Volvo XC60 второго поколения: автопутешествие из Москвы в Тулу и обратно

Об автомобиля Volvo говорят довольно мало, так как производитель в основном выпускает премиальные модели. При этом компания очень редко обновляет свои модельные ряды, чего конечно ждут с нетерпением. Новый Вольво ХС60 2020 года (комплектации, цены и фото)– то, чего многие ждали с большим нетерпением. Обновленная версия компактного кроссовера получилась по-настоящему эффектной и интересной. Его стоимость начинается с отметки в 2 500 000 рублей, но для тех, кто ищет по-настоящему эффектный и необычный автомобиль — это предложение вполне приемлемо. Рассмотрим то, как на этот раз решили удивлять своих поклонников и клиентов инженеры и дизайнеры компании Вольво.

Новый Volvo XC60 2020 года: комплектации, цены и фото
Фото новинки (2017-2018 модельные года)

Экстерьер

Volvo XC60 2020 модельного года получился одновременно новым и при этом сохранил старые, всем хорошо знакомые черты. К особенностям кузова и других внешних элементов можно отнести:

  • Радиаторная решетка выполнена в популярной на сегодняшний день форме прямоугольника, нижняя часть которого имеет 2 дополнительные грани. При этом в центре расположен большой символ производителя, который выполнен в агрессивной манере.
  • Оптика сразу привлекает взгляд. Она зрительно разделена на две равные части, при этом элемент деления выполняет не только декоративную функцию. Конечно же, при изготовлении оптики использовались современные технологии применения диодов в качестве основного источника света.
  • Бампер выполнен в виде продолжения кузова, в нижней части имеет массивный воздухозаборник. И здесь можно выделить следующий момент: есть диодная полоска ходовых огней, а ниже, практически в самом низу бампера, противотуманные фары. Диодная полоска ходовых огней выглядит очень стильно и современно.
  • Боковая часть ничем примечательно. Отметим только то, что автопроизводитель отказался создавать защиту из пластика, которая будет сильно выделятся на фоне кузова автомобиля. Защита есть, но она сливается с кузовом. Колесные арки существенно расширены.
  • Задняя часть выглядит агрессивно. Из-за немного покатой крыши заднее стекло имеет небольшие размеры. Также имеется спойлер с установленным фонарем установку. Как и спереди, сзади уделили особое внимание фонарям. Одна часть фонаря расположена на стойке, повторяя ее сложную форму, вторая под стеклом. В результате получился достаточно необычный и интересный эффект. Нашлось место и для стеклоочистителя. Выхлопных трубы две, выполнены они в прямоугольной форме.

Новый Вольво ХС60 2020 года, комплектации и цены столь же привлекательны, как и его внешний вид, получился очень броским, интересным и не похожим на другие автомобили.

Электронная «начинка»

Игорь

Из электронных опций отдельно отмечу несколько пунктов. Первое, это камеры кругового обзора. Да, они есть, но это не главное. Меня поразило качество картинки: с ними можно снимать фильмы для Каннского кинофестиваля. Второе — автопилот.

Нажимаешь кнопку, и все… автомобилю ты больше не нужен. Он сам следит за полосой и впереди идущим автомобилем.

На мой взгляд, система, конечно, несколько «сырая»: не следит за знаками ограничения скорости и иногда не видит искривленную разметку, но это вопросы к качеству российских дорог. В остальном, уже сейчас неподготовленного пассажира она приведет в восторг. Единственное, что просит автомобиль во время активированного автопилота — держать руку на руле, чтобы вы смогли в случае экстренной ситуации взять управление под свой контроль.

Наташа

Volvo покорила меня интеллектом: я даже шутила, что она умнее некоторых людей.

Игорь прав, автопилот привел меня в восторг, как и функция самостоятельной парковки, проекционный дисплей, предупреждения о камерах и «подруливание» в свою полосу. В XC60 я чувствовала себя в полной безопасности, словно была в объятиях близкого человека: с этой машиной мне были нестрашны ни пробки, ни проблемы, ни невежливые водители на Волгоградском. Вы можете заметить, что сотни автомобилей оборудованы схожими функциями и делают то же самое. Да, разница лишь в том, что Volvo делает это с умом.

Интерьер Volvo XC60 2017-2018

Об интерьер можно тоже отозваться исключительно в положительном ключе. Новый Вольво хс60 2020 года (фото, цена) интерьер имеет из качественных материалов. При оформлении использовалась двухтональная цветовая гамма. Кроме этого отметим:

  • Руль выполнен в необычном стиле: центральный блок, который предназначен для подачи сигнала, имеет квадратную форму с округленными краями. На двух спицах расположено по одному трех диапазонному джойстику и две дополнительные клавиши. Конструкция имеет обогрев.
  • Щиток приборов представлен качественным настраиваемым экраном. При этом информация может отображаться как в классическом стиле, путем разделения экрана на два круглых индикатора, так и в другом.
  • Практически вся центральная консоль отдана большому дисплею с сенсорным управлением. По обе стороны расположены воздуховоды, выполнены в оригинальном стиле. Была переработана и программная часть: все элементы отображены так, чтобы хорошо читались и не возникали проблемы с их выбором.
  • Следующий интересный элемент – блок управления основными функциями мультимедии. Он выполнен так, что создается впечатления врезания кнопок в саму панель из кожи, очень необычно и оригинально.
  • Пространству между сидениями, как правило, уделили особое внимание, так как в этой области чаще всего находятся руки водителя. В ряд расположили рычаг управления режимами работы автоматической коробки, джойстик мультимедийной системы, а также кнопка электрического стояночного тормоза. Кроме этого место нашлось и для небольшого бардачка, который закрывается ликом из качественного дерева.
  • В автомобиле установлена качественная аудиосистема. При этом некоторые динамики установлены специально для создания объемного звука. В сочетании с качественной мультимедийной системой звук в салоне выходит очень насыщенный.
  • Задний ряд представлен сидениями, которые также имеют боковую поддержку. При необходимости можно сделать из 3-х местного дивана два отдельных сидения. При этом подлокотник имеет встроенные подстаканник, что достаточно удобно.

Только высокое качество отделки, ровные швы, современное оснащение. Автомобиль выглядит не только снаружи, но и внутри очень привлекательным. Осталось рассмотреть Вольво хс60 2020 (новый кузов, комплектации и цены), фото говорят о богатом оснащении и в начальной комплектации, для того чтобы узнать, во сколько обойдется этот кроссовера.

Комплектации и цены Вольво ХС60 2017-2018

Volvo XC60 в новом кузове, фото также рассматриваются в данной статье, имеет следующие комплектации:

  1. Momentum – самая дешевая комплектация, которая обойдется в 2 490 000 рублей. Стартовый набор опций вполне внушительный, но ожидать парковочные датчики и другие современные системы не стоит.
  2. Summum – по цене занимает среднюю позицию 2 578 000 рублей. Дополнительный набор опций включает подогрев, датчики дождя и света, многие другие функции.
  3. R-Design – самое дорогое предложение за 2 678 000 рублей. В максимальной комплекции есть практически все, что нужно во время движения и просто времяпровождения в автомобиле.

А теперь о существенных минусах. Кроссовер имеет только передний привод, двигатель только дизельный с мощностью 150 лошадей, коробка автомат. Другими словами, на всех автомобилях устанавливаются один двигатель и трансмиссия. Может в будущем появятся и другие силовые агрегаты, но пока кроссовер будет поставляться именно в этом оснащении.

Первое поколение

Volvo XC60 Y20

Volvo XC60 Y20 на Викискладе

Общие данные

ПроизводительVolvo Cars
Годы пр-ва2008 — настоящее время
СборкаГент (Бельгия); Торсланда, Гётеборг (Швеция)

Дизайн

ПлатформаVolvo P3 platform

Двигатели

Drive-E

Производитель:Volvo
Марка:Drive-E
Объём:1969 см3
Максимальная мощность:245 л. с.
Максимальный крутящий момент:350 Н·м, при 1500-4800 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,9 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,5 л/100 км

T6 AWD

Производитель:Volvo
Марка:T6 AWD
Тип:бензиновый, со спаренной турбиной
Объём:2953 см3
Максимальная мощность:304 л. с., при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент:440 Н·м, при 2100–4200 об/мин
Конфигурация:рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров:6
Клапанов:24
Макс. скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6,9 с
Расход топлива при смешанном цикле:11,9 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:17,1 л/100 км
Расход топлива на трассе:8,9 л/100 км
Выброс CO2:284 г/км
Экологические нормы:ULEV II Евро-4
Ход поршня:93,2 мм
Степень сжатия:9,3
Система питания:бензин АИ 91—98

D3

Производитель:Volvo
Марка:D3
Тип:дизельный, турбированный, с технологией «commonrail»
Объём:1984 см3
Максимальная мощность:136 л. с., при 1 500-2 250 об/мин
Максимальный крутящий момент:350 Н·м, при 1500-2250 об/мин
Конфигурация:рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров:5
Клапанов:20
Макс. скорость:205 (200 АКПП) км/ч
Разгон до 100 км/ч:9,5 (9,9 АКПП) с
Расход топлива при смешанном цикле:9,8 (8,3 АКПП) л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9,8 (10,9 АКПП) л/100 км
Расход топлива на трассе:6,2 (6,8 АКПП) л/100 км
Выброс CO2:159 г/км
Экологические нормы:Евро-5
Ход поршня:93,15 мм
Степень сжатия:17,3:1
Система питания:Дизтопливо Евро-5

D4 AWD

Производитель:Volvo
Марка:D4 AWD
Тип:дизельный, турбированный
Объём:2400 см3
Максимальная мощность:181 л. с., при 1 500-2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент:420 Н·м, при 1500-2500 об/мин
Конфигурация:рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров:5
Клапанов:20
Макс. скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10,2 с
Расход топлива при смешанном цикле:6,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,3 л/100 км
Выброс CO2:169 г/км
Экологические нормы:Евро-5

D5 AWD

Производитель:Volvo
Марка:D5 AWD
Тип:дизельный, турбированный
Объём:2400 см3
Максимальная мощность:215 л. с., при 1 500-3 000 об/мин
Максимальный крутящий момент:440 Н·м, при 1500-3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 5-цилиндр.
Цилиндров:5
Клапанов:20
Разгон до 100 км/ч:8,3d с
Расход топлива при смешанном цикле:6,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,3 л/100 км
Выброс CO2:169 г/км
Экологические нормы:Евро-5

Трансмиссия

6-скор. АКПП 8-скор. АКПП Drive-E

Характеристики

Массово-габаритные

Длина4628 мм
Ширина1891 мм
Высота1713 мм
Клиренс230 мм
Колёсная база2774 мм
Колея задняя1586 мм
Колея передняя1632 мм
Масса1872 кг
Полная масса2440 кг

На рынке

СвязанныеLand Rover Freelander, Ford Mondeo, Volvo V70, Volvo S80
Похожие моделиAudi Q5 BMW X3 Jaguar F-Pace Mercedes-Benz GLK Mitsubishi Outlander Range Rover Evoque.

Другое

Объём бака70 л
ДизайнерМаттин, Стив

Первое поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2008 году. Продажи в Европе стартовали в третьем квартале 2008 года, а в США в начале 2009 года[1][2][3]. С 2009 года XC60 является самой продаваемой моделью Volvo Cars[4].

Первое поколение XC60 было основано на платформе Volvo P3 и взяло технологии с Land Rover Freelander 2007 года. На момент разработки Land Rover и Volvo принадлежали компании Ford. Разработка была разделена между двумя компаниями (Land Rover и Volvo). Большая часть деталей этого CUV была сделана Volvo в Швеции, а внедорожные качества в Land Rover в Англии. Директором проекта XC60 является Ларс Бленволл.

В апреле 2010 года был выпущен вариант R-Design.

В 2012 году на Североамериканском автосалоне был выпущен гибридный вариант под названием XC60 Plug-In Hybrid.

XC60 после рестайлинга

На Женевском автосалоне в 2013 году дебютировал обновленный кроссовер[5]. В ходе модернизации изменилось оформление передней и задней части, передней оптики, в салоне появилась графическая панель приборов TFT 8 и подрулевые переключатели. Улучшились топливные показатели двигателей.

XC60 Y20 производился на заводах в Гётеборге (Швеция) и Гент (Бельгия). До сих пор производится в Малайзии (с 2010 года) и в Китае (с 2014 года).

Безопасность

Euro NCAP[6]
общий рейтинг
94% 79% 48% 86%
взрослый пассажирребёнокпешеходактивная безопасность
Протестированная модель:
Volvo XC60 Diesel ‘Momentum’, LHD (2009)

Продажи

Статистика продаж Volvo XC60 на различных рынках.

Рынок200820092010201120122013
Швеция8652,5775,0596,4226,3968,591
Германия8247,7597,4709,4059,8188,774
Великобританиян/дн/д5,174н/д5,414
Россия1906142,5654,1786,472
Франция3953,4853,3074,2003,7812,652
Нидерланды2182,0541,9392,0571,470
Австриян/дн/д1,2111,2731,186970
Швейцария2822,4482,3732,7662,8042,353
Ирландиян/дн/дн/дн/дн/д
Италиян/д4,3154,902н/дн/д
Испания02,5313,2162,8991,724
Португалиян/дн/дн/дн/дн/д
Норвегия4431,6821,8712,0332,0622,160
Даниян/дн/дн/дн/дн/д
Финляндия1771,0301,2701,5421,251
Польшан/дн/д1,9631,6131,636
Чехия0526443599588588
Грециян/дн/д99159132
Венгриян/дн/дн/дн/дн/д
Румыниян/дн/дн/дн/д159129
Латвиян/дн/д437279
Эстониян/дн/дн/дн/д112
Европан/д39,85245,93851,29846,789
США09,26212,03012,93219,139
Канада01,2111.5401.8651.8851,681
Египетн/дн/дн/д4795
Всего6,95461,66780,72397,183106,203

Основные конкуренты

Учитывая размер кузова и оснащение можно сказать, что у этого кроссовера не столь много конкурентов. Вольво хс60 2020 года (новая модель, фото), цена которого не более 2 700 000 рублей за все допустимые опции, можно сравнить с:

  1. Audi Q5 2017-2018.
  2. BMW X3.
  3. BMW X4 .
  4. Cadillac XT5.
  5. Hyundai Santa Fe Premium.

Последний является полноразмерным кроссовером и его можно приобрести за те же деньги, что хотят за Вольво.

Подводим итоги

На первый взгляд автомобиль очень привлекательный и практически не имеет конкурентов. Тест драйв видео Вольво хс60 2017-2018указывает на хорошую управляемость модели даже при плохих погодных условиях, что связано с существенным повышение жесткости кузова за счет использования высококачественной стали. Но разобравшись подробно с этим предложение можно было выделить и достаточно большое количество недостатков, но сначала о плюсах:

  • Новый, интересный, необычный экстерьер, который сразу захватывает внимание всех окружающих автомобиль людей.
  • Проработанный, качественный салон на достаточно высоком уровне комфорта.
  • Современное техническое оснащение от компании Volvo: от элементов управления, до систем контроля на ситуацией на дорогах.
  • Неплохая управляемость автомобиля на дороге с асфальтированным покрытием.

А теперь о минусах, которые затронули основную техническую часть автомобиля:

  • Двигатель в линейке только один, дизельный, мощность вполне приемлема, но не соответствует той, что должна быть на дорогом автомобиле.
  • Автоматическая коробка тоже только одна, механики не было и не будет, что касается роботов и вариаторов – пока не известно.
  • Привод только передний, поэтому автомобиль нельзя называть полноценным кроссовером. Также за счет передачи вращения только на переднюю ось существенно ухудшается контроль автомобилем на дороге с плохим покрытием.
  • Только три комплектации, которые не существенно отличаются по цене друг от друга.
  • Возможные проблемы с обслуживанием и поиском нужных запчастей, расходных материалов в дальнейшем, так как марку нельзя назвать популярной на территории России.

Поэтому ХС60 можно назвать спорным вариантом для покупки: с одной стороны, оригинальный, качественный и красивый, с другой стороны нельзя подобрать модель «под себя». Поэтому следует тщательно рассмотреть предложения других автопроизводителей.

Двигатель

Игорь

Новый Volvo XC60 поставляется с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Самый легкий из них — 4-цилиндровый дизель D4, 190 лошадиных сил. Он проигрывает по мощности, зато расход в смешанном цикле составляет 5,4 литра на сотню – отлично подходит для каждодневного использования в городе. Далее, чуть помощнее, 4-цилиндровый дизельный агрегат D5 на 235 лошадиных сил. Из бензиновых доступны: 4-цилиндровый турбомотор мощностью 249 лошадиных сил и самый мощный в линейке двухлитровый T6 на 320 лошадиных сил и 400 Нм. Нам достался последний, самый «прожорливый». Расход в активном режиме вождения составил примерно 12 литров. Если ездить спокойно и плавно, он опустится до 9-10, а по трассе и вовсе до 8.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: