Экстерьер
У нового SsangYong Kyron 2014 просматриваются плавные очертания, которые удачно гармонируют между собой. Он существенно отличается от тех моделей именитых производителей, которые привыкли видеть многие.
Все линии сводятся к курносому переду. Удачно подобран наклон лобового стекла, благодаря чему достигнуты отличные аэродинамические показатели. Сзади автомобиль опирается на мощные световые блоки. Фары имеют необычные очертания.
Внятно описать SsangYong Kyron вряд ли получится – его стоит рассмотреть самому, чтобы сделать хоть какие-то выводы.
Размеры внедорожника нельзя назвать большими:
- По длине – 466 см
- По ширине – 188 см
- По высоте – 175.5 см
У SsangYong Kyron клиренс более чем приемлемый – 19.9 см, благодаря чему ему не страшны неровности отечественных дорог.
Дизайн
Внешность автомобиля отличается от японских и европейских внедорожников. Так, спереди автомобиль получил овальную решетку радиатора и рельефный бампер с круглыми противотуманными фарами по бокам. Капот с точностью повторяет линии головной оптики. Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и в некоторых комплектациях оборудуются поворотниками. На крыше – привычные всем рейлинги.
Что говорят владельцы о качестве металла и лакокрасочного покрытия? Как отмечают отзывы, Ssangyong Kyron неплохо защищен от коррозии. Сколы лакокрасочного покрытия – это редкость для корейского внедорожника. Но даже если есть глубокие повреждения, на голом металле ржавчина не образовывается.
Интерьер
Салон автомобиля просторный и практичный, но его дизайн, создается впечатление, разрабатывался независимо от экстерьера. В брутальном стиле выполнена отделка, оригинально смотрится наклонная консоль. Роскоши придают хорошего качества материалы и алюминиевые вставки.
Панель подсвечивается янтарным светом и легко читается. Комфортные кресла имеют боковую поддержку, что немало важно.
Интерьер авто
Салон у корейского внедорожника выглядит просто, но при этом не вызывает отрицательных эмоций. Большой плюс в наличии свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади. Здесь действительно могут разместиться до пяти человек. Регулировка сидений есть не только спереди. Задний диван тоже можно настроить «под себя». Сами сиденья мягкие и удобные – говорят отзывы.
Центральная консоль немного наклонена в сторону водителя. Здесь размещена простая магнитола, блок управления климатом, пара дефлекторов обдува и стойка с дополнительными кнопками управления. Все элементы размещены необычно, но привыкнуть к этому можно. Рулевое колесо – четырехспицевое, обтянуто кожей. Имеется стандартный набор кнопок. Руль имеет удобный хват и может регулироваться по наклону.
Также отзывы отмечают хороший уровень оснащения кроссовера. Так, дизельный «Саньенг-Кайрон» уже в базовой комплектации имеет климат-контроль, электрические стеклоподъемники и зеркала, неплохую акустику и подогрев передних кресел.
Багажник рассчитан на 625 литров поклажи. При этом под полом есть ящики для инструментов. Также в багажнике присутствует защитная сетка и электрическая розетка на 12 Вольт. Спинка сидений складывается. В результате образуется грузовая площадка объемом более двух тысяч литров.
Технические характеристики
У SsangYong Kyron технические характеристики должны приглянуться многим. Автомобиль поставляется на отечественный рынок с двумя силовыми агрегатами под капотом:
- 2.0 турбо дизель (мощность – до 141 л. с.)
- 2.3 бензин (мощность – до 150 л. с.)
И один, и второй двигатель доступны покупателям с одной из двух КП: автоматической 6-ти ступенчатой и механикой 5-ти ступенчатой.
Тест драйв корейского SsangYong Kyron оставляет исключительно положительные эмоции. Реальный расход топлива в смешанном режиме – около 9-10 литров, до сотни разгоняется медленно, но надежно.
На поворотах и неровностях автомобиль ведет себя уверено даже на высокой скорости. Салон хорошо изолирован от внешнего шума. Достигнуть максимально заявленной отметки (167 км) можно без труда, но на 155 его начнет немного носить.
Всего доступны 4 комплектации обновленного SsangYong Kyron 2014:
- Original
- Comfort
- Elegance
- Luxury
Каждая из них имеет множество встроенных систем, облегчающих управление и улучшающих комфорт.
Комплектации и цены SsangYong Kyron 2020
Самый популярный, особенно в свете экономической лихорадки, дизельный двухлитровый 141-сильный мотор. Конечно, его мало для почти двухтонного внедорожника, точнее, его возможностей хватает впритык, но во время тест-драйва на бездорожье этого не скажешь. Там не нужна скорость, там нужна тяга, а дизель как раз и может выдать своих законных 311 Нм и если ими пользоваться с головой, то недостатка в крутящем моменте не будет. Здесь надо знать повадки мерседесовского дизеля. Пик крутящего момента доступен в диапазоне от 1750 до 2750 оборотов и если подходить к препятствию примерно на таких оборотах, можно смело полагаться на дизель — в паре с полным приводом и понижайкой он вытащит внедорожник с неразрезным задним мостом из любой грязной истории. Самый дорогой SsangYong Kyron в комплектации Luxury 2,0XDi с шестиступенчатым автоматом можно купить в Москве за 1,52 млн. Это смех, а не цена для такого количества оборудования:
- полный комплект подушек безопасности, включая боковые шторки и шторки для заднего дивана;
- штатный парктроник;
- климат-контроль;
- датчики света и дождя;
- гидравлический усилитель руля, что очень важно для внедорожника, сегодня это редкость и даже на Мерсах устанавливают только электроусилители;
- полный очень приличный электропакет с теплыми сидушками, подогревом зеркал и всеми возможными электроприводами;
- противотуманки и металлик бесплатно;
- легкосплавные диски на 16 дюймов;
- кожаный (дерматиновый, конечно) салон;
- люк с электроприводом и система помощи при трогании и спуске на склонах.
Кроме того, в топовой комплектации установлена мультимедийка с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, навигатором, к которой как опцию, можно подключить и камеру заднего вида. Цены этого автомобиля — ещё одна корейская легенда наяву: в разлёт всего в 400 тысяч помещаются все 14 комплектаций внедорожника, при этом так и остаётся настоящим внедорожником, изменяя просто уровень комфорта.
Характерные неисправности
Первое, с чем придется столкнуться – недочеты отделки салона. Он бесспорно красив, материалы приемлемого качества, но сборка заставляет желать лучшего. Заглушки быстро начинают выпадать и требуют замены. У многих водителей быстро из строя выходит механизм ремня безопасности.
Металл кузова не предназначен для отечественных зим, когда дороги посыпают обильной солью. Если преждевременно не обработать – быстро появится ржавчина на порогах.
Спустя 40-60 тысяч км может загореться лампочка неисправности двигателя (особенно на скоростях свыше 120 км). Силовой агрегат ни при чем – необходимо продувать топливную систему. Чаще причиной становится попадание влаги.
Подвеска надежная, но если часто кататься по ямам, быстро разбиваются рычаги и наконечники (особенно после установки дешевых комплектующих).
Салон SsangYong Kyron 2020 года
Очень высоко сидеть на водительском кресле. И каждый, кто ездил на большом внедорожнике, знает, какое на вкус это чувство физического превосходства над суетящимися под ногами легковушками. Большом? На вид-то SsangYong Kyron не слишком велик, но дизайн обманчив. Он скрывает настоящие размеры рамного внедорожника — длина под пять метров и ширина метр девяносто. Это легко прочувствовать в просторном салоне, когда с высоты драконьего полёта смотришь на крыши кредитных седанов и радуешься, что не пришлось залезать в долги для покупки этого красавца.
Салон оставляет очень тёплые воспоминания. Сборка на КамАЗе, конечно, даёт о себе знать, но если повезло купить SsangYong Kyron из Кореи или Владивостока (здесь просто скручивают раму с готовым кузовом и вставляют двигатель), то качество сборки и подгонки салонных панелей будет безупречным. Да, на просёлке что-то может постукивать из 650-литрового багажника, но это, скорее всего, пластиковые крышки инструментального отсека. Больше ничего покой нарушать не будет. Тишина в салоне не идеальная, но если не обращать внимания на похрюкивания мерсовского дизеля, уровень трансмиссионного и аэродинамического шума на приемлемом уровне.
SsangYong Kyron. Отзывы владельцев о внедорожнике
Приобрел Санг Йонг Кайрон. В первую очередь автомобиль приглянулся доступной стоимостью. Уже накатал 30 тысяч – особых нареканий не имеется. На СТО приходилось менять только масло, фильтра и шаровые (не выдержали нагрузок, видимо). Салон понравился, удобный, но до мелочей не доработан. Всякие заглушки со временем становятся хлипкими. Приятно удивил расход – около 8 литров, управляемость тоже на высоте. Стоит приобрести отдельно брызговики, иначе машина быстро заляпывается.
Андрей С. г. Петербург. Модель (2.0, дизель, механика). Срок владения 1.5 года.
За год накатал на своем Санг Йонг Кайрон около 17 тысяч. В сервисный центр обратился лишь раз – для прохождения ТО (замена масла, фильтров, проверка). Все функционирует без проблем. Автомобиль удобен для передвижения по городу и за ним. Легко преодолевает препятствия, не сильно ощущаются неровности на дорогах, отличная шумоизоляция. Салон не доработан – ремонтировал ремень, менял некоторые заглушки. По поводу подвески вопросов также нет. В общем, доволен!
Андрей В. г. Москва. Модель (2.3, механика, бензин). Срок владения 1 год.
Интерьер SsangYong Kyron 2020 года
Эргономика рабочего места водителя выше всяких похвал. Даже Мерседес иногда вызывает некоторое раздражение своеобразным расположением кнопок и ручек. Здесь же все на месте хоть и оформлен салон достаточно оригинально — основные кнопки справа и слева от водителя группируются в оригинальные круги, но как бы ни странно это выглядело, эргономика абсолютно не требует привыкания. Немного диссонирует с дорогой отделкой простоватая приборная панель, но это, пожалуй, единственный прокол в довольно удачном интерьере. В управлении автомобиль — стабилен настолько, насколько может быть стабильным рамный внедорожник. На вальяжность рассчитывать не приходится, но подвеска достаточно энергоемка, а ходы у неё большие, поэтому мелкие неровности дадут о себе знать, а на плохой дороге машина обеспечит нормальный комфорт. На вираже внедорожник ведёт себя предсказуемо, а на скользкой дороге, даже без вспомогательных систем, он никогда не испугает неоправданным сносом, если не превышать разумную скорость. Все-таки центр тяжести находится довольно высоко. Все три коробки передач не вызывают каких-либо нареканий, тем не менее некоторые отзывы владельцев Кайрона говорят о не слишком логичном подборе передаточных отношений в МКПП, но здесь, скорее, дело опыта. Что на механике, что на автомате, расход топлива для мотора на бензине будет в пределах 10 литров на сотню, дизель на литр экономичнее.
Совсем не премиум
Оба автомобиля компании SsangYong пока не соответствуют премиальному статусу, который пытается им придать производитель, стремящийся получать максимум прибыли от продажи своей продукции. Однако Rexton является прекрасной альтернативой дорогостоящим внедорожникам известных брендов — причём альтернативой доступной, но не уступающей от этого в комфортабельности. Вот только в салоне SsangYong Rexton слишком много напускной роскоши, характерной для азиатов — её стоило бы заменить более дешёвыми, но приятными на вид стилистическими решениями. А вот SsangYong Kyron, к сожалению, пока может конкурировать только с отечественными и китайскими автомобилями, несмотря на более современное оформление интерьера.
«Саньенг-Кайрон» на бездорожье
Как отмечают отзывы, на бездорожье эта машина ведет себя великолепно. Автомобиль уверенно преодолевает крутые песчаные склоны и холмы. По сравнению с конкурентами, «Саньенг-Кайрон» показывает отличный результат. Короткие свесы и большой клиренс позволяют машине пробраться там, где остальные сядут на «брюхо». К тому же штатно машина оснащается широкой 255-й резиной с 18-дюймовыми дисками. Особенного внимания заслуживает полноприводная версия. «Саньенг-Кайрон» действительно способен месить грязь и выбираться из любой западни.
Обратите внимание, что, согласно руководству по эксплуатации, езда автомобиля по сухому асфальту с подключенным передним приводом грозит неисправностью трансмиссии. Так, из строя выходит раздаточная коробка. А стоимость ее ремонта может доходить до 60 тысяч рублей. Поэтому полный привод нужно использовать только в случае крайней необходимости.
Неоспоримые плюсы Ssang Yong Kyron
Необычный, эффектный дизайн экстерьера обеспечивает автомобилю Кайрон Санг Йонг повышенное внимание. Этот кроссовер можно легко заметить даже в плотном автомобильном потоке мегаполиса. Автор проекта изначально отверг классические английские черты, отдав предпочтение современному и даже футуристическому направлению. Добиться такого эффекта помогли оригинальные выштамповки, стильная решетка радиатора из хромированного металла. Солидность, брутальность придают объемные арки колес.
Оформлению салона было уделено предельное внимание. Внедорожник Санг Енг Кайрон порадует своим идеальным уютом и комфортом и водителя и пассажиров. Для отделки подобраны практичные материалы высокого качества, обладающие повышенной устойчивостью к износу, простотой ухода.
Панель, консоль удивляют непривычной формой. Однако эта конструкция обладает предельной эргономичностью. У водителя все находится под рукой, позволяет управлять всеми системами, не отвлекаясь от дороги. Кресла отличаются удобством, у пассажиров задних сидений есть достаточно свободного места для ног, что позволяет комфортно устроиться.
SsangYong Kyron Standard – оптимальное соотношения комфорта и функциональности
Вторая в иерархической линейке автомобилей данного модельного ряда предоставляет высокий уровень комфорта и безопасности – в машине удобно находиться, независимо от времени поездки, а в случае критической ситуации шансы на положительный исход событий довольно высок.
В комплектацию SsangYong Kyron Standard включены:
- Гидроусилитель рулевого колеса;
- Рейлинги на крыше с опцией подключения багажного кофра;
- Полный комплект дисковых тормозов;
- Стабилизатор поперечной устойчивости;
- Корректор фар и передние противотуманные фары;
- Система антиблокировки колес при торможении;
- Наличие малоразмерного запасного колеса в багажном отделении;
- Функция климат-контроля и опция отдельного подогрева переднего ряда сидений;
- Система парктронник;
- Датчики дождя;
- Система электронного распределения тормозных усилий;
- Центральный замок, штатная сигнализация и иммобилайзер двигателя;
- Опция обогрева заднего лобового стекла и зеркал бокового обзора;
- Люк с авто приводом;
- Легкая тонировка задней части салона;
- Детские замки, блокирующие возможность открытия дверей при старте автомобиля;
- Фронтальные подушки безопасности;
- Система курсовой устойчивости.
По периметру автомобиля расположены функциональное подлокотники, а также подстаканники и мелкие бардачки для хранения вещей. Автомобиль имеет аудиоподготовку и комплектуется штатным СД-плеером и антенной для радиоприема. Начальная стоимость автомобиля, представленного в данной комплектации на вторичном рынке начинается от 720 000 рублей за образец в хорошем состоянии.
Салон и оборудование автомобиля: что следовало бы доработать?
Кардинальных доработок в салоне автомобиля также не придется делать – функциональность модели повышается за счет замены ГУ при необходимо и покупки дополнительных гаджетов. К примеру, не лишним станет приобретение:
- Камеры кругового обзора – камера позволит с комфортом преодолеть трудный участок бездорожья или заснеженной трассы, не боясь деформировать пороги или бампера. Стоимость подобного оборудования начинается от 2 500 рублей, подключается система к штатному ГУ;
- Системы навигации – навигационный комплекс на Кайроне устанавливается только на максимальной комплектации. Тем не менее поставить навигацию можно и на другие модели – достаточно приобрести готовый планшет для авто и подключить систему к задней панели штатного головного устройства. Цена подобного тюнинга не превышает 5 000 рублей;
- Защитных чехлов и ковриков – любое покрытие, от текстиля до кожи, быстро затирается, особенно при эксплуатации в агрессивных условиях. Приобретение комплекта защитных аксессуаров позволит продлить автомобилю молодость – стоимость текстильного варианта за чехлы и коврики начинается от 4 000 рублей, комбинация кожа и резина – от 5 500.
Отдельное внимание следует уделить акустической системе. Для качественного звучания низких частот на Кайроне вовсе не обязательно устанавливать сабовое звено – достаточно заменить 20-см штатные динамики на кастомный вариант и при необходимости заменить ГУ на процессорный магнитофон. Стоимость бюджетного автозвука для Ssang Yong Kyron составит от 15 до 35 000 рублей.
Дополнительные опции
Даже машина базовой комплектности или, как говорят, «в стоке», имеет широкий спектр всевозможных опций и наворотов. Самая простая модификация оборудована антиблокировочной системой тормозов (АБС), электрическими стеклоподъемниками, зеркалами с электрической регулировкой. Кроме этого, она будет оснащена системой климат-контроля и 2-мя подушками безопасности.
А если раскошелиться на самую богатую комплектовку, то ко всему вышеперечисленному прибавляется салон из натуральной кожи, сенсор дождя, автоматическая система светового контроля, система курсовой устойчивости и передние сиденья с электрической регулировкой.
Кроме всего прочего, «Санг Йонг Кайрон» можно дополнительно оборудовать системой Active Rollover Protection, помогающей предотвратить переворот автомобиля, а также поставить систему помощи для случаев спуска с больших уклонов Hill Descent Control. Поскольку это все же кроссовер, а не супервездеход, то есть конструктивные ограничения по проходимости, а именно невысокий дорожный просвет (производителем заявлено 210 мм под передним мостом и 199 мм сзади), а также отсутствует защита двигателя и КПП.
Надёжность
В тесте участвовали модификации автомобилей, как на подбор оснащённые наиболее проблемными агрегатами. У дизельных моторов SsangYong наблюдаются частые неисправности топливной аппаратуры — в особенности это касается меньшего по объёму дизеля, устанавливающегося на Kyron. Для двигателя Rexton характерен повышенный расход масла, объём которого в баке может уменьшаться на 0,5 литра за каждые 1000 пройденных километров.
Технические характеристики
Марка автомобиля: | Ssangyong Rexton | Ssangyong Kyron |
Страна производитель: | Корея (Сборка – Россия) | Корея (Сборка – Россия) |
Тип кузова: | Внедорожник | Внедорожник |
Число мест: | 7 | 5 |
Число дверей: | 5 | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 2696 | 1998 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 165/4000 | 141/4000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 177 | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11,3 | 15,8 |
Тип привода: | Полный | Полный |
КПП: | 5 АКПП | 6 АКПП |
Тип топлива: | ДТ | ДТ |
Расход на 100 км: | В городе 12,7 / За городом 8,2 | В городе 11,7 / За городом 7,0 |
Длина, мм: | 4755 | 4660 |
Ширина, мм: | 1900 | 1880 |
Высота, мм: | 1840 | 1755 |
Клиренс, мм: | 200 | 210 |
Размер шин: | 235/75 R16 | 225/75 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1991 | 1862 |
Полная масса, кг: | 2760 | 2530 |
Объём топливного бака: | 78 | 75 |
Если сравнивать автоматические КПП, устанавливающиеся на Кайрон и Рекстон, что выбрать, вам не посоветует даже эксперт. У более старого узла SsangYong Rexton выходит из узла гидротрансформатор, а к 150 тысячам километров нужно быть готовым поменять половину деталей из-за чрезмерного износа фрикционов. Относительно новая трансмиссия Kyron также не лишена проблем — при активной езде могут очень быстро изнашиваться электромагнитные блоки автоматики, а погружение машины в грязь на бездорожье чревато выходом из строя половины электронных компонентов.
Шасси
Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.
16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.