Кроссовер Infiniti QX55, наследник успешной модели FX, задерживается

Основные возможности

Автомобиль Infiniti QX50 2020 года — внедорожник, построенный на уникальной платформе и выгодно отличающийся от конкурентов дизайном и технической начинкой.

Это премиальный кроссовер с небольшими размерами, но просторным салоном и отличными характеристиками. При изготовлении машины использовались качественные материалы, установлен полный комплект airbag и систем, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.

В новом Infiniti QX50 представлено ряд технологий, которые облегчают процесс управления транспортного средства, повышают уровень безопасности и позволяют расслабиться в процессе движения.

К особенностям нового кроссовера можно отнести:

  • Уникальный мотор типа VC-Turbo, отличающийся изменяемой степенью сжатия.
  • Богатый список оборудования и систем даже в базовой версии кроссовера.
  • Отделка салона натуральной кожей с вставками, изготовленными из натурального дерева.
  • Предсказуемость и управляемость машины при движении по любым покрытиям.
  • Возможность выбора оптимального режима вождения — стандартный, спортивный, эко или персональный.
  • Наличие мультимедийной системы, обеспечивающей высокое качество звука.
  • Современное оформление экстерьера и интерьера.

Особенности Infiniti QX50 2020 года делают его привлекательным для многих людей, которые ценят комфорт, солидность и богатое оснащение автомобилей известного бренда.

Достаточно одного взгляда на фото автомобиля, чтобы понять его богатую сущность, а текущий обзор позволяет более глубоко узнать новое авто.

Габариты авто

Новый Инфинити Ку Икс 50 претерпел изменения по всем трём измерениям:

  • длина Infiniti QX50 теперь составляет 4,70 м, уменьшившись на 0,05 м;
  • новая ширина автомобиля — 1,90 м (по этому габариту кроссовер «подрос» на 0,10 м);
  • высота также увеличилась на 0,06 м и равна 1,70 м;
  • длина колёсной базы, сокращённая Ниссаном на 0,08 м, — 2,80 м;
  • клиренс — 21,8 см.

Самое серьёзное неудобство, с которым предстоит столкнуться обладателю нового Infiniti QX50 2020 года, — тесное багажное отделение, при поднятых задних креслах способное вместить всего лишь 355 литров. Сложив весь «диван», водитель дополнительно освободит под габаритный груз порядка 1000 литров. И не стоит забывать, что предметы, не вместившиеся в салон мини-кроссовера, могут быть надёжно зафиксированы на крыше автомобиля.

Двигатель

Модель Infiniti QX50 комплектуется уникальным в своем виде двигателем VC-Turbo, который является первым в мире мотором с изменяемым коэффициентом сжатия.

Эксперты создали технически совершенный ДВС, имеющий огромный ресурс, отличающийся экономичностью и высокой мощностью.

На изготовление и тестирование этого мотора ушло больше 80 лет, в течение которых экспертам удалось достигнуть значительных вершин и совершить настоящий прорыв в сфере ДВС.

Больше ста образцов двигателей VC-Turbo было испытано перед добавлением мотора на новую модель Infiniti QX50.

К особенностям стоит отнести:

  • Многорычажную систему, обеспечивающую изменения поршневого хода.
  • Плавное переключение между коэффициентами сжатия с 8 к 1 до 14 к 1.
  • Большой крутящий момент и повышение мощности.
  • Более низкий расход горючего, благодаря увеличенному коэффициенту сжатия. Эксперты уверяют, что расход мотора Infiniti QX50 приближается по характеристикам к дизельному двигателю.

Кроме того, мотор новой модели отличается безопасностью и экологичностью, что подтверждено ARBO (автомобильной и велосипедной ассоциацией).

В процессе работы мотор выделяет в атмосферу минимум вредных паров. При этом первые машины с двигателем VC-Turbo уже находится в продаже.

Преимущества двигателя Infiniti QX50 перед другими моторами:

  • На 27% больше экономии. Средний расход составляет до 7,6 литров на «сотню».
  • Мощность 249 лошадиных сил.
  • Вибрации снижены до 10 децибел, что на 20 единиц меньше, чем у других моторов.

Для удобства предусмотрено четыре режима вождения:

  • СТАНДАРТНЫЙ. В этом случае ДВС изменяет уровень сжатия таким образом, чтобы обеспечить максимальный баланс между экономией и мощью.
  • ЭКОНОМИЧНЫЙ. Особенность режима заключается в минимально расходе горючего за счет уменьшения мощности мотора.
  • СПОРТИВНЫЙ. При таком режим активизируется система, изменяющая уровень сжатия поршня почти вдвое — с 14 к 1 до 8 к 1. В последнем случае гарантируется наибольшая производительность ДВС.
  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ — режим, при котором водитель сам контролирует нюансы работы двигателя, КПП и рулевого управления. Настройка осуществляется с учетом особенностей управления. ФОТО 34-1

https://youtu.be/doivhgpgoJg

Трансмиссия и управление

Модель Infiniti QX50 отличается уникальной системой интеллектуального полного привода. Машина реагирует на малейшие изменения на дорожном покрытии. При появлении такой необходимости тяга задних колес увеличивается на 40-50 процентов.

В момент старта с места система переходит в режиме полного привода с равномерным распределением момента вращения между колесами.

На авто установлен вариатор X-Tronic, в котором нет ограничений по количеству скоростей.

Особенность трансмиссии заключается в меняющемся уровне сжатия и быстрой реакции на команды. После перехода двигателя на меньшую ступень, вариатор меняет режим на мгновенное ускорение.

В вопросе управляемости машины все на высшем уровне:

  • Улучшенные аэродинамические качества обеспечивают отсутствие подъемной силы, что гарантирует быстрый разгон, меньшее потребление горючего и улучшенную защиту от посторонних звуков.
  • Машина получила новое шасси и надежную подвеску, благодаря которой снижается уровень изоляции в салоне.
  • Подвеска Infiniti QX50 гарантирует плавность перемещения по дороге, что обеспечивается новыми амортизаторами. Задача последних заключается в улучшении управляемости, устранении вибрации и уменьшении опасных кузовных колебаний (при совершении маневров).
  • Система адаптивного управления имеет электронный характер, что гарантирует большую плавность движения. Наличие большого числа датчиков и электромотора устройство с легкостью приспосабливается к новым дорожным условиям. При этом устраняются вибрации и улучшается качество вождения. Одновременно с этим водитель держит под контролем движение и надежность авто.

https://youtu.be/LrQ4TvhNHOQ

Отзывы владельцев

Максим Р.

: По опыту использования автомобиля могу назвать среди плюсов классный дизайн, хорошую управляемость и очень комфортный салон. А ещё у машины неплохое соотношение качества к цене. Мотор нормальный – не вижу в нём ни особых плюсов, ни серьёзных минусов. Хотя, говорят, что есть проблемы с распредвалами – но за 3 месяца использования заметить этого просто невозможно, а потом посмотрим. Есть претензии к клиренсу – маловат. Нет электрических регулировок водительского кресла – но это только в моей, самой дешёвой версии.

Дмитрий Г.

: Автомобилем более чем доволен. Больше всего устраивает его внешний вид, расход бензина и неплохая динамика. Есть небольшие претензии к жёсткой подвеске и небольшому дорожному просвету – но по городу ехать норм. А вот то, что в навигаторе при покупке стояли устаревшие карты – это не очень хорошо. За такие деньги – 2,3 миллиона – можно было бы обновить.

Илона М.

: Q50 пользуемся вместе с мужем – в основном, машина его. Его всё устраивает, привык к Инфинити. Для меня немного жесткая подвеска и слишком резкие тормоза. Зато коробка шустро реагирует на педаль газа, на поворотах не чувствуется крен, места много, а топлива тратит меньше, чем моя старая Тойота. Вот по бездорожью я бы на такой машине ездить никому не советовала, сильно чиркает днищем – но для плохих дорог у нас есть Хайлендер.

https://youtu.be/fwr_Asq8I_4

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Технологии

Как отмечалось, производитель Infiniti QX50 внедрил в новую модель технологии, обеспечивающие максимальный комфорт и удовольствие от вождения транспортным средством:

  • Всего в распоряжении водителя четыре монитора, открывающие доступ ко всей необходимой информации в процессе движения ТС.
  • Благодаря проекционному дисплею, водитель видит необходимую информацию на лобовом стекле в онлайн-режиме. Ему доступны данные по скорости перемещения, навигационная информация, сообщения по вопросам безопасности и другие сведения.
  • Удобная приборная панель — экран, на котором отражаются данные по работе мотора. Здесь же выводится информация по работе активной и пассивной системы, а также режимов вождения.
  • Сенсорные экраны (верхний и нижний). Первый имеет диагональ размером 8 дюймов. На его дисплее отражаются навигационные данные и сообщения системы. Что касается нижнего экрана, он предназначен для управления основными функциями машины, а именно климат-контролем, мультемидийной системой и другими функциями транспортного средства.

Особого внимания заслуживает аудиосистема, в состав которой входит 15 динамиков, обеспечивающих объемный и насыщенный звук. После включения музыки водитель и пассажиры окунаются в атмосферу концертного зала.

В Infiniti QX50 предусмотрена мультимедиа Infinity InTouch, обеспечивающая персональные настройки с учетом особенностей вождения. Речь идет о стиле, уровне температуры, настройке кресел, а также меню экранов. В результате водитель контролирует работу машины и происходящее вокруг в режиме онлайн.

Сориентироваться в дороге помогает специальная навигация. Ее задача заключается в оказании помощи водителю с выбором подходящего маршрута. Теперь не нужно тратить время на расчет расстояния, ведь навигационное устройство самостоятельно проводит расчеты и прокладывает необходимый путь.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Электрическое будущее наступает — тест драйв Electric Mini Cooper SE

Особенности навигационной системы:

  • Наличие встроенной карты HERE, которая покрывает всю территорию РФ. Ее плюс заключается в наличии многих точек, что позволяет быстрее ориентироваться на местности. На карте нанесены рестораны, отели, кинотеатры, ж/д и аэровокзалы, а также иные объекты.
  • Навигация имеет русскоязычный интерфейс и возможность управления голосом. Кроме того, в систему встроен Bluetooth, обеспечивающий вывод необходимых сведений на дисплей. Управление осуществляется с помощью контролера на главной консоли или посредством нажатия на сенсорные кнопки.
  • Навигация автоматически определяет положение транспортного средства по GPS координатам, в том числе координаты долготы и ширины.

К дополнительным технологиям Infiniti QX50, которые делают применение транспорта более удобным, стоит отнести:

  • Дистанционный пуск мотора. Вне зависимости от погодных условий водитель и пассажиры всегда садятся в салон с комфортной температурой. При этом можно устанавливать персональные настройки, которые при активации системы приводятся в действие.
  • Система чип-ключа позволяет дистанционного открывать и закрывать дверцы багажного отсека без ключей. Кроме того, с помощью Intelligent Key можно пустить мотор путем нажатия кнопки, после чего установить кресло, сидение и зеркала в позицию, заложенную в памяти авто.

Инфинити Ку Икс 50 — внешний вид (фото экстерьера)

Внешний вид Infiniti QX50 2020 года (фото ниже) — свидетельство приверженности японских дизайнеров давным-давно выбранной концепции, максимально далёкой от европейских представлений о геометрии кузова. Здесь не найти строго перпендикулярных линий, идущих на всём своём протяжении без изломов и изгибов. Плавные очертания придают корпусу нового Инфинити Ку Икс 50 недостающую большинству американских и европейских моделей динамичность и некоторую агрессивность, которая, правда, вызывает у наблюдателя только восхищение без каких-либо отрицательных эмоций.

Немного странным кажется решение разработчиков из Японии пойти по следам китайских и южнокорейских коллег, заменив «нормальные» радиаторную решётку и воздухозаборник крупноячеистой сеткой, в общей сложности разбитой на четыре части:

  • сверху в центре — решётка радиатора с хромированной окантовкой и огромной эмблемой бренда (устремлённая вдаль дорога);
  • снизу в центре — воздухозаборник в форме правильной трапеции;
  • по бокам, слева и справа в Г-образных углублениях капота — небольшие дополнительные отделения воздухозаборника.

Ячеистая открытая структура «носа» Infiniti QX50 2020 сильно ослабляет устойчивость кроссовера при лобовом столкновении, а надежды на короткую расположенную ниже металлическую защиту крайне мало. Впрочем, производитель, как видно по фотографии, предусмотрел возможность установки за дополнительную плату усиленной защиты. Такой выход из ситуации можно порекомендовать всем обладателям Инфинити Ку Икс 50 без исключения, даже тем из них, кто не собирается выезжать за город или на опасные участки дороги.

Видимо, «городским» приоритетом миниатюрного кроссовера обусловлено и решение Ниссан практически лишить защиты маленькие противотуманные огни, притулившиеся в нижней части бампера. Нельзя предположить, что верхние и нижние выступы причудливого кузова обеспечат прямоугольным противотуманкам достойную защиту — водителю остаётся лишь рассчитывать на собственный опыт и благоразумие.

Передние фары нового Infiniti QX50 2020 года (фото ниже), представляющие собой треугольные ответвления от радиаторной решётки, также лишены внешней защиты: за безопасность ходовых огней отвечают их собственные рёбра жёсткости.

В зависимости от комплектации, на Инфинити Ку Икс 50 могут устанавливаться передние ксеноновые или светодиодные фары; вся задняя оптика собрана из высококачественных светодиодов. Для своевременной очистки от пыли и грязи передние огни оснащены выдвижными омывателями.

Завершает великолепный фронтальный вид нового кроссовера сложноштампованная крышка капота с двумя расходящимися к лобовому стеклу рёбрами жёсткости, линия которых перетекает в отделанные хромом боковые зеркала с повторителями поворота.

Вид автомобиля сбоку (фото ниже) приятно удивляет симпатичными декоративными «порожками» по нижнему краю корпуса. Боковые дверцы Infiniti QX50 2020 года украшены глубокой трапециевидной штамповкой, которая по краям переходит в выпуклости мускулистых колёсных арок, визуально придающих корпусу массивности. Арки колёс — почти квадратной формы, идеально подходящие под диски и шины указанных выше размеров — отделаны чёрным пластиком, придающим зазорам между шинами и корпусом дополнительную глубину.

Линия боковых окон Инфинити Ку Икс 50, кажущаяся неразрывность которой достигается использованием перемычек в тон стёклам, по краям снабжена хромированной рамкой. Все стёкла кроссовера защищают находящихся в салоне людей от вредного ультрафиолетового излучения; оттенок ветрового стекла — зеленоватый, позволяющий водителю сфокусироваться на трассе, в то время как задние пассажирские окна умеренно тонированы.

Покатая крыша и закрытые извне рейлинги предполагают единственный вариант размещения груза сверху Инфинити Ку Икс 50 — при помощи «верхнего багажника», являющегося отдельным аксессуаром. Новый кроссовер, по желанию покупателя, оснащается широкой панорамной крышей или раздвижным электролюком. Изделия выполнены из закалённого стекла, защищающего пассажиров и водителя от слишком интенсивного солнечного света, а значит, делающего вождение по-настоящему безопасным.

Сзади нового Infiniti QX50 2020 года (фото ниже) — неширокая односоставная дверца багажного отделения, снабжённая массивным стеклоочистителем и выдающимся спойлером со светодиодным повторителем.

Интересным решением Ниссан стало продольное размещение узких габаритных огней, расположенных в боковых нишах заднего бампера. Трёхмерные задние фары преимущественно красного света занимают почти половину «кормы» нового Инфинити Ку Икс 50, заходя как на дверь багажника, так и на бока корпуса.

Задний бампер кроссовера, в отличие от переднего, оснащён массивной защитой, предотвращающей нанесение серьёзного вреда здоровью задних пассажиров даже при прямом столкновении. Внизу автомобиля находятся наполовину интегрированные в бампер патрубки выхлопной системы, обрамлённые хромированными трапециями.

Заднее стекло Infiniti QX50 2020 года, как и примыкающие к нему боковые, для удобства пассажиров тонировано, а также оборудовано электрическим обогревателем с таймером, что позволяет в зимнюю пору заранее подготовиться к поездке, не тратя время на «оттаивание» кроссовера.

Сложная конфигурация сужающейся назад кабины Инфинити Ку Икс 50 не только придаёт автомобилю изысканный вид, но и открывает дополнительный обзор для боковых зеркал: водитель может уверенно перемещаться даже по загруженной трассе, не опасаясь «слепых пятен».

Безопасность и контроль

Infiniti QX50 разработан таким образом, чтобы его владелец имел полный контроль над дорожной остановкой, что подтверждают проведенные тест-драйвы.

Имеющиеся технологии облегчают процесс вождения, и гарантируют максимальное удовольствие от управления транспортным средством.

К особенностям машины относится уникальная конструкция кузова и большое число подушек безопасности, разработанных таким образом, чтобы максимально защитить людей в машине при столкновении.

Дополнением являются технологии пассивной и активной безопасности, помогающие лучше контролировать и быстрей реагировать на изменения в дорожной обстановке.

Все это дополняется продуманным освещением, обеспечивающим обзорность не только передней части дороги, но и ситуации вокруг машины.

К базовым технологиям Infiniti QX50 2020 года стоит отнести:

  • Интеллектуальный круиз-контроль. Особенность функции заключается в возможности выбора скоростного режима, которого придерживается автомобиль. Но в отличие от стандартной опции, Инфинити новой модели контролирует дистанцию до впереди идущего авто и автоматически притормаживает, если это необходимо, с последующим разгоном до заданной скорости.
  • Защита от наезда при движении задним ходом. При выезде с парковки часто возникают ситуации, когда водитель не видит дороги и движущегося по ней транспорта, что может привести к столкновению. Технология BCI заблаговременно информирует водителя о риске столкновения при движении задним ходом и останавливает авто.
  • Защита от фронтального удара. Особенность опции заключается в контроле 1-й или 2-х движущихся впереди машин, что исключает случайное лобовое столкновение.
  • Технология предупреждения о нахождения машины в слепой области (BSW) и защита от столкновения (BSI). Указанные опции работают в комплексе, а в роли «глаз» выступают дополнительные датчики Infiniti QX Если другая машина при попытке перестроения находится в слепой области, сначала загорается специальная лампочка на приборной панели, потом подается звук, а при отсутствии действий со стороны водителя BSW предотвращает удар.
  • Система LDW предупреждает водителя о выезде за приделы полосы движения. Она работает совместно с системой LDP, которая не допускает выход машины за полосу.

Не меньший интерес вызывает система адаптивного освещения. При повороте машины в левую или правую сторону поток света направляется в направлении движения, что гарантирует лучшую обзорность. В результате луч, исходящий от фар, сразу освещает место, куда движется авто.

В системе освещения стоит выделить еще две полезные опции:

  • «Умные» фары (HBA). Если водитель едет с дальним светом, передний датчик определяет наличие встречного транспорта и автоматически переводит свет на ближний вариант освещения. Как только машины разъезжаются, происходит автоматический возврат прежнего режима.
  • Задние светодиодные фары реагируют на нажатие тормоза почти мгновенно, что позволяет другим водителям быстрей сориентироваться и принять правильное решение.

К другим опциям, направленным на повышение безопасности вождения, стоит отнести:

  • Круговой обзор. Благодаря этой технологии, водителю проще анализировать пространство вокруг машины с верхней точки. Если Infiniti QX50 приближается к другому объекту или транспортному средству, выдается оповещение.
  • Контроль давления в шинах. С помощью этой опции удается избежать движения на чрезмерно накачанных или, наоборот, спущенных шинах. Параметр давления воздуха в колесах можно увидеть на приборной панели транспортного средства.
  • Опция контроля курса движения, предупреждающая о съезде транспортного средства со своей полосы. Если водитель не реагирует на извещение, умные системы Infiniti QX50 возвращают транспорт обратно (LDW).
  • В случае резкого нажатия на тормоз происходит автоматическое натяжение ремней безопасности (они срабатывают даже в той ситуации, когда столкновения не было).
  • Опция экстренного торможения контролирует объекты вокруг машины. В случае, если требуется сбросить газ, система блокирует акселератор и активирует тормоза. Благодаря этой особенности, удается снизить последствия от удара.
  • В потенциально опасных местах установлена специальная сталь, имеющая в два раза большую прочность. Это гарантирует снижение веса кузову и обеспечивает большую прочность в случае столкновения.
  • В Infiniti QX50 установлены двухступенчатые подушки безопасности, которые находятся спереди, по бокам и на потолке.

Комплектации и цены на QX50 2018 года

Принципиально обе комплектации нового кроссовера (Elite и Hi-Tech) крайне схожи и различаются в цене приблизительно на 5500 долларов (320000 рублей по текущему курсу). Стоимость базовой комплектации — около 42000 долларов (2,5 миллиона рублей), а продвинутой — 47200 долларов (2,75 миллиона рублей).

В кроссоверы максимальной комплектации будут установлены:

  • адаптивный круиз-контроль (вместо пассивного);
  • система кругового обзора;
  • навигационная система.

Некоторые элементы (например, верхний короб для перевозки предметов) будут доступны владельцу нового Ку Икс 50 за дополнительную плату, однако, в отличие от корейских коллег, японские разработчики не поскупились на средства безопасности даже в базовой комплектации, что придаёт новинке от Инфинити так необходимую на дороге надёжность.

https://youtu.be/uYV97PkymRk

Пакеты опций

Покупателям Infiniti QX50 доступно три пакета опций:

  1. ESSENTIAL. В него входит камера заднего вида и парковочные датчики, информирование о дорожной ситуации, а также система навигации.
  2. PROASSIST. Здесь, кроме рассмотренных выше опций, добавляется проекционный дисплей на лобовое стекло, BSW, ICC, LDW, HBA и многие другие опции.
  3. PROACTIVE. В этом пакете имеется экопедаль, предотвращение наезда на препятствие (при движении задом), защита от столкновений в слепой зоне, ассистент парковки, дистанционный пуск и прочее.

Технические характеристики

К главным техническим характеристикам Infiniti QX50 стоит отнести:

  • Двигатель 2,0 литра, 4 цилиндра, VC-Turbo, 249 л.с.
  • Интеллектуальный полный привод.
  • Гидромеханическая трансмиссия.
  • Дисковые вентилируемые тормоза (двухпоршневой суппорт).
  • Размер диска — 19 или 20 дюймов.
  • Максимальная скорость — 220 км/ч.
  • Разгон до «сотни» — 7,3 с.
  • Расход горючего (город, трасса, комбинированный) — 10,5; 7,6 и 8,6 л.
  • Габариты — 4,693 м*1,903 (2,161) м* 1,678 м (длина, ширина и высота).
  • Клиренс — 22,02/22,3 см.
  • Диаметр разворота — 11,2 м.
  • Багажник — 565 л.
  • Емкость бака — 60 л.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: