Дудин Денис 20 ноября 20175 332 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Нравится | Tweet | Нравится |
Автомобильные компании всего мира захвачены идеей электрификации. В глазах широкой публики во главе электромобилей стоит Tesla, а за выпуск гибридных и подключаемых гибридных автомобилей отвечают Toyota Prius и Chevrolet Volt.
Но эти производители нацелены на определенный круг покупателей. Те, кто приобретает люксовые автомобили, отдают предпочтение производителям PHEV (электромобиль-гибрид, подзаряжаемый от сети), которые выпускают подключаемые версии своих самых больших автомобилей, среди них Cadillac, Volvo, BMW и Mercedes. Они найдут для вас гибрид любой формы и размера, если вы хотите автомобиль люкс-класса и располагаете достаточным бюджетом. Но что делать тем, кто ограничен в средствах? На сегодняшний день выбор не велик. При помощи Countryman (самой большой модели MINI Cooper), эта проблема может решиться.
Небольшая поездка по Монреалю и окрестностям показала, что модели Cooper SE Countryman нет равных. Подзаряжаемы от сети гибрид проезжает почти 20 км на одном заряде. У компании это первый подключаемый электрический гибрид, последователь пилотной программы MINI E, которая дебютировала в Северной Америке восемь лет назад. Она представлена как полностью электрический городской автомобиль, а SE Countryman более практичный и превосходящий по размерам подключаемый гибрид.
Автомобили MINI
Cabrio
1 поколение, 2020 — сегодня
Clubman
2 поколения, 2007 — сегодня
Cooper 5-door
2 поколения, 2014 — сегодня
Countryman
3 поколения, 2010 — сегодня
Coupe
1 поколение, 2011 — сегодня
John Cooper Works
1 поколение, 2020 — сегодня
Mini
2 поколения, 2006 — сегодня
Paceman
2 поколения, 2013 — сегодня
Roadster
1 поколение, 2012 — сегодня
Модели других марок
Технические характеристики
Обозревая Mini Countryman, сложно назвать его внедорожником. Преодолеть на нем загородное бездорожье очень трудно, и не помогают этому даже многочисленные вспомогательное системы с полным приводом.
Габариты автомобиля следующие:
- По высоте – 156.1 см
- По ширине – 199.6 см
- По длине – 409.7 см
- Колесная база спереди и сзади соответственно – 153.4 и 155.9 см
О том, что авто сложно назвать полноценным компактным внедорожником, говорит и клиренс. Мини Купер Кантримен имеет скромный дорожный просвет 14.9 см. Преодолеть большие препятствия и даже классическое бездорожье очень трудно.
В начале автомобиль выпускался с двумя типами двигателей – бензиновый 1.6 л и дизельный 2.0 л. Сегодня их стало значительно больше, но на российском рынке доступны 3 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата с объемом каждого 1.6 л (98, 122 или 184 л. с. для бензиновых, 90 или 112 л. с. для дизельных). Работают они совместно с автоматической или механической коробкой передач
О MINI
Mini – компания автопроизводитель, которая специализируется на выпуске новой генерации знаменитого британского автомобиля. А началось все с того, что Джон Купер в конце 40-х годов зарегистрировал новую фирму. Назвав ее Cooper Car Company, он приступил к разработке компактных гоночных автомобилей. В конце концов конструктор Исигонис и сын Джона Купера, Майкл, в 1959 году выпустили экономичный и компактный автомобиль, который, несмотря на свою миниатюрность, был рассчитан на четверых пассажиров. Помимо этого фирма Cooper производила тюнинговые комплекты для собственных машин. За 40 лет было произведено всего около пяти с половиной миллионов подобных автомобилей. На сегодняшний день автомобиль Mini и ее знаменитая модель Cooper выпускаются концерном BMW. Начиная с мая 2001 года начал производиться New Mini — новая генерация авто знаменитой марки. Однако пусть вас не обманывает название марки — в гамме моделей Mini есть и кроссовер Countryman, и даже лимузин.
Дизайн
Внешность Countryman не изменяет общим чертам марки Mini, однако внутренний экстерьер заметно отличается. Индивидуальность автомобиля кроется в спортивных пропорциях – короткие свесы, бампера, черные, отделенные цветом пороги и колесные арки.
Интерьер Mini Cooper Countryman выполнен в ретро-стиле — по центру панели располагаются большие циферблаты спидометра и тахометра. Дефлекторы выполнены в круглом стиле, в трех спицевой руль встроены кнопки управления аудио системой.
Переднее кресло пассажира и водителя имеют массу регулировок. Багажное отделение вмещает до 440 л при сдвинутом ряде сидений сзади и до 1170 л при сложенном.
Примечания[ | ]
- Cobb J. G.
This Just In: Model T Gets Award (англ.). The New York Times (24 December 1999). Дата обращения 8 августа 2012. Архивировано 17 августа 2012 года. - Collectible Classic: 1959-2000 BMC Mini (англ.). Automobile Magazine Source Interlink Media (10 January 2009). Дата обращения 9 августа 2012. Архивировано 17 августа 2012 года.
- Камышев А. Ганиев Х.
Мини-бог (рус.). Автопилот. Коммерсантъ. Издательский Дом (Октябрь, 2005 № 10 (139)). Дата обращения 8 августа 2012. - ↑ 12345Adams К. Nicholls I.
The cars : Mini development history, part 1 (англ.). aronline.co.uk (5 August 2011). Дата обращения 8 августа 2012. Архивировано 17 августа 2012 года. - Mini значительно сокращает количество моделей
- Wood J., 2005.
- The Italian Job (англ.). moviediva.com (3 January 2010). Дата обращения 11 августа 2012. Архивировано 17 августа 2012 года.
- American Life на youtube.com
- ↑ 12
История марки на www.miniusa.com Архивировано 6 августа 2012 года. - sydbarrett.net. Wish you were here
Плюсы и минусы Mini Cooper 3
Английский хэтчбек третьего поколения имеет свои плюсы и своим минусы, как впрочем, и каждый автомобиль. Начать хотелось бы с преимуществ, и они следующего характера:
- Красивый внешний вид машины;
- Хорошая управляемость;
- Экономичность;
- Спортивные кресла;
- Регулируется рулевая колонка;
- Улучшенное качество отделки интерьера;
- Уверенная эргономика;
- Динамичность автомобиля;
- Небольшие размеры;
- Маневренность;
- Хороший уровень комплектации;
- Различные электронные вспомогательные системы;
- Высокий уровень безопасности.
Недостатки такие:
- Автомобиль дорогой по стоимости и по обслуживанию;
- Маленький багажный отдел;
- Не самая надежная подвеска;
- Склонность к коррозии;
- Сидеть на заднем ряду довольно тесно даже двоим пассажирам;
- Не сильно удобные зеркала заднего вида;
- Небольшой дорожный просвет.
Что нового?
Как в любой обычной модели Cooper (кроме Cooper S, где двигатель побольше), в этом электромобиле трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает в паре с электрическим двигателем и на выходе дает 221 лошадиную силу мощности и 385 Нм крутящего момента. Неплохой результат по сравнению с 189 л.с. и 281 Нм обычного Cooper S. Электродвигатель питает задние колеса, а три цилиндра трудятся над передними. Жизненная сила поступает в электродвигатель через литий-ионный аккумулятор (7.6 кВт/ч), который заряжается от 240-вольтной сети от зарядки второго уровня (Level 2) за 3 ч 15 мин. С полным зарядом на электротяге он может проехать 19.3 км. Звучит не очень впечатляюще, но общий запас хода Countryman благодаря компонентам бензина 435 км. Смешанный расход топлива 3,6л на 100 км, а с пустой батареей 8,7 л на 100 км. Countryman SE можно сравнить с Ford C-Max Energi, который проезжает примерно 32 км на одном заряде, так что MINI еще есть над чем работать.
Хоть 20-километровый запас хода и звучит не впечатляюще, но и для него есть варианты. При помощи переключателя на приборной панели водитель может выбрать из трех стратегий управления электрической силовой. Есть Auto eDrive, который позволяет электродвигателю разгонять автомобиль до 90 км/ч и подключает двигатель внутреннего сгорания на более высоких скоростях или когда отметка заряда аккумулятора опустится ниже 7%. Есть Max eDrive, который разгоняет автомобиль до 125 км/ч, а двигатель внутреннего сгорания подключается, когда нужно сильное ускорение. И, наконец, режим Save mode, который удерживает заряд аккумулятора на уровне 90%.
Эти модели также работают с обычными режимами Sport, Green, и Mid, которые есть у остальных MINI. Известная всем энергичная и веселая индивидуальность MINI здесь также присутствует. В гибриде установлена шестискоростная автоматическая коробка передач, и если он оборудован навигационной системой, то к месту назначения вы приедете по наиболее экономичному маршруту. Аккумулятор находится под задними пассажирскими сидениями и никак не влияет на количество свободного места. Просторный салон с достаточно высоким потолком, но если понадобится больше места, то задние сидения складываются в соотношении 40/20/40, что очень удобно.
Экстерьер
С внешней стороны, новенький Mini Cooper приобрел другую переднюю часть с видоизмененной радиаторной решеткой, другими бампером и капотом и новую головную оптику свето-усилительной системы, в которой уже присутствуют светодиодные секции. На корме английского автомобиля подверглись изменениям фонари и задний бампер. Это лишь короткое вступление того, чем представлен внешний вид Мини Купера 3-его поколения. Дальше будем более подробно рассматривать его конструкцию и кузов. Броситься на поиски отличительных перемен во внешнем облике новой генерации премиального английского автомобиля Мини Купер 3, просто не имеет смысла. Дизайнерскому составу удалось максимально, как это только можно, сберечь уже известные линии и пропорции прошлых моделей, одна при всем это произвести более насущный силуэт спортивной компактной машины, которая является солидной и мужественной.
На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней. Однако опционально, можно докупить совершенно фары со светодиодным исполнением, с кольцами, где большая часть кольца – дневные ходовые огни, а небольшой сегмент снизу – указатели поворота. Новенький британский хэтчбек стал дебютной компактной машиной, в которой была применена совершенно полноценная светодиодная технология Full Led для использования дневных габаритных огней, ближнего и дальнего освещения, указателей поворотов и противотуманных фар. Находящиеся сзади, габаритные фары получили новый дизайн и тоже светодиодное наполнение.
Боковая часть последнего семейства Mini показывает уже известную и замечательно ровную линию крышу, на которой находятся стильные черные стойки мощные, как будто кроссоверные защиты кромок арки колес и кузовных порогов из пластика, который не окрашивается, линию бокового остекления, которая получилась достаточно высокой и полноценную кузовную собранность. Колеса устанавливаются от скромных 16-ти дюймовых, до внушительных, учитывая размеры кузова автомобиля, 18-ти дюймов. Задняя часть английского хэтчбека приобрела более большие плафоны габаритного освещения с уникальными оправами из хрома. Также изменения постигли формы багажной двери и заднего бампера. Новый вариант Купера теперь выглядит более солидным, импозантным и дорогим.
Вариация выбора цветов для покраски увеличилась на 5 новых оттенков, но контрастная белая, либо черная крыша будет сохранена в перечне модели. И все же, вопрос о том, на самом ли деле это новая машина, кажется вполне актуальным, ведь в плане стилистики, новенький автомобиль почти полностью копирует выпуски прежних генераций. Это можно отнести к оптической светоусилительной системе сзади и впереди, форме решетки радиатора, боковым зеркалам задней обзорности, кузовным панелям. Однако в реальности все не совсем так – британец теперь немного больше, вследствие чего поменялись кузовные пропорции.
Подвеска
Передняя подвеска типа «МакФерсон», задняя — независимая многорычажная. Подвеска весьма жесткая, что и даёт ту пресловутую картинговую управляемость. Частой замены на наших дорогах требуют стойки и втулки стабилизатора (20-30 тысяч пробега), шаровые опоры (примерно 60 тысяч пробега). Амортизаторы ходят по 100 тысяч, иногда и больше. Во всех поколениях, кроме последнего, можно отметить недостаточную шумоизоляцию. В итоге получаем относительно надежную машину, что подтверждают отзывы владельцев «Мини Купера» после 60000 км пробега. Главное — правильное обслуживание!
Комплектация и цены
Базовая комплектация Mini Countryman включает центральный замок, систему климат-контроля, электрические стеклоподъемники, 6 подушек безопасности и CD-проигрыватель. Также имеется ряд вспомогательных систем, среди которых DSC, EBD и ABS.
За дополнительную плату автомобиль может иметь салон из кожи, патронник, беспроводную систему Bluetooth, ксеноновые адаптивные фары, крышу панорамного типа и двухцветную окраску.
У Mini Cooper Countryman цена весьма доступная для многих покупателей и стартует от 900-950 тысяч рублей.
Все, кто решил приобрести Mini Countryman отзывы станут прекрасным подспорьем и помогут определиться с выбором.
Отзывы владельцев Мини Купер Кантримен
Наталья, Москва.
Покупала этот автомобиль исключительно из давней любви к MiniCooper. Но уж очень непрактично маленькими казались все модели. Кантримен показался оптимальным в отношении размера (хотя супер-вместительным назвать его трудно). Как человека креативного радует его нестандартный вид. У меня красный, с панорамной крышей, на «автомате». Очень помогает опция помощника подъёма и спуска.
По бездорожью ездить не собираюсь (не полный привод) и никому не советую! По городу более чем устраивает. Радует небольшой расход бензина.
Илья.
На мой взгляд, машина не стоит своих денег. По всем данным не пойми что: и не «пузотёрка» уже, но до кроссовера расти и расти. Наверное, хороша для любящих понтоваться мажорных девочек и мальчиков. Я так и не воспринял Кантримен как серьёзный автомобиль. Да и внешне не очень. Посмотрел тест-драйвы, послушал отзывы и взял для жены «бэху-копейку».
Михаил.
Кантримен – вторая машина в семье. Покупал для жены (как ни странно, на механике!). У самого Ленд-Крузер Прадо. Иногда выезжаю, так сказать, для баловства. Из недочётов: плохой обзор, никакая проходимость (после Прадика особенно чувствуется!), слишком много «прибамбасов» в салоне. Ну и, чтобы почувствовать полный комфорт, слишком много опций нужно докупить к базе: дороговато выходит для машины подобного класса.
Игорь, студент.
Я учусь на дизайнера, влюбился во все «примочки» интерьера и внешний вид «Кантрика» с первого взгляда! Купил 3-годовалый CountryMan, достаточно нафаршированный (кожа, люк, автомат, сидения спортивные) по сходной цене: новый пустой так стоит. Не жалею, машина-зверь мне не нужна! А выделиться из потока – самое то. С ходовкой, в общем, проблем нет. Многие жалуются на заносы. Мой совет: нормальная резина по сезону. Руль – чудо! Слушается малейшего прикосновения. А о взглядах прохожих и других машин из потока вообще молчу! Внимание обеспечено! Для семей с чадами и перевоза мешков картошки есть много других машин!
Подведем итоги
Протестировав Кантримен, сделав анализ характеристик и отзывов, приходишь к выводу, что дизайнерские изыски «Мини» всё же превосходят ходовые качества. Во всяком случае, в реалиях нашей страны. Но как стильный городской автомобиль для амбициозных людей, стремящихся выделиться из общего потока, Мини Кантримен имеет полное право на существование.
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Mini Cooper 3 фото
Читайте далее:
История компании Mini
Mini Cabrio: с британским флагом и счетчиком солнечных дней
Mini Clubman потихоньку перевоплощается в «Maxi»
Lifan Celliya
Datsun mi-DO