Новый Mazda CX-5 2020: фото, характеристики, оснащение

Действительно ли новая Мазда СХ-5 представляет собой новое поколение? Может быть это всего лишь рестайлинг? Представители марки утверждают: нет, это не просто обновление, а смена поколений. В своем сегменте новинке придется противостоять среднеразмерному кроссоверу Ford Kuga, а также популярному «японцу» Toyota RAV4. Весной к числу конкурентов добавится еще и новый кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross. Хватит ли ей харизмы, чтобы устоять в конкуренткой борьбе со столь серьёзными соперниками?
В самом деле, изменения в новой Мазде СХ-5 2020 видны невооружённым взглядом, хотя они и не носят революционный характер. Просто философия дизайна Kodo стала на новый путь, который характеризует большая утонченность. Полученный результат впечатляет. Он закономерен и такой виток в дизайне был необходим. При этом у Мазды СХ-5 размеры остались плюс-минус прежними. В том смысле, что в длину машина получила плюс 1 см, в ширину — плюс 5 мм, по высоте — минус 3,5 мм.

Также машина приблизилась днищем к асфальту. Теперь клиренс Мазды СХ-5 составляет 193 мм, а это очень сильное изменение, которые сказалось на управляемости автомобиля.

Нововведения

Салон Mazda CX 5 в современном виде выполнен под девизом: «Качество, удобство и тишина!». Исполнение здесь на высоком уровне. В СХ 5 интерьер имеет различные варианты оформления. Применяются только качественные материалы: натуральная кожа двух цветов, ткань, мягкий пластик и алюминий. Салон кроссовера стал просторнее и с комфортом может разместить пять человек. В новой СХ 5 обзор улучшен за счет смещенных назад передних стоек крыши. Инженеры поработали и над шумоизоляцией. По сравнению с предшественником в салоне гораздо тише. Даже бардачок и карманы для мелочей в дверях обтянуты звукопоглощающим материалом. Покупатели Мазда СХ 5 2020 по достоинству оценят богатые отделочные материалы, модернизированную переднюю панель с модной «строчкой», обогрев лобового стекла в зоне дворников и рулевого колеса, новые сиденья и инновационную электронную начинку.

Интерьер Mazda CX-5

Салон однозначно свидетельствует о том, что новый Mazda CX-5 ориентирован на комфорт, а потому машина повзрослела как по материалам отделки, так и по уровню оснащенности. Опять же, эволюции нет. Всё находится на привычных местах, но по мелочам набирается целый список доработок, которые добавляют комфорта в пути. Сиденья с новым дизайном, новый руль, подогревая зона покоя дворников, подогрев руля, увеличенные салонные ниши.

Навигация Мазды СХ-5 2020 теперь выводится на новый сенсорный мультимедийный комплекс с антибликовым покрытием. Новый дисплей бортового компьютера, даже специальное отверстие в подлокотнике для проводов придумали на случай, если вы решите воспользоваться USB-входом без зарядки гаджета. Перечисленное составляет, пожалуй, лишь половину того, что здесь улучшили. Задний диван модернизировали также в погоне за комфортом. Сидишь глубже, в подлокотник теперь есть USB-порты для подзарядки устройств, ну любителям путешествий придется по душе то, что спинку дивана теперь можно пусть ненамного, но всё-таки сместить в сторону багажника.

Передняя панель

В обновленном кроссовере Мазда СХ 5 2020 интерьер отличается измененной передней панелью. Она стала ниже, на центральной консоли новые объединенные воздушные дефлекторы и установленный сверху экран мультимедийной системы. Блок управления климатом перекочевал с прошлой модели без изменений. В приборной панели те же стрелочные приборы в классических круглых колодцах, но в крайнем расположился цветной дисплей бортового компьютера.

Новая Мазда СХ 5 2020: технические характеристики

Обновленная Мазда СХ 5 2020 в техническом плане была изменена незначительно. Производитель оснастил новинку всё теми же моторами, что и предыдущую версию (бензиновые Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5 и дизельный Skyactiv-D-2.2).

В линейке моторов начальным будет 2,0-литровый бензиновый агрегат, мощностью 150 л.с. Он пойдет в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой. Основной упор маркетологов сделан на новый мощный 2,5-литровый 250-сильный двигатель.

Производитель обещает самый низкий расход топлива в классе SUV, составляющий в смешанном цикле не более 7,3 литров. Это обеспечивается за счет наличия системы экономии горючего i-stop, которая потребует от водителя определенной сноровки: придется практическим путем уяснить для себя, когда лучше останавливать двигатель, чтобы он снова запустился за 0,4 секунды.

Платформа, положенная в основу автомобиля, тоже осталась без изменений. Её отличительными чертами являются передняя подвеска со стойками McPherson и многорычажная подвеска, применяемая на задней оси.

Тормоза – дисковые, передние имеют систему вентиляции. Мазда СХ 5 рестайлинг 2020 в начальной комплектации будет переднеприводной, но в качестве отдельной опции возможна установка полного привода. Даже в стартовой комплектации модель получит кондиционер, сиденья и зеркала с подогревом, электростеклоподъемники и многие другие полезные опции, превращающие любую поездку в удовольствие.

Отдельное внимание создатели машины уделили вопросам безопасности: Мазда получит 6 подушек безопасности, систему стабилизации, экстренного торможения и помощи при подъеме в гору.

Отличительным признаком автомобилей нового поколения является система, улучшающая управляемость транспортным средством, а также положительно влияющая на безопасность во время езды. Получившая название G-Vectoring Control, разработка уже используются в некоторых других моделях бренда.

В продажу поступит несколько комплектаций авто, различающихся количеством опций, оформлением салона и иными параметрами. Информация о том, что конкретно будет входить в ту или иную комплектацию, появится ближе к старту продаж.

Органы управления

Центральный тоннель практически не изменился. Из изменений — рычаг переключения коробки передач расположен выше по сравнению с прошлой моделью. За ним в удобной зоне установлен джойстик мультимедиа, которым можно управлять, не отрываясь от дороги. Система голосового управления поможет менять режимы радио, навигации и телефонной книги. Квадратный подлокотник между передними сиденьями имеет емкость для мелочей и USB-разъемы. Классический «ручник» сменила современная система электронного стояночного тормоза и функцией AUTO HOLD, кнопки которой расположены на центральном тоннеле.

Электронные компоненты

В центре передней панели сверху установлен новый сенсорный экран диагональю 7» штатной мультимедиасистемы MZD Connect. Комплекс обеспечивает доступ к музыкальным файлам, навигатору и приложениям глобальной сети, а также синхронизируется с вашим смартфоном. Возможно трехсторонне управление системой MZD Connect: HMI-коммандер на центральном тоннеле, сенсор и голосовые команды. Это обеспечивает быстрый и безопасный доступ к любым информации и настройкам. Благодаря оптимальному углу обзора, экран не мешает водителю и позволяет пользоваться им пассажиру.

Для уверенного управления автомобилем в любой ситуации в Mazda CX 5 2020 опционально устанавливается проекционный дисплей, на который выводится информация систем безопасности i-ACTIVSENSE, навигации и скоростном режиме. Картинка проецируется на прозрачный дисплей между панелью приборов и лобовым стеклом, что позволяет водителю, не отводя глаз, получать нужную информацию.

Меломанам в престижных версиях предлагается аудиосистема Hi-Fi класса известного бренда Bose. Из десяти динамиков вырывается качественное и объемное звучание любимых треков под ритм сабвуфера, спрятанного внутри запасного колеса в багажнике.

Сиденья

Японские специалисты понимают, как важно удобное расположение органов управления для водителя Мазда СХ 5. Одновременно с этим они обеспечили и полный комфорт пассажирам кроссовера. Поэтому салон СХ 5 функционально поделен на 2 зоны:

  • Водительская для безопасного и точного управления автомобилем.
  • Пассажирская, обеспечивающая комфорт и безопасность путешествующих.

В салоне Мазда появились новые сиденья для водителя и переднего пассажира с удобным профилем, удлиненной подушкой и развитой боковой поддержкой. Водительское кресло регулируется электроприводом по нескольким позициям, не хватает только памяти положения. Ведь в семье часто используется один автомобиль на несколько водителей. При пересадке придется подгонять положение сиденья под себя снова.

Второй ряд сидений также имеет анатомическую форму с системой Karakuri – регулирование наклона спинки в двух положениях. Задний диван выполнен по классической схеме с возможностью трансформации в два кресла, разделяет их подлокотник. Конструкторы спрятали в задний подлокотник 3 уровня подогрева сидений. Для задних пассажиров предусмотрены собственные воздуховоды климатической системы.

Задние кресла складываются в пропорции 4/2/4 и позволяют увеличить объем багажного отсека.

Багажное отделение

Багажное отделение Мазда Сх 5 порадует любителей использовать свой кроссовер в качестве грузоперевозчика. Объем в новом поколении достигает 442 л. А при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до внушительных 1600 л. Отделка багажного отсека сделана не пластиком, а ковролином, что снижает шум.

Дверь багажного отделения получила электропривод, кнопка которого расположена на передней панели. Возможно управление открыванием задней двери и дистанционно с ключа.

В остальном детали интерьера постарались сохранить, по тому же, почему не стали глобально менять экстерьер. В Японии видимо знают русские поговорки: «От добра добра не ищут!».

Двигатели и ходовая

Конечно же, не обошлось без совершенствования ходовой части. Инженеры как следует поработали над подвеской, которая теперь стала более продуманной и комфортной для пассажиров. Новый Мазда СХ 5 может похвастаться также и улучшенными тормозами, которая теперь обзавелась интеллектуальной системой торможения в городе, что поможет вам ездить безопаснее и надёжнее.

Что касается Мазды СХ-5, то здесь великолепно выполнена система стабилизации, над всеми этими аспектами «колдовали» сами японцы, поэтому можно не сомневаться в отличном результате их работы. Немаловажно также и то, что машина обзавелась усовершенствованной оптикой, что также поможет ехать куда увереннее. Если говорить о трансмиссии, то у вас есть пара вариантов на выбор: либо автоматическая, либо механика. При чём, обе коробки шестиступенчатые. В зависимости от комплектации, вы можете выбрать машину с разными типами двигателя:

  • доступны бензиновые моторы на 150 и 192 «лошадки». Кроме того, новая Mazda CX 5 обзавелась совершенно новым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который позволяет выжать сразу 250 «лошадей»;
  • дизельный мотор способен выдать более 170 «лошадей».

При таких внушительных показателях машина отличается великолепной экономичностью, ведь расход топлива составляет всего чуть более 6-ти литров на 100 км. Это действительно впечатляющая экономия, особенно, для класса кроссоверов.

Результат

Новая философия Mazda сравнивает вождение автомобиля с верховой ездой. Когда достигается определенная гармония, и на команду водителя автомобиль реагирует мгновенно, как конь на движения всадника. Мазда СХ 5 предоставляет удобный интерфейс для управления, когда вы можете производить настройку и регулировать системы безопасности, коммуникации и навигации, не отвлекаясь от дороги даже на пересеченной местности. Это важнейший компонент управления в современном высокотехнологичном автомобильном мире, которого нет у большинства одноклассников.

В автосалоне дилера Мазда вам предложат инновационные опции и варианты отделки салона автомобиля.

https://youtu.be/2Q8rOTFzAY0

Мазда СХ 5 новая модель 2020, видео обзор (Видео Mazda CX 5 2017, обзор нового поколения)

https://youtu.be/4EIHsyKE3Fc

Прилепился элитный статус и к новой Мазде. В компании Мазда, без сомнения, работают квалифицированные сотрудники с многолетним опытом работы, великолепным чувством рынка и различных премиум течений. Поэтому сотрудникам компании Мазда чуждо навешивание уже поднадоевших ярлыков. Японцы не используют данное слово, чтобы описывать свои творения, правда большинство моделей Mazda безусловно возможно отнести к премиальному классу.

Плохо то, что невозможно уйти от тех правил и норм, диктуемых сегодня премиальным рынком. У компании Мазда многим запомнился рекламный слайд, с бомбяшим названием — «Заявка на премиум». Становится понятно — маркетологи Mazda не собирается всерьез рассматривать эту категорию для нового кроссовера Мазда СХ 5 2018 модельного года, но разработчики держат в планах основательно потеснить многие кроссоверы, сегментации SUV, “болтающиеся” сегодня в околопремиальном сегменте

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: