Подробная хар-ка Грейт Вол Wingle 5
в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Great Wall Wingle 5 2011 пикап характеристика Грейт Вол Wingle 5
При объеме двигателя 2237 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Ценник всего каких то 670000 рублей
а эффект от каждого потраченнго рубля максимален. Если сделано с умом и качественно то это надолго. А если он еще и новый то будут показывать пальцем с восхищением.
Существуют другие названия или опечатки:
Двигатель
У пикапа имеется только один двигатель – атмосферный, 2,2-литровый, бензиновый агрегат.
У него переднее, поперечное расположение, рядная конструкция и 4 цилиндра. Имеется только 8 клапанов, что нетипично для современных пикапов. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска горючего типа Delphi, с электронным управлением.
Мощность – 106 л. с.;
Пик мощности – 4 600 оборотов;
Крутящий момент – 190 Нм;
Пик крутящего момента – диапазон с 2 400 до 2 800 оборотов.
Для пикапа разработан и 2-литровый дизельный мотор, но пока что дизельная версия поставляются только на европейский рынок.
Great Wall Wingle : качество и доступность
В 2006 году китайская автомобильная компания запустила в серию пикап Great Wall Wingle. В 2010 году бренд из Поднебесной представил модель Great Wall Wingle 5, которая является по сути рестайлинговой версией Great Wall Wingle 3. Несмотря на то, что китайские машины у многих водителей вызывают некое недоверие, можно смело сказать, что этот автомобиль является достойным представителем китайского автопрома. Это надежный «работяга» с прекрасными эксплуатационными характеристиками, который соответствует экологическому стандарту Евро 4 и необходимым международным требованиям безопасности и экономичности.
На Вингл 5 установлен один из четырех 4-цилиндровых двигателей:
Первый из них, снабженный системой электронного зажигания Delphi, произведен корпорацией Mitsubishi. Отличается высокой мощностью и крутящим моментом: 4G69S4N выдает 127 л.с. при 5250 об/мин и 200 Нм при 2500-3000 об/мин. Максимальная развиваемая скорость бензиновых Грейт Вол Вингл 5 достигает показателя в 157 км/ч. Расход топлива заявлен на уровне 10,9 л на 100 км при езде по городу, 8,2 л по трассе и 9,7 при смешанном цикле. Этот показатель может несколько отличаться в разных модификациях. Объем топливного бака автомобиля вполне достаточный — 73 л.
Дизельный мотор с системой впрыска топлива под высоким давлением Common Rail, является продуктом совместной работы Great Wall и немецкого бренда BOSCH. Максимальная его мощность 143 л.с. при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 305 Нм при 1800-2800 об/мин. Заявленная максимальная скорость дизельного Вингл 5 составляет 140 км/ч. Касаемо потребления топлива, показатели в этом автомобиле вполне привлекательны для такого «трудяги»: 7,1 л на 100 км при езде по шоссе, 8 л в городе и 7,4 л в смешанном режиме езды.
Бензиновые модификации Грейт Вол Винг 5 предлагаются как с задним, так и с полным приводом, а точнее задним с подключаемым передним мостом, на который передается при определенных условиях крутящий момент. Двухскоростная подключаемая раздаточная коробка Borg Warner, которой оснащен Вингл 5, дает возможность водителю переключаться при езде на один из трех режимов: заднеприводном, полноприводном и пониженном режиме полного привода. Переключение с одного из них на другой происходит электрически с помощью кнопок на приборной панели. Каждый режим включается соответствующей клавишей с названием: 2-H, 4-H и 4-L.
Дизельные варианты Great Wall Wingle 5 предлагаются с полным приводом.
Система трансмиссии как бензиновых, так и дизельных модификаций автомобиля представлена механической пятиступенчатой коробкой передач.
Ходовая и другие технические подробности
Грейт Вол Вингл 5 снабжен независимой торсионной передней подвеской на двойных поперечных А-образных рычагах и рессорной задней осью. Такая система при своей простоте достаточно надежная в эксплуатации. Хотя может ощущаться некий дискомфорт при езде, если машина не груженная, — задняя часть машины, как говорится, «виляет» по дорожному полотну. Нельзя назвать это особым недостатком, поскольку этот железный конь создан в первую очередь для перевозки груза, а в таком случае этот недостаток совершенно не ощутим.
Тормозная система китайского пикапа представлена вентилируемыми дисковыми передними и барабанными задними тормозами.
Дорожный просвет автомобиля вполне достаточный для поездок по привычному для нашего человека «бездорожью», — 194 мм. Габариты Вингл 5 адекватны для такого типа автомобиля: длина составляет чуть более 5 м, ширина — 1,8 м, а высота — 1,73 м, длина колесной базы — 3,05 м. При своей относительно небольшой массе в 1800 кг, машина из Поднебесной отличается достаточно хорошей грузоподъемностью в 700 кг.
Благодаря системе предпускового обогрева двигателя, Great Wall Wingle 5 не доставит хлопот при эксплуатации в холодное время года. Даже при температуре -35 градусов водителю без проблем удастся его завести.
Безопасность при вождении обеспечивается антиблокировочной системой ABS, рулевым механизмом с гидравлическим усилителем, распределительной системой тормозного усилия и подушками безопасности.
Внешность и внутреннее убранство Great Wall Wingle 5
Внешний вид автомобиля достаточно солидный: аккуратные линии кузова, массивный «передок» с большими трапециевидными фарами, измененной после рестайлинга решеткой радиатора, бампером с воздухозаборными отверстиями и ненавязчиво вписанными в его плоскость противотуманками.
Задняя часть автомобиля выглядит гораздо проще. Задний бампер служит также подножкой для того, чтобы удобно было забраться в багажную часть кузова. Для удобства погрузки поклажи предусмотрена открывающаяся задняя торцевая панель багажника. В базовой комплектации кузов сзади открытый, но дополнительно в продаже имеются крышки разного вида, — плоские и куполообразные. Их покупка целесообразна, поскольку обеспечивает большую безопасность при перевозке груза и защиту его от дождя, снега или солнечных лучей. Изначально для надежной фиксации поклажи предусмотрены только ремни.
Экстерьер дополняют хромированные дверные ручки и легкосплавные диски с шинами 235 /70 R16.
Грейт Вол Вингл 5 отзывы владельцев очень хорошие: высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность на дороге; машина снабжена мощной печкой, которая практически молниеносно нагревает салон до комфортной температуры, при этом не создавая особого шума; во время езды работу двигателя внутри автомобиля практически не слышно благодаря хорошо продуманной системе шумоизоляции.
Салон Great Wall Wingle 5 рассчитан на пять пассажиров. Передние сидения достаточно комфортные, предлагают полноценную боковую поддержку тела и систему регулировки положений. Поскольку основная задача машины — перевозка груза, над удобством задних сидений китайцы видимо решили не заморачиваться, — спинка действительно не очень комфортная.
В целом салон имеет добротный строгий вид с качественной отделкой, пластиковым рулем, снабженным системой регулировки, и всеми необходимыми устройствами для комфортных поездок: кондиционером, электроприводом зеркал, CD-магнитолой с USB-разъемом, электрическими стеклоподъемниками и другими деталями интерьера, дополняющими общие приятные впечатления. Среди приятных мелочей предлагается корректор фар и подогрев наружных зеркал. Все это присутствует в базовой комплектации автомобилей Вингл 5.
Видео: грейт вол вингл 5 отзывы владельцев
Видео о грейт вол вингл 5, комплектации и цены
Итог
При всех упомянутых вполне достойных характеристиках, Great Wall Wingle 5 радует автолюбителей своей достаточно демократичной ценой. На great wall wingle 5 цена
Более чем приемлемая. Большинство владельцев этого автомобиля называют цену Вингл 5 приятным бонусом ко всем предлагающимся в нем опциям, таким как сдержанный интерьер и комфорт в салоне, хорошая грузоподъемность и удивительная, как для китайца, надежность. Great Wall Wingle 5 смело можно назвать доступной и качественной альтернативой более дорогим представителям такого рода машин.
procrossover.ru
Great Wall Wingle 5 — Русский Автомобиль
Уважаемый motopapa прокатился на пятом Вингле. Чем заставил меня вспомнить, что я тоже немного поездил на этой машине. Ещё в ноябре, когда она только появилась в России. Тогда выложить материал в ЖЖ руки не дошли, теперь дошли.
Вуаля
Есть легенда, запущенная и поддерживаемая, подозреваю, самими китайцами: дизайн Great Wall Wingle изначально делался для Porsche Cayenne, но немцы этот вариант отвергли, а китайцы перекупили. В принципе, это не невозможно, история знает примеры выкупа корейскими и китайскими автопроизводителями отвергнутых дизайн-проектов. Но в данном случае это не боле чем миф: стайлинг передней части стилисты Great Wall прилежно «слизали» с концепт-кара Volkswagen Magellan 2002 года. Конструктивно же Wingle восходит к Isuzu D-Max, пикапу, сделанному на базе Isuzu Axiom.
Появившись в 2006 году, Great Wall Wingle стал своеобразной визиткой фирмы, ведь внешне он не копировал полностью японский прототип и можно было говорить о «собственной разработке». То, что «собственного» в машине – чуть, китайцев не смущало, все прочие модели были вообще полными копиями Тойот и Исузу. Так или иначе, Wingle стал заметной моделью китайского автопрома и очень неплохо продавался на внешних рынках, главные из которых – Австралия и ЮАР (под именами V240 и Steed соответственно). В России Wingle тоже нашёл свою нишу, оставшись после кризиса 2008 года единственным китайским пикапом на рынке. К сожалению, в последнее время Wingle (после незначительной модернизации полтора года назад получивший добавку к названию в виде цифры 3) продавался у нас только с бензиновыми моторами. И дело даже не столько в том, что нет у китайцев подходящего дизеля под Евро-4, сколько в том, что дизельные модификации выходят дорогими и спросом пользуются очень ограниченным, их нерентабельно даже сертифицировать. Поэтому модификация Wingle 5 для России тоже останется только бензиновой, с мотором GW491QE объёмом 2,2 литра и мощностью 106 л/с.
Wingle 5 продаётся в России с ноября, в трёх вариантах комплектации (от 570 000 до 615 000 руб), оставаясь самым дешёвым импортным пикапом на рынке. Реальную конкуренцию ему составляет только отечественный UAZ Pickup, который в самой простой комплектации чуть дешевле (519 000 руб), но сильно уступает «китайцу» по оснащению. Ещё больше разница в «топовых» комплектациях: в УАЗе за 622 000 руб нет ABS и подушек безопасности. Получается, что «средний» Wingle 5 за 589 000 руб примерно соответствует «верхней» комплектации УАЗа, имея при этом ряд конструктивных преимуществ, таких как реечное рулевое управление и электронной управление раздаточной коробкой. В остальном машины схожи, это классические конструкции с рессорной задней подвеской и подключаемым передним мостом. УАЗ, правда, заметно мощнее (128 л/с, двигатель ЗМЗ-409.04), но так же не имеет дизельной модификации.
Эстетика Wingle 5 менее своеобразна, чем у Wingle 3, от стопроцентно узнаваемой внешности китайцы перешли к безлико-бессодержательному стайлингу, в котором нет ни одной запоминающейся чёрточки. Это просто набор немного устаревших штрихов, которые можно найти и в Fiat Palio, и в WV Polo… Очевидно, что в Great Wall замахивались одновременно на подражание WV Amarok и продолжение стилистической линии Hover 5. Получилось в итоге не очень вразумительно, не очень эффектно и почти совсем не узнаваемо. Дизайн Wingle 3, даром, что ему уже 6 лет, выглядит интереснее.
Вероятно, китайцы сочли, что безлико-унифицированный Wingle 5 должен продаваться лучше именно в силу безликости, ведь тех, кто покупает утилитарный транспорт, необычность облика может отпугнуть быстрее, чем вызывающая обычность. Но, вместе с тем, они подстраховались и оставили в производстве Wingle 3. На всякий случай, вдруг что не так…
По всем драйверско-эксплутационным параметрам Вингл остался Винглом, с мощным внедорожным шасси и огромным количеством мелких недоработок. Попробуем перечислить то, что бросается в глаза даже при короткой поездке.
Левую ногу поставить некуда, площадки специальной для этого нет. Педали тормоза и газа сближены, иногда выходит случайно нажать на обе. Левый подрулевой рычаг находится близко к ободу руля, при быстром рулении его можно задеть случайно. А задев – выключить фары, тоже случайно. В остальном эргономика нормальная, даже в низшем положении рулевой колонки нет дискриминационного недостатка пространства между подушкой сиденья и рулём, чем так славится Hover. Пластик откровенно дёшев и отлит небрежно, особенно обращают на себя гигантские зазоры вокруг накладки ступицы руля. Мест для мелких вещей (особенно бутылок!) хватает, но совершенно удивительно смотрится маленькая ниша слева от водителя. Попробовали бы китайцы в неё что-нибудь положить!
Эстетика оформления кабины не сказать, чтоб современна, но хотя-бы не вычурна, в отличие от того же Hover 5, где с дизайном салона явно перемудрили. И ещё: светло-серый салон – это, конечно, эффектно и красиво, но слишком марко. Для практичной машины нужен и практичный цвет, и ничего лучше чёрного здесь ещё не придумали. И ведь это не каприз китайцев: в ЮАР, если помните, я ездил на пикапах с немарким чёрным салоном. Значит производственных трудностей нет никаких, только заказывай.
«Винглу» сильно не хватает «зимнего пакета», прогревается он очень долго, даже если намеренно держать повышенные обороты. Поэтому тут критически необходимы обогреваемые лобовое стекло и зеркала, пусть в качестве опции. Хорошо, что производитель не поддался современному тренду и оставил указатель температуры двигателя, без него было бы совсем непонятно, когда можно ехать.
Wingle был оборудован опциональной «будкой» итальянской фирмы Orciari, она называется Hard Top Sport. С ней «китаец» выглядит более законченно и менее банально, итальянцам замечательно удалось поймать абрис задних фонарей и воспроизвести его в сопряжении крышки «кунга» и его боковых панелей. Скверно только то, что с обзором назад через глубоко тонированное заднее стекло этой «будки» можно попрощаться, там виден только краешек неба. Но у Wingle отличные штатные боковые зеркала, которые, несмотря на скромный вынос, позволяют отлично контролировать обстановку. Замечу, что российский дистрибьютор Great Wall предлагает ещё один вариант надстройки от Orciari, Hard Top SUV, более «квадратный» и утилитарный.
Характерная особенность всех пикапов с надстройками: заднее стекло машины и переднее «кунга» очень трудно вымыть, а пыли на них из-за турбулентности оседает довольно много. Ещё и это ограничивает обзор назад.
Интересно, что бачок с омывающей жидкостью убрали в крыло и не возможно проконтролировать уровень его содержимого (отдельной индикации нет). Но на самое видное место вынесли расширительный бачок гидроусилителя руля, который как раз в постоянном контроле не нуждается. Впрочем… Известно, что у китайских автомобилей гидроусилитель – традиционно слабое место, может это и правильное решение.
Ещё по поводу гидроусилителя: по традиции его производительность избыточна, что вкупе с «длинной» рейкой (3,5 оборота руля от упора до упора) даёт довольно размазанные ощущения, постоянно приходится нащупывать нулевое положение руля. Информативность рулевого стремится к нулю, что конечно не добавляет драйверского азарта. Зато в стеснённых условиях крутить руль очень легко, что для грузовика довольно важно. Тем боле это важно для «Вингла» — с его длинной базой (3050 мм) маневрировать довольно непросто, учитывая особенности обзора.
Длиннобазность «Вингла» сказалась и на управляемости – машина легко, даже с некоторой ноткой демонстративности заносит заднюю ось, но контролировать этот занос несложно, особенно на негружёной машине. А на гружёной навыки активной езды любой здравомыслящий человек отставит в сторонку. В незагруженном состоянии рессоры довольно жёсткие, зад ощутимо потряхивает. Прикольно, но на малой скорости проезжать «лежачих полицейских» — сущаяя мука, а вот проскакивать их ходом, на 60-70 км/ч вполне комфортно. Правда, неполезно для рулевых наконечников и сайлентблоков.
Избыточность производительности гидроприводов всего и вся (точнее, их плохая настройка), так характерная для «китайцев», аукнулась и в приводе сцепления, педаль получилась «воздушная», лёгкая и совершенно неинформативная. Такие настройки можно простить дизельной модификации, где при старте нет необходимости тщательно дозировать момент. С бензиновым же мотором далеко не самой выдающейся тяговитости (момент в 190 н.м реализуется на 2400-2800 оборотах) любой старт превращается в игру «угадаешь – не угадаешь». Плавно, без пробуксовки сцепления либо колёс, «стартануть» на «Вингле» — большое искусство.
Теперь главное – новый мотор. При столь малом для тяжёлого внедорожника рабочем объёме он не мог не выйти компромиссным. Двигатель GW491QE не поражает «крутильностью», напротив, в диапазоне выше 4500 об тяга его понижается драматически. Но он и не так тяговит, как знаменитый 4G69S4N, ведущий свою родословную от Mitsubishi. Получается «ни вашим и не нашим». С ним в радость будет только спокойная езда, без гусарских перестроений и обгонов. А на бездорожье придётся включать понижающий ряд трансмиссии раньше, чем это делают владельцы других автомобилей. И да: несмотря на рекомендацию заправляться 92-м бензином, делать этого не следует, детонация проявляется почти во всём диапазоне оборотом. Не критическая – но ощутимая. На 95-ом машина становится резвее и двигатель не досаждает «звоном».
По всему выходит, что машина, при неплохо задуманном конструктиве, состоит из множества мелких недоработок и недоделок. И это действительно так. Но вот что занятно: машина не самая удобная в эксплуатации и управлении, способна дать владельцу чётко отмеренную дозу практического позитива. От неё не ожидаешь комфорта Audi Q7 и отточенного поведения в поворотах Ford Focus RS, а всё, что от неё ожидаешь – машина даёт. Есть множество более правильных, более доведённых пикапов, но они бывают скучны, как скучна шикарная шуба в переполненном троллейбусе. Просто не к месту. Navara или BT-50 вдвое-втрое дороже «Вингла» и их не бросишь просто так в пучину бездорожья или на перевозку палет с кирпичами, жалко. Пикапы у нас вообще часто позиционируются как фан-мобили, для экспедиций, путешествий, как замена большим внедорожникам. А Wingle никого не обманывает и не старается продемонстрировать в себе больше автомобиля, чем есть. При этом по уровню комфорта, оснащения и надёжности он вовсе не выглядит «Жигулями» на фоне «Мерседесов». Скорее, «Ладой Приорой» на фоне какой-нибудь «Мазды 3». Да, пока отстаёт. Но старается.
rusautomobile.livejournal.com
https://youtu.be/ts92nMmBbug
Трансмиссия
Механическая коробка передача на обновленном Hover H3 имеет шесть ступеней, и такое количество передач, казалось бы, должно устраивать всех автомобилистов.
Но МКПП на внедорожнике нельзя назвать удачной:
- передачи включаются туго;
- все скорости имеют «длинный ход»;
- рычаг нужно еще умудриться включить – если его отвести немного в сторону, он начинает во что-то упираться.
Есть какие-то проблемы и с электронной педалью газа – на больших оборотах двигателя (более 3000) переключать передачу крайне не рекомендуется, так как машина начинает дергаться, и ее динамика резко падает.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Седан Subaru Legacy снова на российском рынке
Great Wall Wingle 5 цена отзывы технические характеристики фото обзор тест драйв
Вчера мы подробно обсуждали автомобиль Lada Priora, а сейчас поговорим о характеристиках Great Wall Wingle 5.
Глядя на этот кроссовер, замечаешь, что росточку б ему прибавить не помешало. Удивительно, но если заглянуть в паспорт Great Wall Wingle 5, то можно увидеть, что он только на 5 см уступает L200, а создается впечатление, что на все 25! Зато посадка в автомобиль необычайно комфортна – ничего не мешает и подножек не нужно.
В салоне у Great Wall Wingle 5
Даже если ваш рост выше среднего, а телосложение довольно плотное, в салоне этого автомобиля вам будет необычайно удобно. Здесь трудно к чему-то придраться: обзорность кроссовера на высшем уровне, с посадкой водителя нет проблем, задние пассажиры тоже не обделены комфортом.
Если говорить о качестве материалов и эргономике, то здесь аналогичная картина. Интерьер выполнен на 4 с плюсом, чего вполне достаточно для рабочей лошадки. «Китайскую» сборку в тестовом автомобиле выдали немного оттопыренные уплотнители на боковых окнах и неровные части серебристой облицовки, на которых расположились кнопки управления коробкой передач. Это все!
Технические характеристики Great Wall Wingle 5
К сожалению, на ходу китайскому автомобилю очень далеко до совершенства. Разгон автомобиль набирает довольно степенно, а если к этому прибавить сильную тряску и повышенную шумность… Вибрация не прекращается ни на миг и чувствуется всеми частями тела, поэтому эта машина не для дальних дорог. Кажется, что паспортные 140 км/час это недостижимая мечта! Не каждый сможет кроссовер и до 120 разогнать! В условиях поездки начинаешь беспокоиться, что Great Wall Wingle 5 не только без ABS, но и без подушек безопасности. К тому же и тормоза выполнены далеко не на высшем уровне.
Тестируя Great Wall Wingle 5 мы немного надеялись на чудо, китайское чудо. Но оно не произошло и этот автомобиль современным не получился. Хотя если за его рулем сидит спокойный водитель, который полностью осознает, что под его управлением находится тяжелый джип, то как-то жить еще можно. Единственное, что я не советую выбирать стандартную комплектацию, иначе регулировать зеркала вручную придется в прямом смысле – непосредственно через окно. Не пожалейте дополнительных 600 долларов и вы получите бонусом стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, CD-магнитолу, зеркало в козырьке пассажира и лампу для чтения.
Однако, положа руку на сердце, стоит признаться, что своих 20 тысяч долларов Great Wall Wingle 5 явно не стоит. Добавьте еще тысяч пять и купите нового японца с мощным турбодизелем, надежными тормозами и подушками безопасности.
Производитель: Great Wall
Страна: Китайские автомобили
Экстерьер
Искушенный иностранными машинами автолюбитель непременно обратит внимание на очень схожую внешность с аналогичной моделью, но только от КИА. С одной стороны скопировать удалось практически все главные элементы кузова, свесы, покат крыши, выштамповки, но и собственные дизайнерские нововведения сыграли свою роль.
Итак, «передок» приветствует классическим внедорожным стилем, с огромными фарами, раскинувшимися вдоль крыльев. Решетка радиатора с классической эмблемой, размещенной на крупной сетке.
Бампер составляет единую платформу со всем обвесом, это мощный пластиковый корпус обволакивающий весь периметр. По краям посажены кругляши противотуманок. «Юбка» помимо надежного пластика получает еще и алюминиевую защиту.
Силуэт выделяется в первую очередь просто громадным пластиковым защитным слоем на дверях и порогах. Так и хочется сказать, что среди владельцев Грейт Вол много любителей бездорожья. Кстати, в боковой части наиболее заметен квадратный стиль.
Сзади чего-то примечательного нет, в принципе единая линия дизайна и здесь находит подтверждение. Квадратный спуск крыши, ровные боковины, выделенные только задней оптикой. Бампер с учетом остального обвеса составляет единую сеть и аналогично «передку» подстегнут «юбкой» из алюминия.
Как ни странно, но производитель предусмотрел, что большинство владельцев постарается забраться в грязь, и защитный пластик усилили, теперь провести ремонт или искать запчасти не нужно, очень хорошее качество исполнения.