Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?
Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2020 года, однако до нашего региона она добралась только к 2020 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.
Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.
Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.
Кузов Ford Explorer 2018-2019
Кузов Explorer пятого поколения построен на несущей платформе D4. На ней также были созданы американский седан Taurus и “квадратный” кроссовер Flex. В конструкции кузова высокое распространение получили высокопрочные стали, в том числе легированная сталь содержащая бор. Передняя и средняя стойки усилены, кузов стал жестче и лучше противостоит опрокидываниям. В передней части применяются детали созданные при помощи гидроформинга и из композитных материалов. Специально для России в базе предусмотрена стальная защита картера.
Дизайн 5-дверного внедорожника самобытен и привлекает внимание. Наверно, главной его особенностью являются стойки кузова. Все они, кроме стоек задних дверей, окрашенные в черный цвет, что создает эффект парения крыши. После рестайлинга машина лишилась плавных линий и получила более прямолинейные и строгие элементы. Радиаторная решетка получила новую форму. Изменились передние фары, теперь они с LED диодами, как и задние фонари. Также обновленные машины получили новые бамперы спереди и сзади, которые еще немного увеличили габариты автомобиля.
Длина кроссовера 5019 мм, ширина 1988 мм (2291 мм с учетом зеркал), высота — 1788 мм. Колесная база 2860 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 2181 — 2265 кг.
Для кузова предлагается 6 вариантов расцветки.
Внешние изменения
Экстерьер нового Ford Explorer минимально отличается от дореформенной модели. Так, автомобиль получил новую хромированную решетку радиатора, другой фронтальный бампер с компактной противотуманной оптикой со светодиодной начинкой и вентиляционными отверстиями, через которые проветриваются тормозные диски передних колес.
Появились также другие патрубки системы выхлопа (теперь используются четыре трубы вместо прежних трапеций) и обновленный задний бампер. Из особенностей экстерьера новинки выделим также наличие новых версий легкосплавных дисков и свежие оттенки кузова.
Двигатель и трансмиссия Ford Explorer 2018-2019
На данный момент, для внедорожника предлагаются всего один двигатель. Это V-образная “шестерка” Cyclone объемом 3,5 литра с поперечным расположением. Он снабжен системой изменения фаз газораспределения TI-VCT, развивает мощность 249 л.с. и крутящий момент 346 Н•м при 3,750 об/мин. “Российский” двигатель существенно дефорсирован (у “американца” он выдает все 290 “сил”) — сделано это в угоду налоговым льготам. С этим мотором крупный кроссовер разгоняется до “сотни” за 8,3 секунды. Максимальная скорость 183 км/час. Паспортный расход топлива в городе 13,8 литров на 100 км. На трассе — 10,2 литра на “сотню”.
Мотор настроен на потребление бензина Аи-92. Объем топливного бака — 70 литров.
Все версии Explorer комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и полным приводом Terrain Management. “Автомат” характеризуется, в основном, плавной и предсказуемой работой. В нормальном режиме движения автомобиль переднеприводный и только при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Режим работы полного привода можно выбрать при помощи круглого селектора на центральном тоннеле. Система предлагает такие настройки: “Трава/Гравий/Снег”, “Грязь/Колея”, “Песок”. Также система поможет безопасно спуститься с горы.
Основные конкуренты
Рассматриваемый класс постепенно вытесняется компактными кроссоверами. Именно поэтому серьезных конкурентов у рассматриваемой модели относительно немного:
- Honda Pilot.
- KIA Sorento Prime.
- Mazda CX-9.
- Nissan Pathfinder.
- Volkswagen Atlas.
- Toyota Highlander.
Все они характеризуются своими определенными качествами, которые нужно учитывать при выборе более подходящего предложения. Примером можно назвать Мазду СХ-9 с более современным экстерьером, но меньшей проходимостью и с более компактными размерами. Что касается цены, то стоимость Эксплорера достаточно высока.
Подвеска, тормоза и колеса Ford Explorer 2018-2019
Передняя подвеска — пружинная, независимая, McPherson. Задняя подвеска — независимая, многорычажная. Она настроена на обеспечение максимальной плавности хода и комфорта. Пробить ее на обычной дороге маловероятно.
Машина не располагает к активной езде и сосредоточена на комфорте. При переборе “газа” в повороте, первым скользить начинает “передок”. Дорожный просвет (клиренс) — 211 мм.
Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Сзади — обычные дисковые.Тормозной путь со скорости 100 км/ч около 36 метров.
В стандартной комплектации машина оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/60. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 20 дюймов и покрышками размером 255/50.
Форд Эксплорер 2020: габариты
Размеры внедорожника немного подросли. Длина автомобиля 2020-го модельного года составила 5 метров, ширина – 2 м, а высота – 1,8 м. Габариты Форд разрешают перевозить 595 литров груза, а при сложенных сиденьях второго ряда багажный отсек вмещает 2,3 кубометра. Дорожный просвет на уровне 21 см намекает, что модель может ехать как по асфальту, так и по бездорожью.
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Ford Explorer 2020 | ||||||
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
5019 | 1988 | 1788 | 211 | 2860 | 595-2285 | 70 |
Салон Ford Explorer 2018-2019
Общий дизайн 7-местного салона модернизированного Ford Explorer остался без изменений. Наиболее заметны новые материалы, новый функциональный руль и мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом (комплектация Limited Plus). Многих порадует возврат обычных механических кнопок на центральной консоли. Сенсорные кнопки на дорестайлинговых моделях не всегда срабатывали с первого раза, к тому же их сложнее нащупать. Есть возможность заказать кожаный салон черного или бежевого цвета.
В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый дисплей фирменной системы SYNC 3. Она поддерживает жесты и касания, как у смартфонов, и голосовые команды на русском языке. Система поддерживает Bluetooth, имеет USB разъем и поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. На центральный экран можно вывести картинку со всех камер. К боковым камерам на зеркалах добавили камеры спереди и сзади, в результате имеем полный круговой обзор.
Комбинированная приборная панель содержит аналоговый спидометр в центре и два 4,2-дюймовых дисплея по бокам. Спидометр хорошо читается, а к многочисленной информации на экранах придется привыкнуть.
Обновление 2020 года добавило USB разъем для видеорегистратора возле зеркала и ключ с новым дизайном.
Комфортно разместиться за рулем помогут электрорегулировки кресел, руля и педального узла (уникальная опция в классе).
Второй ряд сидений стал просторней, за счет передних кресел новой конструкции. Они складываются в пропорции 2/3. Третий ряд сидений практически не уступает по комфорту второму ряду. Он легко складывается с помощью электропривода (начиная с комплектации Limited).
Объем багажника с не сложенными сидениями 595 литров. Со сложенным третьим рядом объем багажника увеличивается до 1243 литров. Если сложить и второй ряд сидений получим 2313 литов для поклажи.
Более детально о всех комплектация смотрите в разделе “Комплектации” ниже.
Экстерьер
Форд Эксплорер 2020 выполнили в сдержанном и достаточно привлекательном стиле. При создании дизайна применяли исключительно прямые линии и простые формы:
- Защита радиаторной решетки представлена хромированной конструкцией. Конструкция имеет небольшие размеры, ниже расположили воздухозаборник, за счет которого повышается эффективность охлаждения.
- Светотехник имеет небольшие размеры, выполнена в прямоугольном виде, ниже есть противотуманки узкой формы. Бампер также имеет небольшой воздухозаборник с сетчатой защитой.
- Крыша имеет прямоугольную форму. Именно поэтому о высоких аэродинамических качествах говорить не стоит.
- Колесные арки имеют средние размеры, есть возможность установить колесные диски R17. Пластиковую защиту задекорировали, она практически не заметна.
- Экстерьер имеет большое количество элементов с хромированным покрытием. Примером назовем молдинги и рукоятки.
- В конструкцию боковых зеркал встроили повторители указателей поворота.
- Задняя часть кузова имеет небольшие фонари. Они объединены между собой хромированной пластиной с названием модели.
- Патрубки выхлопной системы задекорировали, сделали их как бы частью заднего бампера.
Кузов имеет большие размеры, особый стиль у задней стойки. Крыша не имеет склона, поэтому в салоне довольно много свободного пространства.
Системы безопасности Ford Explorer 2018-2019
Так как Ford Explorer не поставляется на европейский рынок машина не проходила тестирование Euro NCAP. Зато кроссовер прошел тесты по североамериканским стандартам NHTSA и IIHS.
NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) в общем зачете дали высшую оценку — 5 “звезд”. IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) дал высшую оценку во всех категориях кроме фронтального удара с частичным перекрытием — здесь машина показала себя не столь уверенно, получив оценку ниже средней.
За активную безопасность отвечает множество современных систем:
- Антиблокировочная система тормозов;
- антипробуксовочная система AdvanceTrac;
- Система предотвращения опрокидывания;
- Система мониторинга слепых зон;
- Система удержания полосы движения;
- Система активной помощи при парковке.
За пассивную безопасность отвечают:
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Передние боковые подушки безопасности;
- Надувные шторки для всех рядов;
- Надувной пояс безопасности для пассажиров второго ряда;
- Подушка безопасности для коленей переднего пассажира.
https://youtu.be/4iLGQGrS5qo
Тест-драйв
Ford Explorer отлично зарекомендовал себе при езде по городским дорогам. За счёт высокого клиренса, а также качественной подвески, движение по дороге максимально плавное, а сам автомобиль чётко реагирует на команды водителя. Различные неровности и ухабы абсолютно не ощущаются и создаётся впечатление будто автомобиль их не замечает. Уровень шума в салоне минимален, за качество исполнения шумоизоляции хочется сказать отдельно спасибо.
Максимально рекомендуем Ford Explorer водителям с семьей, которые часто ездят в магазин за покупками или за город. Благодаря высокому уровню безопасности каждая ваша поездка будет максимально комфортной, а из-за огромного объёма багажника вам не придётся переживать о наличии в нём свободного места.
Комплектации Ford Explorer 2018-2019
Ford Explorer XLT — Оснащение, доступное во всех комплектациях
- 18” легкосплавные колесные диски
- Светодиодные (LED) фары ближнего света
- Светодиодные (LED) противотуманные фары
- Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System
- Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет
- 7-местный салон с кожаной обивкой сидений
- Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto
- Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
- Руль с кожаной отделкой
- Трехзонный климат-контроль
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
- Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах и систему помощи при трогании на подъеме
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
- Круиз-контроль
- Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
- Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
- Сигнализация
- Камера заднего вида c омывателем
- Датчики парковки передние и задние
- Система MyKey®
- Хромированные дверные ручки
- Серебристые рейлинги
- Светодиодные задние фонари
- Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
- Задний спойлер
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-ого ТО
Ford Explorer Limited
- Дополнительно к серии XLT:
- 20” легкосплавные колесные диски
- Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Электропривод рулевой колонки с памятью положения
- Электрообогрев рулевого колеса
- 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой
- Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
- Сиденье водителя с памятью положения
- Подогрев задних сидений
- Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
- Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
- Навигационная система на русском языке
- Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
- Фоновая декоративная подсветка салона
- Розетка 220V
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
- Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров 2-го ряда
Ford Explorer Limited Plus
- Дополнительно к серии Limited:
- Адаптивный круиз-контроль
- Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях
- Автоматическое переключение света дальний/ближний
- Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
- Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
- Датчик дождя
- Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)
- Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
Форд Эксплорер 2020: купить
Город | Салон | Адрес |
Санкт-Петербург | Максимум | Руставелли, 53 |
Екатеринбург | Автомир | Новгородцевой, 4Б |
Нижний Новгород | Форд-Центр | Комсомольское шоссе, 12 |
Ростов-на-Дону | ААА Моторс | Текучева, 350А |
Объявления о продаже:
Официальные дилеры Ford
- Регион:
- Выбрать регион
Цены Ford Explorer 2018-2019
Цены указаны с учетом скидок.
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
XLT | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 455 000 руб. |
Limited | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 760 000 руб. |
Limited Plus | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 945 000 руб. |
Новый Форд Эксплорер 2020 2021 года: комплектации и цены
Продажи обновленного автомобиля уже стартовали, и представители американского концерна предлагают модель четырех модификаций. Базовой станет комплектация XLT с шестью подушками безопасности, кондиционером, датчиками дождя и света.
В версиях Эксплорер Limited/Limited Plus покупатель получит панорамную крышу, кожаный салон, сиденья с вентиляцией, аудиосистему премиум-класса. Вариация Sport похвастает тонированными фарами и интересным обвесом.
Комплектация | Минимальная стоимость (млн руб.) |
XLT | 2.7 |
Лимитед | 2.96 |
Лимитед Плюс | 3.16 |
Спорт | 3.31 |
Форд Эксплорер 2020: отзывы владельцев
Евгений, 36 лет:
«Долго думал, покупать этот автомобиль или Фольксваген Туарег, но в итоге решился взять американца. Свою роль сыграл рестайл – инженеры убрали все минусы предшественника и сделали авто удобным. Большой салон, три ряда сидений. Расход в Москве спокойно составляет 20 литров. Это та цена, которую надо платить за обладание большим авто».
Виктор, 29 лет:
«Хочу к лету взять новый автомобиль. Поэтому сейчас читаю описание моделей. Заинтересовал новый Эксплорер. Судя по отзывам владельцев, до 2020 года это была беспроблемная модель. Сейчас ее подправили и сделали еще более комфортабельной. Плюс дилер неплохие скидки предлагает и программы трейд-ин. Пока Форд – номер один в моем списке».
https://youtu.be/_cMVZsuY2zo