Презентация новой модели от французского концерна Renault состоялась в Индии в конце мая этого года. Место демонстрации новинки выбрано неслучайно. Модель Renault Kwid будет производиться в городе Чиннаи на заводе-филиале компании Рено. Индия является приоритетным рынком сбыта авто, планируется его экспорт в Европу, Азию, Южную Америку. Специалисты прогнозируют появление аналогов под шильдиками Дация и Датсун. Присущие Renault Kwid технические характеристики, стильный дизайн машины позволяют ей стать достойным конкурентом известным моделям в бюджетной категории.
Внешний и внутренний облик новинки
Renault KWID городской паркетник новой концептуальной направленности
Главное в новом автомобиле – это его размеры. Новая платформа франко-японских производителей позволила уменьшить общие размеры автомобиля до стандартов городских хэтчбеков. Длина машины около 3750 мм, ширина примерно 1650 мм, а вот дорожный просвет резко увеличен и составляет 190 мм, что позволяет Renault KWID легко совершать манёвры в ограниченном пространстве городских улиц, сохраняя при этом высокую проходимость за счёт увеличенного расстояния от кузова до дорожного полотна.
Обшивка кузова броскими плитами из пластика, задние и передние светильники вытянутой формы и наличие агрессивной решётки способствует созданию образа городского кроссовера. Конечно, более раскрученные бренды внедорожников существенно отличаются по экстерьеру, но доступная цена полностью нивелирует некоторую скромность внешнего вида новой машины.
Внутренняя отделка салона вполне гармонична и выполнена в современном стиле. Несмотря на довольно скромные габариты объём салона отличается достаточной вместительностью и позволяет с комфортом перевозить 4–5 пассажиров. Интерьер не поражает кожей и красным деревом, однако удобная приборная панель и встроенная мультимидийная система с большим цифровым 7-дюймовым экраном позволяют с удобствами управлять этим транспортным средством. Этому также способствует приподнятое кресло водителя, что значительно увеличивает обзор и повышает безопасность движения.
Внутренняя отделка салона, выполненная в современном стиле, вполне гармонична
Renault Kwid – один из самых дешевых автомобилей
Французская компания Рено в 2015-м году выпустила для Индийского рынка новый хэтчбек повышенной проходимости Renault Kwid. Индия страна не богатая, поэтому первой целью фирмы было максимальное удешевление машины. Сразу следует сказать, что модель не приехала в Россию, что зря, в нашей стране продажи были бы большие.
Над внешностью трудились основательно, по первому взгляду сложно сказать, что она стоит меньше 5 000 долларов. Применена крупная оптика на галогенных начинках, соединенная с узкой фальш-решеткой радиатора. Большой мускулистый бампер дополнен маленькой пластиковой защитой, не окрашенной в цвет кузова. Противотуманные фары вставлены также вместе с пластиком.
Боковина Квида привлекает внимание благодаря большим расширениям колесных арок, которые также дополнены еще более мускулистой пластиковой защитой. Из черного пластика сделаны ручки дверей, зеркала заднего вида и нижний широкий молдинг.
Сзади немного с оригинальничали и сделали дизайн уникальным. Установлена рельефная крышка багажника со спойлером на верхней части. Задние фары сделаны в овальной форме и таких у других моделей нет. Задний бампер массивен не настолько, но пластиковой защиты на нем больше, чем на переднем.
Судя по габаритам, Renault Kwid относится к «А» классу:
- длина – 3679 мм;
- ширина – 1579 мм;
- высота – 1478 мм;
- колесная база – 2422 мм;
- клиренс – 180 мм.
Краткие технические характеристики
Компания-производитель не представляет особо много информации о силовой установке и прочей начинке своей новинки в СМИ, однако удалось выяснить, что автомобиль оснащён маленьким бензиновым двигателем объёмом 800 куб. см и механической коробкой на 5 скоростей. Трудно сказать, как это отразится на мощности и проходимости внедорожника, однако в плане экономии бензина конструкторы обещают настоящий прорыв – расход планируется на уровне 4 литров на 100 км.
Автомобиль оснащён маленьким бензиновым двигателем объёмом 800 куб. см
Главной гордостью нового автомобиля должен стать объём багажника. Разработчики данной модели гарантируют, что в этом классе машин с Рено Квид не сможет соперничать ни одна модель.
Новый Renault Kwid хэтчбек первые подробности
Inguru Онлайн калькулятор ОСАГО по 50 компаниямКАСКО по 20 компаниям
ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО Тип страхования
- Электронное ОСАГО
- Калькулятор КАСКО
Тип автомобиля Тип ТС
- Легковые автомобили
- Легковые такси
- Маршрутные автобусы
- Автобусы
- Автобусы > 16 мест
- Грузовые авто
- Грузовые авто > 16 тонн
- Тракторы и стоит. техника
- Мотоциклы
- Троллейбусы
- Трамваи
Водители Количество водителей
- 1 водитель
- 2 водителя
- 3 водителя
- 4 водителя
- 5 водителей
- Мультидрайв
Марка автомобиля Марка автомобиля
Модель автомобиля Модель автомобиля
- Сначала выберите марку
Начать расчет ОСАГОКАСКО
моментальный расчет и сравнение цен
Renault показал новый хэтчбек А-сегмента под названием Kwid, который будет запущен в Индии во второй половине этого года. Основываясь на концепции KWID 2014 года, новый хэтчбек описывается как «в высшей степени современный» и поставляется с «беспрецедентными возможностями для своего сегмента».
Kwid основан на новой CMF-платформе, а часть архитектуры на общем модуле Альянса Renault-Nissan. Новый хэтчбек имеет стиль внедорожника, в том числе пластиковая облицовка корпуса вокруг, по нижнему краю и смелый, агрессивный передний бампер. Автомобиль также поднялся на высоту в 180мм клиренса.
Внутри, пятидверный Kwid получил цифровую комбинацию приборов и центральную 7.0-дюймовую информационно-развлекательную систему.
Внутренние размеры еще не были указаны, но Рено говорит Kwid 2020 предложит клиентам лучший в своем классе багажник и вместимость пространства.
Рено выпускает автомобиль пока только с одним двигателем, который будет предлагаться автолюбителям, это новый 0,8-литровый бензиновый агрегат, достаточно экономный с точки зрения потребления топлива. Новая пяти-ступенчатая механическая коробка передач также будет доступна.
Renault относит свой хэтчбек к глобальным моделям, полагая, что он может найти свой путь в других развивающихся рынках и странах – таких, как Россия, Бразилия и Китай — в будущем. Компания подтвердила, что в настоящее время нет никаких планов довести Рено Квид в Европу.
В настоящее время, 46% продаж Renault приходят из-за пределов Европы, по сравнению с 37% в 2010 году, Индия станет третьим по величине рынком в мире к 2020 году, на сегмент автомобилей в настоящее время приходится 30% от розничных продаж страны. Французская фирма говорит, что планирует увеличить свою долю на растущем индийском рынке с 2% до 5% в среднесрочной перспективе.
Renault впервые вошли в индийский рынок в качестве независимого бренда в 2010 году, и имеет свои собственные дизайнерские центры в Мумбаи и Ченнаи. Он имел 157 дилеров по всей стране в 2014 году, и эта цифра, как ожидается, увеличится до 205 дилерских центров к концу этого года.
Компания Рено говорит, что купить Рено Kwid в Индии можно будет по цене от 3 до 4 рупий, что эквивалентно примерно 230 – 310 тыс. рублей.
Будем ожидать появления новинки на Российском рынке, с подобной стоимостью автомобиль имел бы колоссальный успех у отечественных автомобилистов.
Похожее
Сравнительная характеристика внедорожников Рено
Квид | Дастер | Степвей | |
Длина | 3750 мм | 4320 мм | 4070 мм |
Ширина | 1650 мм | 2000 мм | 1700 мм |
Дорожный просвет | 190 мм | 210 мм | 195 мм |
Объем двигателя | 0,8 л | 1,6л | 1,5 л |
Расход топлива | 4л | 10л | 7 л |
Ориентировочная цена | 4200 – 4800 евро | 11000 – 13000 евро | 13000 – 15000 евро |
Цена Квида
Как мы уже говорили в начале – это один из самых дешевых автомобилей в мире. Производитель просит у покупателей с Индии минимум 3900 долларов, по курсу на момент выпуска это 250 000 рублей. В минимальной комплектации нет ничего, вам достанется только печка. Заплатив почти 6 000 долларов, машина дополнится:
- электроусилителем;
- кондиционером;
- электрорегулировками зеркал;
- доступом без ключа;
- мультимедией на 7 дюймов;
- одной подушкой безопасности.
Круто что производитель думает обо всех прослойках населения, у многих не хватает денег на другие более дорогие автомобили. Продавалась бы модель Renault Kwid в России с таким маленьким ценником, продажи были бы отличными, это факт.
Двигатель и трансмиссия Renault Kwid
Renault Kwid оборудуется всего одним двигателем, безальтернативной пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Если внешний вид и солидный дорожной просвет могут пустит пыль в глаза, то характеристики основных агрегатов ясно дают понять, что пред нами чисто городской хэтчбек, стилизованный под кроссовер.
Двигателем Renault Kwid является рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый агрегат объемом всего 799 кубических сантиметров. Такой скромный литраж позволил инженерам выжать всего лишь 54 лошадиные силы при 5670 об/мин и 72 Нм крутящего момента при 4380 оборотах коленчатого вала в минуту. Хоть производитель не уточняет время разгона до сотни и максимальную скорость, с таким слабым двигателем не стоит надеяться на хорошие динамические показатели. Зато, маленький объем камер сгорания позволил сделать автомобиль экономичным. Расход топлива Renault Kwid составит 4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Видео
Поделитесь с друзьями!
Renault Kwid впервые предстал перед широкой публикой 20 мая 2015 года. Это абсолютно новый бюджетный автомобиль, стоимость которого, по задумке производителя, не должна превышать 4000 долларов. Стоит отметить, что его дизайн слабо получается назвать бюджетным. У него фирменная внешность, перекликающаяся с другими массовыми моделями марки. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и решетка радиатора состоящая из двух массивных накладок с прорезями для вентиляции и хромированного логотипа производителя. Внедорожный характер автомобиля призваны подчеркнуть специальные накладки на порогах, колесных арках и дверях. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящего из-под колес гравия или реагентов в зимнее время года.
Итог
Renault Kwid- автомобиль для стран с развивающейся экономикой. Хоть автомобиль и бюджетный, его дизайн не отдает дешевизной. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Спереди со всеми удобствами смогут расположиться даже высокие люди, но вот задний ряд рассчитан для пассажиров ниже среднего роста. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный силовой агрегат, благодаря которому Renault Kwid прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Renault Kwid – один из самых дешевых автомобилей
Статьи по теме:
- КАК ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ Климат у нас капризный. Вечером тихая погода, а уже через час природа преподносит нам сюрприз…
- ИММОБИЛАЙЗЕР Принцип работы иммобилайзераЧто такое иммобилайзер в машине и для чего он нуженИммобилайзер — что это…
- РЕНО ДАСТЕР ДИЗЕЛЬ Отзыв о Renault Duster дизель 1.5. DCI 90Отзыв владельца Дастер: КириллаНе писал до этого отзывы,…
- ПОЛУЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА Технологии уже давно перестали стоять на месте. Ежегодно в мире автомобилей применяются новые решения в…
Renault KWID: интригующий концепт кроссовера от Renault
С такой подвеской, хэтчбек сможет штурмовать средние бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Renault Kwid довольно просторный для A класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 300 литров свободного пространства. Это довольно неплохой показатель, благодаря которому, хэтчбек отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1115 литров полезного пространства.