Культ ромбиков. Новый DS3 Crossback: обзор и видео

Недавно компания Ситроен представила общественности на обозрение обновленную модель премиального кроссовера, принадлежащую к семейству DS 3.

Речь идет о рестайлинговом автомобиле DS 3 Crossback, который в 2019 году пополнит линейку самых удачных проектов концерна.

Масштабные изменения коснулись как экстерьера рассматриваемого автомобиля, так и его салона, технической части. Не придраться и к электронной начинке рестайлинговой модели – имеются современные системы, обеспечивающие безопасность высокого уровня, а также помощники, соответствующие предпочтениям автолюбителей и модным тенденциям на рынке.

Внешний вид DS 3 Crossback

В экстерьере машины реализованы самые дерзкие дизайнерские решения, что сделало ее по-настоящему притягательной и даже в какой-то степени футуристической. А если честно сказать, мало какой конкурентный городской вездеход может похвастаться столь примечательным кузовом.

Как заведено, начнем анализ особенностей экстерьера с передней части авто:

  • капот, края которого выступают словно мантия на голове у кобры;
  • хищная головная оптика со светодиодной начинкой и непривычной формой плафонов: волнистые сверху и в виде строй прямой линии снизу;
  • радиаторная решетка, которая благодаря хромированной окантовке образует с оптикой единую композицию;
  • бампер с широким центральным воздухозаборником;
  • хромированные вертикальные линии, соединяющие крайние углы плафонов фар и боковых воздухозаборников.

Было бы несправедливо не отметить массивный .

Не менее эффектно смотрится задняя часть кроссовера, где царствуют плавные линии и края, лишенные угловатости. На фоне массивной кузовной части дверь багажного отсека и ее окно смотрятся чуть-чуть мелковато, что создает некую диспропорцию в общей картине.

Также задняя часть DS 3 Crossback хвастается габаритными огнями с длинными, узкими плафонами, соединенными хромированной планкой. Одна из местных изюминок – боковые скобообразные кармашки. Прибавьте к этому хромированные выхлопные патрубки круглого сечения (для некоторых версий авто запланированы трапециевидные насадки), стильный спойлер-козырек со светодиодами, повторяющими стоп-сигналы, нишу для знака в нижней большой пластиковой защите.

Чем привлекают внимание бока обновленной модели DS 3? В первую очередь хотелось бы отметить нижнюю линию задней двери, которая взлетает вверх по направлению к центру кузова. Согласитесь, очень непривычное, интересное новаторское решение. Производитель позаботился о стильных зеркалах, посаженных в глубокие корпуса с повторятелями поворотников.

Под циркульными арками красуются легкосплавные диски с уникальным узором спиц. Последние выполнены в виде бумерангов или лепестков цветка. V-образная вмятина на дверных рядах лишний раз подчеркивает спортивный характер новинки. Более того эта конструктивная хитрость положительно сказалась на аэродинамике и жесткости кузова.

Что не так с параметром «баланс» в Dark Souls 3

Автор сайта Vice Патрик Клепек рассказал о параметре персонажа «баланс» в игре Dark Souls 3, работа которого серьёзно изменилась со времен прошлых частей. Создатели игры, студия From Software, об изменениях не предупредили и объяснять ничего не стали. Но фанаты серии, известные своим неуёмным любопытством, не могли просто оставить загадку нерешённой.

Серия Souls (она же Soulsborne) от From Software необычна во многих смыслах. Чаще всего упоминается невероятно высокая для современных игр сложность, но дело не только в ней. Обучение объясняет новичку, как нужно ходить, использовать предметы и сражаться, но во многих других механиках придётся разбираться самостоятельно или искать помощи в сети. Но разработчики всегда давали подсказки, помогали, хотя толком ничего и не объясняли.

Но с параметром «баланс» в Dark Souls 3 всё было иначе. From Software отступилась от своих принципов, а игроки попали в ловушку собственной любознательности.

В играх серии Souls, как и в любых других RPG, ваш персонаж постепенно растёт в силе, находит новые предметы и оружие. Если вы предпочитаете тяжёлую броню и тяжелое оружие, то придётся пожертвовать определённой долей мобильности, но взамен вы получаете увеличение показателя «баланс». Чем больше баланса у персонажа, тем выше шанс, что он сможет пережить атаку врага, не прервав свою анимацию удара.

По крайней мере, именно так баланс работал во всех предыдущих играх серии. Казалось бы, именно так он и должен работать в Dark Souls 3, последней части трилогии. А вот и нет! Но, с другой стороны, так ли плохо, что разработчики решили немного изменить механику? Ведь сиквелы как раз и существуют для того, чтобы привнести что-то новое.

Однако ни разработчики, ни сама игра так и не упомянули, что в этот раз баланс работает иначе. В Dark Souls 3 баланс меняется с помощью брони и специальных колец, а описание параметра гласит: «способность выдерживать атаки без потери равновесия». На первый взгляд, всё как и раньше. Но на самом деле раньше баланс работал совсем по-другому. В этот раз, даже в самой тяжёлой броне, которую можно получить в конце игры, даже с особыми кольцами на повышение баланса, выбить игрока из равновесия может даже обычный слабый зомби. Одним ударом.

Но фанаты серии известны своим упрямством. В первые месяцы после выхода Darks Souls 3 они выдвигали и опровергали различные теории — хотели знать, как работает (или не работает) баланс в новой части. Многие предполагали, что «отсутствие» баланса, — это баг, который скоро поправят.

Разработчики выпускали один патч за другим, а «баг» оставался на месте. Даже самые терпеливые игроки, предпочитавшие тяжёлую броню, начали проявлять недовольство. На протяжении всей серии они жертвовали мобильностью ради возможности выдерживать атаки врагов, но вдруг оказалась, что в этот раз их жертва совершенно напрасна.

Сдаваться никто не собирался. Игроки во что бы то ни стало вознамерились разобраться, что происходит с балансом и почему. Они экспериментировали с различными комбинациями брони, оружия, колец и противников, чтобы понять, как всё-таки работает эта характеристика. Если вы мне вдруг не верите, вбейте в поисковой строке на YouTube «dark souls 3 poise». Фанаты в общей сумме потратили сотни, если не тысячи часов на погоню за призраками.

Незадолго до релиза дополнения Ashes of Ariendel вышел новый патч. Одна конкретная строка сразу же захватила моё внимание: «Значения баланса претерпели серьёзные изменения. Теперь для комбинации тяжёлой брони и тяжёлого оружия баланс действует эффективнее».

Стоило патчу выйти официально, начался новый этап уже порядком затянувшегося расследования. Первым человеком, полностью разобравшимся в системе баланса, оказался Вейн «morninglord22» Норвуд. Свои находки он объяснил на видео. Баланс и правда работал всё это время, просто совсем не так, как все ожидали.

«Мы так долго не могли понять, что происходит, потому что баланс работает очень странно. И это зависит от того, в каком состоянии находится герой. Как разработчики и говорили, баланс ситуативен. Они честно и уже давно пытаются всё нам объяснить. Это помогло мне докопаться до истины, но далеко не сразу», — рассказывает Норвуд.

Но лично я сомневаюсь в том, что From Software старалась что-то объяснить.

В этом году в индустрии случилось много интересных событий, но больше всего мне не давала покоя именно эта история. История разработчиков, чьё нежелание вообще хоть что-то говорить прямым текстом, начало вызывать раздражение даже самых давних фанатов серии Souls. Но игроки всё равно тратили часы и дни, чтобы разобраться в базовой и очень важной механике.

Раздражение росло, и я решил взять дело в свои руки: обратился к издателю Bandai Namco и задал ему прямой вопрос. Свой ответ я получил, но назвать его удовлетворительным было сложно: «Баланс действует не во всех ситуациях, однако всё работает, как задумано». Пройдёт ещё много времени, прежде чем игроки поймут, что значит «как задумано», и о каких «ситуациях» вообще идёт речь.

В Dark Souls 3 также появилась новая механика: у каждого оружия была определённая способность, использование которой тратило магическую энергию персонажа. Одна из таких способностей называлась «Непоколебимость», которая «временно увеличивала баланс». И, как ожидалось, персонаж действительно мог выдержать пару ударов при применении способности.

Затем кто-то из фанатов забрался глубоко в файлы игры и нашёл способ «вернуть» баланс в более привычное состояние. Загадок становилось всё больше. Вопросов становилось больше: неужели From Software собиралась использовать баланс, как в предыдущих играх, но убрала его в последний момент? Неужели когда представители компании, говорили, что всё «работает, как задумано», они пытались скрыть свою недоработку? Или, может, им вообще было наплевать на игру и на игроков?

Чуть позже мне выпала возможность задать несколько вопросов геймдизайнеру Dark Souls 3 Хидетаке Миядзаки. И конечно, я спросил его, что же случилось с балансом.

«Мы, пожалуй, недостаточно хорошо с этим поработали. Но сейчас мы знаем, что можно сделать лучше, как исправить ситуацию, и упорно над этим трудимся» — ответил он.

Вроде бы всё нормально, время радоваться? Но Миядзаки забыл сделать кое-что очень важное: объяснить, что именно произошло, и как они собираются это исправить.

Примерно в этот момент Норвуд наткнулся на специальную программу, которая позволила ему в реальном времени следить за изменением внутриигровых переменных.

«Я запустил игру в оконном режиме, а рядом на экране разместил таблицу, значения в которой изменялись в реальном времени. Я смог заглянуть за кулисы Dark Souls 3, сделать невидимые числа, с которыми мы воевали, видимыми», — рассказывает он.

В колледже Норвуд изучает психологию, поэтому он прекрасно понимает, как нужно организовывать эксперименты и собирать доказательства. У него были знания, умения, а теперь и подходящие инструменты. Он мог получить ответы, которых жаждало сообщество.

«Обычный игрок не может следить за изменением значений переменных в реальном времени. Он не может узнать, активирует ли оружие баланс, не знает, какой множитель применяется к числам в какой ситуации. Он знает только, что у его персонажа есть параметр под названием «баланс», который, между прочим, работает совсем не так, как прежде. Это уже даже не война против невидимых чисел, это какой-то шпионский боевик», — объясняет Норвуд.

А теперь немного технических подробностей — потерпите, без этого никак.

В определённой степени принципы работы баланса изменялись во всех трёх играх серии. В Dark Souls 1 и 2 баланс можно было представить как невидимую шкалу, которая уменьшалась, когда персонажу наносили удар. Если значение достигало нуля, герой прерывал собственную анимацию удара и терял равновесие. Шкала не отображалась на экране, но работала довольно очевидным образом.

В Dark Souls 2 появилась дополнительная механика, которую фанаты назвали «гипербаланс»: во время атаки большим оружием, например, молотом или секирой, персонаж получал бонус к балансу. Таким образом, если игрок вовремя замахивался для удара, он мог пройти сквозь атаку противника и всё равно нанести урон. Шкала по-прежнему оставалась невидимой.

«Но в этот раз в войне невидимых чисел участвуют невидимые множители в невидимых ситуациях» — жалуется Норвуд.

В Dark Souls 3 From Software вообще убрала механику из первой части, но оставила элементы из второй. Теперь баланс защищает персонажа только в момент атаки, но если на него нападут, пока он будет бежать или просто бездействовать, то даже самая тяжелая броня не убережёт его от потери равновесия. Плюс определённые способности оружия, вроде рывка, активируют баланс во время движения. В общем, эта механика в Dark Souls 3 защищает игрока только тогда, когда он что-то делает. Когда он активен.

Теперь, когда история подошла к концу, я оглядываюсь назад и понимаю, что разработчики сделали всё правильно, по крайней мере с точки зрения игровой механики. Bloodborne привил фанатам серии более проактивный подход к сражениям: в ней игрок восстанавливал часть утерянного здоровья, если успешно атаковал врага. А в Dark Souls 3 активный игрок вознаграждается балансом.

Но, что и выяснил Норвуд, эта характеристика в Dark Souls 3 работает странно и основывается на неочевидных вычислениях. Теперь любая атака влияет на шкалу баланса.

«Результаты этих вычислений можно заметить только в определённых ситуациях. Именно поэтому никто так долго и не мог понять, работает ли баланс, и если работает, то как» — говорит он.

Я мог бы раскрыть тему подробнее и рассказать совсем уж страшные вещи. Например, что конкретное оружие накладывает на шкалу баланса определённые модификаторы, которые… зависят от того, какую именно атаку использует игрок. В общем, все проблемы возникли потому, что From Software отказалась объяснять, как работает механика.

Технически баланс был на месте и работал с самого релиза Dark Souls 3 в апреле. Как же так получилось, что принципы его действия раскрылись только совсем недавно? Что изменил тот самый патч, подтолкнувший Норвуда к разгадке? Вкратце: разработчики подкорректировали значения и модификаторы.

«Они изменили значения и привели их в более понятную форму», — рассказывает Норвуд. Конечно, всем было бы намного проще, если бы From Software изначально действовала более открыто.

«Поэтому они решили внести в систему изменения и убрали часть неопределённости. Теперь намного проще заметить конкретные закономерности. Так что мне уже даже не надо говорить создателям: «Какие же From плохие». Они это и сами понимают».

Интерьер DS 3 Crossback

Каждый состоявшийся владелец DS 3 Crossback будет приятно удивлен комфортному, просторному салону. На этот раз производитель больше потратился на отделку. Интерьер кроссовера облагорожен исключительно качественными материалами.

Несколько особенностей передней панели: материал – приятный на ощупь, мягкий пластик, кожаная вставка с ромбовидным рисунком.

Верхний ярус центральной консоли DS 3 Crossback отведен широкому сенсорному дисплею. Ниже расположен ромбовидный блок управления функционалом авто. Аналогичную форму получили дефлекторы.

Радуют подогреваемые, регулируемые передние сидения, максимально подогнанные под анатомию тела человека и имеющие систему массажа.

Усеченный руль отделан кожей. Его боковые спицы буквально усеяны удачно расположенными функциональными клавишами.

Что касается габаритов, при 411-сантиметровой длине, ширина и высота кроссовера составляют 179 и 153,4 см.

Производитель обул свое детище в 17- и 18-дюймовые диски.

Обзор нового кроссовера

Салон нового французского премиального кроссовера.
DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.

Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.

Сегодня этот автомобиль выпускают сразу два завода – во Франции и Китае, причем «зоной ответственности» европейской сборочной площадки назначена Россия, куда первые люксовые кроссоверы должны были прибыть еще в 2020 году.

Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:

  • длина – 4570 мм.
  • ширина – 1890 мм.
  • высота – 1620 мм.

Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.

Экстерьер

Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.

Сюда в полной мере можно отнести уникальную «чешуйчатую» заднюю оптику, низкий динамичный профиль и оригинальные диски, посадочный диаметр которых может достигать внушительных 20 дюймов.

Салон

Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.

Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.

Техническая начинка

Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:

  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.6, бензин, 180 л. с.;
  • 1.6, бензин, 225 л. с.;
  • 1.5, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.

В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.

Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.

Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:

  • адаптивная головная оптика,
  • адаптивная подвеска,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автопарковщик,
  • аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
  • инфракрасные камеры ночного видения,
  • датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: