Уаз Фермер — отечественный многофункциональный внедорожник

Одним из популярных автомобилей высокой проходимости, выпускаемых Ульяновским автозаводом, считается модель 390944 — УАЗ «Фермер». Для всего модельного ряда машин повышенной проходимости характерны простота конструкции, универсальность, сопоставимость цены и качества, хорошие показатели выносливости. Перечисленные качества присутствуют и у грузопассажирского автомобиля, получившего от в названии.

Именно об этой машине и пойдет речь в нашей статье. Мы подробно обсудим все преимущества и недостатки, комплектацию автомобиля и разберем общие сведения.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

Технические параметры серии 3151*
На основе моделей(агрегатов) 315*(469) разработано много тюнинговых машин:
Примечание:

Завод (ОАО УАЗ) автомобили на военных мостах с ГУРами не делает — проблемы с установкой на конвейере.

Короткобазник «Шалун» 3150
  • Чертеж с размерами УАЗ-3150 .

Готовится к производству. Отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем.
Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами. наверх

Военный 3151
  • Чертеж с размерами УАЗ-3151 (металл. крыша)

(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192, поворотная фара. Тент. наверх

Модель 31512
  • Чертеж с размерами УАЗ-31512

(Бывшая модель УАЗ-469Б) Базовая(гражданская) модель. Без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами — это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП Модели:

  • Модификации УАЗ-31512

На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности: УАЗ-3152
Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
УАЗ-39121
Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом. наверх

Модель 31514
  • Чертеж с размерами УАЗ-31514(19)

Отличается от 31512 металлической крышей, двигатель 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514) Модели:

  • Модификации УАЗ-31514

наверх

Модель 31519
  • Чертеж с размерами УАЗ-31519(14)

Металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без «люксов» — мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников Возможны модификации с индексом -03* — редукторные мосты (сравнение редукторных и обычных мостов), с индексом -10 — рессорная подвеска (сравнение пружинной и рессорной подвесок). ВНИМАНИЕ: Военные мосты не совместимы с пружинной подвеской, это реализовано только в моделях «Барс»! Кое-что по отделке салона здесь. Модели:

  • Модификации УАЗ-31519

наверх

Hunter (бывший 315195 (31520))
Выпускается серийно с ноября 2003 года
  • Чертеж с размерами УАЗ-315195
  • Описание УАЗ-315195 (Hunter) в формате PDF (247K)
  • Комплектация УАЗ Hunter в файле mdfmodel_01_2005.zip

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514. Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов «хороших», по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа. наверх

«Длиннобазник» 3153
  • Чертеж с размерами УАЗ-3153

Изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый «кенгурин», фары с гидрокорректором. «По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 — 120 тыс. руб., а 31519 — 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно.» [Kuzmich] «3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так, что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) — цена неоправдана.» [Barsik] Модели:

  • Модификации УАЗ-3153

наверх

Длиннобазник широкобазник «Барс» 3159
  • Чертеж с размерами УАЗ-3159

Разработан на базе «стреч-люкса» УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК. Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409(2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар. В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. — 55. Модели: наверх

Комбинированная модель 2315
Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514. наверх

Используемый двигатель

В технике рассматриваемого типа установлен чрезвычайно надежный, производительный двигатель типа ЗМЗ-4091. Он имеет следующие основные характеристики:

  • тип – бензиновый, рядный;
  • суммарное количество цилиндров – 4 шт.;
  • направление вращения коленчатого вала – правое (если смотреть со стороны шкива);
  • порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • объем камеры сгорания – 2 693 см3;
  • диаметр рабочего цилиндра – 95,5*94 мм;
  • масса при отсутствии заправочных жидкостей – 190 кг.

Управление двигателем осуществляется комплексной микропроцессорной системой.

Отчасти именно благодаря ей соблюдается режим работы, дающий возможность тратить даже при большой нагрузке минимальное количество топлива. Помимо управления впрыском, данная система работает с зажиганием мотора.

Кривошипно-шатунный механизм этого двигателя состоит из следующих основных конструктивных элементов:

  • поршневые кольца;
  • поршень;
  • головка цилиндра;
  • блок цилиндров.

На каждом поршне присутствует по паре компрессионных колец, а также по одному маслосъемному. Сам поршень изготовлен методом литья из алюминия.

обзор и описание технических характеристик двигателя ЗМЗ 4091

Имеется кольцевая вставка, благодаря которой осуществляется терморегуляция. Специальная юбка имеет форму, позволяющую максимально уменьшить потери мощности, возникающие из-за трения.

Система смазки мотора – комбинированная. Она дает возможность подавать к трущимся поверхностям под высоким давлением методом разбрызгивания масло.

Особой прочностью отличается газораспределительный механизм: это обусловлено надежными материалами, используемыми для его изготовления.

Так, чугунные распределительные валы выполнены из литого металла. В качестве привода распредвалов применяется цепь из легированной стали. Все клапана сделаны из жаропрочного металла, во время работы они могут проворачиваться.

Вероятность их прогорания чрезвычайно мала, что дает возможность сэкономить время и деньги на ремонте.

Для отвода тепла используется жидкостная система охлаждения. Она состоит из следующих основных элементов:

  • водяного насоса;
  • радиатора;
  • теплоносителя;
  • термостата;
  • датчика температуры двигателя;
  • датчика оповещения аварийного состояния.

В качестве теплоносителя подходят тосолы любой марки, а также самая обычная вода.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

Предостережение владельцам УАЗ-3160 Технические параметры серии 3160 Примечание:
Завод автомобили семейства 3160…62 на военных мостах не делает.
«Новый джип» 3160
  • Чертеж с размерами УАЗ-3160

В комплектацию всех моделей входят: гидроусилитель руля, мосты «спайсер» (+ пружинная подвеска), кенгурин. Возможна 4- или 5-скоростная коробка, люк. Модели:

  • Модификации УАЗ-3160

наверх

Новый 3162
  • Чертеж с размерами УАЗ-3162
  • Чертеж УАЗ-3162(высокая крыша)
  • Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K)

Стандартная комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
  • сцепление диафрагменного типа;
  • мосты типа «Спайсер» (с неразъемным картером);
  • муфту отключения передних колес «Элмо-С»;
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
  • передние дисковые тормоза (задние — барабанные);
  • «кенгурин» и пороги;
  • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
  • ремни безопасности инерционного типа.

Модели:

  • Модификации УАЗ-3162

наверх

Модель 3163 (Patriot)
Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года Сделан на основе 3162, широкие мосты «Спайсер» (колея 1600 мм) Колесная формула: 4×4 Количество мест: 5+4 Габаритные размеры,мм: 4647x2080x1900 Дорожный просвет,мм: 210 Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5 Масса снаряженного а/м, кг: 2070 Полная масса,кг: 2670 Грузоподъемность,кг: 800 Максимальная скорость,км/ч: 150 Коробка передач: Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: барабанные Шины: 225/75R16 рулевое: мосты «Спайсер» с отношением 4,11. Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная. Двигатель: ЗМЗ-409.10 Рабочий объем, л.: 2,693 Степень сжатия: 9 Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов Мощность, л.с.: 128(94) при 4400 об/мин Крутящий момент по DIN, Нм: 217,6 при 2500 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 150 Расход топлива, л/100 км. пути: город/трасса/смешанный: 14,0/10,4/13,2
Модели:
  • UAZ Patriot Classic (3163-010)
  • UAZ Patriot Comfort (3163-020)
  • UAZ Patriot limited (3163-030)

Официальный сайт модели UAZ-Patriot Файл в формате PowerPoint с презентацией УАЗ-Patriot (1Мб, обнародован 01.02.2005)
наверх

Комбинированная модель 2362
Интерьер салона идентичен автомобилям УАЗ-3162 Тип кузова: Цельнометаллический, четырехдверный Колесная база, мм: 3000 Длина/Ширина/Высота, мм: 5385/1828/1948 Колея, мм: 1575 Количество мест: 5 Грузоподъемность, кг: 800 Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/660 Погрузочная высота, мм: 630 Двигатель: ГАЗ-5601 Тип двигателя: дизель, турбо, интеркуллер Рабочий объем, см3: 2134 Мощность, л.с.: 110 при 3800 об/мин Крутящий момент, Нм: 250 при 2200 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 135 Грузовая платформа длиной 1400 мм с откидным задним бортом может быть снабжена съемным тентом. Грузоподъемность пикапа, включая пять пассажиров 800 кг. наверх
Пикап с дубль-кабиной 23632
  • Чертеж с размерами УАЗ-23632

Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом Количество мест: 5 Снаряженная масса, кг.: 2100 Полная масса, кг.: 2900 Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300 Двигатель: ЗМЗ-409.10 Рабочий объем, л.: 2,7 Степень сжатия: 9 Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 145 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 10,4 при 120 км/ч: 14,5 5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11. Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная. Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т. наверх

УАЗ-2360 Базовая модель для целого семейства автомобилей:
Грузопассажирская 23608
  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (с кузовом и тентом)
  • Описание УАЗ-2360 в формате PDF (305K)

Полноприводной пикап УАЗ-23608, созданный на базе УАЗ-3160/62 Тип кузова: Цельнометаллический Колесная база, мм: 3000 Длина/Ширина/Высота, мм: 5320/2060/1920(2295) Габариты грузовой платформы, мм: 2525х1900х420 мм (с тентом — 1400 мм) Колея, мм: 1600 Количество мест: 2 Грузоподъемность, кг: 1000 Двигатель: ЗМЗ-5143.10 Тип двигателя: дизель Рабочий объем, л: 2.24 Мощность, л.с.: 98 при 4000 об/мин Крутящий момент, Нм: 216 при 2500 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 130 Грузовая платформа имеет деревянный пол и откидные боковые и задний металлические борта. наверх

УАЗ-2760
  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (без кузова) -является основой для 2760

Построен на удлиненном шасси серийного внедорожника УАЗ-3162, с одинарной кабиной, высокий пластиковый верх Тип кузова: Цельнометаллический, с двумя боковыми дверями Грузовая платформа: с двумя распашными дверями Количество мест: 2 Снаряженная масса, кг.: 2100 Полная масса, кг.: 2900 Габариты грузовой платформы, мм: 2190/1560/1500 Тип двигателя: дизель ЗМЗ-5143.10, четырехклапанный, двумя распредвалами и гидроопорами в головке цилиндров Рабочий объем, л.: 2,24 Степень сжатия: 19,5 Мощность по ГОСТ, л.с.: 98(72) при 4000 об/мин Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 216(22) при 2500 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 130 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 9,1 при 120 км/ч: 12,2 5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11. Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная. Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные наверх

«Слабые» места

Упоминая про характеристики УАЗ Фермер, также стоит отметить присутствие специальной конструкции переднего моста авто, позволяющую производить отключение передних ступиц. Однако некоторые автолюбители, имеющие «опыт общения» с Фермером, отмечают разборные мосты как одно из его «слабых мест».

Кроме того, в числе «проблемных мест» Фермера стоит отметить:

  • Не очень хорошую работу сцепления при эксплуатации в сложных условиях. Решает этот вопрос замена его штатной версии на сцепление «лепесткового типа».
  • Протечка масла в охлаждающую систему авто. Этот дефект устраняется путем снятия головки блока цилиндров.
  • Еще один минус: слабая электрическая проводка, которая при усиленной нагрузке (например, при включении нескольких осветительных приборов в ночное время) сильно перегревается. Исправить этот недостаток можно, установив реле.

Хотя, если честно, все эти недочеты нельзя назвать принципиальными, учитывая, что цена на новый УАЗ Фермер – очень приятная и привлекательная. Кроме того, и он не требует особых «вложений» и в ходе эксплуатации.

'Инжекторный двигатель Уаз

Грузопассажирские автомобили на базе 3741

Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков» Технические параметры серии 3741 Примечание:
Завод(ОАО УАЗ) автомобили вагонной компоновки с ГУРами не делает — вопрос решается; автомобили вагонной компоновки, на редукторных мостах и с ГУРами (да и без ГУРов) не делает вообще.
Микроавтобус 2206
Предназначен для перевозки 10 человек. Кабина и кузов объединены. Двигатель 2,4 л, на модели с индексом (9) установлен двигатель 2,89л. Модели:
  • Модификации УАЗ-2206

наверх

Грузовой фургон 3741
  • Чертеж с размерами УАЗ-3741

(бывший УАЗ-452). Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Двигатель 2,4 л. С индексом (9) — установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс) Модели:

  • Модификации УАЗ-3741
  • УАЗ-3741(9)-210 — остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.)

наверх

Грузопассажирский фургон «Фермер» 3909
Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Модели:
  • Модификации УАЗ-3909

наверх

Санитарный фургон 3962
(бывший УАЗ-452А).Остекленный кузов, 4-ре откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, предумотрена возможность размещения санитарного оборудования. С индексом (9) — установлен двигатель 2,9 л Модели:
  • Модификации УАЗ-3962

наверх

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON
Идентичен «санитарке» 3962, но убраны все «санитарные» атрибуты: кронштейны, подвесные ремни крепления носилок. Т.е. гражданский вариант. Модели:
  • Модификации УАЗ-39625

наверх

Универсальность и надежность в «одном флаконе»

УАЗ Фермер получил такое название благодаря специфике своего использования. На самом же деле, этот «сельский житель» представляет собой грузовик специального назначения, используемый для перевозки людей и транспортировки грузов, выпуск которого осуществляет Ульяновский автомобильный завод. В основе авто используется рамная конструкция укрепленного типа, на которой базируется цельнометаллический кузов.

Автомобиль с габаритами: 4440 х 1940 х 2101 мм, при длине колесной базы в 2300 мм, оборудован четырьмя дверями, отличается хорошей вместительностью. В его салоне с легкостью могут разместиться семеро взрослых людей вместе с водителем и около полутоны груза, для которого в нем имеется специальный отсек закрытого типа. В качестве разделителя, отделяющего пассажирскую часть от грузовой, используется перегородка с окном. При этом общая грузоподъемность Фермера составляет 1075 кг, из которых 700 кг может использоваться чисто только для груза

Производители приложили максимум усилий для того, чтобы сделать этого «покорителя полей» достаточно уютным и комфортным. С этой целью в салоне был установлен небольшой легко разбирающийся столик, а также высокопроизводительная отопительная система, создающая в нем оптимальный микроклимат и комфортную температуру.

'Уаз

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

В настоящее время эти модели только готовятся к производству
«Новая буханка» 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения. Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2 Количество мест: 9 Грузоподъемность, кг.: 850-900 Габариты, мм: 4850/2350/1980 Двигатель: ЗМЗ-409.10 Рабочий объем, л.: 2,7 Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов Максимальная скорость, км/ч: 160 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 11,1
Статья о семействе автомобилей «Симба» наверх
Скорая помощь УАЗ-27722
Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей и увеличенным задним свесом. Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями Количество мест: 6+носилки Снаряженная масса, кг.: 1950 Полная масса, кг.: 2950 Двигатель: УМЗ-249.10 Рабочий объем, л.: 2,89 Степень сжатия: 8,8 Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвала Крутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 142 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 11 при 120 км/ч: 15 5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты «Спайсер» с отношением 4,11. Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная. Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
наверх
Комбинированная модель 2365
Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165. Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная. Платформа: металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом. Количество мест: 3 Полная масса, кг.: 3000 Тип двигателя: 3M3-409.10 Рабочий объем, л.: 2,7 Степень сжатия: 9,0 Мощность по ГОСТ, л.с.: 150 при 5000 об/мин Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 228,5(23,3) при 3500 об/мин Максимальная скорость, км/ч: 160 Расход топлива, л/100 км. пути: при 90 км/ч: 12 при 120 км/ч: 17,5 Коробка передач: пятиступенчатая Раздаточная коробка: мелкомодульная, управление одним рычагом, Рулевой механизм: «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем Мосты: «Спайсер», передаточное отношение 4,1 Подвески: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя на продольных полуэллиптических рессорах Тормозная система: двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние -барабанные наверх

Не видя преград

Несмотря на немного грубоватую и «простецкую» внешность, технические характеристики УАЗ Фермер можно назвать вполне достойными, особенно отметив повышенную проходимость авто, экипированного системой полного привода и имеющего дорожный просвет в 220 мм.

Согласно технической документации автомобиль может преодолевать водные препятствия глубиной 500 мм, при угле въезда — 28° и съезда — 27°. С одинаковой уверенностью он чувствует себя на грунтовых дорогах и в болотистой местности.

Грузовые автомобили на базе 3303

Предостережение владельцам «буханок» и «головастиков» Технические параметры серии 3303
Грузовик «Головастик» 3303
  • Чертеж с размерами УАЗ-3303
  • Чертеж с размерами УАЗ-33036

(бывший УАЗ-452Д). Двигатель 2,4 л, у моделей с индексом (9) установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс) Модели:

  • Модификации УАЗ-3303
  • УАЗ-33032 — установлено газовое оборудование
  • На базе УАЗ-3303(452Д) изготавливалось много модификаций сторонними фирмами и заводами

наверх

Грузовой 39094
  • Чертеж с размерами УАЗ-39094

Отличается от 33036 пятиместной кабиной с тремя дверями и укороченной грузовой платформой. Заднее сиденье трансформируется в два спальных места. Модели:

  • Модификации УАЗ-39094

наверх

Удлиненный «Головастик» УАЗ-39095 CARGO
Отличается от 33036 увеличенной кабиной с откидной полкой. Два топливных бака емкостью 56 литров Модели:
  • Модификации УАЗ-39095

наверх

УАЗ-2746
С изотермческим кузовом. наверх
УАЗ-29232
Автомобиль самопогрузчик. Грузовая платформа металлическая со съемным тентом и двумя двухместными сиденьями. Модель УАЗ-2923 — снабжена самосвальной платформой, наверх

УАЗ Профи 2020 модельного года официально представлен

Оригинал статьи: https://autosway.ru

УАЗ Профи 2020 модельного года в новом кузове официально представлен.

Автопроизводитель привез на Форум «Новая кооперация», который проходит 8—9 февраля в Ульяновске, автомобили для выездной торговли и предприятий потребительской кооперации на базе УАЗ Профи. Они предназначены для перевозки и продажи различной продукции в отдаленных или малонаселенных пунктах, в которых отсутствует торговая сеть.

Перевозить и продавать продукты питания можно с помощью автолавки на базе УАЗ Профи. Новинка доступна в версии с рефрижераторной установкой и без. В первом случае в оснащение автомобиля входят два холодильника и одна холодильная витрина с температурным режимом от +7 до -7 градусов по Цельсию. Холодильное оборудование охлаждается с помощью дополнительных вентиляторов, а вещи можно разместить во встроенных шкафах и полках.

УАЗ также построил на базе Профи авторефрижератор с изотермическим фургоном объемом 9 кубометров с холодильным оборудованием для перевозки продуктов питания и других товаров с возможностью поддерживать температурный режим от -20 до +50 градусов по Цельсию.

«Центросоюз РФ является одним из ключевых партнеров завода, широко эксплуатирующим автомобили УАЗ. Наша продукция пользуется высоким спросом во всех регионах, где действуют организации кооперации. Сейчас спецверсии, выполненные на базе УАЗ ПРОФИ, проходят процедуру сертификации и уже в ближайшее время будут доступны для заказа», — прокомментировал новинки заместитель гендиректора ООО «УАЗ» по продажам и маркетингу Сергей Травкин.

Там же было подписано трехстороннее соглашение о социально-экономическом сотрудничестве между ООО «УАЗ», Центросоюзом РФ и правительством Ульяновской области, по поводу которого Травкин о.

Будьте всегда в курсе событий!

Подпишитесь на новости и спецпредложения

Пуш-уведомления

Отписаться отпуш-уведомления

ВСЕ НОВОСТИ

www.uaz.ru

Новый кроссовер УАЗ 2020 года

Новый кроссовер УАЗ 2020 года обещает стать настоящим прорывом в сегменте отечественного автомобилестроения. Модель 3170 будет базироваться на традиционной платформе, применяемой для «Патриота», однако получит несколько инновационных механизмов, в частности, независимую подвеску для всех колес. Окончание разработки намечено на май 2020 года, после чего новинку представят общественности на Московском автосалоне.

Экстерьер

Внешний вид УАЗ-3170 засекречен, но по тем изображениям, которые появились в сети, можно сказать, что дизайн выполнен в агрессивном стиле. Экстерьер кроссовера изрядно смахивает на конкурентов – KIA Sportage и Audi Q5, причем найти существенные отличия на первый взгляд не так просто. Из индивидуальных особенностей модели Ульяновского автозавода следует отметить, разве что:

  • оригинальную решетку радиатора, разделенную металлической полосой;
  • два фронтальных воздухозаборника со светодиодными лентами;
  • рельефную штамповку боковых дверей;
  • широкие колесные арки.

В целом, видно стремление создателей машины осовременить дизайн, сделав линии более плавными и выразительными. Это, пожалуй, единственное, за что хочется похвалить ульяновских разработчиков, поскольку опытный автолюбитель не найдет во внешнем виде УАЗ-3170 ни одной детали, которая стала бы фирменной чертой данного кроссовера.

Интерьер

Внутреннее убранство салона проектировалось с нуля работниками НАМИ в тесном сотрудничестве с итальянским ателье Paninfarina. В результате получился вполне рациональный, привлекательный и качественный интерьер, который практически не вызывает нареканий. На центральной консоли УАЗ-3170 разместятся:

  • оригинальные воздушные колодцы с алюминиевыми вставками;
  • широкий мультимедийный экран;
  • регулировки климат-контролем;
  • аудиосистема.

Привлекает внимание 3-спицевое рулевое колесо с обилием кнопок, которые, вероятнее всего, будут отвечать за управлением аудиосистемой. Приборная панель уникальностью не отличается: два больших циферблата по бокам (тахометр и спидометр) наряду с индикаторами технического состояния автомобиля посередине и бортовым компьютером.

Разработчики старались сделать салон комфортабельным, о чем свидетельствует наличие подлокотника между водительским и пассажирским сидениями, глубокие кресла с боковыми поддержками, достаточное количество места в салоне. Задний ряд с тремя полноценными сидениями можно сложить вровень с полом, вследствие чего у владельца появляется возможность перевозить крупногабаритные грузы. Другими словами, новый кроссовер УАЗ 2020 года обзаведется продуманным и удобным интерьером.

Технические характеристики нового кроссовера от УАЗ

Согласно информации, просочившейся в СМИ, рассматриваемая модель получит следующие габариты:

  • длина – 4600 мм;
  • высота – 1770 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Клиренс УАЗ-3170 составит порядка 200 мм, благодаря чему он без проблем преодолеет гравийное покрытие или легкое бездорожье. Колесные арки были специально увеличены, что позволит устанавливать на машину диски R17 или R19 (во втором случае потребуется низкопрофильная резина).

Для кроссовера разработана собственная линейка силовых агрегатов, пока только из бензиновых двигателей. Главным мотором станет 2,5-литровый атмосферный аналог со 145 л. с. и расходом порядка 8-9 литров на каждые 100 км в смешанном цикле. Также по желанию владельца на автомобиль установят более мощные ДВС с системой турбонаддува и объемом 2,3 литра. Эти двигатели смогут выдавать 150 и 170 л. с. при среднем расходе в 10-12 литров на каждые 100 км пути. В базовой комплектации авто станет моноприводным, причем какую ось сделают ведущей, все еще держится в секрете.

Силовые агрегаты планируется компоновать с автоматическими или механическими КПП. Что касается электронных систем безопасности и помощи водителю, то о них сейчас ничего не известно. Рискнем предположить о наличии ABS, ESP, ESC, EBA. Кроме того, на Ульяновском автозаводе уже несколько лет тестируется система VIDEO ADAS, которая сможет распознавать дорожные знаки и информировать водителя о несоблюдении правил дорожного движения. Установят ли разработку на УАЗ-3170, неясно, но шансы на это достаточно велики.

Начало продаж в России и цена

Серийный выпуск новинки намечен на начало 2020 года, но пробная партия может поступить в дилерские сети крупных городов РФ уже в следующей весной. Если данное событие произойдет, то по отзывам специалистов и потребителей, руководство завода примет решение о дальнейшей доработке моделей, либо запуске их в серийное производство раньше намеченного срока. Новый кроссовер УАЗ-3170, цена которого пока не определена, обойдется потенциальному владельцу дешевле, чем иномарки. В перечень конкурентов модели входят Audi Q5, BMW X3, KIA Sportage, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.
Таким образом, УАЗ-3170 – еще одна прогрессивная разработка российских автопроизводителей, которая наверняка будет пользоваться хорошим спросом на постсоветском пространстве из-за демократичной стоимости, хорошего технического оснащения, комфортабельного салона. Надеемся, что отечественные конструкторы не ударят в грязь лицом и презентуют достойную внимания новинку.

Смотрите также видео с новым автомобилем:
https://youtu.be/jhWi7-7MGyA

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: