Крупнейший китайский производитель автомобилей SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation, с 2011 года — SAIC Motor Corporation Limited) в марте 2020 года выпустил на внутренний рынок пикап премиум-класса Maxus T60 (фото ниже), который, без сомнения, придётся по вкусу любителям мощных машин с открытой грузовой площадкой.
Фото: новый китайский пикап SAIC Maxus T60 2018–2019
Компания SAIC — организация с государственной формой собственности, поставляющая технику (автобусы, сельскохозяйственную технику, легковые и грузовые автомобили, внедорожники, кроссоверы и пикапы) как для свободной продажи на внутреннем и внешнем рынке, так и по госзаказам для руководства Китайской Народной Республики. Продукция SAIC пользуется спросом не только в странах Юго-Восточной Азии (и это в условиях жесточайшей конкуренции с южнокорейскими и японскими производителями), но и в Северной Америке и Европе. Россия и СНГ до последнего времени не являлись для САИК приоритетным рынком сбыта, однако после укрепления позиций и выхода на принципиально новый уровень качества продукции маркетологи компании решили, что пришло время расширить сферу влияния.
Теперь и у российских водителей появилась возможность купить скоростной пикап с отличной проходимостью и грузоподъёмностью по минимальной цене: стоимость нового Maxus T60 от SAIC почти на 30% ниже, чем у азиатских, европейских и американских конкурентов. Разумеется, даст о себе знать традиционное недоверие к качеству продукции из Китая, однако и здесь производителю есть что ответить. Ещё в 1984 году руководителями компании было принято решение отказаться от выпуска автомобилей собственной марки и перейти на совместное производство. На принятие решения повлияли два фактора: неудовлетворительное качество собственной продукции и извечное стремление китайцев к заимствованию новых технологий.
В результате активной деятельности юристов и маркетологов в настоящее время САИК сотрудничает с такими гигантами, как:
- «Фольксваген»;
- «Мерседес»;
- «Дженерал Моторс»;
- «Ивеко»;
- «Улинг»;
- «Ниссан» (по неподтверждённым предположениям).
Таким образом, нет смысла беспокоиться о безопасности и надёжности нового пикапа: в производстве Maxus T60 2018–2019 (фото ниже) SAIC использует самые современные европейские, американские и, возможно, японские технологии. Не обошлось и без собственных наработок, но они касаются главным образом комплексов внутренней электроники, не затрагивая ходовую часть авто.
По мнению экспертов, новый SAIC Maxus T60 2018–2019 представляет собой практически полную копию Nissan Navara D23 — отсюда и слухи о заключённом между производителями контракте. Как бы то ни было, в схожести пикапов нет ничего плохого; а если Максус Ти 60, помимо элегантного внешнего вида, позаимствует скорость и выносливость японского прототипа, о нём можно будет говорить как о наиболее выгодном приобретении 2020 года.
Но сходством с пикапом от Ниссан дело не ограничивается. В кузове нового Maxus T60 2018–2019 годов находят также черты продукции Renault Alaskan и Mercedes-Benz X-Class, а вид передних фар и радиаторной решётки напоминает о Suzuki S-Cross. Одним словом, САИК предоставляет покупателям возможность, наслаждаясь лёгкостью управления и комфортабельностью салона Максус Ти 60, параллельно попытаться угадать, какая именно модель послужила прототипом «китайца».
А вот название Maxus — не плагиат, а совершенно законное приобретение компании SAIC, ещё в 2010 году выкупившей её у российско-британского производителя LDV Group. Впрочем, чтобы не сбивать европейского покупателя, на внешние рынки новый пикап с большой вероятностью будет поставляться именно как LDV T60.
Российский же водитель сможет приобрести именно Maxus T60 — во множестве расцветок кузова и с разными вариантами отделки салона. Всего предусмотрено 18 модификаций САИК: новый пикап способен удовлетворить запросы самого требовательного покупателя и стать верным помощником как в городе, так и в условиях полного бездорожья.
Фото экстерьера SAIC Maxus T60 2018–2019
Внешний вид SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже) сразу рождает ощущение мощи и надёжности авто. Тяжёлый «нос» и укреплённая рамой задняя часть пикапа соответствуют лучшим европейским и японским традициям.
Вид спереди (фото ниже) украшает огромная восьмиугольная радиаторная решётка с крупными ячейками, сразу напоминающая о продукции Судзуки. Она визуально разделена вертикальными линиями на 11 частей и украшена по центру логотипом бренда Максус — всё это, разумеется, выполнено в хроме. Передние фары, «начинённые» светодиодами, не слишком широки и, сохраняя прямоугольную европейскую форму, расходятся в стороны под небольшим углом. Не диссонируют с общим видом и противотуманки — небольшие вертикальные прямоугольники, спрятанные в массивном бампере. Конструкция воздухозаборника свидетельствует о мощи авто: «слабому» пикапу не понадобились бы такие широкие открытые ячейки.
Лобовое стекло SAIC Maxus T60 2018–2019, выпуклое и покатое, гармонирует с выштампованной крышкой капота; то и другое — чисто декоративные элементы, призванные создать ощущение стремительности и агрессивности.
Не в меньшей степени впечатляет вид Максус Ти 60 сбоку (фото ниже). Линия капота, плавно подымаясь, переходит в кабину, а затем, не менее аккуратно, — в открытую грузовую площадку. Максимальный комфорт водителю и пассажирам при посадке и высадке обеспечат широкие боковые пороги, также отделанные хромом, и широкие боковые дверцы. Арки колёс представляют собой немного скруглённые квадраты. Слегка огорчает видимое на фотографии несоответствие размеров арок и шин: для такого солидного пикапа подошли бы более массивные шины с глубоким широким рисунком протектора. Впрочем, покупателю будет предоставлена возможность выбрать SAIC Maxus T60 2018–2019 улучшенной комплектации с более «мускулистыми» шинами.
Вид авто сзади (фото ниже) ничем особенным не удивляет. Стильные вертикальные красно-бело-красные фары, немного заходящие на «бока» пикапа, и мощная откидная дверь с удобной, тоже хромированной ручкой, — вот, пожалуй, и всё. Добавляет изысканности SAIC Maxus T60 2018–2019 идущая через всю дверцу штампованная надпись «Maxus». Задний бампер сложной формы придаёт авто слегка неуклюжий вид, тем не менее внушающий уверенность в надёжности Максус Ти 60.
Прямо под грузовой площадкой нового пикапа располагается пятое колесо (фото ниже). Снять запаску не составит проблем: задачу облегчают высокий дорожный просвет автомобиля и надёжное, не слишком сложное крепление колеса.
На крыше пикапа — хромированные рейлинги, не слишком высокие, однако вполне удобные для фиксации габаритного груза (фото ниже). Впечатление портит скошенность крыши назад, не позволяющая размещать на ней тяжёлые предметы. Но владелец пикапа с такой потребностью и не столкнётся: грузовая площадка достаточно велика, чтобы вместить всё необходимое: спортивную экипировку, предметы для кемпинга и активного отдыха, строительные материалы или любую другую утварь.
Два на два
JAC T6 для отечественного рынка собирается в Казахстане, на мощностях предприятия «Сарыаркаавтопром» в городе Костанай, где налажена крупноузловая сборка китайского пикапа. Стоит подчеркнуть, что модель, которая хоть и идет на международный рынок под более мелодичным наименованием Frison, ничем не отличается от той, которую беспошлинно ввозят к нам казахи.
jac
Фото: JAC
Страшный сон «Патриота»: Haval H5 может подкосить УАЗ
Рамный китайский внедорожник будут производить в Туле
В России представлены всего две моторные компоновки: в классической дизельной версии (2,0 л, 136 л.с., 320 Нм) и с бензиновым турбированным двигателем (2,0 л, 177 л.с., 290 Нм). Коробка безальтернативная — шестиступенчатая механика. Для обоих вариантов существует всего две комплектации, хочется пошутить — бедная и очень бедная, но нет: базовая Intermediate и топ Full Extra. В базе доступны электропривод зеркал и стеклоподъемников, кожаная оплетка руля, кондиционер, задние парктроники и легкосплавные диски. Вместо мультимедийки тут панель управления аудиосистемой и небольшой монохромный дисплей. Старшая Full Extra дооснащена ходовыми огнями, кожаным салоном, мультимедиа на шесть динамиков с 7-дюймовым сенсорным экраном на базе Android Auto. Также здесь присутствуют камера заднего вида, Bluetooth и даже система бесключевого доступа. Кроме того, если пикап в базе из водительских ассистентов располагает только системами ABS и EBD, то в более дорогой версии автомобиль уже оснащен ассистентом старта на подъеме, датчиками контроля давления в шинах и, зачем-то, датчиками температуры в тех же самых колесах.
Приборная панель выглядит довольно стильно: маленький дисплей бортового компьютера посередине окружен утопленными в хромированные колодцы спидометром и тахометром. Причем колодцы эти настолько глубокие, что никто, кроме водителя, никогда не увидит, что показывают стрелки приборов. Интерьер с претензией.
CQ6B9661
В максимальной комплектации Full Extra на центральной консоли красуется мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном на базе Android Auto. Также здесь присутствуют камера заднего вида, Bluetooth, запуск с кнопки и даже система бесключевого доступа
Фото: JAC
IMG_0975
В Россию JAC T6 поставляется с безальтернативной шестиступенчатой «механикой»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская
IMG_0973
А вот штатное место для огнетушителя было выбрано крайне странно: красный балон прикручен металлическими хомутами под ногами переднего пассажира
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анастасия Ольденбургская
CQ6B9641
Приборная панель выглядит довольно стильно: маленький дисплей бортового компьютера посередине окружен утопленными в хромированные колодцы спидометра и тахометра
Фото: JAC
CQ6B9653
Салон у JAC T6 довольно вместительный, выполнен из качественных материалов, которые не раздражают скрипом и прочими посторонними звуками даже при активной езде по пересеченной местности
Фото: JAC
Включили 4×4: россияне скупают китайские кроссоверы
На фоне успеха автомобилей из Поднебесной теряют спрос европейские и японские машины
Салон у JAC T6 довольно вместительный, рассчитанный на пять человек. Добротный пластик, качественная экокожа в отделке торпедо и на дверях. Как уже говорилось выше, топовая версия радует кожаными сиденьями с контрастной отстрочкой, которая перекликается с красными буквами JAC с шильдика на радиаторной решетке, и огнетушителем, прикрученным металлическими хомутами к полу под ногами у переднего пассажира. Взгляд постоянно цепляется за почему-то коричневую вставку из мягкого дермантина (а-ля дорого-богато) также с ровной контрастной строчкой, но уже кремового цвета ниток. И это притом что весь остальной салон пошит из темно-серой кожи.
Регулировки для комфортной посадки водителя весьма скудны: наклон спинки и высота посадки кресла настраиваются вручную, а положение руля можно варьировать лишь по высоте. Также с водительской стороны нет ни одной ручки: ни на потолке, ни на передней стойке, что затрудняет посадку в автомобиль. Ну, то есть подножка есть, а вот ухватиться можно разве что за руль.
Досадным огорчением стало и то, что «джак» практически неприспособлен к российским зимам. Печка в нем греет плохо, да и нет тут ни обогрева руля, ни лобового стекла, в Т6 отсутствует даже банальный подогрев сидений и боковых зеркал.
Интерьер авто (фото салона)
Вид нового пикапа изнутри (фото ниже) понравится любителям простора и эргономики. При отделке салона Maxus T60 образца 2018–2019 годов SAIC использовал только безопасные для здоровья качественные материалы, включая экологичный пластик. В целом интерьер напоминает всё ту же Навару от Ниссан, однако с некоторыми отступлениями от прототипа.
Приборная панель Максус Ти 60 (фото ниже) оснащена привычными аналоговыми тахометром и спидометром. Между ними размещён небольшой полноцветный экран бортовой системы пикапа. Непосредственно на главных спицах рулевого колеса, украшенного логотипом Maxus, находятся клавиши управления встроенным мультимедиакомплексом. Для обеспечения водителю максимального комфорта САИК предусмотрел возможность тонкой настройки положения рулевой колодки.
Несомненным украшением интерьера авто служит десятидюймовый сенсорный дисплей на центральной панели SAIC Maxus T60 2018–2019 (фото ниже). В состав комплекса мультимедиа входят:
- интеграция с основными навигационными системами;
- система нового поколения Car-Link;
- Bluetooth;
- система кругового обзора дороги;
- система выбора режима работы АКПП, двигателя и руля.
Система безопасности SAIC Maxus T60 представлена боковыми и фронтальными подушками безопасности, в случае аварии обеспечивающими надёжную и безболезненную фиксацию тела.
На центральном тоннеле нового пикапа (фото ниже) размещены рычаг переключения передач, шайба переключения режимов вождения, два последовательно идущих подстаканника и компактный общий подлокотник анатомической формы.
Задние кресла SAIC Maxus T60 2018–2019 годов (фото ниже) оснащены откидывающимся подлокотником с двумя параллельными подстаканниками. При необходимости число пассажирских мест может быть увеличено с 2 до 3 — ширины кресел вполне хватит для комфортного расположения трёх взрослых человек. Разумеется, никаких проблем не возникнет и с фиксацией детского кресла.
Все кресла (как передние, так и задние) имеют анатомическую форму и оснащены боковой поддержкой: время в пути пролетит практически незаметно. А благодаря возможности настройки положения и наклона кресел, подогреву и вентиляции сидения пассажиры Максус Ти 60 навсегда забудут о затёкшей пояснице, болях в шее или верхнем отделе позвоночника.
«Заслуженный пикап» Российской Федерации
Ни один другой автомобиль не привнес столь весомый вклад в формирование российского рынка пикапов, как Mitsubishi L200. Появившийся в продаже лет шесть-семь назад, сначала он, как и аналоги других марок, не пользовался спросом. Но компания, в отличие от конкурентов, не махнула на него рукой и не свернула продажи: ее маркетологи со специалистами российских дилеров попытались понять, почему пикапы в отличие от других импортируемых в Россию автомобилей «не пошли», и можно ли каким-то образом переломить ситуацию. Оказалось, можно! И всего-то надо было сделать пикап максимально похожим на внедорожник. Сделали.
Mitsubishi L200 стали поставлять в страну в стильном пластиковом обвесе, с легкосплавными колесами, хромированными подножками, двухрядной кабиной и многочисленными «джиповскими» элементами интерьера. Но главное – на грузовую платформу водрузили пластиковый верх. Причем не простой – окрашенный в цвет кузова, с большими боковыми окнами, с внутренним освещением и отделкой. Внешне такой пикап стал выглядеть как настоящий внедорожник, что и требовалось подавляющему большинству потенциальных покупателей, а по цене и функциональности оказался значительно привлекательнее последнего. Все это вкупе с такими плюсами, как штатно устанавливаемый задний самоблокирующийся дифференциал, лучшие по сравнению с большинством конкурентов плавность хода и курсовая устойчивость на высоких скоростях принесли автомобилю долгожданный успех. Mitsubishi L200 сдвинул рынок пикапов с мертвой точки и теперь пожинает заслуженные плоды: в позапрошлом году было продано около двухсот этих автомобилей, в прошлом – около четырехсот, а в текущем, судя по всему, их число составит минимум тысячу. Ни один конкурент даже не мечтает приблизиться к этим цифрам продаж!
В России Mitsubishi L200 предлагают с одним силовым агрегатом: 2,5-литровым 100-сильным дизелем и механической 5-ступенчатой коробкой передач, но в трех комплектациях, различающихся степенью оснащения.
Главное оружие самой простой комплектации Invite – цена $21 990. Недорого, но и оснащение машины минимально: центральный замок, задний отопитель, аудиоподготовка с двумя динамиками – вот, пожалуй, и все. Одним словом, купить можно, если сам ездить не будешь.
Для личного же пользования самый привлекательный вариант – комплектация Invite+. Здесь баланс цена/оснащение оптимален: стоимость повышена всего на $2500, а список стандартного оборудования расширен кардинально (добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, сервоприводы стеклоподъемников всех четырех дверей и боковых зеркал со встроенным электроподогревом, иммобилайзер). А за $27 990 можно приобрести самую навороченную версию пикапа – Intense. Во-первых, она лучше оснащена технически – в базовую комплектацию входят АБС, принудительно блокируемый дифференциал заднего моста, подушка безопасности для водителя, четыре динамика caraudio вместо двух, а также дополнительный щиток приборов, включающий креномер, вольтметр и указатель температуры за бортом. Вовторых, внешности автомобиля добавили лоску: кузов окрасили в два цвета, а передний бампер – в цвет боковин, стальные колеса заменили легкосплавными.
Гарантийный срок для любой модификации – 3 года или 100 000 км пробега – что раньше наступит. Техосмотр – через каждые 7500 км. Стоимость чередующихся друг с другом ТО1 и ТО2 составляет соответственно $140 и $260.
Габариты автомобиля
Габариты SAIC Maxus T60 образца 2018–2019 годов (фото ниже) различаются в зависимости от размера кабины (двойного, полуторного или одинарного). Для модификации Double Cab внешние размеры равны:
- общая ширина — 1,90 м;
- общая длина — 5,37 м;
- высота авто — 1,81 м;
- длина колёсной базы — 3,15 м;
- высота дорожного просвета — 22 см;
- длина платформы — 1,49 м;
- ширина платформы — 1,51 м;
- высота бортика платформы — 51 см.
На автомобили базовой комплектации САИК будет устанавливать стандартные 17-дюймовые лёгкие диски под шины 245/65. Производитель шин — японская компания Dunlop, сотрудничающая и с производителем вероятного прототипа пикапа — Ниссан.
Китайский вариант
«Китайцы» пока не дотягивают до премиум-сегмента – их пикапы скорее «рабочие лошадки», чем «предметы роскоши». И конкурируют они в России не с дорогими и престижными внедорожниками, как пикапы из других стран, а с грузовичками, созданными на базе отечественных легковушек. Что такое китайский пикап? Как правило, это «клон» японского пикапа разработки 80-х годов, до мелочей повторяющий оригинал, но собранный с применением технологий и материалов, обеспечивающих его большую ценовую доступность. Возьмем для примера наиболее продаваемый у нас пикап Deer (в переводе «Олень»), выпускаемый китайской корпорацией Great Wall («Великая Стена») и представляющий собой лицензионную версию японского пикапа Toyota HiLux. Конструкция, управление, обслуживание этого автомобиля максимально упрощены и сделаны с оглядкой на эксплуатацию в сложных дорожных условиях. Расчетная грузоподъемность – 500…800 кг в зависимости от модификации. Покупатель может выбрать грузовую платформу пикапа из пяти возможных вариантов, различающихся по длине (от 1,4 до 2,26 м), а кабину – из трех вариантов – по пассажировместимости. Первый вариант – коммерческий, двухместный: один ряд сидений, две двери, минимальная длина (обеспечивает максимальный размер грузовой платформы). Цена такой машины в заднеприводном исполнении – от $10 500. Второй вариант – полуторная кабина: ее длина увеличена, дверей тоже только две, но в подросшем салоне все же удалось разместить два ряда сидений, на которых могут расположиться четыре человека. Стоит эта версия пикапа уже около $12 000. Наконец, третий вариант кабины: удлиненная двухрядная пятиместная, где и места больше, и у каждого ряда сидений – своя пара дверей. За эту версию пикапа дилеры просят порядка $13 200. Если «в базе» машина оборудована кондиционером, парктроником, центральным замком с дистанционным управлением и CD-проигрывателем, то ее цена поднимется до $15 000. В полноприводном варианте у Deer может быть лишь одно значение колесной базы – 2850 мм (при длине кузова 1,4 м), что обусловлено унификаций его трансмиссии с трансмиссией внедорожника. В этом случае с 5-ступенчатой КП автомобиля агрегатирована «раздатка» с демультипликатором, позволяющая отключать от трансмиссии переднюю ось. Цена пикапа с колесной формулой 4х4 приблизительно на $2500 больше, чем заднеприводной модификации похожей комплектации.
Great Wall Deer оснащен четырехцилиндровым бензиновым мотором 491QЕ рабочим объемом 2237 «кубиков». Это проверенный 100-сильный «движок», который японцы в былые времена ставили на 4Runner и HiLux. Интересно, что «питается» мотор 92-м бензином! Чтобы двигатель оставался конкурентоспособным, его оснастили современной электронной системой впрыска, в результате, по уверениям дилеров, удалось добиться среднего расхода топлива около 8…10 л/100 км. Хотя данные показатели вызывают большие сомнения. Не может же китайский «клон» быть экономичнее японского «прародителя» с тем же силовым агрегатом! В подкапотное пространство Deer возможна установка и дизеля Isuzu 4D28. Правда, силенок у него немного: 77 «лошадок» и 174 «ньютона». Так что резвой динамики от дизельной модификации ждать не стоит. Да и у дилеров ее надо еще поискать. Гарантия на автомобиль – 2 года или 50 000 км пробега. Продавцы уверяют, что стоимость прохождения техобслуживания будет между стоимостью ТО отечественных автомобилей и «корейцев». Кстати, говоря о «китайцах» самых разных производителей, надо отметить, что гарантийные сроки на эти автомобили и цены на их сервис пока не устоялись, поэтому у дилеров можно получить совершенно разную информацию. Например, кто-то назовет срок гарантии один год, а кто-то – три года.
Из пикапов, импортируемых из Китая, можно отметить еще Great Wall Sokol, XinKai Pickup X3 и Tianye Admiral. Первые два заднеприводные, третий оснащен полноприводной трансмиссией. У каждого – четырехдверная кабина с двумя рядами сидений, а под капотом тот же, что и у Deer, 4-цилиндровый бензиновый 105-сильный двигатель рабочим объемом 2237 см3, с которым агрегатируется ручная 5-ступенчатая «коробка». Лишь для XinKai Pickup X3 можно заказать «автомат», который увеличит цену автомобиля с $12 850 до $13 850. Цена Great Wall Sokol порядка $14 000…15 000 – «птица» в наших краях редкая, а полноприводник Tianye Admiral с кондиционером, аудиосистемой и стильным внешним обвесом оценен дилерами в $19 000.
Каковы китайские пикапы в эксплуатации? Говорить об этом пока сложно, несмотря на царящий среди дилеров оптимизм. Продажи пикапов пошли не так здорово, как планировалось. Даже низкая цена не смогла заставить опасливых покупателей раскрыть кошельки. Поэтому «китайцев» на наших дорогах крайне мало, и мнения о них пришлось собирать буквально по крупицам. Как выяснилось, к надежности машин претензий немного. Больше смущает владельцев нечеткость переключений коробки передач и других органов управления (рычажков, кнопочек, тумблеров), не всегда качественная окраска, вялая динамика и недостаточная курсовая устойчивость на высоких скоростях. Но все без исключения дилеры уверены в прекрасных перспективах китайских пикапов, которые, по их мнению, вскоре вытеснят отечественные аналоги. Действительно ли это произойдет? На этот вопрос попытаемся ответить в следующем номере журнала.
Технические характеристики импортных пикапов, представленных на российском рынке в 2005 году
Параметр | Mitsubishi L200 | Ford Ranger | Mazda B-series | Great Wall Deer | Great Wall Sokol | XinKai Pickup X3 | Tianye Admiral | |
Колесная формула | 4х4 | 4х4 | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х2 | 4х4 | |
Габариты, мм | 4935х1695х 1780 | 5005х1695х1753 | 4945х1750х 1800 | 4870х1750х 1800 | 4890х1750х 1800 | 5130х1690х 1650 | 5000х1800х 1800 | |
Колесная база, мм | 2960 | 3000 | 3380 | 2850 | 3380 | 3380 | 2850 | |
Дорожный просвет, мм | 215 | 211 | 205 | – | 205 | 205 | 235 | |
Количество мест | 5 | 4 | 2 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Снаряженная масса, кг | 1730 | 1726 | 1620 | 1576 | 1620 | 1570 | 1650 | |
Полная масса, кг | 2830 | 2825 | 2430 | 2400 | 2430 | 2430 | 2475 | |
Вместимость бака, л | 75 | 70 | 64 | 64 | – | – | 64 | |
Топливо | Дизельное | Бензин Аи-92 | ||||||
Рабочий объем, см3 | 2477 | 2499 | 2237 | |||||
Максимальная мощность, л.с/мин–1 | 100/ 4000 | 109/ 3500 | 101/ 4200…4600 | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м/мин–1 | 240/ 4000 | 266/ 2000 | 190/ 2400…2800 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 142 | 145 | 120 | 140 | 120 | 120 | 140 | |
Разгон 0…100 км/ч, с | – | 25,6 | – | 22,5 | – | – | – | |
Расход топлива, л/100 км
| 13,1 9,1 10,6 | 13,6 10,0 11,5 | 9,0 – 7,9 | 10,0 – 9,0 | 9,0 – 7,9 | 9,0 – 7,9 | 15,0 8,0 – | |
Цена, $ | 21 990… 27 990 | 23 100… 27 600 | 21 700… 22 500 | 10 500… 13 200 | 13 000… 15 000 | 14 000… 15 000 | 12 850… 14 000 | 19 000 |
Часть 1 Часть 2
Технические характеристики SAIC Maxus T60
Основные технические характеристики нового пикапа:
- независимая пружинная подвеска для передних колёс, на рессорах и с неразрезным мостом — для задних;
- задний (в базовой комплектации) или переключаемый шайбой трёхрежимный полный привод;
- система кругового обзора трассы;
- электропривод и подогрев боковых зеркал;
- «ассистент» подъёма в гору и спуска;
- круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
- система бесключевого доступа в авто;
- пяти- или шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Производитель предусмотрел возможность установки трёх видов двигателей:
- Четырёхцилиндровый бензиновый. Объём — 1,8 литра, мощность — 133 лошадиные силы, крутящий момент — 174 Н·м.
- Четырёхцилиндровый дизельный. Соответствующие параметры: 2,8 литра, 150 лошадиных сил и 360 Н·м.
- Четырёхцилиндровый турбированный дизельный. Соответствующие параметры: 2 литра, 224 лошадиные силы, 538 Н·м.
Huanghai N3 2020 – огромный китайский пикап
Китайские авто 2017-2018 года представляет новый пикап Huanghai N3, готовый к выходу на рынок Китая. В нашем обзоре новинка компании Huanghai (Желтое Море), входящей в SG Auto Group, полноразмерный пикап Huanghai N3 – фото, цена, комплектации и технические характеристики модели. Новый китайский пикап Huanghai N3 предлагается в Поднебесной с двумя двигателями 2.5 turbo diesel 140-сильным и 143-сильным, а также 218-сильным бензиновым 2,4-литровым турбо мотором в компании с 6 МКПП и 6 АКПП, приводом на задние колеса или системой полного привода со всеми ведущими колесами, по цене от 119800 до 153800 юаней (приблизительно 1045-1342 тыс. рублей).
Продукция Huanghai (автобусы, грузовые автомобили, внедорожники и пикапы) практически не известна за пределами Китая. Если грузовики и автобусы компании экспортируются в страны Африки, Ближнего Востока и Южной Америки, то внедорожники и пикапы продаются исключительно в Поднебесной по весьма простой причине. Китайский производитель Huanghai славится своей любовью к клонированию моделей известных марок: Huanghai Aurora копия корейского SsangYong Rexton 1 поколения, Huanghai Challenger весьма схож с японским внедорожником Toyota Land Cruiser Prado 120 series, Huanghai Landscape F1 один в один первый Kia Sorento, Huanghai Landscape V3 полностью копирует Lexus RX и Toyota Harrier первой генерации, Huanghai N1 Pickup Truck похож на массу других пикапов, Huanghai Plutus Classic Pickup Truck – перелицованный Chevrolet Silverado образца 2004 года, Huanghai Plutus Luxury Pickup Truck – такой себе собирательный образ корейского с американским, Huanghai Steed Pickup Truck – практически точная копия Isuzu D-Max.
С новинкой пикапом Huanghai N3 дело обстоит по иному, так по крайней мере думают в недрах китайской компании. И заверяют, что авто разработано с чистого листа и является полностью оригинальной моделью… вот только внешность китайского автомобиля отчетливо навевает мысли о японском пикапе Toyota Tacoma 3 поколения, представленном еще на Detroit Auto Show 2015 года.
Ладно, критику в сторону, постараемся оценить новый китайский пикап всесторонне и объективно. Внешний вид новинки весьма интересный, яркий и харизматичный. В обзоре на фото представлен пикап в максимальной комплектации (базовые версии выглядят не так стильно), и, честно сказать, Huanghai N3 хорош с любого ракурса.
Передняя часть кузова особо впечатляет. В наличии солидного размера бампер с крупными противотуманками, величественная трапеция фальшрадиатроной решетки, украшенная надписью HHN3A (закодированное имя пикапа), компактные и аккуратные фары головного света с линзами оптики и светодиодными пунктиром дневных ходовых огней. Завершает композицию массивный капот с характерным рельефом.
Сбоку и сзади китайский пикап выглядит традиционно для авто с данным типом кузова. Длинный капот, большие двери кабины Double Cab, мощно раздутые колесные арки, заполненные большими колесами (17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/65 R17 в качестве опции, стандартно устанавливаются менее широкие шины 235/65 R17), солидного размера грузовая платформа с высокими бортами.
Корма пикапа также не лишена стильного образа: минималистичные габаритные фонари, визуально соединенные хромированной перекладиной, мощный задний борт с удобной ручкой, компактный бампер дополненный ступенькой и противотуманными фонарями.
- Внешние габаритные размеры кузова пикапа Huanghai N3 2017-2018 года внушительные: длина – 5595 мм, ширина – 1950 мм, высота – 1865 мм, размеры колесной базы – 3405 мм.
- Производитель не указывает точные данные о дорожном просвете, но визуально клиренс составляет 230-240 мм.
- Габаритные размеры грузовой платформы пикапа Huanghai N3 2017-2018 года составляют 1715 мм в длину, 1620 мм в ширину, 460 мм высотой бортов.
- Погрузочная высота кузова 900 мм, ступенька расположенная на расстоянии в 640 мм от дорожного покрытия помогает забраться на грузовую платформу.
Для удобной посадки в 5-местный салон китайского пикапа-гиганта заметно большего снаружи, чем Toyota Tacoma или Toyota Hilux, но не такого огромного, как пикап-мастодонт Toyota Tundra, предназначены широкие подножки, расположившиеся на высоте в 430 мм (высота порога салона 600 мм). Интерьер китайской новинки выглядит не так ярко, как дизайн экстерьера кузова пикапа. Самое же интересное заключается в том, что салон нового китайского пикапа выглядит так, как будто взят от двух разных моделей.
С одной стороны, присутствуют продвинутый мультимедийный комплекс с 9,0-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, навигация), мультифункциональное рулевое колесо, удобные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, качественная кожаная отделка. А с другой стороны, архаичная панель приборов с миниатюрным экраном бортового компьютера, древний блок управления климатической установкой, аляповатые декоративные вставки из серебристого пластика и накладки имитирующие карбон. Возможно, такое исполнение интерьера по душе китайским автолюбителям.
В базовой комплектации пикап оснащен довольно щедро даже по китайским меркам. Присутствуют пара фронтальных подушек безопасности, крепления ISOFIX для детских кресел, ABS и EBD, парктроник, легкосплавные 17-дюймовые диски, центральный замок с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, отделка сидений искусственной кожей, мультимедийная система с цветным экраном, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманка спереди и сзади, зеркала заднего вида и стекла с электроприводом, климат-контроль.
Самые богатые комплектации дополнительно порадуют присутствием датчиков давления в шинах, круиз-контролем, заводской противоугонной системой с сигнализацией, электроприводом и подогревом водительского и пассажирского кресел, наружными зеркалами с подогревом.
Технические характеристики китайского пикапа Huanghai N3 2017-2018 года. В основе пикапа рамное шасси, заимствованное, к слову, у китайского пикапа SAIC Maxus T60, который использует шасси Nissan Navara D23. Передняя подвеска независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом подвешенным на рессорах. Тормоза спереди и сзади дисковые с передними вентилируемыми дисками. Стандартно пикап с приводом на задние колеса (2WD), за доплату предлагается полный привод 4WD part-time с тремя режимами работы трансмиссии (2H, 4H и 4L).
Что действительно радует, так это наличие под капотом Huanghai N3 двигателей собственной разработки компании SG Auto Group, способных работать в паре с 6 МКПП и 6 АКПП.
- Базовый мотор дизель 2,5-литровый turbo diesel (140 лс 305 Нм) исключительно в компании с 6 МКПП.
- Более мощный вариант 2.5 turbo diesel (143 лс 340 Нм).
- Для более дорогих версий пикапа предлагается бензиновый турбированный 2,4-литровый мотор (218 лс 320 Нм).
Комплектации и цены на Максус T60 2018–2019 годов
Общее количество модификаций SAIC Maxus T60 2018–2019 годов — 18. Сколько из них будет доступно в Российской Федерации, пока неизвестно.
Комплектации пикапа будут различаться по:
- длине кабины (одинарная, полуторная, двойная);
- виду и мощности двигателя;
- виду коробки передач;
- длине колёсной базы и грузовой платформы;
- размеру установленных колёсных дисков;
- отделке салона (от простой до элитной, с кожаной отделкой, металлическими и деревянными вставками).
Цена SAIC Maxus T60 2018–2019 базовой комплектации — 84000 юаней (12700 долларов). Стоимость авто улучшенной комплектации будет доходить до 214000 юаней (32400 долларов). Производитель предусмотрел возможность комплектации пикапа по индивидуальному заказу; разумеется, они будут стоить значительно дороже.
Точная цена на авто в Российской Федерации зависит от текущего курса юаня и наценок конкретного дилерского центра; в зависимости от региона может оказаться более выгодным самостоятельное приобретение Максус Ти 60 в КНР с дальнейшим растаможиванием.
https://youtu.be/tgUXdugAue4
Great Wall Sailor
Great Wall Sailor – еще одно решение от того же производителя, которое оказалось не менее удачным. Этот пикап сразу же говорит о своей мощности, а дизайн его современный и динамичный. В салоне пассажиров и водителя ожидает сдержанная отделка, выполненная в сером цвете. Путешествие в нем будет весьма комфортным.
https://youtu.be/DH23NISikdI
Данная модель является заднеприводной. В ней установлен двигатель в 23 литра, выдающий 105 л. с. Но покупателей радует тот факт, что мотор завод делает по тойотовской лицензии. Тормоза у машины барабанные – задние, дисковые – передние. Great Wall Sailor называют неприхотливым его владельцы. А еще их радует высокая проходимость пикапа. Поэтому модель будет отличным решением для путешественников, охотников и рыбаков.