Пикап Renault Duster Orochi вскоре появится в России


Серийный вариант нового пятиместного пикапа Renault Duster Oroch 2016-2017 модельного года поступил в продажу в Бразилии в последний день сентября 2020 года. Новый пикап Рено Дастер Ороч предлагается по цене от 62,3 тыс. реалов (приблизительно 15210 долларов США) за версию с 1,6-литровым бензиновым мотором и 5 МКПП в базовой комплектации Expression 1.6 16V. До конца текущего года новый пикап станет доступен автолюбителям практически во всех странах Латинской Америке, доберется ли новый Рено Дастер Орочи в Россию пока не понятно.

Почему именно для Латинской Америки французская компания Renault решила подготовить такой интересный, а самое главное доступный вариант пикапа базирующегося на платформе бюджетного кроссовера Renault Duster? Ответ прост, как пять копеек. Ежегодно автолюбители в странах Южной Америке покупают более 920 тысяч пикапов. Как можно обойти вниманием столь лакомый сегмент автомобильного рынка, где французскому пикапу в качестве конкурентов будут противостоять компактные пикапы Fiat Strada, Peugeot Hoggar и Volkswagen Saveiro, более крупные Chevrolet S10 и Ford Ranger, а так же масса представителей китайского автопрома. Стоит так же вспомнить, что немецкий пикап Volkswagen Amarok начал покорение мира именно с латиноамериканского рынка.

  • Пикап с двойной кабиной Renault Duster Oroch обладающий габаритной длиной кузова в 4700 мм и способен с комфортом разместить пятерых человек в салоне, да в придачу взять на грузовую платформу до 650 кг груза. Размеры грузовой платформы скажем прямо внушительные: 1350 мм в длину и 1175 мм в ширину, объем багажного отсека 683 литра. Если же и таких размеров багажного отсека окажется недостаточно, то в качестве опции предлагается удлинитель кузова увеличивающий длину площадки до 2000 мм, а грузовой объем до 983 литров.

Внешне пикап Duster Oroch отличается от соплатформенного пятидверного кроссовера Рено Дастер не только большей за счет увеличенного заднего свеса габаритной длиной кузова и наличием грузовой платформы, но и более мужественным внедорожным обвесом. Спереди на бампере устанавливается мощная дуга из черного пластика стойкого к царапинам дополненная парой противотуманок в довесок к основным, кромки колесных арок так же защищены пластиковыми накладками. Задняя часть кузова с оригинальными плафонами габаритных фонарей, компактным бампером и стильным откидным бортом грузовой платформы запирающимся на ключ. Рассмотреть дизайн кузова и интерьер новинки читатели могут на официальных фото и видео размещенных в галереи. Красавец да и только, даже не верится, что из обычного и заурядного паркетника дизайнерам удалось сделать такой привлекательный пикап.

Оформление интерьера нового пикапа Рено Дастер Ороч в точности повторяет салон родственного кроссовера Рено Дастер. Все достаточно просто и бюджетно, но при этом достаточно удобно и современно. На бразильском рынке новинка предлагается в трех фиксированных комплектациях: Expression 1.6 16V и Dynamique 1.6 16V, да самой насыщенной Dynamique 2.0 16V. Базовая версия Expression 1.6 16V располагает наличием пары фронтальных подушек безопасности, усилителя рулевого управления, ABS, электростеклоподъемников для всех боковых окон, центрального замка с ДУ, кондиционера, аудиосистемы CD MP3 с 4-мя динамиками, рейлингов на крыше и резины 215/65 R16 на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках. Более насыщенные комплектации Dynamique 1.6 16V и Dynamique 2.0 16V порадуют владельцев наличием бортового компьютера и круиз-контроля, электроприводом наружных зеркал, кожаной отделкой руля и ручки управления КПП, парктроником, мультимедийной системой MediaNAV с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация). Технические характеристики нового пикапа Renault Duster Oroch 2016-2017 года для Латинской Америки подразумевают выбор из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей, механических (5МКПП и 6 МКПП) и автоматической коробки передач, привода на передние колеса и доступного в качестве опции полного привода 4X4. Начальный 1,6-литровый 110 сильный мотор в паре с 5 МКПП (при работе на этаноле развивает мощность 115 лс). Более мощный двигатель 2,0-литровый 143 сильный в тандеме с 6 МКПП (при работе на этаноле обеспечивает мощность 148 лс). Автоматическая 4-ех ступенчатая коробка передач будет доступна для 2,0-литрового двигателя в качестве опции, но чуть позже. Стильный компактный пикап Duster Oroch надеемся уже в будущем 2020 году появится России, на отечественном рынке ему самое место.

Аспекты экстерьера пикапа Renault Duster версии Oroch 2016-2017

Реализация нового Рено Дастер Ороч была начата французским автопроизводителем именно с Латинской Америки, так как автолюбителями этого региона ежегодно приобретается почти миллион пикапов. Правда, поступившему на данный рынок Renault Duster Oroch придется выдерживать серьезную конкуренцию, так как там уже обосновались Volkswagen Saveiro, Peugeot Hoggar, Fiat Strada, Ford Ranger, Chevrolet S10, а также не стоит забывать и о представителях китайского автопрома.
Визуально Рено Дастер пикап, цена которого обозначена далее будет, от пятидверного соплатформенного кроссовера отличается наличием грузовой платформы и увеличенной длиной до 4700 мм, а также присутствием в исполнении более мужественного внедорожного обвеса. Говоря о грузовой платформе Дастер Орош, стоит отметить, что она обладает внушительными габаритами:

Длина, мм1350
Ширина, мм1175
Объем отсека, л683

Если же таких характеристик представленного на фото нового Рено Дастер пикап будет недостаточно, то имеется возможность опционно установить кузовной удлинитель, позволяющий увеличить длину площадки до 2000мм, а объем грузового отсека до 983л. При просмотре Рено Дастер Ороч видео отмечается, что на переднем бампере интегрирована мощная дуга, выполненная из черного пластика с устойчивостью к появлению царапин и дополнением парой противотуманок. Также защищены были пластиковыми накладками и кромки колесных арок пикапа Duster Oroch.

Пикап Renault Duster версии Oroch 2016-2017: видео, фото, характеристики
Обнародованные Рено Дастер пикап фото демонстрируют, что в задней кузовной части присутствуют компактный бампер, габаритные огни с оригинальными плафонами, а также откидной стильный борт грузовой платформы, который запирается на ключ.

Пикап Renault Duster версии Oroch 2016-2017: видео, фото, характеристики
Говоря об интерьере внедорожного автомобиля, нужно отметить, что рассматриваемый Renault Duster пикап обладает оформлением салона, которое полностью повторяет реализацию внутреннего убранства родственного кроссовера.

Все рассчитано на то, чтобы Рено Дастер пикап купить смогло максимальное количество потребителей, именно поэтому все в интерьере предельно бюджетно и просто, но одновременно вполне современно и удобно.

Рено Дастер пикап вышел на рынок в совершенно новой версии — Renault Duster Oroch Express. Представители французской компании официально представили новый вариант Рено Дастер Ороч 2018 модельного года, имеющий более простой вариант комплектации – Ороч Экспресс.

После презентации, где показали совершенно новый Рено Дастер пикап, в сети появились технические характеристики автомобиля, комплектации, видео обзор, фото Рено Дастер пикап, его последний тест драйв — дорожные, заводские испытания

Впервые, пикап Renault Duster Oroch был показан в 2020, на автошоу в Бразильском Буэнос-Айресе. Пикапы Рено Дастер Ороч разработаны на базе одноименного французского кроссовера, который прекрасно известен на территории России. Но в отличии от российского варианта кроссовера Renault Duster, сегодня купить Рено Дастер пикап возможно исключительно в Южной Америке, там его производят на заводе компании Рено в Бразилии, производя локальную сборку современного авто, имеющего тип популярного кузовочка — Pick Up

Рено Дастер пикап видео обзор грузовичка, реклама (новый Renault Duster Oroch, свежее видео)

Внешний вид Рено Дастер пикап

Новый Дастер пикап, модификация Орох, разрабатывался для молодежной части водителей, пропагандирующих активный, здоровый образ жизни. Новый автомобиль рассчитан на людей, использующих внедорожники для перевозки спортивного или туристического снаряжения, велосипедов, серферных досок.

Поэтому уже базовая комплектация Duster Oroch заполучила весьма привлекательный внешний вид:

Кузов современного пикапа Рено Дастер оборудован декоративными поручнями На крыше автомобиля имеются рейлинги Литые колесные диски Сегодня компания Renault вывела на рынок обновленный пикап — Дастер Oroch Express, разработанный для малого бизнеса и фермерских хозяйств. Renault Duster Oroch, в комплектации 2020 года Экспресс (Express), лишен многих молодежных атрибутов.

Комплектация Oroch Express заполучила простенький задний бампер, лишенный окраски, колеса обновленного Дастера пикап имеют простые штампованные диски.

Сократился список минимального оборудования, базовая комплектация Экспресс имеет только:

— Стеклоподъемники с электроприводом — Систему кондиционирования — Надстройку, позволяющую удлинить грузовую платформу

Технические характеристики Renault Duster Oroch

Новый Рено Дастер пикап фото коего видите внизу страницы, оснащается единственным вариантом мотора – битопливный двигатель SCe, работающий на бензине / этаноле. Объем двигателя составляет 1.6 литра, мощность на бензине 118 лошадиных сил, на этаноле 120 лошадок. Представленный мотор работает в генерации с пятиступенчатой механикой.

Современный, разработанный для перевозки различных грузов, пикап Рено Дастер Ороч купить возможно исключительно в переднеприводном варианте, полноприводный Renault Duster Oroch Express в продажу не поступит.

Примечателен следующий факт — грузоподъемность пикапа Дастер в варианте Ороч Экспресс увеличена до 680 килограмм, против 650 у обычного варианта

https://youtu.be/LVjTXXsWxVs

Цена, продажа Renault Duster Oroch

Купить Рено Дастер Ороч в новой комплектации Экспресс возможно за 20 тысяч долларов (1,188 миллиона рублей). Тогда как у обычного Рено Дастер пикап цена составляет 21,8 тысяч долларов, переведя стоимость на российские рубли, получается что у Рено Дастер Ороч цена составляет 1,295 миллиона рублей

Комплектации пикапа Дастер Ороч от Рено

Пикап Дастер Ороч купить на бразильском рынке можно в трех возможных комплектациях: Expression 1.6, а также Dynamic 1.6 и 2.0. В базовой комплектации Expression 1.6 присутствуют усилитель руля, пара фронтальных подушек безопасности, АБС, все электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, аудиосистема CD/MP3 с четверкой динамиков, кондиционер, рейлинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Пикап Renault Duster версии Oroch 2016-2017: видео, фото, характеристики
Для более насыщенных комплектаций Dynamic представленного на фото Рено Дастер Ороч характерно присутствие круиз-контроля и бортового компьютера, кожаной отделки руля и селектора КПП, электропривода наружных зеркал, парктроника, а также мультимедийной системы MediaNAV с цветным семидюймовым сенсорным дисплеем.

https://youtu.be/rxwCZERP07k

Концепт-кар

Впервые представлен в 2009 году на автосалоне в Женеве. Имеет четыре сиденья, которые могут быть преобразованы в два: пассажирское сиденье задвигается под водительское, а заднее правое поднимается вертикально. Таким образом, справа образуется свободное пространство объёмом 2000 л, куда помещается велосипед[6].

Duster Concept во Франкфурте, сентябрь 2009

Концепт асимметричен за счет различного количества боковых дверей. Со стороны водителя это спортивное купе, с противоположной — MPV с распахивающимися навстречу дверьми и кузовом без центральной стойки[7].

Внешний вид концепта создан в студии Renault Design Central Europe в Бухаресте. Его автор — выпускник МГТУ МАМИ 2008 Арсений Костромин. Салон придумала Анна Задник из Хорватии. Серийный автомобиль разрабатывался другой группой дизайнеров. В Великобритании под маркой Dacia Duster продавался румынский внедорожник ARO 10 с мотором Renault.

Технические характеристики Рено Дастер Ороч 2016-2017

Новый Рено Дастер в кузове пикап на рынке Латинской Америки оснащается двумя возможными силовыми бензиновыми агрегатами:

Объем, л21, 6
Кол-во цилиндров4
Мощность, л.с.143110

Пикап Renault Duster версии Oroch 2016-2017: видео, фото, характеристики
Новый Дастер пикап может быть оснащен пятиступенчатой или шестидиапазонной механической трансмиссией, а также автоматом, доступным более мощному мотору в качестве опции. Кроме того, имеется возможность купить внедорожное авто с передним приводом или же полным опционным аналогом.

Читайте также:  Автомобиль Audi Q3 кроссовер — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Mihailkonn http://otzovik.com/review_1056945.html Достоинства: Уютный салон, качество салона, комфортная подвеска Недостатки: Ватный руль, непредсказуемая акселерация, ощещение как на табуретке, слишком дорого Рассматривал имеено этот автомобиль для покупки пока не покатался. Очень невнятный, руль пустой и ватный, минимальное сопротивление. Полное отсутвие чувства дорожного полотна под колесами. Маленькое зеркальце заднего вида похожее на женское. Турбина работает очень неровно, нужно постоянно удерживать на определенных оборотах машину чтобы ездить с удовольствием. И самое неприятное, что посадка как на табуретке. Из плюсов только комфортная пдвеска и приятный, уютный интерьер, в этом ауди молодцы. Здорово продумана эргономика. Но для меня это не главное, по этому не стал рассматривать дальше. Эта комплектация была достаточно бедной, даже без экрана, стоимость при этом была около 1 700 000, я считаю очень дорого. Natellasoch https://otzovik.com/review_5266837.html Достоинства: Компактный размер кузова, комфортно в городе на узких проездах и при парковке Недостатки: Маленький багажник, большой расход топлива, коробка с браком, цена не соответствует качеству Езжу на Q3 2,5 года. Особо долго не выбирали, купили спонтанно в декабре 2014 года, муж решил мне такой подарок сделать к Новому году. Я была счастлива. Участвовала только в выборе цвета. Остановилась на белой. Серия S-line. Когда я Ее увидела вживую и посидела в салоне, прокатилась вокруг дома, осмотрела багажник, то была слегка разочарована... Особенно размером багажника. Он очень маленький и не глубокий. А я так хотела машину с большим багажником, чтоб детский велик помещался, рядом пакеты с продуктами- это если по городу катаюсь с ребёнком и делаю покупки. А если за город поехать, то такой багажник вообще ни о чём! Его как-будто нет. Дизайн салона ... Тоже ожидала более интересный вариант от Ауди. За такие деньги японцы делают крутой салон в коже и со всеми наворотами. А тут только блютус. Ну да, это удобно ехать и не держать телефон в руке. А недавно ещё и коробка "запела"- так муж сказал. Ещё бензин жрёт- жуть!!! Машиной недовольна. Нейтральные отзывы EkaterinaYu https://otzovik.com/review_4579612.html Достоинства: Мягкая, приятный звук (аудиосистема). Недостатки: Плохой обзор, непонятные дворники, поломка исполнительного механизма в бензобаке. Пересела на эту Audi после BMW116i. Конечно, разница между низенькой купешкой и достаточно высоким кроссовером заметна. Не так чувствуются многочисленные ямы на дорогах, можно спокойно запрыгивать на бордюры, но... Становится заметна не очень приятная разница в обзоре. В отличие от удобного обзора дороги в "копейке" - у Audi рамка лобового стекла как-то шире по бокам и из-за этого иногда не видно объекты на дороге. Дворники работают очень странно, ориентируются непонятно на что и всегда замерзают в мороз. Сильно замерзают. У них нет подогрева, хотя Audi могли бы об этом подумать... Ещё одно "неудобство" - если открываешь окна в кроссовере - за счёт коротких дверей и высоты автомобиля ветер "бьёт" по ушам. Это очень неприятно. Что касается ТО - дорого, неоправданно дорого. Ещё и после первого планового ТО сломался бензобак - исполнительный механизм. Я не могла заправиться, так как никто не мог открыть бак. Смешно было первые 10 минут тщетных попыток заправщиков открыть его. В Audi сказали, что это бывает часто у них. Заказали механизм, всё поменяли, но осадок-то остался... В принципе, машина лёгкая, достаточно практичная, но иногда не понимаешь, за что отдаёшь ТАКИЕ деньги... хотя нет, понимаешь - за бренд. vicfed74 https://auto.ru/review/cars/audi/q3/7341708/4028630/ Здравствуйте, друзья!!! Я тоже решила оставить свой отзыв , спустя месяц владения этим авто. Моя машина 170 л.с., бензин, S-line. До этой машины у меня был Mitsubishi colt, Tiguan ([email protected]), Freelander2, Land Rover Discovery 4. Почему ауди? Если немного предыстории, то пересесть на эту машину меня заставили Жизненные обстоятельства, так сложилось, что Disco стал мне дорого обходиться во всех смыслах: и КАСКО, и ТО, а теперь Еще и налоги высокие. Мне нужна была машина в ценовом диапазоне от 1300000 до 1500000 рублей. Японцев я не рассматриваю, Так как просто не люблю, хотя против этих авто ничего не имею. На первом тест-драйве она мне не понравилась, показалась маленькой( после Disco), тесной, хотя к ходовые качества меня Не разочаровали. Спустя пару месяцев после обдумывания, что же купить , опять приехала посмотреть Q3. Прокатилась еще раз, в общем купила. Итак, что могу сказать по машине. Сразу меня разочаровало отсутствие такой опции, как обогрев стекол. В предыдущих машинах у меня все подогревалось и В любую погоду, особенно зимой в морозы, в снегопады или ледяной дождь, я не знала такой проблемы, когда лобовое надо Обдувать по 15 минут, чтоб его очистить или использовать скребок. Нет обогрева руля, что зимой в морозы особенно ощущается. Что касается ходовых качеств, то она достаточно резвая, хорошо набирает скорость, тихая, на трассе хорошо идет. Я много Езжу на дальние расстояния. Если сравнить с Фрилом, то его полный привод не идет ни с каким сравнением с ауди. Ауди на гололеде, если Есть колея сносит, а Фрилл ехал как вкопанный. Я понимаю, что Фрилл все же внедорожник. Багажник не большой, но так как у нас в семье есть большое авто, то для пакетов с продуктами он вполне пойдет. Конечно это не семейный автомобиль, хотя это кому как, все зависит от предпочтения и от финансовых возможностей. Могу сказать, что за все годы владения моими авто, а менялись они каждые 3 года, у меня не было проблем ни с одним автомобилем, Ездила от ТО до ТО без проблем. Очень надеюсь, что и ауди не подведет. Хотя скажу, что вероятнее года через 3 буду опять рассматривать наверно из Land Rover, так как безопаснее я не чувствовала Себя ни в одном авто. Ну все равно могу сказать, что машина в своем классе хорошая. В общем привыкаю к ауди и стараюсь полюбить.Положительные отзывы lexalova https://otzovik.com/review_4407547.html Достоинства: Оптимальное соотношение цены и качества Недостатки: Не заметила Приобрела Q3 осенью 2020 года и до сих пор не пожалела. Замечательная машина, которая с большой долей вероятности подойдёт женскому полу. Удобная, компактная, расход бензина в городском цикле достаточно экономичный. У меня в комплектации шла ещё громкая связь и я могу во время движения общаться по телефону, что сильно облегчает жизнь. Подогрев кресел и кнопки на руле, так же делают. Клиренс достаточно высокий, что позволяет при парковке брать новые высоты. Достаточно вместительный багажник для такой небольшой машины. Аудиосистема легко соединяется через блютуз с телефоном и вы можете слушать любимые книги, музыку и пр. Обзор замечательный, слепые зоны минимальны. MigunovE https://otzovik.com/review_6358328.html Достоинства: Динамика Недостатки: нет Всем привет. Недавно приобрели себе такой автомобиль, Машина супер, все на высоте. Салон выглядит дорого и богато. Мы взяли не самый мощный мотор, всего 170 сил, но и этого вполне хватает, автомобиль спокойно набирает 200км/ч. Есть один небольшой минус, у машины плохая шумоизоляция. Турбиновый мотор не подводит, все отлично. Очень комфортно передвигаться в долгих поездках. У автомобиля просторный салон и багажник, можно положить туда все что нужно. Я считаю что такая машина больше подходит девушкам, мужчинам нужно брать Q7. Машина очень надежна. Для этой марки, она не очень дорогая. У автомобиля постоянный полный привод QUATTRO. Отличный автомобиль! Луня https://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/q3?comments=1 Купил КУ3 в апреле 2013 года. Пробег сейчас 34 000 км. Машина едет отлично. Масло лью по 0,5 литра на 5 тысяч км. Больших проблем не было. Советую и рекомендую. Хороший аппарат. Александр https://auto.ironhorse.ru/category/europe/audi/q3?comments=1 У нас в семье два “Ку3″. В 14-м году купил жене, посмотрел год и себе заказал такую же. Мы живем в центре Петербурга. Проблемы с парковкой – поэтому, пересели несколько лет назад на небольшие автомобили. До Ауди были 2 Мерседеса Б-класса (очень удобная машина для города, но некомфортно на трассе, особенно зимой и на скорости больше 120 км/ч). В сегменте компактных кроссоверов выбор небольшой, тем более что мы предпочитаем немецкие машины. Фактически, выбирали между БМВ Х1 и Ауди Ку3. Выбрали Ауди из-за меньшей длины, при одинаковом размере салона – не прогадали. Правда, пробеги у нас небольшие, но пока все очень хорошо. Никаких намеков на поломки. Очень хорошо рулится, двигатель достаточно мощный, подвеска упругая, но не жесткая. Комфортный салон (особенно если не пожалеть денег на некоторые опции, как то: хороший звук и кожу улучшенного качества). Всем рекомендую. николоправдивец https://auto.ru/review/cars/audi/q3/7341708/4030403/ Почитал тут отзывы про ку-3,сложилось впечатление,что люди либо не владеют реальным авто,либо просто наговаривают(конкуренции боятся?). У меня в семье 2 авто ауди ку-3,в максимальной комплектации=кватро,170л.с.,S-лайн(очень красивая мелочь,не поскупитесь,не поддавайтесь на компромиссы обойтись без этого),диски 18е,коробка S-троник(боялся ее,но статистика форумов и автоклубов говорит за минимальные,мизерные проблемы).Мы любим компактные размеры.ку-3 имеет всего 4400 мм в длину.Мне так понравился драйв ауди ку-3,что я согласился даже на возможные в будущем проблемы с этой коробкой.Друзья,оллроуд(allroud)-это гениальное инженерное изобретение,да-да,именно гениальное.Отныне,присно и во веки веков автомобиль должен быть полноприводной,только оллроуд. Дорогу держит одинаково хорошо зимой и летом,и в гололед и в дождь,и в ледяную кашу.Шумоизоляция почти как у а-8.кто знает,тот понимает.Шума-нет.Шипованные шины пирелли(на одной) айсзеро и бриджстоун(круизер 7000) не слышно вообще,ощущение летних шин. Система старт-стоп не напрягает(почему некоторые пишут про рывки,не знаю,очень грубо,видимо,с педалью газа общаются), система доступа без ключа-айс,кул,все современные авто должны быть ими обородуваны. Кожаный салон,из "свинной кожи"-сорри не для монотеистов,великолепен с его поясничной поддержкой и разнообразными положениями,на любой рост,вес, и объем туловища.При смене водителя-когда жена пользуется моей- за 5 секунд подстраивает электроприводом под себя,пассажир тоже может это сделать. Расход бензина в Москве по глухим пробкам-12 литров,по городу-не ниже 11литров,что на мой взгляд-отлично. Хотя компьютер иногда показывает 40 литров и 45,но это видимо в моменте.Так как всегда сверяю пробег по чеку заправки в сопоставлении с пробегом. Места в багажнике-вролне достаточно для города.Попробуйте меня переубедить какими-нибуть ниссанами-иксттрайалами и дастерами,и даже лендпрадами-ренджроверами(один зил 130,другой кусок кирпича,за которыми ничего не видно,за стойками). У ку-3 же обзорность великолепная.Кстати 2 машина была рассмотрена и куплена несмотря на то,что на рынок выходит мерседес glk,вроде прямой конкурент ауди.Но у него(мерседеса) плохая обзорность спереди из-за удлиненого капота. Других конкурентов у ауди просто нет.Япошки отстали(а может и никогда не догоняли?) от немцев на всю жизнь.Потому,что друзья.как не крути,а япы-азиаты.Толчок,рывок,а не планомерное,системно-поступательное развитие,как у немцев.Поверьте,были японцы во владение,проданы в секту поклонников японских авто.Пользуйте и молитесь на них,только лоб не расшибайте. В выборе машины подходил так скрупулезно и педантично,что даже немцы с их пунктуальностью мне в подметки не годятся..Вообще русская настойчивость и требовательность за свои,даже за малые деньги впереди планеты всей.Вон даже доканали фольксваген с его сухой дсг,похоже немцы капитулировали и с осени начнут поставлять 7 гольф со старым двигателем и,(но)с автоматом. Друзья,пока у ку-3 конкурентов нет,и не предвидится.Есть только злобные завистники (ага. спортидж за 1.300.000,или лесник (форестер). умирающей.обедневшей корпорации субару,за 1600.000.За эти деньги вы получите у ауди все- кожу,рожу,душу,что вам еще надо? Придраться как аудиофил могу только к аудисистеме концерт(и то это не придирка-звук-обычный)потому,что сравниваю со своими напольными колонками (но это хайэнд),к отсутствию складывания зеркал,да отсутствию кнопки закрывания багажника.Но посмотрите форумы на тему привода багажника-мучаются все,кроме мерседесовцев.А складывающиеся зеркала при отсутствии подземного,теплого гаража зимой замерзают. Может оно и к лучшему,что не делают(вольво отрывает голову багажником,при поломке,если вовремя не отскочил). Так что, друзья-олроуд,олроуд и еще раз олроуд!!! Чего и вам желаю! П.С.прошу прощения за отсутствие фото,но разве в отзыве это недочет? масло не жрет,как утверждают многие.Может еще время не пришло?если придет-не заплачу. Пожайлуста,любые вопросы по этой модели.Могу писать диссертацию по ней Юхименко Андрей Николаевич https://auto.ru/review/cars/audi/q3/7341708/4030801/ Все добрый день! Буду хвалить АУДИ! Постараюсь поделиться в очередной раз своими впечатлениями от автомобиля АУДИ Q3! Машину купили три месяца назад, для моей жены, у меня А6. Купили случайно, хотя давно смотрели этот автомобиль, приехал в салон поменять батарейку в ключе и встретили знакомого продавца, который сделал хорошую скидку и вот у жены новая машина. Я не буду рассказывать какая она красивая и складная в отличии от других конкурентов! Мое мнение, что у нее один конкурент это Порше Моккан! Но это другая цена и машина по сути! Расскажу что не нравиться в этой машине, и что сильно удивило с хорошей стороны! Не очень понятная работа педали газа, в начале хода педали машина вообще не реагирует, нажимаешь сильней она выстреливает. в движении все ровно, только с начала движения! Может надо на сервис заехать не знаю! При повороте колес, срабатывает муфта задних колес, с каким-то характерным шумом! тоже только в момент трогания с места. Не нравиться как заводится двигатель после того как отпустишь педаль тормоза системы старт-стоп, в салоне цоканье стартера! Все остальное просто супер, особенно ускорение и прохождение поворотов! Тут много кто рассказывает на сайте про японские машины, про их качество! Скажу, что ломаются все машины, вопрос как на сервисе оказывают гарантийный ремонт. Если у меня на А6 стойка потекла, мне её поменяли и 30 раз извинились. А на хундай сонате поломки машины - были моими проблемами! Одним словом немцы рулят!!! евгении лапенок https://cars.mail.ru/reviews/audi/q3/2014/69323/ ДОСТОИНСТВА Ну что тут скажешь,Ауди есть Ауди,и хотя Q3 сделана на платформе Тигуана,это совсем другая машина,Премиальность чувствуется в каждой детали, По технике мотор 1.4л-150лс не такой же как на Тигуане 1.4л-150лс,в Ауди он без компрессора,только с турбиной,и с ремнём а не с цепью,из-за этого он намного тише,а тянет практически так же,недостатка в тяге несмотря на скромный обьём не испытываешь,разгон до 100км/час меньше 9 секунд,немалую роль в этом играет коробка DSG-6( с мотором 1.4л идёт как раз DSG6 а не DSG7),прекрасная коробка,переключения вообще не чувствуются(только по тахометру)и очень шустрая.Вообщем всё радует и взгляд(прекрасный дизайн и интерьера и экстерьера),и ходовые качества,и расход (в районе 8л),и всякие приятные "плюшки" типа электро двери багажника. НЕДОСТАТКИ Немного недоволен штатной аудиосистемой,хотя в нашей комплектации стоит "concert" но звук мог быть и получше,возможно из-за отсутствия сабвуфера в багажнике(штатного в другой комплектации),улучшить звук бюджетными средствами практически невозможно,а не бюджетно ну очень дорого,придётся смирится..Нет навигации в нашей комплектации,но это тоже недёшево если добавлять,а вот отсутствия механизма эл.складывания зеркал в нашей комплектации действительно огорчает,мне казалось что такая опция должна быть в базе.. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ Пару месяцев назад купили жене новую рестайлинговую Q3 на замену Тигуана,Тигуан был хороший,но на "палке",а ей очень хотелось автомат,сначала хотели купить тот же Тигуан но на автомате,но цены..посмотрели а Q3 то почти столько же стоит,так почему бы и нет,стали искать но вторичке свежую машину,но для себя решили что машина нужна только с мотором 1.4л переднеприводная, мотор 2.0л и полный привод для нас избыточно,да и дорого.Но оказалось что на вторичке таких машин практически нет,их стали поставлять только с 2014года,По крайней мере в Питере таких машин не нашлось,нашёл по обьявлениям в Москве у дилера Ауди новые машины 2014гв созвонился,предложили очень неплохую цену,готов был покупать,но когда в очередной раз созвонился с менеджером оказалось что машина продана,тогда решили обзвонить местных дилеров,ни у кого не оказалось машин 1.4л,но случайно заехали в недавно открывшийся у нас в Питере самый крупный в Европе дилерский центр Ауди (на Выборгском шоссе),и таки да,есть такая машина,но она под залогом,..менеджер записал наш телефон,и обещал перезвонить если ситуация прояснится,и действительно перезвонил через пару недель,как раз был конец месяца,квартала,и им нужно было закрывать кое какие финансовые бреши,И сделал нам предложение от которого трудно было отказаться.И вот мы стали обладателями Q3 белого цвета(как и хотели),рестайлинговой,с биксеноном,с электро дверью багажника,с системой ADS(audi drive select),с блютузом,с цветным дисплеем на щитке приборов(бывает и монохромный),с 17" дисками,с задним штатным парктроником(который в стоке только пищал,но с помощью форума владельцев Q3 я выяснил что достаточно с помощью ноутбука и шнурка поставить галочку в меню,и вуаля парктроник отображает графику на дисплее,кстати так же можно повключать многие "секретные" функции,а ненужные (например омыватель фар) отключить. Anyac http://irecommend.ru/content/nasha-belaya-krasavitsa Достоинства: быстрая и мощная неплохая проходимость Пишу со слов моего молодого человека: Машину выбирали долго. В итоге решили подобрать компактный кроссовер. Выбор встал между BMW X1 и AUDI Q3. Серьезно подумав, мы окончательно решили остановить свой выбор на Ауди. И ни разу не пожалели об этом! Итак, чем так хороша Ауди: Внешность. На вкус и цвет товарищей нет, но все же Ауди смотрится куда симпатичнее BMW. У машины кремовый оттенок, выглядит она респектабельно. Техническое оснащение. Изначально мы хотели машину с полным приводом, чтобы удобнее было передвигаться по нечищеным российским дорогам. И тут Ауди не подвела. Система Quattro работает отлично (в том числе в достаточно глубоком снегу). Машина очень резвая. 170 лошадей ей хватает с лихвой. На светофоре быстрый разгон, даже не включая S-режим. Абсолютно не чувствуется наличие турбины, то есть резких рывков. Разгон очень плавный, но мощный. Отдельная тема - коробка передач. Все передачи переключаются настолько четко и быстро, что вообще не ощущается их переключение (преимущества коробки с двумя сцеплениями). Комфорт. Шумоизоляция на отлично. Сидения очень удобные, с выраженной боковой поддержкой. Очень эргономично расположены все кнопки (их легко нажимать и их не слишком много). Отличная мультимедиа, 6,5-дюймовый экран, отличный звук (в нашей комплектации 10 колонок), дополнительно заказали светодиодную подсветку всего салона. Читали много отзывов о том, что машина не заводится зимой. Все это очень сомнительно, даже в самые лютые морозы (-26) не было никаких проблем. В целом в восторге от этой машины, недостатков не заметили. Довольны своим выбором!

Описание

Автомобиль базируется на платформе Nissan B0 вместе с Nissan Juke. Платформа была существенно модифицированна под использование иных мостов и системы полного привода Nissan All Mode 4×4-i, применяемой также в Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai и Nissan Juke. Выпускается в переднеприводном и полноприводном варианте. Объем багажника составляет 475 л и увеличивается до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Renault Duster имеет стальную защиту картера двигателя в базе, дорожный просвет 21 см и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда 35°).

Стоимость разработки составила 290 млн, около 70% компонентов заимствованы у существующих автомобилей[1]: передние двери — у Sandero, система полного привода — у Nissan. Водитель с помощью переключателя может выбрать один из трёх режимов работы трансмиссии полноприводной версии автомобиля: Auto (автоматически подключаемый полный привод), Lock (4х4 с заблокированной межосевой муфтой) и 4х2 (только передний привод для уменьшения расхода горючего).

Фото салона Дастер пикап

Багажник у пикапа на базе Дастер пожалуй одно из главных достоинств. Ведь теперь можно возить довольно негабаритные вещи, которые мало ограничены в высоту и длину. Для большей практичности весь металл в кузове покрыт толстым слоем пластика, смотрится вполне добротно. А вот насколько такое покрытие надежно, нам неизвестно. Производитель предлагает огромное количество штатных аксессуаров для кузова. Это дуги, крепления для перевозки велосипедов, мотоциклов, досок для серфинга, есть кунги, крышки, есть даже такая штука, как на фотографии, которая существенно увеличивает погрузочную длину кузова.

Фото Рено Дастер пикап

В салоне бюджетного пикапа ничего особенного, если не считать, что теперь для задних пассажиров заднее стекло практически рядом с затылком. Салон так и остался 5-местным. Несмотря на увеличение общих габаритов, пассажирам лишнего простора не досталось. Смотрим фотографии ниже.

Новинка в серии Renault Duster

Компания Renault сотрудничая с автомобильным брендом Dacia, смогли удивить европейских автолюбителей. В 2020 году они объявили о том, что автомобиль нового образца вскоре появится в линейке Renault Duster. Отличительной чертой нового автомобиля стал его кузов, который был распространен исключительно на территории США и Канады. В России также были машины с такими кузовами, но все они зачастую были привезены из других государств. Европейская компания решила открыть для себя новый уровень и создали Renault Duster с кузовом пикапа. Безусловно его технические характеристики немного отличаются от предшественника, но основное отличие — это дизайн кузова и длинна базы.

Компания Renault изначально сделала заявление о том, что предоставят очень широкую линейку своих автомобилей. Но мало, кто мог подумать, что помимо кроссоверов, седанов и хэтчбеков, они представят пикап. Несмотря на огромный выбор моделей машин, цена на них сохранилась, как и прежде бюджетная. За счет этого руководство компании уверенно, что на их продукцию будет огромный спрос. И в этом они не прогадают, ведь достаточно много людей в Росси изъявляли желание приобрести пикап. Многих раньше останавливала высокая стоимость, да и автомобили зачастую были поддержанные.

Nissan Terrano

См. также: Nissan Terrano (значения)

Nissan Terrano

Nissan Terrano на Викискладе

Общие данные

ПроизводительNissan
Годы пр-ва2014 — настоящее время

В 2013 году для развивающихся рынков был разработан вариант автомобиля Renault Duster

, получивший имя
Nissan Terrano
.

Ранее на некоторых рынках (Японии и др.) именем Nissan Terrano обозначались технически совсем другие автомобили — это первые два поколения (1986-2004 годов выпуска) среднего внедорожника Nissan Pathfinder. В частности, в России и СНГ популярны праворульные Terrano из Японии.

Nissan Terrano на базе Renault Duster

выпускается с 2013 года в Индии, а с 2014 в России. В начале старта продаж в России клиенты, заказавшие Duster, ждали автомобиль по полутора лет[8].

Отличия Nissan Terrano от Duster:

  • более жесткая подвеска,
  • наличие пластиковых расширителей колёсных арок, и, как следствие, другая форма брызговиков,
  • решётка радиатора,
  • форма передних фар,
  • форма передних крыльев (в области фар и зеркал),
  • форма дверей (в области зеркал),
  • форма переднего бампера и заднего бампера,
  • форма задних фонарей (в модели Renault Duster фонари не заходят на двери),
  • уменьшенные углы въезда и съезда (из-за бамперов),
  • иное цветовое оформление около боковых окон,
  • закрывающийся центральный бардачок в салоне,
  • отсутствие полноприводной версии с автоматической коробкой переключения передач.

Комплектации

  • Authentique— базовая
  • Expression
  • Adventure
  • Privilege
  • Luxe Privilege
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: