Jeep Renegade, 2020 г.в. — отзыв владельца. Американец итальянского происхождения

Более современный взгляд на знаменитый во всём мире американский автомобиль Джип был представлен миру в Женеве в 2014 году. Деловое содружество итальянских и американских автомастеров концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) представили автолюбителям Jeep Renegade – рейстайлинговую уменьшенную версию внедорожника.

Новая модель Джип Ренегат выпуска 2020 после рестайлинга имеет лишь некоторые сходства с привычным американцем-внедорожником. Но, в то же время кроссовер Renegade отличается уникальными чертами, как во внешности, так и в техническом оснащении. Уже в 2020 году этот внедорожник Renegade появился в салонах России и имел хорошие показатели продаж. В чём преимущества, и какие серьёзные недочёты имеет этот автомобиль – попытаемся разобраться.

Дизайн

Новая версия Джип Ренегат выполнена в стиле известного «Виллиса». В отличие от версий 2020, у Jeep Renegade 2020 большие, круглые фары основного цвета, которые отлично смотрятся на фоне массивной решётки радиатора. Воздухозаборники расположены вертикально и встроены в мощном переднем бампере. Профиль авто характерен объёмными колёсными арками и защитными пластиковыми обвесами. Сзади внедорожник оформлен фирменной светотехникой с защитными икс-образными элементами декора.

Экстерьер

Джип Ренегат – малолитражное и самое вездеходное авто из представленных на рынке, способное без труда подняться вверх по крутому пути или сползти вниз под углом 45 гр., с защищающими днище пластинами и огромными шинами, легко преодолевающим грязь и снег. По сути все версии внедорожника почти одинаковы по экстерьеру – лишь с некоторыми отличительными нюансами.

К примеру у Jeep Renegade trailhawk следующие особенности: тонировка стёкол, подогрев наружных зеркал, противотуманки, продольные рейлинги, автоматические фары ближнего освещения, а основного – галогеновые. У Jeep Renegade limited: зеркала заднего обзора с подогревом и электрорегулировкой, передние и задние электростеклоподъёмники, тонировка, рейлинги.

Цветовая гамма для авторынка РФ скромная: чёрные, белые, красные, серые, серебристые и синие варианты окраса.

Интерьер

Дизайн салона Джип Ренегат выражен такими обновлениями:

  • Новая отделка из ткани.
  • Новые цвета декора.
  • Улучшенные переключатели Selec Terrain.
  • Два дополнительных вещевых отсека.
  • Более удобное расположение входа для USB.
  • Мультимедийная система Uconnect.
  • Пятидюймовый дисплей.
  • Шесть динамиков.
  • Блютуз.
  • Система голосового управления.

Опционально также доступны: мультимедиа 4 с семи дюймовым монитором – совместимое с Android avto и Apple car play, камера заднего обзора Park View, панорамная крыша бренда My Sky.

ДОРОЖНЫЙ НОНКОНФОРМИСТ

Прыгаю в кресло, попутно обращая внимание на то, что водительская дверь распахивается практически на прямой угол. Удобно! С места водителя ни за что не скажешь, что сидишь в машине длиной чуть более четырех метров. Сиденье с большим диапазоном продольной регулировки позволяет устроиться здесь и мужчине ростом выше среднего. Перед глазами огромный цветной монитор, поджатый аналоговым спидометром и тахометром в симпатичных окантовках. Передняя панель из приятного на вид и мягкого на ощупь пластика довершает портрет зрелого автомобиля.

Комплектации и цены

Старт продаж в РФ был положен ещё с 2020 года – практически сразу после дебюта авто. Комплектации и цены Jeep Renegade зависят от версии модели.

  • Jeep Renegade Trailhawk: 2,4 АТ, бензин, 184 л.с., стоимость – 1 955 000 руб.
  • Jeep Renegade Sport: 1,6 МТ, бензин, 110 л.с., стоимость — 1 235 000 руб.
  • Renegade Longitude: 1,4 АТ, бензин, 140 л.с., стоимость – 1 510 000 руб.
  • Jeep Renegade Limited: 1,4 АТ, бензин, 170 л.с., стоимость – 1 955 000 руб.

Для российских автолюбителей доступны только две комплектации: Лимитед и Лонгитад с передним или полным приводом. Но имеется большой выбор опций для улучшения параметров технических характеристик Джипа Ренегат.

Jeep Renegade02

Jeep Renegade. Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.
Jeep Renegade. Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.

Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.

Ныряю в салон и… озаряю его широкой улыбкой — естественная реакция на игривый доброжелательный дизайн. Присущей большим Джипам строгостью здесь и не пахнет. Напротив, множество мелких, но приятных нюансов привносят в обстановку особую теплоту и уют. Когда видишь рисунок с ползущим по краю ветрового стекла Виллисом или оттиски его радиаторной решетки на основании салонного зеркала и динамиков, душу наполняют положительные эмоции. К слову, в богатых версиях используется хипстерская акустика Beats. Атмосферу праздника поддерживает и нарядная трехцветная отделка интерьера. Не удивлюсь, если окажется, что у дизайнеров-интерьерщиков был девиз наподобие «Долой угрюмость и скуку!».

Однако обстановка праздности не мешает салону быть продуманным и удобным. Передние кресла принимают как родненького, руль регулируется по двум направлениям, причем в широком диапазоне. Я расположился на водительском месте буквально за пару секунд. Высокой оценки заслуживает и обзорность — благодаря выступающему вперед капоту, большой площади остекления и крупным зеркалам обстановка вокруг машины легко контролируется. Настолько, что камера заднего вида показалась тут излишней.

Вообще, по оснащению Renegade даст фору большинству конкурентов. И если коленная подушка безопасности, панорамная крыша, обогрев руля и раздельный климат-контроль в этом сегменте не кажутся откровением, то семидюймовый цветной экран на панели приборов, система обнаружения объектов в слепой зоне BLIS, ассистент полосы движения, самопарковщик и адаптивный круиз-контроль (работает в диапазоне 30–200 км/ч) встречаются далеко не всегда. По крайней мере, для Mini Countryman подобное оборудование не предлагается даже за дополнительную плату.

https://youtu.be/MR_wb69f99Y

Технические характеристики

Новый Jeep Renegade полностью соответствует рейтингу Trail Rated: оснащён полным приводом Active Drive Low, универсальными передним и задним бамперами, пластинчатой защитой днища. Дорожный просвет стал больше на двадцать пять миллиметров.

У Jeep Renegade 2020 года выпуска технические характеристики обособлены полностью независимой подвеской с дополнительными настройками, возможностью подключения семи режимного полного привода Selec-Terrain, тормозной системой со вспомогательными функциями — ABS, EBD, ESP, EPD, ESK, KBA, регулируемым рулевым управлением. Jeep Renegade багажник – объёмом на 350 л.

Размеры Джип Ренегат:

  • По длине – 4 255 мм.
  • По ширине – 1 805 мм.
  • По высоте – 1 697 мм.
  • Вес снаряжённый – 1 395 кг, полный – 1 880 кг.
  • Ёмкость бензобака – 48 л.
  • Колёсная база – 2 570 мм.
  • Шины – 225/60 R 17.
  • Клиренс – 175 мм.

Топливный расход Jeep Renegade в смешанном типе дорог в пределах семи с половиной литров, по шоссе – пять с половиной лит., в городе — более восьми лит.

Двигателей от производителя предлагается семь типов. В основном это турбинные, объёмом на 1,4 литра, в зависимости от модификации — с мощностью 140/170 л.с. Коробок скоростей четыре: две МКПП пяти/шести ступенчатые; роботизированная шести ступенчатая, автоматическая девяти ступенчатая.

Коробка переключения передач

На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:

  • механическая КПП 5 и 6 ступеней;
  • роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
  • 9-ступенчатая коробка-автомат.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Новый Nissan X Trail 2020 — компактный кроссовер с большими возможностями

Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».

На российских Jeep Renegade устанавливается:

  • в базе – 5-ст. МКПП;
  • в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
  • в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.

Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.

АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.

Отзывы и тест-драйв

Jeep Renegade обзор невольно навеивает впечатление, что это – американский танк, уменьшенный до размеров современного автомобиля. Внешний вид не совсем привычен, но лишь подчёркивает его индивидуальность. На авторынках РФ с ним практически никто не может конкурировать.

На кроссовере установлена вспомогательная система Active Drive. Когда внедорожник протестировали, то на Джип Ренегат тест показал, что эта система при пробуксовке автоматически подключает задний мост. Также можно самостоятельно переключать режимы езды по бездорожью, повышая контроль, управляемость, устойчивость, с помощью системы Selec-Terrain: песок (SAND), снег (SNOW), грязь (MUD). При выезде за пределы города авто в полной мере раскрывает свои основные качества и мало значимые нюансы неудобств сразу отодвигаются на задний план.

Разумеется, что всё не может быть идеальным: тесты Jeep Renegade и отзывы владельцев указывают и на достоинства, и имеющиеся недостатки авто.

Плюсы:

  • Классическое моделирование.
  • Прекрасные внедорожные способности.
  • Отличная управляемость и манёвренность.
  • Вместительность, комфортность и укомплектованность салона.
  • Система старт/стоп.
  • Панорамная крыша.
  • Высокие клиренс и посадка.
  • Доступная стоимость.
  • Не теряет товарную ценность при перепродаже.

Все минусы:

  • Неэкономный расход горючего.
  • При ветре на трассе шум в салоне из-за формы кузова.
  • Для взрослых тесноваты кресла заднего ряда.
  • Громковатые предупреждающие сигналы систем.
  • Кнопка открывания багажника под его дверцей – это неудобно.
  • Дороговизна топовых версий.
  • У самой доступной версии только передний привод.

Общее мнение — данное авто из таких, которые производят захватывающее впечатление и желание обладать им, вплоть до того момента, пока не обратишь взор на ценник.

Просмотр видео поможет наглядно оценить как прелести авто, так и обратные качества, и сделать выводы — верны ли на Jeep Renegade отзывы.

Можайский район, сентябрь 2020

Вспоминаю фразу одного владельца Infiniti FХ: «Еду вчера по городу, вижу, навстречу несется FХ. Вот, думаю, крутая тачка. А потом вдруг, черт! Я же сам на FX…» Знаете, кто никогда не испытает подобной неловкости? Владелец Mini. Потому что внутри его машины все абсолютно так же, как и снаружи. Мало кто может похвастать столь цельной концепцией, когда интерьер на сто процентов поддерживает идею экстерьера. Мало сделать смелый стильный автомобиль. Нужно еще постараться, чтобы водитель, сидя за рулем, не терял чувства обладания этой красотой. Такие автомобили, как Renegade… они обманывают. Вы думали, какой симпатичный, клевый, возьму его себе, а в результате вы дарите его красоту прохожим, тем, кто смотрит на него снаружи. Учитывая цену модели, не слишком ли это щедрый подарок для случайных незнакомцев? Кроме того, поездка по городу, где можно продемонстрировать Renegade максимальному количеству зевак, совершенно не раскрывает его возможностей.

Жуже Писла

Пару лет назад мне посчастливилось попробовать это дизайнерское чудо в реальных условиях на внедорожном полигоне. Я забрался на бетонный горб, предназначенный для диагонального вывешивания, перевалил через него, потом пробрался через несколько грязевых ванн, затем проехал по «слоновьим следам», прохватил через колею и в конце пересек импровизированный каньон. Довольный, вернулся обратно и на финише лицезрел перекошенный фейс одного из организаторов действия. На чистом английском он стал экспрессивно интересоваться: что я здесь делал? «В чем проблема?» – спросил я. Оказалось, трасса предназначалась исключительно для Jeep Wrangler, и я попал на нее, случайно повернув не в ту сторону. «Мне понравилось. Можно еще кружок сделаю?» – сказал я. Машину у меня тут же отобрали.

В пределах асфальта на Renegade не так интересно. На ходу он несколько валкий. При этом подвеска на крупных неровностях вроде лежачих полицейских могла бы быть и немного помягче. При разгоне он малость задумчивый. С другой стороны, «джипчик» довольно юркий, маневренный, легко вписывается в лабиринты узких дворов и не испытывает проблем с парковкой. Это радует. Что касается автомагистралей, то, признаться, я ждал проблем с курсовой устойчивостью, но, к счастью, волновался зря. Прямую Renegade держит уверенно. Жалко, время года холодное, что не позволило снять крышу. Здесь ведь нет люка в традиционном его понимании, зато панели крыши можно демонтировать. Наверняка ведь это не зря придумано. Возможно, когда небо над головой, водитель наконец и ощущает тот самый вау-эффект: я еду в Renegade! Возможно. Пока же пришлось наслаждаться другими прелестями. Пришлось пялиться на вертикальную центральную консоль. Чем она мне не понравилась? Кнопки управления климатом свалены вниз и совершенно недоступны для периферийного зрения. Это большой эргономический просчет и, кроме того, огромный ляп по части безопасности, ведь на ходу приходится сильно отвлекаться. Зато в коробке передач есть приятный сюрприз для любителей раздвигать сугробы колесами – суррогатная пониженная передача. Она представляет собой растянутую первую, которая не переходит на повышенный ряд в автоматическом режиме. Пусть это и не настоящая «понижайка», но на офроуде помогает, особенно на камнях.

Конструкторы Jeep помешаны на скальных маршрутах типа «Рубикона». Поэтому характеристики Renegade ласкают слух поклонников бездорожья. Дорожный просвет – 210 миллиметров. Угол въезда – 30 градусов. Угол перелома – 25! Вай-вай-вай… Если кто не понимает, это на уровне королей офроуда. Но кого это парит? Все помешаны на дизайне. Спросите у первого встречного владельца Renegade: почему он купил его? Он ответит: внешность прикольная. Даю сто очков вперед, что это так. Вот только внутреннему содержанию она не соответствует.

Управление и комфорт

Самый быстрый Jeep Renegade – автомобиль в комплектации с Trailhawk с двигателем 2.4 л и АКПП-9, он разгоняется до «сотни» за 8,6 секунды, набирает максимальную скорость 198 км/час.

Подвеска на кроссовере достаточно энергоемкая, и она неплохо «проглатывает» неровности дороги, в том числе и «лежачие полицейские».

Электроусилитель руля позволяет Джипу уверенно держаться на дороге, к тому же машина оснащена системой подруливания при выезде со своей полосы.

Хотя колесная база небольшая, а посадка автомобиля высокая, заметные крены на поворотах и большой скорости почти не отмечаются.

Разгоняется кроссовер ровно, 9-ступенчатая АКПП переключается практически без рывков.

Чувствовать себя абсолютно комфортно пассажирам в салоне мешает недостаточно хорошая шумоизоляция, с набором скорости становится отчетливо слышным звук мотора.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Porsche Cayenne 2020 – самый продвинутый из Кайенов

Обзорность с водительского места хорошая, боковые зеркала информативные, и мертвых зон практически нет.

https://youtu.be/g29NDNgbc9o

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: