Автомобили французского бренда Рено уже давно пользуются огромной популярностью, так как сочетают в себе доступную цену и отличное техническое оснащение. По соотношению качества и стоимости это явно один из наиболее выгодных производителей. В новом году одной из самых ожидаемых моделей является Рено Колеос 2020. Это кроссовер, который в прошлой модификации стал одним из популярнейших авто в своём классе. Сегодня же модель более чем обновлена и Renault Koleos 2020 стал ещё более совершенным. Рассмотрим эту машину более детально.
Новый Рено Колеос 2020 красив!
Дизайн нового Renault Koleos коренным образом отличается от предшественника и в целом от других моделей марки в России. Он не вызывает споров — однозначно красив.
Проголосуйте, пожалуйста, за новый Рено Колеос 2020, двигая курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.
Достойная энерговооруженность
В моторном отсеке Колеос 2020 года на выбор клиентов предлагается четыре рядных 4-х цилиндровых силовых агрегата:
- бензиновый двигатель — объем 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 195 Нм;
- бензиновый двигатель — объем 2,5 л, мощность 180 л.с., крутящий момент 230 Нм;
- дизельный двигатель — объем 2 л, мощность 150 л.с., крутящий момент 320 Нм;
- турбодизель — объем 2 л, мощность 175 л.с., крутящий момент 360 Нм.
Моторы агрегатируются с 6-ти ступенчатыми механической и автоматической КПП, а также с вариатором X-Tronic. Базовая версия предлагается с переднеприводной трансмиссией. Полноприводная комплектуется интеллектуальной системой All-Mode с тремя режимами движения: привод на передние колеса, 4×4 и блокировка межосевого дифференциала (активируется на скорости до 40 км/ч).
Кроссоверы в последнее время стали пользоваться большой популярностью. Согласно проведенным исследованиям, именно этот класс лидирует по продажам, так как он включает в себе качества легкового автомобиля и внедорожника. Рено Колеос 2020 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы – то, о чем пойдет разговор в этой статье. Новый кроссовер должен поступить в продажу в первой половине 2020 года, но уже сейчас было проведено достаточно много различных тестов, которые позволили определить особенности автомобиля.
Фото новинки в обновленном кузове (стоимость в статье)
Renault направился в премиум вместе с новым Koleos.
Renault Koleos вполне можно купить за дизайн. Вернее, захотеть купить. Желание, скорее всего, споткнется о цену. В минимальной степени оснащения Koleos оценен в 1 749 000 рублей, а протестированный автомобиль предлагают купить за 2 059 000 рублей. Самая дорогая модификация ― дизельная за 2 219 000 рублей.
На российском рынке Рено Колеос доступен с тремя моторами: бензиновый атмосферник 2.0 в 144 силы и 200 Нм или 2,5-литровый, тоже бензиновый, силовой агрегат в 171 л.с. и 233 Нм, либо двухлитровый турбодизель в 177 сил и 380 Нм. Каждый из двигателей заточен под экологические стандарты Евро-5. При этом все новые Колеосы для России полноприводные и с бесступенчатым вариатором CVT. В целом, агрегаты уже известные по другим автомобилям. Не удивительно, ведь в основе Колеоса лежит Nissan X-trail.
Renault-Koleos: Снаружи в центре внимания ― оптика.
Отдаленно Ниссан Икс-трейл напоминает лишь боковина, в особенности, в районе дверей. Хотя и здесь есть затейливые штрихи: декоративный молдинг с фальшрешеткой на боковине на манер Range Rover.
Новый Рено Колеос 2020 ― самобытный продукт, особенно, по российским меркам. У нас марка Renault воспринимается даже не средним, а экономклассом. Не удивительно, ведь большую часть продаж бренда делают простенькие Логан, Сандеро и Дастер.
Новый Koleos ― машина иного порядка. Сами французы даже презентуют его, как премиальный проект. В российской модельной гамме Рено новинка выглядит особенно интересно. Хотя в Европе в похожей стилистике исполнены новый Megane, Scenic и Latitude.
В длину автомобиль раскинулся на 4672 мм, в высоту 1673, ширину 1843. Заявленный клиренс — внушительные 210 мм.
Дизайн
Экстерьер нового кузова Renault Koleos, по сравнению с прошлыми моделями, претерпел некоторые изменения. К особенностям внешнего вида модели 2020 года относят:
- Увеличение габаритов. Модель стала длиннее на 30 мм и шире на 20 мм. Была увеличена колесная база Колеоса. Она стала больше на 5 мм, по сравнению с предыдущими моделями автомобиля.
- Клиренс равен 213 мм. Это делает машину проходимой, но модель нельзя считать полноценным внедорожником. На Рено Колеос можно выехать на дороги, покрытые гравием, или отправиться в путешествие по лесу.
- Новый Колеос получил обновленную оптику. Светодиодные дневные ходовые огни и фары имеют строгую и привлекательную изогнутую форму.
- Модель имеет увеличенную радиаторную решетку, хромированные полосы которой указывают на строгость дизайна.
- Передний бампер автомобиля стал более агрессивным, благодаря рубленому и «грубому» оформлению.
- Можно заметить увеличенный капот.
Бокавая часть машины изменилась до неузнаваемости. Плавные и слегка выпуклые формы сменились строгими и современными линиями, а крылья, расположенные спереди, дублируют контуры передних огней вплоть до самых дверей.
Сзади авто также были внесены изменения: закругленные оптические приборы сменились на светодиодные продолговатые, имеющие строгую форму. Линии кузова стали более строгими и придают транспортному средству неподдельную солидность. Над задним стеклом появилось антикрыло, окрашенное в цвет кузова Рено Колеос. В нижней части заднего бампера машины расположились противотуманные фонари, а чуть ниже можно разглядеть защиту черного цвета, обрамляющую нижнюю кайму кузовной детали. Из-под нее проглядывают два наконечника выхлопных труб, которые косвенно свидетельствуют о солидной мощности силового агрегата.
На крыше вмонтированы рейлинги для дополнительного багажника (либо прочих приспособлений).
В зависимости от комплектации Колеоса крыша может быть простой или панорамной.
По периметру авто установлен пластиковый обвес черного цвета, он подчеркивает статность и строгость форм обновленной модели.
На фоне экстерьера интерьер простоват.
Отделочные материалы посредственные ― до премиальных ощущений они не дотягивают. Например, кнопка «старт-стоп» словно перекочевала сюда из прошлого Fluence. Её пластик не по классу жесткий…
Уже скучно.
Самая премиальная часть салона ― сиденья. Они невероятно эстетичны. Чего стоит один подголовник. Да и сидеть в них удобно. Разве что высокие водители могут попенять на коротковатую подушку кресла.
Архитектура панели построена вокруг центрального экрана мультимедийной системы, как на новом Volvo XC90. Но в Renault все сделано проще.
Дисплей меньше, чем у Volvo XC90, разрешение ниже, прорисовка меню заурядна. Логика интерфейса ― отдельная история. Здесь собрано все: настройка дизайна щитка приборов (он тоже электронный), настройка цвета декоративной подсветки салона, бортовой компьютер, системы помощи при парковке и вождении, данные о давлении в шинах, статистика экономичности поездки, блок мультимедиа с подпунктами фото, видео и прочее… Уф… Запутаться проще простого, а менять что-то на ходу — просто опасно. Изменить громкость музыки — та ещё задачка. У мультимедийного блока для этого есть сенсорные кнопки, которые так просто не нащупать.
Клавиши на руле отвечают за управление подконфигураций щитка приборов. Управление громкостью, да и вообще аудиосистемой, дублируется только на пульте, пристроенном под рулем, причем его реализация — в стиле Рено: кнопки нужно не нажимать, а отталкивать.
Как принудительно менять направление воздуха — непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.
Управление климатом тоже не очевидно. Казалось бы, для этого здесь четыре натуральные кнопки и две крутилки, но все, что они предлагают — направить воздух на стекло, направить воздух на стекло с максимальной мощностью, устроить рециркуляцию по салону или включить авторежим. Крутилками по краям задается температура. Но как принудительно менять направление воздуха — непонятно. В день теста шел дождь и очень хотелось согреть промокшие ноги. Увы, не получилось.
Найти удобное положение за рулем можно. Но у для высоких людей оно не будет идеальным.
Сидение опускается, угол наклона спинки меняется плавно, а вот диапазона регулировки в продольном направлении хотелось бы большего. Не хватает размаха перемещения рулевой колонки. Она шевелится в обоих направлениях, но делает это в ограниченном диапазоне. Слегка омрачает пребывание за рулем обзорность. Самая явная претензия — широкие передние стойки, отчасти маловаты и зеркала, но вкатавшись в машину, габариты чувствуешь точно, хотя за стойкой нет-нет, да и спрячется кто-нибудь.
Для очкариков все удобства.
На втором ряду достаточно места, чтобы комфортно расположиться самому за собой при росте в 195 см.
Любопытное эргономическое решение — приподнятая над головами задних седоков обшивка потолка. В итоге головой крышу не цепляешь, но торчащая перед глазами обшивка не добавляет простора. Хотя в целом ехать на заднем диване Колеоса уютно. Есть даже подогрев заднего дивана. Правда, его кнопки зачем-то спрятаны в торце подлокотника.
Багажник в минимальной конфигурации 538 литров.
https://youtu.be/gKRhMUsIRZg
Инновации и функционал
- Технология Pure Vision – это на 20% более мощный светопоток и отличная видимость даже в ночное время.
- 8,7” дисплей экранного типа, устанавливаемый в машинах версии Premium, является единым центром управления и персонализации данных. Именно эта система координирует работу телефонии, радио, навигации, а также премиальной аудиосистемы BOSE. Благодаря технологии Multi touch работать с меню так же просто, как с меню Вашего смартфона.
- Аудиосистема с 12 динамиками, цифровым звуковым процессором и усилителем обеспечивает высокое качество звучания любимых композиций – погрузитесь в атмосферу концертного зала!
- Система интеллектуального полного привода All Mode 4×4-i позволит авто действовать на опережение в любых дорожных условиях и на любом покрытии – будь то гравий или лед.
Динамика
2,5-литровый бензиновый двигатель в 171 л.с. и 233 Нм не отличается убойной динамикой, да и шасси настроено под комфорт.
Характер у нового Колеоса необычный ― меланхоличный. Хотя правильнее будет раскрыть это определение.
Кроссовер едет спокойно, неспешно, расслабленно. Если не налегать на акселератор на ровном асфальте, в салоне царит атмосфера умиротворения. Тихо, плавно, комфортно. На разбитом покрытии в салон проникает звук от работы подвески, при этом ход остается плавным, дискомфорт доставляет именно акустическое сопровождение работы подвески, а плавность хода по-прежнему расслабляет. Лежачие полицейские просто растворяются в шасси.
Renault-Koleos-2017 отлично глотает неровности.
Цельный образ разрушается, если поехать активно. Газ в пол, обороты мотора в небо, но ускорения минимум. Зато звук — пылесос подавился каким-то предметом. Динамичная езда явно не про Колеос.
Соотнеся умеренную динамику с уровнем комфорта, посмотрим, какой портрет покупателя Колеоса.
Новый Рено Колеос 2020 купит человек уже равнодушный к залихватским ускорениям, но при этом требовательный к комфорту, а ещё желающий ездить на редкой машине не как у всех, без особой потери в практичности. Да, он еще должен быть в неё немного влюблен, чтобы не заметить завышенного ценника.
От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (автор теста) за участие в подготовке материала «Новый Рено Колеос тест на красоту прошел».
Технические характеристики нового Рено Колеос 2017 внизу.
Немного подробнее о Колеос
Экстерьерные данные французского внедорожника делают его выдающимся творением. Его характеризуют многие не только технические показатели, но и многое, что может сегодня предложить машиностроение.
- Продвинутые технологические решения.
- Инновационное богатое оснащение.
- Гармоничная неповторимая геометрия.
- Соответствие технических параметров и ценовой категории автомобиля.
На сегодня дата выхода на массовый рынок международного порядка уже обусловлена показом на ведущих автосалонах. Идеальное соотношение всех данных делает этот внедорожник изначально адаптированным к нашим, не совсем хорошим шоссе и дорогам регионального назначения. Старт рыночного предложения и начало продаж в России приурочено к рождественским торгам. Российские потребители уже рассматривают особенности машины и различные варианты ее приобретения.
Отзывы пользователей и специалистов малочисленные, по ним сложно составить полноценную картину субъективного мнения. Однако даже по той информации, которая имеется можно судить о кроссовере как о шикарном современном автомобиле. Он будет одинаково надежен на международном автобане и на сельской дороге в глуши среди полей. На фото отлично видны следующие нюансы новой модели.
- Передняя часть схожа с седаном Renault Talisman. Подобные светодиодные головные фары, изогнутые линии ходовых огней и стильная передняя решетка, где выделяются горизонтальные планками из хрома. На переднем бампере новой модели выделяется изящный воздухозаборник, солидная сетка из пластмассы, компактные противотуманными фарами.
- С боков предложение 2020 модельного года отличается четкими рельефными очертаниями, что характеризует французский авто дизайн. Идеально сформированные линии фар заканчиваются планками из хрома, идущими по всему корпусу.
- Массивные задние фары, 3D-конструкция и акцентирование внимания на новые линии, среди которых расположили яркий логотип автомобильного концерна.
Дизайнерами и художниками Рено приложены масса усилий, чтобы вторая генерация модели представила французский автопром как одного из лидеров международного машиностроения. Впечатляют также и его технические характеристики. Сотрудничество японской компании Nissan и французского бренда позволило создать солидный, качественный и надежный внедорожник повышенного уровня проходимости.
RENAULT KOLEOS
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | GM2 M55C C4 | GM3 N05C C4 | GM3 AK5R C4 |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4672 / 1843 / 1673 / 2705 | 4672 / 1843 / 1673 / 2705 | 4672 / 1843 / 1673 / 2705 |
колея спереди / сзади | 1591 / 1586 | 1591 / 1586 | 1591 / 1586 |
Объем багажника, л | 538 / 1690 | 538 / 1690 | 538 / 1690 |
Радиус поворота, м | 5,7 | 5,7 | 5,7 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1600 / 2140 | 1607 / 2157 | 1742 / 2280 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 11,3 | 9,8 | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 187 | 199 | 201 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 60 | А95 / 60 | ДТ / 60 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,4 / 6,4 / 7,5 | 10,7 / 6,9 / 8,3 | 6,1 / 5,7 / 5,8 |
Выбросы СО2, г/км | 174 | 192 | 153 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Расположение | Спереди поперечно | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1997 | 2488 | 1995 |
Степень сжатия | 11,2 | 10,0 | 15,6 |
Мощность, кВт / л.с. | 106 / 144 при 6000 об/мин. | 126 / 171 при 6000 об/мин. | 130 / 177 при 3750 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 200 при 4400 об/мин. | 233 при 4000 об/мин. | 380 при 2000 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип | полноприводная | полноприводная | полноприводная |
Коробка передач | CVT X-Tronic | CVT X-Tronic | CVT X-Tronic |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная | Мак-Ферсон / многорычажная |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые / дисковые | дисковые / дисковые | дисковые / дисковые |
Размер шин | 225/60R18 | 225/60R18 | 225/60R18 |
За пределами асфальта прежний Koleos был немного комфортнее
Возможно, за пределами асфальта прежний Koleos был немного комфортнее, однако и новому энергоемкости подвесок вполне достаточно.
Возможно, за пределами асфальта прежний Koleos был немного комфортнее, однако и новому энергоемкости подвесок вполне достаточно.
Интерьер Renault, хоть и кишит россыпью ниссановской фурнитуры, воспринимается более современным. В топовых версиях на Koleos устанавливают огромный вертикально ориентированный 8,7-дюймовый тачскрин мультимедийной системы R-Link 2. Задним пассажирам предлагаются две индивидуальные USB-розетки. В списке опций присутствуют недоступные «японцу» вентиляция передних и обогрев задних сидений. Есть обогрев руля. Качество материалов — на уровне лучших представителей класса. Сиденья могут быть как «тряпичными», так и кожаными — белого, темно-серого или коричневого оттенков.
Вес и динамические возможности
Автомобиль тяжелый – вес без нагрузки – 1600 кг. При этом максимальная масса составляет 2140 кг. Нагрузка на переднюю ось автомобиля составляет 1080 кг, а на заднюю – 1260 кг. Если понадобиться буксировать прицеп на Renault Koleos 2020, то его масса должна составлять 1500 кг, если прицеп оснащен отдельной тормозной системой.
Скорость составляют 187 км/ч или 199 км/ч в зависимости от установленного в Колеос двигателя. Что касается динамики разгона, то кроссовер набирает скорость до первых 100 км/ч за 11,3 с. или за 9,8 с. в базовом варианте. Для преодоления дистанции в 1 км непосредственно с места машине достаточно 33,6 с.
Подвеска
Спереди установлена независимая система Макферсон с гидравлическими стойками и стабилизатором. Сзади в новом Koleos стоит независимая многорычажная система подвески с телескопическим амортизатором. В наличии стабилизатор.
У Рено получилось создать строгий автомобиль, располагающий к солидному стилю вождения. При поворотах имеются поперечные крены, но они не пугают. В резких поворотах тяжелая передняя часть норовит уйти наружу. С этой подвеской кроссовер от Renault успешно справляется и с бездорожьем. Машина стала жестче, но управляется лучше и едет плавно.
Внешний вид
Новый паркетник получил экстерьер, оснащённый стильной светодиодной оптикой, фирменным фальшрадиатором, а также массивным бампером с небольшими, но заметными противотуманками. На корме Колеос красуются горизонтальные плафоны габаритов, довольно внушительных размеров, солидный бампер и удобная дверь багажника. Как видно на фото, благодаря оригинальной светотехнике и увеличенным габаритам кузова, новый автомобиль имеет более презентабельный и солидный вид. Новый кроссовер 2020 года обладает следующими габаритами:
- длина кузова 4672 мм;
- его ширина 1843 мм;
- параметры высоты 1725 мм;
- колёсная база в ширину 2710 мм;
- клиренс 210 мм.
К новинке предлагаются легкосплавные диски 17 или 18 дюймов, на которые подойдут шины 225/65R17 либо 225/60 R18.