Тайваньские специалисты вплотную приблизились к выпуску авто в люкс – сегменте и тому подтверждением стала новая модель внедорожника. Международный дебют модели стартовал в начале осени 2013 года на домашних подмостках.
Luxgen U7 Turbo
Свежая внешность и удобство
Основой для создания новой модели внедорожника Luxgen U7 Turbo послужила платформа предыдущая модель Luxgen 7. При этом производитель нарастил габаритные размеры и расстояние между осями. Внешность нового внедорожника украшает широкая радиаторная решетка с массивным хромированным логотипом и шикарная светооптика с LED-элементами. Причем авторы не поскупились и оснастили светодиодами поворотные огни.
Luxgen 7 SUV фото
Читайте далее:
История компании Luxgen
Acura TSX
Автомобиль FAW V5
Автомобиль JAC S5
Luxgen URX – новейший паркетник
Силовой агрегат и безопасность
Для удобства управления автомобилем, в его комплектацию входит система кругового видеонаблюдения, состоящая из восьми камер. Она способна селектировать предметы и объекты, расположенные в непосредственной близости от автомобиля, а затем на экране монитора формировать полномасштабное их изображение.
Кроме системы видеонаблюдения Luxgen U7 Turbo оснащен системой активной безопасности, которую составляют PDS+ и FCW+, сигнализирующие о нахождение на дорожном покрытии человека и о возможном столкновении. Однако, система замедления не сопряжена с системой датчиков. А лишь предупреждает водителя звуковым сигналом.
Внедорожник Luxgen U7 Turbo агрегируется уже опробованным на предыдущей модели турбированным мотором с рабочим объемом в 2,2 л, который способен развивать максимальную мощность в 175 лошадиных сил и 275 Нм крутящего момента. Свои усилия он передает с помощью 5-диапазонной автоматической трансмиссии на ходовую часть автомобиля и позволяет развивать максимальную скорость в 190 км/ч.
Автор: Егор Ветровский
Обновленный паркетник Luxgen U6 ознаменовал переход на двигатели PSA
Еще помните тайваньскую марку Luxgen? На российском рынке она продержалась всего полтора года, сумев продать только 148 кроссоверов. Но в Азии компания по-прежнему пытается завоевать место под солнцем, хотя и с переменным успехом. На домашнем рынке в прошлом году спрос вырос на четверть до 16,4 тысячи машин (это девятое место рейтинга). Но в континентальном Китае продажи обрушились на треть: 40,5 тысячи автомобилей. Так или иначе, бестселлером марки остается переднеприводный паркетник Luxgen U6 длиной 4,6 м: на Тайване его выбирает половина покупателей, а в Китае он и вовсе обеспечивает три четверти спроса. Теперь же подготовлена модернизированная «шестерка», на которой появились два важных для компании нововведения.
Во-первых, базовым двигателем отныне станет турбочетверка 1.6 THP семейства Prince, разработанная концернами PSA и BMW. Договор о поставке моторов с китайским СП Dongfeng Peugeot-Citroen был подписан еще год назад. В исполнении для автомобилей Luxgen двигатель развивает 167 л.с. и 240 Нм, а в паре с ним впервые для модели U6 будет работать механическая коробка передач.
Родной турбомотор 1.8, разработанный тайваньцами при содействии французской фирмы Le Moteur Moderne (давний партнер PSA и Renault), тоже останется в строю, причем его мощность увеличена со 170 до 180 л.с. (крутящий момент прежний, 256 Нм). Такие кроссоверы оснащаются шестиступенчатым «автоматом» Aisin. А вот топ-версия с унифицированной двухлитровой турбочетверкой (191 л.с., 275 Нм) исключена из гаммы.
Вторая важная новость — компания Luxgen по образцу Теслы переходит на использование большого «портретного» тачскрина вместо привычной центральной консоли. На обновленной модели U6 установлен экран диагональю 12 дюймов, а в фирменную медиасистему Think+ 3.0 также зашито управление климат-контролем и другими второстепенными функциями автомобиля. Предусмотрены доступ к интернету и голосовое управление, а также камеры кругового обзора.
Есть и менее значимые обновки. Например, изменены декор салона и оформление передней панели перед пассажиром, установлен новый селектор «автомата». А снаружи появились новые бамперы и слегка подретушированные фары, причем теперь они визуально отделены от решетки радиатора. У задней светотехники теперь есть отдельные секции, вынесенные на бампер.
В Китае обновленный Luxgen U6 начнут продавать ближе к концу апреля. Несмотря на появление менее мощного базового мотора с механической коробкой передач, машина подорожает с 17,4 тысячи долларов ориентировочно до 18,5 тысячи. О возвращении марки Luxgen в Россию пока ничего не слышно, хотя едва ли об этом стоит жалеть.
Ценник на Luxgen U6 Turbo обещает быть гуманным
Тайваньская фирма Yulon Motor только в 2009 году начал производство автомобилей под маркой Luxgen (Лаксджин) и к настоящему времени имеет уже полностью сформированный модельный ряд, который пополнил новейший кроссовер Luxgen U6 Turbo.
Всего четыре года назад на Тайване и в континентальном Китае начались продажи автомобилей Luxgen, а теперь эту марку знают уже и в России, так как в прошлом месяце в Черкесске начал выпуск кроссовера Luxgen7 SUV, который теперь в соответствии с новой классификацией получил имя Luxgen U7 Turbo.
Машина поменяла не только имя, но и слегка обновилась, правда в России пока будут продаваться дорестайлинговые кроссоверы. Правда, пока продажи успешными назвать нельзя – бренд Luxgen большинству российских автомобилистов попросту не знаком, да и стартовая цена в 1 млн. 330 тыс. рублей явно не способствует наплыву покупателей.
Багажник новинки, судя по снимку, невелик
Потенциальный клиент сто раз подумает, прежде чем выложить такую немаленькую сумму за совершенно незнакомого «китайца». Хоть и тайваньского происхождения.
Более удачная судьба может ожидать другой кроссовер Luxgen – U6 Turbo, который должен появится на российском рынке в следующем году. Luxgen U6 Turbo будет стоять ступенькой ниже Luxgen U7 Turbo и, соответственно, ценник у него будет более привлекательным.
Машина построена на платформе седана Luxgen 5 и имеет одинаковую с ним колесную базу (2,72 м), подвески и двигатели – 1,8-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. (232 Нм) и двухлитровый двигатель мощностью 170 л.с. (261 Нм).
Салон кроссовера выполнен в традиционном для компании стиле HiTech
Трансмиссия – пяти и шестиступенчатые автоматические КПП. Luxgen U6 Turbo на 175 мм короче своего старшего брата (4,62 м) и по габаритным размерам сопоставим с Audi Q5. Базовая модификация будет переднеприводной, так же будет доступна версия и с полноприводной трансмиссией.
Как известно, Yulon Motor всегда позиционировала автомобили Luxgen как машины премиум-класса, на что указывает и само название бренда. Конечно, до немецких или японских премиальных автомобилей Luxgen, как говорится, ещё расти и расти, но хорошее оснащение всегда было и будет «коньком» тайваньской фирмы.
Вот и Luxgen U6 Turbo оснащен всем тем, что должен иметь премиальный автомобиль – камерами кругового обзора, системой слежения за дорожной разметкой, радаром, отслеживающим расстояние до впереди идущего автомобиля, светодиодными фарами, системой ночного видения, проецированием показаний приборов на лобовое стекло и пр.
Конкурентов у Luxgen U6 Turbo на российском рынке будет предостаточно и если тайваньцы не придумают, как повесить на машину приемлемый ценник, то тогда его перспективы будут не самые радужные.
Отсутствие истории – это очень большой минус и по этому показателю Luxgen будет проигрывать не только корейским брендам, но даже китайским, которые за последние несколько лет сумели найти в России немало покупателей и даже поклонников.
Отсутствие богатой истории — главный недостаток нового бренда
Да и сам Luxgen подавляющим большинством российских автомобилистов будет восприниматься как ещё один китайский бренд, причем очень недешевый. И если качество и комплектация автомобилей Luxgen нареканий, скорее всего, не вызовут, то про цену такого не скажешь.
Впрочем, надо дождаться начала выпуска в Черкесске седана Luxgen 5, ценник которого наверняка будет не сильно отличаться от ценника Luxgen U6 Turbo и после этого делать какие-то выводы.
Продажи Luxgen U6 Turbo уже стартовали на Тайване, вскоре он появится на китайском рынке, а до России доберется в следующем году и не исключено, что так же получит прописку в Черкесске, где к тому времени будет начат выпуск соплатформенного седана Derways 5 и, возможно, рестайлингового кроссовера Luxgen U7 Turbo.
Описание:
ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА ТУРБО. ЖВАЧКА TURBO. ЖЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА TURBO.
— 330р. + Жвачка Turbo Sport 100 штук; Вес: 481 грамм; Размеры: 10см/135мм/68мм; Турция; Артикул: 571 — Жевательная резинка Turbo Турция — еще одна ностальгия из 90-х. Еще в СССР жвачка Турбо набрала бешенную популярность, которая продержалась почти до конца 90-х годов. — Жевательная резинка Турбо Турция — настоящая и оригинальная жвачка Турбо от Турецкого производителя. Внутри, помимо вкусной жвачки находятся те самые вкладыши, как и было когда-то в 90-х. Заветные фантики коллекционировали и очень часто играли в них. Вся школа гудела на переменах с криками «ЦУ-Е-ФА». Теперь жвачка Турбо обновленная и помимо отличного вкуса, внутри вас ждет отличного качества вкладыши с современными машинками, можно продолжить собирать коллекцию и стирать пыль с тетрадок 90-х. — Жевательная резинка Turbo со вкусом Bubble Gum — вкус прошлого, страсть поиска неизвестных машин. А кто-то и жевал ее по несколько дней. Культурное явление 90-х годов. Считается, что Turbo = Турбо, впервые выпускалась еще до 1985 года, тогда эта жвачка была только с персиковым вкусом, позже добавились и другие фруктовые вкусы. На вкладышах, как правило, фотографии автомобилей или мотоциклов, за ними то и охотились любители-коллекционеры. Эта жвачка была очень популярна среди школьников и ребят позднего СССР. Так что, если вы учились во времена 90-х, то такая жвачка непременно пробудит в вас детские воспоминания. Жевательную резинку Турбо купить можно в нашем официальном интернет-магазине по низкой цене. — жевательная резинка турбо купить, жевательная резинка турбо вкладыши, где купить жевательную резинку турбо, жевательная резинка турбо турция купить, жевательная резинка турбо купить в москве, turbo жвачка купить, turbo жвачка вкладыши, жвачка turbo kent, жвачка pro gum turbo вкладыши, turbo kent жвачка купить, жвачка turbo купить в москве, жевательная резинка turbo купить, turbo жевательная резинка вкладыши, жевательная резинка turbo цена купить, купить турецкую жвачку турбо, жевательная резинка турбо купить цена, жвачка turbo купить, жвачка turbo вкладыши, жвачка turbo kent купить, жвачка turbo турция купить, жвачка turbo с вкладышами купить, жевательная резинка turbo купить, жевательная резинка turbo kent купить, жевательная резинка turbo вкладыши, жевательная резинка turbo. — #жевательнаярезинкатурбо, #жевательнаярезинкатурбокупить, #жевательнаярезинкатурбовкладыши, #гдекупитьжевательнуюрезинкутурбо, #жевательнаярезинкатурботурциякупить, #жевательнаярезинкатурбокупитьвмоскве, #жвачкаturbo, #turboжвачкакупить, #turboжвачкавкладыши, #жвачкаturbokent, #жвачкаprogumturboвкладыши, #turbokentжвачкакупить, #жвачкаturbosport, #жвачкаturboкупитьвмоскве, #жевательнаярезинкаturbo, #жевательнаярезинкаturboкупить, #turboжевательнаярезинкавкладыши, #жевательнаярезинкаturboценакупить, #купитьтурецкуюжвачкутурбо, #жевательнаярезинкатурботурция, #жевательнаярезинкатурбокупитьцена, #жвачкаturboкупить, #жвачкаturboвкладыши, #жвачкаturbokentкупить, #жвачкаturboтурциякупить, #жвачкаturboсвкладышамикупить, #жевательнаярезинкаturboсовкусомbubblegum, #жевательнаярезинкаturboкупить, #жевательнаярезинкаturbokentкупить, #жевательнаярезинкаturboтурция, #жевательнаярезинкаturboвкладыши. — Жевательная резинка Turbo с большими наклейками с изображением машин. Производитель жевательной резинки: Турция. Годен до: 09.2021 года. Срок годности: 2 года. В коробке: 100 штук.