Субару Форестер — пятое поколение
Пятое поколение Subaru Forester попадет к клиентам в начале марта.
Как и ожидалось, Субару Форестер остался узнаваемым. Тем не менее, стилистические изменения весьма заметны, облик машины стал спортивнее. О предыдущем Субару Форестер я делал несколько тестов. Чистокровный японец показал себя отлично. Внизу даю ссылку на видео тест Субару Форестер с 2,5-литровым мотором против Тойота РАВ 4 с 2,5-литровым мотором. Мой отчет здесь о совершенно новом рестайлинговом Субару Форестер, презентация которого только состоялась в Европе. До нас машина еще не дошла. Пока цены называю европейские. Лесник «пятого издания» немного прибавил в длину и ширину. Однако, несмотря на увеличенный дорожный просвет, выглядит приземистее. Интегрированная в хромированную полосу эмблема Subaru на решетке радиатора, поднимающаяся плечевая линия и чёрная поперечина сзади, продолжающаяся до С-образных задних фонарей, придают полноприводному японцу определенный шик.
Хорошая узнаваемость: фирменный дизайн Forester сохранился и в передке.
Чёрная линия, простирающаяся до фонарей, делает Subaru зрительно шире.
Subaru Forester 2020 отзывы владельцев
Проехал уже около 2 000 км. Что могу сказать по двигателю и коробке:
Сочетание двигатель/вариатор работает отлично, в городе и по трассе до 130 км/ч — хватает за глаза. Больше пока даже не разгонялся, так как обкатка. Но если часто будете ездить в горку с полной загрузкой салона (или если любите скорость) – то берите 2,5-литровый мотор.
Мне при заезде в гору приходится чуть активнее давить на педаль. Думаю, что со старшим движком будет легче в горах кататься. Если же вы не гонщик и не живете в горной местности, то базового мотора более чем достаточно. Средний расход за 2 000 км составил 7,8 л (трасса 70%, город – 30%).
По ходовой/подвеске:
Просто отлично. Это надо попробовать. Сидишь высоко, кроссовер, и при этом никаких намеков на то, что ты в большой высокой машине. Едет просто изумительно, никаких наклонов кузова, никакой раскачки, при это неважно какая под колесами поверхность!
Попробовал уже немного по глубокому снегу, едет вообще не напрягаясь. Есть отдельно внедорожный режим X-mode, но я его и не включал, машина и так едет пока везде.
Сама подвеска хорошая, вне дороги кочки особо не ощущаются. Подвеска, наверное, даже слишком мягкая, ребенок на заднем говорит чуть-чуть укачивает иногда (это если долго ехать).
По салону/технике:
Салон удобный, все под рукой, обзорность хорошая. Сначала напрягло, что нет указателя температуры, но оказалось все можно вывести на второй цифровой экран. Из приятного есть память сидений и боковых зеркал, парктроник с двумя камерами (задняя и в правом зеркале). Салон кожа, не очень нравится, тряпка практичнее была бы.
Очень удивила (приятно) система EyeSight. Конечно, изначально хотелось что-нибудь такое модное иметь на борту, чтобы страховало немного при вождении, но оказалось, что это и правда хорошая эффективная система, на ней работает и адаптивый круиз контроль, и система автоторможения. Работает на 4 (по 5-бальной шкале).
Минус балл за то, что отключается в сильный дождь или снег (в общем, когда заляпываются камеры под лобовым). Но система честно предупреждает о том, когда отключается и также автоматически включается.
Не понравилось, что нет нормального уплотнения капота — туда летит вcякая грязь на трассе. Посмотрел в инете – оказывается это такая «фишка» Forester’а. Народ изголяется и ставит туда всякие уплотнители… Наверное тоже придется, что-то все-таки туда установить. Впрочем, это далеко не страшный недостаток.
Еще удивили поворотные фары – это бомба! Никакие фонари подсветки и рядом не стояли. Работает просто – при езде свет фар следует за поворотом руля, причем и ближний и дальний свет поворачиваются – эффект шикарный, очень комфортно ездить ночью!
Отзыв про новый Субару Форестер 2.0 (150 л.с.) вариатор 2019 г.в.
Субару Форестер: двигатель и вариатор с электромотором
Под капотом сочетание старого и нового. Мы проехали при поддержке двухлитровой четверки в 150 л.с., которая, однако, оптимизирована многими точечными инновациями. Мотор откликается на имя e-Boxer (по конструкции — оппозитник). Литера «е» говорит о дополнительной электрической поддержке. В корпусе бесступенчатого вариатора Lineartronic поместился электромотор мощностью 16,7 л.с., делающий из Forester мягкий гибрид. Энергия для него берется из 118-вольтовой литий-ионной батареи энергоемкостью 0,6 кВт∙ч. Зарядка батарее идет от рекуперации или от избыточного крутящего момента ДВС.
Вместе оба двигателя обеспечивают бóльший крутящий момент на низких оборотах. Равномерный разгон однозначно пошел на пользу комфортности. К тому же, расход бензина снизился примерно на 10% по сравнению с предшественником. Теоретически можно проехать только на электротяге примерно 1,6 км на скорости до 40 км/ч. Это, конечно, не сенсация, но всё же. Главное, что такой мини-гибрид эффективен в городе при частых стартах и остановках. Одновременно несколько уменьшился и выброс CO2.
Однако, если выехать за город на автобан, ощущаешь определенную неторопливость. Откликаясь на педаль газа, вариатор поднимает обороты до максимальных, но эффективного, быстрого разгона не следует. Стрелка повисает около красной зоны, а мотор издает неприятный вымученный звук. Сила звука не является признаком бодрого ускорения. Именно звук делает скоростную езду на автобане не комфортной. Вместе с тем, с ростом скорости, начинает вибрировать капот, что не добавляет уверенности в автомобиле.
Место водителя: классические приборы доминируют в кокпите.
Качество сборки
Сравнивая разные сборки Subaru Forester, можно заметить разницу в комплектациях, выпускаемых для японского рынка и для России – хотя снаружи они полностью идентичны. Первое отличие – салон автомобиля, который у российской версии получил не такую качественную отделку и кажется не таким вместительным. Отличаются машины и двигателями – модификации для РФ комплектуются не таким производительным мотором, из-за чего их динамика хуже.
Есть недостатки и у шумоизоляции такого внедорожника. С другой стороны, отечественные версии больше приспособлены к российским дорогам, быстрее проходят ямы и успешно справляются с бездорожьем. Хотя даже водителю такого авто не рекомендуется тормозить на бездорожье.
Несмотря на небольшие отличия в сборке, и японская версия, и модели для отечественного рынка, и выпускаемые раньше машины для других стран обеспечивают максимум комфорта и водителю, и пассажирам. Это касается и подогрева кресел, и удобного управления системами автомобиля прямо с рулевого колеса, и электрической регулировки стёкол, сидений и зеркал.
(
6 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Субару Форестер: полный привод
Постоянный симметричный полный привод Субару и в новом поколении Лесника обещает уверенное движение. Скользкая дорога или тяжелое бездорожье по-прежнему по зубам Субару Форестер. Оптимальная развесовка вкупе с «Active Torque Vectoring» обеспечивает достойную динамику и при быстром прохождении кривых.
Ясно, что Subaru не лишило себя удовольствия продемонстрировать во время презентации вокруг Дрездена проходимость Forester. В качестве демонстрации сил послужил внедорожный отрезок на Lausitzring. Именно тут Форестер раскрылся полностью, преодолевая экстремальные уклоны, ухабы и ямы. Неудивительно, что многие клиенты Subaru живут в гористой местности или часто посещают леса. В зависимости от необходимости, они смогут выбрать один из трех режимов трансмиссии.
Выбор программы: в зависимости от дорожных условий можно выбрать один из трех режимов.
Зрелость Субару Форестер подтвердили также хорошие результаты краш-тестов Euro NCAP. В нем оценивалась не только защита пассажиров при ДТП, но и активные ассистенты, их предотвращающие. Полученные максимальные 5 звёзд говорят в пользу японцев. В качестве достоинства можно назвать стартовую цену 34.990 евро. (Топ-комплектация Platinum стоит 43.390 евро.)
Воодушевление главы фирмы своим автомобилем вселяет оптимизм и в нас, потенциальных покупателей.
Субару Импреза отзывы
Субару Импреза 1996 год отзывы
Имя:
Евгений
Город:
Сигаево Impreza, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Полный привод работает отлично, эластичность мотора для своего объема
Минусы:
объем
Имя:
Юрий
Город:
Шадринск Impreza, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надежный
Минусы:
нет
Что ремонтировали:
ремень грм полетел на трассе,клапана не загнуло
Имя:Город:
Новосибирск Impreza, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
надёжность, скорость, неприхотливость ,4 wd,защита от коррозии.
Минусы:
шумоизоляция, радиатор, комфорт.
Что ремонтировали:
незначительные мелочи.
Имя:
Куплю
Город:
Новосибирск Impreza, 1996 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надёжность, экономичность по расходу топлива, очень дешёвый в обслуживании, неприхотливый!
Минусы:
Только год!
Имя:
Денис
Город:
Иркутск Impreza, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Управляемость, комфорт (удобно сидеть, всё видно, всё под рукой,сиденья в ровный пол), полный привод.
Минусы:
Шумка, расход, на удивление отсутствие запчастей именно на GF6 до 1996, цена обслуживания не по классу.
Имя:
art
Город:
Новороссийск Impreza, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
За 3 года хлопот не принесла
Минусы:
Жёсткая
Что ремонтировали:
Тек гидрач
Имя:
art
Город:
Новороссийск Impreza, 1996 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
рулится отлично, серпантины и повороты проходит в лет)
Минусы:
расход, малый спрос
Имя:
Владислав
Город:
Петропавловск-Камчатский Impreza, 1996 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
быстрый,динамичный,управляемый,теплый
Минусы:
кузов требует ухода,жрет масло литрами, отстойный салон,короче надо следить за ним
Что ремонтировали:
глушак дырявый,варил,выжимной
Имя:
серж
Город:
Хабаровск Impreza, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
проходимый в зимних условиях
Минусы:
постоянный полный привод
Субару Импреза 2004 год отзывы
Имя:
Darya
Город:
Кызыл Impreza, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Машинка тяжелая в управлении для девушек. Она для патриотов субару
Имя:
8366594
Город:
Хабаровск Impreza, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
За 9 лет владения данным авто ни разу не подвел. Ходовка жесткая, но с нашими дорогами это только плюс. Двигатель до сих пор на отлично, ничего не стучит не свистит.
Минусы:
Спартанский салон, 1.5 литра для полноприводного маловато.
Имя:
14081496
Город:
Новосибирск Impreza, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Устоичевость на дороге
Имя:
Алексей
Город:
Хабаровск Impreza, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Неприхотливость. Надёжность. Недорогой в эксплуатации.
Минусы:
Маломощный.
Что ремонтировали:
Каждые пол года менял линки стабилизатора. Раз в год сальники свечных колодцев. Задние амортизаторы слабые.
Имя:
15502830
Город:
Владивосток Impreza, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Надёжная простая функциональная машина.
Минусы:
За время эксплуатации обнаружены не были.
Что ремонтировали:
Заклинивший передний правый тормозной суппорт после полугодового простоя на пробеге 137 000 км. Успешно заменён на контрактный вместе с колодками и тормозным диском. Перегоревшая лампочка переднего правого габарита. Больше поломок не было.
Имя:
13571351
Город:
Екатеринбург Impreza, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы:
Надёжность, неприхотливость, вместительный багажник, управляемость.
Минусы:
Мотора 1.5 не хватает для полного привода — расход топлива великоват.
Имя:
keller777
Город:
Красноярск Impreza, 2004 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Проходимость,надёжность,комфорт,жара зимой
Что ремонтировали:
Моторчик печки
Имя:
13730604
Город:
Новосибирск Impreza, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Управляемость, кузов универсал, клевый вид, хорошие кресла с боковой поддержкой
Минусы:
Практически нет, с мотора можно было бы побольше сил вытянуть
Имя:
Толяныч Томск
Город:
Томск Impreza, 2004 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надёжный
Минусы:
Кузов подбит
Субару Импреза 2005 год отзывы
Имя:
Максим
Город:
Новый Уренгой Impreza, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
AWD
Минусы:
Маленький багажник
Что ремонтировали:
Амортизаторы
Имя:
12475495
Город:
Хабаровск Impreza, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Хорошая машина для своего года, класса. Ни разу за три года не подводила, не ломалась. Топливо, масло не жрёт. Хороший автомат.
Минусы:
При температуре -20 нужно прогревать (делала установку на пульте каждые 3часа по 10 минут). При такой манипуляции не замерзала ни разу.
Что ремонтировали:
Поломок за время пользования не было.( при условии что ты не запускаешь обслуживание авто). Единственное, чем пришлось воспользоваться за три года- это домкрат и баллоник (пробила колесо).
Имя:
Владимир Impreza, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Вместительная, проходимая, удобная в городе и на природе, в работе и отдыхе. Запчасти есть. Багажник удобный, в отличии от той же Тойоты. Сидения достаточно низкие, что критично при высоком росте. В мороз заводится хорошо.
Минусы:
Расход топлива великоват при нынешних ценах. примерно 13 л на 100 км, при этом точно не гоночный болид.
Что ремонтировали:
Пыльник на приводе рвался, бронепровода поменял, лампочка в салоне как-то перегорела, глушителем иногда цеплял крупные камни -подваривал.
Имя:
Роман
Город:
Новосибирск Impreza, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Экономичный комфортный практичный
Минусы:
двигатель, передний привод
Имя:
11648396
Город:
Кемерово Impreza, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Дешевый в обслуживании, комфортный, неубиваемые стойки
Минусы:
Мотор, хватило на 103.000 км.
Имя:
StrelokVL
Город:
Владивосток 6 месяцев назад Сообщений: 181 Impreza, 2005 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы:
Надежность, комфортабельность, адекватность, проходимость.
Минусы:
Расходники все таки приходится менять
Что ремонтировали:
лампочки перегорают. нет ни чего вечного
SUBARU FORESTER
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Размеры, мм: длина / высота | 4630 / 1720 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км | 6,7 |
Выбросы СО2, г/км | 154 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Конфигурация / число клапанов | О4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1995 |
Мощность, кВт / л.с. | 110 / 150 при 5600 об/мин. + 12,3 / 16,7 |
Крутящий момент, Нм | 194 при 4000 об/мин. + 66 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | полноприводная |
Коробка передач | CVT |
Характеристики и цены
На российский рынок официально поставляют «японца» с базовым бензиновым 2-литровым агрегатом, выдающим 150 лошадиных сил мощи (198 Нм). Трудится мотор на пару с 6-ступенчатой механической КП. Разогнать авто с такой трансмиссией до первой сотни водителю удастся за 10.6 секунды. Максималка кроссовера составляет чуть больше 190 км/час. В плане расхода горючего, авто с таким движком употребляет не много — по городу — 10.4 литра, по дороге за его пределами — 6.7 л. Также, российские покупатели имеют возможность купить Субару Форестер с атмосферным силовым 2.5-литровым агрегатом. Мотор выдает 171 л.с. (235 Нм). Этот движок «жрет» немного больше бензина (по городу — 10.9 литров, за городом — 6.7 л.).
До первой сотни авто с таким двигателем можно разогнать за 9.9 секунды. Габариты японского кроссовера тоже впечатляют: 4595 мм×1795 мм×1735 мм. Цены на авто в зависимости от комплектации варьируются от 1 119 000 (базовый вариант) до 1 864 000 рублей (максимальная комплектация). Этот кроссовер является самым продаваемым на отечественном рынке, и причиной этому может быть то, где собирают Субару Форестер, соответствующие характеристик и возможности ТС. Японский кроссовер очень интересный и необычный, и чтобы почувствовать это, Вы должны сами проехаться за рулем «японца».
Продажи нового поколения кроссовера в России начнутся в октябре. Самое важное: у нас XV будет доступен в базовой версии с 1,6-литровым «оппозитником» мощностью 114 л.с. Так что, при смене поколений кроссовер должен не то что не подорожать, а подешеветь, пусть и не для всех версий.
Если для других рынков мощность 2-литрового силового агрегата выросла до 156 л.с., то у нас он будет продаваться в прежней 150-сильной версии из-за транспортного налога. В российском отделении компании подсчитали, что если оставить мотор таким же, как для остальных, то, например, в Москве владелец будет платить налог почти на треть больше. Трансмиссии остались без изменений: это механическая коробка для базовых версий и вариатор Lineatronic для остальных.
На машинах для российского рынка появится комплекс систем безопасности EyeSight. Он включает в себя активный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о смене занимаемой полосы и активного контроля движения по полосе. Также машина будет поставляться с системой автоматического переключения света с дальнего на ближний, XV научился подсвечивать повороты, а еще у него системы мониторинга слепых зон и автоматического торможения при обнаружении препятствия при движении задним ходом.
Новое поколение Subaru XV получило улучшенные материалы отделки салона, информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, новое рулевое колесо уменьшенного диаметра (причем в некоторых комплектациях появился его подогрев), модернизированную климатическую систему, которая более равномерно распределяет воздушные потоки.
Если облик машины изменился эволюционно, то технически XV действительно полностью новый. Кроссовер построен на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform). По сравнению с предшественником жесткость кузова на кручение выросла на 70%, центр тяжести стал ниже на 5 мм, по словам инженеров Subaru крены в поворотах снизились на 50%, и это при том, что у XV вполне внедорожный клиренс (220 мм). Автомобиль немного вырос в размерах, колесная база увеличилась на 30 мм, что вместе с новыми сиденьями должно увеличить пространство для ног задних пассажиров.
- Новое поколение Subaru XV вошло в список претендентов на звание «Всемирный автомобиль года — 2018».
- Недавно на российском рынке стартовали продажи обновленного кроссовера Subaru Forester. Он получил новое оснащение.
Subaru рассказала о новом XV для России
Модельный ряд Subaru сегодня
Можно назвать истинной гордостью , как «Форестер», «Легаси» и «Импреза». Эпоха Legacy начинается в 1989 году. Эта модель — первая, которая сочетала в себе стандартную комплектацию и оппозитный двигатель, благодаря чему могла соперничать даже с Alfa Romeo.
Выпуск Impreza стартовал в 1992 году. Модель производилась четырёхдверной, типы кузова — седан и универсал с чертами спорткара. «Импреза» обладала отличными техническими характеристиками, была оснащена турбированным двигателем. А вот дебютировал немного позже, в 1997 году. Его концепция носила название Best of both, что означает «лучшее из двух». «Форестер» — это сочетание строгого дизайна и SUV (sport utility vehicle).
Помимо «Импрезы», «Легаси» и «Форестера», «Субару» произвела ещё один, не менее популярный в России автомобиль — BRZ. Данная модель была разработана совестно с Toyota, она сочетает в себе оппозитный двигатель с задним приводом. И стоит отметить, что такое необычное объединение, созданное умами крупнейших японских автоконцернов, невероятно впечатляет. Но Subaru не останавливается на достигнутом. Кто знает, возможно, скоро высокотехнологичный бренд подарит миру ещё более совершенный автомобиль.
Subaru Forester представляет собой компактный кроссовер, который выпускается еще с 1997 года. Его разработали на новом шасси. Таким образом, у машины получился большой клиренс и постоянный полный привод. По внешнему виду модель вышла больше похожа не на внедорожник, а на универсал. Но, это не мешает ей быть популярной уже долгие годы.
В России машина востребована до сих пор. Именно поэтому, мы решили провести сравнительный анализ, и разобраться, где собирают Субару Форестер для нашего рынка.