Автомобилестроительная компания Geely Automobile сообщила об окончании работ по подготовке третьего обновления модели Geely Vision X6. Первый рестайлинг был проведен в 2014 году, второй – в 2016 (авто получило фирменную радиаторную решетку, отверстия на которой расположены в виде кругов на воде), в России же, несмотря на это, до сих пор продаются автомобили самого первого дореформенного образца.
Geely Vision X1 2017–2018 годов (фото экстерьера)
Концепция внешнего вида Джили Вижн Икс 1 изменилась, по сравнению с предыдущей моделью — Пандой, не слишком сильно: тот же сильно наклонённый вперёд корпус, создающий впечатление стремительности, но напрочь лишённый агрессивности; те же высокие колёсные арки и даже совершенно такая же, как у «предшественника», решётка радиатора.
Стали гармоничнее пропорции, элементы передней оптики «переползли» чуть выше да штамповка боковых дверок «углубилась» — вот, пожалуй, и все нововведения, коснувшиеся нового Geely Vision X1. Впрочем, есть и ещё одно: постепенный переход к объединению «непрерывных» боковых стёкол с ветровым, а в перспективе — и с задним.
Фронтальный вид кроссовера (фото ниже) украшает аккуратная решётка радиатора в форме развёрнутого вниз пятиугольника, в который вписан точно такой же; посередине внутренней фигуры проходит изящная тонкая линия — в её центр помещена эмблема производителя: разбитый на шесть полей с чередующимися цветами (синий/чёрный) щит.
При создании нового Vision X1 Geely практически полностью отказался от хромирования: теперь блестящим металлом покрыта не вся решётка радиатора, а только её выступающие наружу кромки. Сделан такой шаг, само собой разумеется, не из соображений экономии, а по эстетическим причинам: до того многим клиентам откровенно не нравилось обилие хрома чуть ли не на всех элементах внешнего вида автомобиля — от «носа» до «кормы». Джили Вижн Икс 1 2017–2018 годов сверкает и переливается значительно меньше, чем его «старшие братья» — и, с точки зрения ценителя, это к лучшему.
Огромные, сильно залезающие на «бока» фары Vision X1, в оформлении которых производитель использовал кристально прозрачное стекло с небольшим, не ослабляющим светового потока рельефом, хотя и не являются неотъемлемым продолжением радиаторной решётки, представляя собой совершенно автономные элементы, образуют с ней хорошо сбалансированный ансамбль, который дополняют широкий трёхчастный воздухозаборник и крышка капота.
К воздухозаборнику автомобиля никаких вопросов нет: он просто идеален. Центральная часть этого элемента внешнего вида — правильная трапеция, обращённая, в отличие от радиаторной решётки, кверху. Друг с другом решётка и воздухозаборник не встречаются: между ними расположена не слишком широкая «прослойка» переднего бампера, окрашенного в тот же цвет, что и кузов.
Боковые отделения воздухозаборника расположены в глубоких образованных штамповкой кузова нишах. Визуально периферийные части соединены с центральной широкой хромированной линией, проходящей поверх трапеции и затем опускающейся вниз, «подпирая» боковые отделения.
Очень неплоха и крышка капота Джили Вижн Икс 1 2017–2018 годов. Широкая и сильно наклонённая вперёд, как и сам корпус кроссовера, она по краям украшена двумя высокими фальшрёбрами жёсткости, резко поднимающимися вверх и так же стремительно падающими вниз, вновь растворяясь в крышке. Рёбра немного расходятся по направлению к ветровому стеклу. Этот элемент, слегка тонированный и имеющий зеленоватый оттенок, поднимается вверх под классическим углом, не вызывая у наблюдателя тягостного ощущения «заваленности» внутрь салона.
Верх нового Geely Vision X1 оснащён не слишком удобными, но в целом функциональными рейлингами; также по желанию покупателя он может оборудоваться раздвижным люком, управляемым с центральной консоли, или полноформатной панорамной крышей с собственной мягкой подсветкой.
Вид автомобиля сбоку (фото ниже) порадует покупателя двумя примечательными элементами:
- Арками, высокими, относительно узкими и выложенными чёрным высокопрочным пластиком. Проёмы рассчитаны под колёса радиусами от 16 до 18 дюймов; таким разбросом и обусловлены увеличенные размеры арок. Кроме того, производитель предусмотрел возможность постпродажной постройки дорожного просвета, что для компактных кроссоверов обычно несвойственно.
- Линией боковых окон Geely Vision X1 2017–2018 годов, не сливающейся с ветровым или задним стёклами. Нижняя кромка линии — совершенно прямая, поднимающаяся от «носа» к «корме» вместе с остальными определяющими контур отрезками. Верхняя, резко поднимаясь вверх возле зеркал заднего вида, постепенно опускается вниз, не переходя ни в одной точке в острый угол; даже в районе багажного отделения, где заканчивается боковая линия, обе кромки перед «встречей» скругляются, образуя вместо угла дугу.
Задний вид Geely Vision X1 2017–2018 годов (фото ниже), как ни удивительно, оригинальнее не только бокового, но и фронтального, в частности благодаря следующим деталям:
- Большим красно-жёлто-белым фарам, имеющим форму неправильных ромбов, острые концы которых развёрнуты к «бокам», а тупые — к украшающей заднюю дверцу эмблеме производителя.
- Расположенным ниже (в специальных нишах с хромированной окантовкой) прямоугольным габаритным огням.
- Широкой, высоко посаженной дверце багажного отделения, открывающейся, как и у большинства кроссоверов, вверх. Дверца оснащена, помимо логотипа Джили, сильно выступающим назад спойлером с повторителем сигнала и (в продвинутых версиях) щёткой-стеклоочистителем.
Цветовая гамма нового Вижн Икс 1 включает традиционные оттенки:
- Белый.
- Серебристый.
- Серый.
- Чёрный.
- Красный.
- Синий.
- Золотистый.
- Оранжевый.
- Оливковый.
Других вариантов покупателю в настоящее время не предлагается; вполне вероятно, что расширение списка оттенков случится только после выхода следующего поколения компактных кроссоверов.
Дизайн и интерьер
Экспертные оценки авто отмечают не только острые линии внешнего вида гибрида, но и подтверждают ассоциации, роднящие экстерьер машины с впечатлением от мощного водного потока. Несмотря на достаточно спокойные очертания, Geely гибрид демонстрирует внутреннюю мощность.
Бросается в глаза элегантность и утонченность, несмотря на широту и высоту, решетки радиатора, на которой остались вполне узнаваемые корпоративные кольца. Дизайн авто признан изящным, что отражается в специфике передних и задних диодных фонарей, имеющие неповторимые и объемные контуры. Бампер оснастили большими воздухоотводами, а саму машину — массивными колесами.
Интерьер Geely GE гибрид — комфорт, базирующийся на вполне осязаемом чувстве великолепия и технологичности. Панель управления, яркая и информативная, – Full Vision, стала обладателем интеллектуальной экосистемы GKUI. Передняя консоль обладает двумя уровнями, блоком Geely Energy Hub, позволяющим подзаряжать разноплановые технические устройства без использования традиционных проводов, мультимедийным дисплеем и иными технологическими новинками.
Внутреннее пространство характеризуется простором и удобством, высокая степень технологичности прослеживается даже в мелочах.
Интересно! Производитель предложил дополнительную функцию изменения подсветки салона, которая сейчас ориентирована на один из трех стилей вождения (Flame Red, Crystal Blue, Amber Gold).
Материал, использованный при создании Geely гибрид, высокотехнологичен. В салоне акцент падает на металлические полированные вставки, с мягкой подсветкой, активизирующейся в темное время суток. Уместно смотрятся качественные пластиковые, деревянные детали, кожаная и тканевая вставка.
Главное впечатление от большого элитного седана – жизнеутверждающее начало, сила духа, монолитность, практичность, собранность и полная концентрация.
Интерьер (фото салона автомобиля)
В салоне нового Geely Vision X1 (фото ниже) поместятся пять человек с учётом водителя: двое на раздельных передних креслах и трое — на широком комфортабельном общем «диване», каждая секция которого снабжена собственным вручную настраиваемым подголовником.
Для большего удобства рекомендуется ограничить число пассажиров тремя: тогда двое севших сзади смогут превратить спинку среднего сиденья в удобный подлокотник со сдвоенным подстаканником. По окончании пути подлокотник возвращается назад и, фиксируемый в соответствующих держателях, вновь становится мягкой и комфортабельной средней спинкой.
Приборная панель Джили Вижн Икс 1 2017–2018 годов (фото ниже) — полностью электронная; на ней отображаются:
- Цифровой спидометр.
- Циферблат тахометра.
- Общий пробег.
- Показания датчиков уровня топлива и давления воздуха в шинах.
- Карта маршрутного компьютера.
- Дата и время.
- Иная необходимая для водителя информация.
На центральной консоли (фото ниже) расположен скромный 7-дюймовый сенсорный экран, полностью интегрированный в панель. С его помощью водитель или сидящий с ним рядом пассажир получают доступ к:
- Настройкам аудиосистемы со встроенным аналоговым радиоприёмником частот AM/FM и (в продвинутой комплектации) цифровым радио.
- Маршрутному компьютеру.
- Системам связи со смартфонами на базе iOS и Android (CarPlay и Auto соответственно).
- Настройкам других установленных в кроссовере комплексов и систем.
На центральном тоннеле машины (фото ниже) находятся:
- Ниша для подзарядки мобильных устройств (два разъёма USB и прикуриватель на 12 вольт).
- Рычаг переключения передач.
- В глубокой «впадине» — сдвоенный подстаканник.
- Опционально — высокий общий подлокотник, прикрывающий ёмкость для хранения необходимых в пути предметов.
Объём багажного отделения Geely Vision X1 2017–2018 годов может быть увеличен за счёт складывания спинки «дивана» в соотношении 2/3 или 3/3 почти в три раза. Предметы, не вошедшие внутрь, могут быть размещены на крыше машины — на стандартных невысоких рейлингах или с помощью аксессуаров.
салон новинки Джили Визион Х6
После модернизации стилисты постарались удалить небольшие недоработки, но в основном они коснулись первого ряда сидений. Для оформления использовались только качественные материалы, в базовой комплектации – ткань, карбон, за дополнительную оплату предлагается отделка натуральной кожей.
Произошедшие изменения представим в списке: новый мультифункциональный руль, двери оснащены удобными подлокотниками, современная приборная панель.
Объем багажного отделения в стандартном положении сидений составляет 600 л, при трансформации багажник увеличивается в два раза. В салоне достаточно небольших полочек и емкостей для хранения необходимых мелочей.
При модернизации произошли небольшие изменения в размерах кузова:
- Метраж кузова составляет 450 см;
- Ширина 1 метр 834 мм;
- Высота 1 метр 707 мм;
- Дорожный просвет 175 мм;
- Колея колес 156 см;
- Колесная база 2 метра 661 мм.
Технические характеристики Джили Вижн Икс 1
Все кроссоверы Вижн Икс 1 2017–2018 годов — переднеприводные, оснащённые двигателем одного из следующих видов:
- 1,0-литровым турбированным бензиновым со следующими характеристиками: 3 цилиндра;
- 12 клапанов;
- максимальная мощность — 68 лошадиных сил;
- крутящий момент — 120 Н·м.
- 4 цилиндра;
- 4 цилиндра;
- 4 цилиндра;
Двигатели работают в паре с 6- или 8-позиционной автоматической коробкой передач; «механики» для нового кроссовера не предусмотрено.
Иные технические составляющие Geely Vision X1:
- Передняя подвеска «макферсон».
- Задняя многорычажная подвеска.
- Передние вентилируемые дисковые тормоза.
- Задние цельные дисковые тормоза.
- Четырёхканальная АБС.
- Две подушки безопасности.
- Камера кругового обзора.
- Двухзонный климат-контроль.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Система динамической стабилизации.
- Датчики давления в шинах, температуры в салоне и уровня топлива.
- Иммобилайзер.
Автомобили, поставляемые в Россию, будут оснащены, помимо прочего, системой «Глонасс», как этого требует актуальное законодательство.
Рассмотрим изменения дизайна кузова более детально:
Небольшие модернизации в конструкции решетки радиатора; Добавились противотуманные фары, которые приобрели вставки в виде буквы «С»; Изменилась форма зеркал заднего вида; Появился спойлер новой формы.
Внешний облик приобрел более энергичный вид, стилисты добавили эргономичности кроссоверу. Модернизированный автомобиль заинтересует большое количество покупателей и приобретет определенную армию поклонников.
Начало продаж в России и в мире
Дата выхода нового Geely Vision X1 на российский рынок предварительно назначена на апрель или май 2020 года. В Китае автомобиль можно купить начиная с июля 2020 года. Точная дата появления автомобиля в России будет зависеть не только от маркетинговой политики производителя (до этого уже были случаи переноса Джили даты начала реализации своей продукции на отдельных, в том числе приоритетных рынках), но и от востребованности Вижн Икс 1 2017–2018 годов, а также от готовности отечественных дилерских центров закупить малоизвестную модель, перед стартом продаж которой не было проведено никакой значимой рекламной кампании.
“Geely” расширяет российский модельный ряд
Нашим потребителям эта китайская марка уже хорошо известна. Как правило, по седанам компактного класса “Otaka” и более новым и крупным машинам серии “MK”. Теперь “Geely” намерена войти в сектор гольф-класса с абсолютно новой моделью “Vision”.
НЕ СЕКРЕТ, что большинство оригинальных китайских моделей на самом деле представляет собой клоны известных автомобилей от европейских или японских производителей. То есть это обычный продукт генной инженерии: взяли гены одной машины, пересадили, использовав собственные технологии, – и готова очередная овечка Долли, в нашем случае “Geely Vision”. Его донор ДНК – признанная во всем мире “Toyota Corolla” прошлого поколения.
Правда, внешне китайская машина не очень похожа на прародителя – передние фары стали больше и шире, сзади тоже имеются серьезные отличия, на боковых зеркала х появились громадные повторители указателей поворота. Но при взгляде в профиль силуэт седана “Corolla” угадывается сразу. А в целом “Vision” выглядит совсем неплохо, и если закрыть глаза на китайскую марку, то в его облике можно даже найти некоторую долю представительности.
Простора на втором ряду хватает вполне – то, что надо для семейного автомобиля.
Большинство версий “Vision” снабжено удобным блоком климат-контроля. Магнитолы на российских версиях не будет – только аудиоподготовка.
Впрочем, если снаружи сходство с “Toyota” не столь очевидно, то в салоне автомобиля дизайнеры “Geely” не стали сильно напрягаться и скопировали интерьер “Corolla” практически до последней детали. В принципе это обычное для китайцев дело. Если взять для примера другой клон – “BYD F3”, также сделанный на базе “Corolla”, то там практически идентичный интерьер. Пожалуй, вы даже вряд ли определитесь, внутри какого автомобиля находитесь – “Geely” или “BYD”? Но то, что не в “Corolla”, – это точно.
Дело в том, что, скопировав дизайн салона, китайцы не пытались сделать то же самое с уровнем качества отделочных материалов. На первый взгляд, оформление передней панели достойное – оптитронные приборы, шикарный блок климат-контроля с большим экраном, визуально расширяющее простор двухцветное оформление. Но добротность пластика оставляет желать лучшего, а внедренные повсюду псевдодеревянные вставки и отделка сидений комбинацией светлой кожи с велюром имеют сомнительную эстетическую ценность. Словно полированная деревянная ручка, прикрученная к холодильнику. Впрочем, в Россию “Vision” будет поставляться с немного иным оформлением са лона. Учитывая наши вкусы, китайцы заменят маркую светлую отделку на темные тона. Еще одна приятная деталь: подогрев передних сидений будет у нас входить в стандартное оснащение.
Простора в салоне хватает. Багажник также имеет вполне приличный объем, причем спинки задних сидений откидываются раздельно, позволяя увеличить вместимость отделения для поклажи в той или иной пропорции. Если бы еще в отделке багажника не было столько небрежно обрезанных тряпичных лоскутов…
Автомобиль имеет современное оснащение:
— Современный цветной дисплей с сенсорными кнопками; — Площадка для зарядки гаджетов – планшет, смартфон, айфон; — Навигатор; — Климат контроль; — Электропривод ручного тормоза; — Подогрев кресел в первом ряду; — Современная система безопасности (2 подушки); — Кондиционирование салона.
За дополнительную оплату покупатели могут приобрести авто со следующим оснащением: панорамная крыша с люком, отделка натуральной кожей, мультимедийная система с цветным сенсорным монитором, аудиосистема с 6 динамиками.