Шкода Октавия Scout, Superb Outdoor, Yeti — полный привод от чехов

FAQ VW Audi Skoda Seat

Skoda Karoq (NU7) / Шкода Карок (код модели: NU7) 2020 —

Быстрый переход по разделам: Двигатели Система охлаждения, отопления и кондиционирования Системы впрыска, зажигания Топливная система Система выпуска Передняя и задняя подвеска Тормозная система Рулевое управление Коробки передач, сцепление Кузов Электрооборудование Общая документация

Еще больше полезной информации о Шкода Карок ➤ Skoda Karoq клуб!

Skoda Karoq — недавно разработанный компактный внедорожник. Автомобиль предлагает новые системы помощи водителю, полностью светодиодные передние фары и, впервые в Škoda, цифровую приборную панель. Доступны пять двигателей (с мощностью от 85 кВт (115 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.)), из которых четыре являются совершенно новыми. Все двигатели имеют турбонаддув, оснащены системой непосредственного впрыска топлива, системой рекуперации энергии пуска-остановки и торможения, являются очень экономичными и соответствуют стандарту выбросов ЕС6. За исключением самого мощного дизельного агрегата, все двигатели объединены либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7- ступенчатой автоматической КПП. Двигатель 2.0 TDI 140 кВт (190 л.с.) поставляется исключительно с четырехколесным приводом и новой 7-ступенчатой автоматической КПП. Высококачественное шасси автомобиля спроектировано так, чтобы легко справляться с условиями бездорожья. С уровня Ambition водитель может переключаться на профили управления Normal, Sport, Eco, Individual и Snow (в версии 4×4). Режим Offroad предна значен для дальнейшего улучшен ия характеристик движения автомобиля на полевых дорогах и в условиях бездорожья.

https://youtu.be/u2Ut55dhfJQ

Двигатели (Engines)

Автомобиль Škoda Karoq доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Все двигатели оснащены турбонагнетателем, четырьмя клапанами на цилиндр и системой непосредственного впрыска топлива, а также соответствуют стандарту выбросов EU6. Двигатели можно комбинировать с 6-ступенчатыми механическими коробками передач и/или 7-ступенчатой автоматической КПП. Бензиновые двигатели EA211 и дизельные двигатели EA288 имеют модульную конструкцию.
На Шкода Карок (NU7) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями: 1,0 л 85 кВт TSI — код двигателя: CHZJ

— EA211 1,5 л 110 кВт TSI —
код двигателя: DADA
— EA211 1,6 л 85 кВт TDI —
код двигателя: DDYA
— EA288 2,0 л 110 кВт TDI —
код двигателя: DFFA
— EA288 2,0 л. 140 кВт TDI —
код двигателя: DFHA
— EA288

Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)

Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI. Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (
CZCA, CZDA, CZEA
) ставятся концерном VAG на автомобили Skoda Karoq (NU7).

Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI

Installation location overview — engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI Skoda Karoq c 2020 года выпуска Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 1,0 TSI

Installation location overview — engine 1,0 TSI compartment Двигатели 1,0/85 kW TSI engine Буквенное обозначение двигателей:
CHZJ, DKRA, DKRF
и др. Моторы 1,0 TSI (CHZJ, DKRA, DKRF) ставятся концерном VAG на автомобили Skoda Karoq (NU7).

Техническое обслуживание двигателя 1,5 TSI (DADA, DACA) (rus.)

Точная регулировка фаз газораспределения очень важна для эффективности двигателя. Правда, при этом обеспечивается только правильное относительное расположение компонентов, отвечающих за газообмен. При изготовлении распредвалов, датчиков положения, датчика частоты вращения двигателя и его задающих роторов, а также при монтаже возникают незначительные допуски. Так, например, кулачок может быть закреплён на трубе распредвала со смещением на сотые доли градуса. Эти допуски влияют на определение наполнения цилиндров, и их нельзя компенсировать даже точной регулировкой фаз газораспределения. Чтобы эти допуски учитывались при определении наполнения цилиндров, на двигателях 1,5 л семейства EA211 EVO измеряют все кулачки, три задающих ротора и сигналы датчиков и записывают эти данные в блок управления двигателя… Моторы 1,5 TSI (DADA, DACA) ставятся концерном VAG на автомобили: VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), VW Golf 7 (BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Karoq (NU7), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7).

Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO (rus.)

Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 555 VW
. Новые 4-цилиндровые двигатели 1,5л TSI относятся кновому семейству двигателей EA211 EVO. Ониявляются последовательным продолжением стратегии дальнейшего снижения расхода топлива ивыброса CO2, атакже существенного сокращения выброса твёрдых частиц. Они впервые применяются в классе мощности 96 и 110 кВт. Буквенное обозначение двигателей: DACA, DADA. В этой программе самообучения представлены новшества всравнении сдвигателями семейства EA211, особенности турбонаддува и топливной системы, функции системы терморегулирования и оптимизированного цикла Миллера. Содержание: Введение, Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Корпус распредвалов иголовка блока цилиндров, Регулирование фаз газораспределения, Блоки цилиндров, Турбонагнетатель сизменяемой геометрией турбины (VTG), Система терморегулирования, Система приточно-вытяжной вентиляции картера, Система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Цикл Миллера, Динамическая система старт-стоп с функцией движения накатом, Контур высокого давления топливной системы, Датчики иисполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Компенсация допусков в газораспределительном механизме, Привод зубчатым ремнём: фазы газораспределения, Специальные инструменты.

Замена масла и масляного фильтра на Шкода Карок (rus.)

бензиновые и дизельные двигатели.

Двигатель 1,5 л TFSI семейства EA211 evo (rus.)

Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 658 Audi
. Оптимизация 1-го поколения двигателя EA211 TFSI привела к сокращению расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. Кроме того, работа двигателя стала динамичнее. Агрегат разрабатывался для модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB) и нашёл применение на автомобилях марок VW, Seat, Škoda и Audi. Описываемый в данной программе самообучения двигатель выпускается моторостроительными заводами в Дьёре и Зальцгиттере.
Буквенное обозначение двигателя DADA
. Своё первое применение на Audi новый двигатель нашёл в Audi A3 (модель 8V). Он представляет собой четырёхцилиндровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 110 кВт. Позднее добавится вариант мощностью 96 кВт с упором на термодинамическом цикле Миллера. Появится также и 3-цилиндровый двигатель, а также двигатель, работающий на сжатом природном газе (CNG) Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Успокоитель, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Привод ГРМ, Проверка и регулировка фаз газораспределения, Система вентиляции картера, Система впуска и наддува, Турбонагнетатель, Система выпуска отработавших газов, Система смазки, Масляный насос, Система охлаждения, Расположение компонентов на двигателе, Система терморегулирования, Алгоритм регулирования у модуля охлаждения по параметрическому полю (KFKM), Исполнительные механизмы в контуре циркуляции ОЖ, Датчики в контуре циркуляции ОЖ, Топливная система, Электронная система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Термодинамика, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Обзор важных подлежащих выполнению проверочных программ после ремонтных работ на двигателе, Приложение, Программы самообучения.

4-cylinder diesel engine (1.6 L and 2.0 L 4V, TDI Common Rail, EA288) (eng.)

Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2017 Двигатели с буквенным обозначением:
CLHA, CLHB, CKFC, CUPA, CRVA, CRVC, CRMB, CKFB, CUNA, CRKB, CRLB, CRBC, CXXB, CXXA, CRGA, CRLD, DBKA, DDYA, DDYB, DCYA
устанавливались на автомобили Skoda Karoq (NU7) с 2020 года выпуска. Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 456 страниц. 43 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Регламент технического обслуживания

Ниже представлен регламент технического обслуживания Шкода Октавия А7

Список основных работ 15т.км 30 т.км 45 т.км 60 т.км 75 т.км 90 т.км 105т.км 120т.км
Осмотр тормозных колодокОООООООО
Замена моторного маслаЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Пробка масляного поддонаЗЗЗЗЗЗЗЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр (Дизель)ЗЗЗЗ
Топливный фильтр (Бензин)ЗЗ
Воздушный фильтрЗЗЗЗ
Свечи зажиганияОЗоЗ
Жидкость в гидроусилителе руляОООООЗОО
АнтифризОООООЗОО
Тормозная жидкостьзамена каждые 2 года
ATF в АКППОООООООО
Замена масла и фильтра DSG (6-ти ступенчатая)ЗЗ
Замена ремня / цепи ГРМоЗО
Обозначения:
З — замена; О — осмотр

Замена ремня ГРМ:

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км производится его замена.

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)

Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей:
DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)

Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система (Fuel System)

Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)

Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей:
DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD
. Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Замена топливного фильтра на дизельном двигателе Шкода Карок (rus.)

Топливная система дизельного двигателя Skoda Karoq (rus.)

Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI

Schematic overview — fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI Skoda Karoq c 2018 года выпуска. Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Спецификации тормозов Передняя ось: Дисковый тормоз — Поршень (диаметр) — 57 мм Амортизирующая прокладка тормоза — Galfer 7504 Тормозной диск (диаметр х толщина) — 312 x 25 мм Задняя ось Дисковый тормоз с электродвигателем* Поршень (диаметр) — 38 мм Амортизирующая прокладка тормоза — Textar 4402-1 Тормозной диск (диаметр х толщина) — 272 x 10 мм * Скоба дискового тормоза для задней оси включает в себя электродвигатель с электромеханическими червячными механизмами стояночного тормоза.

Замена передних тормозных колодок и дисков Шкода Карок (rus.)

Замена задних тормозных колодок и дисков Шкода Карок (rus.)

Системы торможения и стабилизации (rus.)

Устройство и принцип действия. Программа самообучения В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности. Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания: • система ABS увеличивает тормозной путь; • с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить; • система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно; • система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Содержание: Значение систем торможения и стабилизации, Повышение активной безопасности автомобиля, Облегчение поездки и повышение комфортабельности движения, Элементы активной безопасности автомобиля, Системы торможения и стабилизации как конструктивные элементы активной безопасности, Место систем торможения и стабилизации в обеспечении безопасности дорожного движения, Категории систем торможения и стабилизации: Обзор систем торможения и стабилизации, Иерархия систем торможения и стабилизации, Применение систем в зависимости от режима движения, Основы динамики движения: Окружность трения, Проскальзывание шин, Процесс торможения, Датчики: Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения и стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система (ABS): Функциональные требования к системе ABS, Поведение автомобиля без ABS, Поведение автомобиля с ABS, Компоненты системы ABS, Гидравлическая схема ABS, Принцип действия ABS, Система электронного распределения тормозных сил (EBV), Функция стабилизации при торможении в повороте (CBC), Функция снижения момента сил, вызывающих рыскание автомобиля (GMB), Антипробуксовочная система (ASR): Компоновка, Принцип действия системы ASR, Система регулирования крутящего момента при торможении двигателем (MSR): Описание принципа действия, Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESC): Принцип стабилизации автомобиля с помощью ESC, Гидравлическая схема системы ESC, Электронная блокировка дифференциала (EDS): Принцип действия EDS, Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS): Компоновка, Принцип действия, Гидравлический тормозной ассистент (HBA): Компоновка, Описание принципа действия HBA, Функция компенсации падения эффективности торможения Overboost (FBS), Гидравлический усилитель тормозов (HBV), Функция стабилизации прицепа (TSA), Активный ассистент рулевого управления для улучшения курсовой устойчивости автомобиля (DSR): Описание принципа действия, Ассистент трогания на подъёме (HHC), Функция удаления влаги с тормозных дисков (BSW), Система контроля давления в шинах (TPM): Описание принципа действия, Ассистент движения на спуске (на бездорожье): Условия активации, Условия отключения, Ассистент движения на спуске — активация функции, Ассистент движения на спуске — проезд перегибов рельефа, Функция ABS-Offroad, Функция EDS-Offroad, Функция ASR-Offroad, Ассистенты торможения и законодательство, Глоссарий.

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление (Transmission, clutch)

На Шкода Карок (NU7) устанавливаются следующие коробки переключения передач:

Механические коробки передач:

MQ 200-6F (для двигателя 1.0 TSI 85 кВт) MQ 250-6F (для двигателя 1.5 TSI 110 кВт ACT и 1.6 TDI 85 кВт) MQ 350-6F/A (для двигателя 2.0 TDI 110 кВт) Все механические коробки передач, доступные для Skoda Karoq, являются шестиступенчатыми. Они имеют высокую точность, короткие переключения передач, высокую надежность и низкие требования к обслуживанию.

Автоматические коробки передач:

Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 200-7F (для двигателя 1.0 TSI 85 кВт, 1.5 TSI 110 кВт ACT и 1.6 TDI 85 кВт) Передача крутящего момента 250 Нм Конструкция сцепления: Крутящий момент, передаваемый двухдиск овой сухой муфтой Контур подачи масла: Отдельные контуры подачи масла для коробки передач и блоков мехатроники Охлаждение масла: Без охлаждения Масляный насос: Электрический масляный насос в блоке мехатроники (активируется при необходимости) Количество трансмиссионного масла: 1.9 л (+1,0 л гидравлической жидкости в модуле мехатроники) Интервал замены трансмиссионного масла: Постоянное заполнение

Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 381-7A (для двигателя 1.5 TSI 110 кВт ACT, 2.0 TDI 110 кВт и 2.0 TDI 140 кВт) Передача крутящего момента — 420 Нм (350 Нм для скорости 1) Конструкция сцепления: Крутящий момент, передаваемый двухдиск овой сухой муфтой Контур подачи масла: Контур подачи масла между коробкой передач и мехатрониками Охлаждение масла: Масляный/водяной теплообменник (контур охлаждения двигателя) Масляный насос: Механический масляный насос в коробке передач (постоянно подключается) и вспомогательный электрический насос Количество трансмиссионного масла: 7.0 л Интервал замены трансмиссионного масла: Каждые 120,000 км

Замена масла в муфте Haldex (полный привод) Skoda Karoq (eng.)

Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC (eng.)

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.)

Устройство и принцип действия.
Программа самообучения 556 VW
. Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT. В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения. На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели VW Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH. В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair

Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

https://youtu.be/yF_MA6Xdd7A

Итог

Мы рассмотрели 3 модели, где есть привод 4х4. Как видите, Шкода справляется с бездорожьем. Только с самым безобидным. Шкода универсал больше подходит для города и проселочных дорог. Там автомобиль показывает себя во всей красе и показывает отличные способности управляемости. В случае с Yeti 4х4, автомобиль можно отправить и на серьезное бездорожье. Расстраивает только тот факт, что модели Шкода, где есть полный привод, поставляются на российский рынок с минимальным количеством комплектаций.

https://youtu.be/2hVqKz2EM3E

    Предыдущие статьи:

  • Шкода Октавия Тур — фотообзор Чешская Шкода Октавия Тур — надежный и вместительный автомобиль среднего ценового сегмента. Он подойдет как для дружной семейной пары, так…
  • Тюнинг автомобиля Шкода Октавия А5 Любой автовладелец, если только ему не безразлично состояние своего автомобиля, мечтает выделить его из остальной массы, сделать ярким, колоритным и…
  • Технические характеристики Шкоды Октавии А5 Шкода Октавия твердо удерживает позиции на автомобильном рынке. Со времен первой модели из этой серии машина прочно засела в топе…

Кузов (Body)

Замена салонного фильтра в Шкода Карок (rus.)

Померочные размеры, размеры зазоров кузова Шкода Карок (rus.)

Штатные (заводские) диски Skoda Karoq (rus.)

Фото и описание

Давление шин в зависимости от двигателя, загрузки и размерности шин Шкода Карок (rus.)

Установка оригинальных датчиков давления в шинах 5Q0 998 270B (rus.)

Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation. Постепенно внедряется система контроля давления в шинах с функцией Autolocation, которая заменяет прежнюю систему контроля давления в шинах. — Как и прежде, система базируется на датчиках в шинах, передающих значения давления в шинах в блок управления контроля давления в шинах -J502-. — Функция „Autolocation“ система может верно показать в комбинации приборов давление в шинах и предупреждения после небольшого пробега. — „Антенна“ представляет собой комбинацию из блока управления контроля давления в шинах и центральной приёмной антенны. — После замены датчиков колёс или замены шин ручная адаптация не требуется. Система контроля давления в шинах автоматически распознает новые датчики давления в шинах и адаптирует их при начале движения. 5Q0 998 270B — комплект оригинальных датчиков давления TPMS (4 шт.)

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Отзывы владельцев

Несмотря на то, что новое авто ещё не появилось в продаже в российских автосалонах, возможность приобрести машину уже получили украинские автомобилисты. Благодаря этому, можно познакомиться с мнением потребителей до того, как транспортное средство окажется доступным в РФ. Как показывают отзывы владельцев, при своей сравнительно доступной цене автомобиль оказался достаточно быстрым и удобным в управлении.

Александр В.: Отличный вариант по соотношению качества и цены. Хорошо подходит для города. Перед покупкой проверил автомобиль – тест драйв показал, что машина едет быстро, разгоняется плавно и легко преодолевает загородные дороги. Багажное отделение большое даже без складывания кресел второго ряда.

Виктор М.: Посмотрев обзор автомобиля Карок, обнаружил интересную особенность – на втором ряду можно убрать подлокотник в центре и сделать два оставшихся места более просторными. Это позволяет ехать вчетвером, зато с большим комфортом. Можно сделать так и с детскими креслами – это повысит безопасность и упростит доступ к детям с передних сидений.

Николай С.: Понравилось наличие подогрева на втором ряду сидений. В целом, вся машина отличается повышенным комфорт и неплохим качеством – тем более что у неё, впервые у марки Шкода, появилась цифровая панель приборов. А ещё здесь есть управление жестами. Скорость приличная для города, но подходит и для загородных поездок – тем более, с таким высоким клиренсом.

https://youtu.be/5N4kG2d_yM4

https://youtu.be/Dmb6LjA9SMU

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Электрооборудование (Electrical equipment)

Fitting positions Skoda Karoq (eng.)

Component Locations Монтажные позиции и расположение электронных компонентов в Шкода Карок

Fuses — Overview of fuse brackets Skoda Karoq (eng.)

Блоки предохранителей Шкода Карок, полное описание
Relay Skoda Karoq — Overview of the relay carrier (eng.)
Реле Шкода Карок, где расположены и за что они отвечают
Earth points Skoda Karoq (eng.)
Точки соединения с массой Шкода Карок

Current flow diagram VAG — Signal names, from 2017 (eng.)

Условные обозначения для новых электросхем VAG. Названия сигналов в электросхемах с 2020 года выпуска, цветовая маркировка проводов и их сечение, цвета предохранителей различных типов.

Skoda Karoq — шина данных

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)

Фотоотчет

Ремонт электрических проводов и разъёмов автомобилей Skoda (rus.)

Программа самообучения 091 Skoda. Целью этой программы самообучения является оказание поддержки персоналу сервисной сети марки Skoda в правильном выполнении ремонтных работ с электрической проводкой автомобилей Skoda. В ней сведены вместе все основные принципы и рекомендации по надлежащим методам и порядке действий при выполнении работ, использованию рекомендованного инструмента и приспособлений в соответствии с действующей сервисной документацией, включая ссылки на соответствующие разделы в актуальной сервисной литературе. Помимо этого, приведены примеры типичных, наиболее часто встречающихся случаев неправильного выполнения отдельных работ с указанием их последствий и рекомендациями, как эти работы должны были бы быть выполнены правильно. Содержание: 1. Сервисная документация Skoda: порядок выполнения ремонтных работ с электрической проводкой 2. Использование рекомендованного инструмента и оборудования 3. Перечень действующих сводок TPI, касающихся ремонтных работ с электрической проводкой в автомобилях компании Skoda 4. Часто встречающиеся ошибки при выполнении ремонтных работ с электрической проводкой 5. Ремонт разъёмов / контактов.

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Плюсы и минусы модели

Недостатки

Пережив эйфорию от покупки нового авто, начинаешь находить недостатки.

1. При складывании задних сидений, в багажном отсеке не образуется ровный пол. Имеется ступенька высотой в 15 см.

2. Отсутствуют электропривод закрытия багажника, а вместо него предусмотрена фирменная Шкодовская ручка, что делает сам процесс значительно неудобным.

3. Отсутствуют доводчики капота, даже в топовых комплектациях.

4. Плохая шумоизоляция. В модификации с мотором 1.8, звук двигателя слышен даже на холостых оборотах.

5. Неудобная эргономика педального узла в модификациях с роботизированной DSG. Педаль тормоза достаточно большая и высоко приподнята над полом. При первых поездках вызывает дискомфорт.

6. Жёсткая подвеска. При плохом качестве дорожного покрытия, все неровности ощущаются в салоне автомобиля.

7. Плохой обзор зеркал заднего вида. Как утверждают сами владельцы, зеркала не имеют возможно передать всю картину движения, происходящую за автомобилем, в отличие от её не рестайлинговой предшественницы.

Достоинства

Несомненным достоинством автомобиля является:

1. Приятное рулевое управление. Машина легко отзывается на все команды водителя.

2. Большой багажник.

3. Современная медиасистема. Полностью сенсорный дисплей обладает высокой чувствительностью, и при близком расположении пальцев пользователя, выдаёт подсказки для возможного продолжения работы с ней.

4. Удачная эргономика. Инженеры и дизайнеры предусмотрели все нюансы для комфорта водителя и пассажиров.

5. В новой модели шкода мы можем запросить те опции, которые раньше были доступны только в автомобилях премиум классов.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, Skoda Octavia — это идеальное сочетание цены, качества и надёжности по сравнению со своими конкурентами. Ну а какой автомобиль приобрести, решать только вам!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: