BMW X6 M Competition, BMW X6 M, BMW X6 M50i и BMW X6 M50d.
Превосходство на любом покрытии: автомобили BMW X6 M демонстрируют свое доминирующее положение выдающими динамическими характеристиками, выразительным дизайном М и несравненной маневренностью. Откройте для себя четыре ярких SAC: модели BMW X6 M50i и BMW X6 M50d поражают уникальным сочетанием эксплуатационных характеристик, комфорта и экономичности. BMW X6 M с системой M xDrive удивляет роскошным салоном и динамикой, обеспеченной автоспортивными генами. Еще больший прилив адреналина вызывает BMW X6 M Competition с системой M xDrive, отличающаяся повышенной мощностью и утонченностью.
Далее
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Перед рестайлингом машина не показывала того уровня статуса, который есть в измененном варианте. Оснащение значительно увеличилось, появилась уверенность в управлении и харизма. Обзор тоже повысился по сравнению с предыдущей моделью, а оснащение значительно прибавило в качестве. Двигатели же часто используются одинаковые, что помогает легко обслуживать все виды машин в независимости от года выпуска. Кроссовер стал еще мощнее, практичные, красивее. В нем появился простор, комфорт и отличные функции для легкости и доступности. Отзывы владельцев BMW X6 F16 показывают, что рестайлинг сделал машину куда лучше.
https://youtu.be/8RZNRkKqDaA
ОСОБЕННОСТИ BMW X6 M COMPETITION И BMW X6 M.
Откройте для себя несравненное превосходство.
ОПЕРЕЖАЯ ЛУЧШИХ.
СПОРТИВНОЕ НАСЛЕДИЕ.
ЧАРУЮЩАЯ ХАРИЗМА.
УДИВИТЕЛЬНАЯ СПОРТИВНОСТЬ.
ОПЕРЕЖАЯ ЛУЧШИХ.
Мощный 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.
Внушительный 4,4-литровый двигатель BMW X6 M Competition с двумя турбонагнетателями развивает впечатляющую мощность 625 л. с. и крутящий момент 750 Н·м. Концепция охлаждения и система смазки силового агрегата, позаимствованные у гоночных моделей, подчеркивают необузданный характер этого представителя семейства M: они гарантируют оптимальное и долговременное развитие мощности во всем рабочем диапазоне частоты вращения коленчатого вала.
СПОРТИВНОЕ НАСЛЕДИЕ.
Силовая передача и ходовая часть моделей BMW X6 M Competition и BMW X6 M.
Продвинутые и идеально сбалансированные силовая передача и ходовая часть с системой M xDrive и активным дифференциалом М свидетельствуют об автоспортивной ДНК моделей BMW X6 M Competition и BMW X6 M. Кроме того, они гарантируют невероятные ощущения от динамичного вождения, точности и маневренности.
ЧАРУЮЩАЯ ХАРИЗМА.
Экстерьер моделей BMW X6 M Competition и BMW X6 M.
Модели BMW X6 M Competition и BMW X6 M впечатляют выразительным и неповторимым языком дизайна. От особой передней части X6 M с уникальным «акульим носом» и изогнутого силуэта купе до мощной плечевой линии неповторимой задней части кузова — дизайн подтверждает незаурядный потенциал и внушительные характеристики автомобиля. В частности, благодаря особому дизайну легкосплавных дисков М два мощных автомобиля М, вобравшие в себя ДНК моделей семейства Х, не оставляют никаких сомнений в наличии внушительного потенциала.
УДИВИТЕЛЬНАЯ СПОРТИВНОСТЬ.
Интерьер моделей BMW X6 M Competition и BMW X6 M.
От многофункциональных сидений с комбинированной обивкой из кожи Merino и материала Alcantara контрастных цветов (черный / бежевый Midrand) и рычага селектора М экстравагантного дизайна, оснащенного особой подсветкой, до специального интерфейса M панели приборов и дисплея управления — внутреннее пространство BMW X6 M Competition представляет собой гармоничное сочетание спортивности и роскоши и отличается тщательной проработкой мельчайших деталей.
„ Одного взгляда на модель BMW X6 M Competition достаточно, чтобы понять ее истинный потенциал. “
Маркус Флаш (Markus Flasch), президент BMW M GmbH.
E71/E72[ | ]
BMW X6 E71/E72 | |
Общие данные | |
Производитель | BMW AG |
Годы производства | 2008—2014 |
Сборка | Спартанбург, Южная Каролина, США Калининград, Россия |
Двигатель | |
3,0 л 306 л. с. (225 кВт) l6 твин турбо 4,4 л 407 л. с. (299 кВт) V8 Twin Turbo 3,0 л 235 л. с. (173 кВт) l6 дизель 3,0 л 286 л. с. (210 кВт) l6 дизельными твин турбо 4,4 л 555 л. с. (410 кВт) V8 твин турбо (M) | |
Трансмиссия | |
6-ступ АКПП 8-ступ АКПП (ActiveHybrid) | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4479 мм (2008-2009) 4482 мм (2010-2014) |
Ширина | 1661 мм (2008-2009) 1662 мм (2010-2014) М/ActiveHybrid: 1983 мм |
Высота | 1696 мм (2008-2009) 1689 мм (2010-2014) М: 1684 мм ActiveHybrid: 1697 мм |
Клиренс | 212 мм |
Колёсная база | 2933 мм |
Колея задняя | 1406 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Масса | 2145-2265 кг |
Полная масса | 2670 кг |
На рынке | |
Связанные | BMW X5 |
Похожие модели | Infiniti FX, Acura ZDX |
Другая информация | |
Грузоподъёмность | 570 л |
Объём бака | 85 л |
BMW X6 F16 → | |
Медиафайлы на Викискладе |
Первое поколение BMW X6 был представлен в 2008 году на Североамериканском международном автосалоне на Детройте и Montreal International Auto Show. Как и BMW X5, модель X6 собирается на производственных мощностях BMW в США (Спартанбург), в России (Калининград[2]), Египте, Малайзии, Индии и в Таиланде. Кузов X6 немного длиннее и шире, чем X5, однако внутри в нём незначительно меньше места на заднем ряду в виду специфики кузова и того, что он четырёхместный (с 2011 года в качестве опции предлагается трёхместный задний диван). Концепция автомобиля была представлена в 2007 году на мотор-шоу во Франкфурте. А в продажу X6 поступил во второй половине 2008 года.
Рестайлинг (2012)[ | ]
В 2012 году Х6 претерпел небольшую модернизацию: слегка изменили внешность, появились новые опции. Несмотря на мировой финансовый кризис, продажи Х6 значительно превысили ожидания маркетологов, вследствие чего компании конкуренты приступили к разработке своих аналогов. Наибольшим спросом BMW X6 пользуется в США, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и странах СНГ.
X6 M[ | ]
В апреле 2009 года общественности была представлена спортивная версия X6 M, которая представляет собой модель xDrive50i с форсированным до 555 л. с. двигателем с двойным турбонаддувом. Доработке также подверглись подвеска, рулевое управление, система полного привода, выхлопная система и, в незначительной степени, элементы интерьера и экстерьера. BMW Х6 М и Х5 М стали первыми в истории BMW Motorsport автомобилями с полным приводом, турбированным двигателем и в сегменте SUV.
Технические характеристики[ | ]
Двигатель[ | ]
- Объём двигателя, куб. см: 4395
- Количество цилиндров: 8 ()
- Количество клапанов: 32
- Мощность, л. с. при об/мин: 407 при 5800-6250
- Крутящий момент, Н·м при об/мин: 600 при 1300-5000
- Система питания: Распределённый впрыск
- Наддув
- Топливо: Бензин
Рулевое управление
- Усилитель рулевого управления: гидроусилитель
Ходовая часть[ | ]
- Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
- Тормоза задние: Дисковые вентилируемые
- Шины: 255 /50R19
- Комплектация BMW X6 50i AT xDrive50i [вер.1]
- Системы активной и пассивной безопасности
- Подушка безопасности водителя (Airbag)
- Подушка безопасности пассажира (Airbag)
- Боковые подушки безопасности (Airbag)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
- Система аварийного торможения (Brake Assist, AFU)
- Противоугонное оборудование
- Иммобилайзер
Интерьер[ | ]
- Аудиоподготовка: Есть (10 динамиков + 2 сабвуфера)
- Кожаный салон
- Отделка под дерево
- Регулируемая рулевая колонка
- Центральный замок
- Электропривод передних сидений
Экстерьер[ | ]
- Ксеноновые фары / Светодиодные(LED)
- Легкосплавные диски
- Противотуманные фары
- Омыватель фар
Электрооборудование[ | ]
- CD-проигрыватель: Есть (MP3+IPOD с USB адаптером)
- DVD-проигрыватель: Есть (6 дисков + DVD для задних пассажиров)
- Радио: Есть (AM/FM)
- Бортовой компьютер: Есть (Навигационная система)
- Датчик дождя
- Климат-контроль: Есть (4-x зонный)
- Парктроник (парковочный радар)
- Камера заднего вида
- Подогрев передних сидений
- Электропривод зеркал
Трансмиссия[ | ]
Все модели оснащаются автоматической коробкой передач ZF. Сзади установлен дифференциал Dynamic Performance Control (DPC). Он служит для перераспределения крутящего момента между задними колёсами. Это позволяет на выходе из скользкого виража гораздо раньше и смелее открывать газ — электроника подаст на внешнее заднее колесо максимум тяги и поможет «довернуть» машину в поворот, избегая сноса.
Бензиновые двигатели[ | ]
Первоначально BMW X6 был доступен в автосалонах Северной Америки и только в двух вариантах. Обе модели были с двойным турбонаддувом. Топовой является модель xDrive50i. На данной модели установлен новый 4,4-литровый турбированный двигатель V8. Он выдаёт 408 лошадиных сил (300 кВт) в диапазоне между 5500 и 6400 об/мин и 600 Н·м крутящего момента в широком диапазоне оборотов между 1800 и 4500 об/мин. Это первый в мире битурбированный двигатель V8, с расположением нагнетателей в развале блока цилиндров.
Младшая бензиновая модель X6 — xDrive35i. Оснащается 3,0-литровым битурбированным рядным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 306 лошадиных сил (225 кВт) в диапазоне оборотов между 5800 и 6250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 400 Н·м (между 1400 и 5000 об/мин).
Дизельные двигатели[ | ]
Дизельные двигатели BMW X6 также турбированные. xDrive 3.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 245 л. с. и xDrive 4.0d с 306-сильным битурбодизелем. X6M 5.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 385 — сильным турбодизелем с тремя турбинами.
Первый мотор в истории моторостроения, который выдает больше одной лошади с 10 см3 без потери заявленного ресурса 1 млн. км[источник не указан 2064 дня
].
Дизельные двигатели BMW X6M также турбированные. X6M 5.0d — с трёхлитровым двигателем мощностью 385-сильным турбодизелем с тремя турбинами.
Варианты[ | ]
Модель | Объём двигателя, см³ | Тип двигателя | Мощность, кВт | Крутящий момент, Н·м | Максимальная скорость, км/ч | Разгон 0-100 км/ч, сек. | Расход топлива, л/100 км | Уровень CO2 Шаблон:CO, г/км | Масса, кг |
Бензин | |||||||||
xDrive35i | 2979 | R6 | 225 (306 л. с.) при 5800—6250 об/мин | 400 при 1300-5000 об/мин | 240 | 6,7 | 10,9 | 262 | 2145 |
xDrive50i | 4395 | V8 твинтурбо | 300 (407 л. с.) при 5500—6400 об/мин | 600 при 1750-4500 об/мин | 250 | 5,4 | 12,5 | 299 | 2265 |
X6 M | 4395 | V8 твинтурбо | 408 (555 л. с.) при 6000 об/мин | 680 при 1500-5650 об/мин | 250 | 4,7 | 13,9 | 325 | 2380 |
Concept X6 ActiveHybrid | 4395 | V8 твинтурбо и два электромотора | 357 (407 л. с.) и 90 и 86 у электродвигателей всего ( л. с.) | 780 | 260 | 5,6 | 9,9 | 231 | 2500 |
X6 Hybrid | 4395 | V8 твинтурбо и два электромотора | 300 (407 л. с.) | 780 | 260 | 5,6 | 9,9 | нет данных | нет данных |
Дизель | |||||||||
xDrive30d | 2990 | R6 | 173 (245 л. с.) при 4000 об/мин | 520 при 2000—2750 об/мин | 225 | 7,5 | 8,2 | 217 | 2150 |
X6 M50d | 2990 | R6 | 210 (285 л. с.) при 4400 об/мин | 780 при 1750—2250 об/мин | 260 | 5,5 | 8,7 | 220 | 2185 |
Внешний вид до рестайлинга |
Внешний вид после рестайлинга
ДИЗАЙН BMW X6 M COMPETITION.
Откройте для себя особенности дизайна экстерьера и интерьера.
Выражение мощи и превосходства: яркая решетка радиатора М, динамичный наклон линии крыши и скульптурная задняя часть кузова — дизайн модели BMW X6 M Competition олицетворяет целеустремленный и оригинальный характер автомобиля. Роскошные материалы и специальные элементы отделки М обещают уникальные спортивные ощущения от вождения. Специальное лакокрасочное покрытие зеленого цвета Urban из линейки BMW Individual, показанное на представленных изображениях, будет доступно с августа 2020 года.
Характерные дизайнерские элементы М модели BMW X6 M Competition, такие как особый передний аэродинамический обвес, неповторимая решетка радиатора с двойными планками в глянцевом черном исполнении, шестиугольная форма центрального воздухозаборника, вызывают восхищение с первого взгляда.
Элегантно ниспадающая линия крыши и приподнятая задняя часть придают модели BMW X6 M Competition спортивный силуэт купе. Провокационные дизайнерские элементы, такие как узкие задние блоки фонарей и впечатляющий задний аэродинамический обвес, служат визуальным подтверждением взрывного характера этого мощного автомобиля класса SAC.
Благодаря выразительным контурам «акульего носа» и динамичному дизайну боковой части модель BMW X6 M Competition напоминает готового к прыжку зверя.
В качестве дополнительных опций предлагаются некоторые специальные элементы М, в числе которых — карбоновые корпуса наружных зеркал заднего вида М и карбоновый задний спойлер M. Они добавляют индивидуальности дизайну кузова, а также подчеркивают высокие эксплуатационные характеристики BMW X6 M Competition.
Четыре больших выхлопных патрубка диаметром 100 мм спортивной системы выпуска M выдают яркий и насыщенный звук. В сочетании с массивной широкой задней частью и узкими задними блоками фонарей он усиливает ощущение превосходства BMW X6 M Competition.
Отличительные элементы места водителя BMW X6 M Competition, такие как специальный пользовательский интерфейс М, эргономичное рулевое колесо M с кожаной обивкой и рычаг селектора М оригинального дизайна со встроенной подсветкой, сочетают в себе спортивность и особую эксклюзивность.
BMW X6 M Competition получил многофункциональные сиденья M с подсвеченной эмблемой «X6 M» и интегрированными подголовниками. Они не только олицетворяют эксклюзивность модели, но и обеспечивают комфорт и превосходную боковую поддержку. Обивка из кожи Merino черного цвета с контрастной прострочкой бежевого цвета Midrand предлагается эксклюзивно для модели X6 M Competition. Также стоит отметить валики боковой поддержки и накладки в зоне коленей с обивкой из материала Alcantara.
Автомобили BMW X6 M: двигатели, оснащение и технические характеристики.
- Дополнительная информация
- Технические характеристики
625 л. с.
Невероятное превосходство: 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo рабочим объемом 4,4 литра и мощностью 625 л. с. является самым мощным в линейке двигателей для серийных автомобилей BMW. Характеристики силового агрегата BMW X6 M Competition, оснащенного двумя турбонагнетателями TwinScroll, системами впрыска под высоким давлением и изменения фаз газораспределения Valvetronic, впечатляют как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке: крутящий момент 750 Н·м, разгон до 100 км/ч за 3,8 секунды, а до 200 км/ч — за 13,2 секунды.
F16
BMW X6 F16 | |
Общие данные | |
Годы произодства | 2014 — настоящее время |
Сборка | Спартанбург, Южная Каролина, США Калининград, Россия |
Дизайн | |
Двигатель | |
3,0 л (бензиновные турбо) 3,0 л (турбо дизель) 4,4 л (бензиновные турбо) | |
Трансмиссия | |
8-speed automatic | |
На рынке | |
← BMW X6 E71/E72 | |
BMW X6 F16 на Викискладе |
Вид сзади BMW X6M
Новое поколение (F16) дебютировало летом 2014 и поступило в продажу зимой 2015
Двигатели
Эта статья или раздел содержит незавершённый перевод с английского языка. Вы можете помочь проекту, закончив перевод. |
Бензиновые
Модель | Годы производства | Объем двигателя | Вид топлива | Мощность в л.с. | Крутящий момент | Разгон от 0-100 км/ч | Маркировка двигателя | Выброс CO2 Шаблон:CO |
sDrive35i | 2015–н.в | Шаблон:Convert/cc | Бензин | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 6.4 с | N55B30M0 | 198 g/km |
xDrive35i | 2015–н.в | Шаблон:Convert/cc | Бензин | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 6,4 с | N55B30M0 | 198 g/km |
xDrive50i | 2015–н.в | Шаблон:Convert/cc | Бензин | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 4,8 с | N63B44O1 | 225 g/km |
M | 2015–н.в | Шаблон:Convert/cc | Бензин | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 4,2 с | S63B44T2 | 258 g/km |
Дизельные
Модель | Годы производства | Объем двигателя | Вид топлива | Мощность в л.с. | Крутящий момент | Разгон от 0-100 км/ч | Маркировка двигателя | Выброс CO2 Шаблон:CO |
xDrive30d | 2015–н.в. | Шаблон:Convert/cc | Дизель | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 6,7 с | N57D30O1 | 157 g/km |
xDrive40d | 2015–н.в. | Шаблон:Convert/cc | Дизель | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 5,8 с | N57D30T1 | 163 g/km |
M50d | 2015–н.в. | Шаблон:Convert/cc | Дизель | Шаблон:Convert/PS | Шаблон:Convert/Nm | 5,2 с | N57D30S1 | 174 g/km |
Галерея
- BMW X6 F16
- BMW X6 F16 вид сзади
- BMW X6 F16 вид сзади
- BMW X6 F16 вид сбоку
ОСОБЕННОСТИ BMW X6 M50i И BMW X6 M50d.
Неоспоримое лидерство: двигатели, экстерьер и интерьер.
СТИЛЬНАЯ МОЩЬ.
НЕСКРЫВАЕМОЕ ПРЕВОСХОДСТВО.
ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ.
ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ.
СТИЛЬНАЯ МОЩЬ.
Дизайн BMW X6 M50i и BMW X6 M50d.
Исключительное превосходство BMW X6 M50i и M50d: мощные пропорции кузова и яркие, характерные для моделей семейства BMW X, элементы в сочетании с эксклюзивными технологиями.
НЕСКРЫВАЕМОЕ ПРЕВОСХОДСТВО.
Особенности экстерьера моделей BMW X6 M50i и M50d.
Уникальная особенность: светящаяся в темноте решетка радиатора BMW Iconic Glow задает новые стандарты инновационного дизайна.
ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ.
Интерьер BMW X6 M50i и BMW X6 M50d.
Наполненное инновационными технологиями внутреннее пространство моделей BMW X6 M50i и M50d поражает эксклюзивностью нового уровня.
ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ.
Двигатели M TwinPower Turbo моделей BMW X6 M50i и 50d.
Благодаря бензиновому и дизельному двигателям мощностью до 530 л. с. моделей BMW X6 M50i и M50d обеспечены прилив адреналина и невероятные эмоции с первого оборота коленчатого вала.
BMW X6 M50i И BMW X6 M50d.
Особенности дизайна.
Ваш пульс не сможет биться спокойно: благодаря мощным пропорциям и неповторимым дизайнерским решениям в сочетании с глянцевыми элементами пакета BMW Individual Shadow Line автомобиль стал настоящим шедевром спортивной элегантности. Провокационный характер модели подчеркивают эксклюзивная решетка радиатора BMW Iconic Glow и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски М. Интерьер становится продолжением невероятной выразительности и эксклюзивности: обтянутая кожей панель приборов и спортивные сиденья водителя и переднего пассажира.
Выразительная решетка радиатора BMW Iconic Glow и бампер нового дизайна моделей BMW X6 M50i и M50d.
Уже сами по себе огромные 22-дюймовые легкосплавные диски внушают уважение.
Спортивная система выпуска M* и задний спойлер M — это признаки спортивного характера автомобиля. * Только для BMW X6 M50i.
Спортивные сиденья привносят в дизайн внутреннего пространства штрихи динамичности и при этом невероятной элегантности.
Ориентированный на водителя кокпит с большим 12,3-дюймовым дисплеем гарантирует максимально удобное управление и высочайший комфорт.
BMW X6 M50i и BMW X6 M50d: двигатели, оснащение и технические характеристики.
- Дополнительная информация
- Технические характеристики