Сравнение Kia Sportage и Toyota Rav4: выбираем лучший кроссовер


Рестайлинг или новое поколение

Эксперты и водители уже успели назвать Kia Sportage 2021 новым поколением кроссовера.

Первым поводом говорить о Kia Sportage 5 стала новость о выходе в свет модели KX5. Однако она предназначалась только для китайского рынка и учитывала лишь местные потребительские особенности. Но многие автолюбители нишевый KX5 ошибочно стали называть новым поколением Киа.

В ином случае можно услышать, что Киа Спортейдж 2021 – это шестое поколение. Такая версия связана с тем, что рестайлинг 2014 года позиционируется как совершенно новая модель.

Правильным же ответом на вопрос является то, что Sportage 5 – это глубокий рестайлинг версии 2020 года, являющийся четвертым поколением кроссовера.

Вкратце о модели

Что можно первым делом рассказать про “Киа Спортейдж”? Отзывы владельцев утверждают, что это добротная и комфортная машина. И это действительно так, однако для начала хотелось бы сказать пару слов о модели и её концепции.

Итак, это компактный кроссовер, который выходит в свет с 1992 года. На сегодняшний день компания производит уже четвертое поколение (оно относится к 2020 году, кстати). А дебют модели состоялся более двадцати лет тому назад – в 1994-м. Машина произвела впечатление: комфортабельный салон, привлекательный экстерьер, довольно-таки компактные размеры (длина модели составляла всего 3760 мм). А завершала список преимуществ низкая цена. Так что эти факторы быстро сделали автомобиль одним из наиболее покупаемых в своем классе.

К слову, в нескольких вариантах выпускался “Киа Спортейдж”. Кузов мог быть трехдверным (короткая база в 2360 мм) и пятидверным (его длина составляла 4245 мм). Были еще версии с удлиненной базой (2650 мм). Помимо закрытых кузовов, потенциальные покупатели могли лицезреть короткобазную версию, оснащенную мягким тентом (то есть кабриолет). А ещё была модель, ставшая известной как Grand Sportage – машина с удлиненным задним светом. Она была популярной в стране производства, так как на экспорт её не поставляли.

Внешний вид

Дизайн автомобиля стал еще более динамичным и спортивным.

Обтекаемые формы и задний спойлер делают очень близким сходство с Range Rover Evoque.

Другие эксперты утверждают, что разработчиков стиля Kia 2021 вдохновил немецкий Porsche Cayenne.

У кроссовера широкие закругленные колесные арки, хромированные внешние боковые пороги. Сохранились фирменные для Спортейджа рейлинги. Добавилась дополнительная выхлопная труба – теперь в машине их две: по одной слева и справа.

Заметно преобразились фары. Они стали более узкими, а в бампере спереди появилось 4 ПТФ. Задние фонари теперь более вытянутые. Они соединяются между собой тонкой полоской из хрома.

Судя по «шпионским фото» в Сети, в остальном дизайн Киа Спортейдж 5 поколения остался прежним.

Не исчезла «изюминка» кроссовера этого класса – радиаторная решетка в стиле «тигриной морды».

Это по-прежнему пятидверный автомобиль с агрессивным коротким капотом, антенной «акулий плавник» и фактурными боковыми зеркалами.

Экстерьер и интерьер

Многие люди решают сделать тюнинг “Киа Спортейдж”, чтобы придать оригинальности и уникальности дизайну. А внешность, к слову, и без того довольно оригинальна и привлекательна. Правда, многие критики и владельцы утверждают, что можно было бы сделать внешность более агрессивной и динамичной. И технические характеристики тоже стараются усовершенствовать. Некоторые устанавливают качественный картер, более мощную, крупную радиаторную решетку (которая придаст большей яркости внешности), новую оптику, пороги с накладками, дефлекторы. В общем, выбор большой, главное в этом деле – работа специалистов. Нежелательно заниматься тюнингом самому.

Салон, к слову, получился хорошим. Он комфортабельный, с удобными сиденьями, а водительское кресло снабжается регулировками. Так что внутри себя будет хорошо чувствовать каждый. Правда, есть один недостаток у “Киа Спортейдж”. Отзывы владельцев показывают, что сзади маловато места для пассажиров. А точнее для их ног. А еще владельцы говорят, что сзади недостаточно места для комфортного расположения троих пассажиров. Чересчур мала ширина заднего сиденья. Но а в целом – всё комфортно и удобно.

Салон

Интерьер автомобиля сохранил все то, за что его ранее ценили водители:

  • комфорт при посадке;
  • достаточное количество свободного места;
  • многофункциональная регулировка кресел;
  • высокое качество пластика и обивки;
  • отсутствие скрипов и посторонних звуков во время езды.

Значительно изменилась центральная консоль салона. Она стала выглядеть более современно и ярко. Увеличился встроенный TFT дисплей – теперь он девятидюймовый. Экран располагается вверху над кнопками управления. На нем отображается система навигации, обзор с камеры заднего вида и мультимедийные файлы.

На нижней части руля появился ровный срез. Видоизменился селектор на коробке передач. Он выбивается из концепции общего стиля спортивного кроссовера, имея классический или даже ретро дизайн.

Цветовая палитра осталась традиционной. В ней преобладают черные и серые оттенки. По фото Киа Спортейдж 5 поколения заметно, что появилось больше хромированных деталей, особенно в нижней части салона.

В предыдущих версиях кроссовера водители критиковали качество кожаной обивки. Она быстро деформировалась и рвалась. Какой она будет в пятой Спортейдж – узнать получится, когда появятся первые отзывы о новинке.

Kia Seltos

КИА Seltos разработан для автовладельцев, которые любят выделяться из толпы. Это малолитражный экономичный кроссовер на усиленной конструкции шасси из сверхпрочной марки стали AHSS. Концепт Seltos был представлен на Auto Expo 2020 и стал первым авто от КИА на индийском рынке. Машина KIA разработана с тремя типами мотора — бензиновым/дизельным на 115 л. с. с полным/неполным приводом.

Индия — не единственная страна, куда зайдет модель Селтос. В середине декабря 2020 года Россия одобрила этот кроссовер. Сборкой для российских автолюбителей займется Калининградский завод. Ожидаемая модификация — на 149 лошадей при стартовой цене 1,350 тыс. руб.

Люксовая комплектация появится в полноприводном варианте, с климат-контролем, сенсорным дисплеем на 8 дюймов. Ее ожидаемая цена еще не оглашалась. Предположительная цифра составит 1,5 млн руб. плюс/минус. Прогноз основан на недавно названной стоимости конкурента KIA — Karoq от Skoda со сходной комплектацией.

https://youtu.be/vqF-6LsS64w

Двигатель и трансмиссия

Корейский производитель для российского потребителя презентует версию с дизельным двухлитровым движком с полным приводом (AWD). Его мощность – 185 «лошадей». Установлена шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. До 100 км/ч машина разгонится за 9,5 секунд. Заявленный расход топлива на сотню километров – 6,3 литра.

Также в линейке Спортейдж появится бензиновый турбированный мотор, объемом 1,6 литра, мощностью в 177 лошадиных сил. С такой комплектацией скорости в 100 км/ч можно достигнуть за 9,1 секунд. Эта версия Киа будет оснащена семиступенчатой роботизированной АКПП и полным приводом. Понадобится 7,5 литров горючего, чтобы проехать 100 километров.

Третьей вариацией станет бензиновый двухлитровый двигатель. В зависимости от комплектации, автомобиль будет с передним или полным приводом. Также водитель сможет выбрать между шестиступенчатой МКПП и АКПП. Разгон до 100 км/ч произойдет за 10,5 секунд. А расход топлива на сотню – 7,9 литров бензина.

Объем топливного бака в пятом поколении – 62 литра.

Новый Kia Sportage 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

В преддверии скорого рестайлинга у новой модели Киа Спортейдж 2019 новый кузов, комплектации и цены претерпят эволюционные изменения. Традиционной корректировке дизайна при подобной модернизации подвергнутся: решетка радиатора, бамперы, фары и задние фонари. В салоне будет пересмотрена гамма отделочных материалов, мультимедиа система расширит свой функционал, появится больше электронных помощников и улучшится шумоизоляция.

На выбор по-прежнему будет предложено 5 комплектаций и по 2 типа двигателей, приводов и коробок передач. А всего в арсенале новой модели в сумме присутствуют 10 различных вариантов, различающихся списком стандартного оборудования и паспортными данными, что позволяет максимально полно охватить все пожелания потенциальных покупателей.

Технические характеристики Спортейджа в базовой комплектации Classic подразумевают применение 150-сильного двухлитрового бензинового мотора в союзе с передним приводом и механической коробкой передач. Согласно последним новостям, начало продаж Киа Спортейдж 2020 в России состоится вскоре после даты выхода на европейский рынок, запланированного на август месяц этого года.

Навигация

Киа Спортейдж 2019

Плюсы и все минусы Киа Спортейдж

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Надежность
  • Салон
  • Дизайн
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Экономичность

— Минусы

  • Обзорность
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Kia Sportage

1. Нравится внешний вид авто, считаю это достоинством.

2. Надежность, по гарантии ни разу не обращался, да и нет ее у меня уже

3. Расход бенза только 95 и выше, по городу среднее 9,5, по трассе меньше 7,9 не опускался, считаю отличным для 2литров и данной массы.

4. Стоимость обслуживания и запчастей, на японца будет дороже.

5. Салон с моим ростом 186см комфортно, гонял на дальняки (по 3000км в одну сторону) ничего ни затекало, не болело и тому подобное, есть с чем сравнить.

6. ЛКП считаю не самым плохим, так как был японец, так там царапины от воздуха образовывались.

В целом машиной очень довольны и эксплуатируем каждый день. Дизайн огонь! Немного пожалел, что не доплатили и не взяли полный привод (следующую комплектацию). У нас Luxe и дополнительно поменяли экран (ШГУ), установили камеру заднего вида, скрытый видеорегистратор, сигналку, пороги, тонировочку. Расход 10,2 литра в смешанном цикле, по трассе 9,3 литра.

Ни разу не почувствовал работу полного привода. Может он и работает при полном нажатии педали газа, но я не понял. Может зима? Колеса шлифуют? Непонятно. Кнопка подключения полного привода принудительно есть, но как то не доводилось пользоваться. По инструкции она включается принудительно и отключается автоматически после 60 км/ч.

Материалы в авто мягкие, приятные на ощупь. Сидеть удобно. С моим 180 см ростом ни куда не упираюсь, ни обо что не задеваю и не бьюсь головой. Багажник вполне себе вестимый, 4 шины 19-го радиуса влезли в багажник без складывания сидений, только полку убрали.

Отзывы автовладельцев Киа Спортейдж с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Киа Спортейдж 2020 цены и комплектации

Цена Киа Спортейдж 2020 в России составляет от 1 424 900 до 2 294 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Classic «Теплые опции», Comfort, Luxe, Luxe+, Prestige, GT-Line и Premium.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (150 л.с.) Classic MT61 424 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» MT61 504 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AT61 544 900
2.0 (150 л.с.) Classic «Теплые опции» AWD MT61 584 900
2.0 (150 л.с.) Comfort MT61 589 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT61 629 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD MT61 669 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT61 679 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT61 709 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD MT61 719 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AT61 739 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT61 759 900
2.0 (150 л.с.) Luxe+ AWD AT61 819 900
2.4 (184 л.с.) Luxe+ AWD AT61 929 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AWD AT61 944 900
2.4 (184 л.с.) Prestige AWD AT62 054 900
2.4 (184 л.с.) GT-Line AWD AT62 164 900
2.4 (184 л.с.) Premium AWD AT62 294 900

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT — автоматическая КПП, D — дизель, AWD — полный привод

Технические Характеристики Kia Sportage

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4485 / 1855 / 1645
Колесная база, мм2670
Клиренс (дорожный просвет), мм182
Объем багажника, л466 / 1480
Снаряженная масса, кг1485 — 1690
Объем топливного бака, л62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм192192
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,511,1
Макс скорость, км/ч186181
Расход топлива, л
— город10,710,9
— трасса6,36,1
— смешанный7,97,9
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.150150
Крутящий момент, Нм192192
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,111,6
Макс скорость, км/ч184180
Расход топлива, л
— город10,911,2
— трасса6,66,7
— смешанный8,28,3
Тип топливаАИ-95АИ-95
Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,42,0
Мощность, л.с.184185
Крутящий момент, Нм237400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач68
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с9,69,5
Макс скорость, км/ч185201
Расход топлива, л
— город12,07,9
— трасса6,65,3
— смешанный6,86,3
Тип топливаАИ-95дизельное

Drive.ru

В основе кроссовера Kia Sportage четвёртого поколения — модернизированная платформа предшественника. Колёсная база увеличилась с 2640 до 2670 мм, немного расширилась передняя и задняя колея. Как и прежде, стойки McPherson спереди, многорычажка — сзади, но характеристики пружин и амортизаторов теперь более комфортные. На управляемость играют изменённая геометрия подвески, ужесточённые задние сайлент-блоки и рулевой механизм: вместо 2,8 оборота от упора до упора руль делает 2,7. Ступичные подшипники стали прочнее. А полный привод не изменился. Задняя ось подключается электрогидравлической многодисковой муфтой Dynamax концерна Magna, которую можно принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. Измеренный нами дорожный просвет ― 17 см до стальной защиты силового агрегата. Со сменой поколений в 2020 году доля высокопрочных сталей выросла с 18% до 51, больше деталей изготовлено методом горячей штамповки, с 14,7 м до 103 увеличена общая длина клеевых соединений. Как итог — возросшая на 39% жёсткость кузова на кручение, по которой новый Sportage обошёл старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,35 до 0,33, более эффективная шумоизоляция применена на крыше, в передних, боковых и задних стойках, на полу и вокруг центрального тоннеля. Ради снижения вибраций доработаны опоры двигателя и крепления заднего подрамника.

► Новые кроссоверы 2020 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Kia Sportage

https://youtu.be/kCOGKeCLq-o

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Киа Спортейдж на CarsGuru, Колеса.ру, Drive.ru, Авторевю

Внешний вид

CarsGuru

Другие диски (19-го диаметра), немного дополнительных вставок, скошенный снизу руль, иная радиаторная решетка (черная), светодиодные противотуманки (типа «четыре квадратика»). Все остальное – то же самое, что и у «консервативно настроенной» топ-версии Premium. Несмотря на незначительность внешних отличий, машина действительно воспринимается снаружи как немного более «богатая», немного лучше упакованная, чем другие Sportage. Способствуют этому и биксеноновые фары с автоподстройщиком (в отличие от простого ксенона на других версиях). Но

Габариты машины – длина 4 480 мм, ширина 1 855 мм, высота 1 655 мм, колесная база 2 670 мм. Дорожный просвет – 182 мм. Диаметр разворота – 10,6 метра.

Багажник – 466 литров. Увеличивается до 1 455 литров.

Снаряженный вес – 1 615 кг. Грузоподъемность – 635 кг.

Салон

Колеса.ру

В салоне тоже есть изменения. К примеру, горизонтальным спицам рулевого колеса придали новый дизайн: теперь их украшают хромированные окантовки. Излишки хрома вокруг центрального дисплея мультимедийной системы (800 х 480 точек, 115 ppi), наоборот, убрали – это вне всякого сомнения удачное решение, поскольку теперь интерьер выглядит богаче, примерно как на старшей Sorento Prime: в хром забрали дисплей вместе с соседними дефлекторами. Правда, хорошо бы сделать и следующий шаг: добавить на освободившееся пространство ещё дюйм экрана по ширине, тогда это дизайнерское решение было бы законченным. Впрочем, самое примечательное в салоне – это доставшийся от предшественницы мягкий, приятный на ощупь пластик верхней части центральной панели. На его фоне нижняя секция и выглядит слабовато, а уж по тактильным впечатлениям уступает несоизмеримо.

Фото нового Киа Спортейдж 2019

Предыдущая
ОбзорыНовый Hyundai Tucson 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовый Mitsubishi ASX 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Цены и комплектации

Для покупателей будет доступно множество вариаций сборок. В базовую комплектацию нового Спортейдж войдут:

  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • пульт с ДУ;
  • иммобилайзер;
  • ABS, EBS;
  • HAC, ESP;
  • шторка багажника;
  • колеса 17 дюймов;
  • шесть подушек безопасности;
  • тканевая обивка салона.

Ориентировочная цена: 1,28 млн рублей.

В более дорогих версиях будущего кроссовера появятся:

  • климат и круиз-контроль;
  • парктроники;
  • контроль слепых зон и движения по полосам;
  • датчики дождя и света;
  • кожаный салон;
  • панорамный люк;
  • колеса 19 дюймов.

Сколько придется заплатить за расширенные версии – пока неизвестно.

Оснащение

Комплектация “Киа Спортейдж” неплохая. Есть гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, вентиляционная система (оснащена микрофильтром), ABS, противобуксовочная система, рейлинги, ESP, отличные динамики, аудиосистема, надувные занавески и подушки безопасности, люк, круиз-контроль… В общем, как можно видеть, оснащение не бедное. К слову, приборная панель очень удобная – ничто не отвлекает внимание.

А еще отдельным вниманием следует отметить подвеску “Киа Спортейдж”. Отзывы владельцев о ней тоже многое рассказывают. Говорят, что у неё довольно хорошие жесткие амортизаторы, которые делают управляемость действительно легкой и удобной. В этом плане все владельцы данной модели довольны.

Достоинства и недостатки

Судя по фото, Sportage можно похвалить за фирменный стильный дизайн кузова и комфортабельный салон. Корейская компания предоставляет большое разнообразие комплектаций. Также положительным моментом стало появление турбированного двигателя. А одной из важнейших реноваций можно назвать увеличение клиренса, что поможет улучшить проходимость автомобиля.

В прошлых поколениях кроссовера было много негативных отзывов относительно жесткости подвески. В Спортейдж 5 ситуация осталась без изменений. Более расширенную информацию о достоинствах и недостатках стоит ждать уже после первых тест-драйвов.

Sorento

Kia Sorento сегодня — классический представитель среднеразмерного кроссовера, претендующего на статус «Премиум» за счет стильного дизайна, отделки и богатой, с точки зрения комфорта, комплектации. Но так было не всегда. В 2002 году Sorento впервые предстал перед сообществом автомобилистов как 100%-внедорожник КИЯ джип и лишь спустя 7 лет сменил ориентацию, поменял фишки джипа для дорог на дизайнерские акценты кроссовера, отказался от несущего кузова.

Как оказалось, именно это и нужно людям: ежегодный тираж пошел в рост и приблизился к показателю 200 тыс. экземпляров. Общественность с нетерпением предвкушает каждое последующее обновление.

Сегодня, KIA Соренто работает на бензиновом/дизельном моторе объемом 2,4/2,2, соответственно, и различается трансмиссиями АТ — переднего/полного и МТ — полноприводного.

В режиме город/трасса потребляет 8,6-8,8 л/100 км. Имеет переднюю подвеску Макферсон и независимую заднюю. Вместимость — 4 пассажира и водитель.

Когда появится в России

Когда выйдет новый Киа Спортейдж на российский рынок – вопрос открытый. Старт продаж должен начаться совсем скоро – в апреле или мае 2020 года. Но из-за объявленной ВОЗ пандемии коронавирусной инфекции дата выхода может быть перенесена. В ближайшее время следует ждать информацию от официального дилера.

Пятое поколение Спортейдж сохранило все те качества, за которые полюбили предыдущие версии кроссовера. При этом в новой Киа увеличился дорожный просвет. Такие изменения станут особенно ценными для российских водителей и тех, кто вынужден ездить по пересеченной местности.

https://youtu.be/Zl38mPoucuQ

Каким должен быть настоящий внедорожник

Внедорожник, лимузин, спорткупе, микроавтобус, кабриолет — у каждой машины есть особенные характеристики, минусы и плюсы, которые с недавних пор автопроизводители объединили, назвав новый класс кроссоверами. Внешне, этот тип напоминает реальный внедорожник KIA Jeep, но не конструктивно.

Настоящий джип:

  1. Отличается наикрепчайшей рамой лонжеронной структуры, способной выдержать как весовые, так и силовые нагрузки, и уменьшенной длиной базы.
  2. Укомплектован мощным движком с хорошим крутящим моментом, вытягивающим малые и средние обороты.
  3. Способен передвигаться по дорогам без покрытия.
  4. Имеет увеличенный клиренс и колесные арки.
  5. Оснащен полным приводом, сложной трансмиссией и межосевым дифференциалом.
  6. Имеет понижающий ряд передач, иногда — электронно управляемую муфту.
  7. Лишен акцента на повышенную комфортность салона, комплектацию развлекательными опциями, суперсовременные отделочные материалы.
  8. Из-за коротких передних и задних свесов характеризуется большими углами съезда/въезда.
  9. Прост в эксплуатации и ремонте за счет технической лаконичности.

Сам по себе полный привод КИА внедорожника — не ключевой фактор проходимости, значение имеет тип устройства — Full-time или Part-time, из которых Full обеспечивает более легкую эксплуатацию, тогда как Part — система, подключаемая вручную, а межосевой дифференциал для этого не используется.

Если мотор внедорожника бензиновый, то расход горючего немалый — до 15 и более литров на 100 км. Обслуживание дизельного движка отличается не намного. Некоторые современные джипы нашпигованы электроникой в такой степени, что достаточно нажать клавишу «камни/грязь/песок/снег» — и машина переключится в нужный режим.

В силу стоимости самой модели и высоких накладных расходов, владельцами внедорожников чаще становятся городские жители, но реальные возможности такая машина демонстрирует, когда дороги заканчиваются.

Для урбанизированных потребителей компания KIA выпускает машины повышенной проходимости, из которых часть относится к внедорожникам, часть — к кроссоверам. Нередко эти определения используются как синонимы, особенно, когда марка изначально выпускалась в классе КИЯ внедорожник, а со временем перешла в лагерь кроссоверов.

Кроссовер «КИА Мохаве»

Этот грубоватый полноразмерный внедорожник, появившийся на дорогах в 2012 году, не привлек внимания почитателей «КИА». Кроссовер отличается громоздкостью (его габариты — 5,9 ×1,9 × 1,76 м), изрядной массой и большим расходом топлива, будь то бензин или солярка.

Правда и двигатели на него устанавливаются соответствующие: бензиновый, объемом 3,8 л мощностью 275 л.с. или трехлитровый дизель на 250 л.с. Они разгоняют внедорожник до скорости 190 км/час.

Это единственная в своем роде модель «КИА». Кроссовер, характеристики двигателей которого поражают воображение, как, впрочем, и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в комплектации с дизельным силовым агрегатом, обойден вниманием россиян незаслуженно. Его грубоватый внешний вид компенсируется роскошным оформлением салона с обилием натуральной кожи и интересной подсветкой приборной панели.

При внушительных размерах автомобиля багажник вмещает всего 350 л, правда, за счет третьего ряда сидений может быть существенно увеличен. Предлагается Mohave в двух вариантах, практически одинаково роскошных, Premium и Exclucive.

В США проводился краш тест NCAP кроссовера. По его результатам автомобиль признан безопасным.

Кроссовер «КИА Соренто»

Sportage и Sorento — это как бы золотая середина среди распространенных в России внедорожников «КИА». Кроссоверы, модельный ряд которых включает и компактный эксцентричный Soul и полноразмерный, не нашедший своей ниши в России Mohave, стали особенно популярными благодаря среднеразмерному «Соренто».

Этот брутальный внедорожник считается самым привлекательным кроссовером модельного ряда KIA.

Кроссоверы «КИА Соренто» могут собираться в 5-местной и 7-местной версиях, заднее- и полноприводном исполнении с шестиступенчатыми механической и автоматической КП, бензиновым (на 175 л.с. и объемом 2,4 л) и турбодизельным (на 197 л.с и 2,2 л) двигателями, которые разгоняют кроссовер до 195 км/час.

Габариты Sorento — 4,7 ×1,9 × 1,745 м, дорожный просвет – 18,5 см.

Внешний вид солидного современного автомобиля получился настолько удачным, что он претерпевает только незначительные изменения. Даже новый кроссовер «КИА Соренто 2016» не получил существенных отличий в экстерьере.

В интерьере может быть использована плотная ткань или натуральная кожа в обивке кресел. Передние кресла выполнены с боковой поддержкой, оборудованы вентиляцией и множеством настроек. В задних сидениях предусмотрены крепления для детских кресел.

В 7-местной версии объем багажника всего 285 л, но если снимаются задние кресла, то он увеличивается почти до 1050 л.

«КИА Соренто» по праву считается одним из самых безопасных. Кроме пассивных средств безопасности (подушек, шторок и ремней), он оснащается системами курсовой устойчивости ESC, активного управления VSM, предупреждения в случае аварийного торможения ESS, антиблокировкой ABS и вспомогательной системой при трогании на подъем HAC.

Выпускается популярный кроссовер в комплектациях Comfort, Luxe и Prestige.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: