Среднеразмерный кроссовер Mercedes-Benz обновил внешность, получил модернизированные силовые агрегаты, множество электронных ассистентов и… сменил название – вместо привычной аббревиатуры ML на его кузове теперь красуется шильдик GLE
Такого подвоха от австрийских водителей я не ожидал… Тест-драйв новинки проходил на горных серпантинах и автобанах этой страны, и как раз на скоростном шоссе все и случилось. Я двигался спокойненько в левом ряду в плотном транспортном потоке, как вдруг идущий впереди справа автомобиль, не включая поворотников, резко перестроился прямо мне под капот. Честно говоря, даже с моим опытом реакции не хватило – я уже закрыл глаза, предчувствуя лязг и скрежет, но… ничего не произошло. Просто потому, что Mercedes-Benz GLE затормозил сам! Кстати, то же самое он сделал бы, выскочи на дорогу пешеход.
Дело в том, что обновленный кроссовер оснащен большим количеством разных систем безопасности, известных по другим современным моделям Mercedes-Benz. Эти системы следят за разметкой, автомобилями, пешеходами и даже за боковыми порывами ветра. И в случае опасности принимают меры, начиная от предупреждения водителя и заканчивая экстренной остановкой. Кроме того, GLE умеет самостоятельно подруливать в небольших углах.
Помимо внедрения новых электронных ассистентов в ходе рестайлинга у кроссовера изменили внешность – в соответствии с новым корпоративным стилем марки. Автомобиль получил новые передние фары, капот, бампер и крылья. У задних фонарей появилась светодиодная начинка. В результате проведенных преобразований «немец» стал выглядеть более спортивным и стремительным.
Пару слов скажу о новом названии «GLE». Бренд Mercedes-Benz решил переименовать свои SUV. Первые две буквы как раз и означают, что это кроссовер, последняя же примерно соответствует размерам легковых моделей. То есть машине A-Class отвечает кроссовер GLA. Затем следуют C-Class и GLC, E-Class и GLE и, наконец, S-Class и GLS. Есть еще и версия GLE Coupe, а через некоторое время появится GLS Coupe.
По сравнению с дорестайлинговой моделью кроссовер стал дружелюбнее к окружающей среде – уровень СО2 в среднем по модели уменьшился на 17%. Добиться этого удалось, в частности, благодаря модернизации двигателей и появлению гибридной версии. Все турбодизельные варианты получили 9-диапазонный «автомат», бензиновые модификации оснащаются 7-диапазонной автоматической коробкой передач.
Наиболее экономичным по паспортным данным является гибрид GLE 500 e 4Matic, оснащенный 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 333 л.с. и 116-сильным электромотором. Суммарная мощность силовой установки составляет 442 л.с., а средний расход заявлен на уровне 3,3–3,7 л на 100 км. В реальности такой показатель вряд ли достижим, поэтому в повседневной эксплуатации с ним вполне может поспорить заднеприводный GLE 250 d, под капотом которого находится 2,1-литровый 204-сильный турбодизель (он расходует в среднем 5,4 л на 100 км пути). А самый мощный вариант – 585-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic. Его средний расход составляет по паспорту 11,8 л на сотню, что у людей понимающих вызывает лишь улыбку.
Настройки ходовой части по сравнению с моделью ML не изменились. Зато появилась функция Dynamic Select, имеющая режимы Comfort, Slippery, Sport и Individual. Они меняют многие настройки – двигателя, коробки передач, рулевого управления, подвески (при наличии пневматической системы Airmatic), системы стабилизации и других электронных ассистентов. А опциональный пакет Off-Road дает возможность выбрать еще и три внедорожных режима.
Все модификации новинки, за исключением заднеприводной 250 d, предлагаются в России. Цены начинаются с 3 300 000 рублей за полноприводный 250 d 4Matic. Наиболее мощный Mercedes-AMG GLE 63 S 4Matic оценивается в 7 340 000 рублей за базовую комплектацию.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC (W166(2015))
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC
Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC
Фотографии Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
Фотографии Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
Фотографии Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
Фотографии Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
Фотографии Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
Фотографии Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
Фотографии Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
Фотографии Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
Фотографии Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
Фотографии Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
Фотографии Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
Фотографии Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Специалисты Mercedes-Benz основательно переработали свой бестселлер в сегменте внедорожников. Отличная безопасность, а также высокая динамика как на дорогах, так и за пределами трасс с твёрдым покрытием, также является сильными сторонами этого внедорожника премиум-класса. Кроме того, GLE впечатляет передовыми вспомогательными системами. А неповторимый дизайн с характерной центральной стойкой кузова и гибкое пространство салона, по уюту не уступающее роскошному седану, сделают впечатления от автомобиля Mercedes-Benz GLE ещё более яркими.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GLE 300 4MATIC.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz
- 08.11.2008
Kim Alex
Оценка автора
Объективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее
- 25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее
- 14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
moj otziv — otziv tipichnoj «lady on the road». SL55 AMG Mercedes. dlya znatokov mashina — mechta. dlya obivatelej vrode menya — lish krasivo i bezopasno. esli otkinut vse ponti (Vario roof za 16 sec, boss sound etc)i posmotret pravde v glaza — eto mashina, kotoraya kak minimum doljna bit 3-2-oj v garazhe. no nikak ne pervoj. lichno ya lublyu lish disign i to pod nastroenie. slishkom doroga v obslushivanii dazhe dlya Londona. prishlos prodat. a muzh v vostorge. i tolko s novim S class 320 CDI 2006 goda vse ostalis dovolni.
подробнее
www.autonet.ru
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
- A Sedan
- A-Class
- A-Class AMG
- AMG GT
- AMG GT 4-Door Coupe
- AMG GT C
- AMG GT R
- B-Class
- B-Class Electric Drive
- C-Class
- C-Class AMG
- C-Class Cabrio
- Citan
- CLA
- CLA AMG
- CLA Shooting Brake
- CLC-Class
- CL-Class
- CL-Class AMG
- CLK-Class
- CLS-Class
- CLS-Class AMG
- E-Class
- E-Class All-Terrain
- E-Class AMG
- EQC
- G-Class
- G-Class AMG
- GLA-Class
- GLA-Class AMG
- GLB
- GLB AMG
- GLC
- GLC AMG
- GLC Coupe
- GL-Class
- GL-Class AMG
- GLE
- GLE AMG
- GLE Coupe
- GLK-Class
- GLS
- GLS AMG
- GLS Maybach
- M-Class
- R-Class
- S-Class
- S-Class AMG
- S-Class Cabriolet
- S-class Coupe
- S-Class Maybach
- S-Class Maybach Pullman
- SLC
- SL-Class
- SL-Class AMG
- SLK-Class
- SLR McLaren
- SLS AMG
- SLS AMG Electric Drive
- V-Class
показаны 1 — 5 из 5 тестов
Мерседес GLK 300 (Mercedes GLK 300) — технические характеристики, цена, фото
Этот автомобиль, Mercedes glk 300, впервые появился на публике во время проведения детройстского автосалона в 2008 году. Он был создан на базе полноприводного универсала C-класса, что определило размеры новой техники. Мерседес GLK 300 является самым маленьким автомобилем в семействе внедорожников данного производителя. Тем не менее, не будем забывать о том, что речь здесь идет о знаменитой марке, так что все остальное, что характеризует высокое качество, богатую комплектацию и иные черты автомобиля высокого класса, представлено здесь в достаточном количестве.
Основные параметры Мерседес GLK 300 4matic – здесь есть все необходимое
Строгие «рубленые» формы. Четкость линий и оригинальный дизайн, пришедший на смену плавным очертаниям предыдущих серий, явно свидетельствуют о принадлежности Мерседес GLK 300 4matic к славному семейству автомобилей со звездой на решетке радиатора. Даже без рассматривания обозначений видно, что перед Вами — современный Mercedes. Внешний стиль выражен не менее четко и в оформлении интерьера. Здесь все напоминает о функциональности и добротности, а тем, кто желает смягчить атмосферу можно обратить внимание на салон в бежевых тонах, который можно заказать, как опцию у официального дилера.
Фото Mercedes GLK 300 4Matic 2013
Фото Mercedes GLK 300 4Matic 2013
Динамику в Mercedes glk 300 4matic обеспечивает бензиновый шестицилиндровый двигатель мощностью 231 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач 7G Tronic Plus. Эта комбинация позволяет Mercedes benz glk 300 4matic разгоняться до 210 км/ч и затрачивать при этом около 10 литров бензина АИ-95 на 100 километров. Разумеется, цифры эти официальные. При таком объеме двигателя в городе цифра будет значительно больше. Как утверждают различные на Mercedes glk 300 отзывы – и за городом цифра эта вряд ли будет меньше, чем 12 л/100 км.
Впрочем, не это будет иметь решающее значение для покупателя этого сравнительно недешевого автомобиля. Комфорт и надежность. Эффектный внешний вид и великолепная управляемость. Несмотря на то, что это – типичный кроссовер, в нем имеются и достаточно неплохие характеристики, позволяющие чувствовать себя спокойно даже во внедорожных условиях.
В новом Mercedes GLK 300 отзывы владельцев были учтены
Mercedes benz glk 300 2012. В прошлом году произошло обновление модели. Добавлены различные светодиодные подсветки, в том числе и в салоне. Появилась система кругового обзора и множество автоматизированных функций, изменений, облегчающих управление автомобилем и увеличивающих комфорт при езде. Так, например, рукоятка АКПП перенесена на рулевую колонку. В этом glk Mercedes новый внешний вид только деталями отличается от старого. Иная решетка радиатора, измененная оптика задних фонарей. Выполненный glk Mercedes рестайлинг нельзя назвать революционным. Сохранена первозданная жесткость дизайна и внесены дополнения, подчеркивающие его современность.
Достаточно серьезный тюнинг Mercedes glk можно сделать с помощью фирменных опций. При желании можно оснастить свой автомобиль пакетом Offroad, который включает в себя увеличение дорожного просвета, контроль при спуске, специальные настройки ABS и ESP. Также доступны: крыша панорамного типа, дополнительная зона климат-контроля, автоматизированная система управления приборами освещения, мультимедиальный комплекс для задних пассажиров.
Весь перечень изменений нового Mercedes довольно широк. При его подробном изучении не трудно сделать вывод о том, что разработчики учли опыт эксплуатации техники и внесли те дополнения, которые будут по достоинству оценены будущими владельцами этих замечательных автомобилей.
Видео Mercedes GLK 300
www.pro-mb.ru
Mercedes E300 (Мерседес Е 300): цена, фото, технические характеристики Мерседес Е300
Автомобиль Mercedes E300 в представлении не нуждается. В машинах этого класса абсолютно все предназначено для удобной и комфортной езды. Но в первую очередь стоит отметить уникальную комбинацию систем безопасности автомобиля. В машине предусмотрена:
1) автоматическая система торможения, которая активизируется при аварийной ситуации на дороге;
2) адаптивное управление головным светом;
3) контроль степени усталости водителя.
По степени комфорта E300 Mercedes вышел на новый уровень. Это достижение стало возможным за счет повышения жесткости кузова на 30%, а также благодаря оптимизированным сидениям и подвеске, амортизаторы которой позволяют автомобилю без особых проблем приспосабливаться к текущим дорожным условиям.
Мерседес Е 300 технические характеристики
Тип кузова новой машины – седан, количество дверей – четыре, число мест в автомобиле – пять. Габаритные размеры Mercedes E300: длина 474 см, ширина 174 см, высота 144 см. Ширина колесной базы автомобиля составляет 280 см. Снаряженная масса – 1450 кг, вместимость багажного отделения – 520 л.
Двигатель Mercedes E300
Мерседес Е300 фото
Мерседес Е300 фото
Количество цилиндров – 6. Рабочий объем двигателя 2996 куб. см, мощность 143 л.с. Крутящий момент мотора составляет 2400 оборотов в минуту.
Автомобиль может разогнаться до максимальной скорости 202 км/ч, разгон до 100 км/ч достигается за 10,8 секунд. Расход топлива (средний) – 7,8 л.
Mercedes E300 4Matic
В 2009 году на рынке появился Mercedes E 300 4MATIC, новое поколение автомобилей этого класса. Габаритные размеры модели мало изменились, зато настройки теперь выполнены в соответствии с новой динамикой. Покупатель автомобиля Мерседес Е 300 теперь может заказать подвеску, жесткость амортизаторов которой будет автоматически подстраиваться под дорожные условия и манеру езды водителя. Двигатели в новой модели, бензиновый и дизельный, отличается сверхэкономичностью. Четырехцилиндровый мотор впервые установлен на Mercedes Benz класса E.
Mercedes E300 AMG имеет некоторые отличия от базовой модели. Это спортивная комплектация, которая доступна в списке дополнительного оборудования. Mercedes Benz AMG оригинально выглядит благодаря эффектному переднему спойлеру, облицовке порогов и заднему спойлеру. Такой внешний вид лишь подчеркивает динамизм этого автомобиля.
Видео Mercedes E300
www.pro-mb.ru
Двигатели
Выбор двигателей не такой уж и малый, имеются дизельные и бензиновые моторы. Это позволяет каждому потенциальному покупателю выбрать для себя именно тот вариант, который устроит. Самый простой агрегат — это установка, работающая на дизельном топливе объемом 2,1 литра, способная выдать 204 л. с. Далее трехлитровый агрегат мощностью 249 л. с.
Бензиновые аналоги будут немного посильнее:
- Трехлитровый мотор способный развить 333 л. с.;
- 4.7 литровая версия с 435 л. с.
При этом те модели, под капотом у которых четырехцилиндровый двигатель, оснащены системой 4 matic с межосевым дифференциалом. В результате крутящий момент равномерно распределяется между осями.
Для шестицилиндровых версий предусмотрена электронноуправляемая многодисковая муфта, которая в условиях сурового бездорожья обеспечивает жесткое подключение передней оси. В этом можно убедиться на личном опыте после тест-драйва.
Тест-Драйв автомобилей Mercedes-Benz GL320 — характеристики, цена, Мерседес GL 320 фото
Не многим известно, но эти два внедорожника покупатели находят самыми экономными и в то же время весьма габаритными средствами передвижения на сегодняшнем рынке. Помимо всего, не смотря на принадлежность к своему классу, они являются весьма «чистыми» автомобилями для окружающей среды. Однако этот факт никоим образом не влияет на их мощность. Новые модели все также располагают всеми отличительными качествами данного класса. Такие автомобили отлично проявляют себя не только в длительных поездках, но и очень удобны для каждодневных поездок на работу. У них гораздо больший крутящий момент, нежели нужно обычному водителю и они оборудованы большим количеством пассажирских мест, чем необходимо среднестатистической семье.
Комплектация и технические характеристики Chevrolet Tahoe Hybrid и Mercedes GL320
Потребление топлива у двух автомобилей оказалось весьма скромным. По результатам EPA Chevrolet Tahoe расходует один литр бензина после 8,6 километра пробега в городе и ничуть не больше на скоростной трассе. Показатели же Mercedes не сильно отличаются от конкурента, и составляет 7,7 км/литр и 10,3 км/литр соответственно. Не трудно посчитать, что средний расход составляет примерно 9 км/литр, что является отличным показателем. Уже ясно, что это соперничество между двумя двигателями окажется очень жестким.
Не похожи друг на друга…
За гибридный Chevrolet Tahoe с вас попросят 53,295 долларов, а за Mercedes GL на дизеле – 53,775$. Именно такая разница в смехотворные 480$ послужила главным принципом в выборе претендентов. Основным условием отбора была одинаковая цена. Может быть вам покажется странным такая сходность в стоимости, но мы стремились в начале полностью уравновесить силы конкурентов. В дальнейшем, разумеется, нам пришлось брать автомобили с полным пакетом всевозможных опций. К Mercedes Benz GL320 CDI был куплен с премиум пакетом опций, который обошелся в 8,600 долларов. Он включает в себя биксеноновые фары, навигационную систему и прочие полезные вещи, такие как прекрасный комплект 48 см дисков и отнюдь не дешевая мультимедийная система с двумя LCD дисплеями за 2,670$. Окончательная цена GL 320 в итоге составила 69,375$. Думаю, вы с нами согласитесь, что переплата за необходимые вещи в 15000$ придется по душе не каждому покупателю.
Chevrolet Tahoe Hybrid более лоялен к кошельку покупателя. Он поднялся в цене до 55,585$, что дает ему некоторое преимущество за право быть купленным. Уже изначально Tahoe мог похвастаться камерой заднего вида, встроенным GPS и кожаным салоном. Росту цены поспособствовал лишь красивый прозрачный люк за 995$ и развлекательная система за 1,295$, которая хоть и дешевле чем у Mercedes, но и располагающая всего одним экраном. Как бы то ни было, разница в стоимости ( при одинаковом техническом оснащении) внедорожников хоть и возросла, но никак не стала решающим фактором. Поэтому давайте разбираться дальше.
Chevrolet Tahoe: Возможности гибридного двигателя.
Вам, наверное, уже понятно, что наиболее значимое отличие двух авто в их двигателях. Выше говорилось, что внедорожники расходуют очень небольшое количество бензина, учитывая свои габариты. Каждый из них стремиться сократить деньги водителя на горючее. Но этого результата оба соперника достигают своим способом. Tahoe оборудован полезной системой Active Fuel Management, которая разработана влиятельным гигантом General Motors. Вкупе с 6.0 литровым бензиновым двигателем V8 и возможностью программирования клапанов, потребление топлива Chevrolet сведено к минимуму. Такой эффект достигается еще благодаря т.н. круговороту Аткинсона — его технология часто применяется в гибридных движках. Иначе говоря, во время толчка давления впускные клапаны находятся открытыми. Такая система имеет свои плюсы и свои недостатки. К положительным моментам, конечно, относится меньшая прожорливость авто, достигаемая за счет уменьшения уровня давления. Тем не менее, при таком подходе, обязательно стоит ждать потерь в мощности. Поэтому, мощный V8 способен выдать только 332 лошадиные силы при 5100 об/мин. Согласитесь, что классические, не гибридные V8 гораздо резвей.
Компенсировать данную потерю, призваны два 60 – киловаттных электрических мотора. Они получают ток от 300 – вольтного набора батарей, лежащих под задними креслами. Эффективность электрических моторов очень велика, но при условии, что крутящий момент от их работы должен перейти к колесам как можно быстрее. Чтобы этого достигнуть инженеры Chevrolet создали уникальную конструкцию трансмиссии. Тахо использует 2 режима работы (первый — полностью благодаря электричеству и второй — обычный бензиновый v8) двигателя и при необходимости комбинируя их в третий.
Мерседес GL 320 CDI: Жизнь без забот.
Наивно полагать, что Mercedes не сможет ничего противопоставить своему конкуренту. Так и произошло. GL320 использует дизельный 3.0 литровый V6 двигатель с турбонаддувом и не менее мощную систему охлаждения. Отметим что в Mercedes задействованы керамические пьезо – инжекторы, а не обычные свечи. О пользе такого решения говорить совсем не приходится. Но дизельные двигатели почти всегда имеют недостаток в виде большого количества вредных выбросов в атмосферу. Этот прискорбный стереотип призван уничтожить окислительный нейтрализатор и фильтр, задерживающий твердые частицы. Стараясь, в то же время, не допустить потерь в мощности GL320 использует обновленную систему подачи топлива и новый подход к уменьшению выбросов вредного оксида азота. В будущем авто планируется снабдить дополнительными очистительными емкостями. Коробка передач у Mercedes не сильно отличается от других внедорожников и представляет собой семискоростную автоматическую трансмиссию, с одним центром мощности. За счет этого она была отмечена как более мягкая и удобная в работе, нежели чем у Chevrolet.
На трассе…
Оба внедорожника выглядели вполне респектабельно. Chevrolet Tahoe, вопреки своим размерам и нашему удивлению, сумел обойти Mercedes GL320 на скоростном маршруте. Соперники одновременно развили скорость в 96 км/ч за 8.8 секунд, проехав, таким образом, 400 метров. Однако, в конечном счете Шеви оказался быстрее на 0,5 км/ч, несмотря на свое ощутимое превосходство в весе. На эту победу Chevrolet Мерседес GL 320 ответил блестящим результатом в буксировке. Купив дополнительный пакет опций, за 510 долларов вы сможете существенно увеличить тягу Mercedes до 3375 килограмм.
Победа Mercedes.
Фото Chevrolet Tahoe Hybrid и Mercedes-Benz GL320
Интерьер
В салоне очень просторно. При таком размере машины, внутри она могла быть пошире. Всё сделано качественно: приятный на ощупь настоящая кожа и дерево, без каких бы то ни было имитаций строчки. По посадке и мужчина, и женщина могут найти идеальное положение сидения — высоко или низко — все на ваш вкус. У кресел есть память, причём трех различных степеней.
По посадке никаких нареканий нет.
Здесь использована новая система вибро и шумоизоляции, которая наносится слоями, поэтому многие владельцы очень хвалят машину за это. В авто установлены четыре стеклоподъёмника, электрозеркала, которыми можно управлять с дверцы водителя.
Щиток приборов выглядит очень красиво. Он понравится многим владельцам. Очень стильно, со вкусом. В центре находится бортовой компьютер, в котором вы найдете абсолютно всё, что нужно. Например, мы можем посмотреть на расход топлива, запас хода и так далее.
В Mercedes GL есть отключение системы, стабилизация подогрева и вентиляция сидений. Ниже находится климат контроль, различные ящички, спрятанные под шторкой из дерева.
Стильный интерьер — то, что определенно нравится в этой иномарке. Сочетание темного дерева, черного пластика и кожи бордового цвета, темные потолки делают салон более уютным. Единственное, очень узко для такого большого автомобиля.
Сидеть сзади комфортно. Мы можем полностью настроить под себя сиденья. Регулировка правда уже электрическая, а механическая. Есть подогрев и индивидуальный обдув задних рядов.
Багажник открывает с ключа. Внутри есть докатка, а также пятитонный буксировочный трос российского производства. Закрывает он при помощи кнопки на двери.
Mercedes gl 350 CDI — черный солидный автомобиль с тяжелыми дверьми и хромированными элементами.
Мерседес нашли хорошее решение для камеры заднего вида, которая прячет, когда вы не используете заднюю передачу. Благодаря этому она не пачкается.