Технические характеристики
На протяжении многих лет технические характеристики рассматриваемого автомобиля остаются практически неизменными. Это связано с тем, что его все также приобретают по причине высокой проходимости и относительно невысокой стоимости. Технические характеристики внедорожника нельзя назвать привлекательными:
- Устанавливается 4-х цилиндровый двигатель, который имеет объем 1,6 литров. Стоит учитывать, что мотор способен выдавать только 83 л.с. Подобной мощности может быть не достаточно при движении по пересеченной труднопроходимой местности. Для обеспечения высокого показателя запаса хода устанавливается бак объемом 65 литров.
- Тормозная система представлена сочетанием дисковых и барабанных конструкций. Спереди устанавливаются дисковые тормоза, сзади барабанные. Даже в дрогой комплектации сзади не устанавливаются дисковые тормоза, которые обладают более высокой эффективностью.
- Передняя подвеска представлена независимой многорычажной конструкцией, которая должна эффективно справляться с плохим дорожным покрытием. Сзади проводится установка зависимой подвески, характеризующейся большей устойчивостью к нагрузке.
- Показатель дорожного просвета составляет 205 мм. Этот вполне достаточно для того, чтобы двигаться по дороге с плохой проходимостью.
Стоит учитывать, что автомобиль обладает грузоподъемностью всего 500 килограмм. При этом объем багажного отделения составляет 283 литров.
Lada XCode 2020 года
Пожалуй, самой яркой и ожидаемой новинкой АвтоВАЗ 2020 года станет Lada Xcode. По словам представителей производителя, разработка модели завершена, и в настоящий момент ведется подготовка производственных мощностей к массовому выпуску новинки. Ожидается, что выпуск начнется в 2020 году.
https://youtu.be/j9R9CvVadt8
Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.
Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.
Технические характеристики пока до конца неизвестны. Однако по предварительной информации, Xcode будет оборудована тем же двигателем, который установлен на Xray — 1,6 литровый бензин. Производитель также не исключает возможность выпуска модификаций с дизельными силовыми агрегатами, которые будут позаимствованы у Renault. Коробки передач будут три. Производитель предложит на выбор покупателя 5 и 6-ступечатую механику и четырехуровневую АКПП.
Когда планируется вывод на рынок столь ярких, революционных моделей, всегда возникает интрига. Не обошлось без нее и в этом случае. Так, есть вероятность выпуска и Lada Xcode 4X4. Это не значит, что на машине можно будет ездить по бездорожью: конструкция ее подвески этого не позволит. Однако в устойчивости такая модификация значительно прибавит.
Из интересных технологических решений Lada Xcode, особого внимания заслуживает круиз-контроль и функция автоматического торможения.
Стоимость машины производитель пока держит в секрете, но судя по ее характеристикам, это будет одна из самых дорогостоящих моделей АвтоВАЗ.
Экстерьер Lada 4×4 2020
Внешний облик рассматриваемого внедорожника на протяжении длительного периода остается практически неизменным. Основными моментами назовем:
- Кузов обладает прямоугольной формой, которая характеризуется высоким сопротивлением при движении на большой скорости.
- Радиаторная решетка выполнена достаточно просто, при ее изготовлении применялся пластик.
- Головная оптика имеет простую конструкцию. При этом устанавливаются повторители указателей поворота.
- Устанавливаются фирменные молдинги, которые предназначены для защиты нижней части дверки.
- Стекла имеют прямоугольную форму. При отделке применяются хромированные элементы.
- В богатой комплектации проводится установка легкосплавных дисков привлекательного стиля.
- Передние и задние бамперы выполнены в относительно простом стиле, при изготовлении применяется метал и защитный пластик.
- Задняя часть кузова представлена большой дверкой багажного отделения, которая расположена под определенным углом, устанавливается стеклоочиститель. Фары имеют квадратную форму и относительно небольшие размеры.
Выглядит внедорожник просто, из-за квадратной формы кузова он не обладает высокой устойчивостью на трассе при движении на большой скорости.
Экстерьер новой Lada Niva
Внешний вид нового поколения Lada Niva 2020 заметно доработали. Передок машины стал выглядеть более современно, но при этом машина остается узнаваемой. В центральной части стоит большая решетка радиатора у которой 3 горизонтальных отверстия.
Решетка радиатора может быть полностью чёрной или с хромированными вставками. Слева и справа от радиаторной решетки, классически, расположены круглые фары со светодиодами. С помощью отдельных блоков светодиодов реализованы ближний и дальний свет.
Также будет интересно почитать: У Кадиллак Эскалейд расход топлива на 100 км по городу более 20 литров
Что касается поворотников, то они прямоугольной формы, со светодиодами, установлены на крышке капота, в торцевой части. Капот новой Нивы изменился в размерах и стал более округлым. В общем, машина таким образом обрела новый стиль.
Также поменялось и лобовое стекло: его размеры, угол наклона и сама форма – снизу стекло более широкое, а сверху – узкое. Передний бампер в новой Ниве 2020 полностью другой – по центру пластиковая защита двигателя, а по бокам – воздухозаборники, светодиодные противотуманные фары, а в нижней части бампера – пластиковая защита.
Если смотреть на машину сбоку, то видно, что машина выглядит как привычная Нива. Оригинально выглядит линия, которая идет от капота до задних фонарей, разделяя машину на верхнюю и нижнюю части. Ручки на дверях сделали современными, такими же, как и на иномарках, окрашены они в цвет кузова.
В нижней части Lada Niva 2020 ничего особенного нет кроме пластиковой защиты, о которой говорилось выше. В некоторых комплектациях будут еще и боковые подножки для более комфортной посадки в авто. Зеркала заднего вида, которые стоят по бокам, стали шире, корпус окрашен в цвет кузова, а крепление черного цвета. Также по бокам стоят вертикальные повторители поворотов, вместо горизонтальных, как было раньше.
На передних и задних дверях увеличилась площадь стекол. На задних дверях форма стекол стала вытянутой, а раньше была квадратной. Что касается задних стоек, то у них стал больший наклон, поэтому во втором ряду стало больше места.
Размеры новой Лады Нивы 2020 немного изменились:
- длина составляет 4130 мм;
- ширина вместе с зеркалами – 2120 мм, без зеркал – 1760 мм;
- высота автомобиля – 1654 мм;
- длина колесной базы – 2495 мм;
- клиренс – 280 мм.
Благодаря своим техническим характеристикам, новая Лада Нива 2019 года сможет уверенно ездить по суровому бездорожью и глубоким ямам.
Также будет интересно почитать: Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше?
Цветовая гамма пополнится новыми цветами, такими как камуфляжный, темно-серый и темно-зеленый. Останутся классические цвета, такие как красный, серый, серебристый, белый и другие. Что касается крыши новой Лады Нивы 2020, то она ровная, в некоторых комплектациях будет люк или панорамная крыша.
Даже в базовой комплектации будут установлены на крыше рейлинги, с помощью которых можно будет прикрепить дополнительный багажник. Также, за дополнительную доплату можно будет установить освещение на крыше внедорожника.
Интерьер
Салон внедорожника выполнен в простом стиле. Стоит учитывать, что при выборе этого автомобиля не стоит рассчитывать на высокий комфорт:
- Щиток приборов очень простой, представлен сочетанием нескольких шкал. Подсветка обладает относительно невысокой эффективностью. Именно поэтому в темное время суток информация читается очень плохо, как и при попадании прямых лучей света.
- При изготовлении основных элементов отделки салона применяется низкокачественный пластик. Он не приятный на ощупь, и при этом панели со временем могут скрипеть.
- Передняя панель выполнена в вертикальном виде без наклона. При этом есть различные выемки.
- Центральная часть консоли выполнена очень просто, представлена сочетанием нескольких блоков различных выключателей.
- Тоннель между передними сидениями выполнен довольно просто, предназначен для размещения рукоятки переключения передачи и управления подвеской.
- Сидения также выполнены просто, не имеют боковой поддержки. Кроме этого конструкция обладает механической регулировкой, которая позволяет расположить сидение в более комфортном месте в зависимости от роста и комплекции водителя.
- На заднем ряду есть довольно много свободного пространства, что связано с большой базой.
- Созданный бардачок имеет относительно небольшие размеры.
- При обивке сидений применяются износостойкие ткани, которые позволяют продлить срок службы покрытия.
Стоит учитывать, что салон не обладает высоким комфортом. Низкокачественная изоляция салона и применение недорогих материалов определяет низкую температуру в зимний период. Именно поэтому довольно часто проводится установка дополнительного обогревателя.
Салон нового поколения Lada Niva 2019
В салоне новой Нивы стало все по другому по сравнению с предыдущим поколением, так как в старой Ниве уже давно дизайн интерьера не менялся и сильно устарел.
В салоне стало больше свободного пространства, передняя панель обновилась: в верхней части появился цветной дисплей, на котором будет выводиться информация о состоянии автомобиля. Чуть ниже расположены отверстия через которые подается воздух и панель управления системой мультимедиа.
Еще ниже идет панель управления аудиосистемой и кнопки для управления системой безопасности. Также в топовых комплектациях нового поколения Лады Нивы будет установлен 2-х зонный климат-контроль и подогрев всех сидений.
В зависимости от комплектации расположение панелей и их форма могут отличаться. Также в новом поколении будет существенно улучшена шумоизоляция, что обеспечит больше комфорта во время езды и посторонние звуки не будут отвлекать водителя. В новой Ниве теперь используется новый стиль панели приборов: спидометр и тахометр круглой формы, а между ними дисплей бортового компьютера.
Что касается рулевого колеса, то оно тоже обновлено. На рулевых спицах используются кнопки управления некоторыми функциями автомобиля. Салон отделан качественными материалами (тканью и кожей). Передние сиденья сделаны в спортивном стиле, с боковой поддержкой, а сзади – один большой диван, на котором поместятся 3 человека, для них есть 3 подголовника.
Так как увеличились размеры автомобиля, то и объем багажного отделения увеличился до 420 литров. Если потребуется перевезти крупный багаж, то можно сложить задние сиденья.
Также будет интересно почитать: УАЗ или Нива: что лучше на бездорожье?
Комплектации и цены Lada 4×4 2020 в новом кузове
Новая модель Нива 4х4 2020 года является весьма привлекательным предложением (согласно последним новостям с официального сайта). Стоимость базовой версии обходится в 508 000 рублей. Стоит учитывать, что высокая доступность этого автомобиля прежде всего связана с относительно скромной комплектацией.
Стандарт
Версия Стандарт характеризуется следующим образом:
- Устанавливаются дневные ходовые огни. Для того чтобы существенно увеличить степень освещения дорожного покрытия устанавливаются дневные ходовые огни. Они имеют достаточно большие размеры.
- Экстерьер декорируется при применении молдингов. Они выполняют также защитную функцию, так как могут принимать удар при небрежном открытии дверей.
- Для того чтобы во время управления автомобилем водитель не уставал устанавливается гидравлический усилитель привода ведущих колес.
- В базе устанавливаются штампованные колеса размером R16.
В базовом оснащении внедорожник обладает относительно непривлекательными качествами, но автомобиль идеально подходит для движения по плохой дороге. Автомобиль обладает большим просторным салоном.
Люкс
Версия Люкс обходится в 524 000 рублей. За несущественную доплату проводится установка:
- Колесных дисков литого типа R16. Как показывает практика, литые диски имею меньший вес, за счет чего снижаются расходы топлива.
- Автомобиль в большей степени предназначен для движения по российским дорогам. В зимний период температура может существенно снизиться. Для обеспечения комфорта в салоне устанавливаются сидения, которые имеют функцию подогрева.
Anniversary
Только при приобретении версии Anniversary можно рассчитывать на то, что внедорожник будет обладать привлекательными эксплуатационными характеристиками. Доступна эта версия в продаже по цене от 583 000 рублей. Привлекательными опциями можно назвать:
- Применяется оригинальная комбинация приборов и материалов при обивке сидений.
- В комплекте идут текстильные коврики.
- Отделка руля проводится при применении кожи.
- Устанавливается электрический привод боковых зеркал и их обогрев. За счет этого управление автомобилем становится более комфортным.
- Наружные ручки имеют отделку хромом.
- Вместо 15-дюймовых дисков устанавливаются R16 с уникальным стилем.
- В комплекте поставки есть и запасное колесо с диском.
Стоит учитывать, что на автомобиле устанавливается только один мотор, который не обладает привлекательными качествами. Кроме этого, перечень опций определяет то, что внедорожник не обладает привлекательными опциями, которые делают салон привлекательным.
https://youtu.be/mRdxeJuKIOA
Когда выйдет?
Разработка находится в начальной стадии, еще идет обсуждение концепции, так что ждать серийную модель ранее 2021 года не стоит.
Некоторое количество обновленных машин, относящихся к предсерийным экземплярам, собрали еще несколько месяцев назад. В серию рестайлинговый внедорожник запустят уже в декабре этого года, но старт продаж запланирован на начало 2020 года.
А еще интересно: Гидроусилитель руля шевроле нива
Про цены новой Нивы 2020 года пока официальной информации нет, но предполагается, что прайсы вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысяч рублей.
Фото последней выпущенной на сегодня специальной версии Лады 4х4 Бронто. Цена не малая — 720 тыс рублей
Основные конкуренты
Серьезных конкурентов у рассматриваемого автомобиля нет. Новая Нива 2020 года (начало продаж назначено на 2021 год) может рассматриваться как конкурент следующих моделей:
- Renault Duster.
- Nissan Terrano.
- Suzuki Jimny.
- Chevrolet Niva.
Более привлекательным предложением можно назвать Renault Duster. Этот автомобиль на протяжении длительного периода пользуется весьма большой популярностью. После обновления Nissan Terrano и Renault Duster также стали весьма привлекательными предложениями, которые заслуживают внимание. Что касается Niva, то этот автомобиль не во многом по комфорту обходит рассматриваемый внедорожник.
В заключение отметим, что в плане проходимости рассматриваемый внедорожник обходит многие другие. Именно поэтому его на протяжении многих лет оставляют практически неизменным.
Цвета кузова
Производитель предлагает для Лада Нива широкий спектр вариантов окраса, насчитывающий 11 оттенков. Автомобиль можно купить в следующих цветах кузова:
- белый;
- зеленый;
- черный;
- фиолетовый;
- красный;
- синий;
- коричневый;
- темно-серый;
- серебристый металлик;
- золотистый;
- зеленый камуфляж.
Дизайн Lada 4×4
Разработал дизайн нового концепта LADA 4×4 2020 года британец Стив Маттин:
Править икону — это самое сложное.
Нива — это икона не только для русских, но и во всем мире, потому что это один из первых SUV. Узнаваемость Нивы на высоте — проходимость, возможности на бездорожье, ремонтопригодность. Все это известно во многих странах. Это самая продаваемая российская машина за рубежом — в Испании, в Германии, на Кубе, в Голландии. Сделать что-то новое, свежее, не испортив предыдущую Ниву — это сложно.
Подвеска Lada 4×4
Посмотрите вниз на заднюю подвеску и вы узнаете известную многорычажку платформы B0 от Рено Дастер. Вопрос в другом — новая Нива 4х4 должна быть настоящим внедорожником — это основа концепции в 2020 году. Если LAda 4х4 станет паркетником, то кто же ее такую купит. Смогут ли дизайнеры в трансмиссию вставить понижающую передачу, блокировку. От этого напрямую зависит проходимость и другие возможности.
Второй слабый момент настоящего поколения Нивы — это мотор. Хоть кустарным способом туда и ставят дизельные двигатели от Пежо, но родной движок для нее слабоват. Ни драйва, ни мощности нет.
А еще интересно: Новая Шевроле Нива 2020 – видео
Последние новости о новой модели
Руководство концерна планирует улучшить продажи при помощи этого рестайлинга. Ведь модернизированный внедорожник Лада Нива имеет преимущества по сравнению с конкурентами. Такими выступят: Рено Дастер или китайские кроссоверы типа Лифан Х50/Х60/Х70, Як С3, Джили Эмгранд Х7 или Чери Тигго 2.
Плюсы:
- отменная проходимость по бездорожью;
- небольшая цена;
- дешевые запчасти или обслуживание;
- улучшенная шумоизоляция.
Минусы:
- большой аппетит;
- архаичный мотор;
- пустая базовая комплектация;
- небольшой багажник;
- посредственная эргономика.
https://youtu.be/ZMQDsVXtRH0
Кузов новой Нивы
Конечно, дизайн концепта 2020 года — это всего лишь первые наброски, но уже сформировавшееся видение будущего бренда. Тут повсюду формы Х. Огромные выштамповки на дверях, намного больше, чем у Весты. Важно, что новая Лада 4х4 — это пятидверка. Задние двери сами по себе малофункциональны, но вместе с передними дверьми и открытием в сторону движения, образуют большое посадочное пространство.
На задней стойке есть два дефлектора — это отсыл к старой классической Ниве 4х4. Еще сзади есть дополнительное окошко, улучшающее обзорность и площадь остекления.
Будет ли оцинкован кузов
Все модели Лада Нива проходят оцинковку. Это позволяет дольше избегать коррозии кузова и отлично чувствовать себя в условиях агрессивной окружающей среды. Производитель заявляет о том, что с момента покупки до появления очагов ржавчины на кузове пройдет не меньше десяти лет.
3 дверная
Стандартная Лада Нива 4х4 2020 будет иметь три двери. Ее габариты составят 3740/1680/1640, а багажное отделение вмещает 265 литров. При сложенных задних сиденьях полезный объем Лада Нива увеличится до отметки 585 л. Короткая база вкупе с клиренсом 200 мм позволяет отлично чувствовать себя на бездорожье. Начальная стоимость модели составляет 474 тысячи рублей.
Размеры Лада Нива 2019 | ||||||
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
3740 | 1680 | 1640 | 200 | 2200 | 265-585 | 42 |
Традиции в дизайне концепта Нивы
Передняя часть новой Лады 4х4 выглядит брутально. Ничего от старой Нивы тут не осталось, однако посмотрите на поворотники. Они сделаны на срезе капота, что напоминает предшественника. Да и сама многоэтажная оптика сохраняет традиции внедорожника.
Спереди главное — это X-face — это то, к чему мы уже привыкли на Весте, X-Ray и новом поколении Лада Гранта. Также добавлены внедорожные рейлинги на крыше, что улучшает не только внешний вид, но и удобство эксплуатации. Клиренс LADA 4×4 соответствует Дастеру, однако за счет раздатки и заднего моста он может немного уменьшиться.
Вместительность и комфорт
Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.
Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.
Сзади появились выдвижные аккуратно обшитые подголовники, которые прячутся практически заподлицо со спинкой.
Сзади появились выдвижные аккуратно обшитые подголовники, которые прячутся практически заподлицо со спинкой.
По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.
Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.