Когда кроссовер покупают на 10 лет: Kia Sportage 2014 года — универсальная и дешевая в обслуживании модель


Kia Sportage – паркетник корейского производителя, выпускаемый с 1992 года. В настоящее время выпускаются автомобили четвертого поколения. Официальная премьера Киа Спортейдж 2014 (3 поколения) состоялась в 2010 году во время ежегодного автомобильного смотра в Женеве. Автомобиль являлся соплатформенником Hyundai ix35 и производился в трех модификациях, как с передним, так и с полным приводом. После проведенного фэйслифтинга, модель получила измененную переднюю часть и заднюю светодиодную оптику. Также доработки были внесены в интерьер и шасси кроссовера. Дорестайлинговый Kia Sportage комплектовался двумя типами моторов. В том числе и дизельным, который был доступен в переднеприводной версии кроссовера в комплектации Luxe. После проведенного рестайлинга автомобиль сохранил только 2-литровый двигатель. Для российского автомобильного рынка сборка модели проводилась на в Калининграде.

Киа Спортейдж 2014

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата на паркетник Киа Спортейдж 2014 года устанавливался 2-литровый бензомотор, с выдачей мощности в 150 «лошадей», который позволяет развивать скорость до 184 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 10,4 секунд. Потребление бензина, в зависимости от режима езды, находится в пределах от 6,1 до 9,8 литра.

Все автомобили, которым противопоказан бензин АИ-92. Машину придется отправить на капремонт

Советы
Дизельный 1,7-литровый мотор, работающий с отдачей в 115 л.с., способен развивать скорость до 173 км/ч. Разгон до «сотни» достигается за 12,3 секунд. Средний расход топлива для данного силового агрегата составляет 5,3 литра.

Совместно с любым из двигателей будет работать 6-скоростная «механика» либо аналогичный «автомат». В зависимости от модификации, Kia Sportage 2014 года выпускается с ведущим передним либо полным приводом.

К основным габаритам паркетника можно отнести:

  1. Размеры кузова – 4440 х 1855 х 1645 мм.
  2. Колесная база – 2640 мм.
  3. Клиренс – 172 мм.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Снаряженная масса – 1397 кг.
  6. Бензобак – 55 литров.
  7. Минимальная емкость багажника – 564 литра, максимальная — 1353 литра.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л1.69
Разгон до 100 км/ч, сек12.3
Дорожный просвет, см17.2
Макс. скорость, км/ч173
Длинна, см444
Ширина, см185.5
Высота, см164.5
Всего мест5
Масса, тонн1.415
Макс. мощность, л.с.115 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м255 при 2500 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоДизель
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.6.4
Расход на 100 км в загородном цикле, л.4.9

Габариты и дорожный просвет

Пятиместный Киа Спортейдж 2013 – кроссовер, обладающий независимой подвеской и несущим кузовом. Длина авто составляет 444 см, высота – 163,5 см, ширина – 185,5. При этом колесная база размером в 264 см и дорожный просвет в 17,2 см не дают возможности назвать машину «вездеходом».

Скромные возможности при езде по бездорожью усугубляют и большие свесы кузова.

Но для передвижения по мокрой грунтовке и нечищеным дорогам параметров достаточно: ширина задней колеи составляет 161,5 см, а передней – 161,4.

Масса Киа Спортейдж 2013 года – 1 601 кг. Вместимость багажного отсека составляет 564 л. А 55-литровый топливный бак считается достаточным для длительных поездок без дозаправок.

Достоинства модели

Стильный и современный облик кроссовера является одной из главных причин популярности модели даже спустя 6 лет после выхода на автомобильный рынок. Кроме этого, автолюбители отмечают высокие технические характеристики авто и ее богатую комплектацию. В числе основных достоинств автомобиля можно выделить:

  1. Прекрасный экстерьер.
  2. Надежность.
  3. Экономичность.
  4. Хороший двигатель.
  5. Комфортабельный салон.
  6. Динамика.
  7. Доступная стоимость запасных частей.
  8. Достаточно опций даже в базовой комплектации.
  9. Хорошо держит дорогу.
  10. Просторный багажник.
  11. Теплый салон.
  12. Быстрый запуск двигателя в зимнее время.
  13. Хороший клиренс.
  14. Шумоизоляция.
  15. Высокая ликвидность на вторичном рынке.

Недостатки модели

Сложно представить автомобиль, который сможет удовлетворить разносторонние потребности автомобилистов. Поэтому, также, как и любая модель, представленная на вторичном рынке, кроссовер Киа Спортейдж 2014 не лишен некоторых недостатков, главными из которых являются:

  1. Слабая подвеска.
  2. Широкие стойки, мешающие обзору.
  3. Слабое лакокрасочное покрытие.
  4. Зависание АКПП.
  5. Низкое качество штатной аудиосистемы.
  6. Низкое качество пластика.
  7. Мало места для задних пассажиров.

Общие сведения

Киа Спортейдж 3 — так в привычном понимании существует представленный выше автомобиль. Однако официальное название несколько отличается от обыденного, и в техническом паспорте он прописан как KIA SLS (Sportage, SL, S). В нашей стране его принято называть просто Спортейдж с привязкой к третьему поколению. К слову, начало выпуска этой модели было запущено еще в 2010 году, в 2014 был произведен легкий рестайлинг модели, которая претерпела не сильные изменения.

Мой авто произведен в начале 2011 года, и практически сразу же приобретен первым владельцем. В дальнейшем был еще один хозяин, то есть человек, продавший мне этого красавца в марте 2020 года. Соответственно на момент написания отзыва машиной владею практически год. За это время пройдено 22 тысячи километров, 85% из которых это трасса. За это время в полной мере удалось прочувствовать все преимущества и недостатки владения этим красивым представителем класса кроссоверов. На период покупки пробег по одометру составлял 43 тысячи, что безусловно вызвало определённое недоверие таким показателям.

Эксплуатационные проблемы

Киа Спортейдж 3 поколения заслужил репутацию надежного автомобиля, который способен доставить минимум хлопот своим владельцам. Однако нужно отметить, что существует целый ряд проблем и недостатков, с которыми придется столкнуться автолюбителю, приобретая подержанный автомобиль на вторичном рынке.

Прежде всего нужно отметить достаточно тонкое лакокрасочное покрытие, впрочем, характерное для большинства моделей корейского производителя. Сколы и царапины являются неотъемлемой частью кроссовера. В то же время нужно отметить высокую устойчивость к коррозии, даже без проведения дополнительной обработки кузова. Не редко встречаются проблемы с передними фарами, связанные с запотеванием, ввиду отсутствия вентиляционных отверстий.

Двигатели

Оба типа моторов, как бензиновый, так и дизельный обладают высокой степенью надежности. Главным неудобством является глохнущий двигатель при экстренном торможении. Данная проблема касается только моделей с автоматической трансмиссией и связана со сбоем в работе электронного блока управления. Автомобиль является достаточно требовательным к качеству масла, поэтому проводить его замену необходимо не реже чем один раз каждые 7 – 10 тыс. км. Это поможет избежать дополнительных сюрпризов и продлит срок службы силового агрегата. Довольно часто владельцы кроссовера обращают внимание на специфический свистящий звук при работе бензонасоса. Это происходит в силу его конструктивной особенности и не означает скорый выход из строя.

Трансмиссия

Обе трансмиссии, как автоматическая, так и механическая работают без особых нареканий и являются достаточно надежными. При этом владельцы автомобилей с АКПП отмечают некоторые недостатки. Так довольно распространенной «болезнью» является зависание коробки. При резком ускорении, происходит увеличение оборотов, при котором автомат срабатывает только через несколько секунд. Такие же проблемы довольно часто встречаются после перевода селектора в положение «R» или «D», после чего движение начинается с сильного рывка. Причина такого поведения до конца не ясна. В некоторых случаях помогает замена гидроблока. Больше недостатков в работе автоматической трансмиссии не выявлено. Избежать дополнительных поломок поможет своевременная замена масла, которую рекомендуют проводить не реже, чем каждые 30 тыс. км.

Владельцам автомобилей с механической коробкой не получится избежать замены выжимного подшипника после 70-90 тысяч пробега, а после 130 – 150 тыс. км. скорее всего потребуется замена сцепления. Однако данный ремонт вряд ли можно считать недостатком модели, поскольку любой механизм имеет свои сроки службы.

Ходовая

Как показывает опыт владельцев кроссовера 3 поколения и его рестайлинговой версии, подвеска данной модели имеет целый ряд недостатков по сравнению с автомобилями предыдущих поколений, однако при этом она значительно надежнее, чем у конкурентов. На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода. Причина данной неисправности заключается в выходе из строя насоса муфты и разрушения заднего редуктора. После 30 тысяч пробега проседают пружины, что приводит к появлению посторонних звуков в подвеске. Ближе к 100 тысячам начинаются проблемы с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. Хотя во многом срок службы данных деталей определяется условиями эксплуатации автомобиля.

Другие проблемы

В основном Киа Спортейдж является довольно надежным автомобилем и не доставляет серьезных проблем своим владельцам. Определенные неудобства доставляют плохо закрывающиеся передние двери. Как правило, устранить подобный недостаток помогает простое смазывание замков. Также при эксплуатации кроссовера в зимнее время на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина.

Экстерьер

Формы Kia Sportage буквально влюбляют в себя, он потрясающе красив, если так можно сказать о машине, то это как раз тот случай, именно это и сыграло основную роль в выборе, когда я его впервые увидел. Он будто смотрел на меня своими раскосыми фарами с округлыми ресницами светодиодных габаритных огней, приятный блеск хромированных ручек дверей, объемные линии кузова, внушительные задник габариты. А чего стоят противотуманки с подсветкой на поворотах, радуют своими немалыми размерами боковые зеркала со светодиодными повторителями поворота – красота, прямо глаз не нарадуется.

Обратите внимание: Форд Мустанг 6 поколения

Назвать его внедорожником нельзя, я не стал бы на нем ездить по бездорожью и пересеченной местности, он больше подходит для каждодневной езды по городу, на природу, с укатанной дорогой и комфортным, легким бездорожьем. На нем удобно парковаться, не боясь задеть бровку благодаря клиренсу в 17 с лишним сантиметров, в общем обычный, красивый, городской кроссовер. Я специально выбирал себе машину переднеприводную и мне еще не пришлось об этом ни разу жалеть. Житель я городской, и ездить мне приходится, естественно, в основном по дорогам городским, хорошо хоть у нас они не плохие. Охота, грибы, рыбалка, совершенно не интересна, поэтому не выезжаю. Опять таки расход топлива не маловажная деталь, у переднеприводных автомобилей он меньше. Ну и стоимость авто ниже. Хотя полноприводный вариант Kia Sportage при наличии финансов приобрел бы не задумываясь.

Слушая отзывы о Kia Sportage замечал, как многим не нравится некая жесткость ,с которой закрываются двери. К ним действительно нужно привыкнуть. Я сам не сразу освоился, приходилось закрывать со второго раза, но это компенсировалось приятным звуком с которым закрывались двери.

Говорят, якобы, они закрываются так специально, это предусмотрено производителем и связано с шумоизоляцией. В автосалоне предложили в уплотнителе проделать несколько дырочек, размером со спичечную головку и закрытие станет гораздо мягче. Я не стал экспериментировать и портить уплотнитель. Лучше приноровиться и четче делать движение, а не так, как мы обычно привыкли вяло и размашисто. И так, чтобы быть объективным, экстерьер получает, по 10 бальной шкале, 9 баллов — из за дверей, больше придраться вроде не к чему.

Рекомендовано к покупке

Несмотря на то, что оба силовых агрегата демонстрируют высокий уровень надежности, большинство автолюбителей отдают предпочтение бензиновому мотору, поскольку приобрести автомобиль с таким двигателем на вторичном рынке можно в любой комплектации, да и обслуживание и ремонт обходятся значительно дешевле. В качестве трансмиссии предпочтительнее выглядит механическая КПП, поскольку обладает хорошим ресурсом и лишена мелких неисправностей, характерных для коробки-«автомат».

Время ремонта

Вместе с недорогим обслуживанием, пришлось выложить круглую сумму на ремонт слабых мест автомобиля. Изначально пришлось поменять сцепление в сборе, то есть диск, корзину и выжимной подшипник. Вместе с работой обошлось чуть дешевле 25000 рублей. Все запчасти брал оригинальные. И если механизм сцепления ещё как то можно отнести к материалам, который имеет определенный ресурс и подвержен влиянию манеры езды автолюбителя, то после следующей поломки я слегка задумался о легендарной надежности марки Киа, а также правдивости изначальных показаний одометра.

Так после полной ревизии подкапотного пространства и моторного отсека был приговорен к замене правый передний привод. Замена не дорогая — 2500 рублей, а вот комплект оригинальных запчастей обошелся в 33 000 рублей. Таким образом за первую половину года эксплуатации я потратил чуть менее 70 000 рублей, чем был сильно огорчен.

Спустя ещё пол года можно сказать, что я простил своему железному коню те дорогостоящие капризы, да и не было больше каких-то поломок. Все таки следовало ожидать что у 6-ти летного авто не самого бюджетного варианта могут произойти проблемы. В настоящее время машину периодически наблюдаю на сервисе, и в ближайшее время, надеюсь, каких то серьезных вливаний не потребуется. Не так давно в плановом режиме поменял сайленблок нижнего заднего рычага, передние тормозные колодки, топливный фильтр. Цена вопроса — 5000 рублей.

Итого за первый год владения — 75000 рублей. Много это или мало, решит для себя каждый самостоятельно.

приборная панель

Средняя стоимость на рынке

Купить Киа Спортейдж на вторичном рынке можно в среднем за 905 – 910 000 рублей. Как свидетельствуют отзывы автолюбителей, столь высокая цена связана с качеством модели, ее хорошими техническими характеристиками и ликвидностью на вторичном рынке. На цену модели также влияет пробег, комплектация, а также регион продажи. Поэтому при выборе автомобиля нужно индивидуально рассматривать каждое предложение. Кроме этого непосредственное общение с продавцом довольно часто позволяет получить хорошую скидку реальному покупателю.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.7D MT 2WD Luxeдизель1.69115механикапередний12.31736.4 / 4.9 / 5.11 028 900
2.0D MT 4WD Luxeдизель2136механикаполный11.31816.8 / 5.2 / 5.11 168 900
2.0 MT 2WD Comfortбензин2150механикапередний10.41849.9 / 6.2 / 7.1950 900
2.0 MT 2WD Classicбензин2150механикапередний10.41849.9 / 6.2 / 7.1888 900
2.0 MT 2WD Comfortбензин2150механикапередний10.41849.9 / 6.2 / 7.1938 900
2.0 MT 2WD Luxeбензин2150механикапередний10.41849.9 / 6.2 / 7.1998 900
2.0 MT 4WD Luxeбензин2150механикаполный10.71829.9 / 6.4 / 7.11 068 900
2.0 AT 2WD Classicбензин2150автоматпередний10.618210.5 / 6.5 / 7.1955 900
2.0 AT 2WD Comfortбензин2150автоматпередний10.618210.5 / 6.5 / 7.11 000 900
2.0 AT 2WD Classicбензин2150автоматпередний10.618210.5 / 6.5 / 7.1938 900
2.0 AT 2WD Comfortбензин2150автоматпередний10.618210.5 / 6.5 / 7.1988 900
2.0 AT 2WD Luxeбензин2150автоматпередний10.618210.5 / 6.5 / 7.11 048 900
2.0D AT 4WD Comfortдизель2136автоматполный12.11808.8 / 5.9 / 6.11 120 900
2.0 AT 4WD Luxe SEбензин2150автоматполный11.218010.7 / 6.9 / 8.11 158 900
2.0 AT 4WD Limited Editionбензин2150автоматполный11.218010.7 / 6.9 / 8.11 148 900
2.0 AT 4WD Luxeбензин2150автоматполный11.218010.7 / 6.9 / 8.11 118 900
2.0 AT 4WD Premiumбензин2150автоматполный11.218010.7 / 6.9 / 8.11 318 900
2.0 AT 4WD Prestigeбензин2150автоматполный11.218010.7 / 6.9 / 8.11 208 900
2.0D AT 4WD Luxe SEдизель2136автоматполный12.11808.8 / 5.9 / 6.11 218 900
2.0D AT 4WD Comfortдизель2136автоматполный12.11808.8 / 5.9 / 6.11 108 900
2.0D AT 4WD Luxeдизель2136автоматполный12.11808.8 / 5.9 / 6.11 178 900
2.0D AT 4WD Premiumдизель2136автоматполный12.11808.8 / 5.9 / 6.11 368 900
2.0D AT 4WD Prestigeдизель2136автоматполный12.11808.8 / 5.9 / 6.11 268 900
2.0D AT 4WD Premiumдизель2184автоматполный9.81959.2 / 6.1 / 7.11 398 900
2.0 MT 2WD Classicбензин2150механикапередний10.41849.9 / 6.2 / 7.1905 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

На что еще обратить внимание?

Кроме Kia Sportage 3 поколения на вторичном рынке в ценовой категории до 910 000 рублей представлен целый ряд одноклассников данной модели. Среди них можно выделить: рестайлинговый Chevrolet Captiva 2020 года, Hyundai Tucson III, Nissan X-Trail II 2014 года, а также Volkswagen Tiguan и BMW X1.

Кузов

Кузов этой машины обладает традиционной формой для данного класса автомобилей и выглядит вполне добротно. Так, краска и лак достаточно долговечны, поэтому большинство машин при минимальном уходе выглядят презентабельно и солидно. Традиционными «болячками» где коррозия берёт своё являются арки, особенно, в нижних местах и в районе швов, а также подвесочные стойки, которые есть с обеих сторон автомобиля. Такие мелочи, как кронштейны на бампере и стекле сзади могут быть абсолютно сгнившими, что говорит о плохом уходе, но не должно вызывать особого удивления.

Рекомендуемая статья: Китайские кроссоверы-паркетники комплектуются автоматом

Также царапина может добраться и до лобового стекла, обычно начиная свой путь под молдингами. Вам стоит внимательно изучить все эти участки при выборе авто для себя. При специфической эксплуатации могут быть проблемы с появлением ржавчины на элементах подвески, а также в районе задней части днища. Такие очаги стоит сразу же уничтожать, иначе они могут привести к серьёзным негативным последствиям.

Отметим ещё одну проблему, типичную для внедорожника: возможное появление гнили. Дело в том, что при поездках по влажной дороге всю жидкость принимает на себя нижняя часть кузова, где и могут начаться разрушительные для целостности машины процессы. Также загнивания могут происходить внутри багажника, что вызвано достаточно быстрым выходом из строя уплотнителей на двери багажника.

Оптика от южнокорейских брендов всегда была далеко не самой лучшей. Фары на Kia Sportage не отличаются повышенной долговечностью, они достаточно хрупкие и склонны к выгоранию. Кроме того, они подвержены негативному влиянию со стороны влаги и различных других факторов. Ещё одним проблемным местом могут стать двери. Снова дают о себе знать рассыхающиеся уплотнители, которые просто не выполняют своих функции. Также часто подводят ограничители, особенно, при долгой эксплуатации, перестаёт нормально работать обогрев стекла сзади, что может привести к неудобствам при управлении машиной, поэтому данные проблемы рекомендуется устранять сразу же.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.7D MT 2WD Luxe2.0D MT 4WD Luxe2.0 MT 2WD Comfort2.0 MT 2WD Classic2.0 MT 2WD Comfort2.0 MT 2WD Luxe2.0 MT 4WD Luxe2.0 AT 2WD Classic2.0 AT 2WD Comfort2.0 AT 2WD Classic2.0 AT 2WD Comfort2.0 AT 2WD Luxe2.0D AT 4WD Comfort2.0 AT 4WD Luxe SE2.0 AT 4WD Limited Edition2.0 AT 4WD Luxe2.0 AT 4WD Premium2.0 AT 4WD Prestige2.0D AT 4WD Luxe SE2.0D AT 4WD Comfort2.0D AT 4WD Luxe2.0D AT 4WD Premium2.0D AT 4WD Prestige2.0D AT 4WD Premium2.0 MT 2WD Classic
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальная камераНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Подогреваемые сиденья 2-го рядаНетНет
Кожаный салонНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
НетНетНетНетНет
Круиз-контрольНетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
ЭУР (рулевое управление)
Светодиодные фарыНетНетНетНетНет
Подогрев 1-го ряда сидений, электроНетНет
Система помощи при старте на подъеме (HAC)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНет
Центральный замок
Подогрев боковых зеркал
Климатическая установка (климат-контроль)НетНетНетНетНетНетНетНетНетНет

Автор: К. Старченко

Оснащение автомобиля

Итак, выбор сделан, машина приобретена. Как указывалось выше 2011 года, искал полный привод, принципиально на механической коробке передач, что в итоге и получил. Двигатель стандартный бензиновый, объемом 2.0 л, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с распределённым впрыском, мощность 150 л.с. или 110.3 кВт, крутящий момент 191 Нм. Коробка 5-степенчатая, полный привод автоматически подключаемые, есть электронная кнопка блокировки.

Машина, как успели заметить, белого цвета, благодаря которому она всегда выглядит свежее и ярче, привлекает внимание, а мне, как хозяину этого авто, повышает настроение. Честно говоря, при выборе цвет не имел принципиального значения, единственное что не хотел брать серебристый, так как, на мой взгляд, это нейтральный цвет, которой способен обезличить любое авто.

По паспорту автомобиль значится как легковой универсал. Полностью соглашусь, поскольку всеми внедорожными характеристиками этот автомобиль не обладает, несмотря на наличие полного привода и увеличенного клиренса. По моему мнению справедливо было бы отнести это авто к классу универсалов повышенной проходимости.

Автомобиль в комплектации Luxe, это максимальная для механической КПП, однако оснащение весьма богатое, для жизни есть всё необходимое. Для меня богатая комплектация — это прежде всего наибольшее количество средств и систем как пассивной, так и активной безопасности. Данный автомобиль в конкретной комплектации полностью отвечает моим запросам, естественно, что за указанную сумму. Самое важное то, что автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости, которая неоднократно спасала на заснеженной трассе, ей в помощь действует электронная система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система, а также система контроля за пробуксовкой колес.

Эти вещи относятся к системе активной безопасности, из пассивных — четыре подушки безопасности, по 2 на водителя и переднего пассажира, регулируемые ремни с преднатяжителями, устройство детского сидения с помощью iso-fix, удобные подголовники.

вид салона

Моя комплектация не оснащена ксеноновым светом фар, однако штатные галогенки ближнего света освещают достаточно, лампы дальнего света установлены в отдельные гнезда с рефлекторным остеклением, противотуманные фары установлены в бампере, там же имеются дополнительные габариты, которые загораются при повороте руля. На боковых зеркалах присутствуют повторители поворотников. Считаю, что вся совокупность освещения так же положительным образом влияет на безопасность передвижения.

Из приятных моментов, это конечно шикарная система кондиционирования воздуха, двухзонная система контроля температуры воздуха в салоне, подогрев всех сидений, в том числе заднего ряда, управление на руле аудио параметрами и круиз-контролем, датчики дождя и света, зеркало с автозатемнением, складывающиеся боковые зеркала. Полный набор электронных регулировок зеркалами и стеклами. Штатная аудиосистема с выводом параметров воспроизведения на монохромный дисплей, возможность воспроизведения CD-дисков, подключения usb- карт, aux выход, 6 динамиков.

Вот лишь некоторые характеристики комплектации Luxe, которые можно перечислять достаточно долго, и поскольку они есть, их как бы и не замечаешь, но пересаживаясь в другое авто в качестве водителя, понимаешь, как их катастрофически не хватает, пропадает весь комфорт от управления авто.

подкапотное пространство

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: