Рено Колеос 2020 — новинка, не способная оставить равнодушным

Автомобили французского бренда Рено уже давно пользуются огромной популярностью, так как сочетают в себе доступную цену и отличное техническое оснащение. По соотношению качества и стоимости это явно один из наиболее выгодных производителей. В новом году одной из самых ожидаемых моделей является Рено Колеос 2020. Это кроссовер, который в прошлой модификации стал одним из популярнейших авто в своём классе. Сегодня же модель более чем обновлена и Renault Koleos 2020 стал ещё более совершенным. Рассмотрим эту машину более детально.

Новый Рено Колеос 2020 красив!

Дизайн нового Renault Koleos коренным образом отличается от предшественника и в целом от других моделей марки в России. Он не вызывает споров — однозначно красив.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Рено Колеос 2020, двигая курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Достойная энерговооруженность

В моторном отсеке Колеос 2020 года на выбор клиентов предлагается четыре рядных 4-х цилиндровых силовых агрегата:

  • бензиновый двигатель — объем 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 195 Нм;
  • бензиновый двигатель — объем 2,5 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 230 Нм;
  • дизельный двигатель — объем 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 320 Нм;
  • турбодизель — объем 2 л, мощность 175 л.с., крутящий момент 360 Нм.

Моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми механической и автоматической КПП, а также с вариатором X-Tronic. Базовая версия предлагается с переднеприводной трансмиссией. Полноприводная комплектуется интеллектуальной системой All-Mode с тремя режимами движения: привод на передние колеса, 4×4 и блокировка межосевого дифференциала (активируется на скорости до 40 км/ч).

Кроссоверы в последнее время стали пользоваться большой популярностью. Согласно проведенным исследованиям, именно этот класс лидирует по продажам, так как он включает в себе качества легкового автомобиля и внедорожника. Рено Колеос 2020 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы – то, о чем пойдет разговор в этой статье. Новый кроссовер должен поступить в продажу в первой половине 2020 года, но уже сейчас было проведено достаточно много различных тестов, которые позволили определить особенности автомобиля.

Фото новинки в обновленном кузове (стоимость в статье)

Renault направился в премиум вместе с новым Koleos.

Renault Koleos вполне можно купить за дизайн. Вернее, захотеть купить. Желание, скорее всего, споткнется о цену. В минимальной степени оснащения Koleos оценен в 1 749 000 рублей, а протестированный автомобиль предлагают купить за 2 059 000 рублей. Самая дорогая модификация ― дизельная за 2 219 000 рублей.

На российском рынке Рено Колеос доступен с тремя моторами: бензиновый атмосферник 2.0 в 144 силы и 200 Нм или 2,5-литровый, тоже бензиновый, силовой агрегат в 171 л.с. и 233 Нм, либо двухлитровый турбодизель в 177 сил и 380 Нм. Каждый из двигателей заточен под экологические стандарты Евро-5. При этом все новые Колеосы для России полноприводные и с бесступенчатым вариатором CVT. В целом, агрегаты уже известные по другим автомобилям. Не удивительно, ведь в основе Колеоса лежит Nissan X-trail.

Renault-Koleos: Снаружи в центре внимания ― оптика.

Отдаленно Ниссан Икс-трейл напоминает лишь боковина, в особенности, в районе дверей. Хотя и здесь есть затейливые штрихи: декоративный молдинг с фальшрешеткой на боковине на манер Range Rover.

Новый Рено Колеос 2020 ― самобытный продукт, особенно, по российским меркам. У нас марка Renault воспринимается даже не средним, а экономклассом. Не удивительно, ведь большую часть продаж бренда делают простенькие Логан, Сандеро и Дастер.

Новый Koleos ― машина иного порядка. Сами французы даже презентуют его, как премиальный проект. В российской модельной гамме Рено новинка выглядит особенно интересно. Хотя в Европе в похожей стилистике исполнены новый Megane, Scenic и Latitude.

В длину автомобиль раскинулся на 4672 мм, в высоту 1673, ширину 1843. Заявленный клиренс — внушительные 210 мм.

Дизайн

Экстерьер нового кузова Renault Koleos, по сравнению с прошлыми моделями, претерпел некоторые изменения. К особенностям внешнего вида модели 2020 года относят:

  1. Увеличение габаритов. Модель стала длиннее на 30 мм и шире на 20 мм. Была увеличена колесная база Колеоса. Она стала больше на 5 мм, по сравнению с предыдущими моделями автомобиля.
  2. Клиренс равен 213 мм. Это делает машину проходимой, но модель нельзя считать полноценным внедорожником. На Рено Колеос можно выехать на дороги, покрытые гравием, или отправиться в путешествие по лесу.
  3. Новый Колеос получил обновленную оптику. Светодиодные дневные ходовые огни и фары имеют строгую и привлекательную изогнутую форму.
  4. Модель имеет увеличенную радиаторную решетку, хромированные полосы которой указывают на строгость дизайна.
  5. Передний бампер автомобиля стал более агрессивным, благодаря рубленому и «грубому» оформлению.
  6. Можно заметить увеличенный капот.

Бокавая часть машины изменилась до неузнаваемости. Плавные и слегка выпуклые формы сменились строгими и современными линиями, а крылья, расположенные спереди, дублируют контуры передних огней вплоть до самых дверей.

Сзади авто также были внесены изменения: закругленные оптические приборы сменились на светодиодные продолговатые, имеющие строгую форму. Линии кузова стали более строгими и придают транспортному средству неподдельную солидность. Над задним стеклом появилось антикрыло, окрашенное в цвет кузова Рено Колеос. В нижней части заднего бампера машины расположились противотуманные фонари, а чуть ниже можно разглядеть защиту черного цвета, обрамляющую нижнюю кайму кузовной детали. Из-под нее проглядывают два наконечника выхлопных труб, которые косвенно свидетельствуют о солидной мощности силового агрегата.

На крыше вмонтированы рейлинги для дополнительного багажника (либо прочих приспособлений).

В зависимости от комплектации Колеоса крыша может быть простой или панорамной.

По периметру авто установлен пластиковый обвес черного цвета, он подчеркивает статность и строгость форм обновленной модели.

На фоне экстерьера интерьер простоват.

Отделочные материалы посредственные ― до премиальных ощущений они не дотягивают. Например, кнопка «старт-стоп» словно перекочевала сюда из прошлого Fluence. Её пластик не по классу жесткий…

Уже скучно.

Самая премиальная часть салона ― сиденья. Они невероятно эстетичны. Чего стоит один подголовник. Да и сидеть в них удобно. Разве что высокие водители могут попенять на коротковатую подушку кресла.

Архитектура панели построена вокруг центрального экрана мультимедийной системы, как на новом Volvo XC90. Но в Renault все сделано проще.

Дисплей меньше, чем у Volvo XC90, разрешение ниже, прорисовка меню заурядна. Логика интерфейса ― отдельная история. Здесь собрано все: настройка дизайна щитка приборов (он тоже электронный), настройка цвета декоративной подсветки салона, бортовой компьютер, системы помощи при парковке и вождении, данные о давлении в шинах, статистика экономичности поездки, блок мультимедиа с подпунктами фото, видео и прочее… Уф… Запутаться проще простого, а менять что-то на ходу — просто опасно. Изменить громкость музыки — та ещё задачка. У мультимедийного блока для этого есть сенсорные кнопки, которые так просто не нащупать.

Клавиши на руле отвечают за управление подконфигураций щитка приборов. Управление громкостью, да и вообще аудиосистемой, дублируется только на пульте, пристроенном под рулем, причем его реализация — в стиле Рено: кнопки нужно не нажимать, а отталкивать.

Как принудительно менять направление воздуха — непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.

Управление климатом тоже не очевидно. Казалось бы, для этого здесь четыре натуральные кнопки и две крутилки, но все, что они предлагают — направить воздух на стекло, направить воздух на стекло с максимальной мощностью, устроить рециркуляцию по салону или включить авторежим. Крутилками по краям задается температура. Но как принудительно менять направление воздуха — непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.

Найти удобное положение за рулем можно. Но у для высоких людей оно не будет идеальным.

Сидение опускается, угол наклона спинки меняется плавно, а вот диапазона регулировки в продольном направлении хотелось бы большего. Не хватает размаха перемещения рулевой колонки. Она шевелится в обоих направлениях, но делает это в ограниченном диапазоне. Слегка омрачает пребывание за рулем обзорность. Самая явная претензия — широкие передние стойки, отчасти маловаты и зеркала, но вкатавшись в машину, габариты чувствуешь точно, хотя за стойкой нет-нет, да и спрячется кто-нибудь.

Для очкариков все удобства.

На втором ряду достаточно места, чтобы комфортно расположиться самому за собой при росте в 195 см.

Любопытное эргономическое решение — приподнятая над головами задних седоков обшивка потолка. В итоге головой крышу не цепляешь, но торчащая перед глазами обшивка не добавляет простора. Хотя в целом ехать на заднем диване Колеоса уютно. Есть даже подогрев заднего дивана. Правда, его кнопки зачем-то спрятаны в торце подлокотника.

Багажник в минимальной конфигурации 538 литров.

https://youtu.be/gKRhMUsIRZg

Инновации и функционал

  • Технология Pure Vision – это на 20% более мощный светопоток и отличная видимость даже в ночное время.
  • 8,7” дисплей экранного типа, устанавливаемый в машинах версии Premium, является единым центром управления и персонализации данных. Именно эта система координирует работу телефонии, радио, навигации, а также премиальной аудиосистемы BOSE. Благодаря технологии Multi touch работать с меню так же просто, как с меню Вашего смартфона.
  • Аудиосистема с 12 динамиками, цифровым звуковым процессором и усилителем обеспечивает высокое качество звучания любимых композиций – погрузитесь в атмосферу концертного зала!
  • Система интеллектуального полного привода All Mode 4×4-i позволит авто действовать на опережение в любых дорожных условиях и на любом покрытии – будь то гравий или лед.

Динамика

2,5-литровый бензиновый двигатель в 171 л.с. и 233 Нм не отличается убойной динамикой, да и шасси настроено под комфорт.

Характер у нового Колеоса необычный ― меланхоличный. Хотя правильнее будет раскрыть это определение.

Кроссовер едет спокойно, неспешно, расслабленно. Если не налегать на акселератор на ровном асфальте, в салоне царит атмосфера умиротворения. Тихо, плавно, комфортно. На разбитом покрытии в салон проникает звук от работы подвески, при этом ход остается плавным, дискомфорт доставляет именно акустическое сопровождение работы подвески, а плавность хода по-прежнему расслабляет. Лежачие полицейские просто растворяются в шасси.

Renault-Koleos-2017 отлично глотает неровности.

Цельный образ разрушается, если поехать активно. Газ в пол, обороты мотора в небо, но ускорения минимум. Зато звук — пылесос подавился каким-то предметом. Динамичная езда явно не про Колеос.

Соотнеся умеренную динамику с уровнем комфорта, посмотрим, какой портрет покупателя Колеоса.

Новый Рено Колеос 2020 купит человек уже равнодушный к залихватским ускорениям, но при этом требовательный к комфорту, а ещё желающий ездить на редкой машине не как у всех, без особой потери в практичности. Да, он еще должен быть в неё немного влюблен, чтобы не заметить завышенного ценника.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (автор теста) за участие в подготовке материала «Новый Рено Колеос тест на красоту прошел».

Технические характеристики нового Рено Колеос 2017 внизу.

Немного подробнее о Колеос

Экстерьерные данные французского внедорожника делают его выдающимся творением. Его характеризуют многие не только технические показатели, но и многое, что может сегодня предложить машиностроение.

  1. Продвинутые технологические решения.
  2. Инновационное богатое оснащение.
  3. Гармоничная неповторимая геометрия.
  4. Соответствие технических параметров и ценовой категории автомобиля.

На сегодня дата выхода на массовый рынок международного порядка уже обусловлена показом на ведущих автосалонах. Идеальное соотношение всех данных делает этот внедорожник изначально адаптированным к нашим, не совсем хорошим шоссе и дорогам регионального назначения. Старт рыночного предложения и начало продаж в России приурочено к рождественским торгам. Российские потребители уже рассматривают особенности машины и различные варианты ее приобретения.

Отзывы пользователей и специалистов малочисленные, по ним сложно составить полноценную картину субъективного мнения. Однако даже по той информации, которая имеется можно судить о кроссовере как о шикарном современном автомобиле. Он будет одинаково надежен на международном автобане и на сельской дороге в глуши среди полей. На фото отлично видны следующие нюансы новой модели.

  • Передняя часть схожа с седаном Renault Talisman. Подобные светодиодные головные фары, изогнутые линии ходовых огней и стильная передняя решетка, где выделяются горизонтальные планками из хрома. На переднем бампере новой модели выделяется изящный воздухозаборник, солидная сетка из пластмассы, компактные противотуманными фарами.
  • С боков предложение 2020 модельного года отличается четкими рельефными очертаниями, что характеризует французский авто дизайн. Идеально сформированные линии фар заканчиваются планками из хрома, идущими по всему корпусу.
  • Массивные задние фары, 3D-конструкция и акцентирование внимания на новые линии, среди которых расположили яркий логотип автомобильного концерна.

Дизайнерами и художниками Рено приложены масса усилий, чтобы вторая генерация модели представила французский автопром как одного из лидеров международного машиностроения. Впечатляют также и его технические характеристики. Сотрудничество японской компании Nissan и французского бренда позволило создать солидный, качественный и надежный внедорожник повышенного уровня проходимости.

RENAULT KOLEOS

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕGM2 M55C C4GM3 N05C C4GM3 AK5R C4
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4672 / 1843 / 1673 / 27054672 / 1843 / 1673 / 27054672 / 1843 / 1673 / 2705
колея спереди / сзади1591 / 15861591 / 15861591 / 1586
Объем багажника, л538 / 1690538 / 1690538 / 1690
Радиус поворота, м5,75,75,7
Снаряженная / полная масса, кг1600 / 21401607 / 21571742 / 2280
Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,39,89,5
Максимальная скорость, км/ч187199201
Топливо / запас топлива, лА95 / 60А95 / 60ДТ / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,4 / 6,4 / 7,510,7 / 6,9 / 8,36,1 / 5,7 / 5,8
Выбросы СО2, г/км174192153
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см199724881995
Степень сжатия11,210,015,6
Мощность, кВт / л.с.106 / 144 при 6000 об/мин.126 / 171 при 6000 об/мин.130 / 177 при 3750 об/мин.
Крутящий момент, Нм200 при 4400 об/мин.233 при 4000 об/мин.380 при 2000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводнаяполноприводная
Коробка передачCVT X-TronicCVT X-TronicCVT X-Tronic
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / дисковыедисковые / дисковыедисковые / дисковые
Размер шин225/60R18225/60R18225/60R18

За пределами асфальта прежний Koleos был немного комфортнее

Возможно, за пределами асфальта прежний Koleos был немного комфортнее, однако и новому энергоемкости подвесок вполне достаточно.
Возможно, за пределами асфальта прежний Koleos был немного комфортнее, однако и новому энергоемкости подвесок вполне достаточно.

Интерьер Renault, хоть и кишит россыпью ниссановской фурнитуры, воспринимается более современным. В топовых версиях на Koleos устанавливают огромный вертикально ориентированный 8,7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы R-Link 2. Задним пассажирам предлагаются две индивидуальные USB-розетки. В списке опций присутствуют недоступные «японцу» вентиляция передних и обогрев задних сидений. Есть обогрев руля. Качество материалов — на уровне лучших представителей класса. Сиденья могут быть как «тряпичными», так и кожаными — белого, темно-серого или коричневого оттенков.

Вес и динамические возможности

Автомобиль тяжелый – вес без нагрузки – 1600 кг. При этом максимальная масса составляет 2140 кг. Нагрузка на переднюю ось автомобиля составляет 1080 кг, а на заднюю – 1260 кг. Если понадобиться буксировать прицеп на Renault Koleos 2020, то его масса должна составлять 1500 кг, если прицеп оснащен отдельной тормозной системой.

Скорость составляют 187 км/ч или 199 км/ч в зависимости от установленного в Колеос двигателя. Что касается динамики разгона, то кроссовер набирает скорость до первых 100 км/ч за 11,3 с. или за 9,8 с. в базовом варианте. Для преодоления дистанции в 1 км непосредственно с места машине достаточно 33,6 с.

Подвеска

Спереди установлена независимая система Макферсон с гидравлическими стойками и стабилизатором. Сзади в новом Koleos стоит независимая многорычажная система подвески с телескопическим амортизатором. В наличии стабилизатор.

У Рено получилось создать строгий автомобиль, располагающий к солидному стилю вождения. При поворотах имеются поперечные крены, но они не пугают. В резких поворотах тяжелая передняя часть норовит уйти наружу. С этой подвеской кроссовер от Renault успешно справляется и с бездорожьем. Машина стала жестче, но управляется лучше и едет плавно.

Внешний вид

Новый паркетник получил экстерьер, оснащённый стильной светодиодной оптикой, фирменным фальшрадиатором, а также массивным бампером с небольшими, но заметными противотуманками. На корме Колеос красуются горизонтальные плафоны габаритов, довольно внушительных размеров, солидный бампер и удобная дверь багажника. Как видно на фото, благодаря оригинальной светотехнике и увеличенным габаритам кузова, новый автомобиль имеет более презентабельный и солидный вид. Новый кроссовер 2020 года обладает следующими габаритами:

  • длина кузова 4672 мм;
  • его ширина 1843 мм;
  • параметры высоты 1725 мм;
  • колёсная база в ширину 2710 мм;
  • клиренс 210 мм.

К новинке предлагаются легкосплавные диски 17 или 18 дюймов, на которые подойдут шины 225/65R17 либо 225/60 R18.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: