Габариты кадиллак srx. Второе поколение Cadillac SRX


Экстерьер Cadillac SRX

Во внешнем облике новинки слишком больших перемен не обнаружено. Машина сохранила такую же мощность, агрессивность и великолепие. Изменили верх и низ радиаторной решетки, она сейчас целиком хромированная. Автомобиль получил абсолютно новые вертикальные фонари. Также изменена часть воздухозаборников и бампера спереди, сейчас бампер имеет аккуратные формы. В воздухозаборниках сбоку имеется световая подсветка, а также подсветка проходит по крыльям.

Боковой вид показывает практически горизонтальную крышу, на которой установлены рейлинги. Стекла обрамлены в хром. Корма осталась такой же мощной. Основной частью которой является огромная пятая дверь, с установленным сверху спойлером. По сторонам ее располагается прямоугольно стоящая оптика. Бампер сзади состоит из 2-х элементов – низ его выполнен в черном цвете. Там, где будет размещен номер, имеется накладка из хрома, придающая облику добавочный шик.

Скоростные характеристики новой генерации

Cadillac SRX продемонстрировал свои возможности во время тест-драйва. При этом автомобиль работал не в полную силу, так как трасса для презентации модели была очень мала (около 1 км). Габаритный авто хорошо держит дорогу и отлично проходит повороты. А все благодаря специальной муфте Haldex 4-го поколения, предостерегающей машину от заноса.

Мощная тормозная система по праву получит положительные отзывы от потребителей. Педаль тормоза безошибочна и эффективна. Единственный минус во время движения — это долго «думающая» коробка передач. Автомобиль не дает ускорения, особенно во время поворотов в режиме «спорт». При этом на прямой трассе автокар имеет приличный разгон.

Американские производители надеются на успешную реализацию автомобиля в России. А для этого, как известно, одной рекламы маловато. Заманчивыми для русского автолюбителя должны стать не только технические параметры машины, но и его стоимость. За кроссовер с базовой комплектацией, которая подразумевает уже немалое количество наворотов, разработчики просят от 1 миллиона 760 тысяч рублей.

Однако если бы еще и запчасти Cadillac SRX можно было доставать с легкостью, и сервисные центры по обслуживанию таких автомобилей наладили свою непосредственную деятельность именно на территории России, покупателей для такого авто нашлось бы гораздо больше.

Интерьер Кадиллак СРХ

Во внутреннем убранстве изменений больше. В обновленной вариации можно выбрать оформление салона из 5-ти версий. Звукоизоляция внутри намного усовершенствована, это сделали при помощи индивидуальной технологии активного звукоподавления. Также обновлены кресла, они теперь наиболее комфортные. В них имеются множество регулировок, обогрев и вентиляция, а также структура обязательного охлаждения. Эта опция особенно хороша летом.

Особенным моментом интерьера является новейшая высокоэффективная развлекательно- информационная структура, это сенсорный восьми дюйм. дисплей. Также, имеется обзорная крыша – она с 2-мя эл. приводами, работающими отлично. Внутри обновленной марки сейчас более удобно. Устройства управления обладают синей подсветкой. Панель приборов, консоль по центру сделаны также шикарно, как и внешний экстерьер. Данное сходство рассматривается по размещенным вертикальным дефлекторам по бокам дисплея.

В оснащение входят такие функции: новейшая навигационная система, камера, расположенная сзади машины, датчики парковки спереди и сзади, структура круиз-контроль и новейшая мультимедиа система. А также структура динамического регулирования, «противотуманки» спереди и сзади, биксеноновая оптика, передняя оптика с омывателем, подогрев и эл. регулировка внешних зеркал, световые, дождевые датчики, а также устройство поддержания влажности внутри автомобиля.

Интерьер салона и его полезные функции

В отличие от некоторых предыдущих поколений, например, таких как 2005 Cadillac SRX, новый автомобиль приобрел более роскошный и стильный интерьер салона. При этом эргономичность кроссовера оставляет желать лучшего: руль регулируется только по наклону, что достаточно неудобно, так как, находясь в крайних положениях, он перекрывает приборную панель. Также производители не очень продумали расположение кнопок на панели управления: по центру выводятся данные о климат-контроле, а сама клавиша, отвечающая за температурный режим, располагается снизу.

Салон кроссовера по-прежнему остался пятиместным. Производители хорошо потрудились над звуко- и шумоизоляцией машины. Кроме того, у новой модификации есть функция, чрезвычайно полезная в жаркую погоду — это система вентиляции, оснащенная дополнительным охлаждением.

Новая модель Cadillac SRX оборудована эффективными подушками безопасности, встроенными как спереди салона, так и сбоку. Присутствуют и боковые занавески. Разработчики также позаботились о детских креслах, для которых есть специальные зажимы. Дверные замки автоматически блокируются при движении. Отделения для хранения множества небольших и полезных вещей разместили на обивке дверей и на спинках кресел.

Салон достаточно широкий, сидения кажутся совсем плоскими и, на первый взгляд, не очень удобными. Однако это совсем не так! Пассажирские кресла стали намного комфортнее и еще просторнее. Но из-за подобного рода увеличения, объем багажного отделения значительно уменьшился. Хотя его вместительность в данной модели составляет более 800 литров. Если же еще сложить задние пассажирские сидения, объем багажника увеличится практически вдвое.

Комплектации

  • BaseFWD0 –мотор 3.0 л. 249 «лошадок», 6-ти скоростной автомат с циклом ручного переключения скоростей. В эту модификацию входят: структура CUE, система стерео AM/FM, с поддержкойCD/MP 3, портами для USB и добавочный для аудио, люксовая система аудио Bose с восемью динамиками. Устройства управления структурой CUE, аудио и системой круиз-контроль на руле. 2-х зонная климатическая система, поддержка блютуз с опцией подключения hands-free, а также управление параметрами благодаря структуре распознавания голоса. 3-х л. мотор V 6 со структурой дистрибутивного впрыска горючего, структура StabiliTrak, переднеприводная структура и независимая подвеска.
  • TOPAWD6 – сюда входит тот же функционал, а также: мотор 3.6 л. 318 «лошадок», структура, предупреждающая о любых столкновениях, структура, следящая за полосой движения, навигатор с русским меню, структура развлечения для людей, сидящих сзади. Кресла второго ряда с обогревом, кожаный трех спицевый руль и деревянным сапелем, с обогревом. Структура доступа в машину без ключа, благодаря которой разблокируются двери спереди, сзади, а также 5-я дверь. Структура Intellibeam,это переключение освещения с дальнего на ближний на автомате. Структура пуска машины с ДУ, активирующая подогрев кресел спереди и сзади, а также вентиляцию передних кресел, климатическую систему и подогрев заднего окна. 3-х зонная климатическая система.

Технические характеристики

Техническая сторона автомобиля Cadillac SRX улучшилась за счет подвески с амортизаторами, имеющими электронное управление. Благодаря этому, кроссовер едет уверенно, не задерживаясь на неровностях и выбоинах на дороге, а также хорошо держится на поворотах.

Широко известно, что «Кадиллак» — это тот автомобиль, который расходует достаточно много топлива. Кроме того, он является далеко не самым дешевым авто в отношении сервисного обслуживания. И тем не менее, поклонников у него предостаточно.

Многим эта машина полюбилась благодаря комфорту и множеству функций. Вообще Cadillac SRX, технические характеристики и преимущества которого дают право охарактеризовать его как автомобиль с крепкой и надежной подвеской с полным приводом, отличается плавным ходом, а также с устойчивым поддержанием траектории всего пути во время движения.

Качественная отделка салона авто и продуманная до мелочей эргономика сделали «Кадиллак» одним из самых узнаваемых брендов. Все модели этой марки оборудованы ABS, антипробуксовочной системой и эффективными подушками безопасности. Кроме того, автомобиль оснащен контролем и системой нахождения внезапных объектов.

Двигатель Cadillac SRX

На отечественном рынке обновленный автомобиль получит две версии силовых агрегатов. В базовую установку входит бензиновый 3-х литровый 6-ти цилиндровый V-образный мотор SIDIDOHCVVT. При помощи новых силовых установок техническое оснащение новинки вывели на высочайший уровень.

  1. Младший 3-х литровый мотор на 249 «лошадок», разгоняется до сотни за 8.5 секунд, расход горючего: 8.7-13.7 литров, предельная скорость – 210 км/час.
  2. Старший двигатель – 3.6 литровый 318 «лошадок», разгоняется до сотни за 8.1 секунду, расход горючего: 8.8-16.4 литров, предельная скорость – 220 км/час.

Особенно обрадовал тот момент, что после усовершенствования и перенастройки структуры управления обновленный мотор сейчас менее восприимчив к отечественному горючему, так как качество его отличается от евростандартов. Силовой агрегат работает вместе с 6-ти диапазонной автоматикой.

История Кадиллак SRX

Кадиллак SRX – по-настоящему добротный американский кроссовер

Кадиллак SRX появился на свет десять лет назад, в далеком 2004-м. За два последующих года кроссовер успел стать одним из самых продаваемых автомобилей своего класса и два раза был номинирован на звание «Автомобиль года». В 2009 году свет увидел второе поколение популярного кроссовера, который стал не менее популярней предшественника.

Кроссоверы Лифан – доступные и неплохо укомплектованные автомобили. Подробное их описание вы найдете в нашей статье.

Порше Макан – по-настоящему элитный кроссовер с отменными характеристиками. О его характеристиках вы можете узнать из этого материала.

Второе поколение было создано на основе концепт-кара Provoq, который в свою очередь построен на базе полноприводной платформы под названием GM Theta Premium. Весной 2012 года компания GM сообщила о намерении обновить Кадиллак, в результате чего через год появилась рестайлинговая версия кроссовера SRX.

Новый Кадиллак SRX преобразился как снаружи, так и внутри. Особенности технического оснащения заслуживают отдельной статьи, так что нам придется остановиться на главных отличиях третьего поколения кроссовера от GM.

Дизайн

Внешность кроссовера неплоха, присутствует немножко агрессии, что должно порадовать молодую аудиторию. Спереди находится рельефный капот, крупная галогенная оптика с линзой. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции. Бампер Cadillac SRX получил немного аэродинамических элементов, круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и пластиковую защиту.

Боковая часть тоже получилась отличной, она обладает раздутыми, и немного скошенными колесными арками, в которых находятся 18-е диски. Если есть желание, то за дополнительную плату можно установить 20-е колеса. Присутствует жабра, которая отводит горячий воздух из тормозной системы, а из ее верхней и нижней части идет выштамповочная линия. Окно обладает хромированной окантовкой, а на крыше присутствуют не декоративные рейлинги.

Сзади также применены высокие фары с частично светодиодной начинкой. Крышка багажного отделения массивная, имеет некие рельефности, а в верхней ее части расположился спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. Задний бампер очень простой, он имеет пластиковую защиту и два патрубка системы выпуска под собой.

Размеры кузова:

  • длина – 4834 мм;
  • ширина – 1910 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2807 мм.

Внешний дизайн Кадиллак РСХ 2014

Элегантный внешний вид и утонченность кроссовера сразу привлекают внимание. Природная монолитность авто сохранилась, оригинальные изменения претерпела верхняя и нижняя радиаторная решетка, новый рисунок получила головная оптика, подсветкой оснащены боковые воздухозаборники. Мощные колесные арки и выштамповка на крышке багажника, а также вертикальные фары стали элементом узнаваемости автомобиля и вызывают восхищенные взгляды как у автолюбителей, так и у обычных прохожих. Колесные диски в 20 дюймов с окрашенными акцентами имеют презентабельный солидный вид, внешне машина больше похожа на большой хетчбек, чем на универсал.

Crush-тест для Cadillac

Данный автомобиль считается одним из самых надежных. Это подтвердил и краш-тест. За боковой удар машина получила пять баллов. Немного хуже дело обстояло с фронтальным столкновением. Здесь уже авто набрало всего четыре звездочки из возможных пяти.

Тем не менее производители Cadillac возлагают большие надежды на успешную продажу автомобиля нового поколения в нашей стране. Предыдущая модель SRX была продана в России в количестве всего 700 штук, при этом будучи не самым худшим вариантом премиум-класса.

Скорее всего, надежды разработчиков оправдаются, так как такой шикарный автомобиль по достоинству оценят как мужчины, так и прекрасная половина человечества, разбирающаяся в качественных машинах. Иными словами, изыск, солидность и функциональность гармонично объединены в Cadillac SRX. Отзывы владельцев, успевших насладиться пребыванием за рулем этого красавца, характеризуют его как элегантность, заключенную в рамки агрессивного стиля.

Безопасность

Боковые и фронтальные подушки безопасности расположены в передней части салона, боковые шторки защищают голову, задняя часть салона также защищена боковыми шторками. Все кресла снабжены трехточечными ремнями безопасности, предусмотрены крепления для детских кресел и программируемые замки для дверей.
Присутствуют электронные системы контроля слепых зон и обнаружения объектов, которые двигаются поперечным курсом сзади автомобиля. Топовая версия снабжается дополнительной системой контроля за полосой дорожного движения и устройством, сигнализирующим о возможном столкновении впереди. На условиях дополнительной оплаты можно снабдить авто интеллектуальным устройством экстренного торможения, которое обеспечит полную остановку кроссовера при любой скорости.

Видео про тест драйв нового Cadillac SRX.

Видео

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
МодельCadillac SRX
Тип кузова / трансмиссияПятидверный 5-местный автомобиль с двигателем переднего поперечного расположения; полный привод. Среднеразмерный кроссовер класса люкс.
КонструкцияНесущий стальной кузов (монокок) с передней и задней зонами с предварительно запрограммированной деформацией; кузовные детали из стали с гальваническим покрытием: передние крылья, капот, крыша, панели дверей, цельные боковые наружные панели; бамперы из пластика, пригодного для вторичного использования (TPO).
Классификация согласно EPASUV (автомобиль для деловых поездок и активного отдыха)
Основные конкурирующие моделиAudi Q5, BMW X3, Lexus RX350, Infinity EX
ДВИГАТЕЛИ
Использование:В базовой комплектации автомобиля
Тип3,0-литровый бензиновый двигатель DOHC V6. Непосредственный впрыск топлива, система изменения фаз газораспределения, четыре клапана на каждый цилиндр
Рабочий объём, см 32986
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм89 x 80,3
Материал блока цилиндровАлюминиевый сплав
Материал головки блока цилиндровАлюминиевый сплав
Газораспределительный механизмDOHC (с двумя верхними распределительными валами), 4 клапана на каждый цилиндр
Система зажиганияТипа “катушка рядом со свечой”
Система питания топливомСистема непосредственного впрыска, подающая топливо под высоким давлением
Степень сжатия11,7
Максимальная мощность, л.с., при частоте вращения, мин-1269 при 7000 (по предварительным оценкам)
Максимальный крутящий момент, Нм, при частоте вращения, мин-1302 при 5100 (по предварительным оценкам)
Рекомендуемое топливоОбычный неэтилированный бензин
Расход топлива в городском / загородном цикле, согласно EPA, л/100 км13,8 / 10,2 (AWD)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Тип:6-ступенчатая автоматическая коробка передач 6T70 Hydra-Matic, поперечного расположения, с Sport режимом и вожможностью переключения передач в ручную
Использование:В сочетании с 3,0-литровым двигателем V6
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ:
Первая передача:4,48
Вторая передача:2,87
Третья передача:1,84
Четвертая передача:1,41
Пятая передача:1,00
Шестая передача:0,74
Задний ход:2,88
Главная передача:3,39
Дополнительные особенности:Переключение с помощью фрикционных муфт (кроме 1-2 передач); интегрированный электрогидравлический блок управления АКП (в частности, предусмотрен режим выбора передач вручную – DSC)
ШАССИ / ПОДВЕСКА
Передняя подвеска:Независимая, со стойками Мак-Ферсон, спиральными пружинами (со специально подобранными характеристиками), с полым стабилизатором поперечной устойчивости; гидравлические втулки обеспечивают плавность хода
Задняя подвеска:Многозвенная, с Н-образными рычагами и полым стабилизатором поперечной устойчивости; в качестве дополнительного оборудования предлагается система непрерывного управления демпфированием
Противобуксовочная система:Система, функционирующая независимо от скорости движения автомобиля, при необходимости затормаживает колеса и/или уменьшает крутящий момент двигателя
Рулевое управление:Для версий с двигателями V6: зубчато-реечное рулевое управление с гидроусилителем, со специально подобранными параметрами
Число поворотов рулевого колеса “от упора до упора”2,84
Диаметр разворота (между бордюрными камнями), м12,2
Передаточное число рулевого механизма:16,5
ОСНОВНЫЕ ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
Число посадочных мест (на передних / задних сиденьях):2 / 3
Высота потолка над подушками сидений, ммпередних: 1009, задних: 976
Пространство для ног пассажиров, ммпередних: 1047, задних: 923
Ширина салона на уровне плеч пассажиров, ммпередних: 1481, задних: 1430
Ширина салона на уровне бедер пассажиров, ммпередних: 1408, задних: 1391
Объём пассажирского салона согласно EPA, л2848,6
Суммарный внутренний объём автомобиля согласно EPA, л3675,5
Объем багажного отделения (до спинок сидений первого ряда), л1732,4
Объем багажного отделения (до спинок сидений второго ряда), л826,8

С точки зрения ТТХ, в Cadillac SRX в глаза бросаются прежде всего высокая мощность и производительность. Кадиллак СРХ – это полноразмерный кроссовер. Тем не менее разгон до 100 км/ч он набирает за 7,5 секунд.

Впрочем, такие показатели не должны удивлять. По причине того, что дорожный просвет составляет 21 cм, автомобиль быстро развивает скорость, при этом он отлично удерживается на дорожном полотне. Такой клиренс позволяет модели комфортно чувствовать себя на бездорожье. Удачному преодолению препятствий способствует и большой объём двигателя в 3 л мощностью 249 л. с. Также в комплектации доступен двигатель объёмом 3,6 л и мощностью соответственно 318 л. с.

Автомобиль оборудован впечатляющим силовым агрегатом DOHC V6, работающим на бензине. Как и остальные двигатели Cadillac, этот осуществляет непосредственный впрыск топлива. Кроссовер хорошо держится на трассе также благодаря размеру шин (диаметру) R20.

Кроссовер среднего размера Cadillac SRX был создан на платформе Sigma, а первые модели сошли с конвейера в 2004 году. Для автомобиля характерна необычная внешность, а после рестайлинга машина приобрела ещё более гармоничные формы, изменилась и техническая начинка. Кадиллак является лидером продаж не только на своем родном рынке (США), но и на европейском.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: