Toyota Wish, Hilux и Toyota Tundra: расход топлива на 100 км

Это транспортное средство является пикапом, который производится одним из крупнейших японских автоконцернов уже с 1999 года. Несмотря на свои восточные корни, внешне данный автомобиль очень сильно напоминает американские авто. При этом подобное транспортное средство уже дважды получало звание самого популярного североамериканского грузовика (в 2000 и 2008 годах).

Как результат, высокое качество данного автомобиля не вызывает сомнений. Единственное, что интересует автовладельцев, – это расход топлива на 100 км Тойота Тундра. Ведь в условиях достаточно высоких цен на горючее знать реальный расход просто необходимо. Более подробно о данной характеристике этих пикапов мы и поговорим сейчас.

Расход бензина Тойота Тундра 5,7

Такое транспортное средство оснащено V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом в 5,7 литра. Мощность данного силового агрегата достигает 381 лошадиной силы. Разогнаться до сотни этот монстр способен всего лишь за 6 секунд, что редко можно увидеть в случае с автомобилями данного класса. Согласно официальным техническим характеристикам, транспортное средство берет 22 литра в городе и 13,5 литра по трассе – ну а что еще хотеть от железного коня с таким движком?

Реальный расход топлива Тойота Тундра не сильно отличается от указанного производителем. Согласно отзывам владельцев, по городу, в зависимости от количества пробок и погодных условий, двигатель требует около 24-25 литров на каждую сотню. Выезжая на трассу, данный показатель падает до 20 литров на 100 км. В итоге, автомобиль является достаточно экономичный для своих параметров вариант. Кстати, для тех кого интересует, как работает бензонасос, это можно почитать здесь: https://www.avtogide.ru/.

Также будет интересно почитать: Передний мост УАЗ Патриот: устройство и ремонт Спайсера

Экстерьер автомобиля

Обновленный Тойота Тундра дизель 2013 удостоился новых компактных фар с предустановленными светодиодными полосками ходовых огней, хромированной решеткой радиатора более внушительных размеров, на капоте появились мощные ребра и крупная прорезь воздухозаборника, бампер принял современную форму, а противотуманные фары стали гораздо компактнее. Если взглянуть на Тойоту сбоку, то сразу видны измененные профили колесных арок, передняя часть автомобиля обзавелась новыми габаритными фонарями, а задний борт пикапа стал отличаться углубленной выштамповкой снизу и подобием спойлера сверху. Кроме того, задний бампер стал состоять из трех частей, что удобнее и дешевле в случае ремонта после ДТП.

Новый Тойота Тундра пикап не остался без аксессуаров и дополнительного оборудования со стороны экстерьера. Выражается это в следующих компонентах: ступенька для удобства при подъеме в кузов пикапа, тягово-сцепное устройство, боковые подножки, различные крепления для фиксации грузов, насадки выхлопных труб, защита двигателя и отдельных элементов подвески, дефлектор капота и боковых зеркал, защита грузовой платформы.

В принципе, общее впечатление о Тундре весьма приятное, ее внешний вид стал более легким и надменным относительно предшественника.

Реальный расход Тойота Тундра 4,0 автомат и механика

В период с 2007 по 2013 год достаточно популярными были автомобили от данного производителя, объем двигателя которых составляет 4 литра. Такими движками оснащали машины с одинарной или двойной кабиной. При этом широко распространёнными были модели как с механической трансмиссией, так и с автоматической коробкой передач. При этом существовало несколько модификаций силовой установки. Исходя из конкретной модификации, расход Тойота Тундра составляет:

  • моторы с мощностью в 236 лошадей – 12,8 литра (в среднем). По трассе берут 11,8 л, по городу – 13,8 литра;
  • силовые агрегаты мощностью в 270 лошадей (их устанавливали в одинарные и полуторные заднеприводные автомобили).

В смешанном цикле агрегаты расходовали около 13,4 литров на каждую сотню, по городу брали 14,7 литра, на трассе – 11,8 литра.

Если почитать отзывы владельцев, то можно увидеть, что такие автомобили по городу берут около 15-20 литров, выезжая же на шоссе можно рассчитывать на расход горючего приблизительно в 12-13 литров на 100 километров езды.

Интерьер автомобиля

Если по обновленному внешнему виду еще можно узнать старый Тойота пикап дизель, то внутренняя отделка салона изменилась кардинально. Приятные изменения ждут почитателей этого автомобиля в виде качественных отделочных материалов и улучшенной эргономики места водителя. В интерьере присутствует дух крупных внедорожников, таких как Тойота Лэнд Крузер 200 и Лэнд Крузер Прадо. Контрастная вставка на передней панели, качественный и приятный на ощупь пластик, натуральная кожаная отделка — все это теперь доступно в обновленной Тундре 2013.

Заглянув в салон, вы увидите массивную панель с крупными циферблатами и центральную консоль с переключателями и кнопками, которые прекрасно сочетаются с общими габаритами пикапа. Консоль содержит экран мультимедийной системы, ниже располагается блок управления климат-контролем (2-х зонный). Крупный мультируль и рычаг КПП обладает возможностью телескопической регулировки.

Водительское кресло и кресло переднего пассажира регулируются электроприводом, они рассчитаны на крупных людей, поэтому Тойота тундра 2013 дизель не проста в управлении для худощавых водителей, которым придется держаться за руль, чтобы не вылетать из кресла на крутых поворотах. Судя по американским меркам, сиденья максимально комфортные, но, так или иначе, не имеют боковой поддержки бедер и спины. Сбоку от передних сидений установлен широкий подлокотник.

Второй ряд сидений отличается не меньшей комфортабельностью, где легко уместятся трое пассажиров. Удобство достигается благодаря спинке, которая располагается под оптимальным углом, благодаря длинной подушке сиденья, большому расстоянию от колен до спинок кресел первого ряда и небольшой высоте тоннеля на полу. Стоит отметить, что задание сиденья складываются и позволяют перевозить груз, который не поместился в грузовую платформу пикапа, имеющую площадь 3 кв.м.

Тойота Тундра 4,6: расход топлива на 100 км

В 2010-2013 годах автомобили такого типа оснащались силовыми агрегатами объемом в 4,6 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Приобрести можно было как заднеприводные автомобили, так и полноприводные транспортные средства. Такая силовая установка работает в паре лишь с автоматической КПП. Подобный двигатель позволял развить скорость в 100 км/час всего за 8 секунд, максимальная скорость – 180 км/час. При всем этом для работы авто необходимо:

  • 14,7 литров топлива в смешанном цикле;
  • 12,4 литра бензина по трассе;
  • 15,7 литров в условиях городской езды.

Как говорят отзывы владельцев, расход топлива на 100 км Toyota Tundra данной модификации составляет около 14-15 литров по трассе. В городе показатель может достигать вплоть до 20 литров при полностью загруженном прицепе.

Также будет интересно почитать: У Ниссан Патрол расход топлива на 100 км начинается от 10 и доходит до 25 литров

Геометрические параметры автомобиля

Обновленный пикап Тойота Тундра размеры, которого впечатляют даже самих производителей, обладает длиной 5800 мм, шириной 2030 мм и высотой 3700 мм, при этом, колесная база равна 3700 мм, а дорожный просвет 265 мм.

Грузовой отсек так же удивляет, так как багажник пикапа Тойота имеет длину 1999 мм, ширину 1651 мм, причем ширина между арками колес равна 1270 мм, и высоту 565 мм.

Рестайлинговая модель укомплектовывается на производстве колесами на легкоспланых дисках 275/55 R20. В качестве дополнительной опции на пикап можно поставить шины 275/45 R22, установленные на больших легкосплавных дисках того же радиуса.

Toyota Tundra 4.7 АТ + МТ

Подобная комплектация была доступной в период с 2007 года, ее выпуск продолжался вплоть до 2009 года. Как заднеприводные, так и переднеприводные авто имели мощность в 276 лошадиных силы. При этом первая сотня бралась за 6,5 секунд, максимальная скорость достигала 200 км/час. По городу автомат брал 20 литров, выходя на трассу требовалось 13 литров, в случае смешанного цикла показатель достигал 15,8 литров за каждый 100 км. механика требует на 1,5 литра меньше.

Если вы планируете приобрести Toyota Tundra, расход топлива данной модели по отзывам владельцев составляет:

  • автоматическая трансмиссия – по городу показатель может прыгать вплоть до 21-22 литров на 100 км, если говорить о езде по трассе, то тут требуется 14-15 литров;
  • механическая коробка передач – 14-15 литров в смешанном цикле.

Стоит отметить, что в случае всех автомобилей предполагаются бензиновые силовые агрегаты. Расход топлива на 100 км Тойота Тундра дизель не является актуальным, так как в условиях нашей страны подобные модификации автомобилей не поставлялись.

Отзывы

Вкусы американцев и русских в плане выбора автомобиля во многом совпадают — и у нас в стране и за океаном любят большие машины. Полноразмерный пикап Тойота Тундра засуживает интереса к себе, а судя по отзывам, пользуется популярностью у любителей экстремальной езды.

Водители отмечают высокий уровень комфорта особенно при поездках по грунтовым дорогам. Настройки подвески таковы, что вибрации в салоне практически неощутимы.

Видео обзор Тойота Тундра как дома на колесах (телеканал Арена, ч.3):

https://youtu.be/otg7qzAwCcQ

К числу основных достоинств машины относят большие размеры, удобное водительское место, просторный салон. Грузовая платформа вне зависимости от вида автомобиля достаточно вместительная. Машина сразу же глянулась любителям охоты и рыбалки: места для снаряжения достаточно и проходимость высокая. Главным же недостатком ее является большой расход топлива, что является платой за большую мощность и габариты.

Видео — Большой тест драв Тойота Тундра второго поколения с кузовом Regular Cab:

Понравилась машина и любителям автомобильных путешествий: на грузовой платформе монтируется трак-кемпер. Фактически это небольшой дом на колесах со спальными местами и всем необходимым оборудованием для комфортной жизни в походных условиях. В некоторых вариантах оснащения имеется даже туалет и душ с системой холодного и горячего водоснабжения.

Тойота Тундра вполне заслуживает хвалебные отзывы владельцев, машина действительно хорошая и удобная во всех отношениях. Водители отмечают высокую надежность, неплохую проходимость.

Из недостатков отмечается высокий расход и некоторая невнятность при движении по хорошим дорогам. Сказываются особенности настройки подвески ориентированной больше на езду по грунтовкам.

Комплектации и цены автомобиля

Для обновленного пикапа предусматривается пять комплектаций, а именно: SR, SR-5, Limited, Platinum и ограниченная версия 1794 Edition. В Россию в основном предполагается, что будут привозить шикарно упакованную Limited и Тойота тундра – характеристики данной комплектации будет иметь следующие, в ней будет:

  • электропривод водительского и пассажирского сиденья с вентиляцией и подогревом,
  • усовершенствованная мультимедийная система,
  • GPS навигатором,
  • 2-х зонный климат-контроль,
  • камера заднего вида,
  • парктроник с современной системой контроля слепых зон,
  • VSC, TRAC, EBD, ABS,
  • подушки безопасности в количестве 9 штук, включая air-bag коленей водителя,
  • кожаная отделка салона.

Наверное, каждого интересует вопрос, сколько стоит Тойота Тундра 2013. Продажа пикапа стартует в Америке ориентировочно в сентябре 2013 года. Для всех желающих приобрести рестайлинговый пикап в США Тойота тундра дизель цена стартует от 31 000 долларов.

https://youtu.be/_2vGQ9v2tsg

Как снизить расход горючего на этом автомобиле

В силу своей достаточно большой мощности и немаленьких габаритов расход Toyota Tundra не отличается своей экономичностью. Таким образом, чтобы снизить потребление горючего стоит воспользоваться рядом советов. Среди самых популярных из них следует отметить:

  • избегайте агрессивного стиля вождения. Естественно такой мощный пикап просто подталкивает водителя к резким стартам и торможениям. В то же время, если отказаться от агрессивного стиля вождения, можно сэкономить до 10-15 процентов горючего;
  • проверяйте давление в шинах. Если допускать, чтобы колеса спускали, это не только негативно повлияет на скорость износа ходовой части. Кроме того, слегка спущенные шины быстрее изнашиваются, а потребление топлива растете;
  • используйте лишь качественное топливо. Если разбавлять бензин и добавлять в него определенные смеси, это лишь увеличит частоту впрысков. В результате, растет и потребление горючего;
  • не отключайте кондиционер. С одной стороны, для его работы необходимо горючее, но с другой, при открытых окнах снижается динамика транспортного средства.

В результате, на тот же участок дороги потребуется больше топлива. Естественно, можно ездить и без кондиционера, и с закрытыми окнами, но разве отказ от комфорта стоит нескольких литров бензина на пару сотен километров? Придерживаясь таких простых правил, можно значительно сократить расход топлива Тойота Тундра, независимо от конкретной модификации автомобиля.

А далее видео о том, как Тойота Тундра и другие внедорожники ездят по грязи:

Характеристики Toyota Tundra / Тойота Тундра

Представленная в 1999 году модель Tundra быстро завоевала множество различных наград благодаря своей надёжности, качеству и относительно невысокой цене, и с тех пор пользуется хорошим спросом в США. Концерн Toyota Motor стал пионером среди японских марок, рискнувших выйти на американский рынок полноразмерных пикапов. Секрет успеха в том, что Tundra не идёт наперекор рынку, а соединяет лучшие качества американских и японских автомобилей. Производство наладили на заводе TMMI в Принстоне (Индиана).

По размерности Tundra находится между пикапами Ford F-series и Dodge Ram серии 1500. Автомобил унифицирован по конструкции и стайлингу с полноразмерным внедорожником Toyota Sequoia.

Toyota Tundra первых лет выпуска оснащалась либо 3,4-литровым V6 (190 л.с.), либо могучим 4,7-литровым V8 (245 л.с.).

В 2003 году был проведен рестайлинг всей гаммы Tundra: решетка радиатора заменена на три горизонтальные планки (в цвет кузова или с хромированным покрытием), изменены бамперы и светотехника, освежен интерьер. Кроме базовых версий с короткой (Regular Cab) и полуторной 4-местной (Access Cab) кабинами с осени 2002 года предлагают версию Stepside Access Cab с подножками в бортах грузовой платформой для облегчения погрузки. Кабины предлагают в исполнениях Base, SR5 (спортивное) и Limited.

Конструкция традиционна: прочная лонжеронная рама, передняя независимая торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах и жесткий задний мост на рессорах. На полноприводной версии 4WD применена трансмиссия типа part-time, дисковые тормоза всех колес оснащены ABS.

Привод — задний или автоматически подключаемый полный привод с 4-режимной раздаточной коробкой Touch Select 4х4. В базовую комплектацию входят круиз-контроль, кондиционер, электроприводы стекол, зеркал и сиденья водителя, иммобилайзер, центральный замок, литые диски. В число опций включена аудиосистема с 6 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков. Сиденья складываются в пропорции 60:40 и оснащены откидным подлокотником.

После модернизации изменилась и гамма двигателей. Мощность 4,7-литрового V8 возросла с 245 л.с. до 271 л.с. Появился новый силовой агрегат 4,0 л V6/ 236 л.с. Коробки передач: 6-ступенчатая механическая или 5-ступенчатая автоматическая.

В 2006 году на автосалоне в Чикаго дебютировало новое поколение Toyota Tundra. Концепт FTX, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, послужил основой для серийной версии пикапа. Автомобиль стал намного больше и обрёл грубые формы.

От предшественника новое поколение отличается огромной хромированной решеткой, массивным передним бампером и увеличенными передними фарами. Дизайн пусть и спорный, но внушительный. По словам дизайнеров калифорнийской студии Toyota Calty, в которой создавали экстерьер автомобиля, перед ними стояла цель создать настоящий американский «трак». И Tundra, собственно говоря, таковым и является — ведь этот пикап полностью разработан в США, и производится там же.

Новое поколение Tundra значительно выросло в размерах, по сравнению с предшественником, длина увеличилась почти на 25 сантиметров, достигнув значения 5,8 метра. Высота нового пикапа составляет 1,95 метра, первое поколение было ниже на 12 см, а ширина достигает рекордных двух метров. Теперь Tundra является одним из самых больших в классе, и одним из самых просторных. Вариантов кабины три — стандартная, полуторная и двойная.

Увеличившийся размер позволил сделать больше грузовую платформу, а взамен потребовал большей мощности. Специально для Tundra был разработан новый двигатель V8 объёмом 5,7 литра мощность 381 л.с., по американской традиции получивший имя собственное — i-Force. Работать в паре с ним будет новый шестиступенчатый «автомат». Бюджетные варианты предлагают проверенные временем V6 4,0 л/236 л.с. и V8 4,7 л/271 л.с.

В дополнение к новому двигателю тормозную систему оснастили сверхпрочными передними тормозными дисками и четырехпоршневыми суппортами. Кроме того, теперь все версии новой Toyota Tundra оснащаются задними дисковыми тормозами. Улучшенная система охлаждения и множество электронных систем позволят без проблем буксировать огромные грузы даже в самых тяжелых погодных условиях.

Tundra рушит стереотип о том, что пикап автомобиль по определению сугубо утилитарная. Toyota оснастила свою модель всеми современными средствами комфорта — в качестве опций предлагается кожаная отделка салона, мощная аудиосистема JBL, видеокамера заднего обзора и регулироемое по десяти положениям водительское сиденье.

Новая Tundra доступна в 30 различных модификациях. Собирается модель на американских заводах Toyota в штатах Индиана и Техас. Ее основным конкурентом является самый популярный пикап в Америке – Ford F-150.

На Чикагском авто-шоу в 2013 году Toyota представила обновленный вариант модели Tundra. Разработкой автомобиля занималось американское подразделение автогиганта. Проекционные работы выполнялись в Мичигане, дизайном занимались в Калифорнии, сборка осуществляется в США (Сан-Антонио, Техас). Габаритные размеры и технические характеристики остались прежними. Никаких структурных изменений в конструкции рамы или шасси, никаких дополнений к существующим конфигурациям колесной базы или кабины, равно как и никаких перемен в линейке силовых агрегатах отмечено не было. Основные изменения автомобиль претерпел в плане дизайна элементов внешнего и внутреннего оснащения, а также в плане внедрения большого числа пакетов опций.

Автомобиль выпускается с тремя вариантами кабин: двухдверная стандартная кабина (Regular), четырёхдверная двойная кабина (Double) и четырёхдверная с увеличенным количеством сидений (CrewMax). Каждая из версий доступна с приводом как на два, так и на четыре колеса. Модели со стандартной и двойной кабинами поставляются со стандартным (78,7 дюйма) или длинным (97,6 дюйма) багажниками, а кабина с увеличенным экипажем поставляется с багажником 66,7 дюйма. Все багажники имеют глубину 22,2 дюйма. Задняя дверь закрывается на замок, легко опускается и быстро снимается.

Наиболее очевидные из тех изменений, которые внес ведущий конструктор Кевин Хантер (Kevin Hunter), заключаются во внедрении более крупной и более угловатой передней решетки радиатора и замене некоторых элементов в передней части кузова. Новая решетка радиатора состоит из трех отдельных частей, дизайн которых нацелен на то, чтобы придать лицевой части пикапа более агрессивный вид, чему способствуют и увеличенные расширители колесных арок, и модифицированные передние фары. В дизайн каждого из расширителей колесных арок конструкторы вложили больше характерных линий с тем, чтобы профиль пикапа стал еще более очерченным. Что касается «кормы», то здесь появился новый задний откидной борт с интегрированным спойлером, а также логотип Tundra, «выштампованный» на металле заднего откидного борта. При этом и задние габаритные огни, и задний бампер также получили новый уникальный дизайн.

Наиболее серьезные изменения коснулись интерьера Toyota Tundra 2014, значительно улучшилась эргономика автомобиля. Водитель теперь имеет более легкий доступ к элементам управления аудио-системой и климат-контролем. Ушли в прошлое те измерительные приборы с полыми трубками, которые были неотъемлемой частью этого пикапа с момента его ввода в строй. Их место заняла полностью обновленная, более современная приборная панель с расположенным по центру дисплеем для отображения мульти-данных. Для комфорта пассажиров были также изменены передние и задние сидения и доработаны системой кондиционирования. Кроме того, передние пассажирские сидения теперь можно отодвинуть дальше, а задние сидения в CrewMax складываются для получения дополнительного грузового пространства. Предлагается 4 оттенка интерьера — бежевый, песочный, коричневый и чёрный.

Автомобиль предлагается в пяти комплектациях: SR (бзовая), SR5, Limited, а также две новые комплектации с пакетами премиальных опций, один из которых именуется Platinum, а другой – 1794, выдержанный в стиле «Дикого Запада». Кстати, 1794 год является годом основания ранчо Сан-Антонио, где ныне размещается завод, на котором производятся все пикапы Toyota, в том числе и Tundra.

Комплектации SR и SR-5 имеют 18-дюймовые колёса со стальными дисками, в то время как модели Limited, Platinum и «1794» имеют новые 20-дюймовые легкосплавные диски, индивидуальные для каждой из комплектаций.

Базовая комплектация SR оснащена 6,1-дюймовым сенсорным экраном Entune с Bluetooth. В SR-5 добавлены хромированные бамперы, хромированная решётка радиатора и аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным экраном Entune, а также спутниковое радио. Вариант Limited имеет уникальную сетку решётки радиатора, хромированные зеркала заднего вида и ручки, кожаные сиденья, вставки под дерево в дверях и на панели управления, регулировку передних сидений в 8 позициях и их подогрев, премиум-аудиосистему Entune с навигацией. Комплектация «1794» культивирует тему «вестерн», демонстрируя отделку салона из тисненой кожи с использованием замши. Данная комплектация включает аудиосистему JBL, которая состоит из двенадцати динамиков, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья, систему навигации, мониторинг слепых зон и камеру заднего вида.

Отдельного упоминания заслуживают несколько чисто механических усовершенствований: перенастройка всех клапанов амортизаторов, дающая возможность обеспечить лучшую управляемость и качество езды по бездорожью, а также модификация и усиление системы рулевого управления, что позволяет обеспечивать стабильный контроль руля при движении как на высоких, так и на низких скоростях.

Toyota Tundra 2014 комплектуется уже проверенными временем двигателями. Стандартный двигатель для моделей Regular Cab и Double Cab 4,0-литровый DOHC V6, мощностью 270 лошадиных сил с 278 Нм крутящего момента с автоматической пятиступенчатой коробкой переда с вариатором. Далее следует 4,6-литровый DOHC i-Force V8, мощностью 310 лошадиных сил и 327 Нм крутящего момента. Самый мощный в линейке 5,7-литровый DOHC i-Force V8, мощностью 381 лошадиных сил и 401 Нм крутящего момента. Оба последних двигателя работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Пикап оборудован стандартными средствами безопасности в виде 8 подушек, АВS c системой электронного распределения тормозных усилий и системой стабилизации.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: