Премиальный японский кроссовер Acura RDX 2-поколения можно купить в России официально. Новый компактный кроссовер Акура РДХ 2014 года вместе со своим старшим братом семиместным Acura MDX 3-ого поколения можно приобрести в официальных дилерских центрах японской компании на территории Российской Федерации со второго квартала 2014 года. Кроссовер Acura RDX 2014 года был представлен на North American International Auto Show 2012 года (автошоу в Детройте, США). И предлагается в Северной Америке по цене от 35415 американских долларов за начальную и далеко не бедную комплектацию с приводом 2WD на передние колеса. До 40515 долларов США за конфигурацию с системой подключаемого при помощи многодисковой муфты полного привода AWD и более насыщенной комплектацией.
Экстерьер
Автомобили разных годов выпусков довольно разительно отличаются друг от друга. В рестайлинговом кроссовере есть наличие новых светодиодных Jewel Eye фар головного освещения, которые доступны уже в базовой комплектации, задних габаритных фонарей с LED-элементами и 3D-эффектом.
Решетки фальшрадиатора, которая поменяла свой внешний облик, новых мощных бамперов с прекрасными вставками, которые имитируют воздуховоды и стильные противотуманные фары. Все, что касается нового подкорректированного дизайна внешнего облика автомобиля, является фирменным стилистическим решением компании из Японии.
В середине носовой части обновленного кроссовера поместилась мощная, широкая перекладина с фирменным шильдиком дочерней компании Honda. Передний бампер стал более массивным, оригинальным и приобрел целый перечень псевдоаэродинамических деталей. Прямые свои опции они не исполняют, однако делают экстерьер весьма внушительным, что приковывает взгляд к паркетнику.
Боковая часть японского автомобиля не имеет почти никаких изменений, что не забирает у машины его прекрасные радиусы арок колес, грациозные ребра, выштамповки, расположенные на дверях, уникальные колеса и мощные корпуса внешних зеркал задней обзорности, какие получили дополнение светодиодной начинкой для повторения указателей поворотов.
На колеса устанавливают 18-ти дюймовые диски. В качестве отдельной опции можно заказать колесные диски, размером 19 дюймов. Кормовая часть японца имеет в своем наличии новую светодиодную оптику с 3D-эффектами, подретушированные противотуманные фары, довольно интересный бампер, удобную дверь багажного отделения, стильные патрубки-насадки для системы выхлопа.
Если говорить в целом, то внешность Акура РДХ намного улучшилась. Понятное дело, что она многим напоминает дорестайлинговый вариант, однако все перемены сделали автомобиль только лучше.
Интерьер
За что многим американцам нравится интерьер Акура – так это за просторность. Если на задний диван поместить три человека, они не будут испытывать дискомфорт, а скорее наоборот – будет уютно и комфортабельно. Признаться, салон не имеет так много перемен, чего нельзя сказать об экстерьере автомобиля. Но, несмотря на это, интерьер выглядит превосходно, впрочем, как и в прошлых моделях.
Если говорить об эргономике, то ее уровень повысился, а качество сборки улучшилось. Среди применяемых материалов есть материалы премиум класса. Впрочем, кажется, тут отсутствуют какие-либо претензии. Сидения весьма удобные, задний ряд очень хорош, свободное пространство было разумно распределено, не обращая внимания на то, что кроссовер является компактным.
Кресла имеют наличие боковой поддержки на уровне дорогого спортивного седана. А отделка сидений, установленных впереди и сзади, была сделана из кожи и перфорированной кожи, что позволяет окунуться в приятную атмосферу современной роскоши. Сидения, находящиеся впереди, имеют двухуровневую функцию подогрева.
Водительское кресло обладает двумя ячейками памяти, какие тоже сберегают положения зеркал задней обзорности. Между шофером и сидящим рядом, передним пассажиром, расположилась перегородка с центральным подлокотником, подстаканниками, карманчик для сохранности разных мелочей и рычаг для переключения коробки передач.
Кроме обычной регулировки по высоте и углу наклона, машина имеет дополнительные регулировки поддержки поясницы в водительском кресле, для того, чтобы сделать более длительные поездки намного комфортнее. Панель приборов, место водителя и рулевое колесо – все это осталось без изменений. Правда система приборов стала больше, лучше и это также касается подсветки.
Благодаря монохромному дисплею бортового компьютера, на него выводится вся основная информация о техническом состоянии машины и температуры за бортом. Многофункциональный руль состоит из дерева и кожи. Теперь, на консоли, установленной по центру, установлены пара цветных экранов, рассчитанных на 4.2 дюйма.
Данный дисплей мульти-информационного характера, работает с аудиосистемой, телефоном, расходом горючего, давлением в колесах и целым перечнем прочих показателей. Это может расстроить, но, чтобы в салоне красовались сразу 2 экрана, будет необходимо заказать самую дорогую версию внедорожника Acura RDX.
Верхний дисплей будет иметь 8 дюймов и отвечает за появление изображения с камеры задней обзорности и вывода картинки навигационной системы. Все органы управления находятся в легкодоступной зоне для водителя и информативно понятны. А благодаря выведенным на рулевое колесо кнопкам настройки, регулировать разные опции автомобиля можно не отрываясь от управления машиной на дороге.
Максимально упакованные модификации имеют в своем распоряжении передние сидения с электрическим приводом, функцией вентилирования и подогрева, а сидение водителя умеет настраиваться в 10-ти направлениях, а сидение переднего пассажира в 8-ми. Кроме этого, у автомобиля из Японии есть наличие датчика дождя, кнопки запуска двигателя, системы бесключевого доступа в салон, климат-контроля и целый арсенал различных электронных служб.
Стандартные комплектации обладают лишь одним дисплеем. Есть также возможность изменить интерьер с помощью применения новеньких палитр отделки. Несмотря на уже немаленькое багажное отделение в 740 литров, его при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что в результате предоставит целых 1 735 литров полезного объема.
ACURA CLUB RUSSIA (Жизнь клуба и общение)
Клубная ACURA атрибутика
Вся атрибутика клуба, заказ атрибутики. Клубные карты!!!
Темы 21 Сообщения 2.3K
Подфорумы
Подфорумы
- Клубная карта (купить можно тут)
- Клубные номерные рамки
- Клубная ACURA атрибутика
- Оригинальные Аксессуары и одежда от Acura из USA
Темы 21 Сообщения 2.3K
Клубная карта (купить можно тут)
- 22 Апр 2020
- SeregAcura
Статьи, обзоры, новости, тесты Acura и не только
Самое интересное в мире автомобилестроения
Темы 509 Сообщения 2.7K
Подфорумы
Подфорумы
- Авто Новости
- Новости ACURA Sport Utility Vehicle
- Статьи и обзоры
- Тесты Acura
- Полезно знать!!!
Темы 509 Сообщения 2.7K
Новости Honda выпускает новые детали для персонализации нового Accord
- Среда в 17:05
- Митя
ACURA CLUB Регионы
Темы 81 Сообщения 2.3K
Подфорумы
Подфорумы
- Ростов-на-Дону
- Казань
- Рязань
- Тарко-Сале, Нов-Уренгой — ЯНАО
- Кемерово
- Москва
- Мурманск
- Республика Беларусь
- Орел
- Омск, Тюмень
- Красноярск
- Самара и область
- Сергиев Посад и Золотое Кольцо
- Санкт-Петербург
- Краснодарский край и республика Адыгея
- Тула и область
- Новосибирск
- Приморский край
- Воронеж
- Екатеринбург и Свердловская область
- Пермь
- Ульяновск
- Барнаул
- Нижний Новгород
Темы 81 Сообщения 2.3K
Acura club Мурманск!
- Понедельник в 22:52
- BEBIDGE
Правила! Несколько слов о себе после регистрации.
Acura Club LIVE Добро пожаловать — приветствуем новичков! Друзья клуба
Темы 563 Сообщения 10.8K
Подфорумы
Подфорумы
- Кодекс ACURA CLUB RUSSIA (свод правил)
- Несколько слов о себе после регистрации.
- Дружественные АвтоКлубы
Темы 563 Сообщения 10.8K
D
Добрый день всем! Принимайте в ряды!!!
- 14 Апр 2020
- denisius07
Встречи и поездки ACURA CLUBа
Организация встреч и поездок. Приветствуются емкие и содержательные тосты …
Темы 127 Сообщения 10.4K
Темы 127 Сообщения 10.4K
Д
29.11-01.12.19 Встреча клуба в База отдыха «Огонёк»
- 18 Ноя 2019
- Дmmdx
Встречи на дорогах (своими глазами)
БиБиФаФа акуроводам
Темы 50 Сообщения 3.7K
Темы 50 Сообщения 3.7K
Парочка Acura по МКАД…и окрестностях (часть 2)
- 17 Апр 2020
- Митя
Клуб путешественников и фотографов. Делимся…
Путешествия, туризм, отдых. Наши фотогалереи
Темы 220 Сообщения 2.9K
Подфорумы
Подфорумы
- Россия или бывшие страны СНГ
- Курорты по всему миру (Кроме России)
- Фотопробы
- Путешествие… Куда поехать (обсуждение) ?
- Культурно-историческое наследие
Темы 220 Сообщения 2.9K
Сабетта, сюда дороги нет!!!
- Воскресенье в 22:11
- usadka
Общение, Досуг, Юмор, Флуд, Курилка …
Темы 1.2K Сообщения 23.2K
Подфорумы
Подфорумы
- Юмор, курилка, флуд
- АвтоПравоЗащита
- Последние новости (поговорим серьезно)
- Женский клуб
- Мужской клуб Мото клуб
- Дайвинг
- Все о спорте и единоборствах
- Спортивная жизнь Клуба
- Все о машинах, скорости и гонках
- Мужские пристрастия и увлечения
- Разное …
- Apple
Темы 1.2K Сообщения 23.2K
Фото с юморком
- 27 Апр 2020
- Chernysh
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если раньше Acura RDX 2020 crossover поставлялся вместе 273-сильным V6, объем которого равнялся 3.5 литра, то в обновленной версии 2020 года под капотом находится силовой агрегат с тем же объемом 3.5 литра, однако выдающий уже 283 конские силы.
Вместо шестискоростной автоматической коробки переключения передач, появился 9-ти диапазонная АКПП. Более того, полноприводная система и рулевое управление были немного изменены. Задняя и передняя ось является независимой, пружинной.
Габариты
Далее будет представлены габаритные характеристики японского паркетника Acura RDX. В длину о равняется 4 660 мм, в высоту 1 678 мм, в ширину 1 872 мм, база колес составляет 2 685, а высота дорожного просвета на уровне 205 мм, что в целом довольно хорошо, учитывая его прямое назначение и качество наших дорог. Как и раньше, покупателям будет доступна одна из 7-ми палитр вариаций кузовного окрашивания.
Безопасность
Рестайлинговый кроссовер японского производства Acura RDX поставляется с наличием шести подушек безопасности, среди которых две фронтальные, две передние и пара подушек безопасности занавесочного типа для защиты пассажиров, сидящих впереди и сзади. Усовершенствованные датчики вместе с насосными системами разрабатывались специально для раскрывания AirBag в необходимое время с требуемой силой.
Подушки безопасности, которые были установлены впереди, являются двухступенчатыми с несколькими режимами функционирования. Одна, либо пара подушек, будут раскрыты лишь при сильном лобовом столкновении. При их включении, подушки будут надуваться с разной скоростью, на которую влияет многие факторы, в том числе уровень опасности аварии и были ли пассажиры пристегнутыми ремнями безопасности.
Передние AirBag разрабатывались в качестве дополнения к ремням безопасности, чтобы понизить возможность травмы головы и груди при фронтальном столкновении. Переднее пассажирское сидение обладает наличием датчиков, которые умеют определить, сидит ли пассажир на нем.
Более того, они умеют определять рост человека, отключая функционирование подушки, если он слишком мал для адекватной работы. Служба, которая определяет положение пассажира (OPDS) применяет датчики, которые установлены в спинке кресла переднего пассажира, дабы определить высоту и положение человека.
Она сможет отключить боковую AirBag, если на пути срабатывания подушки будет находиться ребенок, либо человек небольшого роста. При боковом столкновении, занавесочные подушки безопасности, которые установлены немного выше дверной арки, раскроются вниз, для обеспечения безопасности пассажира, сидящего впереди и сзади.
Все сидения РДХ обладают наличием ремней безопасности с креплениями в 3-ех точках и подголовниками. Передние сидения имеют преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки. Благодаря преднатяжителям, они могут в дебютные миллисекунды реагировать на столкновение и в автоматическом порядке затягивать ремни, способствую удержанию пассажира в сидении.
Чтобы предотвратить чрезмерное давление на грудь автоматическим преднатяжителем ремня, ограничитель нагрузки при надобности немного ослабляет натяжение ремня. Также кроссовер получил оснастку целым перечнем опций для предоставления безопасности детям, которые начинаются от датчиков подушек безопасности и завершаются замками для креплений детских сидений.
LATCH замки (нижние замки и ремни для детей) вместе с верхними замками, которые находятся на заднем кресле, дают возможность установить синхронизированные с LATCH детские кресла на заднем диване без применения ремней безопасности. Все окна, а также люк, получили оснастку автоматическим обратным открытием для недопущения защемления одежды, пальцев или прочих предметов.
Охранные системы:
- Наличие сигнализации с опцией дистанционного отключения;
- Центрального замка с программируемыми режимами функционирования;
- Принудительной блокировки замка дверей изнутри;
- Системы бесключевого доступа;
- Иммобилайзера.
Активная безопасность и подвеска:
- наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS);
- системы курсовой устойчивости (VSA);
- антипробуксовочной системы (TCS);
- датчиков парковки сзади;
- системы распределения тормозной энергии (EBD);
- системы помощи при старте в гору (HSA);
- круиз-контроля;
- системы автоматической электронной диагностики (E-OBD);
- интеллектуальной системы полного привода.
Пассивная безопасность:
- Наличие фронтальных, боковых подушек безопасности;
- Боковых шторок безопасности;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Пластиковой защиты днища отдела силового агрегата;
- Трехточечных ремней безопасности с преднатяжителем.
Спортивный премиум-седан Acura TLX 2014
Спортивный японский седан Acura TLX в серийном варианте представлен для знакомства на подиуме Нью-Йоркского автосалона 2014 года. Весьма приятно, что готовый к производству седан Акура ТЛХ 2014-2015 модельного года выглядит внешне так же спортивно, азартно и задорно, как и прототип Acura TLX Concept, показанный зимой на Детройтском автосалоне 2014 года.
Более того, новый спортивный седан Acura TLX 2014-2015 получил от концепта современную техническую начинку в лице мощных бензиновых двигателей, 8-ми и 9-ти ступенчатых коробок передач, переднего привода с полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS) и системы полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). А самое главное, что спортивный седан Акура ТЛХ будет официально продаваться в России уже в конце текущего 2014 года.
К техническому оснащению новинки TLX, представляющей интересы компании Acura в премиум-сегменте европейского класса D, мы еще вернемся, а пока рассмотрим с помощью фото и видео материалов дизайн экстерьера и интерьера Акура ТЛХ.
Для успешной конкуренции с такими яркими и стильными соперниками, как Audi A4, BMW 3-Series, Cadillac ATS, Infiniti Q50, Lexus IS, Mercedes-Benz C-Class и Volvo S60 необходимо выглядеть не только ярко, но оригинально и современно. Всем перечисленным дизайн кузова и общая концепция новинки располагает в полной мере. Стоит отметить, что Acura TLX 2014-2015 года автомобиль крупный, с габаритной длиной кузова в 4831 мм и размерами колесной базы в 2776 мм, при этом седан опирается на землю огромными колесами — шины 265/35ZR20 на модных и стильных легкосплавных дисках 20-ого радиуса.
Украшением передней части кузова нового спортивного седана от Акуры являются полностью светодиодные фары головного света Jewel Eye LED, тонко вписанные на границе между мощным бампером и капотом с изящными выштамповками. Фирменная фальшрадиаторная решетка словно рыцарский щит, прорези нижнего воздухозаборника, противотуманки со светодиодами, сплиттер по кромке бампера создают изысканное лицо седана TLX.
При обзоре автомобиля с боку наблюдаем полотно картины с мягкими и утонченными линиями, плавными обводами и переходами одной поверхности кузова в другую. Длинный капот с наклоном вперед, плавная линия крыши аккуратно поднимаясь через рамку лобового стекла на время удерживает прямолинейность, дабы начать неспешный бег на корму через мощные задние стойки. Поверхности крупных дверей и задних крыльев визуально расширяет всплеск выштамповки, зарождающейся на дверях первого ряда и набирающей пышности на корме. Спортивности профилю кузова седана добавляют оригинальная стремительно восходящая подоконная линия и огромного размера колесные арки, без труда размещающие в своих просторах большие 20-ти дюймовые диски с низкопрофильной резиной.
Задняя часть кузова не менее привлекательна, чем анфас и профиль седана. Раскачанные, словно бедра спортсмена, задние арки, солидный бампер, компактная крышка багажника со спойлером и изящные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой. Новый седан Acura TLX года стандартно оснащается светодиодными передними и задними фарами, а также зеркалами заднего вида с повторителями поворотов и подсветкой заднего номерного знака со светодиодами.
Оформление и дизайн интерьера, качество применяемых материалов и богатое базовое оснащение системами безопасности, развлечения и комфорта нового спортивного седана Акура ТЛХ красноречиво говорят о том, что пред нами автомобиль люкс-класса. Натуральная и искусственная кожа, вставки из натурального дерева, мягкий пластик, хромированные элементы декора — все материалы создают уютную и комфортную обстановку в салоне полноценно пятиместного седана.
В качестве базового и дополнительного оборудования японский седан получает богатый набор электронных систем, отвечающих за безопасность (системы предупреждения столкновений и автоматического торможение, адаптивный круиз-контроль способный работать на маленькой скорости, систему контроля слепых зон и мониторинга полосы движения), электронный ручник, электропривод, подогрев и вентиляцию кресел водителя и пассажира, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль.
Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном в режиме навигатора способна прокладывать маршрут с учетом объезда пробок, поможет управлять iPhone c помощью интегрированной системы Siri Eyes Free, заведует настройками радио, поможет прослушать музыку и поговорить по телефону. При желании владелец TLX может заказать премиальную музыку Acura ELS Studio с 10 динамиками (455 Вт).
Так плавно мы подошли к самому интересному, техническим характеристикам нового японского седана Акура TLX 2014-2015 года. Кузов новинки производится с расширенным применением высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, алюминия (капот, передняя поперечина и подрамник) и даже магния (опоры двигателя и крепления усилителя руля). Современные технологии и материалы позволили обеспечить довольно крупному седану снаряженную массу в пределах 1600-1650 кг. Под капотом нового седана Acura TLX может быть установлен один из двух бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива в цилиндры.
- Четырехцилиндровый 2,4-литровый DOHC I-VTEC (206 лс 247 Нм) в паре с 8-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач 8 DCT, это первый в мире робот с двумя дисками сцепления и гидротрансформатором. Тандем мотора и коробки передач по данным производителя позволяют в смешанном режиме уложиться в расход топлива на уровне 8,4 литров.
- 3,5-литровый V6 SOHC I-VTEC (290 лс 362 Нм) с системой деактивации половины цилиндров (Variable Cylinder Management) трудится в паре с 9-ти ступенчатой АКПП. Расход топлива в комбинированном режиме заявлен на уровне 9,4 литров.
Стандартно новый седан оснащается передним приводом и полноуправляемым шасси Precision All-Wheel Steer (P-AWS). Система P-AWS при входе в поворот по команде от электронного блока поворачивает задние колеса с помощью электрических актуаторов на небольшой угол, тем самым повышая устойчивость и управляемость автомобиля. В качестве опции для версии авто с V6 можно заказать полный привод с продвинутой системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), фишка полноприводной трансмиссии в отсутствии центрального дифференциала и наличии активного заднего межколесного дифференциала.
Подвеска полностью независимая, спереди установлены стойки Макферсон, а сзади многорычажка. В наличии амортизаторы Amplitude Reactive Damper, обеспечивающие отличный баланс между комфортом и управляемостью за счет применения в них поршней снабженных двумя разновеликими клапанами. Первый нивелирует мелкие вибрации, а второй начинает трудиться только в случае большого перемещения штока. Также стандартной для установки на новый седан TLX является система изменения настроек шасси Integrated Dynamics System, с помощью которой можно менять алгоритмы работы усилителя рулевого управления, мотора, трансмиссии, P-AWS и SH-AWD, системы стабилизации и даже климатической установки. Режимов всего четыре от экономичных — Econ и Normal до заводных Sport и Sport Plus.
Комплектации и цены
Поставляться на российский рынок, автомобиль Acura RDX 2014 crossover будет в комплектации Techno. В нее включается мотор V6 3.5 литра и мощностью 283 конские силы с 9-ти диапазонной АКПП за 2 299 000 рублей.
Однако версию 2016-ого года можно будет заказывать с установкой комплектации Advance, в какой входят противотуманные фары, задний и передний парктроник, датчик дождя, вентилирование сидений, установленных спереди и полный арсенал системы безопасности AcuraWatch. Цена на данную модификацию пока неизвестна.
Примечания
- Названы автомобили с лучшими интерьерами (рус.). auto.mail.ru (16 апреля 2013). Дата обращения 15 мая 2013. Архивировано 16 мая 2013 года.
- В каких иномарках токсичный пластик (рус.). auto.mail.ru (20 февраля 2012). Дата обращения 15 мая 2013. Архивировано 16 мая 2013 года.
- В Детройте дебютировали Acura ILX и обновлённый кроссовер RDX (рус.). drive.ru (10 января 2012). Дата обращения 15 января 2012. Архивировано 16 мая 2013 года.
- Старт продаж Acura в России (недоступная ссылка)
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный внешний облик автомобиля;
- Солидные и изящные линии экстерьера;
- Качественная отделка интерьера;
- Отличная динамика движения и ходовых качеств;
- Прекрасная звуковая изоляция;
- Хорошая тормозная система;
- Мягкий пластик;
- Практичные отделочные материалы;
- Слаженная работа силового агрегата и коробки переключения передач;
- Приемлемый дорожный просвет;
- Система полного привода;
- Богатая базовая оснастка комплектации;
- Просторный салон;
- Вместительное багажное отделение;
- Высокая степень безопасности;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Есть камера задней обзорности;
- Удобные сидения с различными дополнительными опциями.
Минусы машины
- Немаленькая цена, конкуренты располагают стоимостью пониже;
- Ограниченные комплектации;
- Дорогостоящее обслуживание;
- Жесткая подвеска;
- Большой расход топлива;
- У конкурентов в салоне еще больше места, хотя их машины меньше по габаритам.
Второе поколение[ | ]
Второе поколение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие данные | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Honda | |||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2012—2018 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | автоматическая | |||||||||||||||||||||||||||||||
Число ступеней | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные отношения | 100:0 50:50 — AWD | |||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные отношения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | 4,25 | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 передача | 3,36 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 передача | 2,09 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 передача | 1,48 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 передача | 1,07 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 передача | 0,75 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 передача | 0,56 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя передача | 2,27 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Механизм управления | вариатор | |||||||||||||||||||||||||||||||
Переключение | ручное |
Второе поколение RDX было представлено 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне[3]. Продажи в США начались в апреле того же года.
На Acura RDX устанавливается 3.5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 273 л. с. с системой переменного управления цилиндрами (VCM), который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Ходовая часть Acura RDX включает переднюю подвеску McPherson, заднюю многорычажную, дисковые вентилируемые тормоза спереди, дисковые сзади. Компактный кроссовер оснащается системой полного привода с интеллектуальным управлением — AWD — распределяющей крутящий момент между осями в зависимости от состояния дорожного покрытия. RDX также является первой моделью Acura в которой использованы амплитудно реактивные амортизаторы (Amplitude Reactive Dampers). Они обеспечивают дополнительный комфорт при движении, а также не допускают раскачки кузова в поворотах и при преодоление больших неровностей.
С апреля 2014 года Acura RDX официально представлен на российском рынке[4].
Подводим итоги
В конце, хочется уверенно заявить, что новое поколение Acura RDX 2016 crossover имеет намного больше преимуществ, нежели прошлое. Японские дизайнеры сохранили прежний красивый и элегантный внешний вид и эргономику в интерьере автомобиля.
Выделить можно хорошую систему управления автомобилем и надежная безопасность. Из недостатков – это недостаток свободного пространства внутри автомобиля. Новый, мощный двигатель позволит быть более уверенным на дороге при обгонах и подъемах.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Acura
Третье поколение
Третье поколение
Третье поколение на Викискладе
Общие данные
Производитель | Honda |
Годы пр-ва | 2019 — настоящее время |
Вид сзади
Новое поколение дебюртировал в 2020 году на Североамериканском международном автосалоне от прототипа машины Acura RDX 2020 года. Машина получил новый дизайн и современные технологии, а также новая версия двигателей. О двигателе ничего не известно.
Acura RDX 2020 фото
Читайте далее:
Acura ZDX
Acura ZDX
Acura TSX
Acura TSX Sport Wagon
Acura MDX 3