Geely Emgrand Cross 2020 года (Джили Эмгранд Кросс)


Один из лидеров китайского автопрома, компания Geely, кажется, начала осваивать новый подтип автомобиля. Нечто среднее между хэтчбеком и вседорожником — Geely Emgrand Cross 2016-2017 модельного года.

Новый Джили Эмгранд Кросс 2016-2017 года

Собственно, машина позиционируется, как хэтчбек, но с некоторыми внедорожными возможностями, к примеру, увеличенным дорожным просветом. Такой себе недокроссовер, который, по задумке, способен легко преодолевать некритичное бездорожье. Впрочем, нечто подобное в мире уже есть.

Renault Sandero Stepway, Lada Vesta Cross и другие тоже могут претендовать на это звание. На что способна пятидверная новинка, будет понятно через некоторое время. Сначала машина пройдет официальную презентацию в рамках запланированного на апрель текущего года мотор-шоу в китайской столице, и лишь потом поступит в продажу. На российских просторах Джили Эмгранд Кросс 2016-2017 модельного года появится, увы, лишь через год. Важно вспомнить, что новый хэтчбек от Geely нельзя назвать сюрпризом. Прототип под названием Emgrand Cross PHEV впервые появился на публике именно на Пекинском автосалоне два года назад. Концепт был крайне интересным: смелые дизайнерские решения, гибридная силовая установка. Конечно же, подготавливаемый к серийному выпуску вариант выглядит скромнее.

Вид снаружи Джили Эмгранд Кросс

С точки зрения дизайна Geely Emgrand Cross – если не совершенство, то очень неплохо продуманный автомобиль. Чувствуется оригинальный стиль, работа дизайнеров с учетом современных тенденций.

Эмгранд Кросс — вид спереди

Передний бампер демонстрирует мощь, под стать ему и воздухозаборники. Главные ходовые огни плавно повторяют линию, середина которой приходится на фальшрадиаторную решетку. Дневные фары интересны светодиодным наполнением. На капоте нет никаких выштамповок, но уместно выглядящий уступ на переходе к крыльям выделен визуально. Вид сбоку указывает на то, что перед нами и в самом деле хэтчбек, с характерной линией крыши, сужающимся к задней стойке боковым стеклом, пластиковыми накладками на пороги и большими колесными дисками.

Emgrand Cross 2016-2017 — вид сзади

Сзади – не менее мощный бампер, скромная площадь пятой двери, габаритные фонари со светодиодным наполнением и оригинальной графикой, а также интересной формы выхлопные трубы.

Друзья, ну что, вероятно уже не для кого не секрет, что в рамках Пекинского Автосалона Geely показали несколько довольно интересных новинок, каждую из которых мы отдельно рассмотрим в следующих заметках, а эту посвятим, пожалуй одной из самых увлекательных новинок Geely – Geely Emgrand Cross Concept. Новинка интересна со всех сторон, спору нет, но давайте же более детально разберем, чем Geely порадовали нас в этот раз. Во внешности легко угадывается новый стиль, заложенный концептуальной моделью Geely KC Concept в том году, о которой мы писали ранее.

Однако Вы знаете? На мой взгляд дизайн Geely Emgrand Cross Concept даже интереснее. Посмотрите какие эффектные фары головного света, а какой элегантный бампер с хромированным обводом и полосками противотуманок. Как гармонично сюда вписнаы зеркала заднего вида, и при этом, что важно, даже несмотря на всю концептуальность модели, зеркала здесь вполне обычные, чего на концептах почти не встретишь. Очень сочно смотрятся большие задние фонари заходящие на крылья. А какие диски вы посмотрите! У Geely KC Concept они были какие-то скучненькие. … Архитектура кузова в целом завораживает. Тут нет такого количества гнутых линий как это любят Азиатские автопроизводители, при этом общее впечатление создается очень плавное, с какой-то естественной природной грациозностью. В общем мне очень нравится. К сожалению, фотографий или изображений салона не так много, а точнее только одно, и много тут не проккоментируешь. Единственное пожалуй, за что у меня зацепился взгляд, так это – где бардачок? Остальное же вполне себе сдержанно, не считая двухспицевого руля, я смотрю они кстати становятся всё актуальнее и актуальнее. Кстати, что немаловажно, то несмотря на Concept в названии новинки, Geely заявили о намерении запустить его в серийной производство, ввиду перспективности данной модели. Уже даже объявили ориентировочные сроки старта продаж, так первые серийные Geely Emgrand Cross поступят Китайским дилерам уже во второй половине 2020 года. При этом в Geely уверены, что именно Geely Emgrand Cross должен стать первым из новой линейки автомобилей, созданных на перспективной платформе Framework Extenable (FE). Однако, мы так и не сказали самого главного о новинке. Geely Emgrand Cross Concept – это первый гибридный автомобиль компании. Гибрид оснащён атмосферным бензиновым мотором, рабочим объемом 1.8 литра и на удивление скромной мощности 65 киловатт, и вспомогательным электромотором мощностью 40 киловатт. Суммарная мощность вроде и ничего, но всё равно как-то скромненько. Хотя по заверениям производителя разгоняется Geely Emgrand Cross Concept до 100 км/ч всего за 10 секунд, а максимальная скорость аж 190 км/ч. Обещают и неплохой запас хода в 650 км, вместе с 50-ю км от литий-ионной батареи. То есть как Вы можете видеть, ничего такого уж прям космического тут нет. Всё легко укладывается в рамки серийного автомобиля, ну за исключением головной оптики – это врядли. Поэтому обещания Geely о серийном производстве модели выглядят вполне себе выполнимыми. Что же, будем надеется что это так, и когда-нибудь Geely Emgrand Cross Concept доберётся и до нашего рынка. Но на этом новости не заканчиваются. Если помните, я как-то обещал Вам рассказать новость о возможной ликвидации суббрендов Geely (таких как Emgrand, Englon и Gleagle). На самом деле первые слухи об этом поползли чуть меньше года назад, но так тогда и остались слухами. Позже стала появляться информация со ссылками на представителей Geely, однако официальных заявлений никто так и не делал. И только сейчас Geely объявили о том что намерены развивать единый бренд Geely, который останется в продуктовом портфеле компании, после ликвидации остальных. Все новые модели будут выпускаться под брендом Geely и с новой эмблему, доставшуюся от суббренда Emgrand, но с другими цветами. Как по мне, то решение верное. Надо ведь понимать, что поддержка разных суббрендов – это прежде всего материальные и маркетинговые затраты, которые было бы рациональнее пустить на развитие основного бренда. Представители Geely признали, что разделение в 2009 году на суббренды было стратегической ошибкой, которая на некоторое время притормозила развитие компании в целом. Сейчас уже нет никакого смысла отдельно поддерживать люксовый бренд Emgrand в то время люксовым брендов в портфеле Geely является Volvo. А принципиальной разницы между Englon и Gleagle, и так не было.

Каких-либо дат или сроков ликвидации своих суббрендов Geely пока не объявили, но вписали всё это в общую стратегию развития компании, где основными акцентами являются «платформизация» и «универсализация». В любом случае, я думаю на нашем рынке, мы ещё будем наблюдать Эмгранды отдельно, а Джили отдельно, как минимум до конца текущего года, ну а дальше будет видно. К сожалению, как показала практика, новинки Geely, как и их программа развития, нас тут мало касается. Дистрибьюторы не очень охотно занимаются развитием бренда на нашем рынке.

С Уважением, специально для Geely-club’a KotVadim.

Вид изнутри Geely Emgrand Cross 2016-2017

Внутри Эмгранд Кросс выглядит в таком же стиле, как и остальные представители линейки Emgrand. В качестве отделочного материала – ткань для комплектаций попроще и кожа для более дорогих версий. Передние кресла подогреваются, и по нескольким параметрам регулируются. Руль мультифункциональный, для пущей интересности со срезанным внизу сегментом.

салон кроссовера

Панель приборов и монитор бортового компьютера не впечатляют разнообразием и яркостью, но смотрятся стильно. Мультимедийная система представлена восьмидюймовым сенсорным экраном и новыми возможностями взаимодействия с мобильными устройствами.

Из полезной электроники – ассистент парковки, кнопка старта мотора, бесключевой доступ, электропривод зеркал. Для любопыытных – панорамная крыша достаточно большой площади.

Emgrand Cross 2016-2017

Интерьер

Приятно поразит Emgrand Cross и внутри. Качество отделки не вызывает нареканий — тут используется мягкий пластик, тканевая или кожаная обивка сидений, и все это сшито и скомпоновано без намека на «китайское качество». Детали интерьера прекрасно подогнаны, а строчки ровные, без обрывов и стянутости.

Передняя панель практически идентична тому варианту, что ставится на «собрате» Geely Atlas. Она выглядит стильно, спокойно, без лишних акцентов. Передняя консоль спроектирована в сдержанном, элегантном дизайне. Здесь расположены только необходимые элементы управления климатом, музыкой и мультимедийной системой, причем выполнены они симметрично и смотрятся довольно достойно.

8-дюймовый цветной сенсорный экран способен поддерживать Apple Carplay, и Android Auto, а также управлять аудиосистемой и навигацией, открывать доступ в интернет и показывать видео с камеры заднего вида.

Данные приборной панели с подсвеченными стрелками хорошо считываются, а между циферблатами встроен небольшой, но информативный экран бортового компьютера. Мультифункциональный руль имеет возможность настройки и необычную форму – он срезан снизу.

Передние сидения регулируются по всем параметрам и снабжены хорошей боковой поддержкой, а вот поясничная поддержка не удалась, она неприятно вдавливается в спину. Между креслами расположен центральный тоннель, где неожиданным «бонусом» оказалась и мягкая пластиковая «шторка» на боксе.

Также в виде дополнительных «фишек» в салоне Geely Emgrand Cross можно найти заглушки для USB-портов в виде батарейки и оригинальные, самобытные декоративные узоры в форме лабиринта.

Задний диван с подлокотником готов с удобством вместить двоих пассажиров, а вот третьему будет там тесно. Сидения складываются в пропорции 60/40 и образуют ровную поверхность, чем увеличивают вдвое объем багажного отделения. В обычном состоянии его размер составляет около 500 литров.

Топовая комплектация автомобиля выглядит очень прилично и конкурентоспособно благодаря кожаному салону, подогреву и электроприводу передних сидений, бесключевому доступу, кнопке старта двигателя, электроприводному стояночному тормозу, двухзонной климатической установке, фронтальным и боковым подушкам безопасности, а также шторкам безопасности, широкой (788 мм на 710 мм) панорамной крыше, подогреву и электроприводу зеркал заднего вида, обладающих функцией автоскладывания, переднему и заднему парктронику, адаптивному круиз-контролю, заводской сигнализации.

Технические характеристики Джили Эмгранд Кросс

С гибридным вариантом силовой установки, планируемым на уровне создания концепта, не сложилось.

Под капотом будет один из двух бензиновых моторов: — 4-цилиндровый турбинированный, объемом 1,3 литра, силовыми возможностями в 133 л.с., сопряженный с шестипозиционным автоматом; — 4-цилиндровый объемом 1,8 литра, такой же мощностью, в паре с пятипозиционной «механикой» или с вариатором. Производитель рассчитывает все же реализовать и гибридную версию, но не ранее начала 2020 года.

Дизайн

В первую очередь, автомобиль отличается от седана высокой посадкой. Машина приобрела более внедорожный вид. По сути, это хетчбек повышенной проходимости. «Джили МК Кросс» также отличается ярко оранжевым окрасом. Но есть версии и с другими оттенками. Что касается дизайна в общем, машина не сильно отличается от седана. Здесь та же решетка радиатора, бампер и фары.

Последние, кстати, начинают мутнеть через 50 тысяч километров – отмечают отзывы владельцев. «Джили МК Кросс» укомплектовывается исключительно пластиковыми фарами. Качество их не из лучших, поэтому выход только один – регулярная полировка поверхности. А вот задние фонари не мутнеют и не потеют. Светят хорошо, но не хватает светодиодных полосок. Краска на кузове держится неплохо, но в случае ДТП сразу начинает разрастаться ржавчина.

Geely Emgrand Cross 2016-2017 цена

Стоимость Geely Emgrand Cross для китайских автолюбителей будет варьироваться в диапазоне 800 тысяч – один миллион, если перевести из юаней в рубли. Но точнее станет известно через год, когда машина появится на российском рынке.

Видео Джили Эмгранд Кросс 2016-2017 года:

https://youtu.be/xkj_N6mBbKY

Новый Emgrand Cross 2016-2017 фото:

Стоимость

Последний экземпляр сошел с конвейера в 2014-м году. Поэтому найти абсолютно новый «Джили МК Кросс» не получится. Эти машины доступны только на вторичном рынке. Стоимость их составляет 200-300 тысяч рублей.

Если сильно хочется новый «Джили МК Кросс», можно взять «трехлетку» с пробегом менее тридцати тысяч за 350 000 рублей. Что радует, так это хороший уровень оснащения. В богатых комплектациях (коих на вторичном рынке немало) доступны:

  • Две подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Магнитола.
  • Люк с электрическим приводом.
  • Салон из кожзаменителя.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.

давал гарантию сроком на три года. Однако сейчас все модели уже давно слетели с гарантии. Как отмечают отзывы, дилер выставлял немыслимый ценник на ТО. Стоимость замены масла и фильтров – около восьми тысяч рублей. Многие отказывались от гарантийного обслуживания еще на этапе покупки. Ведь оно предоставлялось только в случае современного прохождения технического осмотра у дилера. Что касается запчастей, найти их можно на любом автомобильном рынке. Да, с «Джили» будет немного сложнее, чем с «Ладой Приорой» или другой «нашемаркой». Но дефицита запчастей для «МК Кросс» не наблюдается – так говорят отзывы.

Джили CK

Китайский малолитражный автомобиль под маркой CK производится в Китае с 2005-го, он создан на базе Toyota Corolla поколения начала 90-х. В Турции машина известна под названием Echo, в России – Geely Otaka, с 2007-го сборка была налажена в Свердловской области.

Так же как и модель MR, малолитражка оснащалась моторами 1.3 и 1.5 L, а вот трансмиссия уже представлена двумя типами коробок передач – МКПП-5 и АКПП-4. В российском исполнении модель доступна только с «механикой» и полуторалитровым ДВС 94 л. с., производство авто в России прекращено в 2008-м. В этом же году китайская модель Geely CK подверглась рестайлингу, обновленные фары автомобиля стали напоминать оптику Mercedes W203.

В 2009 году около полутора тысяч автомобилей Джили CKS были отправлены на Кубу в качестве полицейских автомобилей, они призваны заменить устаревшие ВАЗ-2105. Но кубинцы отнеслись к новым машинам с недоверием, так как самый главный недостаток Джили СК – низкий уровень безопасности.

Рестайлинговая версия выпускается в Украине (на заводе КрАСЗ) и Китае (Geely Automobile), но, к сожалению, авто имеет ряд серьезных недостатков, в частности:

  • маленький дорожный просвет;
  • плохую обзорность;
  • слабую шумоизоляцию.

Для рынка Колумбии автомобили Geely CK Work поставляются с ДВС 1.3 л (85 л. с.), используются в качестве такси.

Джили GC6

Модель GS6 по своей сути – не столько новое поколение, сколько глубоко рестайлинговый вариант седана МК, а точнее, российская версия MK New. Автомобиль на отечественном рынке присутствует с 2014 года, производится на заводе Дервейс. Комплектации, двигатель и трансмиссия точно такие же, как и у Джили МК-2, и внешних отличий у российской машины также не наблюдается.

Geely Haoqing SRV

Автомобиль Geely HQ (Haoqing) был представлен в феврале1998-го года, его базой послужил супермини авто Daihatsu Charade в кузове G100 (3-е поколение). Машина комплектовалась двумя типами бензиновых ДВС – литровым мотором (993 см3) фирмы Daihatsu (52 л. с.) и «тойотовским» 1.3-литровым силовым агрегатом (86 л. с.), в качестве трансмиссии применялась пятиступенчатая МКПП.

В 2003-м модель Haoqing обновилась и стала производиться на экспорт, с этого же года началось сотрудничество компании с корейским концерном Daewoo, в результате их совместной деятельности разработаны модели авто Geely MK и CK. В 2005-м выпуск HQ прекращен, хотя именно тогда машина была показана на Франкфуртском автосалоне, а Джили стала первой автомобильной компанией, представленной Китаем в Европе.

Тест драйв джили эмгранд ес7 видео 2015

До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях. При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд, а ENCAP удостоила 4.

И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега, а это уже многозначительно.

А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RV в отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.

Джили Эмгранд 7 — достоинства и недостатки

Geely Emgrand 7 обладает рядом достоинств: яркий экстерьер, неплохой интерьер салона, возможность приобрести версия с вариатором, атмосферные двигатели, просторный салон и огромное багажное отделение. Также автомобиль обладает очень хорошей оснащаемостью, особенно в максимальной версии. Беларусская сборка, делает автомобиль более доступным, чем при сборке в Китае.

К недостаткам можно отнести большой расход топлива в городском цикле, на уровне 10 литров на 100 км, отсутствие турбированных двигателей.

Технические характеристики Geely Emgrand EC7

  • Рулевое управление джили эмгранд:

1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.

2) Управление реечное с гидроусилителем.

Geely emgrand ec7 отзывы владельцев:

По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.

  • Тормозная система джили эмгранд:

Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;

Передние тормоза дисковые, вентилируемые;

Задние тормоза – дисковые.

  • Подвеска джили эмгранд ес7 фото:

Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска джили эмгранд ес7 – полузависимая с торсионной балкой.

Джили эмгранд ес7 отзывы владельцев:

По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) – подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.

Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.

  • Трансмиссия джили эмгранд ес7:

Коробка передач – механическая, 5 ступенчатая;

Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.

  • Двигатель джили эмгранд ес7:

На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:

  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
  • 16 клапанную 2-х распределительную систему;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика;
  • Цепной привод ГРМ.
Джили эмгранд отзывы владельцев в России:

По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) – мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.

Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).

При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.

  • Джили эмгранд ес7 расход топлива

Производителем заявлен такой расход топлива:

Смешанный цикл – 7,6л на 100км;

Загородный цикл – 6,2л на 100км;

Городской цикл – 10л на 100км.

Geely Emgrand ec7 2020 отзывы:

По отзывам водителей (Макс 35 лет, г.Киев) – этот расход (ну или близко к нему) появляется уже после обкатки автомобиля, после того, как наездите несколько тыс. километров. При обкатке в городе может расходоваться от 12-до 15 л на 100 км.

Geely emgrand ec7 2020 рестайлинг цена: ( 110 000 – 120 000 грн) была довольно демократичная для автомобиля такой категории и радовала потребителей до повышения курса доллара, но на данный момент она, как и на другие авто выросла и уже за авто б/у придется выложить примерно 200 000 грн, а теперь купить джили эмгранд ес7 в Украине и в России можно за 269 900 – 357 900 грн (11 995$15 905$).

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и активно обсуждаем!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: