Обновленный Ford Explorer (2018 – 2019): косметическая процедура

Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?

Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2020 года, однако до нашего региона она добралась только к 2020 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.

Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.

Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.

Кузов Ford Explorer 2018-2019

Кузов Explorer пятого поколения построен на несущей платформе D4. На ней также были созданы американский седан Taurus и “квадратный” кроссовер Flex. В конструкции кузова высокое распространение получили высокопрочные стали, в том числе легированная сталь содержащая бор. Передняя и средняя стойки усилены, кузов стал жестче и лучше противостоит опрокидываниям. В передней части применяются детали созданные при помощи гидроформинга и из композитных материалов. Специально для России в базе предусмотрена стальная защита картера.

Дизайн 5-дверного внедорожника самобытен и привлекает внимание. Наверно, главной его особенностью являются стойки кузова. Все они, кроме стоек задних дверей, окрашенные в черный цвет, что создает эффект парения крыши. После рестайлинга машина лишилась плавных линий и получила более прямолинейные и строгие элементы. Радиаторная решетка получила новую форму. Изменились передние фары, теперь они с LED диодами, как и задние фонари. Также обновленные машины получили новые бамперы спереди и сзади, которые еще немного увеличили габариты автомобиля.

Длина кроссовера 5019 мм, ширина 1988 мм (2291 мм с учетом зеркал), высота — 1788 мм. Колесная база 2860 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, 2181 — 2265 кг.

Для кузова предлагается 6 вариантов расцветки.

Внешние изменения

Экстерьер нового Ford Explorer минимально отличается от дореформенной модели. Так, автомобиль получил новую хромированную решетку радиатора, другой фронтальный бампер с компактной противотуманной оптикой со светодиодной начинкой и вентиляционными отверстиями, через которые проветриваются тормозные диски передних колес.

Появились также другие патрубки системы выхлопа (теперь используются четыре трубы вместо прежних трапеций) и обновленный задний бампер. Из особенностей экстерьера новинки выделим также наличие новых версий легкосплавных дисков и свежие оттенки кузова.

Двигатель и трансмиссия Ford Explorer 2018-2019

На данный момент, для внедорожника предлагаются всего один двигатель. Это V-образная “шестерка” Cyclone объемом 3,5 литра с поперечным расположением. Он снабжен системой изменения фаз газораспределения TI-VCT, развивает мощность 249 л.с. и крутящий момент 346 Н•м при 3,750 об/мин. “Российский” двигатель существенно дефорсирован (у “американца” он выдает все 290 “сил”) — сделано это в угоду налоговым льготам. С этим мотором крупный кроссовер разгоняется до “сотни” за 8,3 секунды. Максимальная скорость 183 км/час. Паспортный расход топлива в городе 13,8 литров на 100 км. На трассе — 10,2 литра на “сотню”.

Мотор настроен на потребление бензина Аи-92. Объем топливного бака — 70 литров.

Все версии Explorer комплектуется только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и полным приводом Terrain Management. “Автомат” характеризуется, в основном, плавной и предсказуемой работой. В нормальном режиме движения автомобиль переднеприводный и только при пробуксовке передних колес электромагнитная муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Режим работы полного привода можно выбрать при помощи круглого селектора на центральном тоннеле. Система предлагает такие настройки: “Трава/Гравий/Снег”, “Грязь/Колея”, “Песок”. Также система поможет безопасно спуститься с горы.

Основные конкуренты

Рассматриваемый класс постепенно вытесняется компактными кроссоверами. Именно поэтому серьезных конкурентов у рассматриваемой модели относительно немного:

  1. Honda Pilot.
  2. KIA Sorento Prime.
  3. Mazda CX-9.
  4. Nissan Pathfinder.
  5. Volkswagen Atlas.
  6. Toyota Highlander.

Все они характеризуются своими определенными качествами, которые нужно учитывать при выборе более подходящего предложения. Примером можно назвать Мазду СХ-9 с более современным экстерьером, но меньшей проходимостью и с более компактными размерами. Что касается цены, то стоимость Эксплорера достаточно высока.

Подвеска, тормоза и колеса Ford Explorer 2018-2019

Передняя подвеска — пружинная, независимая, McPherson. Задняя подвеска — независимая, многорычажная. Она настроена на обеспечение максимальной плавности хода и комфорта. Пробить ее на обычной дороге маловероятно.

Машина не располагает к активной езде и сосредоточена на комфорте. При переборе “газа” в повороте, первым скользить начинает “передок”. Дорожный просвет (клиренс) — 211 мм.

Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза. Сзади — обычные дисковые.Тормозной путь со скорости 100 км/ч около 36 метров.

В стандартной комплектации машина оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 245/60. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 20 дюймов и покрышками размером 255/50.

Форд Эксплорер 2020: габариты

Размеры внедорожника немного подросли. Длина автомобиля 2020-го модельного года составила 5 метров, ширина – 2 м, а высота – 1,8 м. Габариты Форд разрешают перевозить 595 литров груза, а при сложенных сиденьях второго ряда багажный отсек вмещает 2,3 кубометра. Дорожный просвет на уровне 21 см намекает, что модель может ехать как по асфальту, так и по бездорожью.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Ford Explorer 2020
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
5019198817882112860595-228570

Салон Ford Explorer 2018-2019

Общий дизайн 7-местного салона модернизированного Ford Explorer остался без изменений. Наиболее заметны новые материалы, новый функциональный руль и мультиконтурные кресла с массажем, вентиляцией и подогревом (комплектация Limited Plus). Многих порадует возврат обычных механических кнопок на центральной консоли. Сенсорные кнопки на дорестайлинговых моделях не всегда срабатывали с первого раза, к тому же их сложнее нащупать. Есть возможность заказать кожаный салон черного или бежевого цвета.

В верхней части центральной консоли находится 8-дюймовый дисплей фирменной системы SYNC 3. Она поддерживает жесты и касания, как у смартфонов, и голосовые команды на русском языке. Система поддерживает Bluetooth, имеет USB разъем и поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto. На центральный экран можно вывести картинку со всех камер. К боковым камерам на зеркалах добавили камеры спереди и сзади, в результате имеем полный круговой обзор.

Комбинированная приборная панель содержит аналоговый спидометр в центре и два 4,2-дюймовых дисплея по бокам. Спидометр хорошо читается, а к многочисленной информации на экранах придется привыкнуть.

Обновление 2020 года добавило USB разъем для видеорегистратора возле зеркала и ключ с новым дизайном.

Комфортно разместиться за рулем помогут электрорегулировки кресел, руля и педального узла (уникальная опция в классе).

Второй ряд сидений стал просторней, за счет передних кресел новой конструкции. Они складываются в пропорции 2/3. Третий ряд сидений практически не уступает по комфорту второму ряду. Он легко складывается с помощью электропривода (начиная с комплектации Limited).

Объем багажника с не сложенными сидениями 595 литров. Со сложенным третьим рядом объем багажника увеличивается до 1243 литров. Если сложить и второй ряд сидений получим 2313 литов для поклажи.

Более детально о всех комплектация смотрите в разделе “Комплектации” ниже.

Экстерьер

Форд Эксплорер 2020 выполнили в сдержанном и достаточно привлекательном стиле. При создании дизайна применяли исключительно прямые линии и простые формы:

  • Защита радиаторной решетки представлена хромированной конструкцией. Конструкция имеет небольшие размеры, ниже расположили воздухозаборник, за счет которого повышается эффективность охлаждения.
  • Светотехник имеет небольшие размеры, выполнена в прямоугольном виде, ниже есть противотуманки узкой формы. Бампер также имеет небольшой воздухозаборник с сетчатой защитой.
  • Крыша имеет прямоугольную форму. Именно поэтому о высоких аэродинамических качествах говорить не стоит.
  • Колесные арки имеют средние размеры, есть возможность установить колесные диски R17. Пластиковую защиту задекорировали, она практически не заметна.
  • Экстерьер имеет большое количество элементов с хромированным покрытием. Примером назовем молдинги и рукоятки.
  • В конструкцию боковых зеркал встроили повторители указателей поворота.
  • Задняя часть кузова имеет небольшие фонари. Они объединены между собой хромированной пластиной с названием модели.
  • Патрубки выхлопной системы задекорировали, сделали их как бы частью заднего бампера.

Кузов имеет большие размеры, особый стиль у задней стойки. Крыша не имеет склона, поэтому в салоне довольно много свободного пространства.

Системы безопасности Ford Explorer 2018-2019

Так как Ford Explorer не поставляется на европейский рынок машина не проходила тестирование Euro NCAP. Зато кроссовер прошел тесты по североамериканским стандартам NHTSA и IIHS.

NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах) в общем зачете дали высшую оценку — 5 “звезд”. IIHS (Страховой институт дорожной безопасности) дал высшую оценку во всех категориях кроме фронтального удара с частичным перекрытием — здесь машина показала себя не столь уверенно, получив оценку ниже средней.

За активную безопасность отвечает множество современных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система AdvanceTrac;
  • Система предотвращения опрокидывания;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Система удержания полосы движения;
  • Система активной помощи при парковке.

За пассивную безопасность отвечают:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Надувные шторки для всех рядов;
  • Надувной пояс безопасности для пассажиров второго ряда;
  • Подушка безопасности для коленей переднего пассажира.

https://youtu.be/4iLGQGrS5qo

Тест-драйв

Ford Explorer отлично зарекомендовал себе при езде по городским дорогам. За счёт высокого клиренса, а также качественной подвески, движение по дороге максимально плавное, а сам автомобиль чётко реагирует на команды водителя. Различные неровности и ухабы абсолютно не ощущаются и создаётся впечатление будто автомобиль их не замечает. Уровень шума в салоне минимален, за качество исполнения шумоизоляции хочется сказать отдельно спасибо.

Максимально рекомендуем Ford Explorer водителям с семьей, которые часто ездят в магазин за покупками или за город. Благодаря высокому уровню безопасности каждая ваша поездка будет максимально комфортной, а из-за огромного объёма багажника вам не придётся переживать о наличии в нём свободного места.

Комплектации Ford Explorer 2018-2019

Ford Explorer XLT — Оснащение, доступное во всех комплектациях

  • 18” легкосплавные колесные диски
  • Светодиодные (LED) фары ближнего света
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары
  • Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Система интеллектуального полного привода Terrain Management 4WD System
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом, электроприводом складывания, окрашенные в черный цвет
  • 7-местный салон с кожаной обивкой сидений
  • Мультимедийная система SYNC 3 — система голосового управления климат-контролем, аудиосистемой, телефонной книгой, мобильным телефоном, возможность прослушивания входящих СМС-сообщений. Включает 8” цветной сенсорный ЖК-дисплей, разъем USB, Bluetooth, поддержку AppLink, Apple CarPlay и Android Auto
  • Сиденье водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 10 направлениях и подогревом
  • Руль с кожаной отделкой
  • Трехзонный климат-контроль
  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Боковые шторки безопасности для 1-го, 2-го и 3-го ряда сидений
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESС), включая систему предотвращения опрокидывания (RSC), систему контроля тяги в поворотах и систему помощи при трогании на подъеме
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
  • Круиз-контроль
  • Аудиосистема CD/MP3, 9 динамиков
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
  • Сигнализация
  • Камера заднего вида c омывателем
  • Датчики парковки передние и задние
  • Система MyKey®
  • Хромированные дверные ручки
  • Серебристые рейлинги
  • Светодиодные задние фонари
  • Темная тонировка стекол 2-го ряда и багажника
  • Задний спойлер
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1-ого ТО

Ford Explorer Limited

  • Дополнительно к серии XLT:
  • 20” легкосплавные колесные диски
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Электропривод рулевой колонки с памятью положения
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • 7-местный салон с электроприводом складывания 3-го ряда сидений и кожаной обивкой
  • Передние сиденья c вентиляцией и перфорацией
  • Сиденье водителя с памятью положения
  • Подогрев задних сидений
  • Широкоугольная фронтальная камера с омывателем
  • Аудиосистема Premium Sony CD/MP3, мощность 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер
  • Навигационная система на русском языке
  • Система открывания багажника «hands-free» с электроприводом двери багажника
  • Фоновая декоративная подсветка салона
  • Розетка 220V
  • Дистанционный запуск двигателя с ключа
  • Надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров 2-го ряда

Ford Explorer Limited Plus

  • Дополнительно к серии Limited:
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира с функцией массажа и электрорегулировками в 8 направлениях
  • Автоматическое переключение света дальний/ближний
  • Усовершенствованная система активной помощи при параллельной и перпендикулярной парковке
  • Система слежения за дорожной разметкой и удержания автомобиля в полосе движения
  • Датчик дождя
  • Система мониторинга «слепых» зон (BLIS)
  • Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания

Форд Эксплорер 2020: купить

ГородСалонАдрес
Санкт-ПетербургМаксимумРуставелли, 53
ЕкатеринбургАвтомирНовгородцевой, 4Б
Нижний НовгородФорд-ЦентрКомсомольское шоссе, 12
Ростов-на-ДонуААА МоторсТекучева, 350А

Объявления о продаже:

Официальные дилеры Ford

  • Регион:
  • Выбрать регион

Цены Ford Explorer 2018-2019

Цены указаны с учетом скидок.

МодификацияМоторПриводКоробка передчаЦена
XLTбензиновый, 3.5 (249 л.с.)полныйавтоматическая, 6-ступ.2 455 000 руб.
Limitedбензиновый, 3.5 (249 л.с.)полныйавтоматическая, 6-ступ.2 760 000 руб.
Limited Plusбензиновый, 3.5 (249 л.с.)полныйавтоматическая, 6-ступ.2 945 000 руб.

Новый Форд Эксплорер 2020 2021 года: комплектации и цены

Продажи обновленного автомобиля уже стартовали, и представители американского концерна предлагают модель четырех модификаций. Базовой станет комплектация XLT с шестью подушками безопасности, кондиционером, датчиками дождя и света.

В версиях Эксплорер Limited/Limited Plus покупатель получит панорамную крышу, кожаный салон, сиденья с вентиляцией, аудиосистему премиум-класса. Вариация Sport похвастает тонированными фарами и интересным обвесом.

КомплектацияМинимальная стоимость (млн руб.)
XLT2.7
Лимитед2.96
Лимитед Плюс3.16
Спорт3.31

Форд Эксплорер 2020: отзывы владельцев

Евгений, 36 лет:

«Долго думал, покупать этот автомобиль или Фольксваген Туарег, но в итоге решился взять американца. Свою роль сыграл рестайл – инженеры убрали все минусы предшественника и сделали авто удобным. Большой салон, три ряда сидений. Расход в Москве спокойно составляет 20 литров. Это та цена, которую надо платить за обладание большим авто».

Виктор, 29 лет:

«Хочу к лету взять новый автомобиль. Поэтому сейчас читаю описание моделей. Заинтересовал новый Эксплорер. Судя по отзывам владельцев, до 2020 года это была беспроблемная модель. Сейчас ее подправили и сделали еще более комфортабельной. Плюс дилер неплохие скидки предлагает и программы трейд-ин. Пока Форд – номер один в моем списке».

https://youtu.be/_cMVZsuY2zo

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: