Машина за 500 тыс. рублей: топ-5 лучших седанов на вторичном рынке

Возможность приобрести машину за 3 миллиона есть далеко не у всех. Но при нынешнем уровне цен это далеко не огромная сумма, в рамках которой находятся в основном среднебюджетные модели внедорожников и кроссоверов с отличными показателями проходимости.

Ещё буквально в прошлом году спокойно в рамки указанного бюджета входил новый Audi Q5. В 2020 году взять такую машину менее чем за 3,1 миллиона рублей не получится. Из прошлогодних рейтингов выпало внушительное количество машин, цены на которые значительно поднялись за сравнительно короткий период.

Внедорожник

Но варианты всё равно остаются, их много, и все они обладают своими неоспоримыми преимуществами. Потенциальному покупателю нужно только остановиться на одном из них. В рамках этого рейтинга собраны лучшие новые внедорожники стоимостью до 3 000 000 рублей, доступные в России у официальных дилеров. В топ попали машины с оптимальным соотношением цены и качества, у которых минимальная комплектация вписывается в текущие финансовые рамки.

Suzuki Jimny

Открывает рейтинг приоритетных внедорожников до 3 миллионов рублей представитель японской компании Suzuki. Его смело можно включать в топ лучших авто своего класса до 2 миллионов, поскольку стартовая цена на Jimny нового поколения составляет 1,4 миллиона рублей.

Suzuki Jimny

Машина небольшая по своим габаритам, но характеризуется великолепной проходимостью. Это вовсе не семейный внедорожник, а автомобиль для 1-2 человек. Настоящий вездеход с рамной конструкцией. Выглядит мощно, монументально и достаточно брутально.

Suzuki Jimny предлагается с постоянным полным приводом. Актуальный дорожный просвет составил 210 миллиметров. Хотя под капотом скрывается не самый мощный двигатель, при габаритах Suzuki Jimny этих параметров вполне хватает.

https://youtu.be/UNfqGiKakBg

Volkswagen Touareg

Отличный полноразмерный кроссовер до 3 миллионов рублей, который имеет полный привод. Он выглядит просто шикарно. Для многих он остается несбыточной мечтой, хотя на вторичном рынке его можно приобрести по весьма привлекательной цене. Второе поколение выпускается в нашей стране. Вышел в свет, обновленный он лишь в 2010 году. С тех пор не теряет лидирующих позиций на рынке. Оснащается множеством самых разнообразных моторов. Он имеют объем от 3-х литров. Мощность у них так же может быть разнообразной. Всегда можно подобрать под себя стального коня. радует наличие 8-ми ступенчатой коробки переключения передач.

Kia Sorento Prime

Флагман южнокорейской компании Kia, который пришёл на смену недорогому Sorento. Приставка Prime означает вовсе не отдельную модификацию или специальную люкс-версию. Это совершенно новое поколение, выгодно отличающееся по комплектации и техническим характеристикам от уже снятого с производства в большинстве стран Sorento. В России сборка предшественника продолжается, что обусловлено большим спросом на авто.

Стартовая цена на Kia Sorento Prime составляет около 1,9 миллиона рублей. Но уже в базовой комплектации покупатель получает россыпь систем, оборудования и интересных комплектующих.

Kia Sorento Prime

В подкапотном пространстве скрывается один из 3 силовых агрегатов. Взять Kia Sorento Prime можно с бензиновыми и дизельными моторами. В линейке из 3 ДВС пара представлена бензиновыми двигателями, и ещё один работает на солярке. Их мощность варьируется от 188 до 249 лошадиных сил.

Очень достойный семейный внедорожник повышенной вместительности. Есть возможность приобрести эту машину с 7-местным салоном. Но тогда в походном состоянии под багажный отсек останется небольшой запас места объёмом 124 литра. Сложив все кресла, получится площадка на 1662 литра. У 5-местной версии багажник составляет от 660 до 1732 литров.

Немецкие внедорожники от 3 до 5 млн. рублей

BMW X6

Автомобиль премиум класса, ассоциирующийся с роскошью и элитарностью. Считается самым спортивным авто BMW серии X. Кузов сочетает черты купе и внедорожника. Машина словно припадает на передние колёса из-за визуально развитой высоты задней части, благодаря чему имеет агрессивный вид леопарда, приготовившегося к прыжку. Внешне BMW X6 напоминает кроссовер и внедорожник одновременно.

Автомобиль несколько раз признавался лучшим в своём классе по версии ежегодной американской кампании Strategic Vision.

В салоне очень много различной электроники, всё переключается кнопками. Часть из них лепестками расположена на руле: переключение коробки-автомат и клавиши управления важными функциями. Пассажирам спереди удобно, сиденья имеют несколько режимов регулировок с помощью пары кнопок. А вот пассажирам сзади может быть недостаточно пространства из-за ниспадающей линии крыши. Но на задних сидениях могут спокойно поместиться пара взрослых человек. Хотя багажник очень вместительный.

Мощность – 407 л.с. для бензиновой версии. Есть две дизельных модели мощностью 235 и 286 л.с. Системы Dynamic Performance Control и BMW xDrive обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой, также предусмотрена система, минимизирующая боковые уклоны кузова.

Mercedes ML 350

Этот полноприводный внедорожник имеет типичные для компании Mercedes плавные линии и элегантный дизайн. Внушительность и мощность модели добавляют хромированные элементы и решётка, покрытая чёрным лаком и внушительные размеры переднего бампера.

Интерьер соответствует высоким стандартам Mercedes — для элегантной отделки используются только качественные материалы: руль, сиденья и элементы дверей обтянуты дорогой кожей, а детали салона выполнены из натурального дерева. Управление важными функциями осуществляется кнопками, часть из которых – на руле. Кресла регулируются, сзади хватит места 3 пассажирам любого телосложения. В этом авто – рекордный для этого класса 90-литровый объём багажника.

Мощность – 204 л.с. в базовой комплектации, максимальная мощность – 258 л.с. Предусмотрена система On/offroad для переключения между режимом внедорожника и спортивным режимом.

Владельцы отмечают превосходную шумоизоляцию автомобиля.

Hyundai Santa Fe

Достойным конкурентом для Киа Sorento Prime может считаться автомобиль Hyundai Santa Fe нового поколения. Презентация южнокорейской новинки состоялась совсем недавно. Большой спрос на предшественников фактически предопределил успех нового поколения популярного и широко распространённого автомобиля.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe предлагается с двумя моторами на выбор. В качестве базового ДВС выступает бензиновый 2,4-литровый атмосферный силовой агрегат на 188 лошадиных сил. Но ещё привлекательнее смотрится турбодизель на 2,2 литра с отдачей 200 лошадок. Он обеспечивает отличную экономичность при высоких динамических характеристиках.

В плане проходимости Hyundai Santa Fe далеко не лучший в этом рейтинге, поскольку в большей степени заточен под городскую езду. Его дорожный просвет на 185 мм. и подключаемый полный привод прямое тому подтверждение. Свои стартовые 2 миллиона корейский внедорожник объективно оправдывает. Современная внешность, богатая начинка уже в базовой комплектации и россыпь комплектующих и опций привлекают к Hyundai Santa Fe всё большее число покупателей.

Audi Q3

Q3 – уменьшенная копия Q5. 2 городских паркетника от Audi мало чем отличаются друг от друга, помимо габаритных размеров, нескольких нюансов в оформлении и технических деталей. Автомобиль доступен с передним и полным приводом, с бензиновыми или дизельными моторами, которые соагрегируются с 6-скоростной «механикой» либо коробкой S tronic.

В зависимости от двигателя и КПП, стоимость Q3 сильно отличается. Например, машина за 3 миллиона оснащена топовым 2-литровым TFSI-мотором, развивающим 220 л.с. Этот движок обеспечивает высокие динамические характеристики – разгон до 100 км/ч за 6,4 с и максимальную скорость в 233 км/ч.

Традиционно автопроизводитель предлагает для покупателей несколько вариантов оформления салона – стандартный, спортивный и дизайнерский. Наиболее дорого и красиво выглядит интерьер с пакетом опций Design, включающий множество алюминиевых декоративных элементов, 4-спицевый руль и другие приятные мелочи.

+ Узнаваемый дизайн Audi.

+ Несколько двигателей на выбор.

+ Высокие динамические характеристики топовых версий кроссовера.

— Низкий клиренс.

— Мало свободного места для задних пассажиров.

Jeep Cherokee

Говоря про новые внедорожники, которые можно взять менее чем за 3 млн рублей, нельзя не упомянуть Cherokee производства компании Jeep. Рассчитывать на Grand Cherokee в 2020 году уже не стоит, если бюджет ограничен на 3 миллионах рублей. Люкс версия стоит не меньше 3,1 миллиона и во многом себя не оправдывает для тех покупателей, кто ищет машину с повышенной проходимостью, а не просто красивую и дорогую игрушку.

Цены на Jeep Cherokee стартуют от 2,25 миллиона рублей. Много это или мало, судите сами. За сумму около 3 миллионов можно взять практически топовую комплектацию, в которой внедорожник будет наполнен внушительным перечнем оборудования. Хотя самые укомплектованные версии стоят порядка 3,5 млн.

Jeep Cherokee

К новому поколению Jeep Cherokee, которое дебютировало в 2014 году, осталось много вопросов в плане дизайна экстерьера. Внешность действительно спорная, что во многом обусловлено странными решениями по оптике. Но поклонники всё равно нашлись, и продажи идут неплохо. В России это не самая продаваемая машина, хотя интересная, необычная и обладающая достойными характеристиками.

В арсенале для Jeep Cherokee представлены только бензиновые моторы. Это агрегаты на 2,4 и 3,2 литра мощностью 177 и 272 лошадиные силы соответственно. Надёжные, долговечные и безотказные. Сочетаются с 9-диапазонным автоматом. Дорожный просвет солидный, и составляет 220 мм. Привод предлагается передний или полный. Можно уложиться в 3 миллиона и получить Чероки с топовым мотором и приводом на все 4 колеса.

Японские внедорожники от 3 до 5 млн. рублей

Toyota Land Cruiser

Самый известный японский внедорожник. Мощный, надёжный, конкурировать с ним другим авто сложно с момента его появления на рынке. Чёткие, выразительный линии, мощные передние и задние крылья, большие окна придают Land Cruiser брутальный и презентабельный вид. Задняя часть нравится не всем, но это дело вкуса. Зато задний спойлер делает её более утончённой, он же улучшает аэродинамику машины и уменьшает расход топлива.

Салон кожаный, очень просторный. Все детали в нём очень массивные: от дверных ручек до клавиш управления, что подчёркивает элитарность этого автомобиля. Разработчики сыграли на контрастах: светлые сиденья сочетаются с тёмной приборной панелью и декоративными вкладками. Освещение происходит с помощью системы Optitron. По центру приборной доски, между спидометром и тахометром, находятся дополнительные индикаторы, что очень удобно для водителя. Сиденья эргономичные, имеют электронную систему регулировки. Всего в авто 3 ряда сидений. Багажник очень просторный, но если сложить кресла для пассажиров сзади – перевезти в нём можно практически что угодно.

Мощность джипа в российской версии – 235 лошадиных сил.

Проходимость у Land Cruiser отличная: для примера, именно их используют на сафари в пустыне арабских Эмиратов.

Nissan Patrol

Эта модель изначально была выпущена как профессиональный внедорожник с повышенной проходимостью, и этот имидж авто подтверждает уже около 50 лет. Это большая, мощная машина с агрессивным дизайном и крупными габаритами. Посадка очень высокая, поэтому разработчиками предусмотрена подножка для пассажиров.

Салон просторный, удобный для пассажиров и водителя любого телосложения, отделан дорогими материалами: кожей, натуральным деревом, качественным пластиком. Приборная панель и все необходимые кнопки управления расположены очень удобно для водителя. Пассажиры на заднем сидении не стеснены в движениях, при долгой поездке могут легко устроиться как сидя, так и лёжа. Багажник большой и просторный. Есть встроенная система распознавания движущихся объектов: она подаёт звуковые сигналы, отображает информацию о месторасположении и расстоянии до объекта на дисплее и при необходимости включает тормоз.

В отличие от Европы, в России продаются модели только с бензиновым двигателем. Мощность – 405 л.с. Автомобиль рассчитан одинаково на городские поездки и сильное бездорожье.

Nissan Patrol успел побывать и стоящей на вооружении у нескольких стран военной машиной, и авто представительского класса.

Mitsubishi Pajero Sport

Отличный и полноценный внедорожник, доступный за сумму менее чем 3 миллиона рублей на российском рынке у официальных дилеров компании Mitsubishi.

Pajero Sport как самостоятельная модель, напрямую не связанная с Pajero, существует с 1998 года. За это время авто успело сменить несколько поколений. Актуальная версия была представлена сравнительно недавно, и сразу же поразила своей необычной внешностью. Внедорожник нельзя назвать некрасивым или невероятно изысканным. Что-то в нём притягивает и отталкивает одновременно.

Mitsubishi Pajero Sport

В машине внешность не главное. В случае с внедорожником потребителей интересует проходимость и технические характеристики. По обоим пунктам всё на высоком уровне. Дорожный просвет едва не достиг 220 мм, остановившись на отметке 218 мм. Крутящий момент передаётся на все 4 колеса, вне зависимости от комплектации. Под капотом расположились моторы объёмом 2,4 и 3,0 литра. Первый из них дизельный и выдаёт 181 лошадиную силу. Второй бензиновый, генерирующий 209 лошадок. С ними трудится 6-диапазонная механическая или 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Toyota Land Cruiser Prado

Солидный, большой внедорожник, обладающий достойными вездеходными характеристиками. При этом полностью соответствует сегменту представительских автомобилей.

Cruiser Prado существует с далёкого 1990 года. За этот период модель сменила далеко не одно поколение. Все они брутальные, мощные, производительные и способные на преодоление крайне тяжелых дорог и реального бездорожья. Хотя современные версии всё больше адаптируют к городу, несколько снижая вездеходность, отдавая предпочтение способности мягко и непринуждённо передвигаться по асфальтированным дорогам.

Toyota Land Cruiser Prado

Cruiser Prado может похвастаться образцовой надёжностью, традиционной японской безотказностью. Покупая такой автомобиль, в последующем его легко продать, не сильно потеряв в финансовом плане. Рыночная стоимость даже на старые подержанные Прадо падает очень медленно.

Нынешний внедорожник Land Cruiser Prado производства компании Toyota можно приобрести за 3 миллиона рублей. Это будет не самая простая, но и далеко не топовая версия. Стартовая цена на модель составляет 2,4 миллиона. Запаса в 600 тысяч хватит на весьма неплохую комплектацию.

В техническом плане вседорожник (а не внедорожник) японского автогиганта выглядит солидно и многообещающе. Под капотом могут находиться дизельные и бензиновые моторы мощностью от 163 до 249 лошадиных сил. Двигатели работают в тандеме с механическими и автоматическими коробками передач. Привод постоянный полный выгодно сочетается с внушительным дорожным просветом на 220 мм.

Nissan Pathfinder

Поскольку в рейтинге собраны лучшие внедорожники, актуальная стоимость которых не превышает 3 млн рублей, обязательным участником списка должен стать представитель компании Nissan в лице их следопыта.

Представительский внедорожник из Японии, существующий как самостоятельная модель с 1985 года. В этом плане превзошёл даже Land Cruiser Prado. Машина смотрится брутально и является такой по своей сущности. Хотя в угоду современным тенденциям было принято решение отказаться от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Нельзя сказать, что это сильно ударило по проходимости, но степень надёжности в условиях тотального бездорожья немного упала. Зато уровень комфорта внутри повысился в несколько раз на фоне рамного предшественника.

Nissan Pathfinder

У Pathfinder привод остался полным, а вот дорожный просвет снизили до 185 миллиметров. В плане динамики и аэродинамики произошли улучшения, а вот регулярные поездки по бездорожью придётся отменить.

Ещё одной причиной называть Pathfinder более городским внедорожником является использование вариаторной коробки передач. Она работает вместе с бензиновым силовым агрегатом на 3,5 литра и мощностью 249 лошадок, либо в тандеме с гибридной установкой на 2,5 литра с суммарной мощностью 255 л. с.

За такого следопыта официальные дилеры компании Nissan в России просят минимум 2,46 миллиона рублей. Топовые версии стоят дороже 3 миллионов, потому придётся выбирать среди образцов со средним уровнем оснащения.

Обзор рынка: настоящие внедорожники ценой до 3 млн рублей

Как отличить вездеход от кроссовера? Наличие рамы или неразрезного заднего моста уже давно перестало быть определяющим признаком. А вот демультипликатор, то есть понижающий ряд в трансмиссии, все-таки говорит о повышенных способностях автомобиля вне дорог. Широк ли выбор настоящих внедорожников с понижайкой на российском рынке, если бюджет не более 3 млн рублей?

Самые доступные «проходимцы» — родом из Тольятти. Классическая Лада 4х4

(1,7 л, 83 л.с.) с трехдверным кузовом стоит от 466 тысяч рублей, а удлиненная пятидверка — от 510 тысяч. Chevrolet Niva (1,7 л, 80 л.с.) комфортнее, но и дороже: минимум 570 тысяч за машину в базовом исполнении без АБС. Обе модели — с постоянным полным приводом и блокировкой межосевого дифференциала.

Цена на спартанский и, увы, до сих пор ненадежный УАЗ Хантер (2,7 л, 128 л.с.) — не менее 609 тысяч рублей! Трансмиссия — с жестко подключаемым передним мостом. А УАЗ Патриот, который нынче имеет электронное управление раздаткой с «шайбой» в салоне, еще дороже: начальная версия с бензиновым мотором 2.7 (135 л.с.), усилителем руля и электропакетом стоит 779 тысяч рублей, а машина с АБС, «музыкой» и кондиционером обойдется в 880 тысяч. Дизельный Патриот бывает исключительно в максимальной комплектации ценой 1,1 млн рублей. Учтите, что передняя ось у Патриота все равно подключается жестко, поэтому по асфальту можно ездить только на заднем приводе.

Great Wall и SsangYong ушли с российского рынка, хотя компании якобы ведут переговоры с дистрибьюторами о возобновлении поставок. Уже не купить полноприводник Suzuki Grand Vitara — единственный компактный кроссовер, который имеет понижающую передачу. Поставки в Россию прекращены еще в 2014-м, но в Японии эти машины продолжают выпускать — и есть вероятность, что до конца этого года к нам будет ввезена еще одна партия.

Пока же единственный относительно недорогой иностранный внедорожник с понижайкой — миниатюрный Suzuki Jimny (1,3 л, 85 л.с.): он до сих пор рамный и с двумя неразрезными мостами! Причем передок подключается тоже жестко — так что зимой езда на короткобазной машинке с задним приводом без ESP требует особых навыков. Цена от 1 млн 39 тысяч рублей, а за «автомат» нужно доплатить 50 тысяч.

Крупные внедорожники значительно дороже, а формально самое выгодное предложение — Toyota Land Cruiser Prado, которая с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и «механикой» стоит всего 1,93 млн рублей. Но у таких автомобилей нет даже аудиосистемы, да и поставляют их только на заказ. В наличии встречаются версии с «автоматом» и более подобающим оснащением за 2,6 млн, а машина с дизелем 2.8 (177 л.с.) обойдется уже в 2,92 млн рублей. Рамный Prado оснащается постоянным полным приводом с межосевым «самоблоком» Torsen и блокировкой заднего межколесного дифференциала, а с точки зрения ликвидности на вторичном рынке это лучший выбор.

Пока еще можно найти в продаже Mitsubishi Pajero Sport прошлого поколения по цене от 2 млн рублей за дизельную версию (2,5 л, 178 л.с.) и от 2,12 млн — за вариант с бензиновой «шестеркой» 3.0 (222 л.с.). Однако в августе у дилеров должны появиться внедорожники следующего поколения с новым дизелем 2.4 (181 л.с.), улучшенной шумоизоляцией и более комфортной подвеской. Фирменная трансмиссия Super Select принципиально не изменится: это постоянный полный привод с возможностью отключения передка и блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

Дерзкий новичок из Китая — Haval H9

с двухлитровым бензиновым турбомотором (211 л.с.) и трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Цена совсем не китайская — 2,3 млн рублей! Именно Haval H9 стал героем нашей следующей «примерки».

«Большой» Mitsubishi Pajero с несущим кузовом и независимой подвеской выпускается уже десять лет, а исходной модели третьего поколения стукнуло шестнадцать. Трансмиссия Super Select — почти такая же, как у «младшего» Pajero Sport. Версии с «механикой» к нам уже не поставляют, машины с бензиновым мотором 3.0 (174 л.с.) и «автоматом» предлагаются за 2,34 млн, а с дизелем 3.2 (в прошлом году он дефорсирован с 200 до 188 л.с.) — за 2,87 млн рублей.

Mitsubishi Pajero Sport нового поколения в России начнут продавать в августе

Kia Mohave с рамой, независимой подвеской и трансмиссией с автоматической муфтой в приводе передних колес нынче продают у нас только с дизелем V6 3.0 (250 л.с.). Базовая версия стоит 2,37 млн рублей, а из явных минусов — простой салон и слишком мягкая, склонная к раскачке подвеска, хотя в сервисах уже научились бороться с этим недугом. В начале 2020 года у нас ожидается обновленная версия со слегка измененной внешностью и серьезно улучшенным интерьером.

Обновленный Kia Mohave уже продается в Корее, но к нам пожалует в начале следующего года

Классический Jeep Wrangler — это рама, неразрезные мосты и жестко подключаемый передок, а за доплату — честные блокировки обоих межколесных дифференциалов! Однако если раньше Wrangler можно было купить с тяговитым и экономичным дизелем, то сейчас в продаже только версии с бензиновым мотором V6 3.6 (284 л.с.). Короткобазная трехдверка стоит 2,7 млн рублей, а пятидверный вариант — 2,8 млн, но за полноценный жесткий верх нужно добавить еще 43—80 тысяч.

Jeep Grand Cherokee стоит минимум 2,82 млн рублей

Отличное сочетание дорожных повадок и повышенной проходимости имеет Jeep Grand Cherokee, который щеголяет трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе передних колес и независимой подвеской. Однако и он в России лишился наиболее востребованного дизеля, а менее чем за три миллиона можно купить только версию с бензиновым мотором V6 3.0 (238 л.с.) по цене от 2,82 млн рублей.

Цены на Volkswagen Touareg начинаются с 2,6 млн рублей, но за действительно внедорожные версии с пакетом Terrain Tech (понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, увеличенный дорожный просвет) нужно отдать уже минимум 3,09 млн ­рублей. А Land Rover Discovery или Toyota Land Cruiser 200 намного дороже.

Ford Explorer

Поскольку это топ, где собраны лучшие внедорожники, не включить сюда хотя бы одного представителя североамериканского производства категорически неправильно. Выбор пал на Ford Эксплорер, доступный за сумму менее 3 млн. рублей в базовой комплектации. Если быть точнее, то стартовый ценник на машину составляет 2,7 миллиона.

В случае с Ford Explorer покупатель получает в своё распоряжение самый настоящий внедорожный автомобиль. Никакого подключаемого полного привода, условно рамной конструкции и прочих актуальных для кроссоверов фишек. Это грубый, брутальный, но одновременно изысканный и чертовски симпатичный автомобиль.

Ford Explorer

Для откровенно жёсткого бездорожья и различных экспедиций модель вряд ли подойдёт, поскольку её банально жалко использовать в подобных условиях. А вот для глухой местности, поездки на дачу, где нет особых дорог, а также для преодоления грунта и песка вполне сгодится. На такой машине можно смело ездить на деловые встречи, выезжать на семейный отдых и даже путешествовать по стране или зарубежью. Высокий уровень комфорта во всех случаях обеспечен.

Широкого выбора в плане технического оснащения нет. Во всех версиях предусмотрен один бензиновый двигатель на 3,5 литра и 249 лошадиных сил и одна безальтернативная автоматическая коробка на 5 передач. Привод полный и постоянный. Дорожный просвет 211 миллиметров.

Непревзойденный

Но круче всех, конечно, американец Ирвин Гордон из Пачогу, штат Нью-Йорк, владелец купе Volvo P1800 1966 года. Автомобиль он приобрел на свое 25-летие за 4150 долларов (годовая зарплата молодого учителя физики). Купив автомобиль в пятницу, уже в понедельник он вернулся на первое ТО с пробегом 1500 миль (больше 3000 км). Как говорил сам Ирв, он просто не мог остановиться, все ездил и ездил: по 125 миль (201 км) от дома до работы и обратно и путешествуя на машине по штатам.

Ирвин Гордон с Volvo P1800 1966 года после первого миллиона миль.

Ирвин Гордон с Volvo P1800 1966 года после первого миллиона миль.

Mazda CX-9

Обновлённый в 2020 году внедорожник получил небольшие изменения в плане внешности, но по большей части модернизация коснулась салона, опций и подвески. Последнюю перенастроили полностью в угоду улучшенному комфорту с сохранением отменной проходимости.

В некоторых странах CX-9 продаётся с моноприводом, где весь крутящий момент передаётся на переднюю ось. Но в России машина представлена с полным приводом. Под капотом стоит ДВС бензинового типа на 2,5 литра, который без турбины выдаёт 231 лошадку. Мотор демонстрирует образцовую экономичность и отличную динамику. Это машина не для реального оффроуда, а скорее для сменной эксплуатации, когда основное время проводить в городе, но иногда требуется выбрать на лёгкое или среднее бездорожье.

Mazda CX-9

Помимо полного привода и тяговитого двигателя, тут хочется отметить наличие дорожного просвета на 220 мм. и автоматической коробки передач. Механика здесь не предусмотрена. В Mazda CX-9 используется особая система активного полного привода, которая сама подстраивается под условия движения и помогает водителю выбираться из сложнейших ситуаций.

Проблема лишь в стоимости. Приобрести японский внедорожник менее чем за 2,8 миллиона рублей не получится. Базовая комплектация выглядит неплохо, а потому есть смысл взять CX-9 даже в пределах 3 миллионов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: