Mitsubishi Outlander 2021 — новый кузов на платформе Ниссана


2018 Mitsubishi Outlander. Нынешнее поколение Аутлендер SUV прибыли для 2014 модельного года. Только два года спустя, Mitsubishi дал ему значительный косметический ремонт, который принес новый стиль, новые материалы и механические обновления.

Теперь Аутлендер, как ожидается, получить новые цвета, колесные конструкции и несколько внутренних настроек. Кроме того, некоторые из ранее дополнительных функций должны стать стандартом.Интересно отметить, что японский автопроизводитель будет, наконец, запускать гибридную версию Outlander в США после многочисленных задержек. Таким образом, 2020 Мицубиси Аутлендер PHEV будет первый газо-электрической версией этого внедорожника доступной по всей Северной Америке.

Новый Мицубиси Аутлендер 2020 снаружи

Это уже четвертое обновление третьего поколения Мицубиси Аутлендера. Модель выпускается с 2012 года. В 2013 г. поработали над шумоизоляцией и подвеской, а в 2015-м появился X-face.

Обновилась внешность — новые фары, новая решетка, новые бамперы, увеличился спойлер, и изменился дизайн колесных дисков. Комплектаций стало меньше, а цены поднялись на 80 000 рублей по сравнению с машинами до рестайлинга. Но на складах еще есть остатки «прежних» автомобилей. Стоит ли переплачивать или можно сэкономить, выбрав дореформенный вариант?

Новый Мицубиси Аутлендер 2020: двигатели и трансмиссии не изменились

В России Outlander предлагают с бензиновыми моторами 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 V6 (227 л.с.). Механической КПП у новой версии нет, рядные моторы сопряжены с вариатором, топ-мотор — с шестиступенчатым автоматом. У базового Аутлендера будет передний привод. У остальных — полный. Так было до осеннего обновления, так же осталось и после.

70% продаж Outlander — это машины с мотором 2.0 литра, 25% — промежуточная модификация с 2.4 л. и только 5% — с трехлитровым V6.

2.0 (146 сил и 196 Нм) — от 1 639 000 рублей

Двухлитровая модификация — локомотив продаж. На их долю приходится 70% продаж, но на тесте таких машин не было. Поэтому начали с двигателя 2.4 л.

Как едет начальный мотор 2.0, мы из теста не вынесли, но 2.4 и 3.0 V6 показали себя хорошо. Тяга у атмосферников достойная. У V6 есть даже звук. Обратная сторона аппетит: турбомоторы конкурентов экономичнее на 1-2 литра.

2.4 (167 сил и 222 Нм) — от 2 070 000 рублей

Промежуточный двигатель уже при первом знакомстве цепляет стартом с места. Отклик на акселератор острый. Иногда даже слишком — в плотном городском потоке приходится аккуратнее обращаться с педалью газа. Но главное, что при городской езде не испытываешь дискомфорта. Динамики хватает, чтобы уверенно уезжать со светофора, вливаться в плотный поток и даже обгонять на трассе.

Мицубиси Аутлендер пробрался к скалам Томской области по легкому офф-роуду без единого контакта с грунтом. Геометрическая проходимость — хорошая.

Вариатор и полный привод здесь новых поколений. Это значит, что коробка не заставляет мотор зависать на одних оборотах, а регулирует их плавнее и логичнее. Подключаемый полный привод нового поколения это не просто активация задней оси при пробуксовке передней, но и превентивные меры: при активном нажатии на газ машина сразу переходит на полный привод. Софт опирается сразу на несколько датчиков и в зависимости от этого распределяет крутящий момент.

Обратная сторона атмосферника — расход. За время теста объективной цифры не получить, но меньше, чем на 12 литров в городе лучше не рассчитывать, правда, японцы подчеркивают, что достаточно заливать дешевый АИ-92.

Mitsubishi-Outlander

3.0 V6 (227 сил и 291 Нм) — от 2 400 000 рублей

Топ версия интересна не только мощным двигателем и классическим автоматом. Здесь светодиодные блоки теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет. А еще система полного привода дополнена S-AWC, не доступная для других модификаций. Главное отличие, в еще одной электромагнитной муфте в передней оси, еще большим количеством датчиков и еще более интеллектуальным софтом. На практике это означает меньший снос в поворотах и более точное распределение крутящего момента в зависимости от коэффициента сцепления. Хотя разница очевидна в предельных режимах, до которых редко добираются водители семейных автомобилей.

А вот с точки зрения динамики разрыв в ощущениях между 2.4 и 3.0 не значительный. Не уверен, что есть рациональный смысл переплачивать 330 тысяч рублей за V6. Разве что за звук и ощущение…

Опции и электронные помощники

Конечно, такой уважаемый производитель, которым является компания Митсубиси, мог бы ставить электронных систем побольше. Однако, кризис есть кризис и приходиться на всём экономить. Поэтому на Аутлендере стоят самые недорогие электронные опции. Ни каких элементов автопилота, естественно, на машине нет и в помине. На ней присутствуют:

  • Климат-контроль (на дорогих комплектациях двухзонный);
  • Система безключевого доступа с кнопкой «Старт/Стоп»;
  • Круиз-контроль;
  • Подогрев зеркал;
  • Обогрев руля;
  • Подогрев передних сидений;
  • Аудиосистема мощностью 140 Вт;
  • Цветной ЖК-дисплей на центральной консоли;
  • Цветной дисплей на панели приборов;
  • Система помощи при подъеме Hill Start Assist (HSA);
  • Динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система ASTC;
  • Система помощи при экстренном торможении Brake Assist;
  • Система предупреждения об опасности наезда сзади RCTA;
  • Индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах BSW;
  • Система предотвращения столкновений при парковке UMS;
  • Камера заднего вида.

Цветной дисплей на приборной панели

Собственно, это и вся электроника, которая присутствует на японском кроссовере. Конечно, не густо, но самые, я бы сказал, распиаренные опции присутствуют. А такие системы как, например, автоматические дворники и система помощи при движении на гору-с горы, многие вообще отключают, так как не видят в них необходимости. И их отсутствие на машине многие просто даже не заметят.

Новый Мицубиси Аутлендер 2020 — это кроссовер

По геометрической проходимости многое может и моноприводный Аутлендер: 215 мм клиренса, углы въезда и съезда под 21 градус. У полноприводного варианта способности шире. Самый бодрый вне асфальта — трехлитровый Outlander с S-AWC.

Японцы подчеркивают, что Outlander это кроссовер, а не внедорожник. Но вместе с тем у него есть задел для уверенно прохождения легкого офф-роуда. Во-первых, геометрическая проходимость, которая есть даже на моноприводных Аутлендерах. Клиренс: 215 мм, но создатели акцентируют еще и на углах съезда и въезда. Они одинаковые — 21 градус. Это значит, что если передний бампер не зацепил за овраг при съезде, то задний оторвется при выезде. Или наоборот. Если есть полный привод, то ехать можно увереннее. А если хотите выжать максимум из Outlander на офф-роуде, выбирайте трехлитровый GT с S-AWC.

Mitsubishi-Outlander 2018

Новый кузов

Объяснить лидирующие позиции в своем классе довольно легко, ведь у Митсубиси Аутлендер 2020 новый кузов (фото) успел претерпеть три модернизации. Постоянно обновляя свое детище, создатели модели смогли привить ей наилучшее сочетание комфортабельности, управляемости и проходимости. Единственное, чего не хватало популярному японскому кроссоверу, так это более яркой внешности. Однако и это упущение было исправлено в ходе рестайлинга нового кузова Mitsubishi Outlander 2020 модельного года. После этого дизайн экстерьера, получивший название Dynamic Shield, стал радовать стремительными очертаниями, благодаря переосмысленным фарам, решетке радиатора и бамперам. Кроме того, обновление дизайна совместили с технической модернизацией, в ходе которой была значительно доработана шумоизоляция и, как следствие, модель получила задние стекла увеличенной до 3,5 (+0,4) мм толщины и более развитые звукоизолирующие элементы по всему периметру кузова.

Шумоизоляция в Аутлендер сделала кроссовер комфортнее

Тестовые машины уже обуты в шипованные шины, но при езде в городе цоканья шипов не слышно! Их гул прорезается только к 110 км/ч, а шум от зеркал — к 140. Тишина в салоне заметно добавляет к ощущению общего комфорта. До рестайлинга в салоне было громче.

Шасси Mitsubishi Outlander 2020 производит приятное впечатление на разных покрытиях: ровном асфальте, дороге с ухабами или грунтовке.

Впрочем, без хорошего шасси одной шумоизоляции было бы мало. Настройка подвески не понравится тем, кто ждет от Outlander бархатного хода, но понравится тем, кто хочет оптимальное сочетание управляемости и энергоемкости. Outlander почти не кренится в поворотах, слегка потряхивает на заплатках, но при этом позволяет не сбрасывать ход. Мчать по грунтовке средней неровности легко можно на скорости 60 км/ч.

Салон обновленного Мицубиси Аутлендер 2020 стал эргономичнее

В рамках рестайлинга создатели поработали над эргономикой. Самый решительный шаг — перенос USB разъема из подлокотника в низ центральной консоли. Теперь не придется лезть в подлокотник, чтобы поменять флешку с музыкой. А еще появились новые кресла. Чтобы сравнить их со старыми надо быть владельцем дореформенного Аутлендера. Но производитель заявляет, что улучшилась боковая поддержка и изменился профиль самого сидения. Кресло и впрямь цепко держит в поворотах, но водителей в теле это может стеснить. Профиль спинки не утомил спину за 300 км тест-драйва. Но высоким людям несколько не хватает длины подушки, а еще диапазонов регулировок — продольной у сидения и обеих — у рулевой колонки. Зато появился автоматический режим всех стеклоподъемников и подсветка кнопок.

Общая архитектура панели не изменилась. Глобально Outlander 2018 не отличается от кроссовера 2013 модельного года, но в деталях есть изменения: новая мультимедия, USB порт внизу панели, подсветка стеклоподъемников, а сами стеклоподъемники автоматические.

На втором ряду появились дополнительные дефлекторы и еще один USB порт для задних пассажиров. Объем пространства, само собой, прежний. При росте 195 см сидишь сам за собой с запасом по коленям и ступням, только голова цепляет крышу. Исправить положение можно углом наклона спинки дивана. Он регулируется.

Высоким людям в Митсубиши Аутлендер тесно только над головой. Людям среднего роста свободно везде.

Мультимедиа с AppleCarPlay и Android Auto, отклики без задержек, но оформление интерфейса простое — похоже на смартфон на андроиде. Качество картинки с камеры заднего вида тоже обычное. FullHD четкости нет. А ещё камера не прячется под пыльник и не имеет омывателя, поэтому в грязи пачкается. Хотя общая обзорность хорошая — капот как на ладони. Зеркала большие, во внутреннем через стекло видно улицу. К габаритам кроссовера привыкаешь быстро. А с 2017 года японцы ставят современные системы помощи вождения — ассистент движения в полосе, контроль мертвых зон, видно, что они стараются идти в ногу со временем.

Багажник большой и удобный. Погрузочная высота оптимальная, спинки заднего дивана регулируются по углу наклона или складываются.

Под полом багажника органайзер и место для крепления шторки.

Интерьер

В дизайне передней панели вы не найдёте ни каких дизайнерских изысков. Однако при этом он смотрится довольно приятно.

Передняя панель Mitsubishi Outlander

На панели вы найдёте очень приятные деревянные вставки, которые очень странно сочетаются с такими же вставками из откровенно дешёвого пластика.

Очень стильно смотрятся чёрные глянцевые элементы интерьера. Правда, они не очень практичны и наверняка будут очень быстро залапываться в ходе эксплуатации.

Среди вариантов исполнения салона, есть двухцветная версия, которая, на мой взгляд, выглядит наиболее интересной.

Двухцветный интерьер Mitsubishi Outlander

Что касается заднего ряда сидений, то тут очень просторно. Даже высокие пассажиры сзади будут чувствовать себя очень просторно. Ещё стоит отметить, что для задних пассажиров присутствуют отдельные дефлекторы климатической системы. То есть вы сможете настроить климатическую систему для себя индивидуально.


Задний диван нового Аутлендера


Задний диван нового Аутлендера

В багажном отделении у японского кроссовера, так же всё, более чем, просторно. При поднятых спинках задних сидений его объём составляет 591 литров. Если же спинки сложить, то объём составит гигантские 1640 литров.

Багажник Mitsubishi Outlander

Ну и последнее что стоит отметить в отношении багажного отделения японского кроссовера, так это его высокая практичность. Пол багажника абсолютно ровный, даже в случае со сложенными сидениями. Под полом есть удобный органайзер для мелких вещей. В общем, багажное отделение в отличие от салона, оставило самые приятные впечатления.

Органайзер Mitsubishi Outlander о котором упоминалось выше

Когда, в названии статьи я написал «Блеск и нищета», это, прежде всего, касалось интерьера автомобиля.

С одной стороны, у кроссовера присутствует очень стильная передняя панель, сделанная из очень качественных дорогостоящих материалов. С другой стороны, всё впечатление от интерьера портят какие-то непонятные вставки из дешёвого скрипящего пластика. Такое ощущение, что был установлен некий бюджет на интерьер, и когда он был уже сделан дизайнеры вынуждены были его удешевлять, меняя некие элементы, сделанные из нормальных материалов, на более дешёвые, причём, на существенно заметно более дешёвые.

Покупать ли новый Мицубиси Аутлендер 2020?

На круг Outlander все равно воспринимается кондовым, мужским, но хорошим автомобилем. Стоит ли переплачивать за обновленный вариант? Если есть возможность, то да. Но если 80 000 рублей для вас серьезные деньги, то купив прежнюю машину, вы все равно получите хороший продукт. А если хотите рассмотреть что-то еще, то выбирая среднеразмерный кроссовер за 1,6 — 2,4 млн рублей, присмотритесь к технологичным европейцам (VW Tiguan, Skoda Kodiaq), оснащенным корейцам (Hyundai Tucson, Kia Sportage) или другим японцам (Mazda CX-5, Toyota RAV4 или Nissan X-trail). Если еще не определились, прокатитесь на каждом из них. Сильные стороны Аутлендера — просторный салон и шасси, слабые — цена и простоватый интерьер.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (ведущий на видео, соавтор), Кирилла Малаховского (оператор), Дениса Зализняка (монтаж видео) за участие в подготовке материала.

Видео тест: новый Мицубиси Аутлендер 2020 внизу, технические характеристики в конце статьи.

MITSUBISHI OUTLANDER

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕInform 2WDInvite 2WDInvite 4WDIntense+ 2WDIntense+ 4WDInstyle 4WDInstyle 4WDUltimate 4WDGT
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4695 / 1810 / 1703 / 26704695 / 1810 / 1703 / 26704695 / 1810 / 1703 / 26704695 / 1810 / 1703 / 26704695 / 1810 / 1703 / 26704695 / 1810 / 1703 / 26704695 / 1810 / 1703 / 26704695 / 1810 / 1703 / 26704695 / 1810 / 1680 / 2670
колея спереди / сзади1540 / 15401540 / 15401540 / 15401540 / 15401540 / 15401540 / 15401540 / 15401540 / 15401540 / 1540
Объем багажника, л591 / 1754591 / 1754591 / 1754591 / 1754591 / 1754477 / 1640477 / 1640477 / 1640477 / 1640
Радиус поворота, м5,35,35,35,35,35,35,35,35,3
Снаряженная / полная масса, кг1505 / 19851505 / 19851570 / 20601505 / 22101570 / 22101570 / 22101585 / 22101585 / 22101585 / 2270
Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,412,012,012,012,012,010,510,58,7
Максимальная скорость, км/ч193188188188188188198198205
Топливо / запас топлива, лА92 / 63А92 / 60А92 / 60А92 / 60А92 / 60А92 / 60А92 / 60А92 / 60А95 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,7 / 6,2 / 7,59,7 / 6,2 / 7,59,8 / 6,6 / 7,79,7 / 6,2 / 7,59,8 / 6,6 / 7,79,8 / 6,6 / 7,710,0 / 6,5 / 7,810,0 / 6,5 / 7,812,2 / 7,0 / 8,9
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16V6 / 24
Рабочий объем, куб. см199819981998199819981998236023602998
Мощность, кВт / л.с.107 / 146 при 6000 об/мин.107 / 146 при 6000 об/мин.107 / 146 при 6000 об/мин.107 / 146 при 6000 об/мин.107 / 146 при 6000 об/мин.107 / 146 при 6000 об/мин.123 / 167 при 6000 об/мин.123 / 167 при 6000 об/мин.167 / 227 при 6250 об/мин.
Крутящий момент, Нм196 при 4200 об/мин.196 при 4200 об/мин.196 при 4200 об/мин.196 при 4200 об/мин.196 при 4200 об/мин.196 при 4200 об/мин.222 при 4100 об/мин.222 при 4100 об/мин.291 при 3750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяполноприводнаяпереднеприводнаяполноприводнаяполноприводнаяполноприводнаяполноприводнаяполноприводная
Коробка передачCVTCVTCVTCVTCVTCVTCVTCVTCVT
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин215/70R16215/70R16215/70R16225/55R18225/55R18225/55R18225/55R18225/55R18225/55R18

Цены и комплектации

Сегодня японский кроссовер продаётся в сразу в 9-и вариантах комплектаций. Конечно это не рекорд, но цифра вызывающая уважение. Все они и информация о них собрана в большой подробной таблице ниже:

КомплектацияОснащениеЦена

E28

2.0 MIVEC Inform 2WD

  • Передний привод
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Стальные колесные диски 16″
  • Тканевая отделка салона
  • Однозонный климат-контроль
1 559 000 руб (22 979 $)

E32

2.0 MIVEC Invite 2WD

  • Передний привод
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Подогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Стальные колесные диски 16″
  • Тканевая отделка салона
  • Однозонный климат-контроль
1 613 000 руб (23 775 $)

S07

2.0 MIVEC Invite 4WD

  • Полный привод
  • Система помощи при подъеме (HSA)
  • Система курсовой устойчивости (ASTC)
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Подогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Стальные колесные диски 16″
  • Тканевая отделка салона
  • Однозонный климат-контроль
1 723 000 руб (25 396 $)

S86

2.0 MIVEC Intense+ 2WD

  • Передний привод
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Подогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
  • Система бесключевого доступа в автомобиль Keyless Operation System (KOS)
  • Камера заднего вида
  • Тканевая отделка салона
  • Двухзонный климат-контроль
1 743 000 руб (25 690 $)

S82

2.0 MIVEC Intense 4WD

  • Полный привод
  • Система помощи при подъеме (HSA)
  • Система курсовой устойчивости (ASTC)
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Подогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
  • Система бесключевого доступа в автомобиль Keyless Operation System (KOS)
  • Камера заднего вида
  • Тканевая отделка салона
  • Двухзонный климат-контроль
1 803 000 руб (26 575 $)

S85

2.0 MIVEC Intense+ 4WD

  • Полный привод
  • Система помощи при подъеме (HSA)
  • Система курсовой устойчивости (ASTC)
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Система HandsFree Bluetooth
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Подогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
  • Система бесключевого доступа в автомобиль Keyless Operation System (KOS)
  • Камера заднего вида
  • Тканевая отделка салона
  • Двухзонный климат-контроль
1 849 000 руб (27 253 $).

S84

2.0 MIVEC Instyle 4WD

  • Полный привод
  • Система помощи при подъеме (HSA)
  • Система курсовой устойчивости (ASTC)
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Система HandsFree Bluetooth
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Подогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
  • Система бесключевого доступа в автомобиль Keyless Operation System (KOS)
  • Камера заднего вида
  • Тканевая отделка салона
  • Двухзонный климат-контроль
1 933 000 руб (28 491 $)

E29

2.4 MIVEC Instyle 4WD

  • Полный привод
  • Электронный стояночный тормоз (EPB)
  • Система помощи при подъеме (HSA)
  • Система курсовой устойчивости (ASTC)
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Система HandsFree Bluetooth
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • Галогеновые фары со встроенными LED дневными ходовыми огнями
  • Отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Подогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
  • Система бесключевого доступа в автомобиль Keyless Operation System (KOS)
  • Камера заднего вида
  • Тканевая отделка салона
  • Двухзонный климат-контроль
1 990 000 руб (29 332 $)

S09

2.4 MIVEC Ultimate 4WD

  • Полный привод
  • Светодиодные LED фары головного света
  • Электронный стояночный тормоз (EPB)
  • Система помощи при подъеме (HSA)
  • Система курсовой устойчивости (ASTC)
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Система предупреждения об опасности наезда сзади RCTA
  • Индикатор мониторинга «слепых» зон в боковых зеркалах BSW
  • Система предотвращения столкновений при парковке UMS
  • Система HandsFree Bluetooth
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect
  • Отделка салона натуральной и синтетической кожей
  • Подогрев рулевого колеса
  • Круиз-контроль
  • Цветной информационный дисплей на приборном щитке
  • Легкосплавные колесные диски 18″
  • Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
  • Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона
  • Система бесключевого доступа в автомобиль Keyless Operation System (KOS)
  • Камера заднего вида
  • Тканевая отделка салона
  • Двухзонный климат-контроль
2 140 000 руб (31 542 $)

Из всех вышеописанных комплектаций, если не брать в расчёт топовую, на мой взгляд, самой разумной является S07 2.0 MIVEC Invite 4WD. Переплатив чуть больше 2000 долларов, вы получаете полный привод, целую кучу электронных опций. А то, что диски колёс стальные? Так думаю ни кого не затруднит их поменять на легкосплавные, при чем те, которые именно вам по вкусу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: