Детский электромобиль Mercedes Benz GLS63 LUXURY 4×4 12V 2.4G — White — HL228-LUX-W


Новый немецкий внедорожник Mercedes-Benz G500 4×4 ² 2016-2017 модельного года подготовлен для серийного производства и станет отличным подарком состоятельным любителям экстремального вождения. Да, именно состоятельным, ведь цена нового Mercedes G500 4×4 2 в Германии составит от 226100 евро. Старт продаж шикарного Гелендвагена в Европе и России запланирован на начало осени 2020 года. Новый Мерседес Гелендваген Г 500 4х4 2 2016-2017 года заменит в модельном ряду немецкого производителя уникальный, шестиколесный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 стоимостью более 28 миллионов рублей. Возможно, что в обозримом будушем появится даже шикарный внедорожник-кабриолет Mercedes-Maybach созданный на основе модели Mercedes-Benz G500 4×4 ².

Отзывы о Mercedes-Benz G-klasse 2016

Прототип серийного Mercedes-Benz G500 4×4² дебютировал в марте 2015 года на Geneva Motor Show под именем Mercedes-Benz G500 4×4² Concept. Новинка Мерседес во время премьерного показала вызвала широкий интерес к своей персоне благодаря не только шикарному внешнему виду, огромным колесам и внушительному дорожному просвету, но и оригинальным техническим решениям, обеспечивающим автомобилю завидные внедорожные характеристики. Самое главное, что лишившись приставки Concept новый серийный Mercedes G500 4×4² не растерял всей красоты, харизматичности и мужественности прототипа. Новый немецкий внедорожник потрясающе стильно и солидно смотрится внешне даже на фоне обновленного Mercedes-Benz G-Class.

Двухосный Мерседес Г 500 4на4 в квадрате смело можно назвать более доступным вариантом баснословно дорогого Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 с тремя осями. Ведь внедорожники созданы, что называется, по одному рецепту. В наличии портальные мосты, двойные амортизаторы на каждое колесо, расширенная колея до 1774 мм, огромные колеса, наличие постоянного полного привода и три дифференциала с блокировками — это кратко. Если говорить более подробно, то новый немецкий внедорожник Мерседес G500 4×4² оснащается оригинальными блоками амортизационных стоек (один амортизатор обычный, а вот второй с электронным управлением). Адаптивные амортизаторы в зависимости от выбранных настроек позволяют уверенно передвигаться по разбитым дорогам и сглаживать неровности дорожного полотна (режим Comfort) или же обеспечивают внедорожнику управляемость спорт-кара на асфальтовом покрытии (режим Sport). Трудно, конечно, представить, каким образом тяжелый автомобиль, обутый по умолчанию во внедорожную резину размером 325/55 R22 и с дорожным просветом в 450 мм, может ехать как спортивная машина.

Для любителей помесить грязь за рулем дорогого джипа предлагаются внедорожные шины 37 x 12,5 x 18, способные благодаря кольцам-зажимам beadlock не соскакивать с дисков даже при давлении в 0,5 атмосферы.

  • Внешние габаритные размеры и геометрия кузова Mercedes-Benz G500 4×4² впечатляют: 4785 мм в длину, 2100 мм в ширину, 2250 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 450 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Угол въезда — 52 градуса, угол рампы — 47 градусов, угол съезда — 54 градуса, глубина форсирования брода — 1000 мм.

От обычных версий обновленного Гелика внешне новый Мерседес G500 4×4-2 можно отличить не только по более крупным колесам и увеличенному дорожному просвету. В арсенале модели светодиодная гирлянда, разместившаяся над рамкой лобового стекла, широкие расширители колесных арок с использованием углепластика, передний бампер от Mercedes-Benz G 63 AMG, мощная стальная защита днища спереди и сзади. Архитектура и компоновка салона новой модели немецкого внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4² в точности повторяет оформление интерьера обновленного G-Class, но… в качестве материалов отделки используются еще более дорогие и качественные материалы. Передняя панель, центральная консоль, боковые валики и подголовники на креслах, центральный подлокотник и подлокотники на дверях затянуты черной кожей с белой строчкой, сиденья и дверные карты, а также крыша обшиты микрофиброй, используются декоративные вставки из карбона и алюминия.

Технические характеристики нового безапелляционного внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4² 2016-2017 года помимо продвинутых амортизаторов, постоянного полного привода, гигантского дорожного просвета и портальных мостов обещают наличие 4,0-литрового бензинового V8 Twin Turbo (422 лс 610 Нм), работающего в паре с АКПП 7G-Tronic. Новый мотор с пьезофорсунками и непосредственным впрыском обеспечивает тяжелому внедорожнику динамику разгона от 0 до 100 кмч за 7,4 сек. Производство новинки стартует в июле 2020 года на заводе компании Mercedes-Benz в Graz Austria.

Mercedes-Benz гелик 4×4

4х4 гелик

Автомобиль гелик 4×4, его хотят приобрести все автолюбители. Знаменитый *бандитский кубик*, который до сих пор пропускают на дорогах. Несмотря на славу и внешность (которая почти не изменилась за последние 40 лет), его активно покупают и даже бронируют в автосалоне на год вперед.

История модели

G500 4×4 впервые увидел мир в 1979 г, изначально эти автомобили изготавливались для армии, однако арабский шейх, имевший долю в компании мерседес, пожелал иметь такой же, но гражданский, именно это послужило началом поколения gelendewagen 4×4. Внешний вид mercedes benz G class не меняется, потому что фанаты любят его именно за агрессивную внешность. Первый прототип G class был выпущен в 1929, через 6 лет модель потерпела рестайлинг и прибавила 2 тонны в весе (3,5 тонны вес авто), в дальнейшем автомобиль поставлялся для нужд армии и только в 70 -х годах стал доступен к покупке широкой публике.

История

Гитлер и Муссолини на маневрах Вермахта, сентябрь 1937
Автомобиль Mercedes-Benz G4 является развитием модели G1, выпущенной в 1926 году. Впервые модель была представлена в 1934 году.

Все версии G4 оснащались рядным 8-цилиндровым двигателем внутреннего сгорания. В первые три года выпуска автомобиля объём двигателя составлял 5018 куб. см (306,2 куб. дюймов) выдавая мощность в 100 л.с. (74 кВт). Четырёхступенчатая несинхронизированная механическая коробка передач передавала мощность на четыре задних колеса. Имеется неподтвержденная информация, что возможно существовала версия с шестью ведущими колесами (колесная формула 6×6). В частности об этом говорят заводские источники компании Mercedes-Benz, не уточняя при этом, сколько полноприводных машин было выпущено[2].

Задние колёса крепились к двум жёстким мостам (колёсная база между этими мостами составляла 950 мм), которые были подвешены на общих полуэллиптических рессорах. Передняя ось была жёсткой на полуэллиптических рессорах. Все шесть колёс имели гидравлические тормоза с сервоусилителем.

Максимальная скорость составляла 67 км/ч (42 миль/ч) будучи ограниченной возможностями внедорожных шин Continental. Из–за огромной массы и узких колёс G4 бодро уходил под землю в самых безобидных местах.

На автомобиле применялась удлинённая рама коробчатого сечения, что позволило создать простор внутри салона. На первом и третьем ряду расположился удобный диван, а на втором ряду установлены раздельные сиденья с отдельными подлокотниками.

Машины были впервые доставлены в для использования Гитлером[3][4] и его адъютантами. Кузов был окрашен в основной глянцевый серый с чёрными глянцевыми крыльями и подножками. Но, в конце войны, автомобили были перекрашены в матовый и (или) камуфляжный цвет, в соответствии с их военным назначением. Многие G4, принадлежавшие самым высокопоставленным членам партии, также имели обращенные назад прожекторы для временного ослепления сзади едущего водителя, который не держал безопасную дистанцию.

С 1937 года на автомобиль начали устанавливать более мощный двигатель рабочим объёмом в 5252 куб. см (320,5 куб. дюймов) и мощностью 115 л.с. (85 кВт). Остальные характеристики остались прежними. В 1937 и 1938 года было собрано 16 единиц автомобиля.

С 1938 года модель оснастили двигателем с большим рабочим объёмом: 5401 куб. см (329,6 куб. дюймов) с мощностью в 110 л.с. (81 кВт). Эти версии были использованы Гитлером и его персоналом в парадах, посвященных аннексии Австрии и Судетской области. В 1938 и 1939 годах было собрано 30 единиц автомобиля.

В 1939 году были выпущены машины связи с закрытым железным кузовом, оборудованные радиостанцией Telefunken

метрового диапазона.

Производство автомобилей серии G4 было завершено в 1939 году. Всего за время выпуска модели было собрано 57 единиц автомобилей W31.

Экстерьер

Внешне мерседес гелендваген выглядит точно так же, как и все предыдущие модели — квадратные линии, агрессивный передний вид, большие колеса. Однако Мерседес бенц утверждает, что здесь абсолютно новый кузов, модернизированная рама и подвеска. Машина стала легче на 170 кг. Производитель настаивает, что от предыдущего G 500 4×4 остались лишь дверные петли, запаска и дверные ручки. Отличительный звук закрывания двери остался неизменен.

Боковые зеркала больше не квадратные, а обтекаемой формы, фонари, установленные на крыльях, автоматически заезжают внутрь капота при аварии с пешеходом. Лобовое стекло больше не на резинке, а добротно вклеено в кузов. Мерседес 4×4 2 обладает клиренсом в 45 см (в обычном 4 на 4 21 см), а также более широкой колесной базой. Большие карбоновые крылья, раздвоенный раструб выхлопной трубы вынесен и справа и слева. Сзади 4×4 2 установлена дополнительная защита дна и задней части кузова. Цвет кузова очень яркий один из 6 на выбор.

Интерьер

Салон mercedes g500 4×4 стал полностью современным. Руль от обновленного S класса с сенсорными кнопками и алюминиевыми вставками. Для водителя места не добавилось (ощущения большого пространства как в land cruser — нет), посадка высокая, сиденья обшиты мягкой кожей. Передняя консоль с лаковым покрытием, на ней находятся кнопки управления мультимедиа и круиз контролем. На дверях кнопки управления двойными стеклами (которые обеспечивают прекрасную шумоизоляцию) и регулировка сидений.

Сзади места много (по сравнению с предыдущей моделью). На центральном тоннеле установлены кнопки управления потоками воздуха и температурой воздуха в салоне. Под ними находится разъем для зарядки гаджетов. Внутри Гелендваген 4 4 в квадрате места не больше, чем у обычного гелика 4×4, руль обтянут алькантарой с алюминиевыми вставками и кнопками управления. На передней панели расположены кнопки блокирования дифференциала отключение привода и управления климат контролем. Салон обтянут темной кожей и оснащен всеми элементами комфорта от мерседеса бенц g500 4×4.

Берем, пока не кончились. Обзор Ford Ecosport

3042

Виталий Новиков

Когда–то 18% акций концерна Daimler–Benz принадлежало иранскому шейху Мохаммеду. Он решил заказать для пограничных патрулей высокофункциональный автомобиль. Это было в начале 70–х прошлого века. Потом в Австрии построили специально завод компании Puch, и в 1979–м вышла невоенная версия. Машины продаются под маркой Mercedes, хотя старые можно встретить и под аутентичной маркой Puch.

Gelaendwagen с 1990–х почти не менялся. Это первое серьезное изменение за 30 лет. Самое характерное осталось нетронутым: пропорции, угол наклона лобового стекла, стильные фонарики на передних крыльях, отвесно–вертикальные боковины. Не нужно улучшать то, что идеально. Было только одно опасение — что не протащат его через экологические нормы и требования к безопасности. Но немцам удалось. В общем, старый добрый Gelaendwagen как был красавцем, так и остался. А в исполнении AMG он еще и по–хулигански щеголяет выхлопом, направленным в сторону перед задним колесом прямо под подножкой, обвесом, дисками, элементами автомобильной агрессии.

Матвей привык к машинам нежнее: AMG S63–купе, Porsche Cayenne. А G63 требует осторожности. Матвей называет его зверюгой и отчасти прав. Привычно хлопаю дверью. Кажется, закрылась легко. А дальше резкий щелчок, о котором уже забыл. Сработали замки. Говорят, этот звук оставили специально как дань традиции. Ладно, едем. На пассажирском кресле удобно оглядеться. Изменился некогда брутальный немец. Два огромных дисплея: приборная панель и центральный экран. Кресла от S–класса выглядят чужими — пластичные в машине, кузов которой вырубили топором. Чтобы настроить кресло, одних ползунков на двери недостаточно. Масса функций зашита в центральный дисплей. Он, кстати, не сенсорный. Управляется контроллером между сиденьями.

/ Купить фото

Интерьер — верх гениальности дизайнера. Все, что любим, ничего лишнего. Перед глазами ручка–поручень. Надеюсь, айрбэг умеет ее огибать в случае чего. Три кнопки управления блокировками полноприводной трансмиссии на самом видном месте: блокировка центрального дифференциала, переднего и заднего. Все можно включить отдельно. Сколько людей их включат? Не лучше ли поставить сюда более полезные кнопки? У других авто такого уже давно нет! Кнопки климата немного безликие, но экран помогает все понять. Подстаканники, высокий центральный тоннель, подлокотник, где две штуки USB, слот под SD–карту, но нет AUX. А зря: попытался подключить телефон по BT — мука. И звучит не все. Хотя режим 3D создает иллюзию обволакивания. Джаз слушать неплохо. В багажнике саб, но его маловато.

Оглядываюсь по сторонам. Места много. Над головой, несмотря на люк, море пространства. Тесноты спереди нет. Она сзади. Последний раз меня возили на предыдущем G–wagen в Дубае. Физически ощущал тесноту. И спереди, и сзади. В новой машине просторнее. Хотя не вижу достаточно места для детского кресла и не считаю долгую поездку здесь комфортной. Диван с кожей красного и черного цвета прекрасен, а сидеть так себе. И удобств особых сзади тоже нет.

Багажник не изменился. Правильной кубической формы. Удобный, если грузить холодильник, хотя не помешали бы изыски. А то из органайзеров только горизонтальная шторка. Но дверь, открывающаяся в сторону, — это шик. Разумеется, никакой электрики. И доводчиков дверей.

Выехали на ЗСД. Машина новая, и на лобовом стекле на трех языках надпись «Обкатка 1000 миль, больше 4500 оборотов не давать, быстрее 140 не гонять». Как же это олдскульно. Забыли, небось, что такое обкатка? Но стоило сесть за руль, газанул сразу, 4 секунды до сотни набрал — даже испугаться не успел. А на прошлом поколении поостерегся бы: норовистая машина была. Многие признавали, что управляемость не ее конек. Сейчас не вижу отличий от традиционного кроссовера. Только если руль чуткий. Машина юркая, заметил в попытке развернуться. Чудеса, радиус минимальный. Верткий и маневренный автомобиль. Аэродинамические шумы на скорости заметны. Говорить сложно. Впрочем, что ожидать от машины с аэродинамикой кирпича?! Видеоблогерам не советую. Слов не будет слышно.

Протестный продукт. Обзор Audi Q8 Тест-драйв

Двигатели

Mercedes g500 4×4 оснащается V8 5л и 5,5 л мощностью 297 и 388 лошадиных сил.

  • Максимальная скорость 220 и 210 км в час
  • Разгон до сотни 6,9 с и 6,1 с.

V8 б турбо объёмом 4 л, 422 лошадиные силы.

  • Максимальная скорость 210 км в час
  • Разгон до 100 км в час за 5,9 с.

Гелендваген 4 на 4 в квадрате оснащается V8 б турбо объёмом 4 л, мощностью 422 лошадиные силы.

  • Максимальная скорость 210 км в час
  • разгон до 100 км за 7,4 с

Описание

Технические характеристики

МодельG4 (1934–36) [5]G4 (1937–38) [6]G4 (1938–39) [7]
Модель двигателя:M 24M 24M 24 II
Тип двигателя:бензиновый, 8-цилиндровый рядный, четырёхтактный
Рабочий объём:5018 см³5252 см³5401 см³
КарбюраторSolex 40 MMDVSSolex 40 MMDVSMercedes-Benz
Диаметр цилиндра × ход поршня:86 x 108 мм88 x 108 мм88 x 111 мм
Мощность при об/мин:74 кВт (100 л.с.) при 340085 кВт (115 л.с.) при 340081 кВт (110 л.с.) при 3400
Степень сжатия:5,6:15,2:1
Коробка передач:4-ст., механическая, ZF-Aphon G 35
Колёсная формула:6х4
Габариты (длина х ширина х высота), мм:5360–5720 x 1870 x 1900
Колёсная база, мм:3100 + 950
Колея передняя/задняя, мм:1620 / 1570
Снаряженная масса:3550 кг
Допустимая масса:4400 кг
Размер колёс:7,50-17″
Макс. скорость:67 км/г
Расход топлива, л/100 км:28 (город) / 38 (трасса)

Испытание на офф-роуд

Мерседес g500 4×4 легко заезжает на горку под наклоном в 40 градусов и с каменистой поверхностью. Для спуска с горы нужно включить пониженную передачу и отпустить педаль тормоза. Передняя камера поможет лучше ориентироваться на дороге в условиях большого наклона вперед. Несмотря на то, что в Гелендваген 4×4 установлена центральная блокировка, автоматика даже на понижающей передаче может регулировать степень блокировки дифференциала. Рамный внедорожник создан для бездорожья, грязь и камни ему не страшны. Испытательный тест показал, что гелик в стандартной комплектации по мощности способен вытянуть из грязи трактор *петушок*. Автомобиль способен пересечь неглубокую речку.

Mercedes benz g class 4×4 2 создан для преодоления сложных участков дороги с нестабильным покрытием, блокируемый дифференциал и высокий крутящий момент позволяет выехать автомобилю из грязи всего лишь на одном колесе. Автомобиль создан не на каждый день, а для тяжелых погодных условий крайнего севера и пустыни, для перемещения людей и перевозки тяжелых грузов.

Уцелевшие экземпляры

G4 использовавшийся при аннексии Судетской области, 12 октября 1938
Из 57 выпущенных автомобилей, по крайней мере 3 сохранились в первозданном виде.

Автомобиль, использовавшийся во время аннексии Чехословакии и Австрии на ранних стадиях войны, сохранился в музее техники в Зинсхайме. После Второй мировой войны данный экземпляр был первый раз переделан в пожарную машину, пока, наконец, не был восстановлен и пожертвован в музей.[8]

Ещё один G4, который был подарен Гитлером генералиссимусу Франко Франсиско, находится в автомобильной коллекции Испанской королевской семьи. Он был восстановлен в Mercedes-Benz Classic Center в Германии от имени Mercedes-Benz Испания в качестве подарка королевской семье. Этот автомобиль имеет медальон Девы Марии, установленный в приборной панели.

Третий находится в Голливуде. Он появлялся в титрах и некоторых сценах телевизионного сериала Hogan’s Heroes

, как правило в качестве штабной машины персонажа «General Burkhalter», которого играл актер Leon Askin. Автомобиль также снимался в других голливудских фильмах, в основном военной тематики.

В 2009 году коллекционер классических автомобилей предложил для продажи в США три W31 за $ 9 млн.[9] Связь автомобилей с Адольфом Гитлером не была доказана, среди них был синий кабриолет и серый автомобиль Вермахта с закрытой кабиной. Особенностью кабриолета было то, что переднее пассажирское сиденье может быть сложено, давая возможность стоять в машине.[10] В итоге продажа была неудачной, и было доказано, что три автомобиля являются современными американскими репликами, использующими дизельные двигатели и нигде не имеющие логотипов торговой марки Mercedes-Benz.

Недостатки и неисправности

После 150 тыс. пробега моторы гелендваген 4 4 начинают, есть масло, порядка 700-900 грамм на 1000 км пробега. Если вовремя не поменять тормозную жидкость, механико-гидравлический привод управления всеми блокировками может пострадать и это дорого в ремонте.

Все моторы мерседес g 500 4×4 цепные, ресурс цепи до 200 тыс. пробега. При появлении металлического звука из-под капота (это знак того, что цепь растянулась). Двигатель теряет мощность, смещаются фазы газораспределения. У официального дилера ее замена обойдется от 1500 до 2000 тыс. долларов. Ресурс коробки передач 250 тыс. пробега, каждые 50 тыс. нужно менять в ней масло.

Шарниры в приводе передних колес нужно смазывать. Карданные валы нужно шприцевать. Крестовины требуют смазки и обслуживания. Багажная дверь с годами провисает под тяжестью запасного колеса. Также нельзя часто эксплуатировать авто с заблокированными мостами, ресурс хода в таком случае значительно снизится. При эксплуатации в регионах с сыростью, частыми снегами и морозами, кузов мерседес g500 4×4 ржавеет.

Тюнинг 4×4 (БРАБУС АМГ)

В 2013 был выпущен 6-ти колесный Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6, мощность мотора 544 лошадиные силы. Гелендваген 6×6 может проехать воду высотой 1 м и въехать на гору с наклоном в 50 градусов. G 500 Edition 30 ограниченная версия отличалась новым цветом салона, деревянными вставками и легко сплавными дисками 18 диаметра, эта версия производилась всего 2 месяца. Гелендваген BRABUS получил черные обвесы и черную решетку радиатора без значка мерседес. Светодиодные ходовые огни и легко сплавные диски с низкопрофильной резиной. В салоне мягкая перфорированная кожа.

Цена

На сегодняшний день приобрести Mercedes Benz g500 4×4 можно по цене от 80 тыс. долларов за подержаное авто. Новый гелик от 195 тыс. долларов. Mercedes benz g class 4×4 в квадрате по цене от 220 тыс. у.е. Тюнинг версии БРАБУС от 270 тыс. долларов. Уже более 30 лет аналогов Гелендвагену не существует. Эти машины продолжают покупать, любить и ценить. Те, у кого нет денег, чтобы купить этот автомобиль, мечтают хотя бы раз, на нем прокатится.

Также Читайте:

Гелендваген 6х6- Шесть колес за 70 миллионов рублей

Поезд хайпа g 5 5: Двигатель Расход топлива

Интересные изменения в новом G-class 2018

История компании AMG

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Gelandewagen в квадрате или «Гелик» G500 4×4²

Некоторые считают, что Geländewagen похож на хозблок на колесах, другие – что геометрически его форма совершеннее квадрата Малевича. Так или иначе, все, что мы видели до этого, было детским утренником — встречайте уникальный Mercedes-Benz G 500 4×4². Квадрат ставший внедорожником и внедорожник в квадрате!

Земля рвется в клочья под высоченными покрышками, двигатель ревет, как циркулярная пила, а из боковых выхлопных труб вылетает столько CO2, что коровам на соседних пастбищах становится дурно. Сидящий или, скорее, седеющий рядом мерседесовский инженер попросил не миндальничать и, кажется, уже пожалел. Но я не даю отдышаться ни ему, ни машине.

В отличие от инженеров, маркетологи «Mercedes-Benz» явно схалтурили. Самому дикому «Гелику» вписали лишь едва заметную двоечку в имени.

Можно сказать, что под капотом G 500 4×4² уместили пару «четверок» от A 45 AMG, но педантичные немцы поправят – это новый V8 с индексом М178. Почти такое же сердце безумствует внутри спорткара Mercedes-AMG GT, но в версии для «Гелика» нет сухого картера, а мощность снижена до 422 лошадиных сил. Для внедорожника главное – крутящий момент, а в этом М178 позавидует даже тепловоз.

Турбины расположены в развале блока цилиндров и близость к выпускному коллектору минимизирует потерю энергии выхлопных газов, а небольшие крыльчатки раскручиваются даже от легкого сквозняка. Все 610 Нм доступны с 1250 и вплоть до 4500 оборотов в минуту – этому двигателю просто ничего не известно про турбояму, как в Библии ничего не сказано про Теорию большого взрыва.

Наверное, найдутся люди, которые ездили бы на нем в городе, хотя такая машина куда больше подойдет для переворота в какой-нибудь банановой республике. Или для сафари на крокодилов, которые будут дрожать от одного звука выпускной системы.

Жертва охоты может скрываться за огромными валунами или на другом берегу реки Лимпопо, но шансов на спасение у нее нет. При высоте больше двух метров из салона G 500 4×4² можно рассмотреть что угодно – например, Швейцарию.

Преодолеть практически любое препятствие (слово «практически» мы оставили специально для зануд-буквоедов) позволяет геометрическая проходимость военного бронеавтомобиля и способность форсировать водные преграды глубиной до метра.

Углы въезда и съезда превышают 50 градусов – вдвое больше, чем у стандартного Gelandewagen.

Чтобы заглянуть на днище, не нужен домкрат или гидравлический подъемник – можно просто присесть. Это первая машина на моей памяти, которая может переехать не только бордюр, но и ларек «Крошки картошки» – дорожный просвет составляет 45 сантиметров.

https://youtu.be/3vxXbPQHDhM

При этом, все точки крепления подвески, рулевого управления, положение карданного вала и даже передаточные числа рядов 7-ступенчатого «автомата» каким-то чудом остались прежними. Такое впечатление, что немцы просто решили собрать этого монстра из разных деталей, валявшихся на складе, и проверить, поедет или нет?

Кроме высоченных внедорожных колес, чудовищный клиренс создают портальные мосты, которые чаще встретишь на военной технике или на соревнованиях по скоростному погружению в болото, которые в России называют красивым словом «трофи-рейд». Редукторы позволили опустить ось вращения колес значительно ниже моста, расчистив пространство под машиной. Защита днища отсутствует – вы когда-нибудь видели ее на ГАЗ-66 или «Унимоге»?

Что тут у нас еще… Маленькие, прочные составные колесные диски, три блокировки дифференциалов, подвеска на двойных стойках, как у спортивного трофи-трака, с регулировкой высоты и жесткости. Вот почему даже после прыжка с трамплина три тонны кожи, пластика и металла падают на землю без пробоя.

Выбор скорости и направления для G 500 4×4² не важнее скорости вращения вентилятора кондиционера – в смысле, она может быть любая.

Правда, все это верно, если речь идет о пересеченной местности – на твердом покрытии «Геленедваген», подобно артиллерийскому снаряду, всегда умел летать только по прямой. 12-цилиндровый G65 AMG, например, без труда наберет сотню за 5,3 секунды и выдаст саундтрек, который не снился даже Хансу Циммеру, но в поворотах – извольте. Центр масс находится на такой высоте, что дух захватывает даже на вполне вегетарианских скоростях. Сбежать от обычного «Гелика» на серпантине не составит труда даже на Fiat Panda с мотором 1.0.

По сравнению с версией 6х6, G500 лишился не только третьей оси и грузовой платформы, но и системы дистанционной подкачки колес. Для нее уже не нашлось места.

Отступление: Мало кто знает, но у G-Class есть французский родственник в лице армейского Peugeot P4. Он производится по лицензии с использованием собственных двигателей и комплектующих.

Продолжаем: По логике, характер Mercedes-Benz G 500 4×4² должен быть таким же, только в квадрате, но теперь я знаю, что он не ударит в грязь лицом даже на Пайкс Пик. Нужно лишь сменить грязевые шины на комплект легких 22-дюймовых колес размерности 325/55 и индексом скорости Н – не более 210 километров в час.

Даже несмотря на аэродинамику портового контейнера, он мог бы разогнаться до 230 километров в час, но резины, способной одновременно выдержать такую скорость и массу, пока не существует. Инженерам пришлось выбирать что-то одно.

https://youtu.be/ap8TxAt6Ns8

Кажется, он даже не пытается в повороте вытряхнуть тебя через открытое окно. Высокий центр тяжести компенсируется увеличенной на триста миллиметров колеей, а способная вызвать приступ морской болезни раскачка побеждена зажатой подвеской.

На бездорожье ее жесткость не ощущается – шины с профилем высотой с Кхартапху амортизируют часть неровностей. А на асфальте регулируемые стойки в подвеске держат кузов в статичном положении, но и это, к счастью, не грозит визитом к хиропрактику из-за осыпавшегося в штанину позвоночника.

Жесткость одного из двух амортизаторов на каждом колесе имеет два режима и если хочется комфортабельной, расслабленной поездки, то нажатием кнопки подвеску можно перевести из «Спорта» в «Комфорт». Однако при слишком большом крене электроника вернет все назад.

Пуристы и зануды могут сказать, что «Гелик», способный ездить по асфальту, – это уже не настоящий «Гелик». Но большинство вещей в нем, на самом деле, остались прежними. Или от них просто не получилось избавиться.

Квадратный интерьер абсолютно такой же – по сравнению с шестиколесной версией, ему даже вернули задний диван. Передние кресла с пневмоподкачкой надежно фиксируют тело, перед глазами – тонкие стойки крыши и лобовое стекло из семидесятых, и знакомый по ощущениям руль.

Ты уже повернул его руками, а машина все еще едет прямо. Такое волшебство не спутать ни с чем – это «Гелик», детка.

«Баранку» нужно вращать еще до начала поворота, желательно с запасом и на больший угол. Дополнительную остроту ощущениям добавляет вертикальная посадка и форма кузова, когда через лобовое стекло не видно почти половину ширины автомобиля.

В лучшем случае можно не заметить чью-нибудь ногу, в худшем – пострадают дорогущие карбоновые крылья.

У кого нет пока достаточно денег могут просто купить для своего «Гелика» портальные мосты от Unimog, но придется пожертвовать максимальной скоростью, а это уже будет не то…

https://youtu.be/G3nskuh1cqQ

Слава богу, большинство соседей по потоку предпочтут держаться от G500 4х4² на расстоянии. Особенно когда многолитровый двигатель сотрясает ревом стены в тоннеле. Кажется, сейчас сверху повалятся комья земли, но в мире еще не придумали другого удовольствия, способного вызвать такую же наглую улыбку.

G 500 4×4² не заедет на большинство подземных парковок, да и гараж придется перестраивать. Или придется парковать его сверху

Конечно, в следующий раз инженеры могут научить G-wagen погружаться под воду или летать, но тогда он точно перестанет быть собой. В конце концов, серийных автомобилей, заставших Маргарет Тэтчер и ввод советских войск в Афганистан, осталось не так уж много. Поэтому Mercedes-Benz G500 4х4² – это не просто машина. Это практически предел. Сказочный единорог, который по ночам снится многим.

Автор: Лев Гуриев

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: