ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СЕРИЯ MINI MOSCOW RED.ДОСТУПНА ТОЛЬКО ОНЛАЙН.


Экстерьер Мини Купер Пейсмен

MINI Paceman - вид спереди
MINI Paceman — вид спереди

К слову, в вышеупомянутой семейке «Пейсмен» числится под номером 7 и удивительным образом похож на своего предшественника и в то же время самую популярную модель линейки – «Мини-Кантримен». Габариты остались почти что прежними, платформа тоже, даже собирают обе модели на одном и том же заводе в Австрии. Но отличия все же есть. Во-первых, боковых дверей у «Пейсмена» две, естественно, они шире, чем у сородича. Крыша спускается к корме, словно вливаясь в фонари оригинальной формы. Таким образом, британский бренд обзавелся автомобилем в форм-факторе, основанном на смеси кроссовера и купе. Впрочем, учитывая весьма скромный по нашим меркам клиренс (140 мм, для сравнения у того же «Кантримена» на 1 см. больше), можно сказать, что в Mini Copper Paceman первичен дух именно купе, а не кроссовера.

Новый купе-кроссовер от Mini Cooper

Перейдем к изюминкам «Пейсмена». Отмечаем, что кнопки управления стеклоподъемниками перекочевали с центральной консоли на двери. Из новшеств можно выделить «рельсы», протянутые по всей длине салона. Практический их смысл заключается в возможности прикрепить на эту самую рельсу дополнительные аксессуары.

Автомобиль имеет внешность, выполненную в фирменном стиле Mini Cooper

Фото Мини Пэйсмен

Несмотря на небольшой размер, авто имеет довольно вместительное багажное отделение

Mini Paceman

Mini, компания имени одной машинки, как-то незаметно отрастила себе такую грядку моделей, что вам не хватит пальцев их перечесть. Пополнение в рядах — Paceman. По сути, Countryman без лишних дверей: лишних для Mini, для водителя Mini и для зевак на тротуаре. Нелишними они были только для его пассажиров. Но если вы зевака или водитель, Paceman вам непременно понравится больше, чем Countryman или Clubman. Главное, оформляя заказ, не запутаться в “мэнах”. Paceman — это “Поводырь”: в отличие от “Деревенщины” или “Тусовщика” он всегда придерживается правильной дороги. В этом мы в Top Gear совершенно уверены.

Объясним: когда немцы, которые на самом деле выращивают эту английскую Mini-грядку, захотели впихнуть в свой автомобильчик побольше хипстеров, они сделали Clubman. Хипстеры впихнулись, но на настоящий Mini этот пенал оказался непохож. Потом немцы осознали, что хипстерам надо парковаться на бордюрах, и сделали Countryman. Хипстеры тут же припарковались, но зеваки перестали узнавать в них мини-пипл. И вот наконец появился Paceman — этот и припарковаться может, и больше других похож на “просто” Mini (с их модельным рядом теперь нужно это уточнять).

Посмотрите сами на задние дутые арки, на громадные “стопы”, внутри которых дизайнерские изыски в несколько слоев. На ниспадающую крышу, которую не грех покрасить в белый, потому что это действительно крыша Mini, а не крыша “под Mini”. Посмотрите и согласитесь с нами: Paceman — самый правильный Mini из всех увеличенных.

ВНУТРЕННИЙ МИР

1. ТАРЕЛКА и ее уши сделаны из матового карбона

2. СКОРОСТЬ по спидометру определять не просто

3. РУЧКА не обязательна — может быть и автомат

4. ЭКРАН показывает картины, знакомые по BMW

5. РУЛЬ бывает туг или легок по выбору

Только внутри, при всем внешнем разнообразии, у всех Mini все до мурашек одинаково: тарелка и будильник и здесь на своих местах. И все же есть в салоне отличия и помимо тесноты на задних сиденьях: Paceman отделан богаче и красивее. Остальное же — как положено: многоцветная подсветка, длинный рельс между сиденьями и блестящие вертолетные тумблеры по-прежнему самые приятные из всех салонных кнопочек мирового автопрома. Главный удар дизайна пришелся по заднему ряду сидений: если в Countryman там неожиданно вольготно, то в Paceman — настолько же невозможно тесно. Более низкая крыша и излом спинки а-ля хэтчбек сделали свое дело: Paceman — Mini-кроссовер для двоих. То есть назад, конечно, можно сложить двух подгулявших друзей, но это так, на всякий случай. В этом смысле распределение ролей Countryman/Paceman очень похоже на взаимоотношения Freelander/Evoque внутри семейства Land/Range Rover.

На ходу новый Mini очень напоминает Countryman, только чуть плотнее стоит на дороге. В этом ему помогают на сантиметр подрезанные пружины подвески и существенно более низкий центр тяжести более приземистого кузова. Мы прокатились на переднеприводных 184-сильных версиях Cooper S, и нам отчетливо хотелось полного привода даже на Майорке: это точно не то, от чего следует отказываться в Москве. Механика по-прежнему работает хорошо, за исключением второй передачи, выбор которой после третьей — лотерея “включится/не включится”. Когда они уже сделают защиту от включения задней чуть пожестче? Но доступен и шестиступенчатый автомат.

Рулевое управление имеет спортивную настройку, делающую его тяжелым в ущерб информативности, — нам такой спорт не нужен, и мы предпочли быструю езду по серпантинам в комфортном режиме. Даже в ущерб более борзому отклику движка на педаль, который активируется этой же кнопкой и которым пришлось пожертвовать. Вообще-то Paceman хоть и Mini, но медленные повороты для него мелковаты. Впрочем, пока вы не пытаетесь атаковать девяностоградусные виражи на ушах, Paceman выглядит настоящим бодрячком: его 1305 кг и передний привод хорошо едут — и медленно-красиво по городу, и быстро-нахально по шоссе. Благо и динамика, и вид позволяют, а кузов не трясет и не качает.

Paceman, в отличие от Countryman, не предлагается в формате One. И Бог с ним: 98 лошадок в такой машине представить себе уже трудно. У нас будут 122-сильный Cooper и Cooper S, который 184 л.с. Полный привод возможен только на самой мощной машине.

ПОДРОБНОСТИ

СИДЕНИЕ сзади — не слишком комфортное занятие в Mini

ФОНАРИ очень 3D. Выглядят богато и эффектно на широких бедрах

ОТДЕЛКА салона Paceman замечательна новыми материалами
ФАКТЫ: MINI PACEMAN COOPER S
ЦИФРЫ: 1598 см3, 4-цил., 184 л.с., 260 Нм, передний привод, 6,1 л/100 км, 0–100 км/ч за 7,5 с, 217 км/ч, 1305 кг

ЦЕНА: 1 350 000 руб.

ВЕРДИКТ: Настоящий Mini для тех, кто еще вдвоем, но уже готов к компромиссам, не хочет смотреть под ноги и хочет лазать по бордюрам

7

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Внедорожные возможности

Несмотря на принадлежность к купе, Mini Paceman уверенно чувствует себя в ряду с другими кроссоверами. Хотя бы потому, что получить его можно с дорожным вариантом полного привода ALL4. Его назначение – оказывать водителю помощь не на бездорожье, а на твердом скользком покрытии. Нужная, в общем-то, функция, проехавшись по тонкой корочке льда, о абсолютно не демонстрирует склонности к сносу, даже на приличной скорости. Автомобиль понятен и предсказуем в управлении, разве что немного шумный.

Автомобиль уверенно чувствует себя на бездорожье

Небольшой снег так же не помеха новому Paceman John Cooper

MINI ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ МАСЛА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ СТАРШЕ 4 ЛЕТ.

Специальное предложение для владельцев автомобилей MINI 2015 года выпуска и старше.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

dummy

Continue
Youtube video is not played beacuse cookies were not accepted

  • ТЕСТ-ДРАЙВ
  • Задать вопрос
  • Получить ответ
  • Find us on
    • Facebook Go to Facebook
  • Youtube Go to Youtube
  • Instagram Go to Instagram
  • Контакты
  • ПРАВОВЫЕ УКАЗАНИЯ
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ MINI
    АКСЕССУАРЫ

    ПОЗНАКОМЬТЕСЬ ПОБЛИЖЕ

    ТЕСТ-ДРАЙВ

    HАЙТИ ДИЛЕРА

    Feedback

  • bmw
  • КАРЬЕРА
  • Политика Конфиденциальности
  • WLTP

Технические характеристики и цена

Характер дизельных моторов полностью соответствует концепции бодрого драйва. Оба двигателя (D — 1,6 л 111 л.с., SD — 2 л 143 л.с.) бойкие и полностью раскрывают свой потенциал уже на средних оборотах. Самое интересное, что полноприводный вариант стоит на 2500 usd дороже младшего собрата, однако разница между ними вовсе не выглядит такой очевидной. Как не выглядит очевидной и двухсекундная разница в разгоне до мерной сотни.

Фото Мини Пэйсмен Джон Купер

Общие впечатления о Мини Пейсмен только положительные, а разве могло быть иначе? Автомобиль получился интересный, озорной. «Мини» априори покупают те, кто не желает быть, «как все». «Пейсмен» же в свою очередь можно назвать особенным уже в самой линейке Mini, стало быть, успех не за горами.

Интерьер Мини Пейсмен

Салон MINI Paceman разработан в специфическом для МИНИ образе, смелый, мультяшный дизайн из выполнен из дорогих и престижных материалов по современным технологиям, воспринимается как очевидный анахронизм британского авто концерна. Центральная передняя панель имеет округлые контуры, в центе которой бросается в глаза огромного размера, круглый дисплей являющейся экраном мультимедийной системы, по краям установлены дефлекторы вентиляции. У автомобиля в базовой комплектации на панели в центре установлены спидометр и магнитола. Ниже, расположен стильный блок управления с тумблерами дополнительных систем: подогрева кресел, зеркал, настройка подсветки. Непосредственно перед водителем находится универсальный тахометр, который интегрирован с бортовым компьютером. На спортивном руле размещены кнопки управления смартфоном и кнопки управления ой мультимедийной системой. Конструкция компактного салона кроссовера MINI предназначена исключительно для трёх пассажиров, не считая водителя. Водительское кресло воплотило в себе продуманную эргономику с гоночным стилем, однако и переднему пассажиру комфорта буде в избытке. Спортивные типа передние кресла обладают большим набором механических настроек. Второй ряд трех-дверки, по большому счёту опция в случаи острой необходимости.

Хотя стоит отметить, что двум задним пассажирам пространства вполне достаточно, без ощущения «чувство локтя» и для колен место имеется. Задние сидения имеют спрофилированные конструкцию в середине находится специальный блок для «прибамбасов» (пепельниц, подстаканников, держателей смартфона и пр.) Эта конструкция, не каким образом не идёт в ущерб багажному отсеку.

Багажник MINI Paceman объём которого составляет 330 лит., это вполне позволяет кинуть два чемодана и уложить ещё кучу всяких мелочей для путешествия. Ну а если свернуть задние сидения полезный объём багажного отсека приобретёт фантастические 1 080 лит. В отделке багажника, как и салона в целом использованы качественные, отделочные материалы. Кто мог представить, что автомобиль Мини Пейсмен созданный на базе Countryman встанет на стыке стилей: трёхдверный кроссовер, с увеличенным клиренсом, обладающим «раскаченным» эпатажем кто он? Автомобиль для путешествий или пижонская автомобиль? Необычный автомобиль для путешествий, рост которого составляет всего 1 90 см. и весом каких то 1 000 кг., он не уютно ощущает себя среди городских машин, но за городом чувствует себя достаточно комфортно. Эта машина в полной мере раскрывается не на городских улицах, а на скоростных трассах. Инженеры John Cooper Works по полной программе прокачали 1,6 лит. двигатель на выходе которого получили мощность в 218 л.с.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: