Chery Tiggo – компактный кроссовер китайского производства, на конвейере с 2006 года. Помимо КНР, модель производился в российских городах Таганрог и Калининград, а также в Каире и Турции. Tiggo – массовый автомобиль, ориентированный на нетребовательных покупателей. Бюджетная городская машина, одна из самых доступных в классе SUV. В основе Chery Tiggo лежит японский внедорожник Toyota RAV-4 прошлых лет выпуска. Дизайн китайской машины почти идентичен японской модели. Это можно сказать и о салоне, однако в его оформлении использованы более простые материалы – ради удешевления. На данный момент выпускается рестайлинговая версия Tiggo FL образца 2013 года.
Характеристики
Тигго 2 новичок в модельном ряду компании на российском рынке. До этого в автосалонах бренда было представлено лишь два более крупных кроссовера: Tiggo 3 и 5. И теперь вот есть самый маленький паркетник — Chery Tiggo 2. Модель, традиционно для этого сегмента, построена на легковой платформе от хэтчбека Chery Very, который сейчас в России не продается.
Китайцы надеяться, что главными покупателями Chery Tiggo 2 станет молодежь.
Всего доступно 3 комплектации:
- Comfort, где установлен мотор 1,5 литра, передний привод и пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
- Luxury — 1,5 литра, передний привод, пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
- Luxury — 1,5 литра, передний привод и четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач.
Chery Tiggo 2 (2016-настоящее время)
Паркетник субкомпактной ниши был представлен для всего мира официально в апреле 2016-го года во время Пекинского автомобильного шоу. «Младшенькая» версия ориентирована на молодых покупателей, поэтому имеет выразительную внешность и модное внутреннее убранство, однако техническая часть довольно простая.
Данное транспортное средство заняло в линейке компании из Китая самую «младшую» ступеньку. На внутреннем автомобильном рынке новинку начали продавать уже осенью 2016-го, а российские автолюбители смогли увидеть ее у себя весной 2020 (авто получило имя – Tiggo 2 – чтобы не возникала путаница с Tiggo 3). История «существования» новой Чери Тигго на сборочном конвейере началась с января 2017-го года.
Интересно, что внутренний китайский автомобильный рынок знает машину под именем «Tiggo 3x», а экспортные модели получили просто приставку «2».
Китайская компания очень рассчитывает на данный «молодежный» кроссовер, так как это характеризует новый этап развития китайской компании. Руководство стремится обратить на эту модель как можно большее внимание, а также уверенно утвердиться в этом классе. Чтобы этого достичь, отдел разработок наделил транспортное средство запоминающимся экстерьером, богатым уровнем комплектации и функциональным внутренним убранством.
Экстерьер
Чери Тигго 2 2020 года представлен в очень ярком кузове типа универсал. На первый взгляд кажется, что в нем нет никакого плагиата: ни в решетке радиатора, ни в оптике, ни в строении бамперов и даже в уклоне стоек. То есть по дизайну мы получаем уже оригинальная модель, а не копию известных брендов.
Снаружи кроссовер получился довольно симпатичным. Над дизайном работал британец Джеймс Хоуп. За колесной аркой есть вентиляционная решетка, которая на дорогих автомобилях говорит о мощном двигателе и тормозах, так как все это нуждается в дополнительном охлаждении. Разумеется, на Тиго 2 — это бутафория, но выглядит она очень приятно. Накладки есть не только на порогах, но и на дверях, что наверняка пригодится. Задние арки тоже одели в мощные накладки, а не прикрутили топорно шурупами.
CheryTiggo 2 действительно выглядит современно и ярко.
Проблема многих китайцев лежит в области отсутствия целостного образа. Часто возникает ощущение, что некоторые модели, сделанные в Китае, собирались из большого количества разрозненных деталей. Иногда, очевидно, не подходящих друг другу ни по стилю, ни по форме. Дизайн же нового Тиго 2 такого ощущения не вызывает. Да и на дороге на автомобиль обращают внимание, рассматривая из соседних машин. Производитель предлагает довольно широкий спектр цветов, где даже есть ярко-рыжий и красный.
Внешний вид Tiggo 2
За разработку внешнего вида отвечала команда специалистов, которыми руководил Джеймс Хоул. Этот специалист известен своей работой в Daimler Chrysler, Ford и General Motors. Вдобавок ко всему, вслед за тем, как назначили Хоула на должность шеф-дизайнера Chery, у автомобиля возникла своя личная узнаваемая стилистика, которая и вывела модель на другую степень прогресса.
«Двойка» получила выразительный и интересный облик. Авто отличает зауженная головная оптика, где есть ходовые огни светодиодного наполнения, четкие грани кузова, спойлер на крышке багажного отделения, солидный передний бампер и сотчатая радиаторная решетка. Прослеживает некая доля агрессивности.
Боковая часть машины смотрится мужественно. Что касается подоконной линии, то она проходит достаточно высоко. Крыша получилась дугообразной. Нижняя линия корпуса сделана из черного пластика. Благодаря этому, машина получила эксцентричность. Задняя часть не такая эффектная. Фонари чуть-чуть выступают за общую кузовную линию.
Крышка багажного отделения обладает характерным изгибом. Хочется уверенно сказать, что у дизайнерской группы удалось создать именно прекрасную, стильную и эффективную машину, которая в самом деле не потеряется даже между более знаменитыми «одноклассниками».
Высота клиренса с коробкой на «механике» составляет 186 миллиметров, а с «автоматом» — 178 миллиметров. В качестве колес установили 16-дюймовые легкосплавные диски. Рейлинги на крыше и увеличенные колесные арки только подчеркивают внешность китайского паркетника.
Мотор
Двигатель здесь установлен самый простой — 1,5 л на 106 лошадиных сил, который как поговаривают, разрабатывали австрийцы из компании AVL. Мотор прикрыт специальной крышкой. При ее снятии видно, как сильно он утоплен в корпус.
Коробке здесь стоит уделить особое внимание, так как она является логическим продолжением французского четырехступенчатого автомата al4. Непривычный вариатор, которые есть на Tiggo 3 или Tiggo 5, а именно гидромеханический автомат, правда, немного устаревший сейчас.
Любопытным является и тот факт, что изолирован моторный отсек от салона… обыкновенной монтажной пеной, которую заливали вручную. И это машина из салона!
Но самое интересное кроется даже не здесь. Если вдруг вы соберетесь съезжать с асфальта, то обязательно устанавливаете защиту двигателя, так как гофра выпускной системы, картер автомата, трубка кондиционера будут первыми контактировать с неровностями. Но даже без них дорожный просвет составляет всего 178 мм. Отсюда можно сделать вывод, что данная китайка подходит только для поездок по асфальту.
Цена и комплектации Tiggo 4
Российский рынок предлагает китайскую машину по цене порядка 710 000 р. Приобрести новинку можно будет в 3-м квартале 2018-го года. Интересно, что в своей стране (Китае), паркетник знают под наименованием Tiggo 5x. Базовая комплектация оснащена двумя airbags, «круизом», «катками», рассчитанными на 17 дюймов, электронными системами ABS, ESP, EBD, ходовыми огнями светодиодного типа, кондиционером, системой мультимедиа с экраном, диагональю 9 дюймов, музыкальной системой, имеющей 4 динамика, парктроником, технологией контроля тяги и прочими «наворотами».
Багажник
Заявленный объем — 420 л, хотя если смотреть со стороны, то так не кажется. Под полом находится докатка, где лежит аварийный знак, оборудованный липучками, а значит прилепить его можно в любом месте. Багажное отделение китайцы старались сделать максимально большим, поэтому убрали даже карманы по бокам, а также штатный домкрат, который идет вместе с автомобилем. Домкрат положили на специальной распорке под правое пассажирское переднее сиденье, чтобы добиться максимально большого багажника в относительно маленьком автомобиле. Довольно редкое решение.
Неудобство багажного отделения состоит в том, что выполнен он из каких-то квадратных ниш, которые съедают место. Если привести в пример Lada X-ray, то там объем всего 380 л, но при этом он ровной кубической формы, что на порядок удобнее во время эксплуатации, да и погрузочная высота ниже. Этот показатель очень важно для кроссовера, коим и хочет казаться Тиго 2.
Chery Tiggo 7 (2016-настоящее время)
Данную версию китайского автопрома компании Chery продемонстрировали также в апреле 2016-го во время автомобильного салона Пекина. Автомобиль обладает самобытной внешностью, привлекательным и качественным внутренним убранством, мощными силовыми агрегатами и богатым списком оснащения. Не так давно автомобильный рынок пополнился китайским обновленным кроссовером Chery Tiggo 5, однако, ожидаемый спрос на новинку не оправдал ожидания руководства.
Поэтому в верхах правления решили принять быстрое решение выпустить свежий кроссовер Чери Тигго 7 2020, о каком мы как раз сейчас и поговорим. Производитель хочет, чтобы некоторое время и «пятерка» и «семерка» выпускалась одновременно, а через время новый Чери Тигго 7 смог полноценно вытеснить «пятерку».
Интерьер
В интерьере продолжается оранжевого настроения, которое есть во всей машине. Например, оранжевые вставки есть:
- под соплами вентиляции;
- в соплах круглых вентиляционных отверстий;
- вокруг блока управления климатом;
- на дверях;
- на сиденьях;
- вокруг рычага автомата и т. д.
Благодаря такому выбору,
салон Chery Tiggo 2 выглядит очень оригинально, молодежно и весело.
Кроме ярких вставок в интерьере присутствует привычный жесткий пластик. При этом он такого качестве на всех элементах, что, етестествено, подчеркивает ценовой сегмент, в котором он находится.
Руль регулируется только вверх-вниз. К сожалению, вариант по вылету отсутствует. А также качество выдает и оплетка руля. При 3,5 тысяч км пробега он уже начал облезать, хотя производитель говорит, что он выполнен из натуральной кожи. Как-то верится с трудом.
Кроме этого, здесь нет возможности поднять кресло или опустить его. Регулировка происходит только вперед-назад. Но при этом кресла лучше, чем в Chery Tiggo 3 в большей степени из-за того, что они выполнены не из дермантина, а из ткани. Но даже при этом чувствуется дешевизна.
Очень интересно сделана панель приборов. Она плоская, но при этом сам производитель говорит о том, что выполнена в формате 3D. В первое время очень сложно понять, что происходит на спидометре, так как разбивка идет, с одной стороны, в четном формате, а с другой — в нечетном. Благо есть бортовой компьютер, который позволяет продублировать показатели.
Очень приятно, что компания поставила датчики давления воздуха в шинах. Но при этом китайцы сэкономили на системе стабилизации, трекшен контроле — ничего нет, чтобы можно было нормально ездить на скользкой дороге. Такая же ситуации, например, у Девятки, где нет вспомогательной электроники. И это притом что цена довольно высокая в отличие, например, от когда-то продававшейся Chery Amulet. Там вообще не стоило особо придираться, так как стоило китайское детище дешевле вазовских.
Даже в максимальной версии нет:
- климата;
- навигации;
- вспомогательной электроники.
Самая главная интересность в данном салоне — большой монитор, который полностью синхронизируется со смартфоном (на IOS и Android). На него выводится практически вся информация из телефона. Решение довольно интересное и удобное, так как можно управлять телефоном, не доставая его из кармана, как говорят производители. Синхронизировать телефон с медийным монитором на практике не удалось, поэтому владельцам придется здесь разбираться дополнительно. Матовый монитор невысокого качества сильно бликует на солнце, из-за чего информация на нем практически не видна.
Между передними сиденьями отсутствует подлокотник. В представительстве Чери говорят, что признают эту эргономическую проблему и думают над решением вопроса. Но на данный момент ни в одной комплектации, ни за какие деньги подлокотник между передними сиденьями вы получить не сможете, а ведь во время вождения это создаст ряд проблем.
Садиться сзади не очень удобно, так как двери узковаты. Сам по себе диван выглядит неплохо благодаря оранжевым вставкам, как и во всем салоне. Места примерно, как в Lada X-Ray, возможно, даже меньше.
Что касается размера задних сидений, то здесь смогут относительно комфортно (вверху и сзади места достаточно) разместиться два взрослых человека и между ними останется где-то сантиметров 15-20. Третий пассажир будет явно испытывать дискомфорт.
Внешний вид Tiggo 4
Новый автомобиль почти целиком покрыт рельефом волнообразного типа, который и служит главнейшим элементом декора. Кроме этого судя по фотографиям автомобиля можно увидеть наличие деталей, выполненных с применением хрома, вставок из пластика и разнообразных воздухозаборников.
Носовая область Chery Tiggo 4 2020 имеет крышку капота с рельефным обликом, располагающеюся под слабым наклоном к земле, за которой китайские работники установили главную решетку воздухозаборного типа, прикрывающую радиатор. Она обладает формой прямоугольника, а изнутри получила достаточно серьезную сетку и узкую линию из хрома, которая тянется по экватору.
По бокам решетки радиатора есть головные фонари, получившие форму треугольника. Внутри китайские работники установили «галогенки». Нижняя часть бампера Чери Тигго 4 получила широкую воздухозаборную выемку, расширяющуюся по краям. По границе он имеет отделку хромом, а внутри расположены несколько сеток и противотуманные фонари.
Если смотреть на боковую часть новой модели, то она обладает множеством волнообразного рельефа, достаточно скромными стеклами, которые отделали пластиком по всей границе, «опрятными» зеркалами заднего вида в которые интегрировали повторители поворотов, «раздутыми» колесными арками, элегантными «катками» и прочим.
Если говорить в общем, то транспортное средство выглядит приятно. Высота дорожного просвета на уровне 190 миллиметров, что достаточно неплохо, учитывая качество наших дорог. Необычно оформили китайские дизайнеры и кормовую область. Она стартует с большого козырька, который нависает над окном.
После этого можно увидеть наличие треугольной оптики массивного размера, которая соединяется между собой тонкой линией из хрома. Внизу расположен немного выпирающий на внешнюю сторону обвес. Он обладает противотуманными фарами, ложными сетками воздухозаборной системы и металлической вставкой.
Тест драйв
Стоит съехать с дороги на песок, как машина мгновенно закапывает в него намертво. Вот он результат экономии — молодежных легкий хэтчбек только с передним приводом без вспомогательной электроники. Это весьма неприятная ситуация.
Тигго 2 — доработанная платформа старых моделей компании. Спереди McPherson, сзади — полунезависимая балка. Ничего особенного, но настроена она хорошо с неплохой энергоемкостью — всё очень неплохо проглатывается. Шумоизоляция средняя: на гладкой дороге в салоне тихо, но стоит съехать на гравии или просто неровную поверхность сразу же появляется гул.
Тигго 2 — обычная машина, которую нельзя считать кроссовером.
Расход топлива при скорости 60-70 км/ч составляет 4,6-4,7 л на 100 км при выключенном кондеционере. Но не стоит обольщаться, так как при спокойной езде иномарка показывает в среднем 7-8 л.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Стильную, современную и приятную внешность;
- Достаточно приемлемый ценник;
- Хороший уровень обеспечения безопасности;
- Различные электронные системы, призванные помогать водителю на дороге;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Просторный салон;
- Неплохая динамика;
- Солидное оснащение;
- Комфортный и эргономичный салон;
- Возможность трансформации салона;
- Небольшое потребление топлива;
- Почти ровный пол на заднем ряду сидений.
Минусы машины
- Отсутствует система полного привода;
- Качество салона и применяемых при его создании материалов, все еще желают лучшего;
- Недостаточный выбор силовых агрегатов;
- Не всегда хватает мощности двигателя;
- Жестковатая подвеска.
Лампы применяемые на автомобиле Киа Спортейдж 3
Опубликовано: 02.10.2019
Spread the love
Spread the loveПрименяемые лампы Киа Спортейдж 3 Все применяемые лампы Киа Спортейдж 3 2010—2016 года, их характеристики и визуальные отличия. — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами. — галогеновая лампа Н7 мощность 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами. — галогеновая лампа H27/2 мощностью 27 ватт. Лампа Г образной формы с […]
Подводим итоги
Подводя итог переднеприводным паркетникам китайской сборки хочется сказать, что машины обладают свежим, приятным и стильным внешним обликом, яркой световой оптикой, высоким дорожным просветом и внушают уважение. Ухудшает общее мнение отсутствие большого выбора силовых агрегатов и системы полного привода, что отрицательно сказывается на проходимости транспортного средства.
Кроме этого, не всегда хватает мощности мотора. В целом китайским специалистам на сегодняшний день удается довольно успешно конкурировать даже с более именитыми брендами. Машина из Поднебесной берет в первую очередь своей приемлемой ценовой политикой и неплохой комплектацией. Внутри автомобиля с каждым годом становиться все лучше и комфортнее.
Эргономика повышается, сидения становятся более удобными и имеют неплохую боковую поддержку. Радует, что на центральной консоли есть большой цветной дисплей, поддерживающий сенсорное управление. Свободного пространства хватает как на первом ряду кресел, так и на втором. Очень приятно и немаловажно, что на втором ряду почти отсутствует трансмиссионный тоннель, что существенно облегчает жизнь сидящему в центре пассажиру.
Багажное отделение не получило рекордные цифры, но для городского кроссовера Чери Тигго 2020 его вполне хватает. Приятно, что задние спинки можно убрать, что позволит добиться большего свободного пространства. Присутствуют многие электронные системы, помогающие водителю управлять автомобилем.
Не упустили китайцы и вопрос безопасности своих машин, ведь в наше время этому моменту уделяется немало внимания. Получается, что авто отлично подходит для семьи, проживающей в городской черте, которая иногда может выезжать на отдых или дачу загород. Однако назвать полноценным внедоржником семейство Chery Tiggo нельзя.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Chery Automobile