Сравниваем Skoda Karoq и Nissan Qashqai – конкурентов в сегменте компактных SUV


Ниссан Кашкай 2019 – рестайлинговая версия одного из самых популярных компактных кроссоверов. Впервые обновлённое авто представили ещё в 2020 году, в продажу на мировом рынке оно попало через несколько месяцев, а сейчас продаётся и в российских салонах. Новый стиль напоминает другой Ниссан, Икс-Трейл, а список опций пополнился рядом современных электронных систем, повышающих комфорт от поездки и уровень безопасности. Стоимость Qashqai 2020 – в пределах 1,3-2 млн. руб.

новая модель ниссан кашкай 2019

Внешний вид

Дизайн Карок и Кашкай

Nissan Qashqai

В 2020 на российском рынке появился рестайлинговый Nissan Qashqai, дизайн которого претерпел немалые изменения. Это уже не прежний недорогой маленький кроссовер для непритязательных автолюбителей.

Сейчас Кашкай можно смело назвать одним из самых красивых японских SUV. И в первую очередь этот эффект достигается за счет глубоко переработанной передней части кузова. Капот с новой выштамповкой визуально продолжает фирменную решетку радиатора, а черный глянец выглядит эффектно и оригинально. В профиль кроссовер смотрится динамично и современно за счет взлетающей вверх оконной линии. Задняя часть переработана не так сильно – бампер выполнен из черного матового пластика, лампочки задних стоп-сигналов узкие, что выглядит красиво, но не совсем удачно с практической точки зрения – при дневном свете их почти не видно.

Для автомобиля впервые стали доступны колесные диски на 18 дюймов, обеспечивающие оптимальную управляемость. Также был добавлен новый цвет кузова – небесно-голубой. Он дополнил палитру из 7 оттенков, среди которых уже были яркие красный и синий.

На фото: легкосплавные диски — новые 19-е у Кашкая и 17-е Ratikon у Карока

Skoda Karoq

Шкода Карок – уменьшенная копия другого чешского SUV – Kodiaq, разработанного командой бывшего шеф-дизайнера чешской марки Йозефа Кабана. Но все же есть у этого компактного кроссовера и свои особенности.

Читайте обзор сравнение Kodiaq vs Karoq здесь.

Автомобиль отличается мощным и внушительным передком с узнаваемой трапециевидной решеткой радиатора, большими колесными арками, брутальной кормой. Его не обошло стороной новое решение Skoda – теперь вместо логотипа с крылатой стрелой на задней двери красуется крупная надпись – название марки.

Оптика полностью светодиодная, с кристаллической структурой – намек на чешский хрусталь. Задние фонари образуют традиционную для Шкоды букву С. На пятой двери вместо логотипа марки теперь в духе LADA VOLVO на автомобилях 2020 модельного года гордо красуется надпись SKODA.

Цветовая гамма у чешского кроссовера богатая – в ней есть и яркие оттенки вроде красного, синего или зеленого, и спокойные классические – белый, черный, серый, коричневый. Диски – легкосплавные, размером от 16 до 19 дюймов.

Дуэль на дороге

Дуэль «ix35 vs Qashqai» перемещается на дорогу. Что показывают тест-драйвы? Здесь разрыв шаблона… Вопреки ожиданиям, «Икс» не отличается особой расторопностью. Машина любит сначала подумать, а потом разгоняться… Бывает, что «подтормаживает» Хендай и тогда, когда нужно непосредственно тормозить. У Ниссана в этом плане преимущество, он более оперативен и отзывчив.

Тест-драйв автомобиля Hyundai IX35:

https://youtu.be/bN2nU_28SnU

На бездорожье машины тоже ведут себя по-разному. Например, на возвышенности Ниссан буквально взлетает, а Хендай сначала «рычит» и только после преодолевает препятствие.

Через брёвна оба «перепрыгивают» терпимо. Только вот Ниссан делает это мягко, а Хендай не стесняется и трясёт пассажиров от души.

Тест-драйв автомобиля Nissan Qashqai:

В поворотах оба внедорожника кренятся почти одинаково и весьма заметно. Но как говорят автолюбители, Кашкай лучше реагирует на резкие команды водителя и быстрее возвращается в исходную позицию.

Кстати, в пути выясняется, кто более «шумный». Оказывается, Хендай сопровождает поездку характерными звуками работы, например, глушителя.

Интересно, что производитель даёт на КИА пять лет гарантии (150 тысяч километров), а на Ниссан — три года или 100 тысяч километров.

Интерьер

Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай после рестайлинга сохранил прежний кузов, поэтому его салон не изменился в плане размеров – он не гигантский, но довольно просторный. Приборная панель аналоговая, посадка водителя удобная и высокая, а большая площадь остекления и крупные фонари заднего вида обеспечивают отличный обзор. Сидения мягкие и в то же время с ярко выраженной поддержкой, в том числе боковой.

Обновляя кроссовер, японские конструкторы добавили в его интерьер много приятных мелочей вроде 2 USB-разъемов для пассажиров заднего ряда, автоматически стеклоподъемники на всех окнах, подогрева заднего дивана (только сидение и поясничная область). Некоторые моменты отделки выглядят действительно премиально, например, обшивка натуральной кожей передней панели. Пороги полностью закрываются специальными накладками, поэтому ноги при посадке и выходе из машины не пачкаются.

Интересно, что в автомобиле по сравнению с прошлой версией была серьезно доработана шумоизоляция. Для уменьшения посторонних звуков добавили целых 50 кг специальных элементов, включая обшивку днища, моторного отсека и дверей.

Skoda Karoq

Интерьер Karoq не слишком вычурный – здесь не найти дорогих материалов. Местами пластик жестковат, но совсем уж дешевым не выглядит. Обивка сидений зависит от комплектации и может быть как тканевой, так и кожаной или комбинированной. Кресла удобные, пространства на любом месте достаточно. Обзор с водительского места чуть хуже, чем в Ниссан – в первую очередь, из-за более скромных по размеру зеркал. Зато есть цифровая приборная панель (в ТОП-овых комплектациях).

У Карок есть много интересных фишек, которые найдешь далеко не во всех машинах. Например, при открытии двери на землю проецируется надпись «Skoda», а в салоне реализована атмосферная подсветка на 10 оттенков. Не стоит забывать и про «умные решения» Simply Clever. В их числе:

  • зонт в специальном отсеке водительской двери с отверстиями для оттока воды;
  • множество отсеков под ручную кладь в салоне;
  • съемная подсветка багажника, которая легко превращается в фонарик;
  • крючки, сетки и разделители в грузовом отсеке;
  • скребок в крышке топливного бака и т. д.

Рестайлинговая модификация кроссовера первого поколения

В первом поколении данного автомобиля выявилось некоторое количество эксплуатационных недостатков, в результате чего производитель вынужден был провести его модернизацию. Этому также поспособствовал выход на мировой рынок конкурирующих моделей.

https://youtu.be/FEYeeGSG1L4

Реагируя на выход конкурентных моделей в сегменте городских кроссоверов, японский автопроизводитель провёл полноценный рестайлинг Ниссан Кашкай, в результате которого машина приобрела более агрессивный и спортивный внешний вид и незначительно изменилась в техническом оснащении.

Проведённое обновление первого поколения городского кроссовера позволило автопроизводителю избавиться от некоторых существенных недостатков предыдущей модели и незначительно снизить стоимость автомобиля, что существенно увеличило количество продаж Ниссана Кашкай в России.

Габариты

Автомобили очень близки по размерам – отличия по всем параметрам всего в несколько мм. Исключение составляют высота – японец на 16 мм ниже чеха, клиренс – здесь перевес в 17 мм на стороне Qashqai. Зато Шкода, как всегда, впереди планеты всей по объемы багажного отделения. К тому же, у Karoq есть система трансформации заднего ряда сидений (опциональная), которая еще больше увеличивает полезное пространство под перевозку грузов.

Фото багажника Шкода Карок

И Кашкай, и Карок подходят колесные диски от 16 до 19 дюймов. Чешский кроссовер несколько легче, но это объясняется тем, что японца утяжелили на целых полцентнера ради улучшенной шумоизоляции. А еще у Qashqai на 10 литров больше топливный бак. Но не факт, что заправляться на нем придется реже – у Шкода традиционно менее прожорливые моторы.

Видео-сравнение размеров двух автомобилей

Видео-обзоры Skoda Karoq

Подборка видео с обзорами Карок от Clickoncar, БТД, Infocar и других.

АвтомобильNissan QashqaiSkoda Karoq
Общая длина, мм43794382
Длина колесной базы, мм26462638
Ширина, мм18361841
Высота, мм15901605
Колея (передняя/задняя), мм1580/15801575/1541
Клиренс, мм200183
Объем багажного отделения, л430/1585521, 479-588*/ 1604 (1810**)
Объем топливного бака, л6050
Снаряженная масса, кг1420-15751340-1561

* — с системой VarioFlex;

** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex).

Габариты Шкода Карок

Габариты Шкода Карок

Габариты Ниссан Кашкай

Салон

Внутренняя часть Nissan Qashqai 2020 года также подверглась значительным изменениям. Это уже не салон с непонятным качеством пластика, а достаточно высококачественная отделка и элегантный стиль убранства. Конечно же, в зависимости от типа и цвета отделки меняется и стоимость кроссовера, которая также зависит и от выбранной комплектации.

Модель нового Ниссана Кашкай 2020 года получила и высокую степень шумоизоляции салона, чего не скажешь о предыдущих версиях автомобиля. Обновил производитель и форму передних сидений как водителя, так и пассажира. Они получили боковую поддержку, а с анатомической конфигурацией подголовников ехать и отдыхать стало намного удобнее.

В новом Nissan Qashqai 2020 года стоит просто посидеть, и больше не захочется покупать никакой другой автомобиль. Здесь все очень стильно и удобно, как для водителя, так и для пассажиров.

В салоне много места и можно комфортно разместиться даже человеку с большим ростом. Проверить, насколько это так, можно будет, когда на кроссовере появится возможность провести тест-драйв.

Высокомощная качественная акустика и новый интерфейс мультимедийной системы в сочетании с семью колонками с высоким качеством звучания делают прослушивание музыки и радио приятным. Ниссан Кашкай 2020 года внутри оснащен достаточным количеством полок и ниш, а предотвратить переливание жидкости и уберечь стоящий стакан помогут имеющиеся подстаканники.

Особых изменений не наблюдается, однако в панели управления кроссовера все, как и прежде, на своих местах, эргономично и компактно, с необходимой степенью функциональности и практичности. Получил увеличение объем багажника, теперь он составляет 430 литров в сложенном виде, а при раскладывании может достигать рекордных 1600 литров.

Салон нового Nissan Qashqai 2017

Особого внимания заслуживает новый дизайн руля с кнопками различных опций и особой формой с усеченным участком в нижнем сегменте. При этом кнопки управления теперь скомпонованы не по вертикали, а по горизонтали.

https://youtu.be/m-vdOus2auc

Технические характеристики и динамика

Двигатели Nissan Qashqai

Двигатель1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-61,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT2,0 л 4х2 МКПП-62,0 л 4х2 Xtronic CVT2,0 л 4х4 Xtronic CVT
Цилиндры44444
Объем, см311971197199719971997
Мощность, кВт/об.мин85/450085/4500106/6000106/6000106/6000
Кр.момент, Нм/об.мин190/2000165/ 1750200/4400200/4400200/4400
Тип топливабензинбензинбензинбензинбензин
Максимальная скорость, км/ч185173194184182
Разгон 0-100 км/ч, с10,912,99,910,110,5
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л6,26,27,77,07,3

Автомобиль продается в России только с двумя бензиновыми моторами – турбированным 1,2-литровым и атмосферным 2-литровым. До рестайлинга был доступен также 1,6-литровый дизель, но у обновленной машины его уже нет. В пару к силовым агрегатам предлагают 6-ступенчатую механическую КПП и вариатор Xtronic CVT. Его при рестайлинге перенастроили для более точного переключения передач. Полный привод доступен только для одной версии – 2-литрового мотора с вариатором.

Увы, двигатели у Кашкай не слишком производительные – у 2-литрового движка крутящий момент всего 200, а у 1,2-литрового и того меньше. Так что насладиться динамикой этого автомобиля смогут только самые непредвзятые водители, которые любят размеренную и спокойную езду без обгонов и ускорений.

Двигатели Skoda Karoq*

Двигатель1,0 TSI/85 кВт 4х2 МКПП-61,0 TSI/85 кВт 4х2 DSG-71,5 TSI/110 кВт ACT4х2 МКПП-61,5 TSI/110 кВт ACT 4х2 DSG-71,6 TDI/85 кВт 4х2 МКПП-61,6 TDI/85 кВт 4х2 DSG-72,0 TDI/110 кВт 4×4 МКПП-6
Цилиндры3344444
Объем, см399999914981498159815981968
Мощность, кВт/об.мин85/5000–550085/5000–5500110/5000–6000110/5000–600085/3250–400085/3250–4000110/3500–4000
Кр.момент, Нм/об.мин200/2000–3500200/2000–3500250/1500–3500250/1500–3500250/1750–3200250/1750–3200340/1750–3000
Тип топливабензинбензинбензинбензиндизельноедизельноедизельное
Максимальная скорость, км/ч187186204203186186196
Разгон 0-100км/ч, с10,610,78,99,011,011,18,9
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л5,35,55,3–5,55,64,4–4,54,6– 4,85,1

* Приведена информация по двигателям для европейского рынка. Данные по российской линейке моторов будут добавлены после презентации Karoq в нашей стране.

Так как европейские моторы Skoda на 1 и 1,5 литра в России не сертифицированы, у нас для Карок будет иная, нежели в Старом Свете, линейка двигателей. В нее точно войдут силовые агрегаты 1,6 MPI и 1,4 TSI

. Первый уже локализован, а второй хотят локализовать в ближайшем будущем.

У турбодвигателя, вероятно, будет два варианта мощности – 125 и 150 л.с., а у атмосферного – стандартные 110 л.с. Что касается трансмиссий, то в их число войдут МКПП-6 и DSG-6, возможно появление DSG-7 или классического автомата. О дизельных двигателях на Karoq российской сборки в Шкоде пока молчат, хотя полностью и не отрицают возможность их добавления в моторную гамму. Полный привод будет, скорее всего, только в комбинации 1,4 TSI 150 л.с. DSG-6.

Toyota RAV4 vs Skoda Karoq vs Subaru Forester. Такие разные и такие привлекательные.

Обзор-сравнение трех кроссоверов.

Тест-драйв Nissan Qashqai 2020 года

Nissan Qashqai. Цена: 1 743 000 руб. В продаже: c 2014 г.

Для начала коротко о самом тесте. На двух автомобилях (в первом приближении отличных лишь номерными знаками) было пройдено около двух тысяч километров. «Англичанином» по Европе, «россиянином» по Москве и области. Обе версии — наиболее популярные в своих странах. В Европе — это монопривод и дизель, у нас — «бензин» и подключаемый полный привод.

Клиренс в нашем исполнении увеличен на 10 мм

Признаюсь честно — сразу, с пылу с жару, разницы вообще не почувствовал. Но потом медленно, как снимок на фотобумаге, проявились «кашкайные» характеры. Моя замедленная реакция вполне объяснима: там дороги, у нас — направления. И при всей внешней схожести, один подтянутый эстет, другой — партнер и трудяга. Даже в 15 километрах от Москвы, где я живу, на последних 500 метрах желательно иметь полный привод. Поэтому, естественно, по подмосковным ухабам, колдобинам да буеракам я не летал как по автобанам, а крался шепотом, тихонько про себя матерясь, оценивая энергоемкость подвески. Могу констатировать сразу — неплохо. Даже очень неплохо. Подводя краткий итог, скажу — оба автомобиля приспособлены к своей среде обитания. Имеют свой характер и индивидуальность.

Большая часть деталей интерьера — отечественные

Существуют две крайности — американский и европейский тип «Кашкаев». Первый отличается усыпляющей плавностью хода на прямых, но плохой рулежкой. У «европейцев» спортивный характер с жестко пережатой подвеской колес. Мы же, со своей российской версией, находимся где-то посерединке.

Теперь можно коротко пройтись по адаптации «Кашкая» к России. Первое, что сделали наши, как только автомобиль попал в российское производство, стали использовать более надежные подрамники от Nissan X-Trail. Это немного снизило уровень вибраций. Но фокус в том, что любая грамотно спроектированная конструкция должна гармонично включать и сопрягать между собой все составные элементы. Нельзя просто одно выкинуть, а другое поставить. Вот и здесь — за подрамниками пришлось изменить рычаги подвески. В результате передняя колея увеличилась на 20 мм, задняя — на 30 мм. А это, в свою очередь, вынудило изменить накладки колесных арок. Что и стало «особой приметой» российского «Кашкая».

И еще. Клиренс увеличен на 10 мм, а топливный бак всегда предельного объема — 60 литров (в отличие от «британцев», где объем зависит от модификации). Задняя подвеска у всех «россиян» многорычажная (полузависимая на наших дорогах проигрывает в комфорте и управляемости). Усилена шумоизоляция. Естественно, все это повлекло за собой перенастройки системы стабилизации, АБС.

Система видеокамер дает полную информацию об окружающем

Завершив тест, я спросил себя: «Что сегодня не устроило меня в этом автомобиле?» Понятно, корректность ответа напрямую связана с уровнем достатка покупателя. Предположим, цена останется в прежних пределах. Скажем, от 1 173 000 до 1 743 000 рублей. Тогда хотелось бы слегка освежить внешность, и вариант, предложенный в этом году Nissan на автосалоне в Женеве, меня вполне устроил. Динамичный рисунок с отчетливо выраженной огранкой экстерьера сразу приглянулся. Что же касается начинки, я бы не хотел найти там революционных решений. Осовремененная форма с прежним наполнением представляется хорошим сочетанием. Посмотрим через полгода — год, сколь близки мои мечты и реальность.

В заключение — результат моих блужданий по Всемирной паутине. Я просмотрел более четырех сотен отзывов. Из всего множества мне попалось лишь 2 % остро негативных (по понедельникам заводы работают и дети рождаются). Оценка остальных владельцев остается в пределах 4,7–5,0 (по пятибалльной шкале). В среднем — это твердая четверка.

  • Комфорт, проходимость, надежность, динамика, управляемость
  • Звукоизоляция, диапазон регулировки вылета руля, дальний свет

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты4377х1806х1595 мм
База2646 мм
Снаряженная масса1480 кг
Полная масса1950 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника430/1585 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндровый, 1997 см3, 144/6000 л.с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод полный
Размер шин215/60R17
Динамика182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)9,6/6,0/7,3 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.5040
ТО-1/ТО-2, р.15000 / 30000
ОСАГО/Каско, р.11000 / 68000

Вердикт

Общее очень хорошее впечатление от всех показателей, несмотря на мелкие огрехи. Это хороший помощник в нашей непростой повседневности. Достаточно эргономичен и удобен в повседневной эксплуатации. Функционально универсален. Расширенная колея и увеличенный клиренс — весьма удачные приобретения.

5koleso.ru

Комплектации и цены

У Nissan Qashqai достаточно много комплектаций, в том числе специальные, например, версия с мультимедийной системой от Яндекса. Оснащение достаточно неплохое – уже в варианте исполнения XE есть и 2-зонный климат-контроль, и полный комплект помощников, и обогрев лобового стекла. Но некоторые моменты могут удивить. Так, далеко не во всех комплектациях ключ зажигания цифровой. Также в базовой версии светодиодная лишь окантовка фар, в то время как у чешского конкурента для европейских покупателей вся оптика на LED-элементах в любой комплектации.

КомплектацияДвигательЦена
XE1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6от 1 250 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6от 1 400 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 330 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 465 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 535 000 рублей
SE1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6от 1 385 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 450 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6от 1 510 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 570 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 665 000 рублей
SE Plus1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6от 1 430 000 рублей
1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 490 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6от 1 555 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 620 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 710 000 рублей
SE Yandex2,0 л (144 л.с.) 4х2 МКПП-6от 1 520 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 580 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 675 000 рублей
QE2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 650 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 745 000 рублей
QE Yandex2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 654 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 740 000 рублей
QE Plus2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 690 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 780 000 рублей
LE2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 710 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVT LEот 1 805 000 рублей
LE Plus2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 765 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 855 000 рублей
LE Top2,0 л (144 л.с.) 4х2 Xtronic CVTот 1 780 000 рублей
2,0 л (144 л.с.) 4х4 Xtronic CVTот 1 870 000 рублей

О ценах и комплектациях Skoda Karoq в России станет известно только в конце 2020 — начале 2020 года. Скорее всего, версии будет три – Active, Ambition и Style. В других странах автомобиль в базовой комплектации оснащен довольно богато. В нем есть и различные электронные системы, и полностью светодиодная оптика, и обогрев зеркал заднего вида, и электронный иммобилайзер, и многое другое. В более дорогих версиях Карок оснащается цифровой приборной панелью, ассистентом парковки, системой Varioflex, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Bolero и прочими премиальными опциями.

Предполагаемая стартовая цена Skoda Karoq в России – около 1 100 000 рублей.

Главные конкуренты на рынке

Итак, с кем же будет соперничать новый Ниссан Кашкай 2020 года? Рестайлинговой модели придётся совсем непросто вырвать первенство. Ведь его конкуренты – Jeep Renegade Longitude, RAV 4 Classic от Toyota, Ford Kuga Trend, и Mazda CX-5 Drive. Все эти авто – пятидверные универсалы с передним приводом (есть модификации с полным).

Рекомендуемая статья: Полный тест-драйв Лексус НХ (Lexus NX) Рестайлинг

Посмотрим, что с ценами на базовые комплектации? Кашкай ХЕ можно взять за 1,249 млн. рублей. Ренегад стоит 1,510 млн, Мазда – 1,349, Тойота – 1,493 и Форд – 1,379. Клиренс лучше всего у Мазды – 215 мм. против 200 у Ниссана. Хуже всего этот показатель у Renegade – всего 175 мм.

Двигатели у выбранных модификаций:

  • 2.0/144 л. с. – Ниссан;
  • 2.0/150 л. с. – Мазда;
  • 2.0/146 л. с. – Тойота;
  • 2.5/150 л. с. – Форд;
  • 1,4 /140 л. с. – Джип.

Коробка у всех, кроме Jeep – механика. У Renegade стоит робот.

По максималке места распределились следующим образом:

  1. Мазда – 197 км/ч;
  2. Ниссан – 194 км/ч;
  3. Форд – 185 км/ч;
  4. Джип – 181 км/ч;
  5. Тойота – 180 км/ч.

Быстрее всех разгоняется до сотни Мазда. У неё на это уходит 9,3 секунды против 9,9 у Ниссана. Что касается возможностей, то кондиционер есть во всех авто, электрические стеклоподъёмники тоже. Подушек безопасности в Форде, Тойоте и Джипе по 7, а у Ниссана и Мазды только 6. Круиз-контроль в «базе» есть только у Ниссана и Джипа.

Также Renegade – единственный автомобиль, предлагаемый в стартовой комплектации с легкосплавными дисками и подогревом руля. В RAV4 нет штатного аудио с поддержкой МР3, а в Мазде помощи при старте в гору.

Вывод – что же все-таки лучше?

Кашкай – машина яркая и современная с точки зрения дизайна, хорошо оснащена с претензией на люкс, но предназначена для спокойной и размеренной езды, так как моторы не слишком мощные и производительные. Это авто для женщин и людей старшего поколения.

Карок выглядит проще своего конкурента в плане дизайна и не может похвастаться супер-отделкой. Зато у него куда больше современных фишек, например, виртуальная приборная панель. Чешский автомобиль резво едет и в то же время обладает большим багажником, трансформируемыми сидениями заднего ряда и другими практичными решениями. Поэтому он станет отличным приобретением для молодежи и молодых семей, но заинтересует и людей постарше, которые не привыкли к «пенсионерской» езде.

Спасибо, что дочитали до конца!..

.. но не спешите уходить. Посмотрите другие сравнения, почитайте обзоры про Karoq и регистрируйтесь на форуме Karoq клуба.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: