Эта статья — об автомобиле 2013 года. Об оригинальном Tracker 1998 года выпуска см. Chevrolet Tracker (1998).
Chevrolet Tracker
Chevrolet Tracker на Викискладе
Общие данные
Производитель | General Motors (Chevrolet) |
Годы пр-ва | Апрель 2013 — настоящее время |
Сборка | Бапиёнг-гу, Судоквон, Республика Корея Сан-Луис-Потоси, Сан-Луис-Потоси, Мексика Усть-Каменогорск, Казахстан Ташкент, Асака, Узбекистан |
Класс | Мини-кроссовер |
Иные обозначения | Chevrolet Trax Holden Trax (в Океании) |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 5‑дв. SUV (5‑мест.) |
Платформа | GM Gamma II |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 4 × 4 |
Двигатели
1,4 L A14NET l4 (AWD)
Производитель: | General Motors |
Марка: | 1,4 L A14NET l4 (AWD) |
Тип: | Турбобензиновый, расположен поперечно |
Объём: | 1364 см3 |
Максимальная мощность: | 140 л. с. (100 кВт [136 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 200 Н·м, при 1850 — 4900 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 195 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9,8 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,4 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8,0 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 5,5 л/100 км |
Выброс CO2: | 149 г/км |
Экологические нормы: | Евро-5 |
Диаметр цилиндра: | 75,2 мм |
Ход поршня: | 82,6 мм |
Степень сжатия: | 9,5 |
Система питания: | Непосредственный впрыск топлива, |
Клапанной механизм: | DOHC |
Материал блока цилиндров: | Чугун |
Материал ГБЦ: | Алюминиевый сплав |
Максимальные обороты: | 6500 |
Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-95 |
1,6 L A16XER l4
Производитель: | General Motors |
Марка: | 1,6 L A16XER l4 |
Тип: | Атмосферный бензиновый |
Объём: | 1598 см3 |
Максимальная мощность: | 115 л. с. (85 кВт [116 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 155 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6,3 л/100 км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Диаметр цилиндра: | 79,0 мм |
Ход поршня: | 81,5 мм |
Степень сжатия: | 10,5 |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Бензин |
1,8 L l4 (FWD)
Производитель: | General Motors |
Марка: | 1,8 L l4 (FWD) |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен поперечно |
Объём: | 1796 см3 |
Максимальная мощность: | 140 л. с. (100 кВт [136 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 178 Н·м, при 3800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,9 с |
Расход топлива при городском цикле: | 7,1 л/100 км |
Выброс CO2: | 169 г/км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Система питания: | Непосредственный впрыск топлива |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-95 |
1,8 L l4 (AWD)
Производитель: | General Motors |
Марка: | 1,8 L l4 (AWD) |
Тип: | Атмосферный бензиновый, расположен поперечно |
Объём: | 1796 см3 |
Максимальная мощность: | 140 л. с. (100 кВт [136 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 178 Н·м, при 3800 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 180 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11,1 с |
Расход топлива при городском цикле: | 7,9 л/100 км |
Выброс CO2: | 189 г/км |
Экологические нормы: | Евро-4 |
Система питания: | Непосредственный впрыск топлива |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Бензин АИ-95 |
1,7 L CDTI l4
Производитель: | Isuzu Motors |
Марка: | 1,7 L CDTI l4 |
Тип: | Турбодизельный |
Объём: | 1686 см3 |
Максимальная мощность: | 130 л. с. (96 кВт [131 л. с. по ГОСТ 8.417]), при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 300 Н·м, при 2000 — 2500 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Система питания: | Непосредственный впрыск топлива |
Клапанной механизм: | DOHC |
Рекомендованное топливо: | Дизельное топливо |
Трансмиссия
механическая 5-ступ. | |
Производитель: | General Motors |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Механизм управления: | селектор на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
механическая 6-ступ. | |
Производитель: | General Motors |
Модель: | Hydra-Matic 6T40 |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 6 |
Передаточные отношения: | 6,14 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 2,53 |
1 передача: | 4,58 |
2 передача: | 2,96 |
3 передача: | 1,91 |
4 передача: | 1,44 |
5 передача: | 1,00 |
6 передача: | 0,74 |
Задняя передача: | 2,94 |
Механизм управления: | селектор на центральной консоли |
Переключение: | ручное |
автоматическая 6-ступ. | |
Производитель: | General Motors |
Тип: | автоматическая |
Число ступеней: | 6 |
Механизм управления: | селектор на центральной консоли |
Переключение: | автоматическое |
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4248 мм |
Ширина | 1776 мм |
Высота | 1674 мм |
Клиренс | 158 мм (2WD) 168 мм (4WD) 199 мм (Trax) |
Колёсная база | 2555 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Масса | 1380 кг (1,4 L) 1285 кг (1,8 L FWD) 1382 кг (1,8 L AWD) |
Полная масса | 1884 кг (1,4 L) 1781 кг (1,8 L FWD) 1878 кг (1,8 L AWD) |
На рынке
ПредшественникПредшественник Chevrolet Tracker (1998) |
Связанные | Opel Mokka, Opel Adam, Chevrolet Aveo/Sonic, Opel Corsa |
Похожие модели | Nissan Juke, Fiat 500X, Ford EcoSport |
Сегмент | J-сегмент |
Другое
Грузоподъёмность | 356 л 785 л (со сложенными задними сиденьями) |
Объём бака | 53 л |
Chevrolet Tracker
— мини-кроссовер, готовящийся к выпуску в 2013 году корпорацией General Motors под брендом Chevrolet. В октябре 2011 года GM объявили о возможном выпуске субкомпактного кроссовера на базе Chevrolet Aveo/Sonic, тогда имя кроссовера ещё не было известно[1]. В мае 2012 года компания опубликовала фотографии автомобиля, информацию о двигателях, и возможное имя — Tracker[2]. Затем, на Парижском автосалоне этого же года, кроссовер был представлен публике, однако компания заявила, что официальное имя у автомобиля будет
Trax
, под им он будет продаваться во всём мире, кроме некоторых рынков — в России (по объективным причинам) и Бразилии (там названием T-Rax именуется вид наркотиков) он будет зваться Tracker, а в Океании он будет называться Holden Trax[3]. Мировые продажи начнутся в начале 2013 года. Кроссовер не будет продаваться в США, так как там уже продаётся его собрат — Buick Encore, престижный «клон» европейского Opel Mokka. Тем не менее, в Канаде и Мексике он доступен, причём ещё с конца 2012 года. В Таможенном Союзе производится с 2013 года в Казахстане [1] В 2020 году в России была продана небольшая партия машин белорусской сборки.[4] В Узбекистане, в 2020 году запущена крупноузловая SDK сборка в Ташкенте, с 2020 года будет производиться на заводе GM в Асаке[5].
Технические характеристики
Trax имеет на выбор 3 четырёхцилиндровых двигателя — 1,4-литровый турбобензиновый агрегат, 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» и 1,7-литровый турбодизель. Для Tracker представляется тот же 1,4-литровый + 1,8-литровый бензиновый мотор. Агрегатируется автомобиль 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатым автоматом.
- Размерность колёс — P205/70R16, P215/55R18
- Передняя подвеска — независимая, пружинная, типа MacPherson, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска — полунезависимая, торсионная, пружинная
- Рулевое управление — шестерня-рейка с электроусилителем (кол-во поворотов — 2,72) (16:1)
- Радиус разворота — 10,8
- Передние тормоза — дисковые, вентилируемые (размеры 300 x 26)
- Задние тормоза — барабанные (в моноприводной версии) (размеры 230 x 12); дисковые, вентилируемые (размеры 268 x 12)
Топливная система
Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа
Оснащение
Trax имеет 4 комплектации, названия которых свойственны североамериканским автомобилям Chevrolet — LS, 1LT, 2LT и LTZ; названия европейских комплектаций пока не известны. В базовой автомобиль оснащается кондиционером, электроприводом зеркал и стёкол, 4-спикерной аудиосистемой, тканевыми сиденьями и тд. В более дорогих появятся кожаные сиденья, 7-канальная аудиосистема Bose, круиз-контроль, система «старт-стоп», а также система Mylink с 7-дюймовым дисплеем, позволяющая соединяться посредством Bluetooth со смартфонами и использовать их музыку и навигационную систему[6].
В базовом оснащении кроссовера уже имеется 6 подушек безопасности, системы АБС и ESP StabiliTrak. Также автомобиль может иметь системы HSA (помощь при старте), HDC (помощь при спуске) и TSA (слежение за безопасностью манёвров при езде с прицепом)[7].
При своих скромных размерах кроссовер имеет неплохую вместимость и практичный салон (складываться может даже переднее сиденье пассажира), однако небольшие размеры багажника.
Некоторые дополнительные характеристики | [8] |
Пространство над сиденьями спереди | 1005 мм |
Пространство над сиденьями сзади | 1037 мм |
Пространство для ног спереди | 1037 мм |
Пространство для ног сзади | 908 мм |
Ширина салона спереди на уровне плеч | 1374 мм |
Ширина салона сзади на уровне плеч | 1340 мм |
Ширина передних сидений | 1313 мм |
Ширина подушек задних сидений | 1274 мм |
Chevrolet Tracker 2020 – кроссовер Шевроле Трекер нового поколения
Кроссовер Шевроле Трекер в новом кузове полностью рассекречен концерном General Motors в Китае 7 мая 2020 года. Предварительная премьера новой модели состоялась в середине апреля на автомобильной выставке Shanghai Auto Show. В обзоре Chevrolet Tracker 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового паркетника Шевроле Tracker, ставшего глобальной моделью и предназначенного для продажи в Китае, Северной и Южной Америке, Австралии и странах Азии.
Первым рынком для сбыта нового поколения Chevrolet Tracker станет Китай, где новинка уже в начале лета встанет на сборочный конвейер СП SAIC-GM. По предварительной информации, цена новой модели Шевроле Трекер в Поднебесной составит 80-110 тыс. юаней (772-1060 тыс. рублей).
Необходимо отметить, что если прошлая генерация Chevrolet Tracker, известного также как Chevrolet Trax, была, по сути, клоном Opel Mokka. То новое поколение кроссовера Шевроле Трекер уже не имеет ничего общего с моделями немецкой компании. В основе нового Tracker глобальная платформа GM GEM, разработанная специалистами General Motors для производства недорогих и компактных автомобилей, предназначенных для развивающихся рынков. Новая тележка GEM в ближайшие 2-3 года станет базовой для строительства массы новых бюджетных седанов и паркетников брендов Chevrolet и Buick.
Новый Chevrolet Tracker щеголяет стильным дизайном экстерьера кузова, и во многом повторяет старшего брата Chevrolet Trailblazer, также отметившегося премьерным показом в Шанхае. Новый Трекер демонстрирует гармоничный и ладно скроенный кузов, дополненный, в свою очередь, яркими и оригинальными дизайнерскими фишками.
Передняя часть кузова нового бюджетного паркетника выставляет на показ капот с оригинальным рельефом, зауженные фары головного света, двух уровневую фальшрадиаторную решетку и массивный бампер с яркими аэродинамическими деталями и стильной пластикой.
Сбоку кузов бюджетного кроссовера Chevrolet демонстрирует все современные атрибуты дизайнерского искусства. В арсенале крупные вырезы колесных арок, куполообразная линия крыши, дутые навесные панели кузова, украшенные харизматичными ребрами, двери с высоким подоконником и компактными стеклами, компактная, но солидная корма и, разумеется, минимальные свесы кузова.
Задняя часть кузова нового поколения Шевроле Трекер выглядит очень интересно и стильно. Корма щеголяет компактной дверью багажного отделения с миниатюрным стеклом, увенчанным спойлером, привлекательными и оригинальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением, мощный бампер полностью одет в защитный костюм из некрашеного пластика.
К слову, весь кузов Chevrolet Tracker по периметру снизу бережно защищен накладками из черного пластика, стойкого к мелким повреждениям: передний бампер, кромки колесных арок, пороги, нижние части боковых дверей и задний бампер.
- Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Tracker 2019-2020 года составляют 4270 мм в длину, 1791 мм в ширину, 1602 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы.
Салон нового компактного кроссовера Шевроле Трекер на поверку оказался не такой стильный и яркий, как кузов новинки, но при этом интерьер выглядит весьма интересно и добротно.
Только стоит отметить, что на фото представлен салон самой дорогой комплектации новинки. При этом не зависимо от уровня оснащения бюджетным паркетник порадует потенциальных покупателей современной со стильной пластикой передней панелью, информативной панелью приборов с циферблатами спидометра и тахометра, расположившихся в глубоких колодцах, и цветным дисплеем бортового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, центральной консолью, развернутой на 7 градусов в сторону водителя, и мультимедийной системой с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.
В списке опций двухцветная кожаная отделка салона, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с солидной боковой поддержкой, стеклянная панорамная крыша с люком, климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема с 8 динамиками, система бесключевого доступа с кнопкой start/stop двигателя, датчики парковки, электронные помощники и ассистенты.
Багажное отделение нового бюджетного кроссовера Chevrolet Tracker способно принять от 390 литров грузового объема за спинками сидений второго ряда до 1334 литров при условии сложений спинок задних сидений.
Технические характеристики Chevrolet Tracker 2019-2020 года. Новая платформа GM GEM (Global Emerging Markets) наделила компактный паркетник Шевроле Трекер нового поколения простой, бюджетной и неприхотливой подвеской (спереди стойки МакФерсона, сзади торсионная балка). По умолчанию привод на передние колеса, а полноприводной трансмиссии не будет даже за доплату.
Под капотом нового паркетника Tracker для китайского рынка пропишется трех цилиндровый бензиновый турбо мотор 1.0 Turbo (115 лс) в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач. В планах General Motors устанавливать на новый Шевроле Трекер и более мощные бензиновые турбо моторы 1.3 Turbo (165 лс) и 1.5 Turbo (180 лс).
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2013 году:
Euro NCAP[9] | |||
общий рейтинг | |||
94% | 85% | 64% | 81% |
взрослый пассажир | ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Chevrolet Tracker 1,7 дизель ‘LT’, LHD (2013) |
- Chevrolet Trax, вид сзади
- Chevrolet Trax 2013 года
- Chevrolet Trax 2013 года
- Рестайлинг 2020 года
- Рестайлинг 2020 года
Интерьер паркетника Chevrolet Trax 2016–2017
Здесь, в отличие от исключительно поверхностных изменений кузова, работа была проделана весьма существенная. В салоне городского компакта американского производства можно наблюдать абсолютно новую переднюю панель и центральную консоль, а также обновленную приборную доску с модернизированной системой мультимедиа MyLink, снабженной сенсорным многоцветным дисплеем на 7 дюймов. В ней есть такие функции как Android Auto Apple и CarPlay, 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi. Качество отделочных материалов в салоне стало на порядок выше.
Начальный комплект под названием LS оснащен довольно богато:
- кондиционер;
- центральный замок с ДУ;
- заводская сигнализация;
- электропривод стеклоподъемников и зеркал;
- боковые и фронтальные подушки безопасности;
- HSA, TCS, ESC, ABS и EBD;
- аудиосистема на 6 динамиков с радио, Bluetooth, USB, радио, AUX, CD-MP
Дополнительными опциями в максимальной комплектации кроссовера являются 10 подушек безопасности, камера заднего вида, сенсорный дисплей системы мультимедиа, парктроник, круиз-контроль, системы безопасности Forward Collision Alert, Rear Cross Traffic Alert, Side Blind Zone Alert, Lane Departure Warning. Кроме этого предусмотрен подогрев передних сидений и зеркал заднего вида, возможность электрической регулировки поясничного упора водительского кресла и комбинированная либо полностью кожаная обивка кресел.
В багажном отсеке Chevrolet Trax можно в стандартном положении задних кресел разместить 356 л груза, а развернутые сидения позволят вместить максимально 1370 л багажа.
Примечания
- Chevrolet Aveo превратят в кроссовер
- Chevrolet Tracker — новый дешевый внедорожник
- Дешевые кроссоверы: показан новый бестселлер
- Прекращены продажи компактного кроссовера Chevrolet Tracker
- GM Uzbekistan начнет продавать Chevrolet Tracker в сентябре | Автострада (рус.), Автострада
(8 августа 2018). Дата обращения 8 августа 2020. - Chevrolet Tracker, iPhone 5 и победа русских
- Chevrolet Trax
- Options & Specifications
- Результаты Euro NCAP теста (2013) (англ.)
Шевроле Трекер – бюджетный кроссовер, созданный на базе Opel Mokka и Chevrolet Trax. В 2020 году Дженерал Моторс планирует поставки обновленной версии модели по всему миру.
Результаты рестайлинга Chevrolet Tracker был презентован в апреле 2020 года на шанхайской выставке Shanghai Auto Show. Немного позднее производитель рассказал обо всех характеристиках версии после рестайлинга. Выделим основные моменты.
Кузов В новой генерации дизайн кроссовера напоминает о внешности «Orlando», «Blazer» и «Trailblazer». Массивный бампер оснащается пластинкой и аэродинамическими элементами. Присутствует радиаторная решетка с двумя уровнями, зауженные передние фары, капот имеет обновленный рельеф. Оптика получила наполнение более качественным галогеном, измененную форму и большую величину. С таким обликом «Chevrolet Tracker» в Узбекистане сможет выделиться на любой дороге.
Профиль машины также внушительный: выделяются компактные стекла, двери с высокими подоконниками, куполообразные очертания крыши, объемные навесные панели кузова и мощные вырезы арок колес. Нижняя часть по периметру теперь оснащается черными накладками из износоустойчивого пластика. Габариты паркетника после рестайлинга:
- Колесная база – 2,57 тыс. мм.;
- Высота – 1,6 тыс. мм.;
- Длина – 4,27 тыс. мм.
Машина в базовой комплектации оснащается бензиновым турбированным трехцилиндровым 1.0 Turbo мотором на 115л.с., работающим в паре с шести-ступенчатым «роботом». В дальнейшем в топовых версиях модель может получить:
- Бензиновый турбированный 1.3 Turbo двигатель на 165 л.с.;
- Бензиновый турбированный 1.5 Turbo силовой агрегат на 180 л.с.
Привод только на передние колеса. Даже в качестве опций полный привод недоступен. Использованная платформа — GM GEM с недорогой подвеской с передними стойками MacPherson и задней торсионной балкой.
Интерьер В ходе модернизации авто получил новую качественную систему мультимедиа. Паркетник остается бюджетным, поэтому отделка салона – из ткани и пластика. В качестве «компенсации» производитель предлагает широкий список штатных опций и удобств:
- Небольшой, но комфортный подлокотник с 2 подстаканниками;
- Порты зарядки и подключения мобильных устройств и цифровых гаджетов на стыке консоли и тоннеля;
- Медийно-командный сенсорный монитор среднего формата, сдвоенные дефлекторы системы вентиляции в салоне.
Новый вариант «Шевроле Трекер», фото которого стали доступны в сети еще до мировой шанхайской премьеры, считается пятиместным только условно. На заднем диване возможно комфортное размещение только двух взрослых людей. А вот объем багажного отделения внушительный: 390 л. и 334 л. (при сложенных спинках).
Особенности комплектаций и цены
Кроссовер «Chevrolet Tracker» 2020 года будет доступен в базовой и расширенной комплектации. В топовой версии у машины будет дополнительная защита подкапотного объема и противотуманки. За отдельную плату владельцы получат:
- Опцию «доступ без ключа»;
- Датчики парковки;
- Кожу в салоне (двухцветная отделка);
- Электронных ассистентов;
- Аудио с 8 динамиками;
- Спортивные передние кресла с боковой поддержкой;
- Систему климат-контроль;
- Панорамную стеклянную крышу с люком.
Если вы хотите купить Шевроле Трекер, цена в Узбекистане для вас будет следующей:
- Базовая версия – 112 094 700 узбекских сумов;
- Топовая модификация — 156 932 600 узбекских сумов.
Сборка авто осуществляется на предприятии SAIC-GM.
Chevrolet Trax 2020 – рестайлинг в стиле Опель Мокка Х
Обновленный компактный кроссовер Chevrolet Trax (Chevrolet Tracker) 2016-2017 модельного года официально дебютирует на Chicago Auto Show. Модель Шевроле Тракс (Шевроле Трекер) в процессе рестайлинга получила обновления в стиле соплатформенного паркетника Opel Mokka X и порадует потенциальных покупателей кузовом в новом более стильном дизайне, существенно улучшенным интерьером с более качественными материалами отделки, расширенным списком современного оборудования. Продажи обновленного Chevrolet Trax стартуют осенью 2020 года в 73 странах мира по цене от 22000 долларов. В России Шевроле Трекер в новом кузове 2016-2017 года купить официально не получится, но познакомиться с новинкой по фото и заглянуть в салон, оценить уровень оснащения комплектаций, узнать технические характеристики можно и нужно.
Изменения в дизайне экстерьера кузова обновленного Шевроле Тракер носят чисто косметических характер, но паркетник обзавелся новой передней частью кузова с современными зауженными фарами головного света (в максимальной комплектации Premier со светодиодными дугами дневных ходовых огней), более мощной и выразительной двухуровневой решеткой радиатора, расположившейся на массивном бампере. Новый Chevrolet Trax демонстрирует семейное сходство с моделями Шевроле в оформлении лицевой части кузова, стоить лишь посмотреть на новые генерации Chevrolet Cobalt, Chevrolet Cruze, Chevrolet Cruze Hatchback и Chevrolet Malibu. Корма обновленного американского паркетника в отличии от дорестайлинговой модели обзавелась видоизмененными габаритными фонарями и новым бампером с более крупными сегментами противотуманных фонарей. В дорогой версии Premier наполнение светодиодами с оригинальной графикой.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Chevrolet Trax (Chevrolet Tracker) 2016-2017 года не изменились по сравнению с дореформенным паркетником и составляют 4248 мм в длину, 1792 мм (с учетом зеркал 2035 мм) в ширину, 1674 мм в высоту, с 2555 мм колесной базы и 168 мм дорожного просвета (клиренс).
Компактный кроссовер стандартно комплектуется резиной 205/70R16 на 16-дюймовых дисках, в качестве опции предлагаются 18-ти дюймовые диски с шинами 215/55R18.
В отличии от косметических изменений во внешнем оформлении интерьер new Chevrolet Trax переработан весьма существенно. Салон обновленной модели американского компактного кроссовера щеголяет полностью новой передней панелью и центральной консолью, новой более информативной панелью приборов и модернизированной мультимедийной системой MyLink с цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi), более качественными материалами отделки. Оснащение базовой комплектации LS довольно обширное, в наличии фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с EBD, ESC и TCS, HSA, заводская сигнализация и центральный замок с ДУ, кондиционер, аудиосистема с 6-тью динамиками (CD-MP3, радио, USB, AUX, Bluetooth), электропривод зеркал и стеклоподъемников.
В качестве опций предусмотрены камера заднего вида и 10 подушек безопасности, а также современные системы безопасности – Side Blind Zone Alert, Rear Cross Traffic Alert, Forward Collision Alert и Lane Departure Warning, сенсорный экран мультимедийной системы, круиз-контроль, парктроник, электропривод регулировки поясничного упора водительского кресла, комбинированная (ткань и кожа) или полностью кожаная отделка сидений, подогрев зеркал заднего вида и передних кресел. Багажное отделение американского паркетника способно принять в зависимости от положения спинок сидений второго ряда от минимальных 356 литров до максимальных 1370 литров объема.
Технические характеристики Chevrolet Trax (Tracker) 2016-2017
Под капотом кроссовера возможна установка одного из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей.
- 1,4-литровый ECOTEC Turbo (140 лс 200 Нм) с системой старт-стоп,
- и 1,8-литровый атмосферный мотор (140 лс 178 Нм).
На выбор предлагаются две коробки передач 5 МКПП и 6 АКПП Hydra-Matic. Стандартно идет паркетник с приводом на передние колеса (FWD), в качестве опции предлагается система подключаемого полного привода AWD. Передняя подвеска независимая со стойками McPherson, задняя полузависимая с балкой на торсионах. Тормоза всех колес дисковые, передние диски вентилируемые диаметром 300 мм, задние обычные 268 мм.
Чем «глобальный» Chevrolet Trax отличается от соплатформенного кроссовера Opel Mokka?
Платформа кроссовера Chevrolet Trax разрабатывалась в Корее, за силовые агрегаты отвечал венгр Барнабас Винце, главный конструктор автомобиля — американец Джим Федерико, пиаром Chevrolet в Европе заведует выходец из Индиии Виджей Лайер, а «лакирует» весь процесс канадка Сьюзeн Дочерти — в прошлом году она возглавила европейское отделение Chevrolet. Такой вот GM-интернационал, джи-эм-сейшн. А что в этой пестрой Trax-команде, собравшейся на хорватском берегу Адриатики, делаю я? Я пытаюсь понять, чем отличается «глобальный» Trax от соплатформенного кроссовера Opel Mokka. Кстати, я наверняка был не первым русским, с кем общались создатели машины. Ведь кто-то им уже указал на «пограничное» восприятие названия Trax — и ономастический прокол нынче исправлен: на «русскоязычных рынках» автомобиль представят как Chevrolet Tracker.
По сравнению с Моккой внешность Трэкса-Трекера едва ли стала лучше. Но и не хуже! Дизайнеры из команды стилиста Ричарда Шеера (он, кстати, американец, но предки из Германии) слегка огрубили обводы, «оквадратили» колесные арки, чуть приподняли линию капота — и, конечно, приторочили на передок фирменную перекладину с крестом Chevrolet.
Прежде Джим Федерико отвечал за средне- и полноразмерные автомобили GM — в частности, под его руководством был создан Opel Insignia. Главным преимуществом Трэкса перед Моккой он считает более высокую плавность хода и существенную разницу в цене
А вот интерьер явно проще опелевского. Если в Мокке чувствуешь себя словно в Астре, разве что приподнятой над дорогой, то здесь — винегрет из деталей, знакомых по моделям Aveo и Cobalt. Стало во всех смыслах дешевле — и теперь уже ни у кого не останется сомнений, что Трекеру отведено местечко на ступеньку ниже, чем Мокке. Об этом же говорит и усеченный список возможного оснащения. В отличие от Мокки, Трэксу-Трекеру недоступны системы автоматического переключения света фар с дальнего на ближний и контроля за движением по своей полосе, не предусмотрено устройства считывания дорожных знаков, нет выдвигающейся из заднего бампера рампы для перевозки велосипедов… С другой стороны, спросите меня — и я отвечу, что за все эти навороты я бы и не подумал переплачивать. Зато порадовался бы тому, что Chevrolet Trax обещает быть дешевле, чем Opel Mokka, — в Германии цены разнятся аж на 2000 евро!
Интерьер — почти как на Aveo. Мягкий винил я обнаружил только на подлокотниках передних дверей, которые лишены удобных рукояток — их роль играют емкие, но не слишком «хваткие» кармашки. Руль регулируется по углу наклона и по вылету в довольно широких пределах. Перчаточных ящиков аж три, если считать таковым небольшую закрывающуюся нишу под лобовым стеклом
Если Opel Mokka в «топовой» комплектации удивляет «мерседесовским» обилием кнопок, клавиш и «крутилок» (только на центральной консоли их 43!) и мощной «суфлерской будкой» с экраном навигационной системы, то на центральной консоли Трэкса в самой богатой комплектации — лишь три «крутилки» системы вентиляции (здесь простой кондиционер, климат-контроля нет) и всего шесть кнопок. Управление всеми другими второстепенными функциями — с помощью мультимедийной системы MyLink и интерактивного дисплея
И при этом Tracker практичнее. Например, если 230-вольтовая розетка полагается лишь дорогим Моккам, то здесь — «по умолчанию». За доплату Tracker может комплектоваться складным сиденьем переднего пассажира, которое недоступно Мокке, а такая «раскладушка» позволяет перевозить грузы длиной до 2,3 метра! А багажник можно «организовать» с помощью удобных пластиковых перегородок!
Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть системы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона
Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть системы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона
Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть системы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона
0 / 0
Версии подороже оснащаются информационно-развлекательной системой MyLink, которая позволяет подружить машину со смартфоном через USB-порт или Bluetooth. Причем MyLink помимо уже традиционных функций системы hands-free или проигрывателя музыкальных треков обеспечит просмотр фотографий и даже видеофайлов. А популярный на смартфонах навигационный сервис BrinGo поможет быстро подгрузить самую актуальную карту местности. Я, кстати, уже встречался с системой MyLink на других недорогих машинах концерна General Motors и убедился, что в паре с BrinGo она работает замечательно.
Я легко «законнектил» с машиной свой айфон, а разработчики системы заверили, что Trax хорошо «видит» и андроидные смартфоны
При движении задним ходом на монитор передается изображение с камеры заднего вида
0 / 0
А вот весь «хард» — практически тот же, опелевский. Или, если угодно, бьюиковский. Ибо Chevrolet Trax, Opel Mokka и Buick Encore (последний будет продаваться на китайском и американском рынках) по большому счету одна и та же машина — и вся эта троица собирается на корейском заводе GM DAT.
И тут Джим Федерико, словно упреждая снисходительный кивок по поводу такой глобализации, выпалил менторским тоном:
— У Chevrolet почти 80-летний опыт выпуска автомобилей SUV: первый Suburban Carryall появился в 1935 году! И Trax идеально дополнит линейку таких машин, как Blazer, TrailBlazer, Suburban и Tahoe!
Я хотел было встрять — мол, не кипятись, Джим. Вот Opel Mokka не имеет никаких исторических корней, и меня это ничуть не смущает.
Но Джим и сам сбросил обороты.
Бесхитростная полноприводная трансмиссия позволяет уверенно пробираться по сухим грунтам, щебенке и даже глубоким бродам. А наиболее уязвимым местом, как и у Мокки, оказалась низкая губа переднего бампера. Заявленный клиренс — всего 168 мм
Бесхитростная полноприводная трансмиссия позволяет уверенно пробираться по сухим грунтам, щебенке и даже глубоким бродам. А наиболее уязвимым местом, как и у Мокки, оказалась низкая губа переднего бампера. Заявленный клиренс — всего 168 мм
0 / 0
— Да, «маленькая» платформа GammaII разработана в Корее: на ее базе созданы Aveo, Adam, Cobalt, Spark, а позже появятся и другие машины. Но всеми тонкими доводками занимались европейские и американские инженеры. И запомни: Trax и Mokka — это не одно и то же. Для Трэкса были пересмотрены характеристики всех упругих элементов подвески, а ход ее стал чуть больше. У него больше клиренс и выше центр тяжести — в частности, еще и потому, что передние сиденья установлены выше, чем в Мокке. Соответственно, пришлось перекалибровать систему стабилизации и электрический усилитель руля. Если Мокке доступны даже 19-дюймовые колеса, то максимум для Трэкса — 18 дюймов, причем мы подбирали другие шины, с другой высотой профиля. Mokka жестче, она ориентирована в первую очередь на европейские автобаны и более агрессивную езду, а Trax — комфортная машина для всех направлений.
Каркасы передних сидений точно такие же, как у Мокки, но набивка и обивка — иные. И если опелевские кресла на дорогих Мокках о лейблом AGR, то у Трекера — «просто сиденья» с достаточными диапазонами регулировки по длине и высоте. Я оцениваю их на четверочку, поскольку обивка показалась чрезмерно скользкой (даже тканевая, не говоря о коже), а валики боковой поддержки- недоразвитыми
Сзади не слишком просторно. Если я сажусь «сам за собой», места для коленей хватает впритык (мой рост 186 см). Бедра не находят опоры, поскольку сиденье установлено слишком низко, а в пятки упирается обитый ворсом уступ, под которым прячется бензобак
0 / 0
И вот качу я по Хорватии, а плохих-то дорог и нет, включая второстепенные! Но ведь Opel Mokka и на таких дорогах нервно подрагивал, а Trax даже на 18-дюймовых колесах идет гораздо мягче! Конечно, отклики на повороты руля ленивее, крены кузова заметнее и нарастают быстрее, чем изменяется траектория. Но именно это порождает иллюзию, что Trax — более крупный автомобиль. И в итоге — никакой дисгармонии.
Платформу Gamma II проектировали корейцы из отделения GM DAT. Передняя подвеска со стойками McPherson и рулевой механизм крепятся к кузову через развитый подрамник. Электрический усилитель рулевого управления установлен на рулевой колонке — так дешевле. На «российской» версии с мотором 1.8, скорее всего, будет гидравлический усилитель. Вне зависимости от типа привода Trax оснащается полузависимой задней подвеской с изогнутой U-образной поперечиной и разнесенными пружинами и амортизаторами. У полноприводных версий главная передача, сблокированная с многодисковой муфтой Borg Warner с электромагнитным управлением, «висит» на мощном сварном кронштейне
Все моторы — как у Мокки. Европейцам предлагают бензиновые «атмосферник» 1.6 (115 л.с.) и 140-сильный турбомотор, а еще 130-сильный турбодизель. Есть переднеприводные и «автоматические» версии. Но в моих руках побывали только две мощные модификации, обе с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.
«Мотоциклетная» панель приборов знакома по седану Cobalt. На машинах с механической коробкой есть подсказчик экономичного переключения передач, который следит за тем, чтобы двигатель не выходил в зону «турбооборотов». Надпись «AutoStop» на циферблате тахометра напоминает, что все «механические» версии Трэкса серийно оснащаются системой Stop&Start
Не знаю пока, каков будет Трекер на снегу или на раскисшей сельской колее, но на том легком бездорожье, что все же удалось отыскать в Хорватии, он проявил себя неплохо. И, как нынче водится, ни одной «трансмиссионной» кнопки! Поддал газку, под днищем, хрустнув, замкнулась межосевая муфта BorgWarner — и, обретя привод на все колеса, машина поползла вперед. Или уперлась в препятствие низкой пластиковой губой переднего бампера.
Та же проблема, что и на Мокке! Но опелевцы уже объявили, что по требованию покупателей будут удалять аэродинамическую резиновую юбку под бампером — ее подрежут на 30 мм, что позволит заметно увеличить угол въезда. А как будет на Chevrolet? Джим наверняка знает…
— Эту юбку мы не будем удалять, а постараемся перенести ее под моторный отсек — чуть ближе к передним колесам. Она по-прежнему будет выполнять свою аэродинамическую функцию и защищать от грязи, но перестанет мешать на бездорожье. Надеюсь, мы сможем бесплатно предложить такую переделку в России, Испании, Китае и на других специфических рынках.
Полноприводная трансмиссия — без внедорожных хитростей. Она утяжеляет машину на 65 кг. В обычных условиях Trax остается переднеприводным, в ответ на пробуксовку передка муфта в приводе задних колес замыкается вплоть до полной блокировки
Бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 140 л.с. отличается от опелевского Экотека только шильдиком — он также известен по Астре последнего поколения. У нас не будет ни слабого бензинового мотора, ни турбодизеля. Компанию 140-сильному турбомотору составит атмосферный мотор 1.8 той же мощности от Астры, которому положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат»
0 / 0
Бензиновый турбомотор не впечатлил. При трогании нужно аккуратно работать педалями, а дальше — пресная троллейбусная тяга. Я-то от машины с шильдиком «Turbo» по-прежнему жду совсем другого темперамента…
Дизель — вот это Turbo! Есть выраженный подхват, есть характер! И по «паспорту», и по ощущениям дизельный Trax гораздо динамичнее. Но как же сильно этот дизель тарахтит! Громче, чем на моем Фрилендере после 160 тысяч пробега!
В качестве опции — складное переднее сиденье (у Мокки такого нет): в Трэксе можно перевозить грузы длиной до 2,3 м
Багажник меньше, чем у Астры, — 356 литров против 370. Под полом — органайзер и неполноценная запаска. Сиденье складывается по частям в два приема: сначала ставится вертикально подушка, а затем почти в «горизонталь» ложится спинка
Джим тут как тут:
— Эти машины собраны по обходной технологии в конце прошлого года. Сейчас инженеры занимаются финальными калибровками шасси и прочими доработками. Это коснется и шумоизоляции подкапотного пространства: машина станет заметно тише.
А каким окажется Chevrolet Tracker для российского рынка? Пока неизвестны даже сроки выхода в продажу. Сначала говорилось о второй половине текущего года, теперь старт сдвигается на начало 2014 года. Видимо, из-за того что сейчас все силы брошены на локализацию Мокки, сборку которой доверили калининградскому Автотору. Скорее всего, Chevrolet Tracker пойдет по его следам. Но одно могу сказать наверняка: Tracker в России появится (не зря же его переименовали!) — и будет дешевле Мокки.
Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника
Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника
Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника
Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника
0 / 0
Паспортные данные | |||
Автомобиль | Chevrolet Trax | ||
Модификация | 1.7D | 1.4 Turbo | |
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | ||
Число мест | 5 | 5 | |
Размеры, мм | длина | 4248 | 4248 |
ширина | 1766 | 1766 | |
высота | 1674 | 1674 | |
колесная база | 2555 | 2555 | |
колея спереди/сзади | 1540/1540 | 1540/1540 | |
клиренс | 168 | 168 | |
Объем багажника, л | 356/785/1370* | 356/785/1370 | |
Снаряженная масса, кг | 1429 (1395)** | 1379 | |
Полная масса, кг | 1926 (1892) | 1876 | |
Двигатель | турбодизель, с интеркулером | бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом | |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Рабочий объем, см3 | 1686 | 1364 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 79,0/86,0 | 72,5/82,6 | |
Степень сжатия | 16,5:1 | 10,5:1 | |
Число клапанов | 16 | 16 | |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 130/96/4000 | 140/103/4900-6000 | |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 300/2000-2500 | 200/1850-4900 | |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая | |
Привод | полный, смногодисковой муфтой в приводе задних колес | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | |
Передние тормоза/диаметр, мм | дисковые, вентилируемые/300 | дисковые, вентилируемые/300 | |
Задние тормоза/диаметр, мм | дисковые/268 | дисковые/268 | |
Шины | 205/70 R16 или 215/55 R18 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 183 (183) | 194 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,4 (10,5) | 9,8 | |
Расход топлива, л/100 км | городской цикл | 5,6 (6,4) | 7,8 |
загородный цикл | 4,5 (4,6) | 5,6 | |
смешанный цикл | 4,9 (5,3) | 6,4 | |
Экологический класс | Евро-5 | Евро-5 | |
Выбросы CO2, г/км | 129 (139) | 149 | |
Емкость топливного бака, л | 52 | 53 | |
Топливо | дизтопливо | бензин АИ-95 | |
* «Под шторкой»/под потолок/cо сложенными задними сиденьями ** В скобках — данные для версии с передним приводом и автоматической коробкой передач |
Едва ли Trax возбудит приверженцев активного драйва: реакции на повороты руля спокойные, а крены в поворотах велики. Из плюсов — устойчивая обратная связь «по рулю» и хорошая плавность хода
Кто теперь помнит о крохотном концепт-каре Chevrolet Trax с электромотором в приводе задних колес, разработанном корейскими дизайнерами в 2007 году? До конвейера дошло лишь имя
В США Chevrolet Trax появится под другим именем — Buick Encore. Видать, джиэмовцы испугались, что Trax может подмочить репутацию марки Chevrolet — и особенно Шеви-траков, которые все еще популярны в Штатах. Но в Канаде, Мексике и на рынках еще 40 стран Chevrolet Trax останется самим собой
Официальная история гласит, что фамильное древо Трэкса уходит корнями аж в 1935 год, когда на рынок вышел Chevrolet Suburban Carryall, вслед за которым потянулись прочие автомобили, которые нынче принято классифицировать как SUV. Хотя, конечно, к рамным машинам c жесткими мостами и тремя рядами сидений Trax имеет весьма опосредованное отношение. А вот будущее его видится безоблачным: маленький кроссовер выходит на рынок, когда спрос на такие машины достиг пика
Официальная история гласит, что фамильное древо Трэкса уходит корнями аж в 1935 год, когда на рынок вышел Chevrolet Suburban Carryall, вслед за которым потянулись прочие автомобили, которые нынче принято классифицировать как SUV. Хотя, конечно, к рамным машинам c жесткими мостами и тремя рядами сидений Trax имеет весьма опосредованное отношение. А вот будущее его видится безоблачным: маленький кроссовер выходит на рынок, когда спрос на такие машины достиг пика
0 / 0