Opel Crossland X 2020 года — мини-кроссовер или мини-SUV?


0

SHARES

ShareTweet

Opel Crossland X — сие абсолютно новый автомобиль немецкого производителя, который можно будет приобрести в период времени 2017-2018. Некто был впервые представлен в рамках Женевского автосалона, состоявшегося еще в начале весны 2020 лета. В целом, результат оказался показательным, и многим присутствующим понравилось то, каким видит президенство Опель свое будущее на рынке авто.

Опель Кроссленд Х, если говорить о его вещи к тому или иному классу транспортных средств, относится к субкомпатным кроссоверам. Его позволено описать еще и как мини-кроссовер, и как мини-SUV, и как легкий грузовик в формате мини, ежели так можно выразиться, конечно.

Впервые о нем заговорили еще в начале 2020 возраст, в январе, тогда как увидеть его вживую повезло всем присутствующим Женевского автошоу уж спустя два месяца. Давайте же для начала немного пройдемся по главным особенностям Crossland X, дальше чего перейдем непосредственно к детальному обзору этой новинки автопрома.

Экстерьер

Crossland X мало похож на других представителей бренда, и только лишь фирменный значок на радиаторной решётке напоминает о том, что это детище «Опель». Автомобиль получил достаточно крупное лобовое стекло, короткие крылья и пологий капот. Всё это наилучшим образом сказывается на уровне фронтальной обзорности.


На капоте проходят три ярко выраженные рельефные линии, где центральная упирается прямо в логотип «Опель». Головная оптика расширяется ближе к своей середине и выглядит скорее солидной, чем агрессивной. Внутри можно увидеть светодиодную подсветку, выполненную в форме лежачей буквы «Г».
Радиаторная решётка украшена чёрными горизонтальными линиями и парой хромированных декоративных вставок. Сразу под ней находится углубление, где размещён крепёж для номерного знака. Боковые части бампера включают в себя небольшие впадины, в которых устроились круглые противотуманные фары.

Между ними проходит дополнительная воздухозаборная система в горизонтальную полоску. В самом низу расположился хромированный элемент, служащий одновременно и защитой, и декором. Бампер опущен достаточно низко, поэтому металлического полотна под двигателем не видно даже если присесть.

Профиль Crossland X смотрится интересно и богат на разные рельефные решения. Верхняя часть кузова окрашивается в яркий контрастирующий цвет, что придаёт автомобилю оригинальности. То же самое можно сказать и о зеркалах бокового вида.

Задние окна сужены, в то время как передние заметно расширены, что предполагает хорошую боковую обзорность. Поверху проходит хромированная обводка, а понизу – пластиковый глянцевый декор. Повторители поворотников расположены не на зеркалах, как у большинства кроссоверов, а на передних крыльях.

На дверцах можно увидеть оригинальную рельефную фигуру, напоминающую острый нож. Ниже расположены пластиковые вставки, переходящие в аналогичные на порогах и арках. Последние заметно возвышаются над колёсами, что говорит о высокой посадке кроссовера.

Тыл Crossland X в отличие от других частей выглядит агрессивным за счёт зауженной оптики и резких рельефных перепадов. Дверца багажника включает в себя крупное обзорное окно с щёткой дворника и козырьком, часть оптики, хромированные украшения и трапециевидное углубление для номерного знака.

Массивный бампер чёрного цвета получил еле заметные противотуманные огни и серую пластиковую вставку. Ниже можно увидеть выхлопную трубу и довольно длинные буксировочные петли.

(внешний) вид

Конечно, все это лишь в планах у немцев. Пока что. Зато фото, которые наворачивать в нашем распоряжении, лишний раз подчеркивают тот факт, что им в итоге доля воплотиться в реальности.

Во-первых, кроссовер Кроссленд просто-напросто красивый. Миниатюрный «облегченный грузовик» хорошо яркий с точки зрения своего дизайна и примечателен не в последнюю очередь своей крышей, которая тют парит. Или хотя бы вызывает такое чувства у человека, рассматривающего транспортное снадобье вдоль и поперек.

В остальном в нем есть все то, что не останется помимо внимания даже самого искушенного автолюбителя: это и широкая фальшрадиаторная решетка, идеально вписывающаяся в сложившийся наружность авто; это и элементы светотехники, дополняющие предпринятые дизайнерские решения относительно внешнего вида, кабы рассматривать его целиком; это и несколько, так сказать, боковых примечаний — выштамповок, вследствие которым впечатление от увиденного конвертируется в цельное и незабываемое зрелище, оставляющее после себя неизгладимое ощущение. Как-то так.

Для сегмента, в котором находится авто, этого более нежели достаточно, согласитесь. Своих основных конкурентов он уже практически переиграл только следовать счет своего исключительного облика.

Интерьер

Внутреннее убранство Crossland X можно назвать простым и в то же время стильным. Из отделочных материалов будут применяться металлические вставки, хорошие ткани и глянцевый вперемешку с матовым пластик. В более дорогих модификациях кресла обиваются искусственной, либо натуральной кожей.

Дверные рубашки получили светлые вставки, хромированный декор и удобный набор клавиш электроприводов. На рулевом колесе также можно увидеть пару блоков с аналоговыми кнопками, дающими доступ к мультимедиа и другому функционалу машины.
Центральная часть панели отведена под классический набор элементов: дефлекторы, сенсорный монитор, магнитола, климат-контроль и органайзеры, соседствующие с отделениями для мелочёвки. Рычаг КПП отгорожен от остальных широкой хромированной обводкой. Между сиденьями можно увидеть подстаканники и ручник.

Кресла достаточно комфортные, чтобы проехать в них не одну сотню километров без остановки. Задний ряд получит подогрев, а передний – электроприводы и более продвинутую анатомическую поддержку. Объём багажного отделения – 400 литров.

Техническая характеристика Опель Кроссланд Х

Точной информации о гамме двигателей немецкий производитель пока не даёт. Скорее всего, кроссовер станут оснащать бензиновыми и дизельными моторами (как с турбонаддувом, так и атмосферными), объемом от 1,2 до 1,6 литров и мощностью от 82 до 130 л.с.

Покупатель сможет выбрать между механической и автоматической коробками передач. Поскольку у авто нет полного привода (установить его нельзя даже за отдельную плату), езда по бездорожью для него находится под запретом, и это может стать существенным недостатком, хотя производитель изначально позиционирует Кросслэнд, имеющий внешность полноценного кроссовера, как автомобиль для города.

Новинка получит дисковые тормоза (причем, передние – с системой вентиляции) и руль с электрическим усилителем.

https://youtu.be/PRzA-goUQBc

Багажный отсек

Багажная дверь авто открывается с помощью наружной ручки, поднимается на достаточную высоту, оснащается газовыми упорами.

В багажном отделении есть фонарь подсветки, предусмотрена и верхняя полка, закрывающая погруженные в машину вещи от посторонних глаз.

Объем багажника Кроссленд Икс составляет 410 литров, снизу грузового отсека установлена фальш-панель из жесткого материала. Также имеется и второй пол, под которым находится ниша для запаски.

Спинки заднего дивана – из двух половинок, откидываются отдельно, при их складывании благодаря двойной напольной конструкции образуется почти ровный пол.

Оба задних сиденья могут двигаться назад и вперед, за счет чего полезный объем багажника увеличивается до 520 л, а максимально – до 1255 литров.

Еще в багажном отсеке по центру задних спинок можно потянуть за петлю и откинуть подлокотник с подстаканниками, при этом получается что-то наподобие люка в салон.

Модельный ряд

  • Corsa A, Corsa B, Corsa C, Corsa D
  • Kadett A, Kadett B, Kadett C, Kadett D, Kadett E
  • Astra F, Astra G, Astra H, Astra J, Astra K ,
  • Ascona A, Ascona B, Ascona C
  • Vectra A, Vectra B, Vectra C
  • Insignia
  • Signum
  • Ampera
  • Adam
  • Rekord A, Rekord B, Rekord C, Rekord D, Rekord E
  • Commodore A, Commodore B, Commodore C
  • Omega A, Omega B
  • Senator A/Monza, Senator B
  • Tigra, Tigra TwinTop
  • Manta A, Manta B
  • Calibra
  • Speedster
  • Agila A, Agila B
  • Meriva A, Meriva B
  • Zafira A, Zafira B, Zafira c
  • Sintra
  • Frontera A, Frontera B
  • Antara
  • Monterey
  • Combo A, Combo B, Combo C, Combo D
  • Arena
  • Vivaro
  • Movano
  • Bedford он же Blitz
  • Opel P4
  • Mokka

Производственные мощности

Расположение производстваОткрытиеПродукцияСотрудники
Производственные мощности Adam Opel AG (Германия)
Германия Германия: Рюссельсхайм1898
  • Astra
  • Insignia
15600
Германия Германия: Бохум1962
5 декабря 2014 года с конвейера бохумского завода сошел последний автомобиль модели Zafira. В настоящее время завод закрыт[6].
  • Zafira
  • Astra H
4800
Германия Германия: Кайзерслаутерн1966
  • Двигатели
3100
Германия Германия: Айзенах1990
  • Corsa
1700
Производственные мощности Adam Opel AG (Европа)
Бельгия Бельгия: Антверпен1924
  • Двигатели
0
Великобритания Великобритания: Эллесмер Порт1962
  • Astra
  • Astra J Sports Tourer
2117
Испания Испания: Сарагоса1982
  • Corsa
  • Meriva
5670
Австрия Австрия: Вена1982
  • Двигатели
  • Трансмиссии
1800
Венгрия Венгрия: Сентготтхард1990
  • Двигатели
  • Трансмиссии
620
Польша Польша: Гливице1998
  • Astra
3000
Россия Россия: Шушары2008
  • Antara
  • Astra J
1200
Производственные мощности для крупноузловой сборки
Россия Россия: Калининград2010
  • Astra J Sports Tourer
  • Astra H
  • Insignia
  • Zafira
?
Производственные мощности сторонних компаний
Турция Турция: Бурса (Tofaş)1968
  • Combo
8200
Франция Франция: Батийи (Renault)1980
  • Movano
0
Венгрия Венгрия: Эстергом (Suzuki)1991
  • Agila
6300

Безопасность

https://youtu.be/qCfDT3Qtrzk

Автомобиль прошел краш-тесты Euro NCAP и заслужил максимальную «5-звездочную» оценку, но выступил неоднозначно. Главная претензия касается повышенной нагрузки на грудную клетку: во всех типах фронтальных ударов, для водителя и переднего пассажира – желтая отметка (нормальная защита) или даже оранжевая отметка (средняя защита). Также для задних пассажиров есть риск травм шеи при хлыстовом ударе: красная отметка (слабая защита). С другой стороны – все остальные испытания прошли хорошо: защита головы при фронтальных ударах, защита всего тела при боковых ударах, защита ног и ступней – практически всегда и везде зеленая зона (хорошая защита).

Первое упоминание о кроссовере

Опель – один из немногих автоконцернов, который долго не выпускал автомобили класса SUV, в модельном ряде присутствовали лишь легковые авто и минивены.

Однако, начиная с 2006 года, политика немецкой компании стала меняться, и вслед за марками Антара, Инсигния и Мокка линейку кроссоверов пополнили модели Opel Crossland X и Grandland X.

Первая информация о Кроссланд Х появилась в средствах массовой информации в самом начале 2020 года, а уже в марте новый паркетник был показан на Женевском автосалоне.

Старт продаж машины в Европе был объявлен в первых числах июня 2017-го, в то же время прекратилось производство минивэна Опель Мерива.

Уже к марту 2018-го популярность нового кроссовера стала достаточно большой, к этому времени было принято от покупателей более 100 тысяч заказов.

История

Плакат Ганса Руди Эрдта, 1911 год Opel Insignia Opel Vectra Opel Omega Opel Frontera

  • 1862 — 21 января Адам Опель открыл фабрику по производству швейных машин.
  • 1886 — началось производство велосипедов.
  • 1898 — Опель заключает контракт с автоконструктором Фридрихом Луцманном из Дессау на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна».
  • 1899 — началось производство автомобилей под маркой «Opel-Lutzmann».
  • 1900 — распалось партнёрство с Lutzmann. Сын Адама Опеля подписал лицензионное соглашение с Automobiles Darracq S.A. (Франция) с целью производства автомобилей под маркой «Opel-Darracq». Этот автомобиль имел оригинальный корпус Opel, оснащённый шасси и двухцилиндровым двигателем Darracq.
  • 1901 — Опель заключает контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили «Darracq».
  • 1902 — на автомобильной выставке в Гамбурге был представлен автомобиль «10/12PS» собственной разработки. Opel 10/12 л. с. — модель с новым 2-цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом. Максимальная скорость — 45 км/ч.
  • 1905 — Opel начинает выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель «35/40PS», с объёмом двигателя 6,9 л. Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии
  • 1906 — открыто отделение фабрики в Берлине (Berlin). Изготовлен 1000-й автомобиль
  • 1907 — прекращено производство «Opel-Darracq».
  • 1909 — представлена 4/8PS модель с 4-цилиндровым двигателем, известная как «Doktorwagen» (докторский автомобиль), оценённый в 3950 марок. Opel делает первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей.
  • 1911 — на фабрике произошёл пожар, в результате которого она была практически уничтожена. Новая фабрика была построена для производства только транспортных средств. Таким образом, производство швейных машин было прекращено, и Opel стал производить только автомобили, велосипеды и мотоциклы.
  • 1912 — изготовление 10 000-го Opel. Первое соглашение в переговорах между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда устанавливает стандартные рабочие часы — 55,5 часов в неделю и минимальную заработную плату — 36 пфеннигов в час.
  • 1914 — Opel становится самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3335 автомобилей. Opel начинает нанимать женщин на сборочные линии.
  • 1924 — Opel вкладывает один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства и становится первым производителем Германии, который начал производство методом сборочного конвейера.
  • 1928 — с рыночной долей 37,5 % и 42 771 проданных единиц продукции, Opel — самый большой автомобильный производитель Германии. Opel становится акционерным обществом (German Aktiengesellschaft).
  • 1929—1945 — мировой экономический кризис затронул Opel. В поиске путей выхода из кризиса семья Опель нашла партнёра в лице корпорации «General Motors». В 1935 г. на берлинском автосалоне Opel представила первый серийный немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой — «Олимпия» (Olympia) с двигателем 1,3 л.
  • 1929 — в марте General Motors приобрела 80 % долю в . Opel — первый производитель Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.
  • 1931 — General Motors расширила свою долю в компании Adam Opel до 100 %. Opel получил за эти две сделки в сумме 33,3 млн $. Opel активно финансирует НСДАП на парламентских выборах. 13 000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно.
  • 1936 — с ежегодным производством 120 923 автомобилей, Opel — самый большой автопроизводитель Европы.
  • 1937 — после долгих лет, в течение которых Opel была крупнейшим в мире производителем велосипедов, фирма прекращает их производство. Opel продаёт производство NSU, чтобы сконцентрироваться на автомобильном производстве.
  • 1940 — Opel производит миллионный автомобиль. Производство легковых автомобилей останавливается в октябре. Opel национализирован нацистами и поставил в период Второй мировой войны около половины общего количества грузовиков для немецкой армии и множество военных самолётов.
  • 1944 — Заводы в Рюссельсхайме и Бранденбурге разрушены бомбами союзников.
  • 1945 — General Motors снова стал владельцем Opel. Производственное оборудование для модели Kadett демонтировано и вывезено в СССР. После окончания войны прежние рабочие начали восстанавливать почти полностью разрушенный завод в Рюссельсхайме.
  • 1946 — первый послевоенный Opel — 1,5-тонный грузовик Blitz, выезжает с фабрики.
  • 1950 — завершена реконструкция завода в Рюссельсхайме.
  • 1956 — произведён 2-миллионный автомобиль. Opel удваивает производительность с торжественным открытием нового завода по производству кузовов.
  • 1962 — Opel открывает второй завод в Бохуме.
  • 1966 — миллионный Kadett покидает завод в Бохуме. Opel открывает испытательный полигон в Дуденхофене и новый завод по производству комплектующих в Кайзерслаутерне.
  • 1971 — выпущено более 10 миллионов автомобилей. Георг фон Опель, управляющий директор Adam Opel AG, на автомобиле Opel GT устанавливает рекорд скорости для электромобилей — 188 км/ч.
  • 1972 — доля Opel на автомобильном рынке Германии достигает 20,4 %.
  • 1977 — Opel представил модели Senator и Monza.
  • 1981 — Opel — первый автомобильный производитель, который представил экологосовместимые водоосновные краски. В строительство нового цеха окраски в Рюссельсхайме вложено более чем 500 млн марок.
  • 1982 — Opel строит новый завод в Сарагосе в Испании для производства Opel Corsa — самого компактного автомобиля, производимого компанией.
  • 1983 — 20-миллионный автомобиль покидает завод в Рюссельсхайме. Безасбестовые диски сцепления становятся стандартной комплектацией.
  • 1985 — Opel становится первым изготовителем, который предложил полный диапазон моделей, оборудованных каталитическим нейтрализаторами. Opel развивает спонсорскую концепцию для популяризации игровых видов спорта в ходе которой заключает партнёрство с атлетами и командами мирового уровня.
  • 1986 — Opel Omega с пониженным выделением выхлопных газов становится «Автомобилем 1987 года».
  • 1987 — открыт новый цех покраски в Бохуме стоимостью 300 млн марок.
  • 1989 — сходит с конвейера 25-миллионный Opel Omega Caravan. Opel становится первой компанией, которая устанавливает замкнутый каталитический нейтрализатор как стандартное оборудование на всех своих автомобилях с бензиновым двигателем в Германии.
  • 1992 — открыт новый завод Opel в Эйзенахе.
  • 1994 — Opel производит 30-миллионный автомобиль и становится главным спонсором чемпионата мира по футболу в США.
  • 1995 — Opel открывает автосборочный завод в Польше.
  • 1997 — свыше 100 000 автомобилей Opel были собраны на заводе Bertone около Турина в Италии.
  • 2001 — Adam Opel AG и GM Europe объявляют о расширении программы реструктуризации, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление бренда. Opel вводит двухлетнюю гарантию на всю продукцию.
  • 2002 — Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течение следующих пяти лет. Начинается производство новой Vectra на новом заводе в Рюссельсхайме.
  • 2017 — General Motors объявила о продаже Opel и Vauxhall группе PSA (объединение Peugeot и Citroen).[2]

Попытка General Motors продать Opel России

Этот раздел во многом или полностью опирается на низкокачественные новостные источники

, что может вызвать сомнения в
нейтральности
и
проверяемости
представленной информации. Такие источники также не показывают
значимость
предмета статьи.

Статью можно улучшить, использовав источники, авторитетные в данной тематике

.
(Шаблон установлен 14 июня 2020 года)

В 2009 году «General Motors» собиралась продать Opel. 10 сентября покупателем был объявлен международный консорциум, в который входят канадская компания Magna и российский Сбербанк.[3] Однако 3 ноября «General Motors» заявила, что не собирается продавать Opel. Консорциум Magna-Сбербанк направил американской компании 31 поправку к договору. Как следствие, в «General Motors» опасались, что российские производители могут получить доступ к технологиям американской компании. В дальнейшем рассматривалась возможность продажи Opel концерну Volkswagen и Сбербанку пополам с лицензией выпуска всех моделей до 10 лет, оставляя технологии у Vauxhall Motors.

После подписания соглашений российская сторона начала вносить поправки, которые меняли юридические аспекты сделки. Согласно этим поправкам, компания Opel могла бы перейти под контроль российского автопрома, и технологии и патенты Opel начали бы бесплатно внедряться в российские модели, чего изначально не планировалось. Концерн «General Motors» не смог заставить российскую сторону вернуться к изначальным договоренностям, как следствие этого заводы Opel в Германии так и остались бы в состоянии кризиса, а Россия бы получили технологии. Но за время переговоров ситуация на мировом рынке начала улучшаться, и «General Motors» увидел для себя новые выгоды в сохранении контроля над Opel[4].

История логотипа

1930 Opel Blitz 1938 Opel Kapitän
Нынешняя эмблема автомобилей Opel — молния, появилась сперва на грузовиках этой фирмы — Opel Blitz (нем. Blitz — молния).

Легковые автомобили Opel в конце 1920-х — начале 1930-х годов снабжались эмблемой, имеющей вид помещённой в овал в виде глаза стилизованной надписи Opel. После прихода нацистов к власти, дабы показать превосходство немецкой инженерной технологии, легковые автомобили Opel стали оснащаться эмблемой в виде стилизованного дирижабля, пролетающего сквозь букву «О».

Данная эмблема в слегка изменённом виде продержалась на радиаторах и капотах легковых Opel вплоть до 1964 года, когда было решено на все автомобили Opel устанавливать эмблему в виде молнии в кольце.

По словам директора по маркетингу компании Алена Фиссера, имидж компании необходимо освежить: сделать молнию трёхмерной и добавить к ней слово Opel[5].

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: