Отзыв Юрия, владельца Nissan Qashqai ХЕ выпуска 2013 г. с вариатором
Автолюбитель со стажем остался частично довольным Ниссан Кашкай с объемом 1,6 (пробег 6 тыс км), он написал как положительные, так и негативные отзывы.
«У меня базовая версия Кашкая с передним приводом, который пригодится в городе, но не на трассе, т.к. Нисан данной модели малопроходимый. Если грубо говорить, то Nissan Qashqai – это хетчбек, поднятый на 20 см».
Будущий владелец Ниссан Кашкай долго выбирал и ждал поступления авто к дилеру (около 3 месяцев). Написать хорошие отзывы о Nissan Qashqai Юрию удалось легко – их по численности больше. Но он начал характеризировать автомобиль 2013 года выпуска с реалий.
Главный по степени значения для мужчины отзыв: «Салон машины холодный, а прогреть Nissan Qashqai сложно, а при -25 ОС вам придется ехать с частично запотевшим ветровым стеклом. Это неудобно для семейных людей, как я, и для офисных работников – не хочется замерзнуть по пути на работу».
Фото Nissan Qashqai, год выпуска 2013
Ниссан Кашкай – кроссовер нового поколения, который расходует мало бензина. Но отзыв Юрия говорит о том, что автомобиль не динамический и не рассчитан на быстрый разгон с места, даже в т.н. спорт режиме. Следующий нелестный отзыв Юрия связан с дорогими расходами на техосмотр.
Читать негативные комментарии про Nissan Qashqai не означает не купить этот недорогой в своем роде автомобиль для города. Достоинства паркера сможет оценить Россия (в частности те города, где распространена парковка где попало) – клиренс в 200 мм, что удобно для заезда на бордюры (положительный отзыв).
«Ниссан Кашкай не подойдет рейссерам, большое количество систем безопасности не позволят вам подымить колесами». Субъективность отзыва Юрия очевидна, кому-то важна безопасность, кто-то приверженец самостоятельного контроля над автомобилем.
«Недостаточно места для мелочей, например, телефон пристроить некуда, постоянно вожу его в кармане. Чтобы закрыть задние двери, нужно приложить усилия» – владелец продолжает перечислять недостатки. Комментарии других владельцев: «Мне хватает места в секции возле коробки передач».
Теперь давайте перечислим положительные отзывы владельца:
- «Салон Nissan Qashqai просторный, сиденья с боковой поддержкой удобно складываются, пассажирам сзади удобно.
- На дороге Ниссан Кашкай держится жестковато, повороты спрогнозировать легко. Моя новая машина (2013 года) тормозит как следует, что приятно при экстренной остановке.
- Расход бензина 95-о на 1 км: при 80 км/час по прямой дороге – до 6 л, в мороз со светофорами Ниссан Кашкай «кушает» до 18 л, средний расход по городу – 13 л. Чтобы залить бак трачу в среднем 2 тыс. руб.
- Отдельный плюс за систему cvt, с которой управление машиной превращается в наслаждение.
- Внешний вид Ниссан Кашкай подойдет для современного ритма жизни в городе».
Автор оставил в основном положительный отзыв, поэтому если вы еще раздумывайте над покупкой Ниссан Кашкай, ознакомьтесь с женским мнением.
Кузов и салон
Кроссовер Nissan Qashqai имеет много преимуществ. Главное, безусловно, размеры кузова. Очевидно, более скромные габариты, по сравнению с Mitsubishi Outlander, для многих окажутся достоинством, поскольку не все хотят управлять «гигантским» автомобилем, который сложно припарковать. 4,3-метровая длина не предоставляет много места, но четыре человека спокойно смогут отправиться в безопасное и комфортное путешествие.
Пассажиров ожидает множество удобных отсеков для мелочевки, возможность охладить напитки и достойное оснащение. Если количество пространства в салоне недостаточно, то стоит обратить внимание на удлиненный вариант «+2».
Базовые версии имеют стальные колесные диски и кондиционер. На рынке так же можно найти экземпляры с кожаной обивкой салона черного или шоколадного цвета, двухцветной приборной панелью, навигацией, большой стеклянной крышей (более метра в длину) и многочисленными электронными устройствами (голосовое управление и др.).
Кашкай вряд ли завоюет признание у автолюбителей, которые часто перевозят тяжелые предметы. Во многих версиях фактическая грузоподъемность после вычета веса водителя составляет всего около 350 кг. Допустимый общий вес буксируемого прицепа 1400 кг.
Отзыв Натальи, владелицы Nissan Qashqai 2.0 CVT 2010 года
Чтобы полностью оценить бензиновый кроссовер Нисан Кашкай интересно прочитать отзывы от женщины. Наталья из Москвы пишет: «Автомобиль понравился сразу, качество сборки оцениваю на 4-5, к помощи механика после 70 000 км пробега еще не прибегали, ТО прохожу регулярно. Авто достаточно экономный в плане заправки и обслуживания (все расходники дешевые), вариатор – особенно удобен для городских дорог.
Подзаводки автомобиля даже самые сильные морозы не было, все мои соседи по парковке удивлялись этому. Ниссан Кашкай всегда заводился с первого раза не зависимо от того сколько находился на улице. Вместительные и удобные задние сиденья особенно актуальны для водителей с детьми, а в багажник всегда все помещается».
История модели
После тщательного анализа разработок и направлений развития в области производства легковых автомобилей и кроссоверов, Nissan принял очень смелое решение. Японцы отказались от создания приемников Almera и Primera и сосредоточились на разработке Qashqai. Рискованный шаг полностью оправдал себя уже через несколько лет: клиенты все чаще выбирали нестандартный автомобиль. После четырех с половиной лет сборки с конвейера сошел миллионный Qashqai.
2007 — презентация модели.
2008 — дебют 7-местной версии Qashqai+2.
2009 — лифтинг: омолодились передняя и задняя часть. Передняя панель осталась без существенных изменений.
2011 — новый дизель 1.6 dCi и система камер кругового обзора, облегчающая парковку.
2013 — презентация Ниссан Кашкай 2.
Техосмотр для Nissan Qashqai: где и сколько
Нет существенной разницы, какая комплектация у вашего auto, поскольку запчасти для прохождения ТО и для Nissan Qashqai I 2.0 2007-2013 года и для Nissan Qashqai +2 (с объемом двигателя 1.6, 2.0 или 2.0 4WD) 2008-2013 года одинаковые. Как видно со следующей таблицы, вы потратите около 3 300 руб. за ТО с фирменными деталями от Nissan или почти 2,5 тыс. руб. – за ТО с деталями от других фирм, которые выпускают более дешевые аналоги. Тормозные колодки, диски, шины и прочие запчасти, в которых нуждаются легковые авто, водители приобретает на свое усмотрение по мере их неисправности.
Описание детали | Стоимость аналога за 1 шт., руб. | ||
От производителя | Заменитель | ||
Колодки тормозные, комплект, задние | 2 326,90 | 435,86 | |
Колодки тормозные, комплект, передние | 2 449,08 | 481,85 | |
Прокладка сливной пробки поддона двигателя | 36,04 | 25,05 | |
Свеча зажигания (4 шт.) | 477,05 | 339,08 | |
Фильтр воздушный | 531,96 | 191,16 | |
Фильтр масляный | 280,05 | 63,84 | |
Фильтр салона | 462,98 | 123,90 | |
Щётка стеклоочистителя, задняя | 446,16 | 188,07 | |
Щётка стеклоочистителя, передняя левая | 500,04 | 210,04 | |
Щётка стеклоочистителя, передняя правая | 500,04 | 355,90 | |
Итого | 3234,32 | 2414,75 |
Масло в расчет ТО не входило, т.к. оно зависит от того, каким модельным рядом и пробегом обладает машина. Просмотрев многочисленные форумы по автотематике, мы нашли преимущественно негативные отзывы о прохождении ТО у официальных дилеров.
Один автор пишет: «Детали для техосмотра всегда привожу с собой, так экономлю почти пол стоимости. Конечно, дилеры недовольны, но не собираюсь переплачивать. Единственного, что не любит мой Кашкай с СVT , так это неродного масла».
Компания Ниссан рекомендует следующие моторные масла (таблица ниже). Масло, которое подходит для вашего Nissan Qashqai, должно быть обозначено в руководстве по эксплуатации.
Артикул | Вязкость | Объем, л | Спецификации ACEA | Спецификации API |
KE900-90032 KE900-90042 | 5W-40 | 1 5 | A3/ В4 | SL/CF |
KE900-99932 | 10W-30 DPF | 1 | C3 | SM/CF |
KE900-99932 KE900-99942 | 10W-40 | 1 5 | A3/B4 | SL/CF |
Техника
В основе Кашкай лежат современные и удачные технологии. Автомобиль имеет конструкцию, типичную для современных кроссоверов без излишних внедорожных амбиций: несущий кузов, независимая подвеска и поперечно установленный двигатель. В базовых версиях привод только передний. Кашкай с 2-литровым бензиновым или дизельным мотором, а так же с 1,6-литровым турбодизелем мог оснащаться системой полного привода ALL MODE 4×4 с электромагнитной многодисковой муфтой. Водителю предоставлен выбор одного из трех режимов работы системы: 2WD, AUTO и LOCK.
В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.
Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.
Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).
В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.
Трансмиссия
Система полного привода и вариатор, сочетающиеся исключительно с 2-литровыми моторами, как правило, проблем не доставляют. Тем не менее, «спортивная» манера вождения существенно сокращает ресурс вариатора. CVT больше подходит для спокойных водителей.
Стоит отметить, что полноприводные автомобили с 2.0 dCi, помимо 6-скоростной механики, агрегатировались и с 6-ступенчатым классическим автоматом. Вариатор использовался только в переднеприводных версиях.
В машинах с механической коробкой передач порой возникают сложности с переключениями, особенно при переходе с первой на вторую.
Удлиненная версия
Версия Qashqai+2 получила гораздо больше изменений, чем просто увеличенный кузов. Автомобиль стал длиннее на 211 мм (4526 мм), колесная база вытянулась на 135 мм, а высота поднялась на 38 мм, в том числе на 10 мм в салоне. Удлиненная модификация в обязательном порядке оснащается третьим рядом сидений, который способен разместить разве что детей. Пассажиры ростом более 160 см будут чувствовать себя неуютно. В обычном состоянии дополнительные кресла спрятаны в полу багажника. Центральный диван может перемещаться в пределах 24 см и делится в пропорции 40/20/40. Самое главное достоинство данной модели – большой багажник объемом 550 литров. При сложенных задних сиденьях получается грузовая площадка длиной более 1,8 метра.
Безопасность езды на Кашкае
После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.
Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:
https://youtu.be/1Cqkn485iwQ
Также на эту тему вы можете почитать:
О характеристиках и внешности Toyota Camry 2020 года
Обзор новой БМВ Х8 (BMW X8) G09 — Фотографии и Цены
Полный тест-драйв Киа Соренто Прайм (KIA Sorento Prime) Рестайлинг
Корейцы обновили вседорожник Хёнде Гранд Санта Фе
Новый компактный кроссовер Toyota C-HR начали выпускать для японского авторынка
Поделитесь в социальных сетях
Alexander Stepanoff 10 июля, 2015
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: Nissan, автомобили с пробегом, Кроссоверы, Японские автомобили
Особенности подвески
Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.
Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала
Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.
Рекомендуемая статья: Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux
Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. пробега амортизаторы Sachs требовали замены. А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами. Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров.
Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.
А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.
Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.
Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.
Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.
Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже. Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.
Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.
Комплектации
Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:
- SE+;
- SE;
- XE
- LE Sport;
- LE+;
- LE Roof;
- LE.
Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:
- шесть подушек безопасности;
- различные системы помощи водителю в движении, в том числе ABS, системы помощи на подъеме и при торможении;
- передний подлокотник между сиденьями;
- круиз-контроль;
- электрические зеркала и стеклоподъемники;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой MP3;
- иммобилайзер с ЦЗ;
- бортовой компьютер.
В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.
В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.
В 2020 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Минивэн Volkswagen Touran второго поколения – преимущества и недостатки
Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.
Типичные проблемы и неисправности
Владельцев Nissan Qashqai, чаще первых лет производства, донимали многочисленные неисправности шасси. Достаточно вспомнить ряд отзывных кампаний (в Европе), которые касались ШРУС и рулевого механизма. Так же неоднократно менялись по гарантии стучащие амортизаторы. В настоящее время большинство недостатков в подержанных экземплярах скорей всего уже устранены.
Однако, Кашкай даже спустя годы так и не избавился от ряда недостатков. К счастью, неисправности легко уязвимого шасси устраняются достаточно просто и дешево. Обычное дело – замена стоек и втулок стабилизатора поперечной устойчивости, опорных подшипников и амортизаторов. За работу и два пластиковых опорника придется выложить около 8 000 рублей.
В интенсивно эксплуатируемых автомобилях сравнительно быстро выходят из строя подшипники ступиц, которые меняются только в сборе. Такой набор для одного заднего колеса в сервисе вместе с работой обойдется, как минимум, в 6 000 рублей.
Преимущества? Кузов и элементы шасси не подвержены коррозии. Запасные части легко доступны, но дилерские цены довольно высокие.