2014 Opel Antara 2.2 CDTi AT — 740 000 руб.


Opel Antara – это классический полноприводный кроссовер, завоевавший доверие и популярность на мировом автомобильном рынке за великолепное сочетание качества и цены, непревзойденную немецкую надежность, выносливость и привлекательный внешний вид. Данный автомобиль впервые был представлен на Парижском автосалоне 2006 года и с той поры претерпел немало изменений. Модифицировались внешний облик и интерьер, обновлялась линейка моторов, но одно осталось неизменным: проходимые качества немецкого внедорожника соответствуют самым высоким стандартам мировой автомобильной промышленности. Самый последний рестайлинг Опель Антара был проведен в 2014 году, в результате чего автомобиль стал еще более элегантным, представительным и инновационным.

Подробный обзор возможностей модели поможет составить объективное впечатление о ее преимуществах и недостатках, а расширенный тест-драйв на оживленных московских улицах – это лучшая проверка для творения немецких конструкторов. В нашем каталоге автомобилей Вы найдете подержанные Opel Antara и другие автомобили Опель с пробегом.

https://youtu.be/39YjHuhbMQU

Динамические характеристики

Линейка моторов нового Опель Антара представлена тремя типами силовых агрегатов: 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л.с. (работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией), турбодизельный двигатель с мощностью 184 л.с. и повышенным крутящим моментом, а также самый мощный мотор – 3-литровый V6, обеспечивающий непревзойденную мощность и конкурентоспособную динамику. Двигатели Opel Antara отличаются сниженным расходом топлива и высоким крутящим моментом.

Характерные болячки Opel Antara

Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара:

  • плохое крепление стеклоочистителя на пятой двери;
  • появление специфических хрипов в динамиках;
  • недостаточная чувствительность датчика дождя.

В основном перечисленные слабые места Опель Антара касаются моделей, выпущенных до 2011 года. После рестайлинга болячки стали менее очевидными, а автомобиль стал более надежным по сравнению с предшественником.

Характерные болячки Opel Antara

Среди проблем Опель Антара также называют быстрый износ ремня ГРМ. Этот недостаток касается кроссоверов с бензиновым мотором объемом 3,2 л. Причина преждевременного износа неизвестна.

Негласно представители компании рекомендуют владельцам автомашин частую смену масла. Мы так же рекомендуем производить замену масла не через 15000 км пробега, как это указано в регламенте, а через 10000 км.

Нередко возникают серьезные проблемы с ходовой частью и подвеской. А из-за близкого расположения глушителя с карданным валом происходит сильный перегрев шарнирных элементов. Этот недостаток проявляется при использовании Опель Антара в мегаполисах, известных многочасовыми пробками. Рекомендуется периодическая замена масла трансмиссии и дополнительное смазывание шарнирных элементов кардана.

Экстерьер

Отличительной чертой нового Опель Антара является увеличенный клиренс. Для внедорожника данный показатель является одним из самых важных, ведь именно от него зависят характеристики выносливости и проходимости. Так вот, немецкий производитель увеличил клиренс до 200 миллиметров, благодаря чему на этом автомобиле можно не только уверенно чувствовать себя в городе, спокойно припарковываясь и преодолевая бордюры, но и безопасно выезжать на пересеченную местность. Напоминаем, что представленная в видеообзоре модель является полноприводной (по умолчанию автомобиль с использованием переднего привода, а при пробуксовке включается полный). Отдельно следует отметить свесы автомобиля: углы въезда и съезда продуманы таким образом, что при преодолении оврагов, бордюров и других ощутимых препятствий вероятность повреждения переднего бампера сводится к минимуму.

Летние шины Nitto на Опель Антара

Nitto Dura Grappler

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22
  • Ширина профиля:
    215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 325
  • Высота профиля:
    45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг:
    5.0

Достоинства:

  • доступная цена
  • интересный дизайн
  • известный японский бренд
  • хорошо балансируется и держит дорогу

Недостатки:

  • нельзя назвать мягкими
  • обычные

Показать цены

Nitto NT421Q

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
  • Ширина профиля:
    215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295 / 315
  • Высота профиля:
    35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • красивый узор
  • акустические насечки
  • безопасность
  • защита от всплывания
  • курсовая устойчивость, хорошая управляемость

Недостатки:

  • когда на скорости въезжаю в лужу, вода выталкивается вперед, как на катере себя чувствую

Показать цены

Nitto NT420S

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22 / 24
  • Ширина профиля:
    225 / 235 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 305
  • Высота профиля:
    30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • красивый рисунок, напоминающий японские иероглифы, успешно сочетается с безопасным вождением
  • отменное сцепление, курсовая устойчивость
  • никакого намека на аквапланирование, полное отсутствие колеи, держит грунт и асфальт

Недостатки:

  • немного шумит, но у меня плохая шумоизоляция

Показать цены

Интерьер салона

Особого внимания заслуживает отделка салона автомобиля: даже в базовой комплектации производитель сумел порадовать автолюбителей комбинированным салоном (кожа и ткань). Все материалы гипоаллергенные и отличаются высоким качеством При разработке модели большое внимание было уделено безопасности. По итогам тестов EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд из пяти. Базовая комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, штатную сигнализацию, а также опцию климат-контроля, благодаря чему поездки на новом Опель Антара не только безопасны, но и максимально комфортны.

Пассажирские сиденья из безопасных и экологически чистых материалов обеспечивают непревзойденный уровень комфорта. Наличие удобных подлокотников позволит даже в самой длительной и изнуряющей поездке комфортно отдохнуть и насладиться чтением книг или прослушиванием любимой музыки.

Отзывы владельцев

Александр, 54 года

«Несколько лет назад приобрел кроссовер Опель Антара с пробегом 45000 км. Подкупил внешний вид, 184 лошадки и 2011 год выпуска. На тот момент машине было 4,5 года. Покупкой до сих пор остаюсь довольным. Машина динамичная, местами агрессивна, разгоняется отлично, к тормозам тоже претензий никаких. Комплектация у моей Антары полная, но без дополнительных опций: отсутствует навигация и люк. Отделка салона коричневой кожей, ксенон, колеса 19 размер, электропривод передних сидений. Расход дизеля по городу примерно 8–9 л, на трассе меньше: около 6,5 л. Из недостатков: образование ржавчины из-за неплотного прилегания пластика в месте, где открывается пятая дверь. В холодное время года выходят из строя датчики абс. Цена одного элемента варьируется от 500-2000 руб. На данный момент пробег 110000 км. Особых вложений пока не делал, трачусь только на расходники».

Сергей Николаевич, 48 лет

«Моему Опелю Антара 12 лет, пробег 160000 км. Экономный расход бензина: на трассе около 8,5 л, в городских пробках примерно 10,5 л. Автомобиль безопасный, попадал на нем в ДТП с нисан жук. Сработали две подушки безопасности, передок был разбит, на пассажирах и водителе – не одной царапины. Практичный для ежедневных поездок по городу и для дальних путешествий. Функционал без излишеств, но работает все на уровне. Из минусов: подшипники слабоваты, начинают гудеть с пробега 80000 км. Неудобно для замены расположен масляный фильтр. Сцепление дает специфический запах при долгой буксовке и выезда из грязи».

Багажное отделение

Полезный объем багажного отделения у Опель Антара составляет 430 литров. И это без сложенных сидений второго ряда! Путем нехитрой трансформации вместительность багажника можно увеличить практически втрое, благодаря чему автомобиль превращается не только в комфортабельное средство передвижения, но и в эффективное средство доставки грузов. Как показывает опыт, при разложенных задних сиденьях в багажник свободно помещаются крупногабаритные коробки, холодильник и прочие предметы, необходимые для длительной поездки или переезда. В максимальных комплектациях автомобиля доступна опция складывания передней спинки кресла в ровный пол, благодаря чему салон и багажник можно превратить в комфортное место для ночлега. Помимо этого, в багажном отделении обустроен удобный и компактный органайзер, в котором размещаются полноразмерное запасное колесо и набор инструментов для его установки.

Комфорт для водителя

Уже в базовой комплектации рулевое колесо снабжено функцией регулировки в двух положениях: по высоте и по вылету. Водительское кресло оснащено поясничным упором, что добавляет комфорта при длительных и изнурительных поездках. Если обратить внимание на набор опций, то даже в базовой комплектации оснащенность модели находится на высочайшем уровне. Рядом с рычагом переключения передач размещен удобный мультифункциональный отсек, в котором находятся: два удобных подстаканника под напитки, розетка, прикуриватель, выходы для подключения внешних устройств, кнопки управления парктроником и электрическим ручным стояночным тормозом (привычный рычаг у Опель Антара отсутствует). На рулевой колонке расположены кнопки управления аудиосистемой (это позволяет не отвлекаться от дороги), круиз-контролем, функцией громкой связи.

Летние шины Bridgestone на Опель Антара

Bridgestone Ecopia EP850

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля:
    205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля:
    50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • воду отводит эффективно
  • устойчивая
  • цена
  • слушается руля

Недостатки:

  • чуть шумит

Показать цены

Bridgestone Dueler A/T 697

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 20
  • Ширина профиля:
    205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля:
    55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80 / 85
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • всяпроходимость
  • на любой грязи и слякости управляема
  • крепкая боковина
  • износоустойчивость

Недостатки:

  • нет

Показать цены

Bridgestone Dueler H/L 400

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля:
    205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля:
    45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • слушается руля
  • всесезонка
  • отличнаяизносоустойчивость и управляемость

Недостатки:

  • нет

Показать цены

Результаты тест-драйва

Полноценный тест-драйв позволяет не только ощутить комфорт и инновационность автомобиля, но и проверить его динамику, тормоза, подвеску и управляемость в реальных условиях. Для теста была выбрана комплектация с высокопроизводительным и экономичным турбодизельным мотором с максимальной мощностью 184 л.с. Высокий крутящий момент не только обеспечивает динамику (как показала практика, разгон до 100 км в час происходит быстрее 10 секунд, что является превосходным результатом для кроссовера), но и позволяет комфортно передвигаться по пересеченной местности и бездорожью. Выбранная для тест-драйва модель оснащена классической шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Немецкий производитель не использует роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (многие отечественные автолюбители привыкают к такой новинке с трудом), а работают только с признанной и надежной классикой.

Уже при посадке в автомобиль стоит отметить отличную обзорность: боковая стойка позволяет отлично видеть дорогу и уверенно чувствовать себя в крутых поворотах и на перекрестках. Управляемость автомобилем не создает неудобств: даже с учетом внедорожной специфики и габаритов машина легко входит в повороты на любых скоростях. При этом жесткость подвески позволяет комфортно преодолевать препятствия и бордюры. С последних автомобиль съезжает практически незаметно, а для проверки жесткости подвески был выбран самый простой способ: преодоление искусственных неровностей на городских улицах. Проезд «лежачих полицейских» даже на ощутимой скорости практически незаметен.

С точки зрения комфорта и оснащения инновационными опциями автомобиль заслуживает самых высоких отзывов. Управление аудиосистемой, климат-контролем, парктроником и другими функциями осуществляется легко и не отвлекает от дороги. Шумоизоляция в салоне хорошая, а высокая посадка добавляет представительности и обеспечивает комфортный обзор.

Запись на тест–драйв

Летние шины Goodyear на Опель Антара

Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure

  • Индекс скорости:
    H (до 210 км/ч) V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) R (до 170 км/ч) Q (до 160 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля:
    125 / 195 / 205 / 215 / 225 /235 / 245 / 255 / 265
  • Высота профиля:
    50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 /80 / 85
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • отлично катится по асфальту и грунтовке
  • устойчивость в поворотах
  • высокий порог аквапланирования
  • великолепно торможение
  • прочный каркас и крепкие боковины
  • тихие,мягкие

Недостатки:

  • шумновата на асфальте

215/70 R16

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

  • Индекс скорости:
    Y (до 300 км/ч) V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы:
    нет
  • Диаметр:
    17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля:
    205 / 215 /225 /235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 /295 / 305 / 315
  • Высота профиля:
    30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг:
    4.5

Достоинства:

  • тихая, мягкая, не дорогая
  • отлично держат
  • комфорт
  • цена
  • отлично держит в поворотах
  • выглядит отлично
  • аквапланирования не замечено
  • хорошо рулится
  • суперски тормозит на мокром
  • вцепляется в асфаль/бетон/чтоугодно намерво причём не важн
  • мягко сглатывает мелкие неровности и стыки
  • рулёжка на уровне

Недостатки:

  • резина чувствительная к давлению
  • шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется
  • по сухой дороге идет гул от колес

235/60 R17

235/55 R18

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: