Об автомобиля Volvo говорят довольно мало, так как производитель в основном выпускает премиальные модели. При этом компания очень редко обновляет свои модельные ряды, чего конечно ждут с нетерпением. Новый Вольво ХС60 2020 года (комплектации, цены и фото)– то, чего многие ждали с большим нетерпением. Обновленная версия компактного кроссовера получилась по-настоящему эффектной и интересной. Его стоимость начинается с отметки в 2 500 000 рублей, но для тех, кто ищет по-настоящему эффектный и необычный автомобиль — это предложение вполне приемлемо. Рассмотрим то, как на этот раз решили удивлять своих поклонников и клиентов инженеры и дизайнеры компании Вольво.
Фото новинки (2017-2018 модельные года)
Экстерьер
Volvo XC60 2020 модельного года получился одновременно новым и при этом сохранил старые, всем хорошо знакомые черты. К особенностям кузова и других внешних элементов можно отнести:
- Радиаторная решетка выполнена в популярной на сегодняшний день форме прямоугольника, нижняя часть которого имеет 2 дополнительные грани. При этом в центре расположен большой символ производителя, который выполнен в агрессивной манере.
- Оптика сразу привлекает взгляд. Она зрительно разделена на две равные части, при этом элемент деления выполняет не только декоративную функцию. Конечно же, при изготовлении оптики использовались современные технологии применения диодов в качестве основного источника света.
- Бампер выполнен в виде продолжения кузова, в нижней части имеет массивный воздухозаборник. И здесь можно выделить следующий момент: есть диодная полоска ходовых огней, а ниже, практически в самом низу бампера, противотуманные фары. Диодная полоска ходовых огней выглядит очень стильно и современно.
- Боковая часть ничем примечательно. Отметим только то, что автопроизводитель отказался создавать защиту из пластика, которая будет сильно выделятся на фоне кузова автомобиля. Защита есть, но она сливается с кузовом. Колесные арки существенно расширены.
- Задняя часть выглядит агрессивно. Из-за немного покатой крыши заднее стекло имеет небольшие размеры. Также имеется спойлер с установленным фонарем установку. Как и спереди, сзади уделили особое внимание фонарям. Одна часть фонаря расположена на стойке, повторяя ее сложную форму, вторая под стеклом. В результате получился достаточно необычный и интересный эффект. Нашлось место и для стеклоочистителя. Выхлопных трубы две, выполнены они в прямоугольной форме.
Новый Вольво ХС60 2020 года, комплектации и цены столь же привлекательны, как и его внешний вид, получился очень броским, интересным и не похожим на другие автомобили.
Электронная «начинка»
Игорь
Из электронных опций отдельно отмечу несколько пунктов. Первое, это камеры кругового обзора. Да, они есть, но это не главное. Меня поразило качество картинки: с ними можно снимать фильмы для Каннского кинофестиваля. Второе — автопилот.
Нажимаешь кнопку, и все… автомобилю ты больше не нужен. Он сам следит за полосой и впереди идущим автомобилем.
На мой взгляд, система, конечно, несколько «сырая»: не следит за знаками ограничения скорости и иногда не видит искривленную разметку, но это вопросы к качеству российских дорог. В остальном, уже сейчас неподготовленного пассажира она приведет в восторг. Единственное, что просит автомобиль во время активированного автопилота — держать руку на руле, чтобы вы смогли в случае экстренной ситуации взять управление под свой контроль.
Наташа
Volvo покорила меня интеллектом: я даже шутила, что она умнее некоторых людей.
Игорь прав, автопилот привел меня в восторг, как и функция самостоятельной парковки, проекционный дисплей, предупреждения о камерах и «подруливание» в свою полосу. В XC60 я чувствовала себя в полной безопасности, словно была в объятиях близкого человека: с этой машиной мне были нестрашны ни пробки, ни проблемы, ни невежливые водители на Волгоградском. Вы можете заметить, что сотни автомобилей оборудованы схожими функциями и делают то же самое. Да, разница лишь в том, что Volvo делает это с умом.
Интерьер Volvo XC60 2017-2018
Об интерьер можно тоже отозваться исключительно в положительном ключе. Новый Вольво хс60 2020 года (фото, цена) интерьер имеет из качественных материалов. При оформлении использовалась двухтональная цветовая гамма. Кроме этого отметим:
- Руль выполнен в необычном стиле: центральный блок, который предназначен для подачи сигнала, имеет квадратную форму с округленными краями. На двух спицах расположено по одному трех диапазонному джойстику и две дополнительные клавиши. Конструкция имеет обогрев.
- Щиток приборов представлен качественным настраиваемым экраном. При этом информация может отображаться как в классическом стиле, путем разделения экрана на два круглых индикатора, так и в другом.
- Практически вся центральная консоль отдана большому дисплею с сенсорным управлением. По обе стороны расположены воздуховоды, выполнены в оригинальном стиле. Была переработана и программная часть: все элементы отображены так, чтобы хорошо читались и не возникали проблемы с их выбором.
- Следующий интересный элемент – блок управления основными функциями мультимедии. Он выполнен так, что создается впечатления врезания кнопок в саму панель из кожи, очень необычно и оригинально.
- Пространству между сидениями, как правило, уделили особое внимание, так как в этой области чаще всего находятся руки водителя. В ряд расположили рычаг управления режимами работы автоматической коробки, джойстик мультимедийной системы, а также кнопка электрического стояночного тормоза. Кроме этого место нашлось и для небольшого бардачка, который закрывается ликом из качественного дерева.
- В автомобиле установлена качественная аудиосистема. При этом некоторые динамики установлены специально для создания объемного звука. В сочетании с качественной мультимедийной системой звук в салоне выходит очень насыщенный.
- Задний ряд представлен сидениями, которые также имеют боковую поддержку. При необходимости можно сделать из 3-х местного дивана два отдельных сидения. При этом подлокотник имеет встроенные подстаканник, что достаточно удобно.
Только высокое качество отделки, ровные швы, современное оснащение. Автомобиль выглядит не только снаружи, но и внутри очень привлекательным. Осталось рассмотреть Вольво хс60 2020 (новый кузов, комплектации и цены), фото говорят о богатом оснащении и в начальной комплектации, для того чтобы узнать, во сколько обойдется этот кроссовера.
Комплектации и цены Вольво ХС60 2017-2018
Volvo XC60 в новом кузове, фото также рассматриваются в данной статье, имеет следующие комплектации:
- Momentum – самая дешевая комплектация, которая обойдется в 2 490 000 рублей. Стартовый набор опций вполне внушительный, но ожидать парковочные датчики и другие современные системы не стоит.
- Summum – по цене занимает среднюю позицию 2 578 000 рублей. Дополнительный набор опций включает подогрев, датчики дождя и света, многие другие функции.
- R-Design – самое дорогое предложение за 2 678 000 рублей. В максимальной комплекции есть практически все, что нужно во время движения и просто времяпровождения в автомобиле.
А теперь о существенных минусах. Кроссовер имеет только передний привод, двигатель только дизельный с мощностью 150 лошадей, коробка автомат. Другими словами, на всех автомобилях устанавливаются один двигатель и трансмиссия. Может в будущем появятся и другие силовые агрегаты, но пока кроссовер будет поставляться именно в этом оснащении.
Первое поколение
Volvo XC60 Y20
Volvo XC60 Y20 на Викискладе
Общие данные
Производитель | Volvo Cars |
Годы пр-ва | 2008 — настоящее время |
Сборка | Гент (Бельгия); Торсланда, Гётеборг (Швеция) |
Дизайн
Платформа | Volvo P3 platform |
Двигатели
Drive-E
Производитель: | Volvo |
Марка: | Drive-E |
Объём: | 1969 см3 |
Максимальная мощность: | 245 л. с. |
Максимальный крутящий момент: | 350 Н·м, при 1500-4800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7,2 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,7 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,9 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,5 л/100 км |
T6 AWD
Производитель: | Volvo |
Марка: | T6 AWD |
Тип: | бензиновый, со спаренной турбиной |
Объём: | 2953 см3 |
Максимальная мощность: | 304 л. с., при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 440 Н·м, при 2100–4200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 6-цилиндр. |
Цилиндров: | 6 |
Клапанов: | 24 |
Макс. скорость: | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6,9 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 11,9 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 17,1 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 8,9 л/100 км |
Выброс CO2: | 284 г/км |
Экологические нормы: | ULEV II Евро-4 |
Ход поршня: | 93,2 мм |
Степень сжатия: | 9,3 |
Система питания: | бензин АИ 91—98 |
D3
Производитель: | Volvo |
Марка: | D3 |
Тип: | дизельный, турбированный, с технологией «commonrail» |
Объём: | 1984 см3 |
Максимальная мощность: | 136 л. с., при 1 500-2 250 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 350 Н·м, при 1500-2250 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: | 5 |
Клапанов: | 20 |
Макс. скорость: | 205 (200 АКПП) км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,5 (9,9 АКПП) с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 9,8 (8,3 АКПП) л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 9,8 (10,9 АКПП) л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 6,2 (6,8 АКПП) л/100 км |
Выброс CO2: | 159 г/км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Ход поршня: | 93,15 мм |
Степень сжатия: | 17,3:1 |
Система питания: | Дизтопливо Евро-5 |
D4 AWD
Производитель: | Volvo |
Марка: | D4 AWD |
Тип: | дизельный, турбированный |
Объём: | 2400 см3 |
Максимальная мощность: | 181 л. с., при 1 500-2 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 420 Н·м, при 1500-2500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: | 5 |
Клапанов: | 20 |
Макс. скорость: | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,2 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,3 л/100 км |
Выброс CO2: | 169 г/км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
D5 AWD
Производитель: | Volvo |
Марка: | D5 AWD |
Тип: | дизельный, турбированный |
Объём: | 2400 см3 |
Максимальная мощность: | 215 л. с., при 1 500-3 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 440 Н·м, при 1500-3000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 5-цилиндр. |
Цилиндров: | 5 |
Клапанов: | 20 |
Разгон до 100 км/ч: | 8,3d с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,3 л/100 км |
Выброс CO2: | 169 г/км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Трансмиссия
6-скор. АКПП 8-скор. АКПП Drive-E
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4628 мм |
Ширина | 1891 мм |
Высота | 1713 мм |
Клиренс | 230 мм |
Колёсная база | 2774 мм |
Колея задняя | 1586 мм |
Колея передняя | 1632 мм |
Масса | 1872 кг |
Полная масса | 2440 кг |
На рынке
Связанные | Land Rover Freelander, Ford Mondeo, Volvo V70, Volvo S80 |
Похожие модели | Audi Q5 BMW X3 Jaguar F-Pace Mercedes-Benz GLK Mitsubishi Outlander Range Rover Evoque. |
Другое
Объём бака | 70 л |
Дизайнер | Маттин, Стив |
Первое поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2008 году. Продажи в Европе стартовали в третьем квартале 2008 года, а в США в начале 2009 года[1][2][3]. С 2009 года XC60 является самой продаваемой моделью Volvo Cars[4].
Первое поколение XC60 было основано на платформе Volvo P3 и взяло технологии с Land Rover Freelander 2007 года. На момент разработки Land Rover и Volvo принадлежали компании Ford. Разработка была разделена между двумя компаниями (Land Rover и Volvo). Большая часть деталей этого CUV была сделана Volvo в Швеции, а внедорожные качества в Land Rover в Англии. Директором проекта XC60 является Ларс Бленволл.
В апреле 2010 года был выпущен вариант R-Design.
В 2012 году на Североамериканском автосалоне был выпущен гибридный вариант под названием XC60 Plug-In Hybrid.
XC60 после рестайлинга
На Женевском автосалоне в 2013 году дебютировал обновленный кроссовер[5]. В ходе модернизации изменилось оформление передней и задней части, передней оптики, в салоне появилась графическая панель приборов TFT 8 и подрулевые переключатели. Улучшились топливные показатели двигателей.
XC60 Y20 производился на заводах в Гётеборге (Швеция) и Гент (Бельгия). До сих пор производится в Малайзии (с 2010 года) и в Китае (с 2014 года).
Безопасность
Euro NCAP[6] | |||
общий рейтинг | |||
94% | 79% | 48% | 86% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Volvo XC60 Diesel ‘Momentum’, LHD (2009) |
Продажи
Статистика продаж Volvo XC60 на различных рынках.
Рынок | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
Швеция | 865 | 2,577 | 5,059 | 6,422 | 6,396 | 8,591 |
Германия | 824 | 7,759 | 7,470 | 9,405 | 9,818 | 8,774 |
Великобритания | н/д | н/д | 5,174 | н/д | 5,414 | |
Россия | 190 | 614 | 2,565 | 4,178 | 6,472 | |
Франция | 395 | 3,485 | 3,307 | 4,200 | 3,781 | 2,652 |
Нидерланды | 218 | 2,054 | 1,939 | 2,057 | 1,470 | |
Австрия | н/д | н/д | 1,211 | 1,273 | 1,186 | 970 |
Швейцария | 282 | 2,448 | 2,373 | 2,766 | 2,804 | 2,353 |
Ирландия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | |
Италия | н/д | 4,315 | 4,902 | н/д | н/д | |
Испания | 0 | 2,531 | 3,216 | 2,899 | 1,724 | |
Португалия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | |
Норвегия | 443 | 1,682 | 1,871 | 2,033 | 2,062 | 2,160 |
Дания | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | |
Финляндия | 177 | 1,030 | 1,270 | 1,542 | 1,251 | |
Польша | н/д | н/д | 1,963 | 1,613 | 1,636 | |
Чехия | 0 | 526 | 443 | 599 | 588 | 588 |
Греция | н/д | н/д | 99 | 159 | 132 | |
Венгрия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | |
Румыния | н/д | н/д | н/д | н/д | 159 | 129 |
Латвия | н/д | н/д | 43 | 72 | 79 | |
Эстония | н/д | н/д | н/д | н/д | 112 | |
Европа | н/д | 39,852 | 45,938 | 51,298 | 46,789 | |
США | 0 | 9,262 | 12,030 | 12,932 | 19,139 | |
Канада | 0 | 1,211 | 1.540 | 1.865 | 1.885 | 1,681 |
Египет | н/д | н/д | н/д | 47 | 95 | |
Всего | 6,954 | 61,667 | 80,723 | 97,183 | 106,203 |
Основные конкуренты
Учитывая размер кузова и оснащение можно сказать, что у этого кроссовера не столь много конкурентов. Вольво хс60 2020 года (новая модель, фото), цена которого не более 2 700 000 рублей за все допустимые опции, можно сравнить с:
- Audi Q5 2017-2018.
- BMW X3.
- BMW X4 .
- Cadillac XT5.
- Hyundai Santa Fe Premium.
Последний является полноразмерным кроссовером и его можно приобрести за те же деньги, что хотят за Вольво.
Подводим итоги
На первый взгляд автомобиль очень привлекательный и практически не имеет конкурентов. Тест драйв видео Вольво хс60 2017-2018указывает на хорошую управляемость модели даже при плохих погодных условиях, что связано с существенным повышение жесткости кузова за счет использования высококачественной стали. Но разобравшись подробно с этим предложение можно было выделить и достаточно большое количество недостатков, но сначала о плюсах:
- Новый, интересный, необычный экстерьер, который сразу захватывает внимание всех окружающих автомобиль людей.
- Проработанный, качественный салон на достаточно высоком уровне комфорта.
- Современное техническое оснащение от компании Volvo: от элементов управления, до систем контроля на ситуацией на дорогах.
- Неплохая управляемость автомобиля на дороге с асфальтированным покрытием.
А теперь о минусах, которые затронули основную техническую часть автомобиля:
- Двигатель в линейке только один, дизельный, мощность вполне приемлема, но не соответствует той, что должна быть на дорогом автомобиле.
- Автоматическая коробка тоже только одна, механики не было и не будет, что касается роботов и вариаторов – пока не известно.
- Привод только передний, поэтому автомобиль нельзя называть полноценным кроссовером. Также за счет передачи вращения только на переднюю ось существенно ухудшается контроль автомобилем на дороге с плохим покрытием.
- Только три комплектации, которые не существенно отличаются по цене друг от друга.
- Возможные проблемы с обслуживанием и поиском нужных запчастей, расходных материалов в дальнейшем, так как марку нельзя назвать популярной на территории России.
Поэтому ХС60 можно назвать спорным вариантом для покупки: с одной стороны, оригинальный, качественный и красивый, с другой стороны нельзя подобрать модель «под себя». Поэтому следует тщательно рассмотреть предложения других автопроизводителей.
Двигатель
Игорь
Новый Volvo XC60 поставляется с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Самый легкий из них — 4-цилиндровый дизель D4, 190 лошадиных сил. Он проигрывает по мощности, зато расход в смешанном цикле составляет 5,4 литра на сотню – отлично подходит для каждодневного использования в городе. Далее, чуть помощнее, 4-цилиндровый дизельный агрегат D5 на 235 лошадиных сил. Из бензиновых доступны: 4-цилиндровый турбомотор мощностью 249 лошадиных сил и самый мощный в линейке двухлитровый T6 на 320 лошадиных сил и 400 Нм. Нам достался последний, самый «прожорливый». Расход в активном режиме вождения составил примерно 12 литров. Если ездить спокойно и плавно, он опустится до 9-10, а по трассе и вовсе до 8.