Инновационная модель кроссовера Acura mdx 2014 года

Экстерьер

Внешний облик новой версии Acura MDX crossover 2020 просто удивляет. И, хотя модель внешне не сильно отличается от своего предшественника, его вид все-таки выглядит в спортивном стиле, со стремительными и элегантными формами. Более того, отлично дополняют гармонирующие элементы дизайна в форме новой передней оптики со светодиодами, и свежей формой решетки радиатора.

Фальшрешетка радиатора обзавелась V-образной конструкцией, какая была выполнена широкой полосой из хрома. Установленная впереди светоусилительная оптика предстала перед нами в виде остроугольных фар с четырьмя углами и строчками дневных ходовых огней из светодиодов, которые расположены внизу от противотуманных фар.

А сам бампер получил красивое и грациозное ребро в форме полукруга и воздухозаборник небольших размеров. Если обратить внимание на боковую часть Акура МДХ 2020 кроссовер, то качества спортивности и мощи также ощущаются. Более того присутствуют нотки оригинальности и презентабельности. Форма боковых зеркал заднего вида претерпела небольшие изменения, теперь они смотрятся более аккуратно.

Линия под окном идет по горизонтали поверхности. На дверях, снизу виднеется ребро выштамповки. Что касается задней части автомобиля, то там расположился аккуратно бампер, большие фары, которые перерезает багажная дверь и большой спойлер, какой был установлен вверху заднего окна. Даже задняя часть машины намекает на его спортивные качества.

Интерьер

Как многим уже известно, салон Acura MDX 2020 crossover имеет семь мест для посадки людей. Последний, третий ряд не является условным. На нем хватает свободного места для посадки пару человек среднего телосложения либо трех детей, какие не будут чувствовать никакого дискомфорта.

Средний ряд сидней выглядит не как диван, а как раздельные кресла, между которыми нашла свое место плоская подушка, хороший подлокотник, который обеспечивает комфорт пассажирам по бокам. При поднятии подлокотника, троим людям поместиться там будет крайне непросто. Наконец передние сидения обладают хорошей боковой поддержкой и замечательной поддержкой поясницы.

Вообще попасть в автомобиль на любом ряду довольно просто, что обеспечивают хорошие широкие двери. Внутреннее убранство выглядит роскошным – здесь и недешевые материалы отделки, отличная сборка, притягательный дизайн и хорошо продуманная эргономика.

Перед водителем расположилось трехспицевое рулевое кожаное колесо с наличием различных настроек, которым удобно и приятно управлять. Есть и пара немалых экранов, которые нашли свои места на центральной консоли. Они призваны обеспечить водителя необходимой информацией.

На панели приборов удобно расположились тахометр и спидометр с большой круглой шкалой. Справа от водителя, за ручкой переключения коробки передач находятся два удобных подстаканника. Объем свободного пространства багажного отделения составляет 234 литра. Если сложить третий ряд сидений, его число возрастает до 676 литров.

При необходимости можно сложить и средний ряд, в таком случае в Вашем распоряжении будет уже целых 1344 литра полезного пространства. При этом пол будет полностью плоский. Приятная мелочь – багажная дверь открывается с помощью специальной кнопки на брелке, что очень необходимо для наших условий в России. Стоит такой кузов на легкосплавных литых дисках, диаметром 19 дюймов.

За комфорт внутри автомобиля отвечают:

  • Адаптивный электроусилитель рулевого управления;
  • Электрорегулировка руля по высоте и вылету с функцией памяти;
  • Управление круиз-контролем на руле;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с функциями управления аудио, телефоном, круиз-контролем;
  • Система принудительного переключения передач подрулевыми «лепестками»;
  • Многослойные шумоизолирующие стекла передних дверей;
  • Система активного шумоподавления ANC;
  • Многослойное шумоизолирующее и лобовое стекло;
  • Датчик дождя;
  • Омыватели фар;
  • Датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя;
  • Вещевое отделение с лючком в полу для пассажиров 2 ряда;
  • Автоматически опускающиеся зеркала, при движении задним ходом;
  • Импульсные электростеклоподъемники всех дверей;
  • Память настроек боковых зеркал;
  • Электропривод складывания зеркал;
  • Электрорегулировка зеркал заднего вида;
  • Электропривод багажной двери;
  • Кресло водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях;
  • 2-позиционная поясничная поддержка кресла водителя с электроприводом;
  • Функция запоминания положения кресел, зеркал, рулевого колеса, установок климат-контроля;
  • Складывающийся третий ряд сидений;
  • Активные подголовники передних сидений.

Для любителей драйва

Разработчики предусмотрели для автомобиля так называемый спортивный режим. Это делает встроенный в модели автомат намного более похожим на механическую шестиступенчатую коробку передач. Так, трансмиссия со старта существенно поднимает обороты на более низкой ступени, а переключение между скоростями происходит на порядок жестче. Благодаря наличию спортивного режима автовладельцы смогут вдоволь насладиться высокоскоростной ездой. Для активации данного режима следует нажать на кнопку «Драйв». При запуске «Драйва» вы не услышите особых перемен в работе автомобиля, ведь шум по-прежнему будет изолирован и не доставит вам неудобств.

В комплектациях Эдвансед и Техно салон будет обтянут кожей

Между тем, обычный режим в условиях города несколько предпочтительнее. Коробка передач намного более живо и четко реагирует на манипуляции водителя. Кроме того, управление рулем также на порядок комфортнее: он становится немного более жестким, но сохраняет такие свойства, как податливость и упругость.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Acura MDX 2020 crossover третьего поколения поставляется с прежним бензиновым силовым агрегатом V6, объема 3.5 литра и мощностью 290 конских силы. Однако теперь синхронизирована его работа с новенькой автоматической коробкой передач с 9-тью диапазонами, какая получилась на 30 кг легче предыдущей 6-ти скоростной.

Теперь она способна переключать скорости на 25% быстрее. Более того, выбирать режимы можно используя специальные клавиши, что дало возможность избавиться от стандартного рычага, расположенного на центральной консоли.

Была модернизирована полноприводная система SH-AWD, которая получила оптимизированные настройки управления тягой и сбросила 8.6 кг в весе. Что касается шасси, то спереди было решено установить подвески McPherson, а сзади многорычажную систему.
Технические характеристики

МодификацияТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Acura MDX 3.5 ATБензин3471 см³290 л.с.Автомат 9ст.7.6220

Безопасность

К вопросу безопасности, автомобильная компания подошла с особым подходом. Все 7 сидений обладают наличием подголовников и трехточечных ремней безопасности. Каждая подушка безопасности имеет сложную систему раскрытия.

Преднатяжители ремней безопасности срабатывают в дебютные миллисекунды удара, дабы в автоматическом порядке затянуть передние ремни и поспособствовать крепкому удержанию пассажира. Для избегания чрезмерного давления на грудную клетку, детали, которые отвечают за ограничение нагрузки, при надобности, могут немного ослабить натяжение ремня.

Помимо пары подушек безопасности, установленных впереди, а также пары боковых и подушек занавесочного типа, которое обеспечивает покрытие для всех 3-ех рядов кресел, автомобиль получил оснастку подушкой безопасности для водительских колен. Датчики, которые установили в кресле переднего пассажира, умеют определять находиться ли на нем человек.

Более того, служба умеет распознавать, ни чересчур ли небольшой рост человека для AirBag, при этом отключая функционирование подушки, если на это есть необходимость. При умеренном и сильном боковом ударе, будет раскрыта боковая подушка SmartVent, установленная впереди, чтобы защитить верхнюю часть туловища шофера и сидящего рядом пассажира.

Также автомобиль Акура МДХ идет с функциями, которые призваны обеспечить безопасность детей. Сюда включается все от оригинальных замков для детских крепления кресел до окон и люка, которые имеют функцию антизащемления. Кресла на втором ряду получили оснастку LATCH замками (нижние замки и ремни для детей) и креплениями детских сидений ISOFIX, какие дают возможность понтировать детские кресла без применения ремней безопасности.

3-ий ряд сидений получил замки для установки детских сидений и там необходимы уже ремни безопасности. Также в автомобили есть наличие системы, которая умеет всегда следить за скоростным режимом машины, положением дроссельной заслонки, скоростью каждого отдельного колеса, углом поворота руля и боковыми перегрузками.

Если система обнаружит потенциально избыточную или недостаточную поворачиваемость, VSA будет уменьшать крутящий момент силового агрегата и при помощи АБС будет задействовать тормозную систему на каждом колесе при надобности для выравнивания траектории движения машины.

Однако, изначально, будет вступать в работу служба SH-AWD, какая умеет перераспределять тягу промеж передней осью и каждым задним колесом отдельно. Обратный отклик службы настолько быстр, что потеря стабильности при езде может восполниться до того, как шофер заметит неладную ситуацию.

Чтобы уменьшить вероятность и понизить тяжесть фронтального удара, в модификацию ADVANCE включена служба Collision Mitigation Braking System, которая умеет определять расстояние и скоростной режим объектов, которые приближаются прямо к автомобилю, с помощью функционирования радара, вмонтированного в радиаторную решетку МДХ.

При ситуации, когда шофер не принимает никаких решений для понижения скоростного режима, система CMBS в автоматическом порядке начнет натягивать ремни безопасности и будет тормозить машину. Также, при ситуации, когда служба определяет неизбежность лобового столкновения, даже если не было никаких предупреждений, она в автоматическом порядке начнет натягивать ремни безопасности, установленные впереди и осуществит экстренное торможение.

Благодаря этому, скорость автомобиля будет понижена и ослабнет сила удара. Главная задача, которая была поставлена перед системой CMBS – актуальное предупреждение шофера, дабы он мог использовать торможение сам. Только лишь экстренного торможения будет мало для избежание удара.

Охранные системы:

  • Наличие сигнализации с опцией дистанционного отключения;
  • Центрального замка с программируемыми режимами функционирования;
  • Принудительной блокировки замков дверей изнутри;
  • Системы бесключевого доступа;
  • Иммобилайзера.

Пассивная безопасность:

  • Наличие подушки безопасности для коленей шофера;
  • Фронтальных подушек безопасности;
  • Подушек безопасности пассажира с опцией отключения;
  • Боковых подушек безопасности;
  • Боковых шторок безопасности;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Пластиковой защиты днища отсека двигателя;
  • Трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями.

Активная безопасность и подвеска:

  • Наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС);
  • Системы курсовой устойчивости (VSA);
  • Системы перемены динамических свойств машины (IDS);
  • Дополнительной динамической системы точного прохождения поворотов (AHA);
  • Системы информирования об экстренном торможении (ESS);
  • Антипробуксовочной системы (TCS);
  • Датчиков парковки впереди и сзади;
  • Системы распределения тормозных усилий (EBD);
  • Системы помощи при старте в гору (HSA);
  • Круиз-контроля;
  • Системы автоматизированного электронного диагностирования (E-OBD);
  • Активных виброизолирующих электрических опор силового агрегата;
  • Электронного стояночного тормоза;
  • Системы стабилизации прицепа (TSA);
  • Системы слежения за давлением в колесах (TPMS);
  • Полноприводной системы SH-AWD.

Обилие различных кнопок

Отличительной чертой новинки стало повсеместное использование кнопочного управление. Для того, чтобы избежать путаницы во время вождения, кнопки оформлены в разных размерах и цветовых решениях. Кроме того, чтобы обезопасить водителя и других пассажиров от нечаянного нажатия «не той» кнопки, каждая из них активируется клавишей, которую в свою очередь нужно будет немного потянуть. Таким образом, шанс того, что вместо функции «драйв» вы по каким-либо причинам активируете «задний ход», сведена практически к минимуму. Это делает вождение максимально безопасным, что особенно важно, когда в машине дети или пожилые люди.

Автоматическая коробка передач управляется кнопками

Кроме того, если случилось так, что вы из-за собственной невнимательности или просто впопыхах забыли перевести автомат в режим парковки, не стоит пугаться. Как только водитель отключает зажигание, система сама приводится в порядок. Однако, чтобы уравновесить работу автомата, придется снова включить и затем отключить зажигание, так как это деактивирует все приборы автомобиля.

Сравнительная характеристика двух комплектаций

https://youtu.be/85C-ozVi4wo

Комплектации и цены

На российском рынке, Acura MDX 2020 crossover, будет поставляться в двух фиксированных вариациях. Это будет модификация Techno, которая оценивается в 3 399 000 рублей с бензиновым 3.5-литровым V6 и 290 лошадьми и автоматической коробкой передач с 9-тью диапазонами и Advance с той же коробкой и силовым агрегатом, только за 3 849 000 рублей.

Оснастка славится системой распознавания голоса Siri, камерой заднего вида и функцией удобной посадки, которая сдвигает сидение водителя на 35 мм назад при открытии двери. Присутствует и комплекс безопасности AcuraWatch, в содержание которого включены слежение за разметкой на дороге и удержание в выбранной полосе.

Также контролирование «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль с опциями торможения в автоматическом режиме и предостережения о возможности столкновения сбоку. Не забыли установить и систему ABS, помощь при старте, иммобилайзер, новую тормозную систему и 8 подушек безопасности.
Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Techno3 399 000бензин 3.5 (290 л.с.)автомат (9)полный
Advance3 849 000бензин 3.5 (290 л.с.)автомат (9)полный

Представленные комплектации модели

Джип Акура предоставляется в нескольких комплектациях:

  1. Самая доступная версия Techno. Поскольку это машина премиум-класса, то не стоит удивляться его списку достоинств: элементы отделки салона из кожи, в передних фара установлены светодиоды, новая аудиосистема с большим количеством динамиков.
  2. Более продвинутой версией можно считать модель Advance, которая укомплектована системой круиз-контроля, круговым обзором, вентилируемыми креслами, качественной системой безопасности.

Вне зависимости от комплектации каждая модель оснащена системой безопасности «AcuraWatch», комплектом колесных дисков на 20-дюймов, а также в списке дополнительных функций можно отыскать систему LKAS, FCW и CMBS и т.д.

https://youtu.be/48BCOqssSIQ

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Просторный салон;
  • Стильная внешность автомобиля;
  • Динамичность, спортивность и резвость;
  • Отличная управляемость;
  • Высокая надежность;
  • Практичность;
  • Возможен дополнительный 3-ий ряд сидений;
  • Приемлемая высота дорожного просвета;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Хороший уровень комплектации;
  • Степень безопасности на должном уровне.

Минусы машины

  • Не рекордный объем багажного отделения;
  • Немалый расход топлива;
  • Небольшое число комплектаций;
  • Дорогостоящее обслуживание и запчасти;
  • Большая стоимость автомобиля.

Что выделяет новинку от японского производителя среди аналогов на автомобильном рынке?

С 2020 года новая стратегия бренда из Японии позволяет говорить о прекрасных перспективах компании как на отечественном, так и на мировом рынке. В первую очередь назовем основные преимущества новинки:

  • одна из наиболее современных тормозных систем;
  • замечательная динамика хода;
  • максимальная практичность отделки;
  • стильный интерьер;
  • высокий уровень шумоизоляции.

Новинка представлена в трех комплектациях
Между тем, несправедливо было бы утверждать, что модель полностью лишена недостатков. Ее слабые стороны – это:

  • небольшой объем багажного отсека;
  • сравнительно жесткая подвеска;
  • дорогостоящее обслуживание;
  • большой расход топливных ресурсов.

Еще одним существенным минусом, который заставит многих отказаться от идеи приобретения этой новинки, станет достаточно высокая стоимость. Авто в минимальной комплектации обойдется не менее, чем в 2,6 миллиона рублей. Если вы хотите стать обладателем версии с более широким функционалом, то комплектация Техно будет стоить порядка 3,05 миллионов, а стоимость Эдвансед начинается от 3,5 миллионов рублей.

Подводим итоги

В конце стоит сказать, что японский Acura MDX 2020 crossover был обновлен очень успешно. Его внешний вид получился очень интересным, свежим, привлекательным и даже немного спортивным. Дизайнерский состав потрудился на славу, что позволило увеличить число покупателей.

Салон сохранил свои качественные материалы отделки. Порадовал кожаный трехспицевый мультимедийный руль и пара дисплеев, призванных помогать водителю на дороге. Три ряда сидений позволят приобрести данный автомобиль для большой семьи.

При желании можно сложить последний и средний ряд, что даст возможность перевозить габаритные грузы. Мощный двигатель позволит чувствовать себя уверенно на любом участке дороге и при обгоне, а новая АКПП позволит переключаться между передачами еще быстрее.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura

Камера кругового обзора

Все модели кроссоверов Acura MDX оснащены специальной камерой для заднего вида – она автоматически передает высококачественную картинку на экран автомобильной центральной консоли, когда водитель включает заднюю передачу. Система помимо этого, поддерживает три основных ракурса – это дает возможность подобрать наиболее подходящий вариант для конкретно каждой дорожной ситуации. Переключать их можно с помощью клавиши Enter, расположенной на центральной внешней панели.

При применении динамических направляющих все пунктирные линии, обозначенные желтым цветом передвигаются совместно с передними ведущими колесами. Данная система существенно помогает водителю полностью оценить всю траекторию при движении автомобиля, а также заданное расстояние. Помимо этого, пунктирная линия также показывает, что расстояние, которое необходимо для полного открытия у автомобиля задней двери.

Отзывы владельцев Акура МДХ

Акура достаточно хорошо оценивается владельцами. Практически все пользователи отмечают комфортабельность салона, что позволяет избегать усталости от многочасовых поездок. Отмечается, что в салоне очень много пространства, здесь масса различных отсеков, ящичков и подстаканников. Радует и расход топлива, который составляет около 15 литров на трассе и около 19 в пробке. Автомобиль обладает относительно хорошей проходимостью, кочки и небольшие ямы проглатываются почти незаметно.

Новое поколение Акура МДХ стало лучше: у нее улучшена проходимость, прибавилось пространства в третьем ряду сидений и улучшилось качество отделки. Если в отделке первого поколения присутствовал высококачественный пластик, имитирующий дерево, то в обновленной модели он был заменен на настоящее дерево. Чтобы познакомиться с этим автомобилем поближе, посмотрите тест-драйв Акура мдх.

Вывод

МДХ – отличный автомобиль, который обладает массой преимуществ. Он превосходит одноклассников по многим параметрам: проходимости, комфортабельности и экономности топлива. В этом автомобиле каждый почувствует себя великолепно, так что покупка Акура МДХ станет правильным решением.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Acura MDX 2020 фото

Читайте далее:

Acura RDX 2
Acura RDX 2

Acura ZDX

Acura ZDX

Acura TSX

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: