Продается внедорожник / пикап Mercedes-Benz Coupe GLE 450 AMG~4Matic~63 AMG Optik

Mercedes-Benz GLE 450 AMG 4Matic 2020 — это результат плодотворного сотрудничества основной компании и подразделения AMG. Заряженный автомобиль с высоким уровнем проходимости является уже третьей моделью после С450 AMG и GLE450 AMG. При условии удачного старта конвейерного производства этот внедорожник сможет составить конкуренцию детищу другого известного немецкого бренда — BMW X1.

Экстерьер и интерьер внедорожника

Плавные линии, зауженная полоска фар и мощные бампер подчеркивают спортивность марки. Аэродинамический обвес кузова позволяет автомобилю добиваться высоких скоростных показателей. Обращает на себя внимание и новый дизайн колесных дисков, диаметр которых может равняться двадцати или двадцати одному дюйму. Спортивная выхлопная система оснащена хромированными наконечниками. Автолюбителям предлагается широкий выбор вариантов цветового исполнения кузова.
Кожаная отделка удачно гармонирует с вставками из алюминия. Модифицированный педальный узел из нержавеющей стали отличается наличием резиновых шипов. Округлая форма циферблатов на приборной панели подчеркивает спортивный стиль оформления. Также достойны внимания вставки из черного волокна, отделанные посредством применения рояльного лака.

Mercedes-Benz GLE 450 AMG имеет вместительный багажник, благодаря чему автомобиль можно позиционировать в качестве семейного транспортного средства. Электронные системы, обеспечивающие максимально безопасную езду, представлены большим количеством. Среди них особого внимания заслуживает комплекс Comand online, круиз-контроль, система контроля давления в шинах.

Конструкторами предусмотрены крепления для детских сидений Isofix. Систем предупреждения столкновения способна самостоятельно остановить автомобиль, если его скорость не будет превышать 50 км/ч. Из развлечений следует обратить внимание на качественную аудиосистему и многофункциональную систему мультимедиа.

Двигатели и трансмиссии

Mercedes-Benz GLE 450 приводится в движение трехлитровым шестицилиндровым двигателем с опцией турбонаддува. Потенциал мощности силового агрегата держится на уровне 367 л.с. при 520 Нм крутящего момента.
В качестве трансмиссии для данной версии спортивного внедорожника используется автоматическая коробка передач 9G-Tronic, способная функционировать в девяти различных диапазонах. Система полного привода 4Matic самостоятельно обеспечивает распределение крутящего момента между колесными осями. При этом обязательно учитывается сложившаяся дорожная обстановка.

Будучи оснащенный 3-литровым 367-сильным мотором, специальная версия Mercedes-Benz GLE способна разогнаться до сотни всего за 5,7 с. Скоростной предел внедорожника — 250 км/ч при потреблении 8,7 л топлива на каждые 100 км пути. Достаточно взглянуть на эти характеристики, чтобы отнести Mercedes-Benz GLE 450 AMG 4Matic к когорте спортивных авто.

Практичная ракета: тест Mercedes-AMG GLE 43

Маркетологи Mercedes-Benz, похоже, придумали коварный план, как запутать и сбить с толку конкурентов. Всё началось с того, что осенью 2014 года компания изменила названия четырёх моделей: кроссоверы GL и ML после рестайлинга стали называться соответственно GLS и GLE, GLK сменил имя на GLC, а родстер SLK переименовали в SLC. Чуть позже, к концу года, вдобавок к «горячим» моделям AMG была представлена «промежуточная» линейка AMG Sport, которую остроумные журналисты нарекли «подогретой».

Первым представителем новой серии с индексом 450 AMG Sport стал седан C-класса, а затем новый двигатель примерил и кроссовер GLE — он же бывший ML в кузове W166. Но год назад немцы внезапно решили ещё раз переименовать модельный ряд! Автомобили линейки AMG Sport получили индекс 43 и стали называться уже не Mercedes-Benz, а Mercedes-AMG. Теперь всё стало проще: «сорок третьи» оснащаются моторами V6, а «шестьдесят третьи» — V8.

Старый знакомый кузов W166 получил новые фары, капот, решётку радиатора и бампер в стиле свежих моделей Mercedes-Benz.

Сзади изменений меньше: новые фонари с изменённым рисунком и новый бампер с чёрными выхлопными патрубками.

Запомнили? Вот и славно. Наш белый кроссовер с длинным именем Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC — как раз из новой «сорок третьей» серии. Но сначала — о механике. Под его рельефным капотом прячется трёхлитровый бензиновый V6 с углом развала цилиндров 60° и двумя турбокомпрессорами. Алюминиевый мотор серии М276 оснащён непосредственным впрыском топлива третьего поколения, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, малошумными цепями в приводе ГРМ и безгильзовым блоком с фирменным покрытием стенок цилиндров Nanoslide. В данной конфигурации двигатель развивает внушительные 367 лошадиных сил.

Справа от руля вместо рычажка управления стеклоочистителями на современных Mercedes-Benz располагается селектор АКПП. И это очень удобно.

Материалы отделки приятны глазу и на ощупь: кожа, карбон, алюминий и хороший пластик.

На центральном тоннеле расположена сенсорная панель, а под ней — шайба механического контроллера управления основными настройками автомобиля.

Дверные пороги — с нарядной подсветкой.

Фирменный логотип украшает нижнюю часть руля.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic собственной разработки и производства Mercedes-Benz на модели GLE впервые работает с полным приводом. На AMG-версиях, в отличие от «гражданских», трансмиссия распределяет крутящий момент не поровну, а 40% на передние и 60% — на задние колёса. Снаружи GLE отличается от ML несколькими штрихами оформления в духе современных «Мерседесов», а наша версия AMG 43 щеголяет окрашенными в контрастный чёрный цвет окантовками стёкол, спойлером переднего бампера и выхлопными патрубками — вместо блестящего хрома. Выглядит здорово и при этом довольно скромно.

Автомобили

Беспилотная батарейка: новый способ зарядки

Главные отличия интерьера GLE от предшественника ML — новый экран системы COMAND Online и классный руль.

Стойки панорамной крыши и потолок затянуты в мягкую чёрную алькантару.

Рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и гоночной «нулевой» отметкой обтянуто кожей, а места хвата — более «цепкой» алькантарой.

Внутри всё обтянуто кожей и алькантарой, а передняя панель и двери щедро украшены карбоновыми панелями, которые задают гоночное настроение. Кнопки и клавиши хорошо знакомы по другим моделям Mercedes-Benz, как и меню системы COMAND Online с превосходной графикой и отличным быстродействием. Панорамная крыша делает двухцветный салон ещё светлее, но сиденьям не хватает боковой поддержки — особенно подушке. Обзорность хороша, а в тестовой машине присутствовали и опциональные «помощники»: система предупреждения водителя о съезде с полосы движения, которая напоминает о пересечении сплошной линии разметки вибрацией в руле; система контроля слепых зон, которая миганием диодов в наружных зеркалах и звуковым сигналом предупреждает об опасных перестроениях, а также система распознавания дорожных знаков, которая напомнит о скоростном лимите значком на панели приборов.

Система кругового обзора использует четыре камеры (в решётке радиатора, крышке багажника и наружных зеркалах), чтобы вполне достоверно показать автомобиль с высоты птичьего полёта и траекторию его движения.

«Скользкий» режим отличается от Comfort особо деликатными откликами на педаль газа.

Режим Comfort установлен как стандартный. Мне он показался слишком расслабленным для столь «заряженного» автомобиля.

Режим Sport уже веселее: руль острее, подвеска плотнее, педаль газа чувствительнее. Оптимально!

Режим Sport+ окончательно зажимает подвеску и делает выхлоп громче, добавляя эффектные хлопки перегазовок при сбросе газа.

Все AMG-версии оборудованы пневмоподвеской, а с помощью системы Dynamic Select можно выбрать четыре фиксированных режима настройки силового агрегата и подвески, а также скомпоновать из них один индивидуальный. Всё, хватит теории — пора ехать! Заводится Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC с угрожающим рыком, который заставляет срабатывать сигнализации окрестных малолитражек. В «комфортном» режиме, который установлен по умолчанию, подвеска кажется слишкой мягкой, а руль — пустоватым, поэтому перевожу селектор в «Спорт». Другое дело! Для «отжигов» есть экстремальный Sport+, но ездить в нём постоянно весьма утомительно. Подвеска становится каменной, а на уши давит назойливый гул выхлопа с оглушительными пулемётными «очередями» перегазовок. Но главное — разгон! Педаль в пол — и, слегка присев на корму, кроссовер массой в две с половиной тонны выстреливает с места под клокочущий рык мотора. Передачи в коробке перещёлкиваются молниеносно, а крутящего момента под педалью хватает для мощного и очень убедительного ускорения с любой скорости.

Алюминиевая красная полоса на крышке указывает на двигатель M276 DE30 AL — трёхлитровый V6 с двумя турбокомпрессорами.

В стеклоочистители Magic Vision Control встроены форсунки омывателя, которые подают жидкость на стекло непосредственно перед щётками. И почему аналогичной системой ещё не вооружились другие производители? Штука-то архиполезная.

Две пары мощных светодиодных прожекторов фар головного света Intelligent Light System умеют адаптироваться к текущим световым и дорожным условиям.

AMG-выхлоп, как всегда, бесподобен.

Маленький шильдик AMG появился на решётке радиатора соответствующих Mercedes-Benz с 2020 модельного года.

Главное — не забывать про габариты и массу автомобиля и заранее прогнозировать торможение. Я не знаю, насколько флегматично и как долго нужно ехать, чтобы добиться «паспортного» расхода в 8,6 литра для смешанного цикла, но на подмосковных трассах при относительно равномерном движении мне удалось добиться расхода лишь около 14 литров на «сотню». Естественно, 98-го бензина. Стоит ли игра свеч — быть может, «гражданский» 333-сильный GLE 400 не хуже? Посмотрим в характеристики. «Четырёхсотый» на 0,3 секунды медленнее разгоняется до 100 км/ч (шесть секунд ровно), на 0,1 литра экономичнее, у него семиступенчатая АКПП модели 7G-TRONIC PLUS и «симметричный» полный привод. На другом полюсе — Mercedes-AMG GLE 63 с 5,5-литровым битурбомотором V8 мощностью 557 лошадиных сил. До 100 км/ч он разгоняется за 4,3 секунды, будучи на пару десятков килограммов тяжелее, а бензина выпивает по 11,8 литра каждые 100 километров — в смешанном режиме и, конечно же, «по паспорту».

Бездорожье — не стихия AMG-кроссоверов, для этого есть G-класс. Но GLE 43 отнюдь не беспомощен!

Благодаря паровозной тяге кроссовер уверенно прокладывает путь, пока позволяет геометрическая проходимость.

Но если говорить о «заряженных» кроссоверах для повседневной эксплуатации, то я не вижу ни одной причины вместо оптимального во всех отношениях «сорок третьего» выбирать более тяжёлый и дорогой «шестьдесят третий». По‑моему, если вы готовы отказаться от магического звука V8, лучше потратить два миллиона рублей на что-нибудь более полезное, чем два лишних цилиндра под капотом.

Технические характеристики Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC

• Тип двигателя — бензиновый V6 с битурбонаддувом • Рабочий объём — 2,996 литра • Мощность — 367 л.с. • Крутящий момент — 520 Н•м • Трансмиссия — 9-ступенчатая АКПП, полный привод • Разгон 0−100 км/ч — 5,7 с • Максимальная скорость — 250 км/ч • Расход топлива в комбинированном цикле — 8,6 л/100 км • Объём багажника — 690 л • Длина/ширина/высота — 4819/1935/1796 мм

Внедорожник в движении

Mercedes-Benz AMG 4Matic может эксплуатироваться в четырех различных режимах. Данный момент оказывает непосредственное влияние на тип работы основных узлов транспортного средства — силовой установки, подвески, коробки передач, системы рулевого управления. В зависимости от выбранного режима может изменяться отзывчивость педали акселератора. Стандартный режим движения (Individual) подразумевает комфортное преодоление неровностей дорожного покрытия. При необходимости система обеспечивает увеличение дорожного просвета, чтобы избежать случайного повреждения нижней части подвески. Здесь можно говорить о высокой плавности хода и хорошей управляемости. Режим Comfort обеспечивает автомобилю послушность на любом покрытии и высокую маневренность. Отзывчивое рулевое колесо делает процесс вождения максимально простым и комфортным. Для режима Sport характерна умеренная жесткость, которая позволяет добиться высоких скоростных показателей. При условии активации режима Sport Plus все системы начинают работать максимально агрессивно. Отдельного внимания заслуживает опция регулировки звука силовой установки, которая позволяет избежать возникновения ощущения дискомфорта.
[media=https://www.youtube.com/watch?v=wiFlqhudDTk]

Mercedes-Benz GLE Coupe 2020 фото

Читайте далее:

GLC Coupe от компании Mercedes
Обновление Mercedes-Benz CLA 2020: что нового?

Mercedes-Benz 300SL

Сравниваем GLE Coupe и GLE

Автомобиль Mercedes-Benz GLK

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: