В Россию приехал Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge


Внешний вид и интерьер салона Тойота Land Cruiser 200 Executive Lounge

Пятиместный, рамный, полноприводный внедорожник с турбодизельным или бензиновым двигателем, шестиклапанной АКПП и внушительным клиренсом почти в четверть метра, вызывает уверенность в преодолении любых препятствий.

Само наименование «Executive Lounge» означает «директорская ложа», что соответствует не только дизайну салона, но и общему экстерьеру. Чуть подправлены и окрашены в цвет кузова решетки радиатора и бампера, затонированы светодиодные фары и зачернены зеркала. Рейлинги крыши отделаны матовым хромом, появилась световая проекция с эмблемой серии под дверьми во время открывания и соответствующие шильдики в салоне, на стойках кузова и креслах.

Салон Land Cruiser 200 Executive

Продольную строчку на полуанилиновой кожаной обивке сменила изящная ромбовидная. Стильная отделка кресел с тиснением логотипа на спинках в сочетании с потолочным покрытием в строгом черном цвете придает интерьеру салона роскошный вид представительского класса.

Установлен мультисезонный климат-контроль. Сняты ограничения по цветовой гамме раскраски кузова — шесть цветов входят в базовый набор (белый, черный, серебристый, серый, красно-коричневый и синий «дипломат»), а за два (жемчужный перламутр и черный «металлик») придется доплатить. Премиальный вид статусного внедорожника дополнен комплектом 20-дюймовых колесных дисков.

Из таких элегантных акцентов экстерьера и состоит внешнее отличие LC 200 Executive.

Toyota представила топ-версию Land Cruiser 200 Excalibur

Представляя новую серию Land Cruiser 200 Excalibur, Toyota говорит нам: «Это только для избранных». Звучит, конечно, завораживающе, однако не пустой ли это звук? Может, я старомоден, но в последнее время приходится слышать много подобных заявлений и хочется, чтобы за ними стояло хоть что-то реальное. Иначе, ей-богу, обидно, и жаль времени, потраченного на тест-драйв…

У Toyota LC 200 не кузов, как у других машин, а тело, и при движении оно переваливается с ноги на ногу

НЕ ЗАСНИ

Специальная серия «двухсотки» – Excalibur – заменит старые премиальные комплектации Executive Black и Executive White. Сомневаюсь, что кто-нибудь ещё помнит, что значит этот набор букв. Впрочем, одно можно сказать с уверенностью: красивое словечко «экскалибур» в отличие от старого, размазанного подобно каше по скатерти «экзекьютив уайт» уже само по себе представляет немалую ценность. Сразу хочется расчленить его на слоги и начать ими жонглировать. Так что даже если не получаешь удовольствия от езды, будет чем занять челюсти, на ходу проговаривая название серии. Итак, что же предлагают нам падкие до эффектов маркетологи Toyota? В общем, никаких сюрпризов! «Уникальный дизайн бамперов, отделка элементов экстерьера «тёмным хромом», затемнённые фары, салон из высококачественной перфорированной кожи Semi-aniline с ромбовидной прострочкой и эмблема специальной серии на кузове и в световой проекции в зоне посадки», – пока прочтешь, пожалуй, успеешь несколько раз заглянуть в смартфон, чтобы хоть как-то развлечься.

LC 200 никогда не обретёт статус автомобиля с большой буквы. Ещё бы, ведь «крузак» — увалень

ВИЗУАЛЫ И АУДИАЛЫ

Поэтому давайте сразу перейдём к сути. Все мы воспринимаем мир по-разному. Одни через тело, другие через слух, третьи через глаза, желудок и так далее. Это легко понять по глаголам, которые обычно использует человек. Если в речи часто встречаются такие слова, как «прощупал», «напрягся», «перемолол» и т. д., то он мыслит телесными категориями. Если употребляет «проглядел», «предвидел», «высмотрел», то, соответственно, визуальными. Учитывая, что в специализированных коллективах, к которым относятся и конструкторские бюро автоконцернов, подбирают людей с однотипным мышлением (иначе они не уживутся), то и машины у них получаются с уклоном в «телесность», «визуальность» и прочее, и прочее… Примеры? Да сколько угодно! Представленный недавно Range Rover Velar – машина, созданная для созерцания. Вы можете долго на ней ездить в поисках чего-то, что взбодрит ваше тело или слух, но, поверьте, ваши глаза всегда будут удовлетворены. Понимаете, о чём я?

Этот интерьер определённо создавался мускулистыми руками

Количество кнопок с непривычки может привести в замешательство

Приборы классические, без ненужного выпендрёжа

Светодиодные ходовые огни

ТЕЛО, А НЕ КУЗОВ

В общем, всё это предисловие к тому, чтобы назвать Toyota LC 200 абсолютно «телесным» механизмом. Toyota общается с миром и водителем на уровне мышц. Более того, с первых минут знакомства ты понимаешь, что у LC 200 именно тело, а не кузов, как у других машин. Оно живое и при движении даже переваливается с ноги на ногу. Понятно, не всем нравится подобный характер. Среди снобов, считающих себя адептами истинной автомобильной культуры и часто не к месту щеголяющих терминами вроде «недостаточная поворачиваемость» и прочей псевдоэкспертной хренью, LC 200 никогда не обретёт статус автомобиля с большой буквы. Ещё бы, ведь «крузак» – увалень. Однако у него есть своя преданная аудитория, и вряд ли этих людей привлекает нечто отрицательное. Сомневаюсь, что кто-то из них говорит: «Жду не дождусь, пока тошнота не подкатит к горлу». Я уверен, что секрет популярности этой архаичной конструкции в том, что её клиенты имеют особый телесный тип восприятия мира, который заставляет их снова и снова покупать именно Toyota. Как ни крути, а эта марка лидирует по числу лояльных клиентов, всю жизнь сохраняющих верность одной модели. Целых 63 % владельцев снова и снова берут «двухсотку». И, думаю, данные даже занижены. Ведь статистика не учитывает переходы на её гламурный клон – Lexus LX. В самом деле, не потому ведь в неё так вцепились, что у неё продольная и поперечная раскачка и недостаточная курсовая устойчивость.

У двойной двери багажника свой особый колорит — кто-то использует её как стол, кто-то как скамейку

ТОЛЬКО НЕ К ДЯТЛОВУ

Мне посчастливилось принять участие в двух мероприятиях, где Toyota LC 200 был поставлен в самые жёсткие условия, какие только можно представить. В одном японский внедорожник попросту опозорился, а в другом показал себя с самой лучшей стороны. Первое проходило у перевала Дятлова. Мы собрались в этом милом месте колонной из десятка LC 200, но, проехав лишь шесть километров из ста двадцати запланированных, вернулись домой, потратив на всё про всё восемь часов. Это говорит о том, что, каким бы крутым не был ваш аппарат, мозг всё-таки гораздо важнее и эффективнее. Под колёсами была вполне проезжая снежная крупа, и справиться с ней LC 200 не составило бы труда. Но дорога всё время шла на подъём. Он был еле заметен глазу, но как раз эти ничтожные градусы и сгубили предприятие. Я было расстроился, но затем, когда мне объяснили, чем знаменит перевал Дятлова, облегченно вздохнул. Знай я заранее историю этого проклятого места – остался бы дома. Так вот, насколько плох был тяжёлый LC 200 на снежном подъёме, настолько прекрасен он оказался в казахских песках Каспийского побережья. Вот истинная стихия японского толстяка! Во всём, что касается песка, вы можете не сомневаться. Всё равно куда вам придётся ехать – на подъём или на спуск – везде он будет превосходен. И, в общем, понятно, почему. Наиболее обеспеченный и массовый потребитель LC 200 живёт не в Сургуте, а в пустыне. Если помните, ещё дедушка Кларксон в одной из своих колонок писал: «В пустыне так: если твой внедорожник сломался – ты погиб. Поэтому местные предпочитают Toyota Land Cruiser».

Ходы подвески фантастические! Любители пробираться по рельефу это оценят

ТРИ ДОРОГИ

Опять же, снег – крайне коварная субстанция. Куда более сложная, чем песок. И типов снега в природе в разы больше. Но интересует ли это потребителя на городских и загородных трассах? Разве что чисто теоретически… А рекламщикам, пытающимся показать товар лицом, на это и вовсе наплевать. Они думают совершенно иначе. Для них эксклюзивность Excalibur подчеркивает световая проекция эмблемы специальной серии в зоне посадки при открывании двери. Я, признаться, даже не вспомнил об этой детали после тест-драйва. Кудесники от маркетинга также напирают на роскошь перфорированной кожи Semi-aniline с элегантной ромбовидной прострочкой. Она, как вы понимаете, тоже не слишком отложилась в сознании. Что же ещё в запасе у мастеров презентации прелестей? Более динамичный и агрессивный дизайн переднего и заднего бамперов, решётки радиатора и окантовки противотуманных фар. М-да, это всё равно что к паровозу для большей динамики и агрессивности прикрепить флажок. А вот в чём правы волшебники из Toyota, так это в цене. Версия с топовым оснащением и дизелем, на которой я ездил, стоит 5 616 000 рублей. Красивые цифры! Вот их запоминаешь легко и надолго.

С КЕМ ВЫ?

Что ж, подведём итог. Прежде чем купить LC 200, вы должны решить, с кем вы? Если вам нравится роль «рассерженного горожанина», то вас ждёт огромное разочарование. «Двухсотка» – автомобиль уникальный, своеобразный и с утилитарной точки зрения абсолютно нелепый, если рассматривать его исключительно на асфальте. Жрёт он, кстати, минимум 15 литров дизеля на сотню. При этом курсовая устойчивость на скоростных магистралях оставляет желать лучшего. Всё-таки рамный внедорожник да ещё и с короткой колёсной базой (она меньше чем у конкурентов на 150 мм) гораздо приятнее эксплуатировать в сельской местности. Хотя и там не всё будет гладко. В частности, вертикальная раскачка на кочках и неровностях быстро приводит к столкновению передка и земного основания, что не слишком-то приятно. Но если вы, описывая прошедший день другу, используете сигнальные выражения о том, что вас порядочно «загрузили» на работе, потом «зажали» на парковке, потом, наконец, вам удалось «сбросить» напряжение в спортзале и «повалиться» спать, то LC 200 для вас. И, если честно, я вам завидую. Оказавшись за рулём «двухсотки», сразу понимаешь, что привычные критерии, применимые к рядовым машинам, здесь не работают. Эту модель любят за другое… Кроме того, обладать Toyota LC 200 – значит, приобщиться к одному из самых старых и удачных внедорожников в мире!  

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ TOYOTA LAND CRUISER 200 EXCALIBUR

Длина/ширина/высота: 4 950/1 980/1 955 ммРазгон до 100 км/ч: 8,6 секМаксимальная скорость: 195 км/чДорожный просвет: 230 ммОбъём багажника: 259/909 лСнаряжённая масса: 2 585 кгКолёсная база: 2 850 ммКолея пер./зад.: 1 650/1 645 ммПолная масса: 3 350 кгТрансмиссия: 6АТТип привода: Постоянный полныйТип двигателя: Бензиновый V8Объём двигателя: 4 608 см3Мощность: [email protected] л.с[email protected]об/мин
Крут. момент: [email protected] 3400 Нм@об/минПередняя/задняя подвески: Независимая/ЗависимаяТормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковыеШины: 255/60 R18

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

С точки зрения техники внедорожник полностью идентичен стандартному Toyota Land Cruiser 200. Внешне специальная серия Excalibur отличается изменённым дизайном бамперов, затемнённой оптикой и эмблемой специальной серии на кузове. В интерьере присутствует «тёмный хром» и высококачественная перфорированная кожа Semi-aniline с ромбовидной прострочкой.

Текст Дмитрий Леонтьев Фотографии Максим Малуев

Метки: Land Cruiser 200

Комплектация и цена

По состоянию на начало сентября 2020 г. цена Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж в базовой комплектации с бензиновым двигателем на 4,6 л. и мощностью 309 л/с. составляет 5,4 млн. руб., а с твинтурбированным дизелем на 4,5 л. и 249 л/с. – 5,6 млн. руб.

Опционально возможна установка в дизайне Экзекьютив Лаундж:

  • Легкосплавных дисков на 20 дюймов.
  • Соответствующих накладок на фары, зеркала, бампера и решетку радиатора.
  • Затемненных светодиодных фар и зеркал.
  • Шильдиков, накладок и рейлингов.
  • Подсветки в зоне посадки под дверьми с изображением логотипа.
  • Специальных накладок на буфера.
  • Дополнительного бака для топлива на 45 л. (при бензиновом двигателе).
  • Полного пакета «Зимний комфорт».
  • Фирменного набора автомобилиста.

За дополнительную оплату в размере от 20,0 тыс. руб. предусмотрена окраска Экзекьютив Лаундж в особый цвет «Перламутр» (жемчужно-белый перламутр входит в специальную серию Executive White).

Обзор

Рамный внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 2020, выпускаемый в версиях с 5- и 7-местным салоном, из года в год получает все более продвинутую начинку, поэтому в любых актуальных версиях «двухсотого» неизменно будет присутствовать интеллектуальная система безопасности Toyota Safety Sense, включающая более десятка электронных ассистентов, следящих за разметкой, дорожными знаками, слепыми зонами, давлением в шинах и даже за состоянием водителя.

Стоимость Land Cruiser 200 в наиболее доступной версии сегодня начинается с 4,8 млн. рублей, а за «топовую» дилеры просят не менее 5,9 миллиона.

Внедорожник Land Cruiser 200 2020 модельного года продается уже без малого 12 лет: в 2007-ом на рынок вышли первые 200-ки, после чего каждые 4 года проводились плановые модернизации.

Очередная, датированная 2020 годом, возможно, и не состоится, поскольку японский концерн активно готовится к выпуску модели Ленд Крузер 300, планируя отправить «двухсотки» на заслуженный отдых.

Вместе с тем, в cети то и дело появляются фото, доказывающие, что в Японии готовят третью плановую модернизацию внедорожника, как минимум, включающую в себя легкий фейслифтинг в виде новых бамперов и новых колесных дисков.

Впрочем, российскому потребителю данный автопроизводитель и в прежние годы, независимо от рестайлинга, предоставлял широкий выбор решений для «тюнинга» любимого «железного коня»!

Экстерьер

Последний официальный рестайлинг Тойоты Ленд Крузер 200 2020 подарил модели слегка подретушированную внешность: более узкие светодиодные фары спереди и более массивную радиаторную решетку с другим обрамлением и увеличенными перемычками.

Тюнинг-версия TRD На заднем бампере появились противотуманки, передний стал более компактным, а задние габариты, напротив, серьезно прибавили в размерах. В целом, внедорожник Тойота Ленд Крузер 200 продолжает сохранять фирменный облик с массивными кузовными элементами, высокой посадкой; и, похоже, японцев нисколько не смущает, что используемый стиль смотрится на фоне техники конкурентов все более старомодным, но надо отдать должное производителю: такой подход не убавляет модели популярности, по крайней мере, на российском рынке.

Салон

Обновление 2020 года затронуло интерьер внедорожника, подарив ему новый мультируль, другую «приборку» и пересмотренную архитектуру центральной консоли, где появился новый блок управления климат-системой и тачскрин – 8- или 9-дюймовый в зависимости от комплектации.

Премиальные материалы обивки сидений, идеальная эргономика, максимум свободного пространства, обилие функций, отвечающих за комфорт нахождения в салоне авто – все это осталось неизменным и продолжает выделять Тойоту Ленд Крузер 200 2020 модельного года на фоне многочисленных конкурентов.

Техническая начинка

Поклонники марки привыкли видеть в линейке двигателей для 200-го Крузака всего два доступных варианта моторов, и эта «традиция», похоже, сохранится и в ближайшие годы.

Под капотом японского внедорожника Ленд Крузер 200 2020 модельного года по-прежнему будет находиться 4.6-литровый бензиновый агрегат 1UR-FE мощностью 306 л. с. либо 4.5-литровый дизельный твин-турбо, выдающий 249 «лошадок».

Трансмиссия также неизменна – 6-ступенчатый «автомат», обеспечивающий постоянный привод на обе колесных оси.

Пневма и прочие навороты этой версии

У Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж установлена адаптивная гидропневматическая подвеска, которая раньше в России не предлагалась и была доступна только на суперверсиях Lexus LX.

С такими элементами внедорожник без проблем преодолевает возникающие в пути дорожные препятствия, своевременно изменяя высоту расположения кузова в диапазоне 0,13 м для передней оси и 0,12 м для задней. Для этого достаточно нажать клавишу, вызвав один из пяти специальных регламентов движения:

  • Экологический (ECO) – для соблюдения экологических требований в городских условиях.
  • Нормальный (Normal) – обычный режим поездок.
  • Комфорт (Comfort) – мягкий уровень.
  • Спорт С (Sport S) – жесткий уровень, улучшающий динамику движения.
  • Спорт С плюс (Sport S+) – максимальная жесткость при достижении высокой скорости движения.

Ручное управление подвеской осуществляется двумя блоками кнопок, настраивающими клиренс, сопутствующие ему параметры и динамику демпфирования. Адаптивность пневматики состоит в том, что после выбора режима она не только становится жестче или мягче, но и сама «выбирает» оптимальный алгоритм работы, в том числе и на отклик движка на педаль газа или на работу трансмиссии.

В предусмотренных программой случаях, кузов автоматически поднимется или опустится на высоту более чем в два раза превышающую ту, на которую возможно изменить такое положение принудительно. Соответственно, для передней оси на 13 см и 5 см, для задней оси – на 12 см и 6 см.

Дополняет гидроподвеску модернизированная система с увеличенными передними тормозными дисками, а также полезные помощники:

  • система контроля при старте и спуске (HAC/DAC);
  • ассистент удержания направления движения по бездорожью и при поворотах (Crawl Control).

Особо секретным «оружием» является режим Extra High, работающий совместно с системой Crawl Control.

На сверхмалых скоростях они дают Экзекьютив Лаундж возможность после «оседания» на днище подняться еще чуть-чуть и по своей же колее выехать из «ловушки» задним ходом.

Технические характеристики

Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж имеет следующие технические характеристики:

  • Производитель – фирма Toyota Motor Corporation (Япония).
  • Тип кузова и привода – внедорожник, рамный, полноприводный (4WD).
  • Количество дверей – 5.
  • Число мест – 5.
  • Силовой агрегат – V-образный, 8-цилиндровый.
  • Двигатель бензиновый – 4,6 л. и мощьностью 309 л/с.
  • Двигатель дизельный – 4,5 л. и 249 л/с.
  • Скорость (max) – 210 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 8,9 с.
  • Объем бака для топлива – 93 л.
  • Расход бензина – около 10,2 л. при смешанном движении, 12 л. в городе и 9,1 л. на трассе.
  • Длина – 4,95 м.
  • Высота – 1,97 м.
  • Ширина – 1,98 м.
  • Клиренс – 0,23 м.
  • Снаряженная масса – 2,585 т.
  • Максимальная масса – 2,625 т.
  • Багажник – 909 л.
  • КПП – шестиступенчатый автомат.
  • Колеса и покрышки – алюминиевые, прочные и легкие, 285/50 R20.

Элитный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge соответствует экологическим стандартам Евро 5.

Технические характеристики Ленд Крузер 200 Экзекьютив

Счастливые владельцы данной модели автомобилей смогут оценить все достоинства гидропневматической подвески AVS, а также специальной системы 4-wheels AHC, которая обеспечивает отменную проходимость, включая и условия экстремального бездорожья. С ее помощью можно регулировать высоту кузова, что особенно актуально для поездок по плохому дорожному покрытию. При этом для пассажиров чувство комфорта остается таким же, как и во время езды на седане по хорошим асфальтовым дорогам.

Из силовых агрегатов Land Cruiser 200 Executive White доступны такие модификации:

  • бензиновый мотор на 4,6 литра;
  • турбодизель с объемом в 4,5 литра.

Силовые агрегаты отличаются своей повышенной выносливостью и отличной динамикой. Моторы гарантируют отличную езду внедорожников как по трассе, так и в экстремальных условиях. Правда расход топлива у них большой при езде по городу.

Также будет интересно почитать: Особенности автомобиля УАЗ Патриот Спорт

По городу автомобиль берет около 17-18 литров, выезжая на трассу потребление горючего падает до 9 литров. Если принять во внимание вес в более чем 2 тонны, то показатель достаточно сильно радует своей экономичностью.

https://youtu.be/mh5n__DgGfk

Безопасность и системы

Обзор соответствующих систем безопасности Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж начнем с новых дополнений к имеющимся средствам. Так, к иммобилайзеру и специальной сигнализации, центральному замку с дистанционным управлением, двойной блокировкой и датчиками наклона и объема установлены специальные маркированные таблички с идентификационным номером автомобиля, которые особым образом светятся в ультрафиолете.

При попытке их удаления включается механизм саморазрушения. Дополнительная лазерная маркировка VIN–номером является инновационной противоугонной системой и позволяет не только надежно защитить машину от воровства, но и проверить «чистоту» автомобиля при перепродаже на вторичном рынке.

От различных деструктивных последствий, находящихся в Экзекьютив Лаундж должны оградить не только эйрбаги:

  • четыре боковые шторки для самого водителя, пассажира рядом и сидящих на втором ряду;
  • две подушки безопасности для защиты коленей переднего пассажира и водителя;
  • фронтальные шторки для переднего ряда.

Разнообразные устройства пассивной и активной безопасности, типа продвинутого АБС для любой местности и поверхности, BAS и A-TRC, Pre-Crash из комплекса «Тойота – чувство безопасности» уберегут водителя и пассажиров от аварийных ситуаций.

Мультимедийная система

Теперь владельцам Тойота Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж «по пути» с музыкой самого высокого звучания, ибо премиальная аудиосистема JBL by Harman, оснащенная 14 динамиками, предоставляет такую возможность. Устанавливается не на заказ, а заранее включена в базовую комплектацию.

Сама мультимедиа Toyota Touch Pro уникальна. Интерфейс на сенсорном 9-дюймовом дисплее прост и интуитивно понятен. Теперь у водителя есть возможность выбрать важные для него пункты в меню, которые будут высвечиваться на дисплее (новости, погода, любимые радиостанции, телефонные номера). Можно пользоваться голосовым управлением и обращаться за помощью к Siri. Бесплатное обновление карт и приложений предусмотрено один раз в три года.

На боковые зеркала заднего вида, решетку радиатора и заднюю дверь установлены 4 камеры наружного наблюдения.

Панорамное изображение обрабатывается в блоке управления и передается на дисплей. Через фронтальные камеры, установленные под передними бамперами, уникальный видеорежим «прозрачного капота» позволяет увидеть и оценить пространство перед колесами и качество рельефа в условиях бездорожья.

Tesla стиль в LC 200! +Аквапринт

Недавно у нас в работе уже был этот LC 200! Так вот, он снова к нам вернулся, теперь уже на установку головного устройства в стиле Tesla! Технические характеристики: — Операционная система: Android 8.1.1. — Процессор CPU: Cortex A9, Octa-Core 1.6 GHz. — Размер экрана:…

Читать далее

Страница 1 из 4

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • Вперёд
  • В конец
  • Главная
  • О тюнинг ателье
  • Об авто
  • Наши работы
  • Отзывы клиентов
  • Контакты
  • Карта сайта

Управление и проходимость

У Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж прекрасная геометрическая проходимость (клиренс в 230 мм, углы въезда, съезда и переезда соответственно 32°, 24° и 25°). Однако реальная «проходимость» автомобиля не исчерпывается только геометрической частью. В это понятие входят и тип привода (при полноприводном варианте – это еще характеристики межосевых и межколесных блокировок), характеристики покрышек и так далее.

Достаточно редко встречающиеся на рынке устойчивы к износу и хорошо сбалансированы, дают минимальное аквапланирование и максимальное управление. Отличаются высокой проходимостью по бездорожью: полям, мокрому грунту и грязи. Лэнд Крузер 200 Экзекьютив Лаундж преодолевает подъемы под 45° (при поперечной устойчивости в 44°) и водные преграды глубиной до 700 мм.

У внедорожника «суровая» реальная проходимость и «железная» хватка, а активная антипробуксовка сама притормаживает соответствующие колеса и передает крутящий момент другим, которые имеют более надежное сцеплением с поверхностью. Так сохраняется возможность езды по бездорожью и другим сложно преодолеваемым дорожным препятствиям.

Дополнительное оборудование «Зимний пакет»

В соответствующий пакет дополнительного оборудования, позволяющего комфортно чувствовать себя в холодный период, входит:

  • Показатель остатка жидкости для омывания переднего стекла.
  • Для дизельных движков – догреватель.
  • Отопитель всего пространства внутри автомобиля с разветвленной системой воздуховодов.
  • Обогрев лобового стекла (включая распылители очищающей жидкости) и руля,
  • Подогрев сидений и зеркал заднего вида.

Перечисленные опции предоставляют владельцам авто и пассажирам такой же уют в холодное время года, как и в теплые дни.

Toyota Land Cruiser 200 Executive стал круче Lexus LX

После проведения на Toyota Land Cruiser 200 Executive Lounge тест драйв, стало понятно, что производитель смог решить главный вопрос о сопоставимости этого автомобиля с «крутым» соплатформенником Lexus LX и даже превосходстве над ним по некоторым параметрам, в том числе и по стоимости.

Toyota Motor Corporation не стала ничего выдумывать и сделала практически все, кроме экстерьера и целого ряда мелочей в этих огромных и статусных автомобилях, одинаковым.

И теперь перед российскими покупателями стоит выбор – переплачивать за комфортные опции Lexus LX (уплотнители и бегущие поворотники, настраиваемые кресла и автоскладывающиеся зеркала) или получить аналогичный, но более практичный ибезопасный как для поездок, так и в отношении угонов, Land Cruiser 200 Executive Lounge.

Новаторский экстерьер

При этом если говорить об отличиях, то суперфлагманские модели сильно разнятся от своих предшественников, включая и тех, что обладают черным или белым цветом. Практически сразу да можно заметить, что в спецверсиях радиатор частично окрашен в оттенок кузова, что обеспечивает интересный эффект. Несмотря на стереотип о том, что количество хрома растет вместе с качеством авто, японские дизайнеры отошли от данного правила. И они не прогадали – внешний вид Ленд Крузер 200 Экзекьютив Блэк не такой помпезный, зато авто отличается строгостью и элегантностью.

Также будет интересно почитать: Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model с обновленным дизайном

С другой стороны, на рейлингах на крыше можно увидеть матовую хромированную отделки. Есть также отделка хромом на корпусе зеркал (которые имеют черный цвет даже в белой версии, что выглядит более чем эффектно). Изменились также и колесные диски. Теперь их диаметр достигает 20 дюймов.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: