Nissan Juke – это сравительно новая модель автомобиля, которая увидела мир только в 2009 году. Предшественником данного транспортного средства является концепт кар Qazana. На территорию нашего государства данная машина была завезена в конце 2010 года и на то время она вызвала настоящий фурор из-за необычной внешности и мощных технических характеристик. Далеко не все критики в автомобильной индустрии смогли по достоинству оценить модель, ссылаясь на необычный дизайн.
Действительно, до того, как появился Ниссан Жук, похожих транспортных средств не выпускалось. В этой статье мы дадим подробный обзор модели, а также выясним, какие особенности она имеет.
Вид спереди
Внешний вид автомобиля
На первый взгляд данная модель компании Нисан чем-то похожа на компактный внедорожник. Выпуская такое транспортное средство японский автопром сильно рисковал, не имея возможности оценить, будет ли спрос на новинку. Тем более, что годом ранее мир увидела похожая машина под названием Qazana и, увы, популярной и востребованной она не стала. Многие поспешили сделать вывод, что даже официальная презентация закончится полнейшим фиаско, но, к счастью, этого не случилось. После первого месяца продаж на рынках мира стало очевидно, что модель понравилась требовательному покупателю. Изначально, по задумке специалистов концерна Ниссан, целевой аудиторией, на которую бы была ориентирована модель, должна была ограничиться состоятельными молодыми людьми 23-28 лет.
Автомобиль имеет стильный внешний вид
Как показывают данные исследований, больше шестидесяти процентов покупателей – это именно женщины. Кроме того, учитывая специфику отечественных дорог, необходимо отметить еще один важнейший плюс – возможность легко парковаться, независимо от условий местности и поры года. Этого удалось добиться благодаря тщательной проработке и расчетов наиболее оптимального дорожного просвета. В итоге, японскому производителю удалось выпустить транспортное средство, которое было бы целиком и полностью адаптировано под российских автолюбителей.
Отзывы о Ниссан Джук
Статистика показывает, что большую часть положительных отзывов дают эксперты, а отрицательных – владельцы машины и рядовые автолюбители. Специалисты смотрят на транспортное средство сразу с нескольких точек зрения, поэтому общая картина им кажется приемлемой, а обычные люди видят только отдельно взятые недостатки.
К управляемости и маневренности автомобиля претензий нет. В этом отношении разработчики поработали хорошо. Аналогичная ситуация и с рулевым управлением, звукоизоляцией салона. Нарекания вызывает по большей мере внешний вид кроссовера и качество его внутренней отделки. Как минимум половина автомобилистов отказываются покупать Джук только лишь из-за того, что он имеет неординарную форму кузова. С другой стороны, число продаж постоянно растет, а значит, находятся фанаты и таких автомобилей.
Владельцы машины хвалят климатическую установку, высокий клиренс, приемистость, хорошие сидения и устойчивость хода. По их мнению, стоило бы пересмотреть объем багажника, вместительность дивана второго ряда, базовый набор опций и добавить несколько новых моторов. С момента появления модели предлагаются одни и те же агрегаты.
Видео тест-драйв Ниссан Джук
В городских условиях Джук чувствует себя комфортно. Повороты проходятся уверенно. Ямы ухабы особых проблем не создают. Тормозная система моментально реагирует на действия водителя. Некоторые проблемы чувствуются по мере набора скорости. Крены начинают появляться после первой сотни. За городом кроссовер передвигается менее уверенно и устойчиво. Подвеска в целом даже очень неплохая, но с агрессивным вождением не справится. Динамика хода на высоте.
https://youtu.be/RajOIOfBwYM
Вывод
Ниссан Джук станет отличным автомобилем для ценителей компактных транспортных средств. По качеству оформления и предлагаемому ассортименту агрегатов ему сложно найти достойную альтернативу. Внешний вид машины неоднозначен, но многим он приходится по вкусу. Такое авто не подведет в трудной ситуации. За четыре года существования модели она успела завоевать сердца многих автомобилистов.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Салон транспортного средства
Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.
Второй ряд сидений автомобиля
Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный. Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.
Стоимость и уровень оснащения Toyota CH-R и Nissan Juke
Минимальная стоимость Toyota CH-R в РФ стартует с 1,367 млн. руб., за которые покупатель получает:
Базовый Nissan Juke обойдётся минимум в 1,144 млн. руб., за которые авто будет комплектоваться следующим оснащением:
- легкосплавными дисками R17;
- тканевой отделкой сидений;
- электростеклоподъемниками всех дверей;
- климат-контролем;
- круиз-контролем на «баранке»;
- подогревом передних кресел;
- аудиосистемой с 4 колонками;
- системами ABS, ESP, Nissan Brake Assist и EBD;
- иммобилайзером;
- противотуманками;
- электрорегулируемыми внешними зеркалами с подогревом.
Как видим, уровень оснащения базовых версий авто сравним, при этом Toyota заметно дороже.
Заключение
Прежде чем мы озвучим свой вердикт, отметим, что оба автомобиля претендуют на звание самого стильного и оригинального в своём классе.
Итак, если вопрос цены для вас не принципиален, то вашим выбором однозначно должна стать Toyota CH-R, так как этот автомобиль обладает более современной внешностью, более качественным салоном, более вместительным багажников и более «живыми» моторами.
Но если вопрос цены стоит на первом плане, Nissan Juke станет лучшим выбором. Так, за стоимость базового CH-R покупатель Juke получит более «нафаршированный» автомобиль, который идеально подходит для эксплуатации в городе. Смотрите так же новое поколение Ниссан Жук 2020.
Видео 2020 Toyota C-HR vs 2020 Nissan Juke vs 2020 Suzuki Vitara:
https://youtu.be/OBuFCOjaTsM
Неординарная Toyota C-HR врывается в городскую тусовку! «За рулем» взвесил все шансы новенькой в ее стремлении потеснить конкурентов — кроссоверы B-класса Suzuki Vitara S и Nissan Juke.
Toyota > C-HR
Suzuki > Vitara
Nissan > Juke
Некоторые автомобильные новинки появляются в нашей стране незадолго до планового рестайлинга. Это досадно. Помните Ford Mondeo пятого поколения, который ехал в Россию четыре мучительных года? Дастеру потребовалось три года. Новой Тойоте — немногим меньше.
Технические характеристики модели
Посмотрев Nissan juke обзор, сразу становится понятно, что речь идет не о каком-то обычном кроссовере. Максимальная комплектация предлагает водителю турбированную силовую установку объемом 1,6 литров Она имеет мощность в 190 лошадиных сил. Модель является полноприводной. Коробка передач – вариатор. Кроме того, необходимо отметить и быстрый разгон до 100 км – всего лишь за 8 секунд. Максимально доступная скорость – 215 километров/час. Как утверждают владельцы, в среднем, расход топлива не превышает 10,5-11 л. на городских дорогах, и 9-10 л. за городом. Разумеется, на этот показатель оказывает влияние скорость передвижения, состояние дорожного покрытия, а также навыки управления транспортным средством. Сегодня по-прежнему активно продается первое поколение, в 2013 году было выпущено обновление, так называемая бюджетная модификация, которая оснащается 94-сильным мотором. Несмотря на то, что многие считают Ниссан Жук компактным внедорожником, на самом деле он больше похож на городской кроссовер. Конечно же, с грязью и снежными завалами он справится без проблем, но переусердствовать не стоит.
Цена | 1 099 000 – 1 279 990 |
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4135 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1570 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 215-830 |
Страна сборки | Япония |
Багажное отделение
Подробные технические характеристики, габаритные размеры Nissan Juke (2010-2017 года выпуска) опубликованы в следующей таблице: Комплектации и стоимость
Технические характеристики Ниссан Жук | 1.6 л. бензиновый двигатель | 1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска | |||
Модель | |||||
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек | ||||
Количество мест | 5 | ||||
Двигатель Ниссан Жук | |||||
Тип двигателя | HR16DE | MR16DDT | |||
Количество цилиндров, конфигурация | 4, рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Впуск воздуха | Атмосферный | Турбонаддув с промежуточным охлаждением | |||
Объем двигателя | см³ | 1598 | 1618 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня | мм | Ø78 x 83.6 | Ø79.7 x 81.1 | ||
Максимальная мощность двигателя | кВт (л.с.) / об/мин | 86 (117) @ 6000 | 140 (190) @ 5600 | ||
Максимальный крутящий момент | Нм/ об/мин | 158 @ 4000 | 240 @ 2000-5200 | ||
Степень сжатия | 10.7:1 | 9.5:1 | |||
Газораспределительный механизм | Два верхних распредвала, привод цепной | ||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Система зажигания | Индивидуальные катушки | ||||
Подача топлива | Многоточечный впрыск | Последовательный непосредственный впрыск | |||
Экологический класс | Euro 4 | ||||
Трансмиссия | |||||
Тип сцепления | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | Сухое, однодисковое, механическое | Гидротрансформатор с блокировкой | |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | Xtronic® CVT | 6-ступенчатая механическая | Xtronic® CVT-M6 | |
Передаточные числа: 1-ая передача | 3,727 | 4.006~0.55 | 3,364 | 2.349~0.394 | |
2-ая передача | 2,048 | 1,947 | |||
3-я передача | 1,393 | 1,393 | |||
4-ая передача | 1,097 | 1,114 | |||
5-ая передача | 0,892 | 0,914 | |||
6-ая передача | – | 0,767 | |||
Задняя передача | 3,545 | 3,771 | 3,292 | 1,751 | |
Главная пара | 4,500 | 3,754 | 4,214 | 5,798 | |
Тип привода | Передний | Полный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING | |||
Шасси Ниссан Жук | |||||
Подвеска | передняя | Независимая подвеска MacPherson, пружины | |||
задняя | Торсионная балка, пружины | Многорычажная | |||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | ||||
Количество оборотов руля от упора до упора | 2,76 | ||||
Минимальный диаметр разворота | м | 10,7 | |||
Тормозная система | Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем | ||||
ABS, EBD и Brake Assist | |||||
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска | Φ | φ280 x 24 | φ296 x 26 | ||
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска | Φ | φ292 x 9 | |||
Система электронной стабилизации VDC | Стандартное оборудование | ||||
Размер дисков | 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные) | 17″x 7″ (легкосплавные) | |||
Размер шин | 205/60 R16; 215/55R17 | 215/55R17 | |||
Размер запасного колеса | 135/90 R16 | ||||
Размеры и масса | |||||
Снаряженная масса минимальная /максимальная | кг | 1194 / 1232 | 1225 / 1252 | 1303 / 1317 | 1436 / 1449 |
Полная масса | кг | 1645 | 1675 | 1735 | 1860 |
Максимальная полезная нагрузка | кг | 451 | 450 | 432 | 434 |
Максимальная нагрузка: на переднюю ось | кг | 870 | 895 | 960 | 1010 |
на заднюю ось | кг | 830 | 825 | 830 | 900 |
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системой | кг | 1250 | 1200 | 1150 | |
не оборудованного тормозной системой | кг | 608 | 609 | 663 | 728 |
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство | кг | 75 | |||
Максимальная нагрузка на крышу | кг | 75 | |||
Габаритная длина | мм | 4135 | |||
Габаритная ширина | мм | 1765 | |||
Габаритная высота | мм | 1565 | |||
Колесная база | мм | 2530 | |||
Передняя колея (с 16” / 17” колесными дисками) | мм | 1540 / 1525 | 1525 | ||
Задняя колея (с 16” / 17” колесными дисками) | мм | 1535 / 1525 | 1525 | 1505 | |
Передний свес | мм | 855 | |||
Задний свес | мм | 750 | |||
Минимальный дорожный просвет | мм | 180 | 170 | ||
Угол въезда | град. | 26 | |||
Угол съезда | град. | 31 | |||
Угол рампы | град. | 22,5 | 23 | ||
Багажное пространство: – макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) | мм | 675 / 1470 | |||
– макс. ширина | мм | 1409 | |||
– макс. высота до полки багажного отделения | мм | 403 | |||
– макс. высота от пола до потолка | мм | 681 | |||
Объем багажного отделения (VDA) | л | 251 | 207 | ||
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии | л | 550 | 506 | ||
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши | л | 830 | 786 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,35 | ||||
Площадь лобовой поверхности | м² | 2,31 | |||
Объем топливного бака | л | 46 | 50 | ||
Динамические характеристики и расход топлива Ниссан Жук | |||||
Расход топлива: | |||||
Городской цикл | л/100 км | 8,1 | 8,3 | 9,1 | 10,2 |
Загородный цикл | л/100 км | 5,3 | 5,2 | 5,6 | 6,0 |
Комбинированный цикл | л/100 км | 6,3 | 6,3 | 6,9 | 7,6 |
Содержание CO2 в выхлопе | г/км | 147 | 145 | 159 | 175 |
Разгон 0-100 км/ч | сек | 11,0 | 11,5 | 8,0 | 8,4 |
Максимальная скорость | км/ч | 178 | 170 | 215 | 200 |
Все данные требуют сертификации |
На российском рынке на момент 2020 года автолюбителям доступно несколько комплектаций модели:
- – Базовая (от 650 000 рублей);
- – ХЕ (от 740 000 рублей);
- – SE (от 800 000 рублей);
- – SE+ (спортивная версия) – от 840 000 рублей);
- – Топовая комплектация LE – от 950 000 рублей.
Указаные цены являются приблизительными, потому что могут меняться в зависимости от салона, в котором будет приобретаться транспортное средство, а также года производства кроссовера. Безусловно, для тех, у кого нет таких денег, рекомендуется обратить внимание на подержанные автомобили. Посмотрите Ниссан джук обзор, в котором можно услышать советы экспертов и опытных водителей относительно особенностей покупки автомобиля с рук. Учитывая надежность модели, она сможет прослужить не один десяток лет и при этом будет выглядеть оригинально.
Силовая установка Nissan Juke