Китайцы расширили линейку кроссоверов Geely еще одной моделью — Emgrand Boyue


Китайская компания Geely Automobile Holdings не стала дожидаться официальной премьеры, которая состоится в конце ноября 2020 года на авто шоу в Guangzhou и выложила в сеть информацию о новом кроссовере Geely Emgrand Boyue (модельный год 2016-2017).

В Поднебесной цена нового паркетника составит 129,8-186,8 тысяч юаней (в рублях это примерно 1,3-1,9 миллиона). На российском рынке автомобиль появится в 2020 году под именем Geely NL-3. Собирать китайский кроссовер будут в республике Беларусь на предприятии «Белджи»

Экстерьер Джили НЛ-3 демонстрирует новый дизайнерский стиль созданный дизайнером Питером Хорбери. Спереди автомобиль обзавелся новой фирменной решеткой радиатора, общая стилистика кузова с высокой подоконной линией, компактным остеклением и по новомодному замаскированными задними стойками, делает автомобиль стильным, современным и оригинальным.

Габаритные размеры Geely Emgrand Boyue (2016-2017) в длину составляют 4519 мм из них на колесную базу отведено 2670 мм, в высоту 1694 мм, в ширину, 1831 мм, дорожный просвет составляет 190 мм.

Об интерьере Geely Emgrand Boyue информации пока мало, все карты компания раскроет только после официальной премьеры. По предварительной информации салон у нового кроссовера будет такой же, как и у седана Geely Emgrand GC9, а купить китайскую новинку можно будет в комплектациях: «Standard», «Comfort», «Luxury» и «Flagship».

В максимально упакованных версиях в салоне будет кожаная отделка с декоративными деревянными вставками, информативная приборная панель с цветным монитором бортового компьютера, Head-Up Display, передние сидения с электроприводом, подогревом и вентиляцией, современный мультимедийный комплекс (интернет, подключение различных смартфонов, навигатор, телефон, музыка), камера заднего вида и датчики парковки или система кругового обзора, ручной тормоз с электроприводом, бесключевой доступ в салон, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, фары головного света с LED наполнением и светодиодными дневными ходовыми огнями, люк на крыше с электроприводом, багажная дверь с системой бесконтактного открывания и внушительный список систем отвечающих за комфорт и безопасность.

Технические характеристики Geely NL-3 (2016-2017)

В арсенале нового китайского паркетника будет три бензиновых четверки, кроме переднего привода будет доступна и система полного привода AWD, правда только для версии с самым мощным турбированным двигателем. Двигатели для Geely Emgrand Boyue: 140-сильный двухлитровый атмосферный мотор, работающий в паре с 5МКПП; 163-сильный 1.8 turbo двигатель, работающий в паре с 6МКПП или 6АКПП; 184-сильный 1.8 turbo мотор, работающий исключительно с 6АКПП и подключаемым полным приводом AWD.

Подвеска у китайского кроссовера полностью независимая с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Тормоза на всех колесах дисковые, рулевое управление дополнено электрическим усилителем.

Судя по технической начинке Emgrand Boyue не смотря на свое китайское происхождение, может на равных конкурировать с новым поколением Kia Sportage и Hyundai Tucson. Теперь только остается ждать появление нового китайского кроссовера на отечественном рынке.

Всем приветы, сегодня я Вам расскажу и покажу довольно интересную новинку Geely, которой нет ещё на нашем рынке и скорее всего в ближайшее время не будет, но менее интересной из-за этого она не является. Знакомьтесь Boyue – Geely Boyue. На самом деле про Боуе (или как её правильно на Русском называть?) я уже как-то писал, а именно в ноябре того года, когда он ещё задумывался как Geely NL3. Уже на тот момент были доступны более менее детальные “шпионские” фотографии и даже какая-то информация. Единственное информация по большому счету была неофициальной и поэтому всё могло ещё неоднократно измениться. Так давайте посмотрим, что в итоге вышло.

А вышел очень даже неплохой кроссовер, ничем не уступающий в своей ценовой категории моделькам из Японии, Кореи или Европы с Америкой. Давайте сразу про цену, чтобы не откладывать до середины или уж тем более конца поста – цена соответствующая классу, комплектации и характеристикам данной модели, безусловно она выше стоимости Geely X7, и большинства других Китайских кроссоверов, что продаются у нас, и составляет она в переводе на рубли 960 000 за самую простую, но не бедную комплектацию и вплоть до полутора миллиона рублей. Да это Вам не Эмгранд за 400 тыщ, но это и не Эмгранд так-то. Цена может показаться кусачей, однако, будем честны – это не те Китайские авто, что были 5-7 лет назад. Джили Боуйе (какое ужасное название на Русском языке) – ближе к Geely GC9, которой у нас тоже нет, чем к тому же обновленному X7. Тут принципиально надо понять, что это не та машина, которую Вы купите за бесценок, и будете колхозить на неё магнитолу или кнопки на руль, или камеру сзади/спереди. Это машина, которая стоит своих денег и предоставляет за это соответствующий уровень комфорта и беззаботности. Поэтому про цену может быть много споров и дискуссий, особенно что для России – это нереально, ну так Geely Boyue в России и не продаётся, по крайней мере пока. Одно надо понять уже сейчас – комфортных, привлекательных и качественных машин за “спасибо” больше не будет, да собственно их и небыло. Были Китайцы (не только Джили) комфортные и более менее качественные, но совсем не привлекательные, были привлекательные и комфортные, но хромало качество и тд. Но люди их брали и где-то что-то допиливали самостоятельно, внешний вид тюнинговали, в плане качества меняли запчасти на более качественные и перебирали половину автомобиля. Это время у Китайцев прошло. Возможно в ближайшее время эту нишу у нас на рынке займут Индийские автопроизводители, даже скорее всего я думаю, но уже не Китайцы. Потихоньку Китайцы отводят нас от этих доступных и “полусырых” авто, замещая рынок действительно интересными, законченными и стоящими моделями. Поэтому пути пошли все Китайские автопроизводители представленные на нашем рынке: Джили, Черри, Лифан, ГрейтВол (с Хавалом) и тд. И это важно. Они развиваются, совершенствуют технологическую платформу и дизайнерские решения – они не стоят на месте. К слову сказать, многие МИРовые автопроизводители, не буду перечислять марки, но Вы их легко вспомните если повнимательнее присмотритесь на машины Вас окружающие, уже остановились в своем развитии. Возможно это временно, может быть и нет, но суть в том, что за последние 10 лет целый ряд автопроизводителей не сдвинулся не на шаг вперед и продолжают выжимать все соки из некогда действительно актуальных и адекватных наработок – это грустно. Geely (да и другие Китайские автопроизводители) за последние десятилетие преодолели путь от Geely Otaka до Geely GC9. Ну да ладно, чего-то Остапа понесло, давайте продолжим про новинку. Дальше давайте неспеша обсудим всё остальное, а это: внешний вид, интерьер, технические характеристики и интересные опции. Про внешний вид, я довольно много писал ещё год назад: “…дизайн, уже не тот что у кроссовера Emgrand X7 или Geely GX9 — это принципиально другие дизайнерские решения, объединяющие в себе наработки Японских и Европейских дизайнеров…мы увидели довольно интересное исполнение классического кузова, с интересным остеклением, включая панорамную крышу и практически замкнутую линию остекления, без ярко выраженных задних стоек — очень крутое решение. Увидели сложную линию штамповки начиная от крышки капота и багажника, и заканчивая сложными боковыми линиями.” И ещё несколько своих же строк процитирую, так как они и по сей день остаются актуальными: “А дизайн очень крут. Мне лично салон прям очень нравится. На удивление он довольно сильно контрастирует с экстерьером, насыщенным хромом, сложными штампованными линиями, сложным поясом остекления и интересной светотехникой. В салоне же всё очень сдержано и консервативно. Уж незнаю как им это удалось, наверняка Питер Хорбери рисовал. Это не салон Volvo, но присущая им лаконичность и стиль мы видим и тут в салоне кроссовера NL3.” Тогда же я писал про габариты модельки:”её габариты, таким образом длина кроссовера составит 4519 миллиметров, ширина – 1831 миллиметра, а высота – 1694 миллиметров, при длине колесной базы в 2670 миллиметров.” Габариты не изменились в серийной модели и таковыми и остались. Интересная картина тут складывается и по моторам. Geely Boyue. оснащается тремя силовыми агрегатами: один атмосферный 2-ух литровый и два турбированных на 1.8 литра, но они разные. Тот что 2-ух литровый атмосферник, у него максимальная мощность не такая большая, всего 104 киловатта и макисмальный крутящий момент 178 Нм в коротком диапазоне от 4000 до 4500 оборотов. Скучноват если честно. А вот на 1.8 литра моторчики уже интереснее. Первый турбированный 1.8 рабочего объёма и максимальной мощности 120 киловатт. С отличным крутящим моментом в 250 Нм в широком диапазоне оборотов от 1500 до 4500. Супер вообще. А последний моторчик ваще агонь – турбированный 1,8 мощностью 135 киловатт (это 184 лошади) с офигенным крутящим моментом в 285 Нм доступном в широком диапазоне от 1500 до 4000 оборотов. При этом самый мощный мотор, оснащается исключительно 6-ти ступенчатым автоматом и есть вариант с полным приводом. Ух я бы пожжужал на нем. Мотор на 1.8, который второй и послабее, а также атмосферный 2-ух литровый оснащаются только 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Подвеска полностью независимая. Спереди Макферсон, сзади многорычажная. Известны заявленные данные по расходу в смешанном цикле на 100 км пробега и они кстати походи на реальные, и так: 2-ух литровый мотор 7.2 литра топлива, 1.8 турбированный на механнике чуть меньше – 7 литров, 1.8 турбированный на автомате – 7.8 литров, а 1.8 турбированный на автомате и с полным приводом аж 8.2 литра. Расход не маленький, но у таких машин весом в 1610 – 1670 кг (1700 с полным приводом) маленький расход и не может быть. Экологический класс само собой Евро5. Для любопытных сообщаю топливный бак тут расположен похожим образом как на X7 по левому борту, такая пластиковая канистра висит. По технической части наверное это всё. Дальше впечатления и итог. Ну по впечатлениям – я впечатлен. У Geely, как и у каждого автопроизводителя в разные периоды развития были какие-то знаковые модели, для Джили это был Эмгранд, потом GC9 и я думаю, что Geely Boyue станет такой же знаковой моделью. С каждой такой моделью Geely делает не шаг, а даже прыжок вперед. Двигается в направлении мировой экспансии, к выходу на рынки Америки и Европы. Что же пожелаем удачи Джили на этом пути. А у нас Geely Boyue не продаётся и врядли будет, по крайней мере ближайшие лет 5-7, поэтому на вопросы купили бы Вы себе такой кроссовер или нет, пусть каждый ответит сам. В Китае Geely Boyue должна конкурировать с такими моделями как Changan CS75 и Haval H6. Чангана такого у нас нет, а вот Хавал есть, и это очень неплохая машинка за 1 100 000+ руб. При этом мы почти не затронули тему комплектаций, ну это тяжело на самом деле потому что их там 7 или 8 штук, и все разные. По факту Geely Boyue может Вам предложить уже в стоке, без всяких дополнительных опций – панорамную крышу, видео-обзор на 360 градусов, ACC адаптивный круиз-контроль с радаром, кожаный салон, современный мультимедийный центр и тд. Пока затрудняюсь сказать по поводу дорожного просвета, потому что есть несколько разных значений, каждое из которых претендует на верное.

Поэтому я Вам не одного не назову, пока сам не узнаю, и понятия не имею каким образом организован полный привод, потому что так-то туннель в ногах заднего пассажира практически отсутствует. Фотографии сейчас комментировать не стал, чего их комментировать? Сами полистайте да поразглядывайте если интересно. Единественное от себя добавлю, что мне у новинки (она с конца марта или начала апреля продается) не нравится массивная хромированная нижняя губа. Вот прям очень не нравится. Всё остальное супер. Ну что пишите свои вопросы и впечатления в комментариях – обсудим что к чему.

С Уважением, специально для Geely-club’a KotVadim.

Внутренняя часть — изучаем интерьер нового GE

Если вы интересовались машинами концерна Джили, то помните, что под данным именем с 2010 года выпускался клон Rolls Royce с очень незаурядными параметрами. Сегодня с клонированием в компании Geely закончили, финансы позволяют создавать собственное и делать это лучше многих именитых компаний. Так что в своей реализации машинка имеет очень много индивидуальных преимуществ. Интерьер — одна из таких важных выгод автомобиля. Вот лишь некоторые факты о внутреннем пространстве GE:

  • места здесь невероятно много, поместиться может совершенно любой человек, настоек достаточно, чтобы выставить сидение, руль и прочие органы салона в нужном положении для удобства;
  • все настройки автоматические, достаточно в правильном положении повернуть рычажок или нажать на кнопку, элитный класс поддерживается здесь даже в мелочах, на которые раньше китайцы не смотрели;
  • на центральной консоли огромный экран больше 12 дюймов, который монолитом переходит на правую часть панели, кажется, что экран занимает вообще всю панель автомобиля;
  • центральная консоль очень высоко поднята, создается разделитесь между водителем и пассажиром, это формирует определенный уют и дает более комфортное управление автомобилем;
  • много LED-вставок здесь не выглядят неуместно, все вписывается в интерьер с должной практичностью, а при поездке создается впечатление, что вы двигаетесь на космическом корабле;
  • управление комфортное, все органы системы управления реализованы классически, их форма позволяет удобно управлять функциями машины и легко избегать неприятных ситуаций на дороге.

Внутри Geely GE китайцы реализовали элитное пространство так, как они это видят. Но даже с таким подходом, который ранее был не понятен славянскому человеку, машина оказалась комфортной, практичной и продуманной. Нет особых проблем с привыканием к управлению, чтению приборов. Уже после минуты поездки создается впечатление, что с машиной вы уже давно вместе. Так что за создание такого интерьера китайцев можно смело похвалить.

Что под капотом GE? Интересные факты о технике

Техническая часть — настоящее преимущество машины. О таком наполнении говорить можно долго и со страстью, так как перед вами настоящая машина будущего. Пока Тесла мучается с созданием идеального электромобиля, Volvo с Geely создали идеальный гибрид, который при малом расходе оказывается достаточно надежным и без проблем работает в любых режимах. Машина остается интересной по всем статьям, обыгрывая большинство конкурентов.

Важные факты о технике следующие:

  • под капотом предусмотрен единственный вариант силовой установки — гибридный двигатель с 1.5-литровым бензиновым агрегатом с турбиной и электрическим мотором на подхвате;
  • гибрид отлично сотрудничает и задействует обе части двигателя, идеально оценивая обстановку и предугадывая пожелания водителя, такие технологии создают комфорт поездки;
  • коробка передач — продуманный и достаточно качественный 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, с этой коробкой вы вряд ли найдете много неприятностей в эксплуатации;
  • расход топлива Geely GE стартует с отметки 1.5 л бензина на 100 км пробега, и этот показатель был зафиксирован при умеренном городском режиме пробега в независимых тестах;
  • напомним, что техническая составляющая досталась GE от старшего собрата — концерна Volvo, поэтому говорить о надежности европейской передовой техники можно смело и без ошибок.

Это именно тот автомобиль, которого от Geely ждали в Китае. Но для России он может оказаться слишком экзотическим. Техническая часть вселяет определенный ужас при мысли о ремонте. Впрочем, практика показывает, что владельцы Джили не ремонтируют машины до 100-120 тысяч км пробега. А многим этого хватит на 5-7 лет. Так что модель достойна внимания, если вам нужен повседневный автомобиль для универсальных задач, бизнес поездок и прочих целей.

Подводим итоги

Сегодня сложно найти новинку, которая бы действительно удивила вас. Среди новых интересных предложений на рынке часто встречаются старые машины с несколько измененным внешним видом. Но это не про Geely GE. Данный автомобиль может приятно вас удивить своими параметрами, техническим оснащением, внешним видом и вообще всем, что есть в данном транспорте. Интересные технические аспекты гибрида просто ошеломляют расходом топлива в 1.5 литра. В салоне все очень современно и даже слишком футуристично в некоторых моментах.

Машина оказалась не просто интересной, а увлекательной для каждого, кто интересуется автомобилями. Поэтому китайцы решили привезти свою новинку в Россию и попробовать совершенно новый для них рынок довольно дорогих предложений. Интересно, что именно получится из этого. Задумка продажи GE в России имеет смысл, если китайскому концерну удастся создать поистине качественный имидж транспорта. Только за этот факт автомобиль будут покупать и отдавать за него немалые деньги. А что вы думаете о новинке Geely GE в российских реалиях?

Внешний вид — что интересного у нового седана?

Это большой элитный автомобиль, который вне конкуренции с Camry и Passat. Машина гораздо выше классом, соперниками могут стать разве что некоторые элитные модели, не стоящие даже рядом по цене с брендом Geely. Размеры авто огромные, пространство в салоне не поддается никакому описанию. Внешне выглядит автомобиль шикарно, каждая деталь на своем месте и создает приятнейший эффект монолитности. Модель словно не серийная, а концептуальная.

Среди важных особенностей внешнего вида такие черты:

  • очень необычная решетка радиатора в фирменном стиле и немного обновленный значок Geely на ней, бампер с большими воздуховодами, которые создают спортивные ощущения при взгляде на авто;
  • колеса большие, арки словно выдулись под их давлением, создавая дополнительное впечатление массивности и объема, формируя рельеф мышц модели с приятным и красивым сочетанием;
  • оптика очень красивая, диодная техника позволяет освещать четко нужные участки дороги, задние фонари также диодные, передовая светотехника создает красивый эффект в поездке;
  • рельефные линии на капоте, дверях, бамперах, крыльях создают мощный образ машины, которая может многое, и самое интересное, что такой образ поддерживается и техникой транспорта;
  • с некоторых ракурсов машина может выглядеть низкой, но этот эффект создается высокой линией капота и багажника, внутри места предостаточно для пассажира с любым ростом и комплекцией.

Компания поработала и создала нечто подобное уже продающемуся в России седану GT, но с гораздо большим количеством визуальных преимуществ. Автомобиль вполне может оказаться флагманом, если компания нащупает свой рынок в России и сделает правильное рекламное преподнесение новинки. В своей элитной сложности этот транспорт однозначно привлекает внимание. А его современный передовой стиль станет дополнительным ключом к хорошим продажам.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: