Опель Инсигния 2020 2021 года в кузове универсал и седан

Замок багажника с дожимом для автомобиля OPEL INSIGNIA (2008-2017)

ЗапчастьЗамок багажника с дожимом
МаркаOPEL (Опель)
МодельINSIGNIA (2008-2017)
Год2008-2017
Тип кузова
Тип двигателяБензиновый, Дизельный, Гибридный
Объем
Тип КППАКПП, МКПП, Вариатор
Тип приводаПередний, задний, полный

Автопортал D4D.by (Drive For Drivers) будет освещать все современные и актуальные направления автомобильного рынка. Интерфейс нашего портала будет содержать максимально удобные, функциональные и уникальные сервисы для поиска качественных и недорогих запчастей и автоуслуг.
Главная задача нашего портала – дать возможность покупателям быстро купить качественные и недорогие запчасти к автомобилю, а продавцам – привлечь новый поток клиентов.

С учетом того что все продавцы нашего портала являются независимыми организациями или индивидуальными предпринимателями, создано честное конкурентное поле, что позволит покупателям получить лучшую цену. У нас нет приоритета между продавцами и покупателями, наш приоритет честное и здоровое конкурентное поле.

Мы прилагаем максимум усилий и стараний для того, чтобы Вы смогли купить качественные запчасти по максимально возможной низкой цене.

Сделать запрос на эту запчасть УНП

Рейтинг продавца» Смотреть все отзывы

ВСЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПАРТНЕРЫ ЯВЛЯЮТСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТВЕЧАЮЩИМИ ЗА СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКОНОМ.

Взгляд изнутри

Вслед за экстерьером преобразился и интерьер. Знакомая по прежней модели передняя панель, довольно массивная, изобилующая разнообразными переключателями и кнопками, уступила место изящной конструкции, в которой гармонично сочетаются безупречная эстетика и хорошо продуманная эргономика.

Insignia Sports Tourer — perfect din toate punctele de vedere.
Опубликовано OPEL Moldova Пятница, 14 сентября 2020 г.

Сидения (мечта ортопеда!) обеспечивают удобную посадку как на переднем, так и на заднем ряду. Несмотря на то что, в сравнении с предшественником, они опустились ниже, увеличение колёсной базы не прошло даром, и появилось дополнительное свободное пространство между спинками передних кресел и коленями пассажиров, сидящих на заднем ряду. Среди многообразия материалов – от ткани до дорогих сортов кожи – есть возможность выбрать оптимальный, с точки зрения каждого покупателя, вариант отделки.

Opel Insignia – дубль два

Ещё раз хотелось бы напомнить:

Многие фото или общие картинки размещенные в товарных карточках являются справочными и определяют общий внешний вид искомой детали.

Цена на запчасть так же является ориентировочной среднестатистической (справочной). Цены на бу запчасти всегда зависят не только от наименования товара но и от многих других факторов таких как страна происхождения товара, время использования, пробег автомобиля который являлся донором. Для получения точной цены Вам необходимо связаться с продавцом у которго Вы получите исчерпывающую информацию

Новые оригинальные запчасти для Opel Insignia порой стоят совсем не дешево, поэтому во многих случаях стоит рассмотреть варианты заменителей (так называемых лицензионные запчасти), которые (хоть и в редком случае), но имеют весьма приличное качество. Как правило, покупка запчастей заменителей имеет разумный смысл если авто имеет внушительный срок эксплуатации. Используя каталоги таких запчастей заменителей как Замок багажника с дожимом для Опель Инсигния (Insignia Country Tourer), Вам предложат несколько вариантов деталей-заменителей, отличающиеся как по цене, так и соответственно по качеству. Ну и не стоит забывать про авторазборки, где так же можно отыскать запчасть приемлемого качества по невысокой цене. Цена на бу Замок багажника с дожимом к OPEL INSIGNIA (2008-2017) может быть не просто ниже цены новой, а просто существенно ниже, вплоть до десятка раз.

При обращении на специализированные Авторазборки покупка запчастей будет проще.

Опель Инсигния (2017-2018) — фото, цена, характеристики Opel Insignia 2 в новом кузове

Немцы презентовали новый Opel Insignia 2 поколения в кузове хэтчбек (седана больше не будет) – автомобиль получил к названию приставку Grand Sport. Мировая премьера модели прошла на Женевском автосалоне 2020 в марте.

По сравнению с предшественником, дизайн Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове изменился довольно ощутимо. И если машина первой генерации до сих пор выглядит вполне актуально, то преемник поднимает планку еще выше.

Каталог Opel

Правда, обещанных элементов от стильного концепта Monza оказалось совсем немного. С последним новинку роднит разве что схожее оформление решетки радиатора с характерной планкой и узкая головная оптика. В целом, образ новой Инсигнии Гранд Спорт получился более динамичным и современным.

Архитектура седана здесь напоминает таковую на Opel Astra K – автомобиль получил новые руль и щиток приборов, иную переднюю панель с крупным цветным дисплеем мультимедийки IntelliLink нового поколения. Она поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также обеспечивает выход в Интернет.

Сиденья в новом Opel Insignia Grand Sport 2020 установлены чуть ниже, чтобы не давил потолок, который здесь получился несколько ниже. Сами кресла анатомические, а увеличенная на 92 мм колесная база призвана увеличить свободное пространство для ног задних пассажиров.

Технические характеристики

Опель Инсигния 2020 в новом кузове перебрался с прежней платформы Epsilon II на новое шасси E2XX, которое уже легло в основу Chevrolet Malibu 9. Спереди здесь стойки MacPherson, задняя подвеска многорычажная, колея была расширена на 11 миллиметров.

За счет более широкого применения высокопрочных сталей и алюминия в конструкции автомобиля общую массу модели, в зависимости от комплектации, удалось сократить до 175 кг, из них 60 кило пришлось на облегченный кузов. Коэффициент аэродинамического сопротивления заявлен на уровне 0,26.

Внедорожные качества Opel Insignia Country Tourer

Проходимость Opel Insignia Country Tourer обеспечивают клиренс в 175 мм., полный привод с многодисковой муфтой в задней оси и полноценный блокируемый электроникой межколесный дифференциал. Однако, самыми близкими к дороге оказываются все же не элементы подвески или защита моторного отсека, а пластиковый обвес порогов и аэродинамическая юбка переднего бампера, от нижних кромок которых до земли всего 14 см. На пересеченной местности и при преодолении неровностей они страдают первыми. Конечно, эти элементы сделаны из эластичного полимера, но риск оторвать их на пересеченной местности весьма велик.

Не стоит особо надеяться и на защиту моторного отсека Opel Insignia Country Tourer. Она пластиковая, и,конечно же, в случае серьезного удара корпус коробки передач и картер двигателя не защитит. Это скорее пыльник.

Салон Опель Инсигнии

Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.

Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2018-2019 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.

Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.

Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.

Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.

Салон Opel Insignia Country Tourer

Салон у Opel Insignia Country Tourer, как и подобает автомобилю такого класса, очень комфортный, с множеством регулировок сидений, рулевой колонки, системами активной безопасности и помощи водителю. Правда и цена Opel Insignia Country Tourer в момент ее появления у российских дилеров была немаленькая – 1 млн. 370 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получал лишь переднеприводную версию с 1,6-литровым мотором. Стоимость же полноприводных модификаций лишь немного не дотягивала до отметки в 1,5 млн.

Технические характеристики

Opel Insignia 2020 имеет достаточно разнообразный моторный ряд, в котором есть как дизельные, так и бензиновые представители. К первым относится 1.6-литровый агрегат, способный выдавать мощность в 110 сил, а также двухлитровый мотор, развивающий уже 136 или 170 сил мощности. Из бензиновых модификаций покупатель может выбрать либо полуторалитровый агрегат на 140 или 165 сил, либо двухлитровый на 260. Практически все они управляются как механикой, так и автоматом, имеющими по шесть диапазонов работы. Только топовая модификация может работать исключительно в паре с восьмиступенчатым роботом.

Для таких агрегатов работает шестиступенчатая механическая коробка передач, либо аналогичная механическая коробка передач. Привод используется передний, и только лишь в одной GSI версии имеется полный привод. Передовая система вождения, которая состоит из Sport, Standart и Tour режимов, способна влиять на амортизацию, КПП, а также на рулевое управление в целом. Управляемость просто отличная, если учесть то, что автомобиль был создан, прежде всего, для городских условий.

По техническим особенностям, этот автомобиль является одним из лучших в своем классе. Есть несколько вариантов моделей, которые представлены в настоящее время, на отечественном рынке.

  1. Бензиновый 1.5 литровый двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил. Разгон до 100 километров осуществляется за 9.9 секунды. Максимально возможная скорость 210 километров в час.
  2. Второй тип, все тот же 1.5 литровый двигатель, но мощность уже составляет 165 лошадиных сил, а разгон до 100 километров происходит за 8.9 секунды. Максимальная скорость составляет 222 километра в час.
  3. Третий тип обладает 2 литровым двигателем в 260 лошадиных сил, а также возможностью разгона до 100 километров, за 7.3 секунды. Максимальная скорость составляет 250 километров в час.
  4. Далее идет дизельный двигатель объемом в 1.6 литра и 110 лошадиных сил. Разгон до 100 километров происходит за 11.6 секунды. Максимальная скорость составляет 205 километров в час.
  5. Дизельный двигатель в 1.6 литра со 136 лошадиными силами на борту. Разгон до 100 километров происходит за 10.5 секунд. Максимальная скорость автомобиля 211 километров в час.
  6. Последним вариантом является 2 литровый дизельный двигатель со 170 лошадиными силами. Разгон до 100 километров происходит за 8.7 секунды, а максимальная скорость ровна 226 километрам в час.

Технические характеристики Opel Insignia Country Tourer поколения I

  • ширина1 858мм
  • длина4 920мм
  • высота1 522мм
  • клиренс???
  • мест5

универсал 5-дв.

Внедорожник

ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.0 Diesel 6AT
(163 л.с.)
StandardДТПолный постоянный5 / 8,7
1.6 AT
(170 л.с.)
StandardАИ-95Передний5,4 / 9,110,4 с205 км/ч
2.0 6AT
(249 л.с.)
StandardАИ-95Полный постоянный6,4 / 12

Ищите отзывы о Opel Insignia Country Tourer?

Посмотреть отзывы о Opel Insignia Country Tourer

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2367

Ракета-носитель

Opel Insignia Sports Tourer AWD — вечные ценности большого универсала

Opel Insignia Sports Tourer AWD

2,0 л (160 л.с.) 6АТ цена: от 1 378 000 руб.

Гордо сверкает над горизонтом устремленный ввысь космический корабль, вынося на своих плечах «полезную нагрузку» во мрак, к звездам… О чем это я? Ведь на снимках лишь Opel Insignia Sports Tourer, пусть и в «нафаршированной» версии с турбодизелем и системой полного привода . При чем тут небесные просторы?

Не пересекающиеся на первый взгляд сравнения не случайны: рюссельсхаймскому автопроизводителю выпала честь буквально вывезти на себе часть легкового джиэмовского сегмента. Если жизнеспособность SUV и пикапов янки блюдут самолично — в этой области вряд ли кто-то справится лучше их самих, — а компакты отданы на откуп корейцам из GM-Daewoo, то среднеразмерные и полноразмерные автомобили ныне частично стезя Opel. Примеры?

Новый Opel Insignia 2017-2018 после обновления оборудуют полным приводом

В самом начале декабря прошлого года немецкая компания показала свою обновленную модель Opel Insignia 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль будет выпускаться на новой платформе под названием E2XX, получил обновленный внешний вид и систему полного привода.

Однако это была закрытая презентация на которой прозвучало не так много информации об Опель Инсигния 2017-2018. Цены и прочие показатели были озвучены в марте 2020 года на мировой премьере в Женеве. В апреле новинка уже появилась на территории ЕС по стоимости от 25 500 евро. Несмотря на то, что в Россию автомобиль так и не приедет, стоило бы узнать, что нового подготовил производитель для своих поклонников, и чем сможет похвастаться данная новинка.

Opel Insignia 2017-2018. Технические характеристики

Техническая часть немца была серьезно усовершенствована, поэтому компания смогла удивить публику. Например, теперь на новинку будет устанавливаться интеллектуальное шасси под названием FlexRide. Оно способно самостоятельно подстраиваться под стиль вождения. Также владелец сможет настраивать работу подвески, трансмиссии, руля и прочих немаловажных систем.

Кроме этого, Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове стал счастливым обладателем привода на 4 колеса.

Моторный ряд автомобиля после обновления будет выглядеть следующим образом:

  • два бензиновых агрегата объемом 1,5 и 2,0 литра. Мощность первого составляет 164 лошади, а второго — 250 «кобыл»;
  • два дизельных агрегата с турбинами объемом 1,6 и 2,0 литра. Отдача 1,6-литрового движка — 160 л.с., а 2,0-литрового — 200 лошадей.

Покупатель сможет самостоятельно выбрать, какая трансмиссия будет устанавливаться на его автомобиль. Это может быть механическая коробка на 6 скоростей или автоматическая КПП на 6 или 8 ступеней, однако, восьмиступый «автомат» устанавливается только на модель с двухлитровым бензиновым двигателем.

Габариты Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове

Итак, в связи с тем, что автомобиль стал выпускаться на совершенно иной платформе, габариты его немного увеличились. В длину хэтчбек вырос на 5,5 см, и теперь она составляет 489,7 см, в ширину на 0,7 см (теперь этот параметр составляет 186,3 см), колесная база теперь ровняется 282,9 см (+9,2 см). А вот высота кузова уменьшилась на 2,9 см.

При производстве были использованы новые материалы, что позволило снизить общую массу автомобиля на 175 кг. Багажное отделение не пострадало. Как и раньше его объем составляет 490 литров, а при сложенных задних креслах — 1450 литров.

Экстерьер Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове

За основу этой модели легла концептуальная версия Monza, показанная публике в 2013 году. Но все-таки конечный вариант сильно отличается от прообраза.

Основные изменения коснулись передней части кузова. Там устанавливается совершенно новое головное освещение, которое работает на 32 светодиодных элементах. Направление света можно регулировать, тем самым улучшая освещенность дороги. Например, теперь дальний свет освещает путь водителю на 400 метров вперед. Интересные передние фары подчеркиваются массивным бампером с оригинальным рельефом и противотуманками в хромированном корпусе.

Задняя часть может похвастаться аккуратными и ровными линиями. Тут все просто и без лишних деталей: небольшой бампер и компактная дверь багажного отделения. Габаритные фонари также работают только на светодиодах, а завершают картину круглые выхлопные патрубки.

Сбоку Опель Инсигния 2017-2018 в новом кузове больше напоминает купе, чем хэтчбек. Интересный профиль и небольшие выштамповки на широких дверях придают образу оригинальности. Верхняя часть зеркал обрамляет тонкая хромированная полоса. Чуть ниже расположились большие колесные арки на диски диаметром в 20 дюймов.

Салон Opel Insignia 2017-2018 и комплектации автомобиля

После «переезда» хэтча из Германии на свежую платформу, внутри стало значительно больше свободного пространства. Особенно это отметят пассажиры заднего дивана. Кстати, несмотря на то, что высота автомобиля немного уменьшилась, это никак не сказалось на комфортабельности салона. Недостаток места не будут ощущать даже высокие и крупные пассажиры.

Еще больше удобства для водителя и переднего пассажира добавили установленные кресла анатомической формы. Специальные спинки позволяют равномерно распределять нагрузку на позвоночник. Кроме этого, передние сиденья оснащены электронной регулировкой, обогревом, вентиляцией, а в дорогих версиях даже массажной системой.

Приборка выполнена в таком же стиле, что и у обновленной версии Опель Астра. На центральной консоли установлен большой дисплей, который выводит изображение с мультимедийной системы. Комплекс оснащается всеми необходимыми опциями, например, навигатором, доступом в сеть и пр. Кстати, всеми важными системами водитель может управлять не только при помощи информационно-развлекательной установки, но и при помощи разнообразных кнопок, которые выделены в отдельный блок для удобства.

Опель Инсигния 2017-2018 фото

Опель Инсигния 2017-2018 видео тест-драйва

https://youtu.be/HvYGrAGwv4I

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Рейтинг топ блогов рунета

Buick Regal и LaCrosse, Chevy Malibu и Impala. Наконец, новый флагманский Cadillac XTS тоже стал отпрыском платформы Epsilon II, разработанной европейским подразделением General Motors для Insignia. И тащит ракетаноситель с эмблемой-молнией на борту славную когорту в светлое будущее.

В России среднеразмерные универсалы с полным приводом предлагают, прежде всего, «премиальные» немецкие бренды и Volvo. Есть еще нишевые Subaru, «один в поле воин» Volkswagen Passat Alltrack и Insignia Sports Tourer, который в отличие от вольфсбургского оппонента оснащается не только бензиновым агрегатом в «злой» турбонаддувной модификации, но и дизельным мотором A20DTH.

Официант, солярку!

Универсал красив, а в дорогой комплектации Business Edition наряден. Салон обшит рыжеватой кожей, рельефное водительское кресло имеет даже регулируемую по длине подушку, над головой водителя — панорамная крыша со шторкой, а кузов отмечен хромированными акцентами. Качество сборки интерьера неплохое, но до идеального всетаки не дотягивает — пластик местами не соответствует «высоким стремлениям» машины, а серебряные вставки на руле и вокруг селектора АКП и вовсе ни уму, ни сердцу. Но в целом уют, красота и гармония. Из явных промахов отметим обилие однотипных кнопок на центральной консоли и массивные стойки, ощутимо ограничивающие обзор. Кстати, через небольшое заднее стекло многое не узришь, а камера заднего вида не предлагается.

Опелевский дизель — не моторы VAG на «тяжелом топливе», практически сопоставимые с бензиновыми агрегатами по акустическому комфорту и плавности работы. Вибронагруженность двигателя Insignia выше, а после 3000 об/ мин Sports Tourer откровенно тарахтит, всячески напоминая, что пик крутящего момента в 350 Нм (точь-в-точь как у бензиновой 220-сильной турбомодификации) приходится на 1750–2500 об/ мин, и чем дальше бежит стрелка тахометра, тем хуже динамика. Но едет синий «вагон» бодренько, и даром что у него лишь 160 л.с., разгон до 100 км/ч занимает у него чуть больше 10 с.

Проявляя характеры

Вертихвостка весна в этом году напрочь позабыла о Центральной России, однако даже после снежного мартовского шторма тестовому универсалу с его не самым маленьким просветом сугробы по колено. Работа системы постоянного полного привода (распределение тяги между осями и колесами задней оси) завязана с адаптивной функцией FlexRide, которая является дополнительным оснащением, как для «полнокопытных» машин, так и для «недоприводных». Кроме режима Normal со стандартными предустановками, есть стратегия Sport и Tour. Активация первой меняет характер демпфирования электронно-управляемых амортизаторов, улучшает отклик на нажатие педали газа, автомат дольше удерживает низкие передачи, руль «зажимается», а полноприводная трансмиссия перераспределяет большую часть тяги на заднюю ось. Более комфортный режим Tour является антагонистом спортивных настроек. Но субъективно разница между ними невелика — в «Спорте» хочется больше остроты, а в «Туризме» — большей вальяжности. Кстати, жестковатый ход в Tour огорчил: подвеска порой отказывается смягчать острые неровности. Еще одной ложкой дегтя стала настройка привода тормоза. Замедляется Opel неплохо, однако у педали великоват свободный ход и недостаток информативности, от того точно дозировать замедление не всегда удается. Криминала в этом нет, требуется лишь привыкнуть к особенностям привода.

Но ежели начистоту, у какой машины нет шероховатостей? Opel Insignia — «ракета-носитель» для заокеанских подразделений GM — производит впечатление в высшей степени практичного и приятного автомобиля с достаточно надежной и нейтральной управляемостью, приемлемым уровнем комфорта и «дружелюбным» интерьером. На таком хоть в пир, хоть в мир! А что до вышеупомянутых «косячков»… Дизельный Sports Tourer продвигается лишь в максимальной комплектации Business Edition. С АКП и полным приводом его начальная стоимость 1 378 000 руб., что заметно дешевле базового Volkswagen Passat Alltrack. Вы еще помните про недостатки?

Технические характеристики
МАССО-ГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Масса снаряженная/полная, кг1610/2165
Длина/ширина/высота, мм4908/1856/1520
Колесная база, мм2737
Колея спереди/сзади, мм1585/1587
Дорожный просвет, ммН.д.
Шины спереди/сзади245/45 R18
Объем багажника, л540–1510
ДВИГАТЕЛЬ
Тип, расположение и кол-во цилиндровТурбодизельный R4
Рабочий объем, см31956
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин160 (118) при 4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин350 при 1750–2500
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач6АТ
Тип полного приводаПостоянный
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска передняя/задняяНезависимая / независимая
Тормозные механизмы спереди/сзадиДисковые вентилируемые / дисковые
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона 0–100 км/ч, с10,8
Расход топлива средний, л/100 км6,6
Топливо/емкость топл. бака, лДТ/70
Цена, руб.От 1 378 000

текст: Асатур БИСЕМБИН фото: Роман ТАРАСЕНКО

Опель Инсигния 2020 2021 года в кузове универсал и седан

Премьера Опеля Инсигнии состоялась ещё в 2008-ом в рамках Лондонского автосалона. Опель Инсигния 2020 года стала дальнейшим развитием модели, которая пришла на смену Вектре. Она с самого начала имела лучшие параметры. В линейке моделей присутствуют варианты на любой вкус – седан, хэтчбек, универсал. Что же изменилось в экстерьере и интерьере нового выпуска, ведь ей пророчили большие изменения под влиянием одного из броских концептов Опель?

Как видно на фото Опеля Инсигнии 2020 2021 года сохранила классические очертания, но в то же время имеет очень узнаваемый облик. Плавные изгибы, гармоничные линии, рельефные зоны кузова создают ощущение стремительности и скорости. А солидная хромированная решетка радиатора придает облику респектабельность. Есть схожесть с Опель Астра 2020 года.

https://youtu.be/moW00TFpM5c

Новая Opel Insignia 2020 2021-го – это царство плавных переходов и изогнутых линий не только в экстерьере, но и в салоне. Здесь нет четких границ. Все поверхности словно перетекают друг в друга. Приборная панель имеет форму крыла. Из неё словно вырастает блок электроники, переходящий в зону рычага переключения передач. В таком же стиле оформлена зона стыка с дверьми – чёткой границы просто нет.

По сравнению с моделями прошлых лет, внутреннее убранство стало гораздо роскошнее и современнее. Нет видимого нагромождения кнопок и рычажков, за что помнили прошлые поколения машины. Теперь все очень стильно. Салон представлен в трех вариантах оформления: Elegance, Sport, Cosmo. Дизайнеры отдали предпочтения мягким переходам, большим цельным элементам, поэтому салон выглядит прекрасно в любом из вариантов.

Самая богатая комплектация – Cosmo, во всяком случае, так объявлено на начало продаж Опель Инсигния 2020 года. Здесь широко применяется комбинированная отделка из сочетания разных видов кожи, тканевых вставок, а также элементы из дорогих пород дерева и металла.

Опции базовой комплектации

В стандартной комплектации Опель Инсигния 2020 года – несколько нововведений, касающихся оснащения салона и управления информационными системами. Производитель явно старался идти в ногу с молодежной модой. Консоль значительно упростилась. Вместо прошлого экрана в 5 дюймов появился 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей. С его помощью осуществляется управление звуковой системой, навигация, а для обратной связи предусмотрена небольшая панель, которая поддерживает рукописный ввод. Это, наверное, одно из излишеств, которое стало «данью моде». Еще одно – подключение к iPhone. Используя телефон, оснащенный нужной программой, можно переключиться в режим сопряжения с бортовым компьютером. Так доступно получение инструкции по пользованию автомобилем. Из удобств электроники можно отдельно отметить:

  • несколько типов подсветки;
  • система предотвращения аварий, отслеживающая препятствия и тормозящая перед ними;
  • дополнительный дисплей для отображения режимов прямо на спидометре;
  • круиз-контроль, специально созданный для пробок;
  • система автоматического распознавания дорожных знаков и разметки.

Технические характеристики не улучшили

Технические характеристики Опель Инсигния 2020 года в базовой версии выглядят следующим образом:

  • 1,6 л бензиновый двигатель, 115 л.с.;
  • шестиступенчатая механическая КПП;
  • версия с дизельным двигателем оснащена силовым агрегатом 180 л.с. и объемом в 1,6 л.

Все базовые модели включают в себя:

  • несколько видов подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему BOSE с шестиканальным звуком;
  • вентиляцию передних кресел.

На заказ можно приобрести опции:

  • передние электроподъемники стекол;
  • кондиционер;
  • камера заднего обзора;
  • система подогрева руля;
  • зеркала с электрическим управлением;
  • автоматическая коробка передач;
  • омыватель фар.

Не пропустите наш новый обзор Lifan X60 2020.

Полезной опцией будет система AFL, которая управляет работой передней оптики. Это поворот в 15 градусов для головных светильников и 90 градусов – для дополнительных. Фары, как показал тест-драйв Опель Инсигнии 2020 года, действительно качественные. Присутствует 7 разных режимов работы, автоматика полностью регулирует освещение, чтобы обеспечивать хороший обзор дороги.

Стоимость и варианты сборок

Цена Опель Инсигния 2020 года складывается на основе варианта оформления интерьера, двигательного агрегата и коробки передач. Производитель обеспечил модель разнообразным оборудованием, поэтому вариантов исполнения довольно много. Приведем краткий список возможных вариантов покупки в кузове «седан» (КПП шестиступенчатые, независимо от типа, базовый тип привода – на передние колеса).

МодельТопливоОбъемМощностьКППЦена, руб.
1,8 Essentiaбензин18001401 192 000
1,8 Eleganceбензин18001401 284 000
1,8 Cosmoбензин18001401 389 000
1,6 Eleganceбензин1600170автомат1 512 000
1,6 Cosmoбензин16001701 570 000
1,6 Cosmoбензин1600170автомат1 617 000
2,0 DTH Business Editionдизель20001631 623 000
2,0 DTH Business Editionдизель2000163автомат1 670 000
2,0 DTH 4×4 Business Edition (полныйпривод)дизель2000163автомат1 769 000

Как гласят отзывы владельцев, сегодня Опель Инсигния 2021 года ушел довольно далеко от своих предшественников. Автомобиль сумел сохранить стиль классического авто и в тот же момент стал совершенно уникальным. Он не вызывает ассоциации «множества кнопок», как было с прошлыми моделями. Теперь первой вспоминается стильная внешность с плавными линиями хищника и продуманный интерьер с легкими переходами и изящными элементами.

Поведение на дороге

Все видео Опель Инсигния 2021 года отличаются очень хорошим впечатлением, которое машина производит на зрителя. Это одновременно стиль и роскошь в движении, а через секунду – жесткие хищные ускорения, оправдывающие агрессивные очертания кузова. Посмотрим, что же умеет Опель Инсигния 2020 года в плане разгона до 100 км/ч и оценим, сколько топлива потребляют разные варианты модели. Седаны различных вариантов комплектации.

МодельРазгон до 100 км/ч, сПотребление топлива
(смешанный цикл)
Мощность двигателя, л.с.
2.0 МТ Business Edition9.54.3163
2.0 AТ Business Edition9.65.6163
2.0 AТ Business Edition10.56.2163
1.6 МТ Cosmo9.25.9170
1.6 AТ Cosmo9.96.6170
1.8 МТ Cosmo11.57140
2.0 AТ Cosmo8.85.6195
2.0 AТ Cosmo96.2195
2.0 AТ Cosmo7.78.3249
1.6 AТ Elegance9.96.6170
1.8 МТ Elegance11.57140
1.8 МТ Essentia11.57140
Общие впечатления

Посмотри тест-драйв Opel Insignia Country Tourer 2020 года. По сравнению с моделями предыдущего поколения, новая Опель Инсигния 2020 2021 года претерпела ряд изменений. К самым знаковым можно отнести новый экстерьер и оформление салона. Изменились также:

  • салон – стал просторнее;
  • новая приборная консоль;
  • исчерпывающие информационные зоны приборов;
  • наличие полного привода в кузовах седан и хетчбэк;
  • несколько вариантов отделки салона.

Из сомнительных можно отметить:

  • новшества сопряжения с телефоном;
  • рукописный ввод данных.

Вернуться к содержанию

https://youtu.be/_CfPSp82B1U

Но самая заметная сомнительная черта для рынка России – будут доступны не все двигатели. Скорее всего, самые экономичные дизеля, позволяющие расходовать всего 3,5 литра солярки на трассе, останутся недоступны. За дальнейшей информацией представители компании отправляют на стык 2020 и 2021 годов, поэтому наличие всех двигательных установок не гарантируется. Кроме того, версия универсала Country Tourer на рынке России останется без двигателей средней мощности.

Также узнайте, что нового в рестайлинговых Лифан Солано 2020 и Лифан Х50 2020 года.

Отзывы Opel Insignia Sports Tourer

Статьи по теме:

  • НОВЫЙ ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ Новая Opel Insignia 2018-2019Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2020 году в автосалоне Женевы…
  • OPEL INSIGNIA КЛИРЕНС Opel Insignia 1 поколение 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л. с.)Opel Insignia 1 поколение…
  • ОПЕЛЬ АСТРА Н Книга opel astra h опель астра н с 2004 руководство по ремонту25 Мар 2020, 19:44 senortunaМой автомобиль,…
  • ОПЕЛЬ КАСКАДА КАБРИОЛЕТ Купи себе кусочек лета! ( Акция действует с 25.12.2008 по 28.02.2009акция завершена ) В «Атлант-М…

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2019 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: