В начале 2020 года в России стартуют продажи рестайлинговой версии Kia Sorento 2020 года (фото ниже), получившей, как декларирует производитель, новый кузов и значительно более комфортный салон. Так ли это на самом деле — вопрос, который будет подробнее рассмотрен ниже.
Фото: новый Kia Sorento 2019
Важно отметить, что Киа Соренто 2020 года (фото ниже) не относится к новому поколению линейки среднеразмерных кроссоверов, и здесь всё предельно просто: южнокорейские разработчики, в отличие от своих японских и китайских коллег, проводят между этими понятиями (рестайлингом и выпуском нового поколения) чёткую границу. Впрочем, граница эта зачастую находится лишь на словах: модели одной линейки — похожие друг на друга и с практически одинаковой «начинкой» — могут разноситься Kia по разным поколениям, в то время как официально заявляемый рестайлинг может привести к появлению автомобиля, принципиально отличающегося от предшественников.
Вместе с тем не следует придавать терминам слишком большого значения: в конце концов, для покупателя важны элегантный внешний вид автомобиля, комфортабельность салона, мощь двигателя и надёжность ходовой части, а не фигурирующая в пресс-релизе цифра.
Первый из указанных параметров определяется сугубо индивидуально. Одним нравится строгий, сдержанный европейский имидж автомобиля, не изобилующий причудливыми линиями; вторым – яркость и напористость классических американских моделей, одним своим видом внушающих уверенность в возможности преодолеть любое расстояние; третьим — смелые эксперименты конструкторов и дизайнеров из Юго-Восточной Азии.
С остальными характеристиками всё гораздо проще. Салон кроссовера комфортабелен, если в нём может без неудобств расположиться указанное в спецификации число взрослых людей средней комплекции. В случае нового Kia Sorento 2020 года (фото ниже) это число равно пяти или семи, а насколько удачно производитель продумал организацию жизненного пространства автомобиля, будет рассказано ниже.
Мощность двигателя и ходовые (или скоростно-силовые, говоря спортивным языком) качества кроссовера — наиболее объективные показатели, не зависящие от эстетических воззрений покупателя. Новый Киа Соренто (фото ниже) по техническим характеристикам ни в коей мере не уступает конкурентам в классе среднеразмерных кроссоверов — однако и не превосходит их, являясь, как большая часть продукции Kia, твёрдым середнячком. Ни о каком премиум-классе здесь говорить не приходится: Соренто 2020 года, бесспорно, красив и удобен, однако не дотягивает ни до японских, ни тем более до европейских стандартов.
Ещё один маркетинговый ход Kia, который, несмотря на кратковременную эффективность, в долгосрочной перспективе является ошибкой, — стремление получить дополнительную прибыль, исключая ряд необходимых составляющих даже из базовых комплектаций. Всем известно, что из комплектации нового Mohave образца 2020 года производителем были убраны даже подушки безопасности, за исключением двух фронтальных — для водителя и переднего пассажира. К большому счастью, в случае Kia Sorento 2020 года (фото ниже) такого не предвидится: даже самая дешёвая комплектация будет оснащена полным набором из шести подушек. Впрочем, количество «ингредиентов» кроссовера, предлагаемых производителем из Южной Кореи в качестве аксессуаров, всё равно предельно велико и способно запутать даже опытного автолюбителя. В результате потенциальному покупателю придётся потратить массу времени не только на изучение основных параметров автомобиля и вариантов комплектации (а их у Kia Sorento семь, не считая выделяемых в отдельный класс Premium и Tuog), но и на подбор комплектующих.
Стоит ли приобретение нового Киа Соренто 2020 года (фото ниже) таких временных затрат, каждый автомобилист должен решить для себя сам. Можно сэкономить время и получить сразу укомплектованные аналоги среднеразмерного кроссовера, а можно сконфигурировать автомобиль под себя, получив на выходе чуть ли не уникальный продукт.
Отличительная черта, отделяющая автомобили класса кроссоверов от других машин, — идеальная встраиваемость как в городскую, так и в пригородную обстановку. Вот и новый Kia Sorento 2020 года (фото ниже) подходит для передвижения и по асфальту, и по пересечённой местности. В первом случае средние размеры Соренто — скорее достоинство, чем недостаток: любой город, если только не идёт речи о совсем небольшом населённом пункте, в настоящее время перенасыщен автомобилями, а свободное пространство в нём ограничено всевозможными естественными и искусственными препятствиями: бордюрами, оградами, кустарниками, деревьями и домами. В такой обстановке водителям полноформатных внедорожников или кроссоверов приходится постоянно быть начеку, чтобы не повредить крыло или «корму» автомобиля. И настоящим мучением управление большим транспортным средством становится для автомобилистов, до этого имевших дело только с юркими и компактными легковушками.
Новый Киа Соренто 2020 года (фото ниже) — идеальное в таких случаях решение, сочетающее небольшие внешние размеры автомобиля и достаточное количество жизненного пространства внутри него. А вот вездеходностью, к сожалению, создатели кроссовер не наградили. Несмотря на то что в продвинутой комплектации предусмотрена система полного привода, забираться на Киа Соренто в лесную глушь или пытаться проехать на нём по болоту будет полным безумием; закончится такое предприятие, скорее всего, необходимостью вызывать буксировщика.
Kia Sorento 2020 года (фото ниже), как и предыдущие поколения этого среднеразмерного кроссовера, великолепно подойдёт для ежедневных поездок на работу и за покупками; в выходные или праздничные дни на нём можно выехать и за город, на семейный или дружеский пикник. В багажное отделение автомобиля легко поместятся все необходимые для длительной поездки предметы, от палатки и мангала до спортивного инвентаря — если, конечно, владелец автомобиля предпочитает активный отдых.
Помимо неудовлетворительного (со стороны покупателя) подхода к комплектации автомобиля, корейский производитель всё так же не избавился и от другого своего характерного недостатка, о котором уже не сказал только ленивый: слишком узких окон — как ветрового, так и боковых. Конечно, ширины стёкол достаточно, чтобы водитель мог увидеть дорогу и вовремя среагировать даже на непредвиденные обстоятельства, однако по этому показателю Киа, как и прежде, уступает своим прямым конкурентам — автопроизводителям из Китая и Японии. Тем более бессмысленно сравнивать тот же рестайлинговый Соренто с «европейцами» или «американцами», изначально рассчитанными на максимальный обзор.
Итак, новый Kia Sorento 2020 года (фото ниже), как видно из сказанного ранее, сочетает в себе как явные достоинства, так и неизбывные недостатки южнокорейской продукции, и прежде чем купить автомобиль, водителю необходимо оценить целесообразность такого шага. Сделать это ему поможет приведённое ниже краткое описание внешнего вида и интерьера Киа Соренто, а также его технических характеристик и вариантов комплектации.
Новый кузов KIA Sorento Prime 2019-2020
Соренто Прайм создан на модернизированной платформе Соренто прошлого поколения (на этой же платформе создан вен КИА Карнивал 2015 года). Но в сравнении с предшественником в конструкции кузова применяется до 53% высокопрочных сталей. Вместе с увеличением доли деталей горячей штамповки до 10,1% — это позволило повысить жесткость кузова на кручение на 14%.
Среднеразмерный кроссовер представлен только в 5-дверном кузове универсал. Обновленную модель легче всего узнать по новым адаптивным светодиодным фарам (у топовых версий поворотный, ближний и дальний свет), более массивной радиаторной решетке и бамперам. Задний фонари теперь тоже светодиодные, а задний бампер получил обновленный дизайн. Кузов топовой комплектации GT-line отличают бамперы с серебристыми накладками по низу, светодиодные противотуманки Ice Cubes и пороги.
За счет новых бамперов длина кузова увеличилась на 20 мм и достигла 4800 мм. Ширина 1890 мм, высота 1690 мм. Колесная база 2780 мм осталась без изменений — все таки его конструкция осталась прежней. Масса Соренто Прайм, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах 1693 — 1981 кг.
Кузов предлагается в семи цветах, два из которых новые.
Габариты
То, что автомобиль немного подрос в размерах, видно при взгляде в профиль (см. фото). Новый кузов стал чуть более массивным и прибавил почти во всех направлениях.
Габаритные размеры
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4685 | 1885 | 1745 | 185 | 2700 | 2052 | 70 |
Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.
В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.
Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии. Для новой модели он получил новые настройки. В самой доступной версии Classic мощность передается только на передние колеса. Подключаемый полный привод доступен в более богатых версиях.
Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы. Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.
Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.
В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”). Этот двигатель сочетается только с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Турбодизель и новый “автомат” — это идеальный выбор для экономного водителя.
Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
2.4 GDI 6AT 2WD | 10,2 | 195 | 12,3 | 7,0 |
2.4 GDI 6AT AWD | 10,5 | 195 | 12,4 | 7,3 |
2.2 CRDi 8AT AWD | 9,4 | 203 | 7.3 | 6 |
3.5 MPI 8AT AWD | 7,8 | 210 | 14,5 | 8,1 |
6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Внедорожники «Киа»
Первый цивильный корейский внедорожник появился в 1990 году и выпускался до 1997 года. Назывался он Asia Rocsta. Следующие два года были отданы его второму поколению Asia Rocsta R2, на нем этот модельный ряд закончил свое существование без преемников. Этот внедорожник похож внешне на старый американский джип времен Второй мировой войны.
Следующим стал тоже проживший недолго внедорожник «Киа Retona». Создавался он на базе уже выпускавшегося в то время первого поколения кроссовера Sportage с 1997 по 2003 год.
Эти внедорожники уже не выпускаются, беспощадно вытесненные кроссоверами.
Сегодня единственный представитель южнокорейских автомобилей называется, и по праву, внедорожником. Это джип Kia Mohave.
Еще две модели кроссоверов можно условно причислить к малочисленному племени внедорожников «Киа» — первое поколение Sorento и новый Sportage.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020
После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.
Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.
Рулевое управление с электроусилителем. Стоит отметить, что у обычных версий электромотор усилителя установлен на рулевой колонке, а у GT-line на рейке рулевого механизма, для более четкого управления.
Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.
Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.
Kia Sportage
К внедорожникам можно отнести только первое поколение «Киа Спортейдж». Он разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач.
Джип продавался в четырехдверном варианте с жесткой крышей и двухдверном с мягкой крышей. Производство было начато в 1993 г. и окончательно прекращено в 2004 году.
Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу. Внутри – достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями.
Его габариты 3,76/4,34×1,65×1,73 м, дорожный просвет – 0,2 м, масса – около полутора тонн. Оснащался внедорожник двухлитровыми тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач. Разгонялся Sportage до 100 км/час меньше чем за 15 секунд, максимальная скорость была более 170 км/час. Внедорожник чувствовал себя уверенно как на городских тесных улицах, так и на бездорожье.
Первое поколение имело явное преимущество – оно было универсально: SUV и внедорожник в одном автомобиле «Киа».
Модели внедорожников Sportage второго и третьего поколения постепенно теряли это преимущество, становясь классическими кроссоверами.
Третье поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2010 году, выполнено в современном кроссоверном дизайне, может быть, с некоторой долей спортивности.
Салон отделан качественными дорогими материалами, управление – точное, багажное отделение вмещает почти пятьсот, а при сложенных сидениях и все тысячу четыреста литров.
Двухлитровые бензиновый двигатель мощностью 163 л. с. и дизельные – 136 и 184 л. с. комплектуются пяти- и шестиступенчатыми АКПП. Разгоняется внедорожник на бензиновом двигателе за 10,4 секунды, максимальная скорость – больше 180 км/час.
https://youtu.be/3whQQd_-c1s
Салон KIA Sorento Prime 2019-2020
Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.
Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.
Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.
Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.
Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.
На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления) — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.
Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.
Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.
В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.
Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.
Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.
Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:
- подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
- подогрев руля;
- подогрев лобового стекла с нижней части;
- электропривод и обогрев зеркал;
- индикатор уровня омывающей жидкости.
Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.
Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.
Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер
Многие автолюбители хотят купить именно кроссовер, так как это универсальный вариант, который подойдет и для города, и для поездок на природу. Есть три варианта:
- компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города;
- среднеразмерные кроссоверы более универсальны, это почти полноценные внедорожники;
- полноразмерный вариант подойдет для большой семьи, так как имеет 7-9 посадочных мест.
Немаловажным критерием выбора являются технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера. Только после того, как будут взвешены все доводы, можно будет определиться с выбором.
https://youtu.be/PKyAbj7rbjo
Безопасность КИА Соренто Прайм 2019-2020
В 2020 году КИА Соренто Прайм прошел краш-тесты американской организации Insurance Institute for Highway Safety и получил высшие 5 звезд. Как и все автомобили КИА на российском рынке Соренто Прайм оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС.
Активные системы безопасности Соренто Прайм:
- антиблокировочная система тормозов ABS
- автоматическая система экстренного торможения AEB;
- система стабилизации VSM;
- системы мониторинга слепых зон BSD и перекрестного движения задним ходом RCTA;
- система удержания в полосе LKAS;
- системы помощи при движении в гору и на спуске;
- интеллектуальная система помощи при парковке SPAS;
- камера в лобовом стекле для мониторинга встречного движения и дорожных знаков;
- камера заднего вида с направляющими траектории движения.
За пассивную безопасность отвечают 6 подушек безопасности:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- боковые подушки-шторки для переднего и заднего ряда сидений.
- система преднатяжения ремней в экстренной ситуации EFD.
Вам понравится
87%
автовладельцев снова купят это авто!
- 86% Дорожные тесты
- 92 % Надежность
- 87 % Удовлетворенность водителей
Если вы хотите получить небольшой внедорожник на три ряда с привлекательной стартовой ценой, Kia Sorento 2020 модельного года стоит внимания. Те, кто готовы потратить немного больше, могут насладиться дополнительной мощностью V6 двигателя, изысканным салоном и большим запасом функций комфорта, присутствующими в комплектациях Kia Sorento 2020 высшего уровня.
Комплектации Kia Sorento Prime 2019-2020
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Оснащение, доступное во всех комплектациях
- Экстерьер
- Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота
- Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
- Хромированные ручки дверей
- Задний спойлер
- Серебристые декоративные накладки на бамперы
- Окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал
- Безопасность
- Омыватель фар
- Иммобилайзер и сигнализация
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система помощи при экстренном торможении (BAS)
- Cистема помощи при старте на подъёме (HAC)
- Интегрированная система активного управления (VSM)
- Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
- Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
- Регулируемые по 4-м направлениям передние подголовники
- Три регулируемых подголовника 2-го ряда
- Автоматическое запирание дверей при движении
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
- Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
- Система контроля давления в шинах
- Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
- Интерьер
- Отделение для очков в потолочной консоли
- Отделка дверных ручек матовым хромом
- Прикуриватель и пепельница
- Шторка багажного отделения
- Сетка для крепления багажа
- Солнечные козырьки с зеркалами и подсветкой
- Декоративная подсветка интерьера
- Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей
- Разъёмы USB, AUX in в передней панели
- Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
- Комфорт
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Круиз-контроль
- Бортовой компьютер
- Регулировка сиденья водителя по высоте
- Функция складывания задних сидений 40/20/40
- Механическая регулировка задних сидений по горизонтали
- Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками
- Передние и задние датчики парковки
- Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
- Функция задержки выключения света (Escort light)
- Розетки 12V для передних и задних пассажиров
- Bluetooth для подключения мобильных устройств
- Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
- Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto
- Датчик света
Kia Sorento Prime Classic
- Экстерьер
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R
- Безопасность
- Стальное запасное колесо временного использования
- Проекционные (линзованные) противотуманные фары
- Комфорт
- Ножной стояночный тормоз
- Аудиосистема с 6 динамиками
- Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних и крайних задних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Kia Sorento Prime Comfort
- Экстерьер
- Рейлинги на крыше
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R
- Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Интерьер
- Сиденья с отделкой кожей
- Безопасность
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Система управления тягой в поворотах (ATCC)
- Проекционные (линзованные) противотуманные фары
- Комфорт
- Ножной стояночный тормоз
- Поддержка Apple Carplay и Android Auto
- Мультимедиа система 7″ с радио, MP3, RDS
- Камера заднего вида
- Аудиосистема с 6 динамиками
- Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних и крайних задних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Kia Sorento Prime Luxe
- Экстерьер
- Рейлинги на крыше
- Легкосплавные диски 17″ с шинами 235/65R
- Светодиодные фары
- Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Интерьер
- Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
- Сиденья с отделкой кожей
- Безопасность
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Система управления тягой в поворотах (ATCC)
- Проекционные (линзованные) противотуманные фары
- Комфорт
- Ножной стояночный тормоз
- Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
- Поддержка Apple Carplay и Android Auto
- Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
- Мультимедиа система 7″ с радио, MP3, RDS
- Камера заднего вида
- Аудиосистема с 6 динамиками
- Датчик дождя
- Электрохромное зеркало заднего вида
- 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
- Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних и крайних задних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Kia Sorento Prime Prestige
- Экстерьер
- Рейлинги на крыше
- Легкосплавные диски 18″ с шинами 235/60R
- Светодиодные фары
- Светодиодные задние фонари
- Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Интерьер
- Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
- Накладки на пороги с подсветкой (для 1-го ряда)
- Сиденья с отделкой кожей
- Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
- Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
- Безопасность
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Система управления тягой в поворотах (ATCC)
- Проекционные (линзованные) противотуманные фары
- Комфорт
- Ножной стояночный тормоз
- Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
- Поддержка Apple Carplay и Android Auto
- Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
- Навигационная система 8″ с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)
- Камера заднего вида
- Отображение дорожной информации в реальном времени
- Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем, сабвуфером и 8 динамиками
- Датчик дождя
- Система антизапотевания
- Электрохромное зеркало заднего вида
- 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)
- Электрорегулировка сиденья пассажира по 8-ми направлениям
- Вентиляция передних сидений
- Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
- Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
- Кондиционер для третьего ряда сидений
- Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
- Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних и крайних задних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Kia Sorento Prime Premium
- Экстерьер
- Рейлинги на крыше
- Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55R
- Адаптивные (поворотные) светодиодные фары
- Панорамная крыша и люк с электроприводом
- Система автоматического выравнивания высоты кузова
- Светодиодные задние фонари
- Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Интерьер
- Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
- Накладки на пороги с подсветкой (для 1-го ряда)
- Сиденья с отделкой кожей
- Серебристые элементы передней панели, обработанные методом ионно-плазменного напыления
- Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
- Стальные накладки на педали
- Пакет светодиодного внутреннего освещения
- Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
- Отделка напольной центральной консоли под чёрное дерево
- Безопасность
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Система контроля слепых зон (BSD)
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Система управления тягой в поворотах (ATCC)
- Светодиодные противотуманные фары
- Комфорт
- Электрический стояночный тормоз (EPB)
- Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
- Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
- Поддержка Apple Carplay и Android Auto
- Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
- Навигационная система 8″ с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)
- Камера заднего вида
- Отображение дорожной информации в реальном времени
- Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)
- Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем, сабвуфером и 8 динамиками
- Датчик дождя
- Система антизапотевания
- Электрохромное зеркало заднего вида
- 14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти
- Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-ми направлениям
- Вентиляция передних сидений
- Дистанционное складывание сидений 2-го ряда со стороны багажника
- Складывание 50/50 сидений 3-го ряда
- Кондиционер для третьего ряда сидений
- Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
- Беспроводная зарядка для мобильных устройств
- Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних и крайних задних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Kia Sorento Prime GT-line
- Экстерьер
- Рейлинги на крыше
- Легкосплавные диски 19″ с шинами 235/55R
- Адаптивные (поворотные) светодиодные фары
- Панорамная крыша и люк с электроприводом
- Светодиодные задние фонари
- Тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Интерьер
- Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
- Накладки на пороги с подсветкой (для 1-го ряда)
- Сиденья с отделкой кожей
- Серебристые элементы передней панели, обработанные методом ионно-плазменного напыления
- Отделка передних и центральных стоек кузова тканью
- Чёрная глянцевая отделка дверных вставок
- Стальные накладки на педали
- Пакет светодиодного внутреннего освещения
- Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
- Чёрная глянцевая отделка напольной консоли
- Безопасность
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Система контроля слепых зон (BSD)
- Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
- Система управления тягой в поворотах (ATCC)
- Светодиодные противотуманные фары
- Комфорт
- Электрический стояночный тормоз (EPB)
- Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
- Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
- Поддержка Apple Carplay и Android Auto
- Система бесключевого доступа Smartkey и запуск двигателя кнопкой
- Навигационная система 8″ с радио, MP3, RDS (SD-карта в комплекте)
- Камера заднего вида
- Отображение дорожной информации в реальном времени
- Система кругового обзора с 4-мя камерами (AVM)
- Аудиосистема Harman Kardon c внешним усилителем, сабвуфером и 8 динамиками
- Датчик дождя
- Система антизапотевания
- Электрохромное зеркало заднего вида
- 14 электрорегулировок сиденья водителя (включая 4 направления поясницы) с функцией памяти
- Электрорегулировка сиденья пассажира по 10-ми направлениям
- Вентиляция передних сидений
- Солнцезащитные шторки для 2-го ряда
- Беспроводная зарядка для мобильных устройств
- Пакет «Теплые опции»
- Подогрев передних и крайних задних сидений
- Подогрев рулевого колеса
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Пакет GT Line
- Селектор КПП дизайна GT Line
- Подрулевые переключатели передач КПП
- Управление положением переднего пассажирского сиденья со второго ряда
- Логотип «GT Line», вышитый на спинках передних сидений
- Внешние металлические пороги
- Красные тормозные суппорты (скобы, подвижная часть)
- Хромированные детали в интерьере
- Увеличенные передние 18″ тормозные диски
- Отделка перфорированной кожей рулевого колеса
- Улучшенная система рулевого управления: электроусилитель, установленный на рулевой рейке (R-MDPS)
Наилучшие характеристики
При современной включенности смартфонов в управление, что приводит ко все большему отстранению водителя от управления, Kia Sorento пошел другим путем предложив технологию, способную предупредить аварию. Для моделей EX и выше с V6 двигателем предусмотрена система автоматического торможения. Дополненная функцией обнаружения пешеходов, она сканирует дорогу впереди и активирует тормоза в случае обнаружения неизбежного столкновения.
Если вы не можете представить жизнь без телефона, Sorento дает возможность не расставаться с ним. Среди обновлений на 2019 предусмотрено появление Apple CarPlay и Android Auto во всех моделях. Только подключите телефон и 7.0-дюймовый сенсорный экран отобразит основные приложения.
Цены Kia Sorento Prime 2019-2020
Цены без учета акций и скидок.
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
Classic 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 2 024 900 руб. |
Comfort 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 174 900 руб. |
Luxe 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 294 900 руб. |
Luxe 2.2 8AT | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 454 900 руб. |
Prestige 2.4 6AT | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 469 900 руб. |
Prestige 2.2 8AT | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 629 900 руб. |
Prestige 3.5 8AT | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 689 900 руб. |
Premium 2.2 8AT | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 894 900 руб. |
GT Line 2.2 8AT | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 914 900 руб. |
Premium 3.5 8AT | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 954 900 руб. |
GT Line 3.5 8AT | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 974 900 руб. |
Первое поколение [ править | править код ]
Kia Sorento BL | |
Общие данные | |
Производитель | Kia Motors |
Годы производства | 2002—2010 2007—2010 (в России на ИжАвто) |
Сборка | Хвасон, Южная Корея Ижевск, Россия Параньяк-Сити, Филиппины |
Иные обозначения | Naza Sorento (в Малайзии) |
Дизайн | |
Двигатель | |
Бензиновые: 2,4 — 3,8 л (102—193 кВт) Дизельные: 2,5 л (103—125 кВт) | |
Трансмиссия | |
4-скор. АКПП (2002—2005) 5-скор. МКПП (2002—2007) 5-скор. АКПП (2005—2009) | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 2002—2006: 4570 мм 2006—2009: 4590 мм |
Ширина | 2002—2006: 1860 мм 2006—2009: 1865 мм |
Высота | 2002—2006: 1725 мм 2006—2009: 1810 мм |
Колёсная база | 2710 мм |
Масса | 2500 кг |
Медиафайлы на Викискладе |
Sorento первого поколения — рамный внедорожник. Автомобиль был представлен в середине 2002 года и производился до 2009 года.
Sorento первого поколения комплектовался с 3,5 двигателем (3, 5 л двигатель был сделан Hyundai) DOHC V6 мощностью 192 л.с (143 кВт). Вместе с ним были на выбор 5-ступенчатая МКПП и 4- или 5- ступенчатая АКПП. Объём бака — 79 л. Также в составах комплектаций была антиблокировочная тормозная система (ABS).
В 2006 году произошла модернизация. Был изменён дизайн и добавлены более мощные двигатели. Всего произведено почти 900 тыс. автомобилей Sorento первого поколения [1] .
В 2008 году Sorento прошёл очередное обновление. Была изменена решётка радиатора. В августе 2008 года начались продажи обновлённой модели в Канаде, а в апреле 2009 года в США.
С 2007 года налажена крупноузловая (SKD) сборка на заводе ИжАвто в России, а с 2008 и мелкоузловая сборка (CKD). В 2009 году из-за банкротства завода ИжАвто производство кроссовера было остановлено. Однако из-за наличия неиспользованных сборочных комплектов в середине 2010 года производство в Ижевске возобновилось, но после выпуска партии из 800 ед. сборка Sorento I была остановлена окончательно.
Безопасность [ править | править код ]
Euro NCAP [2] | |||
Рейтинги | Пассажир | 25 | |
Пешеход | 3 | ||
Протестированная модель: Kia Sorento GLS 2,5 diesel (2003) |