GAC Trumpchi GM8 — достойный конкурент для Buick GL8


Автопроизводитель из Гуанчжоу GAC (Guangzhou Automobile Group Co., Ltd) — яркий пример своеобразия китайской экономики, сочетающей экспансивность с изолированностью. Стремясь захватить международный рынок, китайцы сохраняют крайнюю и порой необъяснимую осторожность в плане автомобилей. Подтвердить это несложно: водитель, специально не интересовавшийся особенностями автопрома КНР, вряд ли назовёт более двух-трёх производителей. SAIC, Chery — первые приходящие в голову названия; дальше вспоминать труднее.

Фото: новый GAC Trumpchi GS3 2018

Одной из «закрытых» компаний, практически полностью ориентированных на внутреннего потребителя, является и GAC. Если западные водители имеют представление об удобных легковых машинах и минивэнах от китайского производителя, для отечественного автолюбителя — это экзотика в чистом виде: на российский рынок продукция ГАК официально не поступает.

А вот в самом Китае она отлично известна. Основанная в 1997 компания с полугосударственным управлением ещё в 2012 году вошла в десятку самых влиятельных на внутреннем рынке производителей.

Среди собственной продукции GAC:

  • легковые автомобили Trumpchi;
  • легковые и грузовые машины Gonow;
  • кроссоверы и внедорожники Changfeng Motor;
  • автобусы GAC Bus.

Как и все «китайцы», ГАК обожает сотрудничать с именитыми западными и японскими производителями. На сегодняшний день функционируют совместные предприятия с Fiat, Mitsubishi, Toyota и Honda.

Кроссовер Trumpchi GS3 2020 года (фото ниже), хотя и не декларируется GAC как новое поколение автомобилей, таковым является: ранее в линейке «Трампчи» выходили исключительно легковушки. Необходимо отметить, что для внутреннего рынка Китая Trumpchi — это авто премиум-класса: с элегантным внешним видом и роскошной отделкой салона они сочетают неплохие показатели скорости, долговечности и безопасности.

Сейчас, по мнению маркетологов и инженеров GAC, технические характеристики собственной продукции поднялись на достаточный для соперничества с западными компаниями уровень — а значит, пришло время для постепенного захвата внешних рынков. Экспансия будет производиться в несколько этапов и очень аккуратно. Например, возможность купить новый GAC Trumpchi GS3 2020 года (фото ниже) у североамериканских автолюбителей появится только в 2020 году, у европейских — ещё позже, а вопрос с поставками в Россию пока не решён даже в теории.

Датой выхода кроссовера можно считать 26 августа 2020 года: в этот день он был представлен на Шанхайском автосалоне. Оформить предзаказ покупатели из Китая могут уже с сентября того же года (уже насчитывается более 4000 покупателей). Когда такая возможность появится у американских и европейских автолюбителей, пока неизвестно.

Предпочитает производитель держать в секрете от потенциальных клиентов с Запада и особенности внешнего вида нового GAC Trumpchi GS3 2020 года (фото ниже), включая количество оттенков кузова и вариантов оформления салона. С колёсными дисками чуть проще: по последним данным, кроссовер будет оснащаться только 17- (в базовой комплектации) и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

GAC Trumpchi GS3 2018 — экстерьер (фото внешнего вида)

По внешнему виду нового ГАК Трампчи Джи Эс 3 (фото ниже) сложно сказать, что это автомобиль из Китая. Благодаря стараниям дизайнеров кроссовер выглядит как элитный «европеец»: чёткие черты кузова, лишённые всякой неуклюжести, гармонируют со слегка оттянутыми вверх передними фарами и скромной хромированной решёткой радиатора, лишь слегка отличающейся от них по ширине.

Вид авто спереди не был бы так привлекателен без вновь вошедших в моду круглых противотуманных огней (фото ниже), защищённых боковыми выступами корпуса.

Неизвестно, стремились ли разработчики GAC Trumpchi GS3 (фото ниже) придать кроссоверу агрессивности, но благодаря нависающему переднему бамперу и заострённой линии «носа» это в любом случае получилось. Оно и к лучшему: автомобиль придётся по вкусу покупателю, уставшему от стандартных, «зализанных» форм, но не готовому к слишком экспрессивным «японцам» и «корейцам».

Как сообщают некоторые источники, при выходе на внешний рынок производитель собирается сменить наименование. Решение, возможно, обоснованное с юридической точки зрения, но жаль будет, если изменения коснутся эмблемы авто (фото ниже), красующейся на радиаторной решётке и дверце багажного отделения кроссовера, — элегантно вписанной в овал первой буквы названия компании.

Прежде чем перейти к боковому виду авто, нужно упомянуть ещё одну деталь: вся оптика GAC Trumpchi GS3 2020 года (фото ниже) — исключительно светодиодная. Это непременно скажется на цене, однако безопасность водителя и пассажиров важнее — с полноразмерными LED-фарами водитель будет видеть дорогу в тёмное время суток не хуже, чем днём. Да и срок службы светодиодов превышает аналоги; качественная оптика со временем окупится.

Для защиты нижней части корпуса используется прочный износостойкий пластик чёрного цвета. Брызговики в базовую комплектацию не входят; покупатель сможет приобрести этот аксессуар отдельно.

Не могут не порадовать ценителя круглые арки колёс (фото ниже), идеально подходящие под массивные шины с глубоким рисунком. Оригинальное решение GAC, украшающее вид сбоку, — «подвешенная» крыша: эффект достигается за счёт практически полного избавления от задних перемычек. Решение правильное не только в эстетическом, но и в прикладном отношении: заднее стекло полностью открыто, и водитель может увидеть всё, что творится позади автомобиля — а значит, быстрее среагировать на возможную опасность.

Китайцы, к чести своей, не переборщили и со штамповкой боковых дверей: не слишком глубокие трапеции великолепно вписываются в общую концепцию, не раздражая излишней замысловатостью.

Сзади авто (фото ниже) эргономичная дверца багажника, снабжённая щёткой и коротким спойлером-повторителем. Оригинальности кроссоверу придают трапециевидные красно-белые фары с центрально-симметричным рисунком (ось симметрии проходит через заднюю дверцу).

Габаритные огни — длинные и достаточно широкие — занимают почти всю нижнюю часть «кормы» GAC Trumpchi GS3 2020 года. Под ними — являющиеся частью корпуса круглые патрубки выхлопной системы, расположенные справа и слева от площадки под номерной знак.

На крыше нового кроссовера — довольно высокие хромированные рейлинги, с помощью которых без труда можно зафиксировать габаритный груз, не уместившийся в багажнике. В качестве аксессуара покупателю будет доступен и специальный короб для размещения предметов на крыше, так называемый верхний багажник.

Следуя модным тенденциям, GAC обещает снабдить багажное отделение специальными направляющими для длинных узких предметов, позволяющими обойтись без складывания заднего «дивана». Так это или нет, пока неясно: в Сети нет фотографий авто с открытым багажником.

Изящная внешность Trumpchi GM8

Спереди Trumpchi GM8 имеет немного агрессивный вид, напоминающий хищника. Такое сравнение обеспечивает большая фальшрадиаторная решетка, отделанная хромированными элементами, крупноразмерные фары и солидного размера бампер с модными нишами для противотуманных фонарей.

Боковая часть GAC Trumpchi GM8 выполнена весьма качественно. Компактно выполненный капот наклонен вперед, а крыша имеет ровные линии, высокая линия подоконника подчеркивается харизматичным ребром. Двери как передние, так и задние имеют довольно внушительные размеры, а колеса диметром 19 дюймов идеально помещаются в большие колесных арках.

Кормовая часть GAC Trumpchi GM8 заметно проигрывает передку и является наиболее пресной в общем облике автомобиля. Здесь прямолинейность, подчеркивается простотой и скукой. И даже светодиодная люстра не в силах развеять эту скуку и прямолинейность.

Интерьер авто (фото салона)

Изнутри (фото ниже) новый GAC Trumpchi GS3 2020 года достаточно просторен для пяти взрослых людей, считая водителя. Материалы отделки салона — искусственная кожа (в более дорогих модификациях — натуральная кожа или искусственная замша), стойкая к истиранию ткань, безопасный пластик и, разумеется, много металла.

Передние кресла автомобиля (фото ниже) оснащены десятипозиционными электроприводами, отдельным регулятором для поясницы, удобными подголовниками и массивной боковой поддержкой.

Задние кресла (фото ниже) — чуть скромнее: здесь можно отметить только откидывающийся средний подлокотник с подстаканниками. Из-за размещения под задним «диваном» дополнительного отсека для хранения вещей высокие пассажиры будут, вероятно, испытывать проблемы с положением ног: свободного пространства для них остаётся не так уж много.

Отчасти скрашивают ситуацию наличие во всех без исключения сиденьях электроподогрева и вентиляции, а также анатомическая форма кресел, не позволяющая спине устать даже после долгой дороги по неровной местности. Для кресла водителя предусмотрены дополнительные настройки расположения, а также встроенная память последней позиции.

На приборной панели кроссовера (фото ниже) — два аналоговых циферблата (тахометр и спидометр), а между ними почти квадратный дисплей, на который выводится дополнительная информация о текущем состоянии автомобиля. Присутствуют и дополнительные световые индикаторы — на циферблатах, а также сверху экрана и под ним.

Рулевое колесо с подстраиваемой колодкой отделано искусственной (или натуральной) кожей и украшено логотипом производителя. На двух горизонтальных спицах в общей сложности 18 кнопок управления системой, климатом, мультимедиа и голосовыми вызовами.

Сенсорный экран, уютно расположившийся на центральной панели кроссовера (фото ниже), по сегодняшним меркам невелик: всего 8 дюймов в диагонали. Плюсы тачскрина — высокая чувствительность и интеграция практически со всеми элементами бортовой системы:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • навигационным комплексом;
  • оригинальным комплексом мультимедиа Trumpchi;
  • КВ- и УКВ-радио (AM/FM);
  • электроприводами кресел;
  • датчиками и элементами безопасности;
  • системой приёма текстовых сообщений и совершения голосовых вызовов.

Несомненное достоинство GAC Trumpchi GS3 2020 года — полноценное голосовое управление, посредством которого водитель может руководить практически всеми действиями бортового компьютера.

Центральный тоннель кроссовера (фото ниже) оснащён рычагом переключения передач с удобным набалдашником, двумя идущими друг за другом подстаканниками и, со стороны пассажира, небольшой нишей под смартфон. На тоннеле — короткий общий подлокотник с контрастной отделкой.

Задние кресла GAC Trumpchi GS3 2020 года при необходимости могут быть сложены в горизонтальной плоскости, что увеличивает и так немалый объём багажника втрое. За дополнительную плату крыша кроссовера оснащается раздвижным люком с электроприводом и защитой от прямых солнечных лучей.

Габариты автомобиля

Официально опубликованные габариты GAC Trumpchi GS3 2018 года:

  • длина корпуса — 4,35 м;
  • ширина автомобиля — 1,83 м;
  • высота — 1,66 м;
  • длина колёсной базы — 2,56 м;
  • клиренс — 18,5 см.

Номинальная вместительность багажника — около 1000 литров; при сложенных задних сиденьях это показатель составляет порядка 3000 литров — более чем достаточно для размещения самого габаритного груза. Размер стандартных шин на 17-дюймовые диски — 215/60; под «продвинутые» 18-дюймовые — 215/55.

Технические характеристики Трампчи Джи ЭС 3

Все кроссоверы Трампчи Джи ЭС 3 будут полноприводными с четырьмя режимами езды. Передняя подвеска авто — макферсоновская, задняя — многорычажная; сзади и спереди расположены дисковые вентилируемые тормоза.

Производитель предусмотрел два вида двигателей:

  • Бензиновый четырёхцилиндровый. Объём агрегата — 1,5 литра при мощности 114 лошадиных сил. В комплекте — механическая пятипозиционная коробка передач.
  • Турбированный бензиновый четырёхцилиндровый. Объём — 1,3 литра, мощность — 137 лошадиных сил. Сопровождается, в зависимости от выбора покупателя, пятипозиционной МКПП или семипозиционным «автоматом» 7G-DCT.

В дальнейшем ГАК планирует внедрить шестиступенчатые автоматические или механические коробки передач Aisin; в настоящее время ни в одной комплектации они не предусмотрены.

В «начинку» нового кроссовера входят:

  • антиблокировочная система;
  • система стабилизации корпуса автомобиля;
  • восемь подушек безопасности — фронтальных и боковых;
  • датчики температуры, давления в шинах, видимости и осадков;
  • система кругового обзора дороги;
  • подогрев и раздельные электроприводы боковых зеркал;
  • система бесключевого доступа в салон GAC Trumpchi GS3;
  • круиз-контроль с функцией мгновенного торможения и автоматической «доводки» курса в аварийной ситуации.

Не все из перечисленных элементов доступны в базовой комплектации; производитель пока не определил, что именно западные покупатели будут приобретать за дополнительную плату.

GS3: спортивная модель

GS3 создан для молодых семей, с акцентом на модный и спортивный дизайн, комфорт в салоне, интеллектуальные технологии и приятную езду. Внедорожник, отличающийся обтекаемыми формами и максимальными функциями обеспечения безопасности, оснащен двигателем GAC Motor 200T второго поколения с крутящим моментом 202 Н-м при 1 500 об./мин. Эта конкурентоспособная модель находится на самом пике охватившей рынок новой волны спортивных и актуальных базовых внедорожников.

Дополнительную актуальность новинке обеспечивают такие интеллектуальные технологии, как человеко-машинный интерфейс, функция «умной» связи со смартфоном Carlife и система голосовой навигации 3D.

Ценовой диапазон GS3 составляет от 70 000 до 110 000 юаней ($10 490-16 484).

«Потребители демонстрируют растущий спрос на высококачественные и персонализированные продукты, и специалисты GAC Motor делают все возможное для создания автомобилей мирового класса, в полной мере отвечающие этим потребностям благодаря использованию нашей передовой клиентоориентированной стратегии. Мы являемся лидерами китайского рынка именно благодаря глубокому пониманию потребностей потребителей и прогнозированию их будущих пожеланий. С появлением GS7 и GS3 линейка наших автомобилей становится еще более комплексной и привлекательной для различных сегментов рынка, что позволит нам обслуживать еще большее число клиентов», — отметил г-н Юй.

GAC Motor уверенными темпами достигает целевого показателя продаж 500 000 автомобилей в 2020 году. В течение нескольких следующих лет компания планирует выпустить 20-30 новых моделей внедорожников, седанов и минивэнов, дабы реализовать свою цель, заключающуюся в продаже миллиона автомобилей к 2020 году.

Комплектации и цены на Trumpchi GS3 2020

Комплектации кроссовера будут отличаться:

  • качеством используемых для отделки салона материалов;
  • мощностью и видом двигателя;
  • установленными системами и датчиками;
  • дополнительными опциями (увеличенными колёсными дисками, люком на крыше и так далее).

В Китайской Народной Республике новый GAC Trumpchi GS3 будет продаваться, в зависимости от комплектации, по цене 80000–120000 юаней (12100–18200 долларов, или, с учётом сегодняшнего курса, 720000–1100000 рублей). Поскольку в России официальных продаж не запланировано, отечественным покупателям, желающим ознакомиться с китайской новинкой, придётся покупать кроссовер непосредственно в КНР и затем растаможивать его.

Применение устройств плавного пуска ESQ GS

Устройства плавного пуска предназначены для адаптации пуско-тормозных режимов асинхронного короткозамкнутого двигателя таким образом, чтобы улучшить пусковые характеристики привода, сохранять ресурс рабочего механизма, облегчить режим работы питающей сети и уменьшить энергопотребление. Применяются для рабочих механизмов, в которых не требуется точное управление скоростью или моментом двигателя привода, но важными являются показатели экономичности, надежности и ресурса. К ним относятся:

  • вентиляционное и насосное оборудование;
  • строительные механизмы: дробилки, мешалки, мельницы, пильные установки и т. п.;
  • конвейеры и транспортеры;
  • лифты и подъёмники;
  • механизмы с ременными передачами.

Гибкая цифровая система управления, простота в настройке и эксплуатации, обеспечивают устройствам плавного пуска серии ESQ GS качество, определяющие преимущества их применения:

  • управление режимами пуска и торможения привода с ограничением механических нагрузок на рабочий механизм;
  • электрическая защита двигателя от перегрузок и аварийных режимов питающей сети;
  • электрическая защита самого УПП от аварийных режимов сети и перегрузок;
  • снижение пиковых нагрузок на питающую сеть и улучшение электромагнитной совместимости с другими потребителями электроэнергии;
  • самодиагностика неисправностей устройств привода;
  • возможность автоматической настройки на параметры двигателя.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: