Мерседес-Бенц SL 500: машина для настоящих джентльменов

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe особая серия (с опциями): 8 146 000 руб.
Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe особая серия (с опциями): 8 146 000 руб.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe особая серия (с опциями): 8 146 000 руб.

В своем очень узком и дорогом сегменте Mercedes-Benz S-Coupe одна из самых долгожданных новинок. Еще бы: его впервые показали на прошлогоднем Женевском салоне, а «живые» машины начали приходить в Россию только к концу 2014-го. Спрос у целевой аудитории велик: в марте заказы принимают на октябрь. Квоты, однако. Так за что драка?

Что можно увидеть на фото нового Мерседес S 500

На момент выпуска серии «пятисотый» производился только в заднеприводном варианте, но уже в сентябре линейка пополнилась автомобилем с системой полного привода 4Matic. Внешних различий при этом не наблюдается, появился только стандартный шильдик на крышке багажника справа. Новый кузов хоть и основан на предыдущем W221, но имеет ряд кардинальных решений:

  • увеличилась длина кузова, сейчас это – 5 245 мм;
  • ширина – 1899 мм;
  • высота – 1491 мм;
  • масса – 2020 кг.

Впервые в мире машина не имеет ни одной лампы накаливания – все освещение основано на светодиодах. Поэтому на фото последней модели Мерседес S 500 сразу же в глаза бросаются уникальные фары, благодаря которым штутгартцы снизили на четверть объем энергопотребления. Скрупулезные немцы подсчитали, что применение такого освещения принесет экономию 2,1 грамма топлива на километр.

Задние двери стали немного больше. Не смотря на то, что заднее стекло приобрело меньший угол наклона, пассажирам не будет тесно, потому как кузов длиннее предыдущего на 13 см. Рельефные бока автомобиля придают спортивности настолько, что даже стоящий автомобиль вызывает ощущение динамики и свободы.

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Интерьеры купе и седана похожи лишь в общих чертах: нависающая над тоннелем линия торпедо, объединенные в один блок два огромных ЖК-дисплея, круглые дефлекторы вентиляции. В купе ярковыраженная двухуровневая передняя панель, иные карты дверей, уменьшенный трехспицевый, с толстым ободом, «подрезанный» снизу руль и, конечно, низкая спортивная посадка
Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Интерьеры купе и седана похожи лишь в общих чертах: нависающая над тоннелем линия торпедо, объединенные в один блок два огромных ЖК-дисплея, круглые дефлекторы вентиляции. В купе ярковыраженная двухуровневая передняя панель, иные карты дверей, уменьшенный трехспицевый, с толстым ободом, «подрезанный» снизу руль и, конечно, низкая спортивная посадка

Интерьеры купе и седана похожи лишь в общих чертах: нависающая над тоннелем линия торпедо, объединенные в один блок два огромных ЖК-дисплея, круглые дефлекторы вентиляции. В купе ярко выраженная двухуровневая передняя панель, иные карты дверей, уменьшенный трехспицевый, с толстым ободом, «подрезанный» снизу руль и, конечно, низкая спортивная посадка

Как и предшественник (СL-класс), новое купе построено на укороченном шасси седана S-класса (сейчас — W222). Соот­ветственно, посадка за рулем низкая — спортивная. Зауженная линия боковых безрамочных стекол добавляет кузову стремительнос­ти даже в статике. Длиннющий капот, огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора с одной ламелью и светодиодные фары довершают образ крупного дорожного хищника.

Заглянем под капот седана S 500 от концерна Мерседес-Бенц

Оба седана представительского класса, как стандартный заднеприводной, так и с полноприводной системой 4Matic комплектуются фирменными бензиновыми моторами V8 с индексом М 278 DE 46 AL. В его конструкции применены:

  • двойной турбонаддув;
  • интеллектуальное управление маслонасосом и генератором;
  • новые литые поршни;
  • изменяемое давление впрыска от 100 до 200 бар;
  • система старт-стоп.

Двигатель объемом 4,6 литра способен максимально развить 455 л.с при 5500 об/мин. Крутящий момент при оборотах 1800-3500 достигает значения 700 Нм. Потому как по фото не определить время набора первой «сотни» Мерседес S 500, то следует сказать, что это фантастические 4,8 секунды. Невероятно, но среднее потребление топлива не превышает 9,1 литра.

Силовая установка агрегатируется фирменной коробкой 7G-Tronic Plus. Семь ступеней предоставляют широкий диапазон передаточных чисел, тем самым обеспечивая оптимальные обороты двигателя. АКПП способна переключить сразу несколько передач вниз, увеличивая разгонный потенциал буквально за доли секунды. Возможно ручное управление скоростями посредством подрулевых переключателей Direct Select.

В марте 2014 года концерн планирует выпуск новой девятидиапазонной коробки 9 G-Tronic, которая еще больше расширит возможности автомобиля.

Немного буржуйского видео:

Виктор Фомин

— Приступая к написанию этого, в общем-то, не слишком большого текста, я ломал себе голову: а о чем писать? В нашей журналистской среде принято: прежде чем похвалить, сначала поругай. А вот ругать-то особенно и не за что. Высокая цена? Так автомобиль и предназначен для тех, у кого не последние восемь миллионов в кармане. Особенно если учесть, что годовое содержание подобного транспортного средства обойдется в доход далеко не самого бедного москвича за тот же период. Маленький дорожный просвет? Ну, во-первых, его благодаря наличию пневмоподвес­ки можно увеличить, а во-вторых, те, кто может себе позволить такую машину, вряд ли имеют проблемы с подъездом к дому или офису (если же говорить о столичных дорогах вообще, то они не так плохи, как их малюют, — многие европейские города могут позавидовать). А, вот, нашел зацепку — при посадке за руль даже с моим отнюдь не гигантским ростом приходится сильно склонять голову, чтобы не приложиться лбом. Впрочем, это расплата за спортивный силуэт. Что называется, закон жанра.

Экстерьер

Мерседес S500 4Matic 6-е поколение бизнес седана в кузове W222 пришедший на смену W221 выпускавшемуся с 2005 по 2013 г. Автомобиль имеет четкие линии кузова. Передняя оптика с характерными для S-класса 3-мя диодными линиями. Уже в базовой комплектации Мерседес оснащен опцией *умный свет* при включении зажигания загораются габариты, в сумерках автоматически включается ближний свет, а на трассе дальний.

Передняя решетка радиатора поставляется на выбор в трех исполнениях:

  • Классическая, покрытая хромом.
  • AMG с черным или синим матовым напылением.
  • Diamond со встроенной диодной подсветкой.

Передний бампер Мерседес-Бенц S500 4Matic с увеличенными воздухозаборниками. Колеса 18 диаметра с фирменными легкосплавными дисками и низкопрофильной резиной. Боковые зеркала с повторителями поворотов и приветственной подсветкой тротуара для водителя.

мерседес бенц s500 4 matic фото

Престижный Maybach отличается кузовом long, дисками, увеличенным пространством для задних пассажиров. В этой серии все ориентировано на то, что за рулем будет не владелец, а водитель, поэтому передний ряд лишен некоторых опций для комфорта.

Константин Васильев

— В городе — баловство да и только. Его бы на автомагистраль. Вот достроят платную скоростную дорогу М11 (Москва — Санкт-Петербург), там S 500 Coupe будет в своей стихии. Включил адаптивный круиз-контроль, активировал систему удержания в полосе и копайся в бездонном меню мультимедиасистемы, периодически поглядывая на дорогу. Притомился — массаж пожалуйте, заскучал — Интернет извольте. Кстати, мерседесовский «круиз-контроль» с автоматическим поддержанием дистанции пока один из немногих, кому я бы доверился. Работает безупречно. Вот только с эргономикой что-то не сложилось: блок с кнопками электронных помощников слева на передней панели перекрывается рулем, да и за клювом тачпада притаилась пара тумблеров. Быть может, я слишком низко сижу? Но ведь это же спорткупе — в таком так и нужно.

Если не принимать во внимание избыточную мощность, то в городе на S Coupe вполне комфортно. И не болит голова о главном недостатке таких автомобилей — дорожном просвете. Сом­неваешься, нажми кнопку под рукой, и автомобиль «привстанет» над дорогой на 30 мм.

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz 500 SEL (W140)

Технические характеристики Mercedes-Benz 500 SEL

Mercedes-Benz 500 SEL

  1. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
  2. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
  3. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
  4. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
  5. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
  6. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
  7. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
  8. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
  9. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
  10. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
  11. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
  12. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
  13. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
  14. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
  15. Фотографии Mercedes-Benz 500 SEL из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16

Андрей Кочетов

— Это тот вид роскоши, к которой не хочется трезво прицениваться. Просто, если есть такие свободные деньги и желание получать удовольствие от поездки за рулем, думать нечего. Надо брать! В этом купе сочетаются вроде бы взаимоисключающие качества: великолепная динамика с ощущением неторопливости разгона, неожиданно хорошая управляемость, точность и обратная связь на руле, устойчивость на курсе с не менее неожиданной легкостью управления. А какой комфорт! Начиная со зрительного, получаемого от дизайна интерьера и качества отделочных материалов, а заодно и звука аудиосистемы.

Но главное, конечно, в движении: очень тихий салон, ненавязчивое, приятное басовитое порыкивание мотора при увеличении газа и ощущение полета над дорогой. Есть и недостатки: если это ваш первый Mercedes-Benz, придется привыкать к частоколу рычажков на рулевой колонке и изучать назначение вспомогательных кнопок. Еще есть постоянные опасения поцарапать о бордюр хром на низком переднем бампере или дверку, пробираясь за руль на тесной парковке. Но это мелочи. Если вы любите и умеете ездить за рулем, да еще у вас такое купе, то жизнь в этом разрезе у вас удалась…

Итог

— Примеров дорогих автомобилей, при этом страдающих недостатками среднеценовых, предостаточно. Но с S-Coupe совсем другая история: здесь высокая цена оправдана высоким качеством. Это относится и к внешности, и к отделке интерьера, и к комплектации, и к поведению на ходу. Трудный случай: избалованные возможностями оценивать «вживую» практически все из доступных в продаже машин, мы явных недостатков не нашли. Сегодня это один из лучших представителей своего сегмента, что подтверждает высокий спрос целевой аудитории.

Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid (W222)

Новый Mercedes S-Class (W222) обзавелся топовой гибридной модификацией S500 Plug-In Hybrid, которая присоединилась к уже представленным ранее дизельной версии S300 BlueTEC Hybrid и бензиновой S400 Hybrid. Мировая премьера всех их состоялась на автосалоне во Франкфурте 2013.

Под капотом Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid разместился 333-сильный (480 Нм) бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 литра, которому ассистирует 80-киловаттный электромотор, выдающий дополнительные 340 Нм крутящего момента. Все это обеспечивает автомобилю разгон с места до сотни всего за 5,5 секунд, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Каталог Mercedes

При этом средний расход топлива гибридного S 500e в смешанном цикле NEDC заявлен на уровне 3,0-литров на сто километров (включая преодоления части пути исключительно на электротяге). Уровень вредных выбросов при этом составляет 69 г/км. И хотя реальные данные зачастую оказываются выше, прогресс впечатляет.

К слову, полного заряда батарей хватает на преодоление тридцати километров, а подзаряжать аккумуляторы можно не только от ДВС и рекуперации торможения, но и от бытовой сети, чего лишены упомянутые выше другие две гибридные модификации модели.

Силовая установка на Мерседес S 500 Plug-In Hybrid имеет четыре режима работы: 1) Hybrid – стандартный гибридный; 2) E-Mode – движение на электротяге; 3) E-Save – движение от ДВС с экономией запаса энергии для ее использования в дальнейшем; 4) Charge – движение с активной подзарядкой аккумуляторов на ходу.

При этом установка оснащена интеллектуальной системой управления, получающей информацию из навигации на следующие восемь километров, чтобы работать на опережение. Например, электроника может дать команду потратить часть энергии перед спуском, чтобы затем восстановить ее с помощью рекуперации.

Цена нового Mercedes S500 Plug-In Hybrid в Великобритании начинается от 87 965 фунтов стерлингов, продажи модели стартовали в сентябре 2014-го.

Видео

www.allcarz.ru

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe

Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Купе выглядит стремительным даже в статике, а уж на ходу и подавно. У него свой индивидуальный, более яркий, чем у базового седана, дизайн
Mercedes-Benz S 500 4Matic Coupe. Купе выглядит стремительным даже в статике, а уж на ходу и подавно. У него свой индивидуальный, более яркий, чем у базового седана, дизайн

Купе выглядит стремительным даже в статике, а уж на ходу и подавно. У него свой индивидуальный, более яркий, чем у базового седана, дизайн

Интерьер последней модели S 500 от концерна Мерседес-Бенц

Принято говорить, что представительский класс предназначен прежде всего для пассажиров. Это и в самом деле так, но работе водителя также уделено немало внимания:

  • широкий TFT монитор 12.3 дюйма выводит нужные показатели, причем тахометр и спидометр выполнены в стиле аналоговых приборов;
  • такой же монитор с разрешением 1440×540 расположен на центральной консоли для отображения работы систем навигации, мультимедиа и диагностики;
  • система Command пятой версии;
  • система ночного слежения Night View Assist Plus.

Даже на фото роскошного интерьера Мерседес S 500 можно увидеть, насколько качественно и богато выполнено внутреннее убранство седана. Салон освещают по LED-технологии 300 светодиодов, деревянные вставки прекрасно сочетаются с кожаной отделкой.

Увеличение габаритов пошло на пользу как задним пассажирам, так и передним, спинки задних кресел могут откидываться назад почти на 45 градусов. В подлокотнике сзади имеются выдвижные столики, так что работа с ноутбуком будет комфортна.

Как опция предлагается установка массажных сидений с шестью программами, стандартно кресла укомплектованы системами подогрева и вентиляции. Также доступны розетка с напряжением 230 В, подстаканники. Без проблем есть возможность подключения WiFi интернета, для этого необходимо наличие функции Comand Online.

Конструкторы из Штутгарта отлично позаботились о досуге пассажиров в Мерседес-Бенц серии S 500 и реализовали совместно с немецкой компанией Burmester
уникальную аудиосистему 3D, которая состоит из:

  • усилителя с 24 каналами;
  • активного фильтра;
  • сабвуфера в багажном отсеке;
  • 23 динамических излучателей;
  • 2 задних динамика в потолке.

Оригинальным решением стало расположение высокочастотных излучателей в боковых стойках, при активизировании медиасистемы они поворачиваются на 360 градусов и выдвигаются для лучшего Surround-эффекта в сторону слушателей. Благоприятный звуковой эффект достигается индивидуальными настройками, а общая мощность системы в 1520 Вт способна удовлетворить любого меломана.

Внешность

Первым делом стоит рассказать об экстерьере Mercedes CLS 500. Облик этой модели перекликается с такой машиной, как Mercedes-Benz F800 Style. Точнее, это гибридный концептуальный автомобиль, который также был презентован в 2010-ом. От этой машины для CLS позаимствовали выразительную переднюю оптику и крупную радиаторную решетку. Нужно сказать, что кое-какие элементы переняли еще и с другого концепт-кара. Если быть точнее – с Shooting Break.

А вообще, ключевой особенностью модели стали рельефные раздутые крылья и покатая крыша. Новинка 2010 года стала выглядеть более агрессивно по сравнению со своими предшественниками. Масса не увеличилась, зато в длину модель стала больше (на 2,7 см). Колесную базу также сделали на 20 мм больше. А вес остался таким же благодаря тому, что в конструкции был использован алюминий в больших количествах. Из него изготовили багажную крышку, капот, двери, передние крылья и даже часть подвески.

Интерьер

Теперь можно рассказать и о салоне Mercedes CLS 500. Внутри эта машина – настоящая копия Е-класса. Не удивительно, ведь что у Mercedes CLS 500, что у «е-шек» база одинаковая. Стоит отметить, что внутри все скомпоновано просто идеально. Радует архитектура передней панели, расположение приборов и рулевая колонка. Управление функциями комфорта салона тоже на высоте. В общем, если говорить проще – салон радует глаз.

Отделка, само собой, роскошна и изысканна. Дерево, кожа, высококачественные материалы, утонченный стиль – всё в лучших «мерседесовских» традициях. Кстати, потенциальные покупатели могут индивидуально выбрать отделочный материал. Разработчики предупреждали, что машину создавали для четверых человек. Для водителя, переднего пассажира и двух задних. Втроем, конечно, можно поместиться, но комфорт будет не тот. Но разработчики этого не отрицают – ведь задумка таковой и была.

Стоимость

Это тоже важная тема, которую необходимо затронуть, рассказывая о Mercedes CLS 500. Цена этой машины немаленькая. Так, например, модель 2012 года выпуска с полным приводом, 4,7-литровым двигателем, максимальной комплектацией будет стоить приблизительно 2 250 000 рублей. Естественно, с пробегом примерно в 60-80 тысяч километров, но в хорошем состоянии. 3-зонный климатический контроль, мощная акустика, отделка матовым деревом (тополем), парктроник, светлая натуральная кожа, AMG-пакет – и это лишь малый перечень оборудования. Так что за эту машину отдать 2 с лишним миллиона рублей можно. Она того стоит.

А во сколько обойдется более новый Mercedes CLS 500? Цена будет больше. Так, например, машина 2013 года выпуска с пробегом менее 20 тысяч километров и с полным AMG-пакетом будет стоить около 4,5 миллионов рублей. Но в этом агрегате есть всё, что только может понадобиться – от электроприводного стеклянного люка и пакета курильщика до тазобедренных подушек безопасности и сигнализации, срабатывающей при потере давления в шинах. В автомобиле действительно предусмотрены любые мелочи, и потому у него такая цена.

В общем, эта машина для тех людей, которые любят дорогие, роскошные, комфортные и красивые автомобили и могут их содержать. Последнее важно учитывать. Но если возможность приобрести этот автомобиль есть – не стоит раздумывать.

Отзыв Mercedes S 500 Long (2001 г.)

Впрочем, совершенство не может быть дешевым!

По просьбам автолюбителей пишу отзыв об этом удивительном автомобиле… Мерседес W220 S500 Long, которым мне довелось владеть в период с 2004 по 2008гг.

Изначально автомобиль приобретался новым в Москве у ОД моим приятелем, и был вывезен в Питер, где и отработал свои первые три года и 150 тыс км. Затем вернулся в Москву… в мое владение). В тот момент я как раз был озадачен покупкой 3-х летнего 220-го, но искал разумеется с меньшим пробегом. И тут поступило интересное предложение от приятеля. Подкупили очень хороший ценник и максимальная комплектация, которая только возможна на автомобилях Мерседес. Состояние на тот момент я оценил, как хорошее. Автомобилем управлял в основном водитель, причем не очень аккуратный. Часто экономил на мойке, и как следствие, состояние лакокрасочного покрытия оставляло желать лучше. Автомобиль был почти матовый, с многочисленными сколами на капоте, но технически исправный. Первые мои вложение были покраска капота за 600$ и полировка кузова за 6 тыс руб. Автомобиль засиял, как новый. На ТО и обслуживание денег не жалели, о чем свидетельствовала сервисная книжка. Но о технической стороне вопроса позже…

Описание всех опций и достоинств займет ни одну страницу, поэтому коротко остановлюсь лишь на некоторых. Во-первых, подвеска АВС (гидравлика), а не пневматика, которой обычно комплектуются эти автомобили. Хорошо ли это? С одной стороны да, поскольку 220-й на гидравлике — это совершенно другой автомобиль, нежели на пневме. Он остается по мерседесовски мягким, не ощущающим кочки, рельсы, лежачих полицейских, но при этом не кренится в поворотах. А уж если нажать кнопочку АВС-спорт — это настоящий спортивный болид… который способен входить практические в любые повороты на любой скорости. Что дает эта опция: допустим закладываем правый поворот. По всем законом физики любой автомобиль, даже с очень спортивной подвеской, дает крен влево. Насос подкачивает левые амортизаторы, не допуская крена кузова, при этом еще подкачивается левая подушка спинки сидения, удерживая водителя в седле. Все это происходит за доли секунды, так что вы не замечается работы этой системы… просто входите в поворот не задумываясь… как по рельсам. При торможении подкачиваются передние амортизаторы, соответственно, даже при очень интенсивном торможении никаких клевков морды нет. Просто останавливаетесь быстро и ровно. При разгоне подкачиваются задние амортизаторы… В общем, что бы вы не делали, как бы вы не ездили, но кузов автомобиля остается всегда параллельно дороге. В зависимости от скорости подвеска опускается, прижимая авто к дороге. Вдобавок ко всему есть кнопочка, с помощью которой можно поднять автомобиль, значительно увеличив клиренс. По моим ощущением, см 10… ну, может 8. Т.е. залезть на какой-нить бордюр, или проехать по легкому бездорожью не составляет никакого труда. При этом на гидравлике автомобиль реагирует на кнопочку моментально и за секунду поднимает в крайнее положение. На пневматике все это происходит значительно дольше.

Ну а теперь об отрицательных сторонах этой подвески. Безумна дорога в обслуживании!!! И, к сожалению, с возрастом и пробегом достаточно часто выходит из строя. То трубочку какую-то прорвет (от 5 тыс. р.), то клапана надо поменять (60 тыс. р.), то насос накроется (он же гидроусилитель… 50 тыс. р.). Поменять целиком всю эту систему стоит примерно 15 тыс у.е. Единственное, что там не убиваемое — это стойки! Автомобиль был продан с пробегом в 315 тыс на РОДНЫХ СТОЙКАХ! Наверное, за тот комфорт, который дает эта подвеска, можно и заплатить. Лично я ни о чем не жалею!

Система дистроник — продвинутый круиз-контроль, который не только держит заданную скорость, но и дистанцию до впереди идущего автомобиля, может тормозить автомобиль, если впереди появляется препятствие, включая стоп-сигналы, а потом разгонять до заданной скорости. Если посмотрите фотографии, в центре решетки радиатора есть темная накладка, за ней кроется радар, который и контролирует всю дорожную ситуацию. На трассе эта опция позволяет за рулем отдыхать… ездил максимально 1700 км — никакой усталости.

Мотор 5л V8 306л.с…. с отключаемыми цилиндрами. Тихий, мощный великолепный двигатель. По городу расход 95-го бензина около 20 литров, на трассе за счет автоматического отключения цилиндров расходует 11 литров. Если ехать 100-120 — можно уложиться и до 10-ки на сотню. Недостатка мощности не испытывал никогда… разгон до сотни 6,5 с. Как-то дорога в Минск заняла всего 4 ч 50 мин. До 250 разгоняется без проблем, затем срабатывает ограничитель. Никакого дискомфорта на такой скорости нет, хотя, разумеется, это риск. За 315 тыс пробега никакого вмешательства в мотор не было, масло не ел. Аналогично и коробка… работала без нареканий.

По салону: никакого пластика… все в коже, в том числе и торпеда. Потолок — замша. Сиденья — кожа напа эксклюзив, вентилируемые, подогреваемые со всеми возможными регулировками в том числе и сзади, массажные функции на всех сидушках. Два ТV, холодильник, столик, навигация, вебасто и т.д. Перечислять можно долго. К моменту продажи все работало. Шумоизоляция — наверное совершенство. Тишина и комфорт на любой скорости… что 20 км/ч, что 200… разговаривать можно шепотом. Надо отметить, что у меня были двойные стекла с ламинированным покрытием и защитой от ультрафиолета. Они тоже добавляли тишину. В общем, про комфорт писать больше не буду. Никаких недостатков я для себя в этом автомобиле не открыл. На мой субъективный взгляд, Мерседес S-класса — лучший в сегменте!

Техническая сторона: как я уже писал, взял этот автомобиль с пробегом 150 тыс. Был небольшой люфт в рулевой рейке (течи не было), со слов водителя он образовался еще на 30 тыс пробега, но с тех пор ни больше, ни меньше не стал. Решено было не трогать. Тогда же по гарантии менялся насос гидроусилителя (он же отвечает за подкачку подвески). На 100 тыс пробега были заменены передние рычаги и кое-какие задние сайлентблоки. Все остальное — регламентные работы. До 220 тыс этот автомобиль меня только радовал. Никаких ремонтов не было. Но после начались проблемы. С 220 тыс до 315 тыс пробега поменял передние рычаги, передние опоры задней балки, две трубки кондиционера (сгнили), оба радиатора, подушки коробки и движка, часто досаждала подвеска (ложилась на брюхо и экран бортового компа светился красным цветом с соответствующими рекомендациями посетить СТО), менял трубочки, насос, всякие датчики уровня на стойках и многое многое другое. Единственное, что я не трогал, это мотор и коробку. Все это, разумеется, не одномоментно, а в течение эксплуатации. А ездил я в тот период очень много, и не только я, но еще и водитель. Но, надо сказать, что автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе. Что бы не случилось, до сервиса он доезжал своим ходом. Отличительная черта гидравлики АВС от пневматики: даже если машина «упала», она в состоянии передвигаться сама, просто амортизаторы работают очень жестко и клиренс как у спорт-кара. Единственный раз, когда у меня была возможность прокатить её на эвакуаторе — это когда в мороз сел аккумулятор. Он находится в багажнике, который открыть ключом, если ни разу этого не делал, не представляется возможным. Вызвал ангелов, но они вскрыли мне машину за 1 минуту (способ описывать не буду, ибо отличная инструкция для угонщиков), затем подняли обивку на полу под пассажирским креслом, подсоединились к плюсовому проводу и завели автомобиль. Эвакуатор не понадобился.

Перед продажей я попросил сервисменов, у которых обслуживал свой авто, распечатать мне перечень работ с итоговой суммой, потраченной на обслуживание за 4 года. Она составила около $60.000. Да, денег жалко. Но я ни о чем не жалею, я получил колоссальное удовольствие от этого автомобиля, за которое заплатил в итоге сумму, приближенную к стоимости нового такого же автомобиля. К слову, мои друзья-приятели, имеющие такие же автомобили, но в более бедной комплектации и на пневматике, затрачивали на ремонт гораздо меньшие суммы… в разы меньше. Но поверьте, разница в комфорте между этими, казалось бы двумя одинаковыми машинами, так же велика, как и суммы на их содержание!

Авто был продан с пробегом 315 тыс за 550 тыс руб. Объявление повесил в 3 часа ночи. В 10 утра автомобиля у меня уже не было. Перекупщики брали не глядя.

Единственный вывод, который я для себя сделал, покупать автомобили такого класса с таким большим пробегом — надо быть достаточно богатым человеком. Но если ты так богат — купи лучше новый!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: