Toyota Hilux 2.0, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 3.0 расход топлива на 100 км. 6, 7, 8 поколение

Toyota Tacoma

Toyota Tacoma на Викискладе

Общие данные

ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы пр-ва1995-н.в.
СборкаTecate, Mexico, США Флимонт, Калифорния, США Hamura, Япония
Класс’95-’04: компактный пикап ’05-н.в.: среднеразмерный пикап

Дизайн

Тип(ы) кузова2-дв. грузовик 4-дв. грузовик
Компоновкапереднемоторная, заднеприводная, переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула4 × 2, 4 × 4

Toyota Tacoma

— среднеразмерный пикап, выпускаемый Toyota Motor Corporation с 1995 года. Это в основном Toyota Hilux, модифицированная для Северной Америки. Второе поколение Tacoma завоевало награду Truck of the Year 2005 года журнала Motor Trend.

Первое поколение (1995-2004)

Первое поколение

Первое поколение на Викискладе

Общие данные

Производитель
Годы пр-ва1995-2004

Дизайн

Двигатели

2.4 л (142 л.с.) 2.7 л (150 л.с.) 3.4 л (190 л.с.)

Трансмиссия

5-ст. мех. 4-ст. автомат.

На рынке

СвязанныеToyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota 4Runner/Hilux Surf Toyota Tundra Toyota T100

Tacoma

, название которой появилось в 1995 году, происходило от общемирового названия
Hilux
. Hilux продавался в США до 1995 года под названием Toyota Truck.

Toyota Hilux отзывы владельцев

Поколение 6

  • Василий, Москва. Езжу на Toyota Hilux 2004 года. Рестайлинговая машина с 91-сильным дизелем – очень экономичный и практичный вариант для лесника или охотника. В этой машине поместится любая поклажа. В салоне хватит места четверым рослым людям. Есть обширный диапазон регулировок. Дачные проселки машина преодолевает играючи, полный привод настроен великолепно. Езжу тихо и неспешно, за 100 км уходит не больше 10 литров солярки.
  • Юрий, Иркутск. На моем Хайлюксе пробег уже под 150 тысяч километров, а машина все продолжает успешно утюжить бездорожье. Машина шестого поколения, версия 2005 года, расход топлива не больше 12-13 литров у 2-литрового 110-сильного мотора.
  • Руслан, Нижегородская область. У меня Тойота Хайлюкс 2003, машина после рестайлинга. Автомобиль с бензиновым 110-сильным мотором, который оказался весьма динамичным. Он быстро разгоняет тяжелую машину. По крайней мере, в городском режиме динамика приемлемая, и пикап отлично держится в городском потоке, как и на светофорах. Даже в самом динамичном режиме езды (если давить газ в пол), либо в городских пробках, расход топлива не превышает 12 литров на 100 км.
  • Константин, Грозный. Я люблю пикапы и бездорожье, так что Тойота Хайлюкс мне как раз пригодился. Безусловно, для города у меня есть обычная легковушка. А Хайлюкс – машина чисто для развлечений, для отдыха, для поездок на дачу, на пикник, на рыбалку или охоту. Экономичный 2,7-литровый мотор выдает 145 лошадиных сил и потребляет 12-13 литров. Это максимальный показатель.

Поколение 7

  • Александр, Мурманск. Я доволен, что выбрал пикап марки Toyota. Я могу его характеризовать как стильный и практичный автомобиль для российских условий. Машина с пробегом 78 тысяч км на данный момент. Версия с трехлитровым дизелем обладает достойной динамикой и экономичностью. Например, в городе можно уложиться в 12 литров. Мощности в 170 л. с. хватает для всех потребностей.
  • Владислав, Краснодарский край. Тойота Хайлюкс седьмого поколения – стильный и современный пикап на каждый день. Автомобиль 2014 года, за три года эксплуатации машина повидала много дорог. Это неудивительно, учитывая пробег под 200 тысяч километров. За три года я объездил почти всю Россию, побывал в тайге, на Байкале и в других отдаленных местах, где полно зеленых пейзажей, так сказать. Для экономичной езды и большого запаса хода в дальних дорогах я специально выбрал версию с 2,5-литровым дизелем мощностью 144 л. с. Такой мотор потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км.
  • Никита, Луцк. Я обладатель Toyota Hilux седьмого поколения, машина с трехлитровым дизелем и механической коробкой, с полным приводом, подогревом сидений и климат-контролем. По сути, есть все опции, в плане оснащения жаловаться не на что, как и на 170-сильный дизель, который работает тихо и экономично – в городе расход до 12 литров на сотню.
  • Михаил, Липецкая область. Комфортный и практичный автомобиль, подходящий для разбитых российских дорог. Только в нашей стране такие машины не пользуются спросом, а зря. Ведь Тойота Хайлюкс – это то, что нужно для колей и ухабов, которые встречаются даже на наших загородных шоссе, я уже не говорю про городские улицы. Машина понравилась за счет непробиваемой подвески и экономичного дизеля, который потребляет 10 литров по городу.

Поколение 8

  • Николай, Ростов. Классный автомобиль. Давно ждал Тойоту Хайлюкс. Даже предзаказ сделал. Я остался доволен машиной, за три года эксплуатации проехал 78 тысяч км. Машина хороша и в городе, и на бездорожье. В российской глубинке (в сельской местности) можно раскрыть весь потенциал шасси этой машины, а также полного привода. Версия с дизелем на 150 сил расходует не больше 12 литров/100 км.
  • Максим, Санкт-Петербург. Езжу на Toyota Hilux с 2020 года. В этом автомобиле мне нравится все – от внушительного дизайна, солидных габаритов, просторного салона и до мощного и экономичного мотора. Кстати, его мощность составляет 150 лошадиных сил при объеме 2,4 литра, а расход топлива у дизеля не превышает 12 литров в городском цикле. В смешанном цикле получается 1-2 литра больше, в зависимости от нагрузки. Максимальный расход получается в загруженном состоянии, а также в городских пробках или на тяжелом бездорожье. Я машиной доволен, это подходящая машина для лесника и рыбака.
  • Борис, Приморский край. Машина в целом понравилась, но в Хайлюксе нет ничего необычного. Автомобиль впечатлил динамикой и низким расходом топлива. Правильно японцы сделали, что оснастили пикап дизелем. С одной стороны, динамика машине ни к чему, но с другой стороны – я часто выезжаю за город, и вот здесь нужна скорость. По крайней мере, можно разогнаться до 160 км/час, а дальше мотор уже еле едет. Потребляет 12 литров в среднем.
  • Игорь, Днепропетровск. Тойота Хайлюкс восьмого поколения, машина 2020 года выпуска. Не понимаю, почему у нас и в России не любят пикапы. Ведь эти машины гораздо лучше приспособлены для плохих дорог, нежели обычные современные легковушки или даже кроссоверы. К тому же, пикапы тоже весьма экономичны и недороги в обслуживании. например, у моей 177-сильной версии средний расход составляет 11-12 л/100 км.
  • Ярослав, Пенза. Этот пикап меня выручает и в городе, и на даче. К тому же, вместе с Хайлюксом можно прокатиться и в дальнюю загородную поездку, а также махнуть на пикник, на охоту или рыбалку. Это универсальная машина для всех дорог. Дизельная 150-сильная версия потребляет 10 литров на 100 км.
  • Богдан, Петрозаводск. Одометр моей Тойоты Хайлюкс показывает 98 тысяч километров. Внутри Хайлюкса очень просторно, а обзорность на очень высоком уровне. Похвалю комфортные сиденья с высокой посадкой. Крыша на голову не давит. Автомобиль оснащен 177-сильным дизелем. К сожалению, более мощных моторов для Хайлюкса не предлагают. У меня кстати машина восьмого поколения, куплена в 2016 году. В городе машина наиболее прожорливая – в расчете на 100 км пути выходит от 10 до 13 литров в зависимости от нагрузки.

Второе поколение (2005-2015)

Второе поколение

Второе поколение на Викискладе

Общие данные

Производитель
Годы пр-ва2005-2015

Дизайн

Двигатели

2.7 л (159 л.с.) 4.0 л (236 л.с.)

Трансмиссия

5-ст. мех. 6-ст. мех. 4-ст. автомат. 5-ст. автомат.

На рынке

СвязанныеToyota Hilux Toyota Land Cruiser Prado Toyota 4Runner/Hilux Surf Toyota Tundra Toyota FJ Cruiser

В 2004 году на Чикагской автомобильной выставке Toyota показала увеличенную в размерах и более мощную Tacoma.

Видеоселектор MDA-CS6EP для камеры переднего и заднего вида Toyota 2014-2020

  • Устройство позволяет подключить дополнительную камеру переднего вида
  • Подключение фишка в фишку к штатной проводке автомобиля
  • Видеоселектор имеет настройки автоматического переключения на основной экран с камеры переднего вида по времени (5, 10, 15, 20 сек) или принудительно по кнопке
  • Селектор имеет настройки автоматического переключения на камеру переднего вида по скорости ниже 15 км.ч. или принудительно по кнопке

  • При включении задней передачи активируется вход для камеры, в иных положениях селектора активен вход для альтернативного источника видеосигнала. Также есть возможность принудительно активировать нужный вход с помощью переключателя
  • Встроенный стабилизатор тока и фильтр изображения
  • Выполнено из высококачественных материалов
  • 2014-2018 Toyota Camry (Не совместимо с комплектацией Exclusive с Android — Яндекс.Авто. Только оригинальные ГУ Toyota Touch & Entune для Camry в кузове XV55. Для Exclusive — см. универсальный селектор MDA-CS3EP)
  • 2014-2017 Toyota Camry Hybrid
  • 2015-2017 Toyota Avalon
  • 2014-2018 Toyota Corolla
  • 2017-2918 Toyota C-HR (за исключением версий с управлением по CAN шине)
  • 2014-2019 Toyota Highlander (Without Panoramic View Monitor)
  • 2014-2019 Toyota Highlander Hybrid (Without Panoramic View Monitor)
  • 2014-2018 Toyota RAV4 (Не совместимо с комплектацией Exclusive с Android — Яндекс.Авто. Только оригинальные ГУ Toyota Touch & Entune. Для Exclusive — см. универсальный селектор MDA-CS3EP)
  • 2014-2018 Toyota Sequoia
  • 2014-2017 Toyota Tacoma
  • 2014-2019 Toyota Hilux
  • 2014-2020 Toyota Tundra with OEM NAV
  • 2014-2018 Toyota 4Runner
  • 2015-2019 Toyota Fortuner
  • 2015-2017 Toyota Prius (all models with OEM NAV)
  • 2016-2018 Toyota Prius C
  • 2016-2018 Toyota Prius V
  • 2017 Toyota Prius Prime
  • 2015-2017 Toyota Sienna (without parking assist system)
  • 2014-2020 Toyota Landcruiser Prado (All spec., without a circular view system)
  • 2014-2017 Toyota Auris
  • 2014-2017 Toyota Yaris
  • 2017 Toyota 86 / GT86

Третье поколение (с 2015)

Третье поколение

Третье поколение на Викискладе

Общие данные

Производитель
Годы пр-ва2015-н.в.

Дизайн

Двигатели

2.7 л (159 л.с.) 3.5 л (278 л.с.)

Трансмиссия

5-ст. мех. 6-ст. автомат. 6-ст. мех.

На рынке

СвязанныеToyota Hilux Toyota 4Runner/Hilux Surf Toyota Tundra

Tacoma третьего поколения была представлена на автосалоне в Детройте в январе 2020 года.

Toyota Tacoma TRD Pro 2020

Тюнингованный пикап Toyota Tacoma TRD Pro 2020 был представлен на Чикагском автосалоне. От серийной версии данная модель отличается настолько существенно, что ее вполне можно определить в самостоятельное транспортное средство.

В облике машины выделяются расширенные колесные арки отделанные темным полимером. Клиренс автомобиля увеличен, нижняя часть бамперов прикрыта защитным обвесом. Фары комплектуется би-ксеноном и ходовыми светодиодными элементами. Задний бампер, по сравнению с серийной версией, более массивный.

Салон автомобиля обшивается кожей с фирменным тиснением. В состав стандартного оснащения входит полный перечень средств активной безопасности и множество электронных, механических средств помощи водителю.

Экстерьер

На прямом капоте установлена пластиковая накладка воздухозаборника, выполнены грани штамповки. Большая, выступающая вперед радиаторная решетка имеет форму ромба, к которому в верхней части примыкают фары. K нижним граням радиатора примыкают ниши с противотуманными огнями. Трапециевидный раструб воздухозаборника снизу закрыт светлой металлической пластиной. Кузов имеет четырехдверную компоновку, крыша прямая, на ней может устанавливаться люк. Заднее стекло автомобиля закрыто защитными дугам, грузовой отсек закрывается пластиковой крышкой.

Интерьер

Внутри пикапа Toyota модификации Tacoma TRD Pro в версии 2020 года устанавливаются удобные широкие кресла с валиками боковой поддержки. По салону распределены подстаканники, ниши, под сиденьями можно уложить спортивные сумки или рюкзаки. Справа от водителя установлен подлокотник-бокс, ниша, предназначенная для хранения негабаритных предметов, селектор трансмиссии. Широкая консоль выделена под размещение монитора мультимедийного комплекса и средства управления комплексом. Кроме этого в состав консоли входят крупные регуляторы кондиционера. На спицы руля выведено два джойстика, используя их можно осуществлять управление основными функциями машины. Доска приборов оформлена стандартно, хотя в качестве опции она может быть электронной.

Технические характеристики

Пикап Тойота ТРД Про комплектуется бензиновым 3,5-литровым мотором на 278 л. сил с крутящим моментом 360 Нм. Привод передается на все колесные оси, дифференциал управляется электроникой, трансмиссия может быть механической или автоматической.

Комплектация

На борт пикапа устанавливается специализированная система FOX 2.5. Она в автоматическом режиме управляет параметрами функционирования подвески, оборотами двигателя и другими механизмами. За счет этого машина способна без затруднений преодолевать пересеченную местность, а водителю остается лишь задавать направление движения. Цена на пикап автопроизводителем не объявлялась.

11.11.2016

Подтверждение параметров и выход из режима программирования

  • После выбора нужной настройки, нажмите и удерживайте кнопку выбора минимум в течении 3’х секунд. После чего селектор выйдет из режима программирования.
  • Включите зажигание в положение OFF
Подключение адаптера осуществляется через два разъема штатной магнитолы

  • Вольтаж: DC11V ~ 15V
  • Потребляемый ток: 50mA of less
  • Тип подключения камеры переднего вида: RCA
  • Формат цветопередачи для камера переднего вида: NTSC
  • Цвет подсветки клавиши: Белый (В виде опции доступен вариант синей подсветки)
  • Размеры: 40 x 25 x 57mm
  • Вес: 55g

Программирование переключения по скорости

После входа в режим программирования, нажимая и отпуская кнопку осуществляется выбор режима и определение скорости. Число раз моргания индикатора указывает текущий выбранный режим, как показано ниже:

  • 1 — Датчик скорости отключен
  • 2 — Датчик скорости включен*

Выбор режима осуществляется однократным нажатием кнопки.

* — Должен быть обязательно подключен сигнальный кабель датчика скорости. При включенном датчике скорости, видеоселектор будет автоматически переключать на картинку с камеры переднего вида, при движении автомобиля менее 15 км.ч.

Вход в режим программирования

  • Выключите зажигание.
  • Нажмите и удерживайте кнопку селектора, поверните ключ зажигания в положение ACC.
  • Удерживайте кнопку нажатой в течение 10 или 4 секунды*, LED индикатор селектора будет меняться Не горитМигаетГорит
  • Отпустите кнопку, чтобы войти в режим программирования таймера

Время удерживания кнопки управления:

  • От 4 сек. до 10 сек. для программирование автоматического переключения по скорости
  • От 10 сек. 15 сек. — для программирования времени
  • Более 15 сек. — для программирования режима PTV
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: