]Honda[/anchor] рассекретила информацию о рестайлинговой версии компактного кроссовера WR-V. Данная модель является самым доступным паркетником японской марки. Цены на нее стартуют с отметки в 790 тысяч рублей.
Актуальная версия Honda WR-V
Как следует из опубликованных фото, новый Honda WR-V довольно серьезно преобразился. Причем внешне кроссовер исполнен в стилистике «старших» моделей. Производитель подготовил для WR-V расширенную радиаторную решетку с фирменной горизонтальной полоской, которая объединяет между собой довольно крупную головную оптику. В последнюю инженеры встроили светодиодные ДХО. Спереди производитель разместил также большой бампер с пластиковыми неокрашенными накладками, которые присутствуют и на боковой части кузова.
В рамках проведенной модернизации инженеры не коснулись габаритов автомобиля. Длина Honda WR-V, как и ранее, составляет 4070 мм при колесной базе, равной 2550 мм. Ширина кроссовера не превышает 1730 мм, высота — 1600 мм. Размер дорожного просвета достигает 179 мм. В основу японской новинки легла та же платформа, на которой базируется хэтчбек Honda Jazz. В связи с этим японская новинка выпускается только в переднеприводном исполнении. Полный привод не доступен даже за доплату.
Новая модификация паркетника
По умолчанию WR-V оснащается 1,2-литровым «атмосферным» двигателем, развивающим не более 90 л.с. мощности. С этим агрегатом на кроссовер устанавливаются 5-скоростная механическая КПП либо бесступенчатый вариатор. За доплату покупателям японской новинки предложат дизельный мотор объемом 1,5 литра, чья максимальная отдача доведена до 100 л.с. Вместе топовым двигателем идет исключительно 6-диапазонная механическая КПП.
Новый WR-V отличается неплохим набором бортового оборудования. Правда, доступно оно только с топовыми версиями кроссовера. Японская модель укомплектована 17-дюймовыми колесными дисками, мультимедийным комплексом с сенсорным монитором и электрорегулируемым люком в крыше. Также для автомобиля зарезервированы 4 подушки безопасности и несколько водительских помощников.
Привычки водителей, из-за которых ломается автоматическая КПП. Это должен знать каждый
Советы
Относительно технических возможностей кроссовера производитель частично рассекретил информацию.
Так, под капотом автомобиля планируется установка 1,2-литрового бензомотора, который выдает полезную мощность до 90 «лошадей». В пару к данному двигателю возможна установка 5-скоростной «механики» либо бесступенчатого вариатора. Второй вариант силовой установки – 1,5-литровый турбодизель, способный работать с отдачей в 100 лошадиных сил. В пару к нему предполагается установка 6-скоростной механики. Независимо от уровня исполнения, кроссовер выпускается только в переднеприводной версии.
Оснащение салона будет достаточно простым, но все же в нем присутствует ряд современных сервисов, включая цифровой дисплей управления мультимедийной установкой, мультируль и улучшенный материал отделки кресел.
Дебютирует обновленный паркетник, в соответствии с решением разработчиков, на автомобильном рынке Индии в апреле текущего года. Ориентировочная стоимость нового Honda WR-V в базовом исполнении будет составлять 700 тысяч рублей.
Автор: К. Старченко
https://youtu.be/9xabf6rR68c
Honda WR–V. Третий мир
Производственная программа Honda Motor на сегодняшний день включает в себя обширное семейство кроссоверов под общим названием R-V. Из них российским автовладельцам хорошо знакома лишь модель CR-V, хотя многие припомнят еще и удачный во всех отношениях HR-V. Что же до других машин, то у нас о них слышали единицы.
1498 см3
1176 кг
3,9 л/100 км
100 л.с.
363 л.
13 750 $
Самый «юный» представитель хондовских кроссоверов носит название WR-V. Если верить официальной информации, это первая собственная разработка индийского технического центра Honda Motor, хотя инженеры головного офиса принимали в ней достаточно активное участие. Производство автомобиля развернуто одновременно в индийском городе Тапукара и бразильском Сумаре, что дает представление об основных рынках сбыта — безусловно, важных и перспективных, но бедных.
Список кроссоверов серии R-V, которые обходят Россию стороной, включает в себя «глобальную» модель HR-V, ее китайский аналог X-RV, а также BR-V для стран Юго-Восточной Азии
В процессе проектирования снижение себестоимости было фундаментальной задачей, однако Honda Motor не имеет большого опыта в создании малобюджетных автомобилей, да и подходящей технической базы у нее нет. Поэтому в качестве отправной точки была использована модель Jazz: у нее позаимствовали переднеприводную платформу со скручивающейся балкой в полузависимой задней подвеске. И не только: у WR-V и Jazz общая силовая структура кузова, выполненная на стыке концепций «монокок» и «пространственная рама». Периметр кузова защищен некрашеным пластиком, дорожный просвет — 188 мм, что отчасти компенсирует нехватку полного привода. Техническое наполнение зависит от региона продаж: в Азии WR-V комплектуется бензиновым мотором 1.2 i-VTEC (90 л. с.) или турбодизелем 1.5 i-DTEC (100 л. с.), которые сочетаются с 5- или 6‑ступенчатой механикой соответственно. В Латинской Америке представлена только комбинация двигателя 1.5 i-VTEC (115 л. с.), работающего на бензине или этаноле, с вариатором CVT.
В штатную комплектацию включены ABS, EBD, две подушки безопасности, кондиционер и система бесключевого доступа. В более щедрых исполнениях появляются шесть подушек, видеокамера заднего вида с линиями подсказки, круиз-контроль, люк и двухтоновый звуковой сигнал — куда же в Индии без него! AG
ДРУГИЕ МОДЕЛИ «ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ»
Seat Arona | Tesla Model X | Volkswagen t–Roc |
Технические характеристики
Кроссовер UR-V – Avancier оснащается:
- бензиновым турбомотором – 2 л, 272 л.с. (заимствован у спортивного хэтчбека Civic Type R и дефорсирован). Комплектуется 9АКПП с кнопочным управлением, полный или передний привод. Ходовые и эксплуатационные характеристики Хонда UR V таковы:
- разгоняется автомобиль за 8 секунд до 100 км/ч;
- максимальная скорость – 208 км/ч;
- расходует в среднем 8,1-8,5 л.
- позже появилась новая базовая версия с турбированной «четверкой» семейства Earth Dreams – 1,5 л, 193 л.с. Комплектуется вариатором. Привод – передний. Расход – 7,2 л в смешанном цикле. Разгон до сотни – 9,6 сек. Максимальная скорость – 198 км/ч.
Построен Honda UR-V на платформе с поперечно-ориентированным мотором и несущем кузове (более 50% — высокопрочная сталь). Спереди независимая «МакФерсон», сзади – «многорычажка». Вентилируемые дисковые тормоза спереди, дисковые сзади. В базе ABS, EBD, VAS, BA.
SMD-маркировка, SMD CodeBook
The SMD CodeBook. SMD-маркировка электронных компонентов
Реклама на сайте | English version Datasheets |
Новости | Литература | Документация | Поиск PDF |
От производителей Новости поставщиков В мире электроники | Сборник статей Электронные книги FAQ по электронике | Datasheets Поиск SMD Он-лайн справочник | |
Схемы | Каталоги | Общение | Аккаунт |
Каталог схем Избранные схемы FAQ по электронике | Программы Каталог сайтов Производители электроники | Форумы по электронике Удаленная работа Помощь проекту |
Поиск электронных компонентов по их SMD-маркировке |
Мой поиск: |
» Datasheets » SMD-маркировка
Первый символ: |
Компоненты для поверхностного монтажа (SMD) слишком малы, чтобы на их корпусе была нанесена стандартная маркировка. Поэтому существует специальная система маркировки таких компонентов: на корпус прибора нанесем код, состоящий из двух или трех символов. Наша база данных содержит информацию о более чем 120.000 SMD-кодах, каждому их которых присвоена ссылка на полное название компонента, его описание, тип корпуса, количество выводов и datasheet. |
|
Datasheet’s на KAZUS.RU |
• 10.000.000 компонентов • 300.000 поисковых запросов • 500.000 закачек PDF в месяц • 700.000 пользователей |
Реклама на сайте |
Новые datasheet’s |