Acura рассказала, сколько будет стоить обновлённый mdx в россии


Стоит ли покупать Acura MDX 2020 года? Причины (рекомендации) за и против покупки

Сегодня мы узнаем, стоит ли покупать новую Acura/Акура MDX 2019-2020 модельного года

, а также рассмотрим, какие имеются
причины
(
рекомендации
) за и против
покупки
этого современного
люксового внедорожника
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА? ПРИЧИНЫ (РЕКОМЕНДАЦИИ) ЗА И ПРОТИВ ПОКУПКИ

Добрый день, сегодня мы узнаем, стоит ли покупать

новую
Acura
/
Акура MDX
2019-2020 модельного года
, а также рассмотрим, какие имеются причины
(
рекомендации
)
за
и
противпокупки
этого современного
люксового высокотехнологичного внедорожника.


Выделяясь в категории
люкс
,
Acura
поставляет
роскошный внедорожник
в форме
Acura MDX
2019 года
. Хотя модель этого года является частью стареющего третьего поколения MDX
(
который был представлен в 2014 году
), сохраняется то, что водители любят в автомобиле, и добавляет несколько
новинок
в
линейку
.

Стоит ли покупать Acura MDX 2020 года? Причины (рекомендации) за и против покупки

SUBARU FORESTER – ОБЗОР НАДЕЖНОГО И КОМФОРТНОГО КРОССОВЕРА

Хотя MDX

отстает от конкурентов по
дизайну интерьера
и
внедорожным возможностям
, но обладает
множеством стандартных функций
и предлагает современное
ускорение
от
двигателя V6
с объемом
в 3.5 литра
.

Что нового в Акуре MDX 2019-2020 модельного года?

В линейку
Acura MDX
2019 года
было внесено несколько изменений
. Прежде всего, этот
модельный год
представляет
новый уровень отделки салона
,
A-Spec
. Это похоже на
технологию отделки салона
, которая располагается прямо под ним и оснащена
20-дюймовыми колесами
и
аудиосистемой премиум-класса
с
10 динамиками
.

Отделка A-Spec

добавляет полностью
черный внешний вид
,
вентиляцию передних сидений
, более
толстое рулевое колесо
и
колеса
, которые
шире
, чем у отделки
Technology
. Кроме того, в
2019 году
была
изменена функция остановки двигателя
на
холостом ходу
, а также некоторые
калибровки
для
9-ступенчатой автоматической коробки передач
.

Наконец, модели MDX

, оснащенные пакетом
Advanced
, теперь
поставляются
с
адаптивными амортизаторами подвески
, которые постоянно
подстраиваются
под
определенный стиль управления
автомобилем.

Стоит ли покупать Acura MDX 2020 года? Причины (рекомендации) за и против покупки

ПОДРОБНЫЙ ВИДЕО ОБЗОР НОВОЙ RENAULT ARKANA

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЗА ПОКУПКУ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

1

.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВАAcuraWatch Suite
входит в
базовую комплектацию
и включает такие
полезные функции безопасности
, как
выезд
на
дорогу
и
полосу движения
с
системой смягчения
, предупреждение о
столкновении
вперед с
автоматическим экстренным торможением
и
адаптивный круиз-контроль
. Мониторинг
слепых зон
входит в
стандартную комплектацию технологии
и
выше
, и
Advance
добавляет
датчики парковки
в
передней
и
задней части
автомобиля.


2
.
МНОГОЧИСЛЕННЫЕ СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
В дополнение к
пакету AcuraWatch
в новом
Acura MDX
есть
множество
других
желательных стандартных функций
. Например,
стандартная отделка салона
оснащена
передними сиденьями
с
регулировкой мощности
и
обогревом
,
люком
в
крыше
,
задней дверью
с
электроприводом
,
адаптивными амортизаторами подвески
,
интеграцией приложений
для
смартфонов
через
Apple CarPlay
и
Android Auto
и огромными
четырьмя портами USB
в
салоне
.


3

.
УЮТНАЯ И КОМФОРТНАЯ ПОЕЗДКА В САЛОНЕ
В
Acura MDX
2019 года
, заметно улучшен комфорт кабины
автомобиля. Второй ряд сидений также довольно
удобен
и предлагает
достаточно места
для
среднего взрослого
человека. Все сиденья
хорошо поддерживаются
и
обеспечивают достаточную поясничную поддержку
для
длительных поездок
на работу. Следует добавить к этому тот факт, что кабина очень
хорошо изолирована
, по крайней мере,
не пропускает шум ветра
и
дождя
.


4

.
БЫСТРОЕ И ПЛАНОВОЕ УСКОРЕНИЕ
Говоря о двигателе
V6
– то это
3,5-литровый
силовой агрегат, который развивает
мощность 290 лошадиных сил
и имеет
9-ступенчатую автоматическую коробку передач
. Даже при том, что нет доступных
вариантов
с
турбонаддувом
,
V6
может разогнаться
от 0 до 60 миль в час (96 км/ч)
в течение
6,9 секунды
, что
превосходит
число его
прямых конкурентов
по
сегменту
. Ускорение само по себе имеет
плавное
и
легкое ощущение
, которое по
достоинству оценят
большинство водителей.


5

.
ОПЦИОННАЯ СИСТЕМА SH-AWD
Система SH-AWD

или
Super-Handling All-Wheel Drive
– это
дополнительная опция
для
MDX
. Даже при том, что у транспортного средства уже есть
большие управляемые способности
, система
SH-AWD
дает
реальное повышение эффективности вождения
транспортным средством.

Стоит ли покупать Acura MDX 2020 года? Причины (рекомендации) за и против покупки

ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР НОВОГО KIA SPORTAGE 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ

Хотя SH-AWD

не очень помогает при
движении
по
бездорожью
, он добавляет
элемент устойчивости MDX
при
езде
по
дорогам
в
скользких погодных условиях
, предоставляя водителю
дополнительное спокойствие
во время
сильного дождя
и
снежных бурь
.


6

.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ГИБРИДНОЙ МОДИФИКАЦИИ
Существует
бензиновый спортивный гибридный вариант
с
двигателем V6
объемом
3.0 литра
,
соединенный
с
тремя электромоторами
. Это создает в общей сложности
321 лошадиную силу
и
289 Нмкрутящего момента
. С
трансмиссией
, которая округляется
7-ступенчатойавтоматической коробкой передач
,
Sport Hybrid
способен преодолеть
27 миль
за
1 галлон
. Этот
вариант
, вероятно,
понравится
водителям
внедорожников
, которые хотят
немного сэкономить
на
топливе
.

7

.
БЕЗУПРЕЧНАЯ СПОРТИВНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Работа с
Acura MDX
2019
года превосходна
, даже без
SH-AWD
. У управляемости
ощущение плавности
, которое доставит водителю
большое удовольствие
. У
MDX
удивительно
резкий
и
спортивный вид
, что нехарактерно для
внедорожников среднего размера
. Однако при использовании
AWD
с
вектором крутящего момента
у
MDX не возникает проблем
с
виражами
на
крутых поворотах
при
минимальном крене кузова
.

8

.
БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ ПОЛЕЗНОГО ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА
Грузовое пространство на
MDX
довольно
вместительное
. Сиденья
второго
и
третьего рядаполностью складываются
, что позволяет
увеличить объем
грузового пространства на
15,8 кубических футов
(
0,45 кубических
метров) до
90,9 кубических футов
(
2,55 кубических метра
). Это
превосходит
большинство внедорожников с
тремя рядами
и некоторые модели с
двумя рядами сидений
.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ПРОТИВ ПОКУПКИ ACURA MDX 2019-2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

1

.
АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ МЕДЛЕННО РЕАГИРУЕТ
Одним из самых больших
недостатков
в управлении
Acura MDX
2019 года
является то, что адаптивный круиз-контроль
довольно
медленный
, если судить по
времени отклика
. Кроме того, хотя обычно
легко предсказать поведение системы
, кажется, что она имеет тенденцию
внезапно ускоряться
и
замедляться
, когда
застревает
в
плотном потоке
. Это может показаться
тревожным
для ничего не подозревающего водителя и может быть довольно
раздражающим
.

2

.
ИНТЕРЬЕР ПОЧТИ ЛИШЕН РОСКОШИ В СРАВНЕНИИ С КОНКУРЕНТАМИ
Хотя, салон очень удобно и хорошо спланирован, выглядит он не так идеально, как у некоторых конкурентов сегмента. Несмотря на то, что
отделка деревом
выглядит
красиво
,
MDX
все же
сложно конкурировать
со своими
европейскими коллегами
.

3

.
НЕТ ПОЛНОГО НАБОРА ВНЕДОРОЖНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Наличие
полного привода
на этом внедорожнике
не означает
езду по бездорожью. Но это по-прежнему
роскошный внедорожник
, поэтому
AWD
– скорее
мера безопасности
для езды по
неровным
зимним дорогам, чем для движения по проторенной дороге.

Acura MDX

2019
года
без управления спуском
не справится
с большим количеством
крутых
поверхностей.

Видео

:
“Acura MDX 2020 — это не только красивый внедорожник“
В заключении отметим, что став владельцем Acura MDX 2019 года

можно практически сразу после покупки столкнуться с некоторыми трудностями. Адаптивный круиз-контроль, безусловно, требует некоторой доработки, а для поддержания внешнего вида в салоне можно было бы использовать небольшой макияж. Тем не менее, этот роскошный средне размерный внедорожник является отличным представительским автомобилем своего класса, обладающий объемным грузовым пространством, и широчайшим набором стандартных функций, способным удовлетворить даже самых предвзятых водителей, которые могут позволить себе это совсем не дешевое транспортное средство.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

.
ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ
,
ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
.

Акура МДХ 2020: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Нью-Йоркский автосалон стал площадкой для презентации новой версии кроссовера премиум- класса от подконтрольной Хонде марки Акура – MDX.

Рестайлинг проводился глобальный, так как перемены коснулись абсолютно всех частей – в значительной степени обновилась внешность, добавилась куча современного оборудования, а над технической частью работали инженеры и других марок. Акура МДХ 2018 в значительной степени стала быстрее и безопаснее.

Внешний вид

Все изменения экстерьера направлены на то, чтобы, по минимуму трогая технические характеристики, улучшить аэродинамику и соответственно разгон. Обновленный кроссовер стал и легче, и намного агрессивнее.

Передняя часть выглядит очень мощно благодаря куче рельефа и систем охлаждения. Она тут стала выше и шире. Крышка капота все также ровная и не обладает углом наклона к земле.

Из-под нее выглядывает грозная оптика прямоугольной формы, заполненная светодиодами. Между огнями размещена массивная радиаторная решетка, выполненная в виде трапеции и состоящая из мелкой сетки.

Периметр ее отделан толстой полосой из хрома, а внутри красуется громадный знак компании.

Снизу новый кузов немного заострен и выступает вперед.

Здесь машина украшается еще несколькими воздухозаборниками малого размера – центральным, выполненным в виде полосы, который располагается максимально близко к концу бампера, и боковыми, немного поднятыми к оптике, имеющими прямоугольную форму. Во вторые также встраиваются и дополнительные огни, предназначенные для освещения в условиях плохой видимости.

Глядя на фото машины сбоку сразу понимаешь, что это премиальный автомобиль. Это выдают такие элементы, как громадные стекла интересной формы, богатая отделка их периметра, а также ручек дверей и зеркал, мощный хромированный порожек, немного расширенные арки и прочие декоративные вещи.

Новая модель прекрасно сделана и сзади. Здесь все напоминает уже спортивный автомобиль – небольшая дверца багажника, аэродинамический козырек, узкая и длинная оптика, небольшое количество стоповых огней и яркий бампер, имеющий два овальных отверстия по краям, которые служат выхлопом.

Салон

Интерьер новинки также в полном порядке. Новая Акура МДХ 2018 модельного года отделывается только качественными и дорогими материалами – натуральной кожей нескольких видов, металлами и деревом. Помимо премиальной отделки тут присутствует и масса современных технологий.

На центральной консоли располагаются целых два монитора – один используется для отображения навигации, а второй отвечает за все остальные мультимедийные функции. Далее – панель, собравшая в себе несколько элементов, при помощи которых осуществляется контроль над системами-помощниками.

Тоннель оформлен не менее богато. Главные его достоинства – куча места для расположения личных вещей и отделение для беспроводной зарядки. Помимо этого здесь имеются: шайба, с помощью которой управляется трансмиссия, кнопки, отвечающие за стояночный тормоз и другие настройки ходовой, а также громадный удобный подлокотник.

Руль обит приятной качественной кожей и состоит из трех небольших спиц, две из которых до отказа забиты функционалом, позволяющим водителю легко контролировать многие системы, не отвлекаясь от езды.

Щиток приборов имеет вид монитора, разделенного на несколько частей. По бокам есть два кругляшка, отображающие показатели скорости и оборотов. Все остальное пространство занимает бортовой компьютер.

Кресла тут – произведения искусства. Снаружи можно наблюдать прекрасного качества кожу, а внутри имеется мягкий материал, который способен запоминать формы пассажира.

Спереди кресла оборудованы регулировками некоторых частей, обогревом, вентиляцией.

Сзади имеются два ряда – первый трехместный, но лучше всего тут сидеть вдвоем, так как центральное место не оборудовано так, как боковые, а второй уже двухместный, также отличающийся высоким уровнем комфорта.

Багажник не особо вместительный в стандартной форме – только 234 литра, но если убрать задние ряды, то максимум можно будет получить уже более 2000 литров свободного пространства.

Дата выхода в России

Автомобиль уже продается за океаном, а старт продаж в России будет только в будущем году, в самом его начале.

Наилучшие характеристики

Одной из причин, почему MDX имеет столь высокий рейтинг надежности, это наличие набора безопасности AcuraWatch. Стандартный для всех MDX, он включает в себя: автоматическое аварийное торможение, адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения и предупреждение выезда за пределы дороги.

Полный привод Super Handling от Acura — это продуманная система, которая улучшает управление в сухую погоду и усиливает безопасность во время тумана. Система бесперебойно распределяет мощность двигателя при управлении, поставляя ее то на передние, то на задние колеса.

Вам понравится

91%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 89% Дорожные тесты
  • 77 % Надежность
  • 91 % Удовлетворенность водителей

Если вы ищете семейный кроссовер на три ряда с достаточным запасом мощности, высоким рейтингом надежности, изысканным салоном и набором современных технологий, обратите внимание на Acura MDX. Модель MDX Sport Hybrid оснащена третьим рядом, в то время, как Lexus RX 400h нет.

Впечатления от езды

Мощный и ловкий Acura MDX один из самых атлетических кроссоверов на три ряда. Большинству покупателей 290 лошадиных сил большого V6 двигателя хватит с головой. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач порадует быстрым ответом и точностью. Благодаря хорошему ускорению, водитель почувствует желаемое удовольствие от автомобиля. Творение Acura поражает размером, но неуклюжим его назвать нельзя. Управление просто замечательное. Талант входить в повороты заставит человека за рулем улыбнуться, особенно в моделях с полным приводом. Новый MDX — это изысканный и комфортный автомобиль. Его подвеска справляется с большинством дорожных неровностей. Видимость отличная, управление легкое, а парковаться с MDX одно удовольствие. Как ни странно, но версия MDX Sport Hybrid даже перегоняет своего более традиционного родственника.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: