Универсальный автомобиль с отличными внедорожными способностями по цене Creta — Mitsubishi Pajero Sport Ⅱ


Главная » Обзоры автомобилей » Mitsubishi, Jeep, Land Rover, Mercedes

Прошлое поколение Mitsubishi Pajero Sport отлично заехало на российский рынок. Нашим водителям полюбился надежный внедорожник за то же, за что его любят и на противоположной стороне земного шара – за надежность, за настоящий привод 4×4, за раму. Но главный фактор – это способность справляться с настоящим бездорожьем. А если учитывать, что у нас половина дорог в стране является бездорожьем, то успех авто был предопределен. Что же подготовил нам Mitsubishi Pajero Sport 2014 модельного года?

Для начала давайте взглянем на основные технические характеристики, который получил обновленный внедорожник:

  • Длина – 4695 миллиметров;
  • Ширина – 1815 миллиметров;
  • Высота – 1800 миллиметров;
  • Колесная база – 2800 миллиметров;
  • Масса – 1950-2045 килограмм, в зависимости от версии и комплектации;
  • Mitsubishi Pajero Sport клиренс для российского рынка составляет 215 миллиметров;
  • Максимальная скорость – 179 км/ч;
  • Средний расход топлива 10-16 литров на 100 км (в зависимости от двигателя и трансмиссии);
  • Начальная цена – 1 399 000 рублей.

Особенности технических характеристик

Долгое время японский внедорожник оснащался 3,2-литровым 160-сильным дизельным мотором, который к моменту выхода Митсубиши Паджеро Спорт 2014 года морально устарел. Как отмечают автовладельцы дореформенных версий данной модели, этот двигатель создавал слишком много проблем, а его обслуживание обходилось в достаточно высокую цену. Поэтому производитель заменил 3,2-литровый агрегат на более современный, предложив потребителям купить компактный турбодизель объемом 2,5 литра. Новый мотор развивает 178 л.с. мощности.

Особенности кузова и салона

Как и многие японские автомобили, Митсубиси Паджеро Спорт 2014 не может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием. Впрочем, кузов отличается высокой стойкостью к коррозийным процессам. Спустя примерно 5 лет после выпуска автомобиля следы ржавчины могут появиться только на:

  • двери багажника;
  • кромках боковых дверей;
  • крыше;
  • порогах.

Сравнительно быстро приходят в негодность хромированные детали экстерьера. Причем они портятся в основном из-за контакта с солью, которой обильно посыпают российские автодороги зимой. Со временем начинает клинить механизм, отвечающий за подъем и опускание запасного колеса.

Основной недостаток салона японского внедорожника заключается в том, что он отделан жестким пластиком. Из-за этого интерьер автомобиля пополняется многочисленными царапинами, а во время езды внутри Mitsubishi Pajero Sport 2 постоянно доносятся скрипы и другие посторонние шумы. Второй выраженный недостаток японской модели скрывается в модификациях с шестью подушками безопасности. Их элементы управления плохо соединены между собой, из-за чего компьютер постоянно выдает сообщения о возникших сбоях.

Внешность Pajero обманчива и заманчива

Начиная рассматривать внедорожник с внешнего вида, можно убедится, что каким четвертое поколение было создано 10 лет назад, таким оно по факту и осталось сейчас, выглядит оно еще приличный (может быть лишь немного грубовато, но это даже к лицу Pajero), кинешь взгляд на него и сразу понимаешь, перед тобой настоящий внедорожник.

К 2020 модельному году, Митсубиси была проведена попытка проведения определенного рестайлинга, который скрыл бы возраст модели. Были изменены передняя и задние части машины, пересмотрены детали внешности. На модные 18-дюймовые легкосплавные диски все еще подразумевается установка злой внедорожной резины, если вы действительно хотите выезжать туда, где нет дорог. Утонченности спереди придают галогенные лампы с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, который своим присутствием облагораживают фронтальную часть внедорожника от Mitsubishi. Внешне галогенки изменились не очень сильно, но самое заметное улучшение связанное с ними чувствуется в том как они освещают местность с приходом темноты.

В остальном о революционных изменениях внешности Pajero говорить не приходится. Да каких там революционных изменениях?! Увидеть рестайлинг может только человек знающий, ну или обычный обыватель, если поставит две версии Паджеро рядом друг с дружкой.

И все же это Pajero. Странное ощущение возникает внутри, когда смотришь на этот брутальный и какой-то кажущийся скромным и неприхотливым автомобиль. Будто он был всегда и совсем не хочется, чтобы что-то в нем менялось, зачем новая модель Pajero? Она не нужна! Зачем сворачивать производство нынешней модели? Не надо этого делать! Сделайте из него действительно подобие Гелендвагена, на классику спрос нынче высок.

Расходы на ремонт

Как было указано, самой дорогой деталью, требующей периодической замены, является впускной коллектор у бензинового мотора. Столько же придется заплатить за восстановление резинового слоя шкива коленвала на турбодизеле. В остальном все расходы связаны с обслуживанием подвески внедорожника. У Mitsubishi Pajero Sport 2014 года периодическая замена требуется:

  • рулевой рейке;
  • рулевой колонке;
  • шарниру рулевого вала;
  • деталям подвески.

Сказанное означает, что при покупке б/у Митсубиси Паджеро Спорт необходимо сразу проверить работоспособность элементов рулевого управления. Замена этих деталей обойдется в достаточно большую сумму, а неожиданный их выход из строя приведет к опасной ситуации на дороге.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.5 DI-D MT Intenseдизель2.48178механикаполный11.71799.7 / 7.2 / 7.92 000 000
2.5 DI-D AT Instyleдизель2.48178автоматполный12.417611.1 / 8.2 / 8.92 240 990
2.5 DI-D AT Intenseдизель2.48178автоматполный12.417611.1 / 8.2 / 8.92 110 990
2.5 DI-D AT Ultimateдизель2.48178автоматполный12.417611.1 / 8.2 / 8.92 330 990
3.0 AT Instyleбензин3222автоматполный11.317916.5 / 9.8 / 11.92 250 990
3.0 AT Intenseбензин3222автоматполный11.317916.5 / 9.8 / 11.92 120 990
3.0 AT Ultimateбензин3222автоматполный11.317916.5 / 9.8 / 11.92 350 990

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

Тест драйв Mitsubishi Pajero Sport

Мицубиси Паджеро Спорт можно смело назвать полноценным внедорожником. Он одинаково уверенно передвигается на асфальте и в грязи. Подвеска мягкая и хорошо отлаженная. С ходовой дела обстоят примерно так же. Впрочем, в крутых поворотах на высоких скоростях крены все же будут ощущаться, но тут сказывается в первую очередь масса транспортного средства. Рулевое управление очень податливое. В городских условиях автомобилю может быть тесно. Особенно это чувствуется в пробках или когда нужно припарковаться на забитой машинами улочке.

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы Mitsubishi Pajero Sport 2 поколения могут выступить:

  • Kia Mohave;
  • Toyota Fortuner;
  • Kia Sorento;
  • Subaru Forester.

Первые три модели, скорее, являются кроссоверами повышенной проходимости, когда как Pajero Sport больше «тяготеет» к внедорожникам. Kia Mohave в сравнении с японской моделью при сопоставимой цене предлагает лучшую динамику, достигаемую за счет более мощного мотора. По мнению автовладельцев, корейский кроссовер оснащается надежным двигателем, а его салон привлекательнее и удобнее, чем интерьер Pajero Sport. К достоинствам Mohave относится и более богатое стандартное оснащение, которое можно дополнить за счет многочисленных опций.

Toyota Fortuner в сравнении с Pajero Sport выглядит привлекательнее за счет того, что автомобиль имеет 7-местное исполнение. Первая модель тоже оснащается неплохим полным приводом, а ее моторы крайне редко требуют ремонта даже после многолетней эксплуатации. Но покупая Fortuner, нужно сразу подготовиться к тому, что расходные материалы и дополнительные детали к японскому кроссоверу стоят слишком дорого.

Если сравнивать Pajero Sport с Kia Sorento, то первый автомобиль лучше приспособлен для движения по бездорожью, а второй — по городу. Корейский кроссовер отличается комфортабельным салоном и отличным списком бортового оснащения. Однако по уровню надежности Sorento заметно уступает своему конкуренту, хоть детали к нему стоят в ряде случаев дешевле.

Отметить что-то, способное выделить Subaru Forester на фоне Pajero Sport, довольно сложно. Оба автомобиля обладают сопоставимыми между собой моторами, внедорожными способностями и полными приводами. По динамике японские модели также практически не уступают друг другу. Но Forester на вторичном рынке стоит дороже Pajero Sport.

Залазим внутрь рестайлингового Паджеро

Занимаем законное место за рулем. Сразу чувствуется джиперская посадка, она достаточна высокая, при этом края капота, крылья и свесы чувствуются адекватно с первых минут нахождения за рулем. Разумеется, автомобиль позволяет смотреть далеко вперед, над крышами большинства легковых машин, но такого чувства, будто ты находишься в грузовике нет. Единственное необычное ощущение, которое можно выделить у Pajero среди прочего, это странная посадка на сидениях. Ощущение, когда влезаешь на место, складывается, будто ты приземлился на сидушку развозного грузовика, плоская нижняя подушка и слаборазвитая боковая поддержка в сочетании с достаточно жесткими сидениями создают это не очень удобное ощущение. Тем не менее, в остальном, интерьер комфортный. Можно без труда выдержать и 500 километровую поездку, даже по грунтовым дорогам или маршрутам, изобилующим неровным асфальтом.

Смотрите также: Самые популярные в мире кроссоверы и внедорожники

Аудио система работала достаточно хорошо, не самый шик, но практично и даже выглядит надежно (похожу из-за своей нарочитой простоты). Bluetooth несколько неудобно настраивать и подключать. Также случается после отключения устройства повторно, по возвращении в Pajero он его может не обнаружить. Спутниковая навигация была основной изюминкой информационной системы изюминка, доказав, что поиск по карте места назначения будет прост и быстр. Даже если вы пользуетесь ей впервые.

Внутри много пространства. Причем производитель постарался сделать его максимально полезным. Мест семь- это стандартно. Разумеется, задние сидения складываются, чтобы не посягать на грузовое пространство, когда оно не используется. Второй ряд удобен, относительно комфортен и практически идеально подходит не только для детей или невысоких людей, но и взрослых индивидуумов. Из минусов, на заднем сидении, если полностью выпрямиться или рост человека больше 180 см, вы упретесь в потолок. Наблюдается у комплектаций с люком крыши.

Площадь багажного отсека огромна. Максимальный объем багажника составит 1790 литров. С разложенными сидениями объем составит никак не меньше 663 литров. Сами понимаете, что возможности перевозки необходимых вещей с таким багажником огромны. Ну а если вдруг этого места оказалось недостаточно, то не забывайте, что Pajero остается отличным караванщиком и полная масса прицепного устройства в 3.000 кг (оборудованного тормозами), более чем достаточно, чтобы буксировать не только прицеп со скарбом, но даже хороших размеров размера фургон или лодку. Под нагрузкой дизель станет менее эффективным в плане расхода топлива. Правда он и так особой экономичностью не отличается. Минимальный расход в городе на составляет 11.4 литра/100 км.

Я не помню, был ли дорестайлинговый Pajero особенно шумным в салоне, но, тем не менее, Мицубиси провел много времени, улучшая и подготавливая модель к 2020 году. Дополнительная шумка добавлена почти по всему салону. За исключением нескольких участков особо разбитой проселочной дороги, внутри салона ощущалось очень мало шума.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.5 DI-D MT Intense2.5 DI-D AT Instyle2.5 DI-D AT Intense2.5 DI-D AT Ultimate3.0 AT Instyle3.0 AT Intense3.0 AT Ultimate
Круиз-контрольНет
Фронтальная камераНетНетНет
Система экстренного торможения (BAS)НетНет
Центральный замок
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Контроль курсовой устойчивости (ESP)НетНет
Противопробусовочная система (Traction Control)НетНет
Привод сиденья водителя, электроНетНетНет
Климатическая установка (климат-контроль)Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Кожаный салонНетНетНет
Подогрев боковых зеркалНет
ГУР (рулевое управление)

Автор: Ф. Аверьев

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: